Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17076

Вопрос . Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Рекламное клише: влияние на общественное сознание". Спасибо.
Ответ [2012-02-16 19:32:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Александровна И.Ю. Основные способы социально-психологического воздействия в процессе рекламной коммуникации // Вестн. Гос. ун-та упр. Сер. Социология и упр. персоналом. – 2000. – № 1. – С. 28-37. – Библиогр.: с. 37.
2. Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и заруб. филология. – 2010. – № 1. – С. 31-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/1.2010/begun.pdf (16.02.2012).
3. Вугман А.А. Общая характеристика восприятия рекламного воздействия // Вестн. гос. ун-та управления. Сер. Социология и упр. персоналом. – 2002. – № 2. – С. 73-82.
4. Грызунов О. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // AdVesti.ru : [сайт]. – 12.01.04. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_stereo (16.02.2012).
5. Елистратов В. С. О "медиевизме" современной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – № 1. – С. 64–71.
6. Ерохина Т.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей / Т.Б. Ерохина ; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д, 2001. – 114 с. – Библиогр.: с. 100-114.
7. Карина О.В. Эффективность воздействия рекламы на личность / О.В. Карина, М.А. Киселева // Экономическая психология : актуальные теоретические и прикладные проблемы. – Иркутск, 2006. – C. 153-154.
8. Литвинова А.В. Слоган в рекламе : генезис, сущность, тенденции развития : дис. ... канд. филол. наук / Литвинова А.В. – М., 1996. – 185 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slogan-v-reklame-genezis-sushchnost-tendentsii-razvitiya (16.02.2012).
9. Реклама : внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – 746 с.
10. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы / Е.В. Сальникова. – М. : Эпифания, 2001. – 287 с. – Библиогр. в примеч. с.281-285.
11. Сорокина Е. Русский рекламный слоган в этнокультурном и лингвистическом аспектах // Язык и стиль нашего времени. – М., 2005. – С. 167-183
12. Ушаков В.Д. Психолого-акмеологическая характеристика рекламного воздействия и психологические переменные, определяющие эффективность рекламы // Развитие профессиональной и психологической культуры государственных служащих : Для изучающих курс акмеологии и психологии. – М., 2000. – Ч. 2. – С. 136-143.
13. Чеховских К.А. Эстетика в рекламе как отражение этического состояния жизни // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2010. – Т. 316, № 6. – С. 184-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2010/v316/i6/39.pdf (16.02.2012).
14. Шабанов К.С. Влияние рекламы на социализацию индивида в современном обществе : проблемный подход // Восьмые Вавиловские чтения. Мировоззрение современного общества в фокусе научного знания и практики : сб. материалов : в 2 ч. / под общ. ред. В.П. Шалаева. – Йошкар-Ола : МарГТУ, 2004. – Ч. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marstu.net/freebooks/vav8b1.pdf#page=182 (16.02.2012).
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;