Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 24 возможных || в базе запросов: 52213

Поиск в архиве выполненных запросов


И
И
Для поиска по части слова используйте знак * (напр., балетн* школ*)
Рубрика каталога:

Результаты поиска

Вы искали:
Условие №1: все слова "сюжетно" (поле: текст вопроса или ответа)
Условие №2: все слова "ролев*" (поле: текст вопроса или ответа)
Найдено записей: 60
Вопрос . Добрый день, помоги, пожалуйста, с подбором литературы для написания ВКР по теме: "Игровая деятельность как средство формирования предпосылок коммуникативных способов действий у детей старшего дошкольного возраста", буду очень признательна если будут источники за последние 5 лет. Заранее спасибо
Ответ [2015-10-24 14:48:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ИПС Google) :
1. Аммосова В.В. Игра как средство активизации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Нач. шк. плюс до и после. – 2012. – № 3. – С. 74–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://w.school2100.ru/upload/iblock/e01/e01559bac08bcdce6ab4117bf43a4560.pdf (23.10.2015).
2. Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста // Пед. технологии. – 2010. – № 2. – С. 3-8.
3. Борохович Л.Ю. Нетрадиционные формы развития культуры общения дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 7. – С. 64-73.
4. Губанова Н.Ф. Социокультурное развитие дошкольников средствами игры / Н.Ф Губанова, М.В. Губанов // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2014. – № 2. – С. 15.
5. Друппова И.Ю. Дидактические игры В.В. Воскобовича в развитии коммуникативно-игровой деятельности старших дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 4. – С. 62-64.
6. Иванова А.А. Развитие межличностных отношений дошкольников с помощью речевых игр : (из опыта работы логопеда) // Нач. шк. плюс до и после. – 2014. – № 2. – С. 60–63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (23.10.2015).
7. Кислова Т.Р. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх / Т.Р. Кислова, С.В. Королева // Нач. шк. плюс до и после. – 2012. – № 1. – С. 57–58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fusionpiter.ru/articles/interpersonal-relations (23.10.2015).
8. Лаврухина И.В. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Путь науки. – 2014. – № 6. – С. 106–108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2014/743-1408023181.pdf (23.10.2015).
9. Левшина Н.И.Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в игровой деятельности / Н.И. Левшина, Л.В. Градусова // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 6. – С. 94-103.
10. Носкова Г.С. Учиться играя и обучаться в игре // Дошк. педагогика. – 2013. – № 9. – С. 25–29.
11. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников и сюжетная игра / Е.О. Смирнова, У. Рахимова // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 76–79.
12.Смирнова Е.О. Сюжетная игра как фактор становления межличностных отношений дошкольников // Культурно-ист. психология. – 2011. – № 4. – С. 2–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/kip/2011/n4/49401.shtml (23.10.2015).
13. Филиппова Е.В. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении / Е.В. Филиппова, Т.В. Пивненко // Психол. и образование. – 2010. – № 3. – С. 80–88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2010/n3/31168.shtml (23.10.2015).
14. Юрченко К.С. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально-коммуникативной компетентности дошкольников и младших школьников / К.С. Юрченко, Е.В. Аладатова, Н.А. Бесулина // Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (заоч.), 2-17 нояб. 2010 г. : в 2 ч. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольяттинский гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2010. – Ч. 2. – С. 79-86.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу на тему курсовой работы «Ситуативная роль как фактор обучения устной речи на английском языке в средней школе». Заранее спасибо!
Ответ [2015-11-12 16:14:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, ИПС Google):
1. Гаврилова О.В. Ролевая игра в обучении иностранных языков // English. – 2008. – № 1. – P. 7-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eng.1september.ru/article.php?ID=200800105 (12.11.2015).
2. Гритчина Н.В. Ролевая игра в обучении школьников иностранному языку : [конспект урока нем. яз. для VII кл. Мичурин. гимназии] // Использование достижений педагогики и филологии в преподавании литературы и иностранных языков в сельской школе. – Мичуринск, 1996. – Ч. 1. – С. 81-89.
3. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6. – C. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-obuchayuschie-igry-na-urokah-inostrannogo-yazyka (12.11.2015).
4. Козлов С.В. Обучение иноязычной лексике учащихся старших классов на основе ролевых игр проблемной направленности // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2012. – Т. 1, № 3. – С. 229-233 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Котлярова М.Б. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Идеи. Поиски. Решения. – Минск : БГУ, 2010. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21378/1/%d0%9a%d0%be%d1%82%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%9c.docx (12.11.2015).
6. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27.
7. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
8. Методические рекомендации по использованию игр и игровых ситуаций при обучении иностранному языку : для преподавателей англ. яз. / сост. А.П. Мусиенко [и др.] ; Киев. гос. ун-т им. Т.Г. Шевченко. – Киев, 1989. – 43 с.
9. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (12.11.2015).
10. Науменко И.В. Ситуативность как один из главных принципов обучения говорению на иностранном языке [Электронный ресурс] // СТЭЖ. – 2008. – № 7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/situativnost-kak-odin-iz-glavnyh-printsipov-obucheniya-govoreniyu-na-inostrannom-yazy... (12.11.2015).
11. Петрова Л.П. Сюжетно-ролевые игры при обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Петрова Л.П. : [персональный сайт]. – [2005]. – URL: http://www.petrova.21416s01.edusite.ru/p20aa1.html (12.11.2015).
12. Семенова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / Т.В. Семенова, М.В. Семенова // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 1. – С. 16-18.
13. Хабутдинова С.Х. Роль устно-речевых ситуаций на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / изд. дом «Первое сентября». – М., 2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310587/ (12.11.2015).
Вопрос . Пожалуйста помогите подобрать нужную литературы на курсовую работу на тему Особенности игровой деятельности младших дошкольников с задержкой развития речи. Методы для игровой деятельности для младших дошкольников
Ответ [2015-12-09 15:48:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия, ИПС Google):
1. Гордейчук Н.С. Формирование коммуникативной формы речи у младших дошкольников через использование игровых ситуаций [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/594067/ (8.12.2015).
2. Горелова С.Н. Сюжетно-игровые занятия для детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в системе физического воспитания [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/414488/ (8.12.2015).
3. Каверова Э.А. Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с использованием дидактических игр // Специальное образование. – 2015. – № XI. – С. 145-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-zvukoproiznosheniya-u-detey-s-onr-s-ispolzovaniem-didakticheskih-igr (8.12.2015).
4. Коноваленко С.В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 1. – С.61-67.
5. Леонова О.А. Коррекция речевых нарушений у дошкольников в играх с мячом : практ. пособие. – СПб. : Детство-Пресс, 2013. – 90 с. – (Кабинет логопеда).
6. Линчук Л.А. Театрально-игровая деятельность в системе логопедической работы // Логопед. – 2004. – № 6. – С. 84-93.
7. Овчинникова Е.В. Использование театрализованных игр в преодолении общего недоразвития речи у дошкольников // Там же. – 2006. – № 3. – С. 44-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/ispolzovanie-teatralizovannyx-igr-v-preodolenii-obshhego-nedorazvitiya-rechi-u-doshkolniko... (8.12.2015).
8. Откидач С.П. Игра–драматизация как средство речевого развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Логопедический портал. – [СПб.], 30.01.2012. – URL: http://logoportal.ru/igra-dramatizatsiya-kak-sredstvo-rechevogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta/.html (8.12.2015).
9. Уварова С.В. Особенности сюжетно-ролевой игры у дошкольников с задержкой психического развития // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 8. – С. 84-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-syuzhetno-rolevoy-igry-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (8.12.2015).
10. Уфимцева Л.П. Игровые задания по коррекции и развитию познавательных процессов у учащихся с нарушением интеллекта // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 6. – С. 39-51.
11. Чеурина Н.В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей // Начал. шк. – 2008. – № 4. – С. 18-20.
Вопрос . Здравствуйте. Я пишу дипломную работу на тему"музыкально-ритмическое воспитание старшего дошкольного возраста", учусь на факультете физической культуры. Помогите пожалуйста с информацией. В своей работе мне надо сделать упор на физическое развитие с использыванием музыки, а не музыкальное развитие. Заранее спасибо.
Ответ [2016-01-12 12:55:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Безбородова Л.А. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л.А. Безбородова, М.Б. Пустовойтова // Наука и шк. – 2012. – № 5. – С. 107-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/nish_2012-5.htm (12.01.2016).
2. Королёва М.Б. Гармоничное развитие личности старших дошкольников средствами музыкального воспитания // Молодой ученый. – 2013. – № 6. – С. 691-697. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/53/7168/ (12.01.2016).
3. Кудашова Л.Т. Сюжетно-ролевые игры в физическом воспитании дошкольников / Л.Т. Кудашова, А.М. Сальман // Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2013. – С. 78-81.
4. Оптимизация двигательной активности детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности : практ. рук. / [И.В. Груздова, И.А. Михалева, В.Н. Сараева и др.] ; Лаб. "Формирование музык.-эстет. культуры", АНО ДО "Планета детства "Лада", Дет. сад № 164 "Весточка". – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2014. – 47 с.
5. Стародубцева И. Слушай – действуй! : музыка в физическом воспитании дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 4. – С. 62-65.
6. Фомина Н.А. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.А.Фомина, С.Ю. Максимова // Теория и практика физической культуры. – 2015. – № 7. – С. 57-58. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Шевченко Ю.М. Интеграция музыкального и физического воспитания детей старшего дошкольного возраста как условие их физического развития // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физического воспитания и спорта. – 2007. – № 10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-muzykalnogo-i-fizicheskogo-vospitaniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-kak-uslovie-ih-fizicheskogo-razvitiya (12.01.2016).
8. Шевченко Ю.М. Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста средствами интеграции движений и музыки в практике дошкольных учебных заведений на современном состоянии // Там же. – 2009. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskoe-razvitie-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-integratsii-dvizheniy-i-muzyki-v-praktike-doshkolnyh-uchebnyh (12.01.2016).
9. Шевченко Ю.М. Структура интеграции музыкального и физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования основ их физического развития // Там же. – 2007. – № 12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/struktura-integratsii-muzykalnogo-i-fizicheskogo-vospitaniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-formirovaniya-osnov-ih (12.01.2016).
Вопрос . Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу для реферата по теме "Игровые технологии в работе учителя-логопеда"
Ответ [2016-02-11 16:46:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Баженова Л.Б. Игровые примеры на логопедических занятиях (из опыта) // Практ. психология и логопедия. – 2009. – № 1. – С. 66-74.
2. Борина С.Б. Использование игровых технологий в обучении детей 5-6 лет грамоте в условиях детского дома / С.Б. Борина, И.В. Карпова // Логопед. – 2010. – № 6. – С. 54-71.
3. Жданова Г.В. Игровые технологии на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста // Современные образовательные технологии в реализации ФГОС второго поколения. – Стерлитамак, 2012. – С. 122-124.
4. Куликова Л.С. Игровые технологии в работе учителя-логопеда // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2014. – № 2. – С. 145.
5. Левина Е.В. Использование компьютерных технологий на индивидуальных коррекционно-логопедических занятиях // Логопед. – 2011. – № 3. – С. 68-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2011/10/02/ispolzovanie-kompyuternykh-tekhnologiy-na (11.02.2016).
6. Моисеева И.С. Игровые технологии в работе учителя-логопеда [Электронный ресурс] // Педпортал : библиотека материалов для работников школы. – 03.05.2015. – URL: http://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/igrovye-tehnologii-v-rabote-uchitelya-logopeda-922016 (11.02.2016).
7. Набатникова Е. В. Сюжетно-ролевая игра на логопедических занятиях с младшими школьниками // Логопед. – 2012. – № 4. – С. 96-103. – Библиогр.: с. 103 (7 назв.) ; Скачать (открыть ссылку).
8. Петрущенкова О.В. Игровые педагогические технологии в работе учителя-логопеда // Современные образовательные технологии и методики: актуальные вопросы теории и практики : 1 Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (г. Чехов, Моск. обл., 07. 05. 2012) : сб. материалов конф. / Центр образоват. и науч. консалтинга. – Чехов : ЦОиНК, 2012. – С. 38-42 .
9. Стахова Л.Л. Игровая деятельность в логопедической работе // Вопросы гуманитар. наук. – 2010. – № 2. – С. 204-206. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Чернякова В. Н. Игровые технологии формирования звукопроизношения у детей 4-7 лет / В.Н. Чернякова. – М. : ТЦ Сфера, 2015. – 59 с.
11. Шарова Т.Ф. Логопедическая игра: "Гласные звуки и буквы" // Коррекционная педагогика. – 2014. – № 1 (январь-февраль). – С. 94-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/dopolnitelnoe-obrazovanie/logopedija/45060-logopedicheskaja-igra-glasnye-zvuki-i-bukvy.html (11.02.2016).
Вопрос . Добрый день! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы на тему Создание предметно-игровой среды как средства организации сюжетных игр детей младшего дошкольного возраста
Ответ [2016-02-18 16:25:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им К.Д. Ушинского, ЭК МГПУ, БД eLibrary, БД АРБИКОН, ИПС Google) :
1. Гринявичене Н.-Э. Т. Предметно-игровая среда как условие развития сюжетно-ролевых игр дошкольников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гринявичене Н.-Э. Т. ; АПН СССР, НИИ дошк. воспитания. – М., 1989. – 15 с.
2. Давыдова О.И. Создание детского игрового ландшафта на территории ДОО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 6. – С. 51–57.
3. Игровые модели воспитания и обучения. Предметно-игровая развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении : пособие для воспитателей и педагогов. – М. : Шк. пресса, 2005. – 31 с.
4. Комарова О.А. Модель взаимодействия педагога и детей дошкольного возраста в предметно-игровой среде ДОУ как условие реализации личностно-ориентированного подхода // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 6-2. – С.173-176. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-vzaimodeystviya-pedagoga-i-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-predmetno-igrovoy-srede-dou-kak-uslovie-realizatsii-lichnostno (18.02.2016).
5. Крежевских О.В. Значение предметно-игровой среды в развитии игровой деятельности дошкольника // Вестн. Шадринского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 3/4. – С.138-142.
6. Смирнова Е. Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ / Е. Смирнова, М. Соколова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 2. – C. 93-99. – Библиогр. в конце ст.
7. Смирнова Е.О. Исследование уровня развития сюжетной игры дошкольников в московских детских садах / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. – № 2. – С. 57-59.
8. Спиридонова М.Н. Предметно-развивающая среда в развитии игровой деятельности ребенка // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2011. – № 7. – С. 59-61.
9. Субъектно-ориентированная предметно-игровая среда в современном ДОУ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. – № 6. – С. 47.
10. Сухова А.В.Организация предметно-развивающей среды ДОУ / А.В. Сухова, Т.А. Боловнева // Методист дошк. образоват. учреждения. – 2008. – № 2. – С. 4-32.
11. Трифонова Е.В. Как организовать игровую деятельность детей в соответствии с требованиями стандарта до¬школьного образования // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 5. – С. 4–24.
12. Яковенко З. Г. Предметно-игровая среда в ДОУ // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / Мурм. гос. пед. ун-т, "Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования", регион. науч.-практ. конф. (2006 ; Мурманск). – Мурманск : МГПУ, 2010. – Т. 2. – С. 86-89.
Вопрос . Здравствуйте. Не могли бы Вы мне помочь с подбором литературы для Выпускной квалификационной работы по теме: Сюжетно-ролевые игры как средство воспитания культуры общения старших дошкольников.Заранее большое спасибо.
Ответ [2016-10-18 20:44:38] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 21942.
Рубрики каталога: Повторные запросы -- ;
Вопрос . Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ВКР на тему Формирование коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании . литературу не старше 5 лет. Заранее спасибо.
Ответ [2016-10-26 21:21:27] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 27320 (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста с теоретической и практической литературой на тему " Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения"
Ответ [2016-11-28 14:32:08] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД e-Library, ИПС Google) :
1. Амирова С.К. Формирование межличностных отношений слабовидящих детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Амирова С.К. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2001. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mezhlichnostnykh-otnoshenii-slabovidyashchikh-detei-starshego-doshkolnogo-vozra (28.11.2016).
2. Зорина С.С. Формирование коммуникативных умений у детей с нарушениями зрения // Специальное образование. – 2010. – №4. – С. 20-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://puma/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-u-detey-s-narusheniyami-zreniya (28.11.2016).
3. Никитина А.В. Режиссерская игра как средство социального развития дошкольников с нарушениями зрения // Актуальные проблемы социализации инвалидов по зрению. – СПб., 1999. – C. 56-59.
4. Никитина А.В. Театрализованная игра как фактор развития социального опыта дошкольников с нарушением зрения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Никитина А.В. – СПб., 2004. – 20 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teatralizovannaya-igra-kak-faktor-razvitiya-sotsialnogo-opyta-doshkolnikov-s-narusheniem-zre (28.11.2016).
5. Плаксина Л.И. Социальная адаптация ребенка с нарушением зрения в условиях сенсорного воспитания // Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения. – М., 1995. – C. 5-28.
Вопрос . Здравствуйте, необходима Ваша помощь в подборе подходящей литературы к магистерской дипломной работе.
Ответ [2017-01-12 12:36:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Беспалова В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового театра» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2016. –URL: http://festival.1september.ru/articles/415684/ (11.01.2017).
2. Григоревская Е.В. Методика использования драматизации в учебном процессе (аналитический обзор подходов) // Вестн. ЧГПУ. – 2011. – № 7. – С. 75-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-dramatizatsii-v-uchebnom-protsesse-analiticheskiy-obzor-podhodov (11.01.2017).
3. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. – 2004. – № 1. – URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (11.01.2017).
4. Зайцева Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (11.01.2017).
5. Иванова Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-dramatizatsii-skazki-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnosti-mladshikh-shkolnikov-
6. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – СПб. : КАРО ; Минск : Четыре четверти, 2008. – 181 с.
7. Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в сюжетно-ролевых играх // Нач. шк. плюс До и После. – 2005. – № 1. – C. 3-7.
8. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
9. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (11.01.2017).
10. Утехина А.Н. Драматизация сказки в раннем обучении иностранному языку // Класс! : всерос. науч.-попул. метод. журн. по раннему обучению иностр. яз. для учителей, родителей и детей. – 2001. – № 3/4. – С. 18-23.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.