Здравствуйте. Для начала работы предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка, Изд. дом Среда, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, онлайн-библиотека Google Books, ):
1. Агаева В.Р. Здоровьесберегающие технологии – основа образовательного процесса в образовательном учреждении / В.Р. Агаева, Т.А. Беляева // Коррекционная педагогика : Теория и практика. – 2016. – № 1 (67). – С. 49-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=26489266 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
2. Архипов Б.А. Педагогические технологии обучения детей в нарушением интеллектуального развития : учеб.-метод. пособие / Б.А. Архипов, Ю.А. Афанасьева, А.А. Бельтюкова, А.А. Еремина [и др.]. – Москва : ГБОУ ВПО МГПУ, 2012. – 305 с. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=25800966 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
3. Архипова Е.Ф. Здоровьесберегающие (коррекционные) педагогические технологии в работе с особыми детьми // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – № 9 (61). – С. 44-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zdoroviesberegayuschie-korrektsionnye-pedagogicheskie-tehnologii-v-rabote-s-osobymi-detmi/viewer (дата обращения: 07.09.2020).
4. Закасовская И.В. Инновационно-образовательные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья // Приоритеты педагогики и современного образования : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35038726 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ибрагимова Г.Г. Нетрадиционные технологии в коррекционно-педагогической работе с обучающимися, воспитанниками с задержкой психического развития / Г.Г. Ибрагимова, М.А. Муратова // Проблемы современной науки и образования. – 2015. – № 7 (37). – С. 160-164. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-tehnologii-v-korrektsionno-pedagogicheskoy-rabote-s-obuchayuschimisya-vospitannikami-s-zaderzhkoy-psihicheskogo/viewer (дата обращения: 07.09.2020).
6. Лапшина Л.М. Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников с выраженным нарушением интеллекта // Субъектно-деятельностный подход в специальном и инклюзивном образовании : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2019. – С. 93-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41722307 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
7. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учеб. пособие. – Москва : Юрайт, 2019. – 319 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 07.09.2020).
8. Николенко З.И. Педагогическая технология формирования здорового образа жизни у детей с нарушением интеллекта посредством занятий спортом // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества. – 2018. – С. 111-115. – Электрон. копия доступна на сайте Издательского дома «Среда». URL:
https://phsreda.com/e-articles/27/Action27-21558.pdf (дата обращения: 07.09.2020).
9. Новикова Е.И. Инновационные здоровьесеберегающие технологии как средство формирования здорового образа жизни детей с ОВЗ // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Белгород, 2020. – Ч. 2. – С. 247-249. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Белгород. ин-та развития образования. URL:
https://beliro.ru/assets/resourcefile/168/2-chast-konf-zozh.pdf#page=248 (дата обращения: 07.09.2020).
10. Самарина Ю.В. Коррекционные технологии в образовании // Специальное образование : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 174-178. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=29234225 (дата обращения: 07.09.2020). – Доступ после регистрации.
11. Скоморохова М.И. Формирование культуры здорового образа жизни младших школьников средствами педагогической технологии // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 1. – С. 184-188. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kultury-zdorovogo-obraza-zhizni-mladshih-shkolnikov-sredstvami-pedagogicheskoy-tehnologii/viewer (дата обращения: 07.09.2020).
12. Современные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в массовых и специальных (коррекционных) школах и дошкольных учреждениях : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Биробиджан : ДВГСГА, 2010. – 259 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.