Каталог выполненных запросов
Здоровье и физическое развитие
Всего записей: 17
Здравствуйте .Пишу вкр на тему "использование образовательных технологий при формировании представлений о здоровом образе жизни у младших школьников с интеллектуальными нарушениями"..Интересует литература,в которой описаны образовательные технологии ,используемые в коррекционной педагогике .Составьте список источников пожалуйста ,чтобы изданиям было не более 10 лет
Ответ
[2020-09-07 21:06:17] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка, Изд. дом Среда, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, онлайн-библиотека Google Books, ):
1. Агаева В.Р. Здоровьесберегающие технологии – основа образовательного процесса в образовательном учреждении / В.Р. Агаева, Т.А. Беляева // Коррекционная педагогика : Теория и практика. – 2016. – № 1 (67). – С. 49-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26489266 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
2. Архипов Б.А. Педагогические технологии обучения детей в нарушением интеллектуального развития : учеб.-метод. пособие / Б.А. Архипов, Ю.А. Афанасьева, А.А. Бельтюкова, А.А. Еремина [и др.]. – Москва : ГБОУ ВПО МГПУ, 2012. – 305 с. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25800966 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
3. Архипова Е.Ф. Здоровьесберегающие (коррекционные) педагогические технологии в работе с особыми детьми // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – № 9 (61). – С. 44-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zdoroviesberegayuschie-korrektsionnye-pedagogicheskie-tehnologii-v-rabote-s-osobymi-detmi/viewer (дата обращения: 07.09.2020).
4. Закасовская И.В. Инновационно-образовательные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья // Приоритеты педагогики и современного образования : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35038726 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ибрагимова Г.Г. Нетрадиционные технологии в коррекционно-педагогической работе с обучающимися, воспитанниками с задержкой психического развития / Г.Г. Ибрагимова, М.А. Муратова // Проблемы современной науки и образования. – 2015. – № 7 (37). – С. 160-164. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-tehnologii-v-korrektsionno-pedagogicheskoy-rabote-s-obuchayuschimisya-vospitannikami-s-zaderzhkoy-psihicheskogo/viewer (дата обращения: 07.09.2020).
6. Лапшина Л.М. Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников с выраженным нарушением интеллекта // Субъектно-деятельностный подход в специальном и инклюзивном образовании : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2019. – С. 93-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41722307 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
7. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учеб. пособие. – Москва : Юрайт, 2019. – 319 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.09.2020).
8. Николенко З.И. Педагогическая технология формирования здорового образа жизни у детей с нарушением интеллекта посредством занятий спортом // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества. – 2018. – С. 111-115. – Электрон. копия доступна на сайте Издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/27/Action27-21558.pdf (дата обращения: 07.09.2020).
9. Новикова Е.И. Инновационные здоровьесеберегающие технологии как средство формирования здорового образа жизни детей с ОВЗ // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Белгород, 2020. – Ч. 2. – С. 247-249. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Белгород. ин-та развития образования. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/168/2-chast-konf-zozh.pdf#page=248 (дата обращения: 07.09.2020).
10. Самарина Ю.В. Коррекционные технологии в образовании // Специальное образование : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 174-178. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29234225 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
11. Скоморохова М.И. Формирование культуры здорового образа жизни младших школьников средствами педагогической технологии // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 1. – С. 184-188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kultury-zdorovogo-obraza-zhizni-mladshih-shkolnikov-sredstvami-pedagogicheskoy-tehnologii/viewer (дата обращения: 07.09.2020).
12. Современные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в массовых и специальных (коррекционных) школах и дошкольных учреждениях : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Биробиджан : ДВГСГА, 2010. – 259 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Агаева В.Р. Здоровьесберегающие технологии – основа образовательного процесса в образовательном учреждении / В.Р. Агаева, Т.А. Беляева // Коррекционная педагогика : Теория и практика. – 2016. – № 1 (67). – С. 49-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26489266 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
2. Архипов Б.А. Педагогические технологии обучения детей в нарушением интеллектуального развития : учеб.-метод. пособие / Б.А. Архипов, Ю.А. Афанасьева, А.А. Бельтюкова, А.А. Еремина [и др.]. – Москва : ГБОУ ВПО МГПУ, 2012. – 305 с. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25800966 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
3. Архипова Е.Ф. Здоровьесберегающие (коррекционные) педагогические технологии в работе с особыми детьми // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – № 9 (61). – С. 44-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zdoroviesberegayuschie-korrektsionnye-pedagogicheskie-tehnologii-v-rabote-s-osobymi-detmi/viewer (дата обращения: 07.09.2020).
4. Закасовская И.В. Инновационно-образовательные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья // Приоритеты педагогики и современного образования : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35038726 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ибрагимова Г.Г. Нетрадиционные технологии в коррекционно-педагогической работе с обучающимися, воспитанниками с задержкой психического развития / Г.Г. Ибрагимова, М.А. Муратова // Проблемы современной науки и образования. – 2015. – № 7 (37). – С. 160-164. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-tehnologii-v-korrektsionno-pedagogicheskoy-rabote-s-obuchayuschimisya-vospitannikami-s-zaderzhkoy-psihicheskogo/viewer (дата обращения: 07.09.2020).
6. Лапшина Л.М. Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников с выраженным нарушением интеллекта // Субъектно-деятельностный подход в специальном и инклюзивном образовании : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2019. – С. 93-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41722307 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
7. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учеб. пособие. – Москва : Юрайт, 2019. – 319 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.09.2020).
8. Николенко З.И. Педагогическая технология формирования здорового образа жизни у детей с нарушением интеллекта посредством занятий спортом // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества. – 2018. – С. 111-115. – Электрон. копия доступна на сайте Издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/27/Action27-21558.pdf (дата обращения: 07.09.2020).
9. Новикова Е.И. Инновационные здоровьесеберегающие технологии как средство формирования здорового образа жизни детей с ОВЗ // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Белгород, 2020. – Ч. 2. – С. 247-249. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Белгород. ин-та развития образования. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/168/2-chast-konf-zozh.pdf#page=248 (дата обращения: 07.09.2020).
10. Самарина Ю.В. Коррекционные технологии в образовании // Специальное образование : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 174-178. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29234225 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
11. Скоморохова М.И. Формирование культуры здорового образа жизни младших школьников средствами педагогической технологии // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 1. – С. 184-188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kultury-zdorovogo-obraza-zhizni-mladshih-shkolnikov-sredstvami-pedagogicheskoy-tehnologii/viewer (дата обращения: 07.09.2020).
12. Современные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в массовых и специальных (коррекционных) школах и дошкольных учреждениях : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Биробиджан : ДВГСГА, 2010. – 259 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2010-2019г.г. для курсовой работы на тему "Общая характеристика, содержание и структура действующей программы физического воспитания в школе (начальные, средние и старшие классы)". Заранее благодарна.
Ответ
[2020-04-07 10:45:35] :
Здравствуйте. Предлагаем начать работу над темой с изучения следующих материалов (источники: ИПС Google, ИПС Яндекс, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Аршинник С.П. Структура и содержание современного здоровьесберегающего урока физической культуры / С.П. Аршинник, М.Ю. Пушкарный, В.И. Тхорев // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 9 (27). – С. 32-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-i-soderzhanie-sovremennogo-zdoroviesberegayuschego-uroka-fizicheskoy-kultury/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
2. Гозак С.В. Учебные программы по физическому воспитанию школьников: гигиенические аспекты / С.В. Гозак, Т.В. Станкевич, Н.О. Кучма // Здоровье и окружающая среда. – 2010. – № 15. – С. 255-258. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29738403 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
3. Леньшина М.В. Классификация образовательных программ по физической культуре школьников в соответствии с их назначением / М.В. Леньшина, Г.Н. Германов, Р.И. Адрианова // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе : сб. науч. ст. – Воронеж, 2017. – С. 102-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32439077 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступпосле регистрации.
4. Михайлова Э.И. Содержание гимнастики в физическом воспитании школьников / Э.И. Михайлова, Н.Г. Михайлов, Е.Б. Деревлева, М.А. Каймин [и др.] // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2108. – Т. 13, № 2. – С. 156-165. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-gimnastiki-v-fizicheskom-vospitanii-shkolnikov/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
5. Рогожкин О.А. Школьная программа по физической культуре для учащихся сельской школы: пути обновления // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 1. – С. 12-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25604629 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Самсонов В.С. Примерная программа по физическому воспитанию учащихся начальных классов / В.С. Самсонов, С. Жамц // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – № 1-2. – С. 72-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17800174 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
7. Сухих А.Г. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в практику физического воспитания / А.Г. Сухих, Д.В. Фонарев // Известия Тульского государственного университета. Серия: Физическая культура. Спорт. – 2014. – Вып. 4. – С. 60-64. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://tidings.tsu.tula.ru/tidings/pdf/web/file/tsu_izv_physical_education_sport_2014_04.pdf#page=60 (дата обращения: 07.04.2020).
8. Уваров Е.А. Содержание программ физического воспитания в школах Европы и России / Е.А. Уваров, М. Белаид, С. Яхяви // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные наук. – 2017. – С. 22, № 5 (169). – С. 120-125. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-programm-fizicheskogo-vospitaniya-v-shkolah-evropy-i-rossii/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
9. Фролова Т.С. Организация физического воспитания школьников в современных условиях / Т.С. Фролова, Е.М. Скуратова // Актуальные проблемы спортивной тренировки, адаптивной и оздоровительной физической культуры : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Липецк, 2016. – С. 134-138. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27434957 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
10. Черемных В.И. Программно-нормативное обеспечение процесса физического воспитания младших школьников // Вестник науки и образования. – 2015. – № 4 (6). – С. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23565546 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шнейдер О.С. Особенности региональной программы «Крепыш» по физическому воспитанию младших школьников / О.С. Шнейдер, О.Н. Алавердова // Современные проблемы физической культуры и спорта : материалы XVII Всерос. науч. конф. – Хабаровск, 2013. – С. 275-280. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30464281 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
1. Аршинник С.П. Структура и содержание современного здоровьесберегающего урока физической культуры / С.П. Аршинник, М.Ю. Пушкарный, В.И. Тхорев // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 9 (27). – С. 32-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-i-soderzhanie-sovremennogo-zdoroviesberegayuschego-uroka-fizicheskoy-kultury/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
2. Гозак С.В. Учебные программы по физическому воспитанию школьников: гигиенические аспекты / С.В. Гозак, Т.В. Станкевич, Н.О. Кучма // Здоровье и окружающая среда. – 2010. – № 15. – С. 255-258. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29738403 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
3. Леньшина М.В. Классификация образовательных программ по физической культуре школьников в соответствии с их назначением / М.В. Леньшина, Г.Н. Германов, Р.И. Адрианова // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе : сб. науч. ст. – Воронеж, 2017. – С. 102-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32439077 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступпосле регистрации.
4. Михайлова Э.И. Содержание гимнастики в физическом воспитании школьников / Э.И. Михайлова, Н.Г. Михайлов, Е.Б. Деревлева, М.А. Каймин [и др.] // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2108. – Т. 13, № 2. – С. 156-165. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-gimnastiki-v-fizicheskom-vospitanii-shkolnikov/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
5. Рогожкин О.А. Школьная программа по физической культуре для учащихся сельской школы: пути обновления // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 1. – С. 12-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25604629 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Самсонов В.С. Примерная программа по физическому воспитанию учащихся начальных классов / В.С. Самсонов, С. Жамц // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – № 1-2. – С. 72-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17800174 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
7. Сухих А.Г. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в практику физического воспитания / А.Г. Сухих, Д.В. Фонарев // Известия Тульского государственного университета. Серия: Физическая культура. Спорт. – 2014. – Вып. 4. – С. 60-64. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://tidings.tsu.tula.ru/tidings/pdf/web/file/tsu_izv_physical_education_sport_2014_04.pdf#page=60 (дата обращения: 07.04.2020).
8. Уваров Е.А. Содержание программ физического воспитания в школах Европы и России / Е.А. Уваров, М. Белаид, С. Яхяви // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные наук. – 2017. – С. 22, № 5 (169). – С. 120-125. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-programm-fizicheskogo-vospitaniya-v-shkolah-evropy-i-rossii/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
9. Фролова Т.С. Организация физического воспитания школьников в современных условиях / Т.С. Фролова, Е.М. Скуратова // Актуальные проблемы спортивной тренировки, адаптивной и оздоровительной физической культуры : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Липецк, 2016. – С. 134-138. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27434957 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
10. Черемных В.И. Программно-нормативное обеспечение процесса физического воспитания младших школьников // Вестник науки и образования. – 2015. – № 4 (6). – С. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23565546 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шнейдер О.С. Особенности региональной программы «Крепыш» по физическому воспитанию младших школьников / О.С. Шнейдер, О.Н. Алавердова // Современные проблемы физической культуры и спорта : материалы XVII Всерос. науч. конф. – Хабаровск, 2013. – С. 275-280. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30464281 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме "Формирование и развитие у младших школьников представлений о здоровом питании при изучении курса окружающий мир". Спасибо.
Ответ
[2019-03-21 10:09:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бабакина И.В. Формирование культуры здорового питания у учащихся начальной школы / И.В. Бабакина, Н.С. Андреева // Развитие современного образования : от теории к практике : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 287-288 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/447/Action447-467587.pdf (20.03.2019).
2. Давоян И.Л. Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках по курсу «Окружающий мир» // Аксиома: актуальные аспекты гуманитар. наук. – 2017. – № 1. – С. 18-20. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Здобникова Ю.Ю. Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира при изучении организма человека и его здоровья [Электронный ресурс] / Ю.Ю. Здобникова, Е.Г. Новолодская // Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 1011–1015. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970529.htm (20.03.2019).
4. Коваленко Д.Б. Формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир" с помощью проектной деятельности и игровых технологий // Совершенствование методологии познания в целях развития науки : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч. 2. – Уфа, 2018. – С. 68-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Кодзаева Д.А. "Окружающий мир" в формировании культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников / Д.А. Кодзаева, И.Ю. Кокаева // Науч. альм. – 2015. – № 10-2. – С. 249-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.10.02.249.pdf (20.03.2019).
6. Лаврищева Л.Н. Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроках окружающего мира / Л.Н. Лаврищева, А.И. Полянская // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы региональной науч.-практ. конф. – Елец, 2017. – С. 166-168. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Онишина В.В. Компетентностный подход в формировании культуры здорового питания школьников // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. – 2015. – № 27. – С. 147-153. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Сироткина Е.Я. Формирование здоровьесберегающих компетенций посредством проектной деятельности // Начальная шк. – 2017. – № 5. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1494930739-467553765.pdf (20.03.2019).
9. Тамбовцева В.А. Влияние изучения темы" Человек" на уроках окружающего мира на формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников / В.А. Тамбовцева, А.Н. Карамчаков // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/443/Action443-466967.pdf (20.03.2019).
10. Холодкова Е.Н. Реализация проекта "Без особого труда, разве детская еда?" в начальной школе // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сб. ст. по материалам XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2014. – № 3 (38). – С. 53-58. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/pedagog/xxxviii/37443 (20.03.2019).
1. Бабакина И.В. Формирование культуры здорового питания у учащихся начальной школы / И.В. Бабакина, Н.С. Андреева // Развитие современного образования : от теории к практике : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 287-288 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/447/Action447-467587.pdf (20.03.2019).
2. Давоян И.Л. Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках по курсу «Окружающий мир» // Аксиома: актуальные аспекты гуманитар. наук. – 2017. – № 1. – С. 18-20. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Здобникова Ю.Ю. Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира при изучении организма человека и его здоровья [Электронный ресурс] / Ю.Ю. Здобникова, Е.Г. Новолодская // Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 1011–1015. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970529.htm (20.03.2019).
4. Коваленко Д.Б. Формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир" с помощью проектной деятельности и игровых технологий // Совершенствование методологии познания в целях развития науки : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч. 2. – Уфа, 2018. – С. 68-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Кодзаева Д.А. "Окружающий мир" в формировании культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников / Д.А. Кодзаева, И.Ю. Кокаева // Науч. альм. – 2015. – № 10-2. – С. 249-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.10.02.249.pdf (20.03.2019).
6. Лаврищева Л.Н. Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроках окружающего мира / Л.Н. Лаврищева, А.И. Полянская // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы региональной науч.-практ. конф. – Елец, 2017. – С. 166-168. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Онишина В.В. Компетентностный подход в формировании культуры здорового питания школьников // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. – 2015. – № 27. – С. 147-153. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Сироткина Е.Я. Формирование здоровьесберегающих компетенций посредством проектной деятельности // Начальная шк. – 2017. – № 5. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1494930739-467553765.pdf (20.03.2019).
9. Тамбовцева В.А. Влияние изучения темы" Человек" на уроках окружающего мира на формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников / В.А. Тамбовцева, А.Н. Карамчаков // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/443/Action443-466967.pdf (20.03.2019).
10. Холодкова Е.Н. Реализация проекта "Без особого труда, разве детская еда?" в начальной школе // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сб. ст. по материалам XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2014. – № 3 (38). – С. 53-58. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/pedagog/xxxviii/37443 (20.03.2019).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы. тема: "Подвижные игры как средство формирования здорового образа жизни детей младшего школьного возраста"
Ответ
[2018-02-17 11:56:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Алёшкина М.Г. Роль семьи и школы в формировании здорового образа жизни // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 1. – С. 49-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-122.pdf#page=49 (16.02.2018).
2. Болдырева В.Б. Физкультурно-оздоровительные занятия учащихся младшего школьного возраста средствами подвижных игр / В.Б. Болдырева, М.Ю. Богданов, К.В. Болдырев // Вестн. ТГУ. – 2012. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fizkulturno-ozdorovitelnye-zanyatiya-uchaschihsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta-sredstvami-podvizhnyh-igr (16.02.2018).
3. Грузин В.В. Подвижные игры на уроках физической культуры в младших классах / В.В. Грузин, Е.И. Губарева // Науч. дискуссия: инновации в соврем. мире. – 2015. – № 10. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.02.2018).
4. Закопайло С.А. Влияние подвижных игр на развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста // Инновационные технологии в физическом воспитании, спорте и физической реабилитации : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Орехово-Зуево, 2016. – С. 41-48.
5. Иванова Т.И. Формирование здорового образа жизни у обучающихся начальных классов на уроках и во внеурочной деятельности // Начальная шк.: проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2016. – № 9. – С. 112-115.
6. Можаров А.И. Комплексный подход построения подвижных игр в физическом воспитании младших школьников с целью формирования здорового образа жизни / А.И. Можаров, Г.В. Боков, А.А. Рогов // Современные аспекты физкультурной и спортивной работы с учащейся молодежью : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.А. Пашина, А.А. Рогова, С. В. Петруниной. – Пенза, 2016. – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dep_fv.pnzgu.ru/files/dep_fv.pnzgu.ru/sovremennye_aspekty_fizkulturnoy_i_sportivnoy_raboty_s_uchascheysya_molodezhyu(1).pdf#page=116 (16.02.2018).
7. Нестеровский Д. И. Подвижные игры как фактор повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы с детьми младшего школьного возраста / Д. И. Нестеровский, М. А. Пятин // Духовно-нравственное воспитание : Образование. Культура. Искусство : сб. науч. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2015. – С. 140-144.
8. Пыряева Н.В. Организация подвижных игр на уроках физической культуры как средство формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников / Н.В. Пыряева, В.А. Сыркин // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сб. ст. – Самара, 2016. – С. 237-241. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пыряева Н.В. Подвижные игры на уроках физической культуры как средство формирования здорового образа жизни школьников / Н.В. Пыряева, В.А. Сыркин, А.В. Валиева // OlymPlus. Гуманитар. версия. – 2017. – № 1. – С. 40-42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Семенова А.Д. Роль подвижных игр в дошкольном и в младшем школьном возрасте / А. Д. Семенова, М.А. Ащеулова // EurasiaScience : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. (31 августа 2017 г., Москва). – М., 2017. – С. 319-321.
11. Троценко Т.Ю. Развитие двигательных качеств младших школьников средствами народных подвижных игр / Т.Ю. Троценко, В.В. Троценко // Соврем. здоровьесберегающие технологии. – 2017. – № 1. – С. 184-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ephsheir.phdpu.edu.ua:8081/xmlui/handle/8989898989/2054 (16.02.2018).
12. Фомина Т.А. Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. – 2016. – №15. – С. 513-518 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/119/32968/ (16.02.2018).
13. Царева Н.М. Изучение влияния подвижных игр, используемых на уроках физкультуры младших школьников, на уровень их физического развития // Образование в современном мире : сб. науч. ст. / под ред. проф. Ю.Г. Голуба. – Саратов, 2017. – С. 238-242.
1. Алёшкина М.Г. Роль семьи и школы в формировании здорового образа жизни // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 1. – С. 49-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-122.pdf#page=49 (16.02.2018).
2. Болдырева В.Б. Физкультурно-оздоровительные занятия учащихся младшего школьного возраста средствами подвижных игр / В.Б. Болдырева, М.Ю. Богданов, К.В. Болдырев // Вестн. ТГУ. – 2012. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fizkulturno-ozdorovitelnye-zanyatiya-uchaschihsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta-sredstvami-podvizhnyh-igr (16.02.2018).
3. Грузин В.В. Подвижные игры на уроках физической культуры в младших классах / В.В. Грузин, Е.И. Губарева // Науч. дискуссия: инновации в соврем. мире. – 2015. – № 10. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.02.2018).
4. Закопайло С.А. Влияние подвижных игр на развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста // Инновационные технологии в физическом воспитании, спорте и физической реабилитации : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Орехово-Зуево, 2016. – С. 41-48.
5. Иванова Т.И. Формирование здорового образа жизни у обучающихся начальных классов на уроках и во внеурочной деятельности // Начальная шк.: проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2016. – № 9. – С. 112-115.
6. Можаров А.И. Комплексный подход построения подвижных игр в физическом воспитании младших школьников с целью формирования здорового образа жизни / А.И. Можаров, Г.В. Боков, А.А. Рогов // Современные аспекты физкультурной и спортивной работы с учащейся молодежью : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.А. Пашина, А.А. Рогова, С. В. Петруниной. – Пенза, 2016. – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dep_fv.pnzgu.ru/files/dep_fv.pnzgu.ru/sovremennye_aspekty_fizkulturnoy_i_sportivnoy_raboty_s_uchascheysya_molodezhyu(1).pdf#page=116 (16.02.2018).
7. Нестеровский Д. И. Подвижные игры как фактор повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы с детьми младшего школьного возраста / Д. И. Нестеровский, М. А. Пятин // Духовно-нравственное воспитание : Образование. Культура. Искусство : сб. науч. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2015. – С. 140-144.
8. Пыряева Н.В. Организация подвижных игр на уроках физической культуры как средство формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников / Н.В. Пыряева, В.А. Сыркин // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сб. ст. – Самара, 2016. – С. 237-241. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пыряева Н.В. Подвижные игры на уроках физической культуры как средство формирования здорового образа жизни школьников / Н.В. Пыряева, В.А. Сыркин, А.В. Валиева // OlymPlus. Гуманитар. версия. – 2017. – № 1. – С. 40-42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Семенова А.Д. Роль подвижных игр в дошкольном и в младшем школьном возрасте / А. Д. Семенова, М.А. Ащеулова // EurasiaScience : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. (31 августа 2017 г., Москва). – М., 2017. – С. 319-321.
11. Троценко Т.Ю. Развитие двигательных качеств младших школьников средствами народных подвижных игр / Т.Ю. Троценко, В.В. Троценко // Соврем. здоровьесберегающие технологии. – 2017. – № 1. – С. 184-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ephsheir.phdpu.edu.ua:8081/xmlui/handle/8989898989/2054 (16.02.2018).
12. Фомина Т.А. Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. – 2016. – №15. – С. 513-518 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/119/32968/ (16.02.2018).
13. Царева Н.М. Изучение влияния подвижных игр, используемых на уроках физкультуры младших школьников, на уровень их физического развития // Образование в современном мире : сб. науч. ст. / под ред. проф. Ю.Г. Голуба. – Саратов, 2017. – С. 238-242.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, к кому я могу обратиться для того, чтобы составили списока литературы к дипломной работе по теме: "Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной начальной школе".
Спасибо.
Спасибо.
Ответ
[2018-01-18 09:28:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Андрианова О.П. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Евразийский науч. журнал. – 2016. – № 4. – С. 14-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalpro.ru/upload/uf/308/308dc3e298bd8fdda8c5182c4aa72839.pdf#page=14 (17.01.2018).
2. Вилкова Н.Н. Здоровьесберегающие технологии и пути её реализации в начальной школе // Стратегии и тенденции соврем. образования. – 2017. – № 4. – С. 3-5. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ганина О.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 766-768 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/102/23682/ (17.01.2018).
4. Даминова А.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4-3. – С. 475.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=9835 (17.01.2018).
5. Князева С.А. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы // Психологические исследования личности в современной стрессогенной среде : сб. материалов III Всерос. науч. интернет-конф. – Ставрополь, 2014. – С. 191-194.
6. Марко А.В. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Молодежный науч. форум : гуманитар. науки. – 2016. – № 3. – С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/studconf/gum/xxxii/10212 (17.01.2018).
7. Маркова Р.И. Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения в начальной школе / Р.И. Маркова, Л.Д. Шеховцова, И.В. Прокофьева и др. // Молодой ученый. – 2017. – №36. – С. 92-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/170/41280/ (17.01.2018).
8. Меньшова М.С. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя начальных классов // Безопасная образовательная среда в современной школе : материалы науч.–практ. конф. – М., 2016. – С. 66-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Нечаева М.В. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Пятнадцать здоровьесберегающих приемов для проведения уроков // Вестн. соврем. науки. – 2017. – Т. 2, № 1. – С. 92-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Романова О.В. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 11-1. – С. 98-100. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Скурлатова Л.П. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы // Соврем. тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. – 2012. – № 1. – С. 190-197. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Турова Н.Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе // Науч. поиск. – 2017. – № 1.3. – С. 50-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Фирсова С.В. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Сибирский науч. вестн. – 2016. – № 3. – С. 79-83. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
14. Фомина Т.В. Здоровьесберегающие образовательные технологии в начальном образовании // Проблемы и перспективы дошкольного и начального образования : современный научный поиск : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посв. 35-летию фак. / редкол.: М.А. Лукина, С.А. Сеина (отв. ред.), С.В. Супряга. – Курск, 2013. – С. 393-396. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Андрианова О.П. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Евразийский науч. журнал. – 2016. – № 4. – С. 14-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalpro.ru/upload/uf/308/308dc3e298bd8fdda8c5182c4aa72839.pdf#page=14 (17.01.2018).
2. Вилкова Н.Н. Здоровьесберегающие технологии и пути её реализации в начальной школе // Стратегии и тенденции соврем. образования. – 2017. – № 4. – С. 3-5. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ганина О.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 766-768 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/102/23682/ (17.01.2018).
4. Даминова А.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4-3. – С. 475.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=9835 (17.01.2018).
5. Князева С.А. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы // Психологические исследования личности в современной стрессогенной среде : сб. материалов III Всерос. науч. интернет-конф. – Ставрополь, 2014. – С. 191-194.
6. Марко А.В. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Молодежный науч. форум : гуманитар. науки. – 2016. – № 3. – С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/studconf/gum/xxxii/10212 (17.01.2018).
7. Маркова Р.И. Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения в начальной школе / Р.И. Маркова, Л.Д. Шеховцова, И.В. Прокофьева и др. // Молодой ученый. – 2017. – №36. – С. 92-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/170/41280/ (17.01.2018).
8. Меньшова М.С. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя начальных классов // Безопасная образовательная среда в современной школе : материалы науч.–практ. конф. – М., 2016. – С. 66-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Нечаева М.В. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Пятнадцать здоровьесберегающих приемов для проведения уроков // Вестн. соврем. науки. – 2017. – Т. 2, № 1. – С. 92-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Романова О.В. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 11-1. – С. 98-100. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Скурлатова Л.П. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы // Соврем. тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. – 2012. – № 1. – С. 190-197. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Турова Н.Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе // Науч. поиск. – 2017. – № 1.3. – С. 50-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Фирсова С.В. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Сибирский науч. вестн. – 2016. – № 3. – С. 79-83. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
14. Фомина Т.В. Здоровьесберегающие образовательные технологии в начальном образовании // Проблемы и перспективы дошкольного и начального образования : современный научный поиск : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посв. 35-летию фак. / редкол.: М.А. Лукина, С.А. Сеина (отв. ред.), С.В. Супряга. – Курск, 2013. – С. 393-396. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Подскажите ,пожалуйста, методики для диагностирования режима дня у первоклассников. Спасибо
Ответ
[2016-02-08 19:48:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Волков Б.С. Как помочь школьнику учиться? Психологическая поддержка и сопровождение / Б.С. Волков. – СПб. : Питер, 2011. – 299 c.
2. Степанова М. И. Режим дня первоклассника // Вестн. образования России. – 2003. – № 19. – С. 64-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tulaschool-16.ru/psiholog/reghim_pervoklassnika.pdf (08.02.2016).
3. Степанова М. Первый раз – в первый класс = Рекомендации гигиениста // Нар. образование. – 2003. – № 7 (1330). – С. 201-212.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Волков Б.С. Как помочь школьнику учиться? Психологическая поддержка и сопровождение / Б.С. Волков. – СПб. : Питер, 2011. – 299 c.
2. Степанова М. И. Режим дня первоклассника // Вестн. образования России. – 2003. – № 19. – С. 64-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tulaschool-16.ru/psiholog/reghim_pervoklassnika.pdf (08.02.2016).
3. Степанова М. Первый раз – в первый класс = Рекомендации гигиениста // Нар. образование. – 2003. – № 7 (1330). – С. 201-212.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Порекомендуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет для дипломной работы на тему "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста средствами художественной литературы"
Ответ
[2015-12-11 08:41:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Аблисова Н.В. Культурно-гигиенические навыки в раннем возрасте // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 48-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-122.pdf (10.12.2015).
2. Браткова М. Формирование навыков самообслуживания // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 11. – С. 79-84.
3. Волобуева Н.А. Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения / Н.А. Волобуева, Т.В. Климова, В.М. Ширшова // Вестн. Новосибирского гос. пед. ун-та. – 2012. – Т. 9, № 5. – С. 14-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-detey-k-usloviyam-doshkolnogo-uchrezhdeniya (10.12.2015).
4. Голубев В.В. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста : учебник / В.В. Голубев. – М. : Академия, 2012. – 238 с.
5. Данилова С.А. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста посредством художественного слова // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога : материалы Всерос. науч-практ. конф. преподавателей и студентов. – Тверь, 2013. – С. 232-223.
6. Дергунская В.А. Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у детей младшего дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. – 2011. – № 5. – С. 42-51. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Дергунская В.А. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 5. – С. 11-15.
8. Колпакова М. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста // Наука, религия, искусство в психологическом сознании человека : сб. материалов Сергиево-Посадской сессии науч. шк. проф. B.C.Агапова / под ред. B.C. Агапова, Д.П. Сидоренко и Н.Н. Шенцевой. – Сергиев Посад, 2014. – С. 181-183.
9. Кузина А.М. Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников // Модернизация образования : проблемы и перспективы : материалы XXII Рязанских пед. чтений, посв. 100-летию РГУ имени С.А. Есенина. – Рязань, 2015. – С. 222-225. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Матлак М.Г. Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. / ООО "АР-Консалт". – М., 2015. – Ч. 4. – С.74-75.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/30_01_15_4.pdf (10.12.2015).
11. Моржина Е.В. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома : монография / Е.В. Моржина. – М., 2012. – 40 с.
12. Пацукова Т.Н. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста на основе музыкально-речевого фольклора / Т.Н. Пацукова, М.Н. Корепанова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. семинара "Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений". – Глазов, 2010. – С. 188-189.
13. Эдаева А.Ж. Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста, или Как привить малышу культурно-гигиенические навыки // Начальная шк. плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2013. – № 6. – С. 15-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/56b/Edaeva.pdf (10.12.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аблисова Н.В. Культурно-гигиенические навыки в раннем возрасте // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 48-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-122.pdf (10.12.2015).
2. Браткова М. Формирование навыков самообслуживания // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 11. – С. 79-84.
3. Волобуева Н.А. Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения / Н.А. Волобуева, Т.В. Климова, В.М. Ширшова // Вестн. Новосибирского гос. пед. ун-та. – 2012. – Т. 9, № 5. – С. 14-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-detey-k-usloviyam-doshkolnogo-uchrezhdeniya (10.12.2015).
4. Голубев В.В. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста : учебник / В.В. Голубев. – М. : Академия, 2012. – 238 с.
5. Данилова С.А. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста посредством художественного слова // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога : материалы Всерос. науч-практ. конф. преподавателей и студентов. – Тверь, 2013. – С. 232-223.
6. Дергунская В.А. Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у детей младшего дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. – 2011. – № 5. – С. 42-51. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Дергунская В.А. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 5. – С. 11-15.
8. Колпакова М. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста // Наука, религия, искусство в психологическом сознании человека : сб. материалов Сергиево-Посадской сессии науч. шк. проф. B.C.Агапова / под ред. B.C. Агапова, Д.П. Сидоренко и Н.Н. Шенцевой. – Сергиев Посад, 2014. – С. 181-183.
9. Кузина А.М. Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников // Модернизация образования : проблемы и перспективы : материалы XXII Рязанских пед. чтений, посв. 100-летию РГУ имени С.А. Есенина. – Рязань, 2015. – С. 222-225. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Матлак М.Г. Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. / ООО "АР-Консалт". – М., 2015. – Ч. 4. – С.74-75.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/30_01_15_4.pdf (10.12.2015).
11. Моржина Е.В. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома : монография / Е.В. Моржина. – М., 2012. – 40 с.
12. Пацукова Т.Н. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста на основе музыкально-речевого фольклора / Т.Н. Пацукова, М.Н. Корепанова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. семинара "Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений". – Глазов, 2010. – С. 188-189.
13. Эдаева А.Ж. Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста, или Как привить малышу культурно-гигиенические навыки // Начальная шк. плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2013. – № 6. – С. 15-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/56b/Edaeva.pdf (10.12.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.