Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53879

Просмотр запроса №15128

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Особенности образов времени в рекламе", как по психологии восприятия (времени), так и по особенностям соответствующих рекламных технологий
Ответ [2011-05-26 18:53:58] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем ознакомиться со следующей литературой, которая имеет косвенное отношение к Вашей теме и, возможно, поможет в ее раскрытии (источники – ИПС Google, БД Арбикон):
1. Абдулфанова А.А. Семиотика и коммуникативный потенциал рекламы // Языковая семантика и образ мира : тез. междунар. науч. конф. – Казань, 1997. – Т. 1. – С. 136-139.
2. Аверченко Л.К. Психология рекламы // Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. – Самара : БАХРАХ-М, 2001. – С. 470-480.
3. Алиева Л. Некоторые вопросы семиотики рекламы // Языковая семантика и образ мира : тез. междунар. науч. конф. – Казань, 1997. – Т. 2. – С. 76.
4. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие : пер. с англ. / Р. Арнхейм. – М. : Прогресс, 1974. – 392 с.
5. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях [Электронный ресурс] / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // ПСИ-ФАКТОР : [Интернет-проект]. – [Б.м.], 2001-2011. – URL: http://psyfactor.org/recl16.htm (26.05.2011).
6. Демосфенова Г.Л. К проблеме художественного образа в дизайне / Демосфенова Г.Л. – М. : Труды ВНИИТЭ, 1980. – Вып. 23. – 140 с. – (Техническая эстетика)
7. Нильсен Е.А. К оязыковлению концепта "время": функции темпоральных лексем в рамках английского рекламного текста // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2009. – № 1. – С. 78-85.
8. Симонов А.Б. Проектная идея и визуальное воплощение в дизайне печатной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Симонов Алексей Борисович. – М., 2006. – 226 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektnaya-ideya-i-vizualnoe-voploshchenie-v-dizaine-pechatnoi-reklamy (26.05.2011).
9. Стрельникова Е.С. Темпоральные характеристики радиорекламы // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 9, Исследования молодых ученых. – Волгоград : Волгоград. гос. ун-т, 2002. –
Вып. 2, ч. 1. – С. 148-149.
10. Юдин С. Рекламный образ : умение заявлять // Реклама. – 1999. – № 3. – С. 35-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.textfighter.org/text14/113.php (26.05.2011).
См. также раздел «Реклама» а каталоге Архива выполненных запросов (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 1
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: