Просмотр запроса №34971
Пожалуйста, нужна помощь в поиске литературы для курсовой работы на тему: "Роль иллюстраций к детским книгам на разных возрастных этапах развития ребенка дошкольного возраста"
Ответ
[2018-10-25 13:09:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им.К.Д. Ушинского, БД e-Library, ИПС Google) :
1. Батинова А. Детская иллюстрированная книга в эстетическом воспитании дошкольников // Изобразительное искусство в шк. – 2012. – № 1. – C. 48-57.
2. Горбова О.В. Критерии оценки готовности педагогов к работе по ознакомлению дошкольников с книжной иллюстрацией : [комплекс. методика обследования худож. информированности личности педагога дошкол. учреждения] // Проблемы культуры, языка, воспитания. – Архангельск, 1998. – Вып.3. – С. 135-142. – Библиогр. в конце ст.
3. Гриценко З. Иллюстрация как объект восприятия // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 3. – С. 44-52.
4. Гриценко З. Роль книжной иллюстрации в формировании читателя // Там же. – 2012. – № 2. – C. 47-53.
5. Зенкова Г.Г. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с книжной иллюстрацией // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – № 2 (2). – С. 62-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/1/archive/6/151/ (24.10.2018).
6. Макарова К.В. Особенности детской книжной иллюстрации и ее отличия от взрослой // Преподаватель XXI век. – 2010. – № 1, ч. 1. – С.140-145.
7. Орлова Е.О. Образовательные возможности иллюстрации детской книги : учеб. пособие / Е.О. Орлова ; Федерал. агентство по образованию, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Новгородский гос. ун-т, 2010. – 58 с. – Библиогр.: с. 53-54 (37 назв.).
1. Батинова А. Детская иллюстрированная книга в эстетическом воспитании дошкольников // Изобразительное искусство в шк. – 2012. – № 1. – C. 48-57.
2. Горбова О.В. Критерии оценки готовности педагогов к работе по ознакомлению дошкольников с книжной иллюстрацией : [комплекс. методика обследования худож. информированности личности педагога дошкол. учреждения] // Проблемы культуры, языка, воспитания. – Архангельск, 1998. – Вып.3. – С. 135-142. – Библиогр. в конце ст.
3. Гриценко З. Иллюстрация как объект восприятия // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 3. – С. 44-52.
4. Гриценко З. Роль книжной иллюстрации в формировании читателя // Там же. – 2012. – № 2. – C. 47-53.
5. Зенкова Г.Г. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с книжной иллюстрацией // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – № 2 (2). – С. 62-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/1/archive/6/151/ (24.10.2018).
6. Макарова К.В. Особенности детской книжной иллюстрации и ее отличия от взрослой // Преподаватель XXI век. – 2010. – № 1, ч. 1. – С.140-145.
7. Орлова Е.О. Образовательные возможности иллюстрации детской книги : учеб. пособие / Е.О. Орлова ; Федерал. агентство по образованию, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Новгородский гос. ун-т, 2010. – 58 с. – Библиогр.: с. 53-54 (37 назв.).