Просмотр запроса №28570
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы на тему Создание предметно-игровой среды как средства организации сюжетных игр детей младшего дошкольного возраста
Ответ
[2016-02-18 16:25:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им К.Д. Ушинского, ЭК МГПУ, БД eLibrary, БД АРБИКОН, ИПС Google) :
1. Гринявичене Н.-Э. Т. Предметно-игровая среда как условие развития сюжетно-ролевых игр дошкольников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гринявичене Н.-Э. Т. ; АПН СССР, НИИ дошк. воспитания. – М., 1989. – 15 с.
2. Давыдова О.И. Создание детского игрового ландшафта на территории ДОО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 6. – С. 51–57.
3. Игровые модели воспитания и обучения. Предметно-игровая развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении : пособие для воспитателей и педагогов. – М. : Шк. пресса, 2005. – 31 с.
4. Комарова О.А. Модель взаимодействия педагога и детей дошкольного возраста в предметно-игровой среде ДОУ как условие реализации личностно-ориентированного подхода // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 6-2. – С.173-176. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-vzaimodeystviya-pedagoga-i-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-predmetno-igrovoy-srede-dou-kak-uslovie-realizatsii-lichnostno (18.02.2016).
5. Крежевских О.В. Значение предметно-игровой среды в развитии игровой деятельности дошкольника // Вестн. Шадринского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 3/4. – С.138-142.
6. Смирнова Е. Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ / Е. Смирнова, М. Соколова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 2. – C. 93-99. – Библиогр. в конце ст.
7. Смирнова Е.О. Исследование уровня развития сюжетной игры дошкольников в московских детских садах / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. – № 2. – С. 57-59.
8. Спиридонова М.Н. Предметно-развивающая среда в развитии игровой деятельности ребенка // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2011. – № 7. – С. 59-61.
9. Субъектно-ориентированная предметно-игровая среда в современном ДОУ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. – № 6. – С. 47.
10. Сухова А.В.Организация предметно-развивающей среды ДОУ / А.В. Сухова, Т.А. Боловнева // Методист дошк. образоват. учреждения. – 2008. – № 2. – С. 4-32.
11. Трифонова Е.В. Как организовать игровую деятельность детей в соответствии с требованиями стандарта до¬школьного образования // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 5. – С. 4–24.
12. Яковенко З. Г. Предметно-игровая среда в ДОУ // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / Мурм. гос. пед. ун-т, "Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования", регион. науч.-практ. конф. (2006 ; Мурманск). – Мурманск : МГПУ, 2010. – Т. 2. – С. 86-89.
1. Гринявичене Н.-Э. Т. Предметно-игровая среда как условие развития сюжетно-ролевых игр дошкольников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гринявичене Н.-Э. Т. ; АПН СССР, НИИ дошк. воспитания. – М., 1989. – 15 с.
2. Давыдова О.И. Создание детского игрового ландшафта на территории ДОО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 6. – С. 51–57.
3. Игровые модели воспитания и обучения. Предметно-игровая развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении : пособие для воспитателей и педагогов. – М. : Шк. пресса, 2005. – 31 с.
4. Комарова О.А. Модель взаимодействия педагога и детей дошкольного возраста в предметно-игровой среде ДОУ как условие реализации личностно-ориентированного подхода // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 6-2. – С.173-176. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-vzaimodeystviya-pedagoga-i-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-predmetno-igrovoy-srede-dou-kak-uslovie-realizatsii-lichnostno (18.02.2016).
5. Крежевских О.В. Значение предметно-игровой среды в развитии игровой деятельности дошкольника // Вестн. Шадринского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 3/4. – С.138-142.
6. Смирнова Е. Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ / Е. Смирнова, М. Соколова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 2. – C. 93-99. – Библиогр. в конце ст.
7. Смирнова Е.О. Исследование уровня развития сюжетной игры дошкольников в московских детских садах / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. – № 2. – С. 57-59.
8. Спиридонова М.Н. Предметно-развивающая среда в развитии игровой деятельности ребенка // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2011. – № 7. – С. 59-61.
9. Субъектно-ориентированная предметно-игровая среда в современном ДОУ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. – № 6. – С. 47.
10. Сухова А.В.Организация предметно-развивающей среды ДОУ / А.В. Сухова, Т.А. Боловнева // Методист дошк. образоват. учреждения. – 2008. – № 2. – С. 4-32.
11. Трифонова Е.В. Как организовать игровую деятельность детей в соответствии с требованиями стандарта до¬школьного образования // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 5. – С. 4–24.
12. Яковенко З. Г. Предметно-игровая среда в ДОУ // Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / Мурм. гос. пед. ун-т, "Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования", регион. науч.-практ. конф. (2006 ; Мурманск). – Мурманск : МГПУ, 2010. – Т. 2. – С. 86-89.