Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Каталог выполненных запросов

Здоровье и физическое развитие

Всего записей: 13
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для ВКР ну теме: "Развитие координации и гибкости в младшем школьном возрасте средствами гимнастики". Заранее благодарю.
Ответ [2023-12-28 10:22:24] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Гетманова Л.Д. Развитие координационных способностей детей школьного возраста средствами ритмической гимнастики // Тезисы докладов XXXVII научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа. – Краснодар, 2009. – Ч. 1. – С. 186-187. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39200083 (дата обращения: 27.12.2023). – Доступ после регистрации.
2. Грудницкая Н.Н. Развитие гибкости младших школьников в системе дополнительного образования детей / Н. Н. Грудницкая, Т. В. Мазакова // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2015. – С. 89-92. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24783628 (дата обращения: 27.12.2023). – Доступ после регистрации.
3. Грудницкая Н.Н. Средства и методы гимнастики, направленные на развитие гибкости на уроках физической культуры в школе // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики : материалы XVIII междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2021. – С. 26-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47565850 (дата обращения: 27.12.2023). – Доступ после регистрации.
4. Гущина Г.А. Развитие координационных способностей младших школьников средствами художественной гимнастики / Г. А. Гущина, Е. А. Торпакова // 65-я Международная научная конференция Астраханского государственного технического университета : материалы конф. – Астрахань, 2021. – С. 1203-1207. – Электронная копия доступна на сайте АГТУ. URL: https://astu.org/Uploads/files/izdatelstvo/65%20%D0%9C%D0%9D%D0%9A%20%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%201036-.pdf (дата обращения: 27.12.2023).
5. Иванова Е.А. Развитие координационных способностей у младших школьников через использование средств ритмической гимнастики на уроках физической культуры / Е. А. Иванова, Н. В. Мазур // Символ науки. – 2018. – № 11. – С. 78-80. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-koordinatsionnyh-sposobnostey-u-mladshih-shkolnikov-cherez-ispolzovanie-sredstv-ritmicheskoy-gimnastiki-na-urokah (дата обращения: 27.12.2023).
6. Лунева Д.С. Развитие гибкости у девочек 7-8 лет средствами спортивной гимнастики / Д. С. Лунева, Я. В. Киперман // Медико-биологические аспекты физической культуры и спорта : сб. ст. студенческой науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Д. В. Беспалова. – Курск, 2020. – С. 24-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43851762 (дата обращения: 27.12.2023). – Доступ после регистрации.
7. Микрюкова М.Г. Комплексное развитие гибкости у девочек 8-9 лет, занимающихся художественной гимнастикой // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2019. – № 3. – С. 51-59. – Электронная копия доступна на сайте журнал. URL: https://sciup.org/journal-fvist/2019-3-29 (дата обращения: 27.12.2023).
8. Николаева Н.И. Развитие гибкости у детей 7-8 лет средствами партерной гимнастики в процессе занятий ритмической гимнастикой / Н. И. Николаева, Е. Г. Аронова // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий : сб. науч. ст. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 77-87. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43098955 (дата обращения: 27.12.2023). – Доступ после регистрации.
9. Перетягина Т.Г. Ритмическая гимнастика как средство развития ритмичности движений и физических способностей у детей младшего школьного возраста // Международный студенческий научный вестник : электрон. журн. – 2020. – № 3. – С. 82-82. – URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2020/3/20217.pdf (дата обращения: 27.12.2023).
10. Репницына П.Н. Развитие гибкости и координационных качеств средствами художественной гимнастики // Международный студенческий научный вестник : электрон. журн. – 2020. – № 3. – С. 83-83. – URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2020/3/20218.pdf (дата обращения: 27.12.2023).
11. Рыбакова Е.О. Развитие гибкости и координации у детей 7-8 лет средствами спортивной гимнастики // В творческом поиске : сб. науч. тр. молодых учёных. – Чайковский : ЧГИФК, 2016. – С. 95-99. – Электронная копия доступна на сайте URL: https://chgafkis.ru/files/02017_nir_v_tvorcheskom_poiske16.pdf#page=96 (дата обращения: 27.12.2023).
12. Сорокина М.А. Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей младшего школьного возраста // Юность. Наука. Здоровье : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. учащихся и студенческой молодежи / отв. ред. М. Б. Мусакаев. – Стерлитамак : ГАОУ СПО СТФК, 2014. – С. 171-174. – Электронная копия доступна на сайте СТФК. URL: https://stfk-rb.ru/departments/stupen-k-olimpu-yunost-nauka-kultura/konferentsiya-yunost-nauka-zdorove-2015/SB_2015.PDF#page=171 (дата обращения: 27.12.2023).
13. Филиппов А.С. Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры с гимнастической направленностью / А. С. Филиппов, А. А. Сергин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2013. – № 1. – С. 29-31. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18819269 (дата обращения: 27.12.2023). – Доступ после регистрации.
14. Чудинов С.В. Развитие гибкости у детей младшего школьного возраста на уроке физической культуры средствами гимнастических упражнений // Успехи гуманитарных наук : электрон. журн. – 2022. – № 10. – С. 289-298. – URL: https://mhs-journal.ru/archives/10555 (дата обращения: 27.12.2023).
15. Шауро С.Н. Развитие физических качеств у детей 6-7-ми летнего возраста с преимущественным использованием средств гимнастики : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шауро С. Н. ; Моск. гос. акад. физ. культуры. – Малаховка, 2008. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003450983?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 27.12.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для дипломной работы по теме "ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР"
Ответ [2023-11-23 16:37:09] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Афанасьева А.С. Формирование востребованных личностных компетенции на уроках физической культуры в начальных классах / А. С. Афанасьева, А. Г. Ермакова, Т. Н. Калиакперова // Инновации в образовании. – № 2. – С. 26-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48214879 (дата обращения: 23.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Биктемиров А.Б. Воспитание морально-волевых качеств учащихся на уроках физической культуры // Инфоурок : сайт. – 20.01.2018. – URL: https://infourok.ru/statya-razvitie-moralnovolevih-kachestv-na-urokah-fizkulturi-2487072.html (дата обращения: 23.11.2023).
3. Грищенко С.В. Развитие волевых качеств личности у младших школьников на уроках физической культуры // МБОУ ОЦ № 1 : сайт. – 14.05.2019. – URL: http://school1-tulsky.ru/wp-content/uploads/2019/05/Gri.pdf (дата обращения: 23.11.2023).
4. Лунегова Е.Н. Развитие волевых качеств личности у младших школьников на уроках физической культуры / Е. Н. Лунегова, Д. В. Польшаков // Инфоурок : сайт. – 09.08.2018. – URL: https://infourok.ru/razvitie-volevih-kachestv-lichnosti-u-mladshih-shkolnikov-na-urokah-fizicheskoy-kulturi-3179208.html (дата обращения: 23.11.2023).
5. Мозговой А.В. Особенности построения уроков физической культуры в младших классах // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2021. – С. 260- 263. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-366.pdf (дата обращения: 23.11.2023).
6. Николенко Ю.Ф. Воспитание волевых качеств учащихся основной школы на уроках физической культуры / Ю. Ф. Николенко, В. К. Геберт // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки. – 2017. – Т. 12, № 2. – С. 124-133. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-volevyh-kachestv-uchaschihsya-osnovnoy-shkoly-na-urokah-fizicheskoy-kultury (дата обращения: 23.11.2023).
7. Пащенко Л.Г. Гармонизация физического и умственного развития младших школьников в процессе физкультурного образования / Л. Г. Пащенко. – Нижневартовск : Изд-во Нижневартовского гос. гуманитар. ун-та, 2010. – 162 с.
8. Чиликанова Л.Г. Подвижные игры на уроках физической культуры младших школьников // Наука и образование: векторы развития : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. М. П. Нечаев. – Чебоксары : Экспертно-метод. центр, 2013. – С. 621-624. – Электронная копия сборника доступна на платформе ResearchGate URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.11.2023).
8. Шевченко Д.Г. Возможности физической культуры для развития волевых качеств у младших школьников / Д. Г. Шевченко, М. А. Кувырталова // Современные технологии в физическом воспитании и спорте : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Тула, 2020. – С. 128-132. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44311702 (дата обращения: 23.11.2023). – Доступ после регистрации.
9. Ярлыкова О.В. Использование игровых технологий на уроках физической культуры в начальной школе / О. В. Ярлыкова, К. Дарманова // Гуманитарный научный журнал. – 2017. – № 1. – С. 127-131. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-na-urokah-fizicheskoy-kultury-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 23.11.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте пишу дипломную работу на тему Содержание оздоровительной физической культуры для часто болеющих детей в начальном классе. Нужны литературные источники для этой темы
Ответ [2023-02-16 17:26:25] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Глобенко Р.Р. Повышение уровня здоровья у часто болеющих детей средствами адаптивной физической культуры // Вопросы педагогики. – 2022. – № 9/1. – С. 24-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49489432 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Горбунова Т.В. Комплексное применение дыхательных гимнастик на физкультурно-оздоровительных занятиях для часто болеющих детей младшего школьного возраста / Т.В. Горбунова, С.А. Асташенкова // Материалы итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава Национального государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 202-204. – Электронная копия сборника доступна на сайте НГУ им. П.Ф. Лесгафта. URL: http://lesgaft.spb.ru/sites/default/files/u111/upload/sbornik_tezisov-2020.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
3. Горбунова Т.В. Методика проведения физкультурно-оздоровительных занятий для часто болеющих детей младшего школьного возраста / Т.В. Горбунова, С.А. Асташенкова // Там же. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 289-291. – Электронная копия сборника доступна на сайте НГУ им. П.Ф. Лесгафта. URL: http://lesgaft.spb.ru/sites/default/files/u174/upload/sbornik_materialov_konf._pps_2018_iyul_2019_0.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
4. Григорьева А.П. Методика проведения занятий с часто болеющими детьми младшего школьного возраста // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. X междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – Ч. 2. – С. 255-257. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/12/MK-663-2.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
5. Логвина Т.Ю. Система дополнительных физкультурно-оздоровительных мероприятий в работе с часто и длительно болеющими детьми 6-7 лет / Т.Ю. Логвина, С.В. Прокопкина // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки. – 2022. – № 7. – С. 39-46. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/1435 (дата обращения: 16.02.2023).
6. Мячина Е.А. Социальное партнерство школа-учитель-семья-ученик в организации занятий физической культурой с часто и длительно болеющими детьми // Организация образовательной среды для часто и длительно болеющих детей: опыт регионов РФ : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 194-198. – Электронная копия сборника доступна на сайте МБОУ СОШ № 30 пос. Мостовского. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.02.2023).
7. Османов Р.О. Изменение психофизического состояния ослабленных и часто болеющих детей младшего школьного возраста под влиянием специально организованных занятий по физической культуре / Р.О. Османов, О.Р. Османов // Профессионально-личностное развитие студентов в образовательном пространстве физической культуры : сб. материалов / под ред. В.Ф. Балашовой, Т.А. Хорошевой. – Тольятти, 2017. – С. 97-102. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36288098 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
8. Применение элементов реабилитации в оздоровлении детей, часто болеющих бронхитом / Н.А. Петухов, В.Н. Иваницкий, О.В. Петухова, В.Э. Бельц // Здоровье населения – основа процветания России : материалы IX всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Фил. РГСУ в г. Анапе. – Анапа, 2015. – С. 181-184. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИД "Юг". URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/388-f.pdf#page=181 (дата обращения: 16.02.2023).
9. Прокопкина С.В. Лечебно-оздоровительная физическая культура как средство реабилитации часто и длительно болеющих детей // Организация образовательной среды для часто и длительно болеющих детей: опыт регионов РФ : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 182-190. – Электронная копия доступна на сайте ПГУ. URL: https://elib.psu.by/handle/123456789/28717 (дата обращения: 16.02.2023).
10. Физическая культура в реабилитации часто болеющих детей младшего школьного возраста / А.А. Муравьев, П.Н. Рязанцев, Н.С. Маркова, О.А. Грачева // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. – Витебск, 2019. – С. 292-293. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ВГУ им. П.М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/19358/1/292-293.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер? Какие физмитутки можно использовать в 1 классе? В какой части урока и какие по сложности?
Ответ [2023-01-12 21:11:03] :
Здравствуйте! Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Данченко В.П. Физкультминутка как важный элемент по сохранению и укреплению здоровья первоклассников / В.П. Данченко, Г.Ю. Овчинникова, О.В. Хороших // Преемственность в образовании. – 2018. – № 18(06). – С. 164-170. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35744565 (дата обращения: 12.01.2023). – Доступ после регистрации.
2. Иванкова Е.М. Значение физкультминуток на уроках // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов IX междунар. науч.-практ. конф. / редкол: О.Н. Широков и др. – Чебоксары, 2019. – С. 104-106. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/628/Action628-497896.pdf (дата обращения: 12.01.2023).
3. Малахова Г.Ф. Применение физкультминуток на уроках русского языка и литературы для снятия физического и умственного напряжения учащихся как педагогическая техника здоровьесберегающих технологий / Г.Ф. Малахова, В.А. Харченко // Вестник научных конференций. – 2016. – № 1/4 (5). – С. 85-87. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва "Юконф". URL: https://ukonf.com/doc/cn.2016.01.04.pdf (дата обращения: 12.01.2023).
4. Овсянникова Е.А. Использование физкультминуток на уроках // Начальная школа. – 2015. – № 5. – С. 52-55. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://n-shkola.ru/archive/viewarticle/2343 (дата обращения: 12.01.2023).
5. Сачкова А.Е. "Физкультминутка" на уроке в начальной школе // Modern Science. – 2021. – № 6/1. – С. 433-435. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46159999 (дата обращения: 12.01.2023). – Доступ после регистрации.
6. Селюкова Е.А. Физкультминутка как элемент современного урока / Е.А. Селюкова, С.А. Мазлова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. материалов XI междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков и др. – Чебоксары, 2019. – С. 113-116. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/663/Action663-529555.pdf (дата обращения: 12.01.2023).
7. Шаповаленко Н.А. Тематические физкультминутки на уроках в начальной школе / Н.А. Шаповаленко, Н.С. Курмачева, Н.И. Пивнева // Символ науки. – 2019. – № 1. – С. 104-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tematicheskie-fizkultminutki-na-urokah-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 12.01.2023).
Много методических материалов по Вашему вопросу представлено на портале Образовательной социал. сети (открыть ссылку).
Здравствуйте! Можно, пожалуйста, список литературы по оздоровительным методикам в начальных классах?
Ответ [2022-12-02 19:46:35] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Борисова В.В. Внеклассные занятия по физическому воспитанию на основе применения элементов каратэ // Спортивно-педагогическое образование. – 2022. – № 3. – С. 23-30. – Электронная копия номера доступна на сайте РГУФКСМиТ. URL: https://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/min_size_spo_web_20223_1.pdf (дата обращения: 02.12.2022).
2. Борисова В.В. Методика использования средств физкультурно-оздоровительной деятельности в профилактике близорукости у младших школьников в режиме учебного дня / В.В. Борисова, Т.А. Шестакова, Л.Д. Борисенко // Университет XXI века: научное измерение : материалы науч. конф. науч.-пед. работников, аспирантов и магистрантов ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2018. – С. 235-236. – Электронная копия сборника доступна на сайте ТГПУ им. Л.Н. Толстого. URL: https://tsput.ru/fb/int/Univer%2021%20v/Univer%2021v_2018/235/ (дата обращения: 02.12.2022).
3. Бортникова С.А. Формирование здоровьесберегающей компетентности школьников в соответствии с требованиями ФГОС // Культура физическая и здоровье современной молодежи : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: Н.И. Бугаков и др. – Воронеж, 2020. – С. 243-249. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44267088 (дата обращения: 02.12.2022). – Доступ после регистрации.
4. Ивановский Ю.В. Воспитание физических качеств детей 9 – 11 лет средствами оздоровительной легкой атлетики в условиях внеурочной формы в общеобразовательной школе / Ю.В. Ивановский, К.В. Кузьмина // Научно-спортивный вестник Урала и Сибири. – 2019. – № 3 (23). – С. 81-91. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://uralgufk.ru/sites/default/files/page/files/2019-3.pdf (дата обращения: 02.12.2022).
5. Иванюта А.И. Проектный метод управления процессом формирования здоровья младших школьников // Вестник ВЭГУ. – 2017. – № 6 (92). – С. 45-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30763749 (дата обращения: 02.12.2022). – Доступ после регистрации.
6. Коричко Ю.В. Применение комплексов упражнений оздоровительной гимнастики и аэробики в школьной практике / Ю.В. Коричко, Д.Г. Донцова, А.А. Коричко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2022. – № 5. – С. 41-43.
7. Марков К.К. Формирование навыков здорового образа жизни и психомоторных качеств у учащихся младшего школьного возраста / К.К. Марков, М.Д. Кудрявцев, Т.Д. Лампетова // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 1. – С. 17-19. – Электронная версия представлена на сайте Электрон. б-ки СФУ. URL: https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143346 (дата обращения: 02.12.2022).
8. Соколов В.Л. Методические аспекты модернизации занятий в группе "здоровья" с детьми младшего школьного возраста / В.Л. Соколов, Е.Г. Костенко, А.П. Костенко // Педагогический журнал. – 2018. – Т. 8, № 5A. – С. 28-35. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "АНАЛИТИКА-РОДИС". URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2018-5/3-sokolov.pdf (дата обращения: 02.12.2022).
9. Телегина З.Г. Эффективность применения оздоровительных методик на занятиях по физической культуре с младшими школьниками // Физическая культура, спорт, безопасность жизнедеятельности: актуальные проблемы, достижения и перспективы : сб. науч. тр. всерос. науч.-практ. конф. – Хабаровск, 2020. – С. 253-256. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43053009 (дата обращения: 02.12.2022). – Доступ после регистрации.
10. Федотова Т.Д. Развитие двигательных способностей средствами акробатики у детей младшего школьного возраста с ослабленным здоровьем / Т.Д. Федотова, В.И. Федотов, Т.Н. Стороженко // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2020. – № 3 (19). – С. 133-144. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-dvigatelnyh-sposobnostey-sredstvami-akrobatiki-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-oslablennym-zdoroviem (дата обращения: 02.12.2022).
11. Хохлова А.В. Педагогический анализ оздоровительных методик обучения театральному искусству в школе // Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения : сб. науч. тр. XI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – Ч. 2. – С. 159-162. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37819993 (дата обращения: 02.12.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, пожалуйста, нужна библиография к курсовой работе "Развитие гибкости у детей младшего школьного возраста средствами спортивной акробатики"
Ответ [2020-10-16 17:35:44] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК Б-ки по физ. культуре и спорту, ЭК РНБ, БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ахметов А.М. Средства развития гибкости у акробатов 7-8 лет / А.М. Ахметов, Л.А. Гладушевская // Восемнадцатая всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : ст. докл. / отв. ред. А.В. Коричко. – 2016. – С. 1620-1622.
2. Зеленко А.Ф. Воспитание младших школьников средствами спортивной акробатики / А.Ф. Зеленко, М.А. Зеленко // Совершенствование системы профессионального физкультурного образования и повышение квалификации специалистов по физической культуре и спорту в рамках реализации федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию Удмурт. гос. ун-та. – Ижевск, 2016. – С. 264-266.
3. Леонтьева М.С. Спортивная акробатика как эффективное средство развития двигательных навыков младших школьников / М.С. Леонтьева, Е.С. Черенкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2020. – № 3. – С. 50-51.
4. Лизенко К.В. Особенности методики развития гибкости на занятиях акробатикой детей младшего школьного возраста // Наука и современное общество: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 86-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42604612 (дата обращения: 16.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Нежинская Ю.А. Факторы риска, влияющие на состояние здоровья школьников 8-9 лет, занимающихся спортивной акробатикой // Студенчество в научном поиске : материалы XVI студ. науч.-практ. конф. / Департамент образования и молодеж. пол-ки Ханты-Манс. авт. окр.-Югры, Сургут. гос. пед. ун-т. – Сургут, 2012. – С. 64-66.
6. Пащенко Л.Г. Применение игрового метода в процессе занятий акробатикой с младшими школьниками / Л.Г. Пащенко, Я.Ю. Тамочкина // Всероссийский форум молодых исследователей : сб. ст. – Петрозаводск, 2020. – С. 106-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42909539 (дата обращения: 16.10.2020). – Доступ после регистрации.
7. Реутова О.В. Акробатика как средство развития ловкосных и координационных способностей у детей младшего школьного возраста / О.В. Реутова, Е.Л. Григорьева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7, № 2 (23). – С. 79-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/akrobatika-kak-sredstvo-razvitiya-lovkosnyh-i-koordinatsionnyh-sposobnostey-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.10.2020).
8. Фоменко А.В. Акробатика в физическом воспитании школьников младшего возраста // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. И.В. Молдовановой. – Новосибирск, 2018. – С. 32-34.
9. Формирование интереса к занятиям спортивной акробатикой у детей 8-9 лет / Н.Ф. Лукиянец, А.Л. Остраница, А.А. Стрелков, Д.В. Труненков // Культура физическая и здоровье. – 2019. – № 4 (72). – С. 103-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41814007 (дата обращения: 16.10.2020). – Доступ после регистрации.
9. Черенкова Е.С. Эффективность дидактических аспектов организации физкультурно-оздоровительных занятий спортивной акробатикой с детьми начальной школы // Теория и практика физической культуры. – 2019. – № 9. – С. 69.
10. Черкашин В.В. Методы развития гибкости на занятиях спортивной акробатикой // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам LXXIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 76-79.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте .Пишу вкр на тему "использование образовательных технологий при формировании представлений о здоровом образе жизни у младших школьников с интеллектуальными нарушениями"..Интересует литература,в которой описаны образовательные технологии ,используемые в коррекционной педагогике .Составьте список источников пожалуйста ,чтобы изданиям было не более 10 лет
Ответ [2020-09-07 21:06:17] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка, Изд. дом Среда, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, онлайн-библиотека Google Books, ):
1. Агаева В.Р. Здоровьесберегающие технологии – основа образовательного процесса в образовательном учреждении / В.Р. Агаева, Т.А. Беляева // Коррекционная педагогика : Теория и практика. – 2016. – № 1 (67). – С. 49-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26489266 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
2. Архипов Б.А. Педагогические технологии обучения детей в нарушением интеллектуального развития : учеб.-метод. пособие / Б.А. Архипов, Ю.А. Афанасьева, А.А. Бельтюкова, А.А. Еремина [и др.]. – Москва : ГБОУ ВПО МГПУ, 2012. – 305 с. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25800966 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
3. Архипова Е.Ф. Здоровьесберегающие (коррекционные) педагогические технологии в работе с особыми детьми // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – № 9 (61). – С. 44-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zdoroviesberegayuschie-korrektsionnye-pedagogicheskie-tehnologii-v-rabote-s-osobymi-detmi/viewer (дата обращения: 07.09.2020).
4. Закасовская И.В. Инновационно-образовательные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья // Приоритеты педагогики и современного образования : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35038726 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ибрагимова Г.Г. Нетрадиционные технологии в коррекционно-педагогической работе с обучающимися, воспитанниками с задержкой психического развития / Г.Г. Ибрагимова, М.А. Муратова // Проблемы современной науки и образования. – 2015. – № 7 (37). – С. 160-164. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-tehnologii-v-korrektsionno-pedagogicheskoy-rabote-s-obuchayuschimisya-vospitannikami-s-zaderzhkoy-psihicheskogo/viewer (дата обращения: 07.09.2020).
6. Лапшина Л.М. Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников с выраженным нарушением интеллекта // Субъектно-деятельностный подход в специальном и инклюзивном образовании : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2019. – С. 93-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41722307 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
7. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учеб. пособие. – Москва : Юрайт, 2019. – 319 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.09.2020).
8. Николенко З.И. Педагогическая технология формирования здорового образа жизни у детей с нарушением интеллекта посредством занятий спортом // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества. – 2018. – С. 111-115. – Электрон. копия доступна на сайте Издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/27/Action27-21558.pdf (дата обращения: 07.09.2020).
9. Новикова Е.И. Инновационные здоровьесеберегающие технологии как средство формирования здорового образа жизни детей с ОВЗ // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Белгород, 2020. – Ч. 2. – С. 247-249. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Белгород. ин-та развития образования. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/168/2-chast-konf-zozh.pdf#page=248 (дата обращения: 07.09.2020).
10. Самарина Ю.В. Коррекционные технологии в образовании // Специальное образование : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 174-178. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29234225 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
11. Скоморохова М.И. Формирование культуры здорового образа жизни младших школьников средствами педагогической технологии // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 1. – С. 184-188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kultury-zdorovogo-obraza-zhizni-mladshih-shkolnikov-sredstvami-pedagogicheskoy-tehnologii/viewer (дата обращения: 07.09.2020).
12. Современные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в массовых и специальных (коррекционных) школах и дошкольных учреждениях : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Биробиджан : ДВГСГА, 2010. – 259 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2010-2019г.г. для курсовой работы на тему "Общая характеристика, содержание и структура действующей программы физического воспитания в школе (начальные, средние и старшие классы)". Заранее благодарна.
Ответ [2020-04-07 10:45:35] :
Здравствуйте. Предлагаем начать работу над темой с изучения следующих материалов (источники: ИПС Google, ИПС Яндекс, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Аршинник С.П. Структура и содержание современного здоровьесберегающего урока физической культуры / С.П. Аршинник, М.Ю. Пушкарный, В.И. Тхорев // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 9 (27). – С. 32-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-i-soderzhanie-sovremennogo-zdoroviesberegayuschego-uroka-fizicheskoy-kultury/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
2. Гозак С.В. Учебные программы по физическому воспитанию школьников: гигиенические аспекты / С.В. Гозак, Т.В. Станкевич, Н.О. Кучма // Здоровье и окружающая среда. – 2010. – № 15. – С. 255-258. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29738403 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
3. Леньшина М.В. Классификация образовательных программ по физической культуре школьников в соответствии с их назначением / М.В. Леньшина, Г.Н. Германов, Р.И. Адрианова // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе : сб. науч. ст. – Воронеж, 2017. – С. 102-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32439077 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступпосле регистрации.
4. Михайлова Э.И. Содержание гимнастики в физическом воспитании школьников / Э.И. Михайлова, Н.Г. Михайлов, Е.Б. Деревлева, М.А. Каймин [и др.] // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2108. – Т. 13, № 2. – С. 156-165. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-gimnastiki-v-fizicheskom-vospitanii-shkolnikov/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
5. Рогожкин О.А. Школьная программа по физической культуре для учащихся сельской школы: пути обновления // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 1. – С. 12-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25604629 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Самсонов В.С. Примерная программа по физическому воспитанию учащихся начальных классов / В.С. Самсонов, С. Жамц // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – № 1-2. – С. 72-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17800174 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
7. Сухих А.Г. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в практику физического воспитания / А.Г. Сухих, Д.В. Фонарев // Известия Тульского государственного университета. Серия: Физическая культура. Спорт. – 2014. – Вып. 4. – С. 60-64. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://tidings.tsu.tula.ru/tidings/pdf/web/file/tsu_izv_physical_education_sport_2014_04.pdf#page=60 (дата обращения: 07.04.2020).
8. Уваров Е.А. Содержание программ физического воспитания в школах Европы и России / Е.А. Уваров, М. Белаид, С. Яхяви // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные наук. – 2017. – С. 22, № 5 (169). – С. 120-125. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-programm-fizicheskogo-vospitaniya-v-shkolah-evropy-i-rossii/viewer (дата обращения: 07.04.2020).
9. Фролова Т.С. Организация физического воспитания школьников в современных условиях / Т.С. Фролова, Е.М. Скуратова // Актуальные проблемы спортивной тренировки, адаптивной и оздоровительной физической культуры : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Липецк, 2016. – С. 134-138. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27434957 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
10. Черемных В.И. Программно-нормативное обеспечение процесса физического воспитания младших школьников // Вестник науки и образования. – 2015. – № 4 (6). – С. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23565546 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шнейдер О.С. Особенности региональной программы «Крепыш» по физическому воспитанию младших школьников / О.С. Шнейдер, О.Н. Алавердова // Современные проблемы физической культуры и спорта : материалы XVII Всерос. науч. конф. – Хабаровск, 2013. – С. 275-280. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30464281 (дата обращения: 07.04.2020). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме "Формирование и развитие у младших школьников представлений о здоровом питании при изучении курса окружающий мир". Спасибо.
Ответ [2019-03-21 10:09:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бабакина И.В. Формирование культуры здорового питания у учащихся начальной школы / И.В. Бабакина, Н.С. Андреева // Развитие современного образования : от теории к практике : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 287-288 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/447/Action447-467587.pdf (20.03.2019).
2. Давоян И.Л. Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках по курсу «Окружающий мир» // Аксиома: актуальные аспекты гуманитар. наук. – 2017. – № 1. – С. 18-20. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Здобникова Ю.Ю. Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира при изучении организма человека и его здоровья [Электронный ресурс] / Ю.Ю. Здобникова, Е.Г. Новолодская // Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 1011–1015. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970529.htm (20.03.2019).
4. Коваленко Д.Б. Формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир" с помощью проектной деятельности и игровых технологий // Совершенствование методологии познания в целях развития науки : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч. 2. – Уфа, 2018. – С. 68-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Кодзаева Д.А. "Окружающий мир" в формировании культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников / Д.А. Кодзаева, И.Ю. Кокаева // Науч. альм. – 2015. – № 10-2. – С. 249-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.10.02.249.pdf (20.03.2019).
6. Лаврищева Л.Н. Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроках окружающего мира / Л.Н. Лаврищева, А.И. Полянская // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы региональной науч.-практ. конф. – Елец, 2017. – С. 166-168. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Онишина В.В. Компетентностный подход в формировании культуры здорового питания школьников // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. – 2015. – № 27. – С. 147-153. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Сироткина Е.Я. Формирование здоровьесберегающих компетенций посредством проектной деятельности // Начальная шк. – 2017. – № 5. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1494930739-467553765.pdf (20.03.2019).
9. Тамбовцева В.А. Влияние изучения темы" Человек" на уроках окружающего мира на формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников / В.А. Тамбовцева, А.Н. Карамчаков // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/443/Action443-466967.pdf (20.03.2019).
10. Холодкова Е.Н. Реализация проекта "Без особого труда, разве детская еда?" в начальной школе // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сб. ст. по материалам XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2014. – № 3 (38). – С. 53-58. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/pedagog/xxxviii/37443 (20.03.2019).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы. тема: "Подвижные игры как средство формирования здорового образа жизни детей младшего школьного возраста"
Ответ [2018-02-17 11:56:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Алёшкина М.Г. Роль семьи и школы в формировании здорового образа жизни // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 1. – С. 49-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-122.pdf#page=49 (16.02.2018).
2. Болдырева В.Б. Физкультурно-оздоровительные занятия учащихся младшего школьного возраста средствами подвижных игр / В.Б. Болдырева, М.Ю. Богданов, К.В. Болдырев // Вестн. ТГУ. – 2012. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fizkulturno-ozdorovitelnye-zanyatiya-uchaschihsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta-sredstvami-podvizhnyh-igr (16.02.2018).
3. Грузин В.В. Подвижные игры на уроках физической культуры в младших классах / В.В. Грузин, Е.И. Губарева // Науч. дискуссия: инновации в соврем. мире. – 2015. – № 10. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.02.2018).
4. Закопайло С.А. Влияние подвижных игр на развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста // Инновационные технологии в физическом воспитании, спорте и физической реабилитации : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Орехово-Зуево, 2016. – С. 41-48.
5. Иванова Т.И. Формирование здорового образа жизни у обучающихся начальных классов на уроках и во внеурочной деятельности // Начальная шк.: проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2016. – № 9. – С. 112-115.
6. Можаров А.И. Комплексный подход построения подвижных игр в физическом воспитании младших школьников с целью формирования здорового образа жизни / А.И. Можаров, Г.В. Боков, А.А. Рогов // Современные аспекты физкультурной и спортивной работы с учащейся молодежью : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.А. Пашина, А.А. Рогова, С. В. Петруниной. – Пенза, 2016. – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dep_fv.pnzgu.ru/files/dep_fv.pnzgu.ru/sovremennye_aspekty_fizkulturnoy_i_sportivnoy_raboty_s_uchascheysya_molodezhyu(1).pdf#page=116 (16.02.2018).
7. Нестеровский Д. И. Подвижные игры как фактор повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы с детьми младшего школьного возраста / Д. И. Нестеровский, М. А. Пятин // Духовно-нравственное воспитание : Образование. Культура. Искусство : сб. науч. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2015. – С. 140-144.
8. Пыряева Н.В. Организация подвижных игр на уроках физической культуры как средство формирования ценностного отношения к здоровью у младших школьников / Н.В. Пыряева, В.А. Сыркин // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сб. ст. – Самара, 2016. – С. 237-241. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пыряева Н.В. Подвижные игры на уроках физической культуры как средство формирования здорового образа жизни школьников / Н.В. Пыряева, В.А. Сыркин, А.В. Валиева // OlymPlus. Гуманитар. версия. – 2017. – № 1. – С. 40-42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Семенова А.Д. Роль подвижных игр в дошкольном и в младшем школьном возрасте / А. Д. Семенова, М.А. Ащеулова // EurasiaScience : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. (31 августа 2017 г., Москва). – М., 2017. – С. 319-321.
11. Троценко Т.Ю. Развитие двигательных качеств младших школьников средствами народных подвижных игр / Т.Ю. Троценко, В.В. Троценко // Соврем. здоровьесберегающие технологии. – 2017. – № 1. – С. 184-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ephsheir.phdpu.edu.ua:8081/xmlui/handle/8989898989/2054 (16.02.2018).
12. Фомина Т.А. Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни у младших школьников // Молодой ученый. – 2016. – №15. – С. 513-518 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/119/32968/ (16.02.2018).
13. Царева Н.М. Изучение влияния подвижных игр, используемых на уроках физкультуры младших школьников, на уровень их физического развития // Образование в современном мире : сб. науч. ст. / под ред. проф. Ю.Г. Голуба. – Саратов, 2017. – С. 238-242.