Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 16 из 24 возможных || в базе запросов: 52144

Каталог выполненных запросов

Розничная торговля

Всего записей: 19
Вопрос . Здравствуйте. Помогите, пожалуйста,подобрать литературу электронных источников для напсания ВКР на тему "Штриховое кодирование как объективная реальность рынка розничного торгового предприятия". Зараннее спасибо.
Ответ [2024-04-24 09:02:48] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Автоматизация идентификации и учета деталей мебельного производства с использованием системы штрихового кодирования / А.В. Стариков, Т.Н. Стородубцева, К.В. Батурин, С.Ю. Поляков // Лесотехнический журнал. – 2013. – № 2 (10). – С. 138-149. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-identifikatsii-i-ucheta-detaley-mebelnogo-proizvodstva-s-ispolzovaniem-sistemy-shtrihovogo-kodirovaniya (дата обращения: 23.04.2024).
2. Антропов А.А. Магазины без персонала: эволюция розничной торговли // Наука и перспективы : сетевое изд. – 2023. – № 3. – С. 16-23. – URL: https://nip.esrae.ru/ru/48-r349 (дата обращения: 23.04.2024).
3. Востриков А.А. Штриховое кодирование / А.А. Востриков, А.М. Сергеев ; С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. – Санкт-Петербург : ГУАП, 2010. – 56 с. – Библиогр.: с. 56. – Электронная копия доступна на сайте ГУАП. URL: https://fs.guap.ru/k44/trud/vostrikov_sergeev_shtrihovoe_kodirovanie.pdf (дата обращения: 23.04.2024).
4. Дмитриева Е.Д. Штрих-код – символика в цифрах / Е.Д. Дмитриева, Е.В. Исаева // Молодой исследователь : материалы 8 науч. выст.-конф. науч.-техн. и твор. работ студентов / Южно-Урал. гос. ун-т. – Челябинск, 2021. – С. 372-376. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46349557 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Козликин А.В. Идентификация сливочного масла по штрих-коду реализуемого в магазине "Магнит" / А.В. Козликин, Ю.З. Насиров, А.В. Клопова // Инновационные аспекты технологий производства, экспертизы качества и безопасности сельскохозяйственного сырья и пищевых продуктов : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Персиановский, 2019. – С. 161-163. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42580804 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
6. Коломиец Е.А. Таблично-графическая классификация символов штрих-кодов при идентификации продукции и товаров // Информационные системы и технологии : сб. материалов IV междунар. науч.-техн. конф. – Курск, 2018. – С. 45-47. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35117559 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
7. Куличенко И.Н. Система оптимизации учета и поиска товаров по штрих-кодам // Прикладные информационные системы. – 2014. – № 1. – С. 224-227. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24732557 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
8. Силаев К.О. Электронная расшифровка информации штрих кода товара в аспекте повышения качества жизни граждан / К.О. Силаев, А.Н. Бельц, Т.О. Силаева // Экономика и социум : сетевое изд. – 2016. – № 8 (27). – С. 375-377. – URL: https://sciup.org/jelektronnaja-rasshifrovka-informacii-shtrih-koda-tovara-v-aspekte-povyshenija-140121238 (дата обращения: 23.04.2024).
9. Чернин А.Я. Пути усовершенствования проведения инвентаризации товаров на предприятиях торговли // Путь науки. – 2015. – № 9 (19). – С. 71-74. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://scienceway.ru/d/thewayofscienceno9%2819%29september.pdf (дата обращения: 23.04.2024).
Вопрос . Добрый день. Будьте добры, необходимо подобрать электронную литературу для ВКР на тему "Маркировка товаров, ее значимость в товароведной деятельности розничного торгового предприятия". Спасибо!
Ответ [2024-04-22 21:09:25] :
Здравствуйте. Рекомендуем изучить публикации в ответе на запрос № 44945 (открыть ссылку) Виртуальной службы КОРУНБ.
Вопрос . Добрый день. Будьте добры, подберите электронные источники для написания дипломной работы"Организация и технология продажи мясных товаров розничного торгового предприятия". Огромное спасибо.
Ответ [2024-04-19 17:18:11] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам публикации, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Баранова Л. Нейросети как инструмент повышения эффективности маркетинга и продаж в мясной промышленности // Мясной ряд. – 2023. – № 3 (93). – С. 42-45. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://meat-milk.ru/magazine/MS-3-93/files/basic-html/page44.html (дата обращения: 19.04.2024).
2. Галеев Р.В. Повышение эффективности продаж торговой сети мясных магазинов: проблемы и перспективы // Восточно-Европейский научный журнал : сетевое изд. – 2023. – № 1/1 (86). – С. 39-42. – URL: https://archive.eesa-journal.com/index.php/eesa/issue/view/76 (дата обращения: 19.04.2024).
3. Наумова Н.Л. Особенности дистрибуции некоторых видов мясопродуктов в Уральском регионе // Товаровед продовольственных товаров. – 2016. – № 7. – С. 20-25.
4. Потапова А.В. Анализ российского рынка охлажденного мяса / А.В. Потапова, А.В. Валерова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук : сб. ст. VI Междунар. конф. профессорско-преподавательского состава (Казань, 18 март 2022 г.). – Чебоксары, 2022. – С. 364-367. – Электронная копия доступна на сайте ИД Среда. URL: https://phsreda.com/ru/article/101340/discussion_platform (дата обращения: 19.04.2024).
5. Примакова А.В. Анализ неудовлетворенного спроса на предприятии розничной торговли мясом / А.В. Примакова, Т.А. Пантелеева // Экономика и социум. – 2016. – № 6-2 (25). – С. 448-452. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-neudovletvoryonnogo-sprosa-na-predpriyatii-roznichnoy-torgovli-myasom (дата обращения: 19.04.2024).
6. Шамилов М.Ш. Особенности продвижения мяса и мясопродуктов в магазине // Аграрный вестник Урала. – 2009. – № 4. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-myasa-i-myasoproduktov-v-magazine (дата обращения: 19.04.2024).
Литературу более общего характера см. в ответе на запрос № 52066 в Архиве ВСС.
Вопрос . Добрый день. Будьте добры, подберите литературу электронных источников не старше 5 лет для написания дипломной работы "Мерчендайзинг розничного торгового предприятия". Зараннее спасибо.
Ответ [2024-04-19 17:06:34] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ахати Ф. Роль и значение мерчендайзинга в розничной торговле // Экономика и социум. – 2019. – № 6 (61). – С. 137-142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-merchendayzinga-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 19.04.2024).
2. Дугинец Д.А. Организация мерчендайзинга в розничной торговле / Д.А. Дугинец, Е.А. Пономарева // Университетская наука – региону : материалы VIII-й (65-й) ежегод. науч.-практ. конф. преподавателей, студентов и молодых ученых Сев.-Кавказ. федер. ун-та. – Ставрополь, 2021. – С. 191-193. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46309288 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Кожевникова А.А. Особенности организации мерчендайзинга в магазинах ограниченной площади / А.А. Кожевникова, А.Г. Булычева, И.С. Дмитриева // Развитие бизнеса и финансового рынка в условиях цифровизации экономики : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, Волгогр. фил. – Волгоград, 2019. – С. 226-230. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41457851 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
4. Петенева А.А. Классификации мерчендайзинга в розничной торговле // Студенческий вестник : сетевое изд. – 2020. – № 32/2 (130). – С. 19-20. – URL: https://www.internauka.org/journal/stud/herald/130 (дата обращения: 19.04.2024).
5. Подскочинова А.А. Оценка системы мерчендайзинга в розничных торговых организациях // Актуальные проблемы и перспективы развития потребительского рынка : материалы ХI всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. студентов и учащихся / Перм. ин-т (фил.) Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2022. С. 415-421. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПИ РЭУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.04.2024).
6. Сорокина А.Н. Организация и стимулирование продаж продовольственных товаров в розничном магазине на основе инструментов мерчендайзинга // Цифровая и экономическая безопасность как основа обеспечения стратегических стабильности и партнерства : сб. материалов междунар. (очно-заоч.) науч.-практ. конф. – Саратов, 2020. – С. 206-209. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43778292 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
7. Узикова С.А. Визуальный мерчендайзинг как инструмент максимизации продаж в розничных магазинах // Будущее науки – 2021 : сб. науч. ст. 9-й междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск, 2021. – Т. 1. – С. 377-380. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45741214 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
Вопрос . Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подбрать литературу электронных источников для написания дипломной работы на тему"Основные пути совершенствования торгово технологического процесса в рохничом торговом предприятии". Спасибо!
Ответ [2024-04-19 15:49:41] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Абрамчук О.В. Применение цифровых технологий для совершенствования торгово-технологических процессов в сфере торговых услуг / О. В. Абрамчук, Е. В. Чернорез // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 181-184. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42814119 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
2. Афанасьева О.Н. Совершенствование управления торгово-технологическими процессами на предприятии / О. Н. Афанасьева, Н. Д. Сорокина // Актуальные проблемы развития общественного питания : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2021. – С. 9-11. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45708297 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Барбарук А.И. Направления совершенствования торгово-технологического процесса посредством применения моделей маркетингового управления // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : сб. тр. науч.-практ. и учебной конф. – Санкт-Петербург, 2018. – Ч. 3. – С. 41-46. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35071927 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зверев Д.Н. Оценка и совершенствование системы управления торгово-технологическим процессом розничной сети / Д. Н. Зверев, Е. А. Зверева // Актуальные вопросы товароведения, безопасности товаров и экономики : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А. Н. Столяровой. – Коломна, 2018. – С. 154-158. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36611324 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Знатнов Р.И. Пути совершенствования торгово-технологических процессов предприятий розничной торговли // Технические и технологические системы в современных исследованиях : сб. ст. Всерос. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 14-24. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49972513 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
6. Иванова С.В. Автоматизация торгово-технологических процессов в розничной торговле в контексте инновационного развития экономики / С. В. Иванова, Л. В. Михайлова // Вестник Российского университета кооперации. – 2021. – № 1 (43). – С. 63-67. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-torgovo-tehnologicheskih-protsessov-v-roznichnoy-torgovle-v-kontekste-innovatsionnogo-razvitiya-ekonomiki (дата обращения: 19.04.2024).
7. Кезуа И.Н. Инновационные подходы к совершенствованию торгово-технологических процессов оптовой и розничной торговли // Экономика регионов России: современное состояние и прогнозные перспективы : сб. ст. по материалам II Всерос. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, магистрантов. – Иваново, 2020. – С. 91-96. – Электронная копия доступна на сайте РЭУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.04.2024).
8. Кондраков И.В. Рекомендации по совершенствованию торгово-технологических операций в розничной торговле / И. В. Кондраков, О. В. Кондраков // Державинские чтения : материалы XXIV Всерос. науч. конф. / отв. ред. Я. Ю. Радюкова. – Тамбов, 2019. – С. 419-425. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41150515 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
9. Красюк И.А. Методологические подходы к инновационному развитию розничной торговли / И. А. Красюк, Ю. Ю. Медведева // Инновации. – 2017. – № 12 (230). – С. 105-112. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-podhody-k-innovatsionnomu-razvitiyu-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 19.04.2024).
10. Никитина Н.Ю. Организация торгово-технологических процессов : учеб. пособие / Н. Ю. Никитина, В. Е. Шкурко, Ю. Е. Шарова. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2016. – 110 с. – Электронная копия доступна на сайте ЭА УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/42388/1/978-5-7996-1809-4_2016.pdf (дата обращения: 19.04.2024).
11. Подолян Е.О. Торгово-технологический процесс розничного торгового предприятия // Вестник Академии. – 2012. – № 4. – С. 40-43. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18266792 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
12. Приходченко Т.А. Организация торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия // Инновационные технологии-инновационной экономике : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и студентов. – Краснодар, 2017. – С. 78-81. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36591623 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
13. Яицкая Е.А. Совершенствование торгово-технологического процесса на предприятиях розничной торговли / Е. А. Яицкая, А. Ф. Абитов // Проблема модернизации российской экономической системы в санкционных условиях : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – Ч. 3. – С. 212-214. – Электронная копия доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-EC-21-3.pdf (дата обращения: 19.04.2024).
Вопрос . Здравствуйте. Для написания дипломной работы на тему "Организация и технология продажи товаров и обслуживания покупателей розничного торгового предприятия" необходим поиск литературы электронных источников. Заранее спасибо.
Ответ [2024-04-18 17:48:05] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бойкова А.В. Современные направления развития технологий продаж в электронной розничной торговле // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 3 (140). – С. 774-777. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.intereconom.com/component/content/article/456.html (дата обращения: 18.04.2024).
2. Виноградова Н.И. Рациональная организация процесса продажи товаров в сфере розничной торговли / Н.И. Виноградова, О.С. Семерова // Таврический научный обозреватель : сетевое изд. – 2017. – № 11/2 (28). – С. 37-42. – URL: https://cyberleninka.ru/journal/n/tavricheskiy-nauchnyy-obozrevatel?i=1012789 (дата обращения: 18.04.2024).
3. Грядкин В.В. Рекомендации по совершенствованию технологии продаж розничного торгового предприятия // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в современных условиях : сб. XIII междунар. студ. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2021. – С. 289-296. – Электронная копия сборника доступна на сайте Оренб. фил. РЭУ. URL: https://www.orenrsute.ru/images/orenrea/banner/sborniki-04-2021/sbornik_student_04-2021.pdf (дата обращения: 18.04.2024).
4. Кармышев Ю.А. Инновационная деятельность российских компаний в формате цифровой экономики: опыт разработки и внедрения цифровых технологий управления розничными продажами нефтепродуктов // Саяпинские чтения : сб. материалов II всерос. (нац.) науч.-практ. конф. / Тамбов. гос. ун-т. им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2019. – С. 80-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/yxuezv (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кокарева В.А. Организация процесса продажи товаров и обслуживания покупателей в розничной торговле // Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых : сб. материалов науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Владимир, 2018. – С. 3545-3550. – URL: https://sci.vlsu.ru/news/sob/days_of_science_2018.pdf (дата обращения: 18.04.2024).
6. Минакова А.В. Исследование технологии продажи товаров в розничной торговой сети // Экономика и инновации : сб. ст. участников межвуз. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – Т. 2. – С. 64-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50401230 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации.
7. Мясюгов Р.С. Организация розничных продаж товаров и услуг // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2021. – № 15. – С. 50-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46142032 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации.
8. Сорокина А.Н. Организация и стимулирование продаж продовольственных товаров в розничном магазине на основе инструментов мерчендайзинга // Цифровая и экономическая безопасность как основа обеспечения стратегических стабильности и партнерства : сб. материалов междунар. (очно-заоч.) науч.-практ. конф. – Саратов, 2020. – С. 206-209. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43778292 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации.
9. Степанова Е.Н. Организация продаж в розничной торговле: современные тенденции // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2021. – № 2 (106). – С. 47-53. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-prodazh-v-roznichnoy-torgovle-sovremennye-tendentsii (дата обращения: 18.04.2024).
10. Шадченко Н.Ю. К вопросу об использовании цифровых технологий при оптимизации розничных продаж строительных материалов // Развитие научного потенциала общества как залог реализации государственных программ в условиях глобальной цифровизации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Энгельс, 2019. – С. 52-55. – Электронная копия сборника доступна на сайте РУК. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.04.2024).
Вопрос . пишу курсовую по теме " Организация товароснабжения в розничных предприятиях". Помогите подобрать литературу не старше 5 лет
Ответ [2023-11-17 10:03:31] :
Здравствуйте. Публикаций за указанный Вами период найдено немного. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Агаркова Н.В. Организация и управление товароснабжения розничных торговых предприятий / Н. В. Агаркова, Р. Э. Ефимочкин // Географические и экономические исследования в контексте устойчивого развития государства и региона : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. Г. Кошелевой. – Донецк, 2021. – С. 46-48. – Электронная копия доступна на сайте ДонГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.11.2023).
2. Василка А.Р. Современные тенденции организации товароснабжения розничных торговых предприятий // Молодой ученый. — 2022. — № 25 (420). — С. 367-369. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/420/93488/ (дата обращения: 16.11.2023).
3. Дерепаско С.В. Основные аспекты организации розничной торговли в Орловской области / С. В. Дерепаско, А. Ю. Еськов // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы Всерос. конф. – Орёл : ОГУ имени И.С. Тургенева, 2023. – С. 92-97. – Электронная копия доступна на сайте журнала Современные технологии. URL: https://sovman.ru/wp-content/uploads/2023/06/S14.pdf (дата обращения: 16.11.2023).
4. Журавлев М.Е. Современные методы управления розничной торговлей / М. Е. Журавлев, В. Ю. Мишаков // Актуальные вопросы экономики, коммерции и сервиса : сб. науч. тр. кафедры коммерции и сервиса. – Москва, 2021. – С. 39-47. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45935958 (дата обращения: 16.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Зайковская И.В. Проблемы системы распределения товаров в розничных торговых организациях потребительской кооперации / И. В. Зайковская, Е. Г. Кикинева // Молодежь в науке и предпринимательстве : сб. науч. ст. VIII Междунар. форума молодых ученых, посвящ. 55-летию ун-та. – Гомель, 2019. – С. 316–318. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ БТЭУ. URL: http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4609 (дата обращения: 16.11.2023).
6. Мамедов О. Звенность товародвижения в розничной торговле // Экономика и социум: современные модели развития. – 2023. – Т. 13, № 2. – С. 121-128. – Электронная копия доступна на сайте Первого экон. изд. URL: https://1economic.ru/lib/119298 (дата обращения: 16.11.2023).
7. Памбухчиянц О.В. Организация и технология розничной торговли : учеб. / О.В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и Ко, 2021. – 148 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.11.2023).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания научно-исследовательской работы на тему: «Разработка рекомендаций по совершенствованию розничной торговли организации».
Ответ [2023-06-23 21:16:41] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Гаврилюк С.И. Совершенствование розничной торговли в системе потребительской кооперации / С. И. Гаврилюк, И. В. Месяц // Кооперативное предпринимательство: современное состояние и проблемы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава, практикующих специалистов, молодых учёных и студентов. – Липецк, 2018. – С. 87-92. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35678495 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
2. Диканов М.Ю. Об особенностях оценки эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятий сферы розничной торговли / М. Ю. Диканов, Ю. В. Гладкова // Перспективы науки. – 2018. – № 6. – С. 93-98. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/105/science-prospect-6(105)-main.pdf (дата обращения: 23.06.2023).
3. Дронова Н.А. Проблематика поиска путей повышения объёма оборота розничной торговли и совершенствование его структуры / Н. А. Дронова, Н. Г. Пахомова // Устойчивое развитие России в период нестабильности: внешние вызовы и перспективы : материалы XII очной Междунар. науч.-практ. конф. – Елец, 2018. – С. 191-197. – Электронная копия доступна на сайте РАНХиГИС. URL: https://lip.ranepa.ru/upload/upload_filials/f_lip/iblock/c50/publ_sbor_trud_6_2018.pdf (дата обращения: 23.06.2023).
4. Знатнов Р.И. Пути совершенствования торгово-технологических процессов предприятий розничной торговли // Технические и технологические системы в современных исследованиях : сб. ст. Всерос. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 14-24. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49972513 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
5. Колесникова Т.Г. Совершенствование организации торговой деятельности розничного предприятия / Т. Г. Колесникова, У. С. Чуданова // Социальная сфера, управление и образование: поиск новых форматов : сб. науч.-метод. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 9-14. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37252310 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
6. Мунши А.Ю. Оценка состояния и тренды развития розничной торговли России / А. Ю. Мунши, Л. Ю. Александрова, А. Ш. Мунши // Вестник Российского университета кооперации. – 2020. – № 2 (40). – С. 78-84. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sostoyaniya-i-trendy-razvitiya-roznichnoy-torgovli-rossii (дата обращения: 23.06.2023).
7. Накусов Р.А. Совершенствование деятельности магазина розничной торговли средствами «IT-технологий»(на примере магазина розничной торговли «Tupperware») / Р. А. Накусов, Д. К. Джаватов // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 8. – С. 794-799. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43155237 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
8. Сапожникова С.М. Совершенствование культуры обслуживания в целях повышения эффективности розничной торговли // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире : материалы XXV Междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 89-93. – Электронная копия доступна на сайте ИИУНЦ Стратегия Будущего. URL: http://to-future.ru/wp-content/uploads/2019/03/%D0%A4%D0%B8%D0%9F%D0%98%D0%B2%D0%A1%D0%9C_%E2%84%9625.pdf (дата обращения: 23.06.2023).
9. Смольянинова Е.Н. Совершенствование системы менеджмента качества на предприятиях розничной торговли / Е. Н. Смольянинова, Е. М. Трапезникова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 9, № 3 (32). – С. 321-325. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sisitemy-menedzhmenta-kachestva-na-predpriyatiyah-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 23.06.2023).
Вопрос . Здравствуйте, необходимо подобрать литературу по теме "Реклама книжных магазинов в сети интернет" за 2018-2020 года. Спасибо за ответ!
Ответ [2021-01-03 17:41:55] :
Здравствуйте. Поиск литературы по Вашему запросу не дал существенных результатов. Было выявлено много литературы в основном по теме интернет-рекламы книжной продукции, а не книжных магазинов. Предлагаем следующий список литературы (источники: Google Академия, КиберЛенинка, eLibrary):
1. Громова А.И. Маркетинг розничной торговли (на примере работы книжных магазинов) / А.И. Громова, А.А. Цаканян // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 475-480. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35472743&selid=36360314 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Крымов С.М. Стратегический анализ современного предприятия книготорговли / С.М. Крымов, Н.О. Бондаренко, А.Н. Кузнецова // Научные достижения и открытия-2018 : сб. ст. V Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2018. – С. 119-123. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32840950 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кузьмина К.С. Специфика продвижения розничных независимых книжных магазинов // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2018. – № 4. – С. 503-508. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37117086 (дата обращения: 03.01.2021). – Платный доступ.
4. Куликов П.В. Применение информационных технологий в сфере электронной торговли на примере книжного магазина «Солнце» / П.В. Куликов, Н.Н. Барышева // Наука и образование. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 322. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38578552 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Липнягов Д.С. Роль рекламных технологий в продвижении книжной продукции (на примере интернет-магазина «Ozon») / Д.С. Липнягов, А.В. Кудинова // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 492-497. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35472743&selid=36360309 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Литвинова Н.А. Организация и продвижение книжной торговли в условиях цифровизации / Н.А. Литвинова, А.Г. Изотова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 10-2. – С. 18-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-prodvizhenie-knizhnoy-torgovli-v-usloviyah-tsifrovizatsii/viewer (дата обращения: 03.01.2021).
7. Рубчинская О.В. Книжные магазины в виртуальной среде: особенности организации / О.В. Рубчинская, И.А. Кубанцева // XLVI Огаревские чтения : материалы науч. конф. – Саранск, 2018. – С. 389-393. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35341762 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
Вопрос . Здравствуйте! Будьте добры,помогите подобрать литературу ресурсов Интернета не старше пяти лет для написания дипломной работы на тему: Ассортимент, потребительские свойства и качество хлеба и хлебобулочных изделий на примере розничного торгового предприятия Спасибо.
Ответ [2020-11-09 18:17:08] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абашева О.В. Перспективные направления стратегического управления хлебопекарной отраслью / О.В. Абашева, Н.А. Тимшина // Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. – 2018. – Т. 21, № 2. – С. 121-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35059714 (дата обращения: 09.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Агапкин А.М. Особенности ассортимента и реализации новых сортов пшеничного хлеба в современной розничной торговле // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 2, № 6 (18). – С. 43-46. – Электрон. копия доступна на сайте Евразийского науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Agapkin-Aleksandr-Matveevich4.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
3. Агапкин А.М. Товароведная характеристика новых сортов пшеничного хлеба / А.М. Агапкин, О.М. Калинина // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 1, № 3 (15). – С. 31-35. – Электрон. копия доступна на сайте Евразийского науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Agapkin-Aleksandr-Matveevich12.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
4. Баданина И.А. Стратегическое управление качеством продукции на хлебопекарном предприятии / И.А. Баданина, А.С. Ермишин // Экономические аспекты развития АПК и лесного хозяйства. Лесное хозяйство Союзного государства России и Белоруссии : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Бессчетновой Н.Н. – Нижний Новгород, 2019. – С. 22-29. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42410052 (дата обращения: 09.11.2020). – Режим доступа: после регистрации.
5. Курбангалеева Ф.А. Особенности и проблемы ценообразования в предприятиях хлебопекарной промышленности // Российский электронный научный журнал. – 2017. – № 1 (23). – С. 46-56. – URL: http://journal.bsau.ru/archive/renj_1_2017.pdf#page=47 (дата обращения: 09.11.2020).
6. Малютенкова С.М. Анализ факторов качества европейских сортов хлеба / С.М. Малютенкова, В.Р. Тверской // Инновационные технологии в пищевой промышленности и общественном питании : материалы всерос. науч.-практ. конф., приуроч. к юбилею В.М. Позняковского / отв. за вып. О.В. Чугунова, С.Л. Тихонов. – Екатеринбург, 2017. – С. 145-149. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Учеб.-метод. упр. Урал. гос. экон. ун-та. URL: http://umu.usue.ru/images/docs/itogi/pozd2017.pdf#page=147 (дата обращения: 09.11.2020).
7. Потороко И.Ю. Применимость метода пробной лабораторной выпечки для исследования качества хлебобулочных изделий, производимых в условиях собственного производства на предприятиях розничной торговли / И.Ю. Потороко, Н.В. Андросова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Пищевые и биотехнологии. – 2015. – Т. 3, № 1. – С. 62-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/15713950 (дата обращения: 09.11.2020).
8. Почтеннов И.А. Сравнительная характеристика и экспертиза качества хлебобулочных изделий из пшеничной муки, реализуемых в розничных торговых предприятиях г. Санкт-Петербурга / И.А. Почтеннов, Н.О. Дубровская // Междисциплинарная интеграция как двигатель научного прогресса : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 231-238. – Электрон. копия доступна на сайте Сиб. ун-та потребит. кооперации. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.