Просмотр запроса №33578
Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу за последние 5 лет по теме:
"Сюжетно - ролевые игры как средство развития представлений детей дошкольного возраста о профессиях"
"Сюжетно - ролевые игры как средство развития представлений детей дошкольного возраста о профессиях"
Ответ
[2018-02-20 15:09:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Антонова А.В. Знакомство с профессиями детей старшего дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2017. – № 6. – С. 45-46.
2. Баранова Н.А. Знакомство дошкольников с профессиональной деятельностью взрослых / Н.А. Баранова, Т.В. Гугуман, В.Ф. Попова и др. // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 731-734. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/87/16681/ (20.02.2018).
3. Габдрахманова М.Р. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у старших дошкольников представлений о профессиях взрослых / М.Р. Габдрахманова, Ф.В. Хазратова // Концепт. – 2015. – Т. 26. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95297.htm (20.02.2018).
4. Гарифуллина А.З. Сюжетно-ролевая игра «Железнодорожный вокзал» для детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 3. – С. 198-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/280/Action280-114406.pdf (20.02.2018).
5. Залялиева Д Р. Реализация профориентационной программы в детском саду как первая ступень к определению своего места в современном обществе / Д.Р. Залялиева, Л.И. Шафикова // Сб. материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-proforientatsionnoy-programmy-v-detskom-sadu-kak-pervaya-stupen-k-opredeleniyu-svoego-mesta-v-sovremennom-obschestve (20.02.2018).
6. Кузовкова Ю.С. Профессиональное и личностное самоопределение в дошкольном возрасте // Казанский пед. журнал. – 2013. – №3 (98) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-i-lichnostnoe-samoopredelenie-v-doshkolnom-vozraste-2 (20.02.2018).
7. Кондрашова Т. А. Сюжетно-ролевая игра как инструмент формирования картины мира дошкольников // В мире науки и инноваций : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. : Ч.5. – Пермь, 2016. – С. 110-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/FullText/DOR/NK-160-5.pdf#page=110 (20.02.2018).
8. Костерина О.А. Сюжетно-ролевые игры как средство расширения представлений дошкольников о профессиях // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие : Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинар. науч. конф. : в 2 ч. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 251-253.
9. Саломатина Т.В. Сюжетно-ролевая игра, как средство гендерного ознакомления дошкольников с профессиями / Т.В. Саломатина, И.Ю. Старикова // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 5-2. – С. 96-98. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Антонова А.В. Знакомство с профессиями детей старшего дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2017. – № 6. – С. 45-46.
2. Баранова Н.А. Знакомство дошкольников с профессиональной деятельностью взрослых / Н.А. Баранова, Т.В. Гугуман, В.Ф. Попова и др. // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 731-734. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/87/16681/ (20.02.2018).
3. Габдрахманова М.Р. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у старших дошкольников представлений о профессиях взрослых / М.Р. Габдрахманова, Ф.В. Хазратова // Концепт. – 2015. – Т. 26. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95297.htm (20.02.2018).
4. Гарифуллина А.З. Сюжетно-ролевая игра «Железнодорожный вокзал» для детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 3. – С. 198-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/280/Action280-114406.pdf (20.02.2018).
5. Залялиева Д Р. Реализация профориентационной программы в детском саду как первая ступень к определению своего места в современном обществе / Д.Р. Залялиева, Л.И. Шафикова // Сб. материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-proforientatsionnoy-programmy-v-detskom-sadu-kak-pervaya-stupen-k-opredeleniyu-svoego-mesta-v-sovremennom-obschestve (20.02.2018).
6. Кузовкова Ю.С. Профессиональное и личностное самоопределение в дошкольном возрасте // Казанский пед. журнал. – 2013. – №3 (98) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-i-lichnostnoe-samoopredelenie-v-doshkolnom-vozraste-2 (20.02.2018).
7. Кондрашова Т. А. Сюжетно-ролевая игра как инструмент формирования картины мира дошкольников // В мире науки и инноваций : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. : Ч.5. – Пермь, 2016. – С. 110-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/FullText/DOR/NK-160-5.pdf#page=110 (20.02.2018).
8. Костерина О.А. Сюжетно-ролевые игры как средство расширения представлений дошкольников о профессиях // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие : Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинар. науч. конф. : в 2 ч. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 251-253.
9. Саломатина Т.В. Сюжетно-ролевая игра, как средство гендерного ознакомления дошкольников с профессиями / Т.В. Саломатина, И.Ю. Старикова // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 5-2. – С. 96-98. Доступ после регистрации (открыть ссылку).