Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35423

Литература по теме "Формирование речевой компетентности у детей дошкольного возраста"
Ответ [2018-12-17 18:01:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Божович Е.Д. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению : (на материале родного яз.) [Электронный ресурс] / Е.Д. Божович, Е.И Козицкая // Психол. наука и образование. – 1999. – № 1. – URL: http://psyjournals.ru/files/2451/psyedu_1999_n1_Bozhovich.pdf (17.12.2018).
2. Васильева Е.Д. Проблема развития устной русской речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Предшкольное и начальное образование: стратегия партнерства : материалы науч.-практ. конф. / [сост.: А.В. Николаева, к. п. н., Н.И. Захарова, Н.Г. Афанасьева]. – Якутск : Изд-во ИПКРО, 2008. – С. 54-55.
3. Донковцева И.В. Формирование предпосылок чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста // Семья и воспитательно-образовательный процесс : материалы Регион. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2008 г. : [в 2 т.] / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – Т. 2. – С. 9-13.
4. Елисеенкова О.М. Формирование коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности как фактор успешной социализации // Школьный логопед. – 2014. – № 1. – С. 39-40.
5. Казакова Т.В. Развитие речи дошкольников в процессе их подготовки к школе : учеб.-метод. рекомендации / Т.В. Казакова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 1997. – 62 с.
6. Кириллова М.К. Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством арт-терапии / М.К. Кириллова, Ю.О. Новгородова // Междунар. журнал гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 2. – С. 36-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2016/12/Mezhdunarodnyj-ZHurnal-2.pdf#page=36 (17.12.2018).
7. Кудрова Т.И. Использование игровой деятельности при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ФФН // Школа будущего. – 2014. – № 1. – С. 128-134.
8. Левшина Н.И. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников [Электронный ресурс] / Левшина Н.И., Градусова Л.В. // Фундаментальные исслед. – 2015. – Т. 9, № 2. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37347 (17.12.2018).
9. Федорович Л.А. Формирование речевой компетентности детей в процессе подготовки к школе // Логопед в детском саду. – 2006. – № 2 (11). – С. 28-31.
10. Юрченко К.С. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально-коммуникативной компетентности дошкольников и младших школьников / К.С. Юрченко, Е.В. Аладатова, Н.А. Бесулина // Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (заоч.), 2-17 нояб. 2010 г. : в 2 ч. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольяттинский гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2010. – Ч. 2. – С. 79-86.