Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 17 возможных || в базе запросов: 52348

Поиск в архиве выполненных запросов


И
И
Для поиска по части слова используйте знак * (напр., балетн* школ*)
Рубрика каталога:

Результаты поиска

Вы искали:
Условие №1: все слова "сюжетно" (поле: текст вопроса или ответа)
Условие №2: все слова "ролев*" (поле: текст вопроса или ответа)
Найдено записей: 60
Вопрос . Добрый день! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы на тему Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста посредствам сюжетно - ролевых игр. Заранее благодарю!
Ответ [2017-10-24 10:02:37] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 27590, 30251.
Рубрики каталога: Повторные запросы -- ;
Вопрос . здравствуйте! помогите пожалуйста с подбором материала для написания дипломной по теме: "Игра как средство формирования толерантности у младших школьников". Конкретно, мне нужен - Отечественный опыт формирования толерантности у младших школьников в процессе игровой деятельности у действующих учителей. Спасибо.
Ответ [2017-12-26 14:15:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс) :
1. Алиева Э. Социально-педагогический феномен народной игры как ресурс толерантности // Образовательная политика. – 2011. – № 2. – С. 88-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Асланбекова А.Х. Использование игр в процессе воспитания этнической толерантности у детей седьмого года жизни // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2010. – №121. – С. 24-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igr-v-protsesse-vospitaniya-etnicheskoy-tolerantnosti-u-detey-sedmogo-goda-zhizni (26.12.2017).
3. Багдуева К.Г. Воспитание этнической толерантности у детей младшего школьного возраста посредством сюжетно-ролевой игры // Изв. ДГПУ. Психолого-пед. науки. – 2010. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-etnicheskoy-tolerantnosti-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-posredstvom-syuzhetno-rolevoy-igry (26.12.2017).
4. Валеев А.М. Использование народных подвижных игр в формировании толерантности школьников // Соврем. наука: актуальные проблемы и пути их решения. – 2015. – № 3. – С. 157-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nf-innovate.com/content/files/sn/cn2015/cn4(17)-15/cn3(16)-15/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%B2.pdf (26.12.2017).
5. Герасимов С.А. История и теория воспитания толерантности у детей младшего школьного возраста : монография / С.А. Герасимов, И.З. Сковородкина ; Ин-т теории и истории педагогики РАО, Каргопольский пед. колледж Арх. обл. – Архангельск : [б. и.], 2006. – 147 с.
6. Ключник П. И. Формирование толерантности у младших школьников в подвижно-игровой деятельности // Теория и практика физ. культуры. – 2007. – № 5. – С. 63-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bmsi.ru/doc/81f4565c-ab74-4fbd-8763-9fa08535b9c8 (26.12.2017).
7. Нужнова Н.М. Игровые технологии в системе воспитания толерантности детей и подростков : [науч.-метод. пособие] / Н.М. Нужнова, С.А. Харитонова ; Восточно-Сибирская гос. акад. культуры и искусств. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2010. – 99 с.
8. Хамукова Б.Х. О значимости игровых педагогических технологий для воспитания толерантной личности // Письма в Эмиссия. Оффлайн : электрон. науч. журн. – 2015. – № 3. – С. 2335.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.emissia.org/offline/2015/2335.htm (26.12.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу на тему : "Сущность процесса и анализ существующих методов и приемов формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста"
Ответ [2018-01-10 14:35:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс):
1. Айзенбарт М. Игровая деятельность в контексте социально-коммуникативных умений старших дошкольников // Актуальні питання гуманітар. наук. – 2014. – № 9. – С. 68-73.
2. Ерошенко Г.С. Формирование социально-коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников с использованием игровых методов и приемов // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч.1. – Уфа, 2017. – С. 156 – 158. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK171-1.pdf#page=156 (10.01.2018).
3. Житная И.В. Педагогическая поддержка социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста // Изв. Южного федерал. ун-та. Пед. науки. – 2015. – № 5. – С. 94-101. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Куприна Н.Г. Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kommunikativnoe-razvitie-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-muzykalno-igrovoy-deyatelnosti (10.01.2018).
5. Марданова Л.А. Развитие социально коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста через организацию сюжетно ролевых игр // Альманах мировой науки. – 2016. – № 9-2. – С. 30-32. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Михеева Е.А. Использование социоигровой технологии в формировании социально-коммуникативных навыков дошкольников // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 1. – С. 51-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/12/Miheeva_statya.pdf (10.01.2018).
7. Привалова С.Е. Результаты исследования сформированности коммуникативных умений у дошкольников // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 8-1. – С. 195-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_8-1_57.pdf (10.01.2018).
8. Уринева Н.И. Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников // Cоциализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальное развитие детей дошкольного возраста : сб. науч. тр. I Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ФГБНУ «Ин-т упр. образованием Рос. акад. образования» ; ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федерал. ун-т им. М.К. Аммосова», Пед. ин-т ; под общ. ред. Т.И. Никифоровой, Т.И. Гризик, Л.А. Григорович. – Чебоксары, 2015. – С. 672-675 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-226.pdf#page=672 (10.01.2018).
9. Федорченко З.А. Коммуникативные навыки и социализация старших дошкольников // Соврем. образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2016. – № 10. – С. 66-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Щеголева О.В. Игровые этюды как средство формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 861-862 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/83/15440/ (10.01.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу за последние 5 лет по теме:
"Сюжетно - ролевые игры как средство развития представлений детей дошкольного возраста о профессиях"
Ответ [2018-02-20 15:09:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Антонова А.В. Знакомство с профессиями детей старшего дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2017. – № 6. – С. 45-46.
2. Баранова Н.А. Знакомство дошкольников с профессиональной деятельностью взрослых / Н.А. Баранова, Т.В. Гугуман, В.Ф. Попова и др. // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 731-734. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/87/16681/ (20.02.2018).
3. Габдрахманова М.Р. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у старших дошкольников представлений о профессиях взрослых / М.Р. Габдрахманова, Ф.В. Хазратова // Концепт. – 2015. – Т. 26. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95297.htm (20.02.2018).
4. Гарифуллина А.З. Сюжетно-ролевая игра «Железнодорожный вокзал» для детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 3. – С. 198-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/280/Action280-114406.pdf (20.02.2018).
5. Залялиева Д Р. Реализация профориентационной программы в детском саду как первая ступень к определению своего места в современном обществе / Д.Р. Залялиева, Л.И. Шафикова // Сб. материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-proforientatsionnoy-programmy-v-detskom-sadu-kak-pervaya-stupen-k-opredeleniyu-svoego-mesta-v-sovremennom-obschestve (20.02.2018).
6. Кузовкова Ю.С. Профессиональное и личностное самоопределение в дошкольном возрасте // Казанский пед. журнал. – 2013. – №3 (98) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-i-lichnostnoe-samoopredelenie-v-doshkolnom-vozraste-2 (20.02.2018).
7. Кондрашова Т. А. Сюжетно-ролевая игра как инструмент формирования картины мира дошкольников // В мире науки и инноваций : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. : Ч.5. – Пермь, 2016. – С. 110-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/FullText/DOR/NK-160-5.pdf#page=110 (20.02.2018).
8. Костерина О.А. Сюжетно-ролевые игры как средство расширения представлений дошкольников о профессиях // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие : Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинар. науч. конф. : в 2 ч. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 251-253.
9. Саломатина Т.В. Сюжетно-ролевая игра, как средство гендерного ознакомления дошкольников с профессиями / Т.В. Саломатина, И.Ю. Старикова // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 5-2. – С. 96-98. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос . Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме «Формирование устной речи у детей-билингвов с общим недоразвитием речи с помощью сюжетно-ролевой игры». Спасибо
Ответ [2018-11-23 19:07:31] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Бакшиханова С.С. Диагностика дефектов речи в условиях двуязычия: психолингвистический аспект / С.С. Бакшиханова. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. ун-та, 2003. – 143 с.
2. Кудряшова С.Н. Методическая разработка коррекционного занятия по развитию речи // Пед. опыт : теория, методика, практика. – 2015. – № 4. – С. 427-437 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/193/Action193-15494.pdf (23.11.2018).
3. Курбангалиева Ю.Ю. Билингвизм: современные аспекты исследования // Актуальные проблемы педагогики и профессионального образования : сб. науч. ст. – Астрахань : Астрах. ун-т, 2009. – Вып. 2. – С. 83-91.
4. Настругова М.А. Речевые ошибки у детей с билингвизмом / М.А. Настругова, С.Е. Уромова // Неофит : cб. ст. по материалам науч.-практ. конф., аспирантов, магистрантов, студентов. – Н. Новгород, 2018. – С. 133-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mininuniver.ru/images/docs/nauka/neofit_15.pdf#page=137 (23.11.2018).
5. Обвинцева О.М. Экспериментальное исследование детского билингвизма // Филол. класс. – 2012. – №1. – C. 33-35 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnoe-issledovanie-detskogo-bilingvizma (23.11.2018).
6. Овчинников А.В. Двуязычие и дети со специфическим языковым недоразвитием / А.В. Овчинников, Е.Ю. Протасова // Логопед. – 2011. – № 5(53). – C. 6-17.
7. Овчинников А.В. Логопедическая помощь двуязычным детям в речевом развитии // Вестн. ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. – 2011. – №3-1. – С. 141-144. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskaya-pomosch-dvuyazychnym-detyam-v-rechevom-razvitii ( 23.11.2018).
8. Овчинников А.В. Работа логопеда с двуязычными детьми // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 5. – С. 55-62.
9. Румега Н.А. Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей с билингвизмом // Логопедия в школе : практический опыт : учеб.-практ. пособие / под ред. В.С Кукушина. – М. ; Ростов н/Д., 2004. – С. 291-326.
10. Склярова И.В. Организация работы учителя-логопеда по оказанию помощи детям с билингвизмом // Актуальные проблемы логопедии : сб. науч. тр. Вып. II / отв. ред. и сост. В.П. Крючков. – Саратов : Буква, 2014. – С. 136-140.
11. Cоломатина Г.Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи / Г.Н. Соломатина, С.В. Жукова // Дефектология. – 2016. – № 4. – С. 60-66.
12. Харенкова А.В. Анализ особенностей речевого развития детей-билингвов // Проблемы соврем. образования. – 2013. – № 2. – С. 159-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osobennostey-rechevogo-razvitiya-detey-bilingvov (23.11.2018).
13. Яковлева Л.А. Детский билингвизм как одно из языковых явлений современной действительности / Л.А. Яковлева, О.В. Пустовойтова // Мир детства и образование : сб. материалов IX очно-заочн. Всерос. науч.-практ. конф. с приглашением представителей стран СНГ / [редкол.: С.Ф. Багаутдинова и др.]. – Магнитогорск : Издательский центр ФГБОУ ВПО "МГТУ", 2015. – С. 75-79.
Вопрос . Подскажите, пожалуйста, литература 2014-2018гг для написания курсовой работы. Тема "Социализация детей младшего школьного возраста посредством игры"
Ответ [2018-12-11 09:29:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Головнева Н.А. Теоретический анализ функций игры как средства воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.А. Головнева, Т.И. Перепелицина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 44-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20524 (10.12.2018).
2. Еремина Ю.С. Теоретические аспекты организации игры как средства социализации младших школьников // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5. – С. 549-555 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/09/5_2016_Eremina.pdf (10.12.2018).
3. Кин Н.И. Игра как метод социализации младшего школьника // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы V регион. науч.-практ. (очн.-заоч.) конф. – Волгоград, 2018. – С. 106-107. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кроник Т.Г. Коллективная игра – средство для развития ребенка, его социализации / Т.Г. Кроник, С.П. Ковалева, О.А. Пелипенко // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5. – С. 275-278 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kollektivnaya-igra-sredstvo-dlya-razvitiya-rebenka-ego-sotsializatsii (10.12.2018).
5. Лебедева Н.О. Игра как средство социализации младших школьников // Проблемы и перспективы образования XXI века. – 2014. – № 5. – С. 32-36. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Попова А.А. Возможности театрализованных игр в повышении уровня социализации младших школьников // Меридиан. – 2018. – № 3. – С. 114-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/vozmozhnosti-teatralizovannyih-igr-v-povyishenii-urovnya-sotsializatsii-mladshih-shkolnikov/?output=pdf (10.12.2018).
7. Попова А.В. Исследование особенностей социализации младших школьников в современных условиях / А.В. Попова, С.Н. Шадрина // Концепт. – 2017. – Т. 6. – С. 187–189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770061.htm (10.12.2018).
8. Рожнова Т.В. Формирование навыков общения у младших школьников через игровую деятельность // Теория и практика соврем. науки. – 2017. – № 10. – С. 172-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/28/ROzhnova.pdf (10.12.2018).
9. Шевчук И.В. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации личности младшего школьника // Инновационные технологии в образовании и науке : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 191-196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/426/Action426-464125.pdf (10.12.2018).
10. Эзиешвили Э.Э. Игра как средство социализации младших школьников // Теория и практика науки третьего тысячелетия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2014. – С. 289-292.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Литература по теме "Формирование речевой компетентности у детей дошкольного возраста"
Ответ [2018-12-17 18:01:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Божович Е.Д. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению : (на материале родного яз.) [Электронный ресурс] / Е.Д. Божович, Е.И Козицкая // Психол. наука и образование. – 1999. – № 1. – URL: http://psyjournals.ru/files/2451/psyedu_1999_n1_Bozhovich.pdf (17.12.2018).
2. Васильева Е.Д. Проблема развития устной русской речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Предшкольное и начальное образование: стратегия партнерства : материалы науч.-практ. конф. / [сост.: А.В. Николаева, к. п. н., Н.И. Захарова, Н.Г. Афанасьева]. – Якутск : Изд-во ИПКРО, 2008. – С. 54-55.
3. Донковцева И.В. Формирование предпосылок чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста // Семья и воспитательно-образовательный процесс : материалы Регион. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2008 г. : [в 2 т.] / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – Т. 2. – С. 9-13.
4. Елисеенкова О.М. Формирование коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности как фактор успешной социализации // Школьный логопед. – 2014. – № 1. – С. 39-40.
5. Казакова Т.В. Развитие речи дошкольников в процессе их подготовки к школе : учеб.-метод. рекомендации / Т.В. Казакова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 1997. – 62 с.
6. Кириллова М.К. Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством арт-терапии / М.К. Кириллова, Ю.О. Новгородова // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 2. – С. 36-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2016/12/Mezhdunarodnyj-ZHurnal-2.pdf#page=36 (17.12.2018).
7. Кудрова Т.И. Использование игровой деятельности при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ФФН // Школа будущего. – 2014. – № 1. – С. 128-134.
8. Левшина Н.И. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников [Электронный ресурс] / Левшина Н.И., Градусова Л.В. // Фундаментальные исслед. – 2015. – Т. 9, № 2. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37347 (17.12.2018).
9. Федорович Л.А. Формирование речевой компетентности детей в процессе подготовки к школе // Логопед в детском саду. – 2006. – № 2 (11). – С. 28-31.
10. Юрченко К.С. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально-коммуникативной компетентности дошкольников и младших школьников / К.С. Юрченко, Е.В. Аладатова, Н.А. Бесулина // Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (заоч.), 2-17 нояб. 2010 г. : в 2 ч. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольяттинский гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2010. – Ч. 2. – С. 79-86.
Вопрос . Сюжетно-ролевая игра как средство развития представлений старших дошкольников о величинах
Ответ [2019-04-09 14:42:56] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 24227.
Рубрики каталога: Повторные запросы -- ;
Вопрос . Теория сюжетно — ролевых игр
Ответ [2019-04-17 10:07:18] :
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Рубрики каталога: Прочее -- Запросы, требующие уточнения -- ;
Вопрос . Здравствуйте,подскажите пожалуйста подобрать литературу по теме "Представление о себе детей 3 лет"?
Ответ [2019-10-21 11:35:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абдульманова Л.Ю.В. Развитие культуры телосложения у детей младшего дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 70-71. – Электронная копия доступна на сайте "Школьная пресса". URL: http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=74101&SECTION_ID=678 (дата обращения: 21.10.2019).
2. Безменова Е.И. Формирование представлений у дошкольников о себе с использованием метода проекта // Теория и практика образования в современном мире : материалы V междунар. науч. конф. – 2014. – С. 51-53. – Электронная копия доступна на сайте журнала "Молодой учёный". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5931/ (дата обращения: 21.10.2019).
3. Березина Т.А. Организация педагогического мониторинга представлений дошкольников о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе // Детский сад : теория и практика. – 2013. – № 4 (28). – С. 48-61.
4. Золотёнкова Е.В. Система работы по формирование представлений о себе и своем теле у дошкольников // Наука и образование : сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XV междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 89-91. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34894145 (дата обращения: 21.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Кончаловская М.М. Особенности идентичности детей дошкольного возраста (сравнительный анализ данных, полученных в 2005 и 2014 гг.) // Мир психологии. – 2015. – № 1 (81). – С. 77-85.
6. Минникова Ю.М. Представление дошкольника о себе как о субъекте труда в сюжетно-ролевой игре // Инновационные подходы в современной науке : сб. ст. по материалам L междунар. науч.-практ. конф. – М., 2019. – С. 26-31.
7. Новикова Ж.Л. Формирование у дошкольника представления о себе, как о жителе планеты земля // Инновационная деятельность в дошкольном образовании : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 210-216.
8. Чехова А.Т. Игра как средство развития у дошкольников представлений о себе // Ступень в педагогическую науку : материалы I Междунар. форума работников образования. – 2013. – С. 50-53. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21771075 (дата обращения: 21.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.