Архив выполненных запросов
Всего записей: 56025
Здравствуйте, помогите,пожалуйста подобрать литературу для написания диплома на тему "Средства актуализации культурных стереотипов в англоязычной рекламе (на материале туристической рекламы)". Спасибо)
Ответ
[2011-11-07 18:54:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Габренайте Э. Воздействие культурных различий на рекламную персвазию // Семиозис и культура. – Сыктывкар, 2006. – Вып. 2. – С. 108-118.
Аннотация: Семантический анализ.
2. Гарская Л.В. Национально-культурный аспект рекламного дискурса в лингвориторической парадигме : (на материале английского языка) // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. – Сочи, 2009. – Вып. 13. – C. 58-66.
3. Горелова Ю.Н. Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста : на материале англоязычной и русскоязычной печатной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Горелова Юлия Николаевна. – Казань, 2005. – 161 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-pragmaticheskie-i-etnokulturnye-osobennosti-reklamnogo-teksta-na-materiale-an (7.11.2011).
4. Давыденкова О.А. Некоторые особенности линквокультурологической маркетированности английских предложений рекламно-инструктивного характера // Реальность, язык и сознание. – Тамбов, 2002. – Вып. 2. – С. 162-164.
5. Ильинова Е.Ю. Лингвокогнитивное обоснование характера ассимиляции и культурной экспансии рекламного дискурса // Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2003. – С. 43-63.
6. Коротаева И.Э. Культурные особенности рекламы автомобиля в США // Вопр. гуманит. наук. – М., 2003. – № 3. – С. 83-88.
7. Кочетова Л.А. Культурные концепты в английском рекламном дискурсе // Лингвистическая мозаика : наблюдения, поиски, открытия. – Волгоград, 2001. – Вып. 2. – C. 106-115.
8. Кочетова Л.А. Лексические средства выражения культурных концептов в английском рекламном дискурсе // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2005. – Вып. 11. – С. 181-186.
9. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с.
10. Криницына Л.Ф. Реклама как средство формирования культурной и языковой компетенции / Л.Ф. Криницына, В.П. Засыпкин // Лингвистические и методические аспекты коммуникации. – Тюмень, 1997. – С. 41-47.
11. Нгуен Тхи Ван А. Отражение национально-культурного компонента на языке рекламы как средства воздействия // Образование в регионах России и странах СНГ. – М., 2000. – № 3 (11). – С. 48-50.
12. Пикулева Ю.Б. Культурный фон современной телевизионной рекламы // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – № 24. – С. 268-276.
13. Привалова И.В. Национально-культурная специфика ценностных доминант рекламного дискурса // Язык, сознание, коммуникация. – М., 2003. – Вып. 25. – С. 97-101.
Аннотация: На материале русского и английского языков.
14. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Наталья Александровна. – Омск, 2008. – 269 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnye-strategii-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-turisticheskikh-uslug-v-rossi (7.11.2011).
15. Фаст Л. Национально-культурная специфика языка маркетинга : рекламное послание в лингвистическом аспекте // Рус. яз. за рубежом = Russ. lang. – М., 2003. – № 1. – C. 22-25.
16. Халатян А.Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Халатян А.Г. ; Ин-т рус. яз. им.А.С.Пушкина. – М., 1997. – 20 с.
17. Халезина В.В. Английский рекламный дискурс : к формированию стереотипа восприятия // Вестн. МГЛУ. – М., 2007. – Вып. 519. – С. 125-129.
18. Шонина Л. От стереотипа к слогану : образ автомобиля в рекламе // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход. – Самара, 2001. – С. 187-190.
19. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
20. Щербина Н.В. Реалии как знаки национальной культуры в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 116-124.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Габренайте Э. Воздействие культурных различий на рекламную персвазию // Семиозис и культура. – Сыктывкар, 2006. – Вып. 2. – С. 108-118.
Аннотация: Семантический анализ.
2. Гарская Л.В. Национально-культурный аспект рекламного дискурса в лингвориторической парадигме : (на материале английского языка) // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. – Сочи, 2009. – Вып. 13. – C. 58-66.
3. Горелова Ю.Н. Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста : на материале англоязычной и русскоязычной печатной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Горелова Юлия Николаевна. – Казань, 2005. – 161 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativno-pragmaticheskie-i-etnokulturnye-osobennosti-reklamnogo-teksta-na-materiale-an (7.11.2011).
4. Давыденкова О.А. Некоторые особенности линквокультурологической маркетированности английских предложений рекламно-инструктивного характера // Реальность, язык и сознание. – Тамбов, 2002. – Вып. 2. – С. 162-164.
5. Ильинова Е.Ю. Лингвокогнитивное обоснование характера ассимиляции и культурной экспансии рекламного дискурса // Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2003. – С. 43-63.
6. Коротаева И.Э. Культурные особенности рекламы автомобиля в США // Вопр. гуманит. наук. – М., 2003. – № 3. – С. 83-88.
7. Кочетова Л.А. Культурные концепты в английском рекламном дискурсе // Лингвистическая мозаика : наблюдения, поиски, открытия. – Волгоград, 2001. – Вып. 2. – C. 106-115.
8. Кочетова Л.А. Лексические средства выражения культурных концептов в английском рекламном дискурсе // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2005. – Вып. 11. – С. 181-186.
9. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с.
10. Криницына Л.Ф. Реклама как средство формирования культурной и языковой компетенции / Л.Ф. Криницына, В.П. Засыпкин // Лингвистические и методические аспекты коммуникации. – Тюмень, 1997. – С. 41-47.
11. Нгуен Тхи Ван А. Отражение национально-культурного компонента на языке рекламы как средства воздействия // Образование в регионах России и странах СНГ. – М., 2000. – № 3 (11). – С. 48-50.
12. Пикулева Ю.Б. Культурный фон современной телевизионной рекламы // Изв. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – № 24. – С. 268-276.
13. Привалова И.В. Национально-культурная специфика ценностных доминант рекламного дискурса // Язык, сознание, коммуникация. – М., 2003. – Вып. 25. – С. 97-101.
Аннотация: На материале русского и английского языков.
14. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Наталья Александровна. – Омск, 2008. – 269 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnye-strategii-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-turisticheskikh-uslug-v-rossi (7.11.2011).
15. Фаст Л. Национально-культурная специфика языка маркетинга : рекламное послание в лингвистическом аспекте // Рус. яз. за рубежом = Russ. lang. – М., 2003. – № 1. – C. 22-25.
16. Халатян А.Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Халатян А.Г. ; Ин-т рус. яз. им.А.С.Пушкина. – М., 1997. – 20 с.
17. Халезина В.В. Английский рекламный дискурс : к формированию стереотипа восприятия // Вестн. МГЛУ. – М., 2007. – Вып. 519. – С. 125-129.
18. Шонина Л. От стереотипа к слогану : образ автомобиля в рекламе // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход. – Самара, 2001. – С. 187-190.
19. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
20. Щербина Н.В. Реалии как знаки национальной культуры в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 116-124.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы "Государственное регулирование внешней торговли продовольственными товарами и сельскохозяйственным сырьем". Обязательно внешняя сельскохозяйственная торговля. Подходит информация по любым странам. Заранее спасибо!
Ответ
[2011-11-07 15:02:56] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 10742.
Доброе время суток! Нужна литература по теме "Существительные: категория одушевленности неодушевленности". Электронные ресурсы приветствуются.
Большое человеческое спасибо.
Большое человеческое спасибо.
Ответ
[2011-11-07 18:51:52] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Байдак А.В. Средства выражения одушевленности/неодушевленности в селькупском языке // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2010. – № 338. – С. 7-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/338/image/338-007.pdf (7.11.2011).
2. Бранднер А. Средства выражения категории одушевленности-неодушевленности в структуре существительных // Sb. praci Filoz. fak. Brnenske univ. R. jazykovedna. – Brno, 2006. – Roc. 55, c. 54. – С. 123-133.
3. Гочев Г. Категория одушевленности – неодушевленности русских местоименных существительных [Электронный ресурс] // Балканская русистика : [сайт]. – София, 2008. – URL: http://www.russian.slavica.org/article641.html (7.11.2011).
4. Деева И.М. Проявление и варьирование в значении английских прилагательных семантических категорий одушевленности/неодушевленности и лица/не-лица // Значение и его варьирование в тексте. – Волгоград, 1987. – С. 108-119.
5. Ильченко О.С. Семантика грамматики : оппозиция одушевленности-неодушевленности в синхроническом и диахроническом аспектах : дис. ... канд. филол. наук / Ильченко Ольга Сергеевна. – Краснодар, 2004. – 231 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semantika-grammatiki-oppozitsiya-odushevlennosti-neodushevlennosti-v-sinkhronicheskom-i-diak (7.11.2011).
6. Кочеваткина А.П. Категория одушевленности-неодушевленности в финно-угорских языках волжской группы : дис. ... д-ра филол. наук / Кочеваткина Анна Петровна. – Саранск, 2004. – 269 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kategoriya-odushevlennosti-neodushevlennosti-v-finno-ugorskikh-yazykakh-volzhskoi-gruppy (07.11.2011).
7. Кряжевских Н.Н. Особенности выражения языковой категории одушевленность/ неодушевленность в английском существительном "ghost" // Вестн. Вятского гос. гуманит. ун-та. – 2008. – № 4(1). – С. 158-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vggu.ru/sites/default/files/imce_images/Universitet/nauka/vestnik/v4.1_2008.pdf (07.11.2011).
8. МамедоваС.Б. Границы категории одушевленности-неодушевленности и ее определение [Электронный ресурс] // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов : сайт. – Курск, 2006-2011. – URL: http://www.jurnal.org/articles/2010/fill8.html (07.11.2011).
9. Нарушевич А. Несколько вопросов о категории одушевленности/неодушевленности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2011. – URL: http://rus.1september.ru/articlef.php?ID=200204103 (07.11.2011).
10. Нарушевич А.Г. Проявление категории одушевленности-неодушевленности имен существительных в предложно-падежных формах // Изв. ТРТУ / Таганрог. гос. радиотехн. ун-т. – Таганрог, 2006. – № 2. – С. 54-59.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
1. Байдак А.В. Средства выражения одушевленности/неодушевленности в селькупском языке // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2010. – № 338. – С. 7-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/338/image/338-007.pdf (7.11.2011).
2. Бранднер А. Средства выражения категории одушевленности-неодушевленности в структуре существительных // Sb. praci Filoz. fak. Brnenske univ. R. jazykovedna. – Brno, 2006. – Roc. 55, c. 54. – С. 123-133.
3. Гочев Г. Категория одушевленности – неодушевленности русских местоименных существительных [Электронный ресурс] // Балканская русистика : [сайт]. – София, 2008. – URL: http://www.russian.slavica.org/article641.html (7.11.2011).
4. Деева И.М. Проявление и варьирование в значении английских прилагательных семантических категорий одушевленности/неодушевленности и лица/не-лица // Значение и его варьирование в тексте. – Волгоград, 1987. – С. 108-119.
5. Ильченко О.С. Семантика грамматики : оппозиция одушевленности-неодушевленности в синхроническом и диахроническом аспектах : дис. ... канд. филол. наук / Ильченко Ольга Сергеевна. – Краснодар, 2004. – 231 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semantika-grammatiki-oppozitsiya-odushevlennosti-neodushevlennosti-v-sinkhronicheskom-i-diak (7.11.2011).
6. Кочеваткина А.П. Категория одушевленности-неодушевленности в финно-угорских языках волжской группы : дис. ... д-ра филол. наук / Кочеваткина Анна Петровна. – Саранск, 2004. – 269 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kategoriya-odushevlennosti-neodushevlennosti-v-finno-ugorskikh-yazykakh-volzhskoi-gruppy (07.11.2011).
7. Кряжевских Н.Н. Особенности выражения языковой категории одушевленность/ неодушевленность в английском существительном "ghost" // Вестн. Вятского гос. гуманит. ун-та. – 2008. – № 4(1). – С. 158-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vggu.ru/sites/default/files/imce_images/Universitet/nauka/vestnik/v4.1_2008.pdf (07.11.2011).
8. МамедоваС.Б. Границы категории одушевленности-неодушевленности и ее определение [Электронный ресурс] // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов : сайт. – Курск, 2006-2011. – URL: http://www.jurnal.org/articles/2010/fill8.html (07.11.2011).
9. Нарушевич А. Несколько вопросов о категории одушевленности/неодушевленности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2011. – URL: http://rus.1september.ru/articlef.php?ID=200204103 (07.11.2011).
10. Нарушевич А.Г. Проявление категории одушевленности-неодушевленности имен существительных в предложно-падежных формах // Изв. ТРТУ / Таганрог. гос. радиотехн. ун-т. – Таганрог, 2006. – № 2. – С. 54-59.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь с подбором материала для курсовой работы на тему "Девиантное поведение подростков с Детским Церебральным Параличом? Спасибо большое.
Ответ
[2011-11-07 15:05:23] :
Здравствуйте. Литературу общего характера смотрите в ответах на запросы № 9967, №14115.
В дополнение предлагаем : (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Бронников В.А. Детский церебральный паралич / В.А.Бронников, О.К. Малышева, А.В. Одинцова и др. – Пермь : Здравствуй, 2000. – 254 с.
2. Левченко И.Ю. Психологические особенности подростков и старших школьников с детским церебральным параличом : монография / И.Ю. Левченко ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М. : Альфа, 2001. – 147 c. – Библиогр.: с. 129-145.
3. Коноваленко С.В. Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности детей с ДЦП // Коррекционная педагогика : теория и практика : науч.-метод. журн. – 2008. – № 2 (26). – C. 49-62.
4. Психолого-педагогическое сопровождение коррекции и социализации детей с девиантным поведением в условиях специальной коррекционной школы : сб. науч.-метод. материалов / Иркут. гос. пед. ун-т, Иркут. обл. спец. коррекц. шк. для детей и подростков с девиант. поведением. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – 118 c. : ил. – Библиогр.: с. 61-62.
5. Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП / Л.И. Акатов, Е.В. Артеменко, Б.Д. Беспарточный и др. ; Моск. гос. соц. ун-т, Акад. соц. работы, Курс. ин-т соц. образования (фил.) МГСУ. – Курск : Союз, 2001. – 258 с.
6. Шипицына Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. – СПб. : Дидактика Плюс ; М. : Ин-т общегуманит. исслед., 2001. – 271 c. – Библиогр.: с. 265-271.
7. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студентов вузов / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 367 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала педагогики, филологии и искусства РНБ.
В дополнение предлагаем : (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Бронников В.А. Детский церебральный паралич / В.А.Бронников, О.К. Малышева, А.В. Одинцова и др. – Пермь : Здравствуй, 2000. – 254 с.
2. Левченко И.Ю. Психологические особенности подростков и старших школьников с детским церебральным параличом : монография / И.Ю. Левченко ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М. : Альфа, 2001. – 147 c. – Библиогр.: с. 129-145.
3. Коноваленко С.В. Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности детей с ДЦП // Коррекционная педагогика : теория и практика : науч.-метод. журн. – 2008. – № 2 (26). – C. 49-62.
4. Психолого-педагогическое сопровождение коррекции и социализации детей с девиантным поведением в условиях специальной коррекционной школы : сб. науч.-метод. материалов / Иркут. гос. пед. ун-т, Иркут. обл. спец. коррекц. шк. для детей и подростков с девиант. поведением. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – 118 c. : ил. – Библиогр.: с. 61-62.
5. Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП / Л.И. Акатов, Е.В. Артеменко, Б.Д. Беспарточный и др. ; Моск. гос. соц. ун-т, Акад. соц. работы, Курс. ин-т соц. образования (фил.) МГСУ. – Курск : Союз, 2001. – 258 с.
6. Шипицына Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. – СПб. : Дидактика Плюс ; М. : Ин-т общегуманит. исслед., 2001. – 271 c. – Библиогр.: с. 265-271.
7. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студентов вузов / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 367 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала педагогики, филологии и искусства РНБ.
Пожалуйста, подскажите мне нужен Бюллетень министерства образования начиная с 1966-1971 г. Как правильно звучит его название. Мне необходиио узнать в каком году был введен курс "Ведение в специальность" на библиотечных факультетах нашей страны Спаибо.
Ответ
[2011-11-03 20:10:00] :
Здравствуйте. В фонде РНБ хранится интересующий Вас журнал:
Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. – М. : Моск. лицей, 1936-2002. Шифры: П28/169, П28/36.
Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. – М. : Моск. лицей, 1936-2002. Шифры: П28/169, П28/36.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с поиском подходящей литературы для курсовой работы "Структурно-семантические особенности англоязычного профессионального сленга в области маркетинга".Заранее огромное спасибо!
Ответ
[2011-11-05 17:03:07] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники –БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Барташова О.А. Пути образования звукоизобразительной лексики профессионального жаргона / О.А. Барташова, Е.С. Татаринова // Гуманитарные науки и гуманитарное образование. – СПб., 2003. – С. 209-213.
Аннотация: Экономического жаргона.
2. Барташова О.А. Экспрессивность профессионального экономического жаргона: механизмы образования / О.А. Барташова, Е.С. Татаринова // Текст – Дискурсс – Стиль. – СПб., 2004. – С. 117-125.
3. Краус Г. Деловой язык : соврем. сленг профессионалов / Г. Краус ; пер. с нем. Н.М. Ошуркова. – М. : Smart Book : Омега-Л, 2008. – 142 с. – (Лаборатория успеха : бизнес-рецепты).
4. Куприна Т.В. Фразеологическая терминология как основа экономического дискурса // Фразеология и фразеодидактика: актуальные проблемы. – Архангельск, 2008. – Вып. 1. – С. 75-83.
5. Листрова-Правда Ю.Т. Лексика устной речи в экономической сфере / Ю.Т. Листрова-Правда, П. Ангсумалин // Вестн. Воронеж. гос. ун-та = Proc. of Voronezh state univ. Сер.: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2008. – № 2. – С. 60-62.
6. Моргунова М.Н. Лексика сферы бизнеса в современном английском языке : дис. … канд. филол. наук / Моргунова Марина Николаевна. – Ростов н/Д, 2003. – 227 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksika-sfery-biznesa-v-sovremennom-angliiskom-yazyke (4.11.2011).
7. Сербиновская Н.В. Профессионализмы и профессиональные жаргонизмы в словарях и справочниках по маркетингу // Гуманит. и социал.-экон. науки. – Ростов н/Д, 2006. – № 3. – С. 139-14.
См. также ответ на запрос № 12305 в Архиве выполненных запросов.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Барташова О.А. Пути образования звукоизобразительной лексики профессионального жаргона / О.А. Барташова, Е.С. Татаринова // Гуманитарные науки и гуманитарное образование. – СПб., 2003. – С. 209-213.
Аннотация: Экономического жаргона.
2. Барташова О.А. Экспрессивность профессионального экономического жаргона: механизмы образования / О.А. Барташова, Е.С. Татаринова // Текст – Дискурсс – Стиль. – СПб., 2004. – С. 117-125.
3. Краус Г. Деловой язык : соврем. сленг профессионалов / Г. Краус ; пер. с нем. Н.М. Ошуркова. – М. : Smart Book : Омега-Л, 2008. – 142 с. – (Лаборатория успеха : бизнес-рецепты).
4. Куприна Т.В. Фразеологическая терминология как основа экономического дискурса // Фразеология и фразеодидактика: актуальные проблемы. – Архангельск, 2008. – Вып. 1. – С. 75-83.
5. Листрова-Правда Ю.Т. Лексика устной речи в экономической сфере / Ю.Т. Листрова-Правда, П. Ангсумалин // Вестн. Воронеж. гос. ун-та = Proc. of Voronezh state univ. Сер.: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2008. – № 2. – С. 60-62.
6. Моргунова М.Н. Лексика сферы бизнеса в современном английском языке : дис. … канд. филол. наук / Моргунова Марина Николаевна. – Ростов н/Д, 2003. – 227 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksika-sfery-biznesa-v-sovremennom-angliiskom-yazyke (4.11.2011).
7. Сербиновская Н.В. Профессионализмы и профессиональные жаргонизмы в словарях и справочниках по маркетингу // Гуманит. и социал.-экон. науки. – Ростов н/Д, 2006. – № 3. – С. 139-14.
См. также ответ на запрос № 12305 в Архиве выполненных запросов.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, литературу по теме:"Женщины в истории России в 17 веке"
Зарание очень благодарна за помощь!
Зарание очень благодарна за помощь!
Ответ
[2011-11-09 15:21:43] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 10731.
Подскажите пожалуйста источники по теме "бренд, этапы создания бренда"
Ответ
[2011-11-03 20:12:00] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, раздел "Бренд. Товарный знак" (открыть ссылку).
Здравствуйте,помогите пожалуйста с подбором литературы для написания курсовой на тему:"Вербальная коммуникация,особенности проявления в конфликтных ситуациях".Заранее спасибо!
Ответ
[2011-11-04 18:51:39] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы № 6480, 7106. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Борисевич В. Образы вербально-конфликтных ситуаций // Культура народов Причерноморья. – Симферополь, 2002. – № 44. – C. 186-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Articles/Kultnar/knp44/knp44_186-190.pdf (03.11.2011).
2. Гусейнова И.А. Вербальные стратегии преодоления конфликтных ситуаций в деловом разговоре // Методические и лингвистические аспекты изучения языков и культур. – М., 2007. – С. 38-46.
3. Поликарпова Е.Г. Вербальный конфликт: межкульутрный аспект // Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2008. – № 4. – С. 51-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tl-ic.kursksu.ru/pdf/004-11.pdf (03.11.2011).
4. Романов А.А. Вербальный конфликт в диалогической «игре» [Электронный ресурс]// Мир лингвистики и коммуникации : электрон. науч. журн. – Тверь, 2006. – № 4/5. – URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_1_1.htm (03.11.2011).
5. Хроменков П.Н. Основы вербальной характеристики конфликта // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Лингвистика. – М., 2010. – № 2. – C. 36-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mgou.ru/mag/2010/ling/2/ling_2_2010.pdf#page=36 (03.11.2011).
6. Чайка Л.В. Вербальные конфликты: вариант классификации // Вісн. Дніпропетров. ун-ту економіки та права ім. А. Нобеля. Сер. Філол. науки. – Дніпропетровськ, 2011. – № 1 (1). – C. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Vduep_fn/2011_1/26.pdf (03.11.2011).
1. Борисевич В. Образы вербально-конфликтных ситуаций // Культура народов Причерноморья. – Симферополь, 2002. – № 44. – C. 186-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Articles/Kultnar/knp44/knp44_186-190.pdf (03.11.2011).
2. Гусейнова И.А. Вербальные стратегии преодоления конфликтных ситуаций в деловом разговоре // Методические и лингвистические аспекты изучения языков и культур. – М., 2007. – С. 38-46.
3. Поликарпова Е.Г. Вербальный конфликт: межкульутрный аспект // Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2008. – № 4. – С. 51-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tl-ic.kursksu.ru/pdf/004-11.pdf (03.11.2011).
4. Романов А.А. Вербальный конфликт в диалогической «игре» [Электронный ресурс]// Мир лингвистики и коммуникации : электрон. науч. журн. – Тверь, 2006. – № 4/5. – URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_1_1.htm (03.11.2011).
5. Хроменков П.Н. Основы вербальной характеристики конфликта // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Лингвистика. – М., 2010. – № 2. – C. 36-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mgou.ru/mag/2010/ling/2/ling_2_2010.pdf#page=36 (03.11.2011).
6. Чайка Л.В. Вербальные конфликты: вариант классификации // Вісн. Дніпропетров. ун-ту економіки та права ім. А. Нобеля. Сер. Філол. науки. – Дніпропетровськ, 2011. – № 1 (1). – C. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Vduep_fn/2011_1/26.pdf (03.11.2011).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания курсовой работы на тему "Методы оценки эффективности PR-деятельности", желательно интернет-источники.Спасибо
Ответ
[2011-11-06 19:10:55] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 10729.