Просмотр запроса №16203
Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь с подбором материала для курсовой работы на тему "Девиантное поведение подростков с Детским Церебральным Параличом? Спасибо большое.
Ответ
[2011-11-07 15:05:23] :
Здравствуйте. Литературу общего характера смотрите в ответах на запросы № 9967, №14115.
В дополнение предлагаем : (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Бронников В.А. Детский церебральный паралич / В.А.Бронников, О.К. Малышева, А.В. Одинцова и др. – Пермь : Здравствуй, 2000. – 254 с.
2. Левченко И.Ю. Психологические особенности подростков и старших школьников с детским церебральным параличом : монография / И.Ю. Левченко ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М. : Альфа, 2001. – 147 c. – Библиогр.: с. 129-145.
3. Коноваленко С.В. Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности детей с ДЦП // Коррекционная педагогика : теория и практика : науч.-метод. журн. – 2008. – № 2 (26). – C. 49-62.
4. Психолого-педагогическое сопровождение коррекции и социализации детей с девиантным поведением в условиях специальной коррекционной школы : сб. науч.-метод. материалов / Иркут. гос. пед. ун-т, Иркут. обл. спец. коррекц. шк. для детей и подростков с девиант. поведением. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – 118 c. : ил. – Библиогр.: с. 61-62.
5. Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП / Л.И. Акатов, Е.В. Артеменко, Б.Д. Беспарточный и др. ; Моск. гос. соц. ун-т, Акад. соц. работы, Курс. ин-т соц. образования (фил.) МГСУ. – Курск : Союз, 2001. – 258 с.
6. Шипицына Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. – СПб. : Дидактика Плюс ; М. : Ин-т общегуманит. исслед., 2001. – 271 c. – Библиогр.: с. 265-271.
7. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студентов вузов / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 367 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала педагогики, филологии и искусства РНБ.
В дополнение предлагаем : (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Бронников В.А. Детский церебральный паралич / В.А.Бронников, О.К. Малышева, А.В. Одинцова и др. – Пермь : Здравствуй, 2000. – 254 с.
2. Левченко И.Ю. Психологические особенности подростков и старших школьников с детским церебральным параличом : монография / И.Ю. Левченко ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М. : Альфа, 2001. – 147 c. – Библиогр.: с. 129-145.
3. Коноваленко С.В. Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности детей с ДЦП // Коррекционная педагогика : теория и практика : науч.-метод. журн. – 2008. – № 2 (26). – C. 49-62.
4. Психолого-педагогическое сопровождение коррекции и социализации детей с девиантным поведением в условиях специальной коррекционной школы : сб. науч.-метод. материалов / Иркут. гос. пед. ун-т, Иркут. обл. спец. коррекц. шк. для детей и подростков с девиант. поведением. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – 118 c. : ил. – Библиогр.: с. 61-62.
5. Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП / Л.И. Акатов, Е.В. Артеменко, Б.Д. Беспарточный и др. ; Моск. гос. соц. ун-т, Акад. соц. работы, Курс. ин-т соц. образования (фил.) МГСУ. – Курск : Союз, 2001. – 258 с.
6. Шипицына Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. – СПб. : Дидактика Плюс ; М. : Ин-т общегуманит. исслед., 2001. – 271 c. – Библиогр.: с. 265-271.
7. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие для студентов вузов / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 367 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала педагогики, филологии и искусства РНБ.