Каталог выполненных запросов
Эстетическое воспитание
Всего записей: 30
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для магистерской на тему"Педагогические условия формирования эстетического отношения к действительности у детей старшего дошкольного возраста"
Ответ
[2018-09-30 17:20:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Елчуева Л.А. Художественная литература как способ формирования эстетического отношения старших школьников к действительности // IV Авдеевские чтения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. преподавателей, учителей, аспирантов, магистрантов, студентов и школьников / под ред. Ю. А. Шурыгиной. – Пенза, 2016. – С. 221-224.
2. Кетова В.Н. Характеристика художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2016. – Т. 4, № 1. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2016/11/Mezhdunarodnyj-ZHurnal-1-tom-4-1.pdf#page=51 (29.09.2018).
3. Лихошерстова Н.А. Эстетическое восприятие окружающей действительности старшими дошкольниками : (на материале темат. рисования) // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения : сб. материалов XVI Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 20 нояб. 2010 г. : [в 2 ч.] / Центр развития науч. сотрудничества ; под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск : ЦРНС : Изд-во НТГУ, 2010. – Ч. 2. – С. 104-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://booksc.org/book/50251679/29e4c9 (29.09.2018).
4. Муратова А.А. Особенности эстетического отношения дошкольника к окружающему миру / А.А. Муратова, И.С. Кузнецова // Вопросы дополнительного профессионального образования. – 2016. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/vdpo_2(6)_r2.6_Mur_Kuz.pdf (29.09.2018).
5. Рындина А.Г. Метод проектов как средство развития эстетического отношения старших дошкольников к действительности // Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 6. – С. 20-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Рындина А.Г. Особенности использования метода проектов как средства развития эстетического отношения старших дошкольников к действительности // Инновационные процессы в дошкольном образовании : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / РГПУ им. А.И. Герцена, Ин-т детства. – СПб., 2012. – С. 112-117.
7. Рындина А.Г. Особенности становления эстетического отношения детей старшего дошкольного возраста к городу // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 7. – С. 18-24. Платный доступ (открыть ссылку).
8. Рындина А.Г. Развитие эстетического отношения к действительности у старших дошкольников в условиях педагогического взаимодействия с воспитателем // Изв. Южного федерал. ун-та. Пед. науки. – 2010. – № 9. – С. 74-83.
9. Рындина А.Г. Развитие эстетического отношения старших дошкольников к действительности в условиях педагогического взаимодействия : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Рындина А.Г. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2010. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01004899947.pdf (29.09.2018).
10. Сергеева А.В. Особенности развития эстетического восприятия старших дошкольников / А.В. Сергеева, Л.Ю. Шавшаева // Модернизация регионального образования: опыт педагогов Оренбуржья. – 2017. – № 3. – С. 76-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/9_3-17.PDF (29.09.2018).
11. Соломенникова О.А. Народное декоративно-прикладное искусство как средство формирования начал эстетического отношения к действительности у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Соломенникова О.А. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М., 1997. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/narodnoe-dekorativno-prikladnoe-iskusstvo-kak-sredstvo-formirovaniya-nachal-esteticheskogo-o (29.09.2018).
13. Эстетическое мировосприятие детей разных возрастных групп : сб. науч. ст. / Рос. акад. образования, Ин-т художеств. образования. – М. : Ин-т художеств. образования, 2007. – 151 с
14. Ясинских Л.В. Педагогические условия развития эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=20597 ( 29.09.2018).
1. Елчуева Л.А. Художественная литература как способ формирования эстетического отношения старших школьников к действительности // IV Авдеевские чтения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. преподавателей, учителей, аспирантов, магистрантов, студентов и школьников / под ред. Ю. А. Шурыгиной. – Пенза, 2016. – С. 221-224.
2. Кетова В.Н. Характеристика художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2016. – Т. 4, № 1. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2016/11/Mezhdunarodnyj-ZHurnal-1-tom-4-1.pdf#page=51 (29.09.2018).
3. Лихошерстова Н.А. Эстетическое восприятие окружающей действительности старшими дошкольниками : (на материале темат. рисования) // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения : сб. материалов XVI Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 20 нояб. 2010 г. : [в 2 ч.] / Центр развития науч. сотрудничества ; под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск : ЦРНС : Изд-во НТГУ, 2010. – Ч. 2. – С. 104-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://booksc.org/book/50251679/29e4c9 (29.09.2018).
4. Муратова А.А. Особенности эстетического отношения дошкольника к окружающему миру / А.А. Муратова, И.С. Кузнецова // Вопросы дополнительного профессионального образования. – 2016. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/vdpo_2(6)_r2.6_Mur_Kuz.pdf (29.09.2018).
5. Рындина А.Г. Метод проектов как средство развития эстетического отношения старших дошкольников к действительности // Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 6. – С. 20-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Рындина А.Г. Особенности использования метода проектов как средства развития эстетического отношения старших дошкольников к действительности // Инновационные процессы в дошкольном образовании : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / РГПУ им. А.И. Герцена, Ин-т детства. – СПб., 2012. – С. 112-117.
7. Рындина А.Г. Особенности становления эстетического отношения детей старшего дошкольного возраста к городу // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 7. – С. 18-24. Платный доступ (открыть ссылку).
8. Рындина А.Г. Развитие эстетического отношения к действительности у старших дошкольников в условиях педагогического взаимодействия с воспитателем // Изв. Южного федерал. ун-та. Пед. науки. – 2010. – № 9. – С. 74-83.
9. Рындина А.Г. Развитие эстетического отношения старших дошкольников к действительности в условиях педагогического взаимодействия : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Рындина А.Г. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2010. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01004899947.pdf (29.09.2018).
10. Сергеева А.В. Особенности развития эстетического восприятия старших дошкольников / А.В. Сергеева, Л.Ю. Шавшаева // Модернизация регионального образования: опыт педагогов Оренбуржья. – 2017. – № 3. – С. 76-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/9_3-17.PDF (29.09.2018).
11. Соломенникова О.А. Народное декоративно-прикладное искусство как средство формирования начал эстетического отношения к действительности у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Соломенникова О.А. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М., 1997. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/narodnoe-dekorativno-prikladnoe-iskusstvo-kak-sredstvo-formirovaniya-nachal-esteticheskogo-o (29.09.2018).
13. Эстетическое мировосприятие детей разных возрастных групп : сб. науч. ст. / Рос. акад. образования, Ин-т художеств. образования. – М. : Ин-т художеств. образования, 2007. – 151 с
14. Ясинских Л.В. Педагогические условия развития эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=20597 ( 29.09.2018).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по вкр "Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста"
Ответ
[2018-04-02 13:47:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Гогоберидзе А.Г. Организация слушания музыки с детьми дошкольного возраста / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 3. – С. 56-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Жукова Г.Е. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста // Образование и о-во. – 2011. – № 6. – С. 122-126.
3. Казаченок М.П. Основные направления педагогического содействия развитию музыкальности детей старшего дошкольного возраста // Нижегородское образование. – 2012. – № 4. – С. 170-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readera.ru/osnovnye-napravlenija-pedagogicheskogo-sodejstvija-razvitiju-muzykalnosti-detej-140189286 (02.04.2018).
4. Ковальчук О.А. Музыкальное восприятие дошкольников / О.А. Ковальчук, Г.Г. Николаева // В мире научных открытий : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. / Центр науч. мысли. – М., 2014. – С. 70-73.
5. Лиганова В.Е. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста / В.Е. Лиганова, Ф.Н. Мубаракова, В.П. Ульянова // Вестн. НЦБДЖ. – 2017. – № 4. – С. 28-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Миронов Б.Б. Развитие музыкальности у дошкольников посредством восприятия музыки // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1142-1145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL http://moluch.ru/archive/89/18259/ (02.04.2018).
7. Михайлова В.О. Формирование музыкальной культуры ребенка дошкольника через восприятие классической музыки / В.О. Михайлова, А.В. Ерлыгина // Педагогический практикум : материалы IV Междунар. учеб.-метод. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 88-90. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Мурованая Н.Н. Диагностика уровня сформированности музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Мурованая, А.А. Савченко // Гуманитарно-пед. образование. – 2015. – Т. 1, № 2. – С. 40-48. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Райчёнок Т.В. Влияние классической музыки на развитие музыкального восприятия старших дошкольников / Т.В. Райчёнок, В.Г. Полулех, Т.М. Лукашевич // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Улзытуевой. – Чита, 2015. – С. 290-293.
10. Ситникова О.В. Формирование творческой культуры дошкольников через музыкальное восприятие // Наука. Инновации. Технологии. – 2008. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tvorcheskoy-kultury-doshkolnikov-cherez-muzykalnoe-vospriyatie (02.04.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гогоберидзе А.Г. Организация слушания музыки с детьми дошкольного возраста / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 3. – С. 56-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Жукова Г.Е. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста // Образование и о-во. – 2011. – № 6. – С. 122-126.
3. Казаченок М.П. Основные направления педагогического содействия развитию музыкальности детей старшего дошкольного возраста // Нижегородское образование. – 2012. – № 4. – С. 170-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readera.ru/osnovnye-napravlenija-pedagogicheskogo-sodejstvija-razvitiju-muzykalnosti-detej-140189286 (02.04.2018).
4. Ковальчук О.А. Музыкальное восприятие дошкольников / О.А. Ковальчук, Г.Г. Николаева // В мире научных открытий : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. / Центр науч. мысли. – М., 2014. – С. 70-73.
5. Лиганова В.Е. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста / В.Е. Лиганова, Ф.Н. Мубаракова, В.П. Ульянова // Вестн. НЦБДЖ. – 2017. – № 4. – С. 28-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Миронов Б.Б. Развитие музыкальности у дошкольников посредством восприятия музыки // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1142-1145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL http://moluch.ru/archive/89/18259/ (02.04.2018).
7. Михайлова В.О. Формирование музыкальной культуры ребенка дошкольника через восприятие классической музыки / В.О. Михайлова, А.В. Ерлыгина // Педагогический практикум : материалы IV Междунар. учеб.-метод. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 88-90. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Мурованая Н.Н. Диагностика уровня сформированности музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Мурованая, А.А. Савченко // Гуманитарно-пед. образование. – 2015. – Т. 1, № 2. – С. 40-48. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Райчёнок Т.В. Влияние классической музыки на развитие музыкального восприятия старших дошкольников / Т.В. Райчёнок, В.Г. Полулех, Т.М. Лукашевич // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Улзытуевой. – Чита, 2015. – С. 290-293.
10. Ситникова О.В. Формирование творческой культуры дошкольников через музыкальное восприятие // Наука. Инновации. Технологии. – 2008. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tvorcheskoy-kultury-doshkolnikov-cherez-muzykalnoe-vospriyatie (02.04.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу за 2012- 2017 гг. для написания диплома на тему:
Развитие мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста
Развитие мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста
Ответ
[2017-11-15 16:22:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Ботова Т.А. Нетрадиционные графические техники для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Т.А. Ботова, Е.С. Александровна, А.М. Ямашева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/592653/ (15.11.2017).
2. Денисова Л.Ю. Развитие мелкой моторики детей 2-4 лет средствами пластилинографии // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 565-567 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-melkoy-motoriki-detey-2-4-let-sredstvami-plastilinografii (15.11.2017).
3. Жукова Л.В. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта через нетрадиционные методы рисования // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2014. – С. 141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140408/collection-20140408-1795.pdf (15.11.2017).
4. Копеецкая Н.Н. Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности как средства развития творческих способностей детей // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. – Мурманск : МГГУ, 2012. – Т. 3. – С. 40-41.
5. Кочеткова С.А. Нетрадиционные техники рисования как средство развития речи и мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы науч.-практ. конф. (заочной) с междунар. участием / отв. ред.: А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск, 2015. – С. 31-33.
6. Кулагина Е.А. Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы образования: позиция молодых : материалы Всерос. студенческой науч.-практ. конф. – Челябинск, 2016. – С. 288-290.
8. Ткаченко Т. Развиваем мелкую моторику / Татьяна Ткаченко. – М. : Эксмо, 2017. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=vBx9AwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA3&dq=мелкой+моторики++рисования&ots=oifLIJ1Ts5&sig=dK_UeccMWTMpNPiQWzcYrFCnivA&redir_esc=y#v=onepage&q=мелкой моторики рисования&f=false) (15.11.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ботова Т.А. Нетрадиционные графические техники для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Т.А. Ботова, Е.С. Александровна, А.М. Ямашева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://festival.1september.ru/articles/592653/ (15.11.2017).
2. Денисова Л.Ю. Развитие мелкой моторики детей 2-4 лет средствами пластилинографии // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 565-567 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-melkoy-motoriki-detey-2-4-let-sredstvami-plastilinografii (15.11.2017).
3. Жукова Л.В. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта через нетрадиционные методы рисования // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2014. – С. 141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140408/collection-20140408-1795.pdf (15.11.2017).
4. Копеецкая Н.Н. Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности как средства развития творческих способностей детей // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. – Мурманск : МГГУ, 2012. – Т. 3. – С. 40-41.
5. Кочеткова С.А. Нетрадиционные техники рисования как средство развития речи и мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы науч.-практ. конф. (заочной) с междунар. участием / отв. ред.: А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск, 2015. – С. 31-33.
6. Кулагина Е.А. Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы образования: позиция молодых : материалы Всерос. студенческой науч.-практ. конф. – Челябинск, 2016. – С. 288-290.
8. Ткаченко Т. Развиваем мелкую моторику / Татьяна Ткаченко. – М. : Эксмо, 2017. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=vBx9AwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA3&dq=мелкой+моторики++рисования&ots=oifLIJ1Ts5&sig=dK_UeccMWTMpNPiQWzcYrFCnivA&redir_esc=y#v=onepage&q=мелкой моторики рисования&f=false) (15.11.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Прошу подобрать два зарубежных источника начиная с 2011 г на тему "Методическое сопровождение культурно-досуговой деятельности в дошкольной образовательной организации"
Ответ
[2017-04-06 12:51:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ИПС Google Scholar):
1. Ben-Ari E. Body projects in Japanese childcare: Culture, organization and emotions in a preschool. – Richmond : Routledge, 2013. – 178 с. ; Preview [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (05.04.2017).
2. Sadovaya V.V. The Formation of Professional Readiness of a Social Teacher to Organization of Children's Leisure Time Activities / V.V. Sadovaya, O.N. Khakhlova, A.A. Reznikov // International Journal of Environmental and Science Education. – 2015. – Т. 10, N 4. – С. 595-602 ; ; Preview [Electronic resource]. – URL: http://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1081886.pdf (05.04.2017).
1. Ben-Ari E. Body projects in Japanese childcare: Culture, organization and emotions in a preschool. – Richmond : Routledge, 2013. – 178 с. ; Preview [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (05.04.2017).
2. Sadovaya V.V. The Formation of Professional Readiness of a Social Teacher to Organization of Children's Leisure Time Activities / V.V. Sadovaya, O.N. Khakhlova, A.A. Reznikov // International Journal of Environmental and Science Education. – 2015. – Т. 10, N 4. – С. 595-602 ; ; Preview [Electronic resource]. – URL: http://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1081886.pdf (05.04.2017).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу 2012-2017 гг по теме: Влияние музыки на эмоциональное состояние ребенка младшего дошкольного возраста в условиях ДОО
Ответ
[2017-03-20 21:17:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д, Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Жулдыбина Ю.В. Развитие эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия классической музыки // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 1. – С. 371-379. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Зубачевская Н.А. Музыка как путь к жизнерадостности и оптимизму ребенка // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 7. – С. 76-83. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Зубачевская Н.А. Развитие эмоционального интеллекта средствами музыки // Там же. – 2014. – № 4. – С. 58-65. Платный доступ (открыть ссылку).
4. Крашенинникова Н.Б. Педагогическая технология социально-эмоционального развития дошкольников средствами музыки : учеб.-метод. пособие / Н.Б. Крашенинникова, И.А. Макарова ; М-во образования Нижегор. обл., Нижегор. пед. колледж им. К.Д. Ушинского. – Изд. 2-е, доп. испр. перераб. – Н. Новгород : Белый цвет, 2014. – 197 с.
5. Лаушкина Р.Н. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста на основе взаимосвязи разных видов искусства // Образование и общество. – 2012. – № 1 (72). – С. 123-128.
6. Токарев А.А. Музыка как лечебный фактор развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в условиях ДОУ / А.А. Токарев, Т.Р. Секачева // Молодой ученый. – 2012. – № 6. – С. 433-436. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/41/4872/ (20.03.2017).
7. Черкашина Е.Ю. Музыка как всестороннее средство воздействие на дошкольников и педагогов // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 2. – С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-141.pdf#page=35 (20.03.2017).
1. Жулдыбина Ю.В. Развитие эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия классической музыки // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 1. – С. 371-379. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Зубачевская Н.А. Музыка как путь к жизнерадостности и оптимизму ребенка // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 7. – С. 76-83. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Зубачевская Н.А. Развитие эмоционального интеллекта средствами музыки // Там же. – 2014. – № 4. – С. 58-65. Платный доступ (открыть ссылку).
4. Крашенинникова Н.Б. Педагогическая технология социально-эмоционального развития дошкольников средствами музыки : учеб.-метод. пособие / Н.Б. Крашенинникова, И.А. Макарова ; М-во образования Нижегор. обл., Нижегор. пед. колледж им. К.Д. Ушинского. – Изд. 2-е, доп. испр. перераб. – Н. Новгород : Белый цвет, 2014. – 197 с.
5. Лаушкина Р.Н. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста на основе взаимосвязи разных видов искусства // Образование и общество. – 2012. – № 1 (72). – С. 123-128.
6. Токарев А.А. Музыка как лечебный фактор развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в условиях ДОУ / А.А. Токарев, Т.Р. Секачева // Молодой ученый. – 2012. – № 6. – С. 433-436. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/41/4872/ (20.03.2017).
7. Черкашина Е.Ю. Музыка как всестороннее средство воздействие на дошкольников и педагогов // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 2. – С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-141.pdf#page=35 (20.03.2017).
Добрый день!
Вы не могли помочь с подбором литературы по теме "Разработка и реализация методик художественно-эстетического развития дошкольников".
Спасибо Вам!
Вы не могли помочь с подбором литературы по теме "Разработка и реализация методик художественно-эстетического развития дошкольников".
Спасибо Вам!
Ответ
[2016-11-14 21:07:01] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 25204 в Архиве ВСС, а также 22095 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бутенко Н.В. Концептуальная модель художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста // Сиб. пед. журнал. – 2015. – № 1. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-hudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta (14.11.2016).
2. Вербенец А.М. Использование игровых технологий в процессе художественно-эстетического развития дошкольников // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 6. – С. 4-10. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие : учебник и практикум
2-е изд., испр. и доп. – М., 2016. – 191 с.
4. Иванова И.Г. Художественно-эстетическое воспитание детей в условиях предшкольного образования // Образование и саморазвитие. – 2010. – Т. 6, № 22. – С. 144-148. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Левыкина Л.В. Использование игровых технологий для развития художественно-эстетической деятельности дошкольников / Л.В. Левыкина, Н.А. Крейзо, С.С. Чиркова // Развитие современного образования : теория, методика и практика. – 2015. – № 4. – С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/13783/discussion_platform (14.11.2016).
6. Муравьева Л.В. Методические разработки по курсу "Художественно-эстетическое воспитание детей" от 4 до 7 лет : (из опыта работы) / Л.В. Муравьева, Н.А. Шанаева. – М., 1994. – 146 с.
7. Пахомова А. О методике преподавания ИЗО // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – C. 17-23.
8. Фасхутдинова Э.Р. Методика формирования познавательных интересов дошкольников через комплекс предметов художественно-эстетического цикла // Вестн. Ун-та рос. акад. образования. – 2011. – № 5. – С. 61-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Бутенко Н.В. Концептуальная модель художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста // Сиб. пед. журнал. – 2015. – № 1. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-hudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta (14.11.2016).
2. Вербенец А.М. Использование игровых технологий в процессе художественно-эстетического развития дошкольников // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 6. – С. 4-10. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие : учебник и практикум
2-е изд., испр. и доп. – М., 2016. – 191 с.
4. Иванова И.Г. Художественно-эстетическое воспитание детей в условиях предшкольного образования // Образование и саморазвитие. – 2010. – Т. 6, № 22. – С. 144-148. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Левыкина Л.В. Использование игровых технологий для развития художественно-эстетической деятельности дошкольников / Л.В. Левыкина, Н.А. Крейзо, С.С. Чиркова // Развитие современного образования : теория, методика и практика. – 2015. – № 4. – С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/13783/discussion_platform (14.11.2016).
6. Муравьева Л.В. Методические разработки по курсу "Художественно-эстетическое воспитание детей" от 4 до 7 лет : (из опыта работы) / Л.В. Муравьева, Н.А. Шанаева. – М., 1994. – 146 с.
7. Пахомова А. О методике преподавания ИЗО // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – C. 17-23.
8. Фасхутдинова Э.Р. Методика формирования познавательных интересов дошкольников через комплекс предметов художественно-эстетического цикла // Вестн. Ун-та рос. акад. образования. – 2011. – № 5. – С. 61-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать психолого-педагогическую и методическую литературу и диагностические методики по развитию изобразительного творчества у детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник рисования в ДОУ. Спасибо.
Ответ
[2015-02-25 15:59:49] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 25204 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу по Вашей теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Баран Ю.Я. Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста // Педагогический калейдоскоп : сб. науч.-метод. материалов (для педагогов нач. шк. и дошк. образоват. учреждений) / Автоном. учреждение доп. проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры "Ин-т развития образования", Каф. нач. и дошк. образования Ин-та развития образования ХМАО – Югры ; [сост. Е. В. Одинцова]. – Ханты-Мансийск : РИО ИРО, 2012. – Вып. 9. – 2012. – С. 111-115
2. Ботова Т.А. Нетрадиционные графические техники для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Т.А. Ботова, Е.С. Александровна, А.М. Ямашева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/592653/ (25.02.2015).
3. Бреусова Т.А. Методические аспекты использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе // Актуальные проблемы современного дошкольного и начального образования, перспективы его развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. [(30 марта – 2 апр. 2013 г., Оренбург)] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : ГБУ РЦРО, 2013. – С .65-69.
4. Бутенко Н.В. Нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности ребенка : [метод. рекомендации для педагогов и родителей] / Н.В. Бутенко. – Челябинск : Цицеро, 2013. – 67 с. : цв. ил.
5. Коломин Д.Ф. Использование нетрадиционных техник рисования как средства воспитания положительной мотивации к изобразительной деятельности в процессе обучения рисованию старших дошкольников // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. – Мурманск : МГГУ, 2012. – Т. 3. – С. 66-69.
6. Конторина А.И. Мастер–класс "Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста" [Электронный ресурс] / А.И. Конторина Анна Ивановна, Ю.А. Савинская // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/551801/ (25.02.2015).
7. Коротких О. . Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей в процессе использования нетрадиционных художественно-графических техник рисования / О.В. Коротких, Е.В. Коваленко // Современное дошкольное образование: традиции и перспективы : материалы науч.-практ. конф. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина". – Елец : ЕГУ им. И. А. Бунина, 2012. – Вып. 8. – С. 78-81.
8. Мамедова Л.А. Развитие речи младших дошкольников в процессе использования нетрадиционных техник рисования // Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования : науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 2 нояб. 2012 г.): материалы и докл. / Бюджет. учреждение сред. проф. образования Ханты-Манс. авт. окр.-Югры "Нижневарт. соц.-гуманитар. колледж" ; под общ. ред. Н. П. Коробовой. – Нижневартовск : Нижневарт. соц.-гуманитар. колледж, 2012. – С. 165-170.
9. Николаева Е.М. Развитие творчества у детей средствами нетрадиционных техник рисования : [дет. сад] // Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях : VI Междунар. науч.-практ. конф., 10 апр. 2013 г. : [материалы] : сб. науч. ст. / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновац. деятельности в образовании Рос. акад. образования ; под общ. ред. Г.П. Новиковой. – М. ; Пушкино : Канцлер, 2013. – С .227-231
10. Петухова О.А. Экспериментирование в нетрадиционных техниках рисования и аппликации с детьми дошкольного возраста : учеб. пособие / О.А. Петухова ; ФГБОУ ВПО "Мар. гос. ун-т", Ин-т педагогики и психологии. – Йошкар-Ола : МарГУ, 2014. – 74 с. : ил.
11. Прохоркина Л.И. Нетрадиционные техники рисования – средство развития творчества у детей дошкольного возраста // Дошкольное образование в контексте введения и реализации ФГОС [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования", Каф. развития дошк. образования. – Челябинск : Цицеро, 2013. – С. 41-44.
12. Цквитария Т.А. Нетрадиционные техники рисования : интегрир. занятия в ДОУ / Т.А. Цквитария. – М. : Сфера, 2011. – 122 с. : ил. – (Библиотека Воспитателя).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Баран Ю.Я. Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста // Педагогический калейдоскоп : сб. науч.-метод. материалов (для педагогов нач. шк. и дошк. образоват. учреждений) / Автоном. учреждение доп. проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры "Ин-т развития образования", Каф. нач. и дошк. образования Ин-та развития образования ХМАО – Югры ; [сост. Е. В. Одинцова]. – Ханты-Мансийск : РИО ИРО, 2012. – Вып. 9. – 2012. – С. 111-115
2. Ботова Т.А. Нетрадиционные графические техники для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Т.А. Ботова, Е.С. Александровна, А.М. Ямашева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/592653/ (25.02.2015).
3. Бреусова Т.А. Методические аспекты использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе // Актуальные проблемы современного дошкольного и начального образования, перспективы его развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. [(30 марта – 2 апр. 2013 г., Оренбург)] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : ГБУ РЦРО, 2013. – С .65-69.
4. Бутенко Н.В. Нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности ребенка : [метод. рекомендации для педагогов и родителей] / Н.В. Бутенко. – Челябинск : Цицеро, 2013. – 67 с. : цв. ил.
5. Коломин Д.Ф. Использование нетрадиционных техник рисования как средства воспитания положительной мотивации к изобразительной деятельности в процессе обучения рисованию старших дошкольников // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. – Мурманск : МГГУ, 2012. – Т. 3. – С. 66-69.
6. Конторина А.И. Мастер–класс "Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста" [Электронный ресурс] / А.И. Конторина Анна Ивановна, Ю.А. Савинская // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/551801/ (25.02.2015).
7. Коротких О. . Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей в процессе использования нетрадиционных художественно-графических техник рисования / О.В. Коротких, Е.В. Коваленко // Современное дошкольное образование: традиции и перспективы : материалы науч.-практ. конф. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина". – Елец : ЕГУ им. И. А. Бунина, 2012. – Вып. 8. – С. 78-81.
8. Мамедова Л.А. Развитие речи младших дошкольников в процессе использования нетрадиционных техник рисования // Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования : науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 2 нояб. 2012 г.): материалы и докл. / Бюджет. учреждение сред. проф. образования Ханты-Манс. авт. окр.-Югры "Нижневарт. соц.-гуманитар. колледж" ; под общ. ред. Н. П. Коробовой. – Нижневартовск : Нижневарт. соц.-гуманитар. колледж, 2012. – С. 165-170.
9. Николаева Е.М. Развитие творчества у детей средствами нетрадиционных техник рисования : [дет. сад] // Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях : VI Междунар. науч.-практ. конф., 10 апр. 2013 г. : [материалы] : сб. науч. ст. / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновац. деятельности в образовании Рос. акад. образования ; под общ. ред. Г.П. Новиковой. – М. ; Пушкино : Канцлер, 2013. – С .227-231
10. Петухова О.А. Экспериментирование в нетрадиционных техниках рисования и аппликации с детьми дошкольного возраста : учеб. пособие / О.А. Петухова ; ФГБОУ ВПО "Мар. гос. ун-т", Ин-т педагогики и психологии. – Йошкар-Ола : МарГУ, 2014. – 74 с. : ил.
11. Прохоркина Л.И. Нетрадиционные техники рисования – средство развития творчества у детей дошкольного возраста // Дошкольное образование в контексте введения и реализации ФГОС [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования", Каф. развития дошк. образования. – Челябинск : Цицеро, 2013. – С. 41-44.
12. Цквитария Т.А. Нетрадиционные техники рисования : интегрир. занятия в ДОУ / Т.А. Цквитария. – М. : Сфера, 2011. – 122 с. : ил. – (Библиотека Воспитателя).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте.Помогите подобрать список литературы для курсовой работы : Художественно - эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. =)
Ответ
[2015-02-10 11:02:59] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 22095 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме дипломной работы "Развитие художественно-эстетических творческих способностей детей дошкольного возраста нетрадиционными методами рисования." Я выделяю две главы Художественно - эстетическое воспитания и Развитие творческих способностей в рисовании нетрадиционными техниками и методами. Рисунок.
Ответ
[2014-11-28 16:36:40] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 8790 (открыть ссылку) и № 20730 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Воронина Н.А. Динамика развития художественной деятельности детей дошкольного возраста в условиях различных образовательных программ // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 105. – С. 155-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/voronina_105_155_159.pdf (28.11.2014).
2. Вострикова С.Ю. Экспериментальная работа в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию [Электронный ресурс] // Все для детского сада : [сайт]. – 2014. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac319.html (28.11.2014).
3. Гердт Н.И. Педагогические средства развития художественно-творческой одаренности детей дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гердт Н.И. ; [Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cspu.ru/uchenomu_soiskatel_referat178.pdf (28.11.2014).
4. Епанчинцева Н.Д. Организация развивающей среды как условие художественно- эстетического воспитания дошкольников // Нач. шк. плюс до и после. – 2008. – № 12. – С. 27-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/97d/97d801f5e2d1b4cd3fb2b45b6cce8033.pdf (28.11.2014).
5. Комиссарова М.В. Развитие творческих возможностей детей дошкольного возраста через художественно-эстетическое воспитание [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/561117/ (28.11.2014).
6. Комлева В.В. Художественно-эстетическое освоение мира дошкольниками // Продуктивные модели современного образования : сб. науч. ст. : материалы Всерос. конф. "Научная школа Б. П. Юсова в практике образоват. учреждений : "Юсовские чтения" (1-3 нояб. 2011 г., г. Москва). – М. : ИХО РАО, 2011. – С. 84-90.
7. Копеецкая Н.Н. Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности как средства развития творческих способностей детей // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. – Мурманск : МГГУ, 2012. – Т. 3. – С. 40-41.
8. Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста / О.А. Куревина. – М. : Линка-ПРЕСС, 2003. – 175 с.
9. Маслова Т.А. Нетрадиционные техники рисования как средство развития детей дошкольного возраста // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе : материалы науч.-практ. конф., Комсомольск-на-Амуре, 26 окт. 2010 г. / Минобрнауки России, Амурский гуманитар.-пед. гос. ун-т (Комсомольск-на-Амуре). – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во АмГПГУ, 2011. – С.133-140.
10. Морковкина Е.В. Нетрадиционные материалы и изобразительные техники как средство творческого развития дошкольников // Художественно-эстетическое воспитание детей и молодёжи в информационном обществе : сб. науч.-метод. ст. по материалам круглого стола / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2005. – С. 139-147.
11. Николаева Е.М. Развитие творчества у детей средствами нетрадиционных техник рисования : [дет. сад] // Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях : VI Междунар. науч.-практ. конф., 10 апр. 2013 г. : [материалы] : сб. науч. ст. / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновац. деятельности в образовании Рос. акад. образования ; под общ. ред. Г. П. Новиковой. – М. ; Пушкино : Канцлер, 2013. – С. 227-231.
12. Муравьева Л.В. Методические разработки по курсу "Художественно-эстетическое воспитание детей" от 4 до 7 лет : (из опыта работы) / Л.В. Муравьева, Н.А. Шанаева. – М., 1994. – 146 с. – Библиогр.: с. 29-31, 102.
13. Огородникова Н.А. Развитие творческих способностей у детей посредством использования нетрадиционных приемов в изобразительной деятельности // Дошкольное образование: традиции и инновации : сб. материалов науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию дошк. образования в Киров. обл., 11-12 окт. 2011 г., г. Киров. / Департамент образования Киров. обл., Ин-т развития образования Киров. обл. – Киров : ИРО Киров. обл., 2011 – С .106-109.
14. Пахомова А. О методике преподавания ИЗО // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – C. 17-23.
15. Петухова Л.В. Использование нетрадиционных изобразительных техник старшими дошкольниками // Научно-методические труды Кафедры методик дошкольного и начального образования [НГГУ] : [сб. ст.] / Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр- Югры, ГОУ ВПО "Нижневарт. гос. гуманитар. ун-т", Фак. педагогики и психологии. – Нижневартовск : Изд-во НГГУ, 2009. – Вып.3. – 2009. – С.153-160.
16. Полякова А.В. Художественно-творческое развитие детей дошкольного возраста в процессе интеграции игровой и изобразительной деятельности / А.В. Полякова, Н.В. Шайдурова // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, магистрантов, студентов с междунар. участием, Барнаул, 7 апр. 2011 г. : [сб. ст.] / Алт. гос. пед. акад. ; [редкол.: Л.С. Колмогорова и др.]. – Барнаул, 2011. – С. 38-40.
17. Строкина В.Л. Нетрадиционная техника изобразительной деятельности в дошкольном учреждении : учеб.-метод. пособие по курсу "Теория и методика развития дет. изобразит. творчества") / В.Л. Строкина ; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : Шадр. гос. пед. ин-т, 2003. – 88 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Воронина Н.А. Динамика развития художественной деятельности детей дошкольного возраста в условиях различных образовательных программ // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 105. – С. 155-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/voronina_105_155_159.pdf (28.11.2014).
2. Вострикова С.Ю. Экспериментальная работа в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию [Электронный ресурс] // Все для детского сада : [сайт]. – 2014. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac319.html (28.11.2014).
3. Гердт Н.И. Педагогические средства развития художественно-творческой одаренности детей дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гердт Н.И. ; [Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cspu.ru/uchenomu_soiskatel_referat178.pdf (28.11.2014).
4. Епанчинцева Н.Д. Организация развивающей среды как условие художественно- эстетического воспитания дошкольников // Нач. шк. плюс до и после. – 2008. – № 12. – С. 27-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/97d/97d801f5e2d1b4cd3fb2b45b6cce8033.pdf (28.11.2014).
5. Комиссарова М.В. Развитие творческих возможностей детей дошкольного возраста через художественно-эстетическое воспитание [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/561117/ (28.11.2014).
6. Комлева В.В. Художественно-эстетическое освоение мира дошкольниками // Продуктивные модели современного образования : сб. науч. ст. : материалы Всерос. конф. "Научная школа Б. П. Юсова в практике образоват. учреждений : "Юсовские чтения" (1-3 нояб. 2011 г., г. Москва). – М. : ИХО РАО, 2011. – С. 84-90.
7. Копеецкая Н.Н. Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности как средства развития творческих способностей детей // Современные дети – какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. – Мурманск : МГГУ, 2012. – Т. 3. – С. 40-41.
8. Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста / О.А. Куревина. – М. : Линка-ПРЕСС, 2003. – 175 с.
9. Маслова Т.А. Нетрадиционные техники рисования как средство развития детей дошкольного возраста // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе : материалы науч.-практ. конф., Комсомольск-на-Амуре, 26 окт. 2010 г. / Минобрнауки России, Амурский гуманитар.-пед. гос. ун-т (Комсомольск-на-Амуре). – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во АмГПГУ, 2011. – С.133-140.
10. Морковкина Е.В. Нетрадиционные материалы и изобразительные техники как средство творческого развития дошкольников // Художественно-эстетическое воспитание детей и молодёжи в информационном обществе : сб. науч.-метод. ст. по материалам круглого стола / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2005. – С. 139-147.
11. Николаева Е.М. Развитие творчества у детей средствами нетрадиционных техник рисования : [дет. сад] // Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях : VI Междунар. науч.-практ. конф., 10 апр. 2013 г. : [материалы] : сб. науч. ст. / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновац. деятельности в образовании Рос. акад. образования ; под общ. ред. Г. П. Новиковой. – М. ; Пушкино : Канцлер, 2013. – С. 227-231.
12. Муравьева Л.В. Методические разработки по курсу "Художественно-эстетическое воспитание детей" от 4 до 7 лет : (из опыта работы) / Л.В. Муравьева, Н.А. Шанаева. – М., 1994. – 146 с. – Библиогр.: с. 29-31, 102.
13. Огородникова Н.А. Развитие творческих способностей у детей посредством использования нетрадиционных приемов в изобразительной деятельности // Дошкольное образование: традиции и инновации : сб. материалов науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию дошк. образования в Киров. обл., 11-12 окт. 2011 г., г. Киров. / Департамент образования Киров. обл., Ин-т развития образования Киров. обл. – Киров : ИРО Киров. обл., 2011 – С .106-109.
14. Пахомова А. О методике преподавания ИЗО // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – C. 17-23.
15. Петухова Л.В. Использование нетрадиционных изобразительных техник старшими дошкольниками // Научно-методические труды Кафедры методик дошкольного и начального образования [НГГУ] : [сб. ст.] / Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр- Югры, ГОУ ВПО "Нижневарт. гос. гуманитар. ун-т", Фак. педагогики и психологии. – Нижневартовск : Изд-во НГГУ, 2009. – Вып.3. – 2009. – С.153-160.
16. Полякова А.В. Художественно-творческое развитие детей дошкольного возраста в процессе интеграции игровой и изобразительной деятельности / А.В. Полякова, Н.В. Шайдурова // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, магистрантов, студентов с междунар. участием, Барнаул, 7 апр. 2011 г. : [сб. ст.] / Алт. гос. пед. акад. ; [редкол.: Л.С. Колмогорова и др.]. – Барнаул, 2011. – С. 38-40.
17. Строкина В.Л. Нетрадиционная техника изобразительной деятельности в дошкольном учреждении : учеб.-метод. пособие по курсу "Теория и методика развития дет. изобразит. творчества") / В.Л. Строкина ; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : Шадр. гос. пед. ин-т, 2003. – 88 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
добрый день. помогите пожалуйста с литературой. тема Поделки из бросового материла как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста
Ответ
[2014-11-17 14:07:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Анистратова А.А. Поделки к праздникам / А.А. Анистратова. – М. : Оникс, 2011. – 64 с.
2. Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: Книга для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов, родителей / Е.К. Брыкина ; науч. ред. Т.С. Комарова. – М. : Пед. о-во России, 1998. – 147 c.
3. Брыкина Е.К. Формирование творчества у детей 5-7 лет в работе с разными материалами : дис. … канд. пед. наук / Брыкина Е.К. – М., 2004. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tvorchestva-u-detei-5-7-let-v-rabote-s-raznymi-materialami (17.11.2014).
4. Давыдова Г.Н. Детский дизайн. Поделки из бросового материала / Г.Н. Давыдова. – М. : Скрипторий 2003, 2006. – 80 с.
5. Давыдова Г.Н. Поделки из бросового материала : цветы / Г.Н. Давыдова. – М. : Скрипторий 2003, 2010. – 45 с.
6. Ерлыкин Л.А. Поделки своими руками / Л.А. Ерлыкин. – М. : Триэн, 1997. – 189 с.
7. Корчинова О.В. Детское прикладное творчество / О.В. Корчинова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 316 с.
8. Манаева Е.И. Поделки из бросового материала // Ребенок в детском саду. – 2014. – № 2. – С. 28-30.
9. Плетенчук Н. Опыт, фантазии, творчество // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 3. – С. 61-64.
10. Харыбина Г. Конструируем из бросового материала // Там же. – 2009. – № 6. – С. 125-126.
1. Анистратова А.А. Поделки к праздникам / А.А. Анистратова. – М. : Оникс, 2011. – 64 с.
2. Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: Книга для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов, родителей / Е.К. Брыкина ; науч. ред. Т.С. Комарова. – М. : Пед. о-во России, 1998. – 147 c.
3. Брыкина Е.К. Формирование творчества у детей 5-7 лет в работе с разными материалами : дис. … канд. пед. наук / Брыкина Е.К. – М., 2004. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tvorchestva-u-detei-5-7-let-v-rabote-s-raznymi-materialami (17.11.2014).
4. Давыдова Г.Н. Детский дизайн. Поделки из бросового материала / Г.Н. Давыдова. – М. : Скрипторий 2003, 2006. – 80 с.
5. Давыдова Г.Н. Поделки из бросового материала : цветы / Г.Н. Давыдова. – М. : Скрипторий 2003, 2010. – 45 с.
6. Ерлыкин Л.А. Поделки своими руками / Л.А. Ерлыкин. – М. : Триэн, 1997. – 189 с.
7. Корчинова О.В. Детское прикладное творчество / О.В. Корчинова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 316 с.
8. Манаева Е.И. Поделки из бросового материала // Ребенок в детском саду. – 2014. – № 2. – С. 28-30.
9. Плетенчук Н. Опыт, фантазии, творчество // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 3. – С. 61-64.
10. Харыбина Г. Конструируем из бросового материала // Там же. – 2009. – № 6. – С. 125-126.