Каталог выполненных запросов
Розничная торговля
Всего записей: 22
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания научно-исследовательской работы на тему: «Разработка рекомендаций по совершенствованию розничной торговли организации».
Ответ
[2023-06-23 21:16:41] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Гаврилюк С.И. Совершенствование розничной торговли в системе потребительской кооперации / С. И. Гаврилюк, И. В. Месяц // Кооперативное предпринимательство: современное состояние и проблемы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава, практикующих специалистов, молодых учёных и студентов. – Липецк, 2018. – С. 87-92. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35678495 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
2. Диканов М.Ю. Об особенностях оценки эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятий сферы розничной торговли / М. Ю. Диканов, Ю. В. Гладкова // Перспективы науки. – 2018. – № 6. – С. 93-98. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/105/science-prospect-6(105)-main.pdf (дата обращения: 23.06.2023).
3. Дронова Н.А. Проблематика поиска путей повышения объёма оборота розничной торговли и совершенствование его структуры / Н. А. Дронова, Н. Г. Пахомова // Устойчивое развитие России в период нестабильности: внешние вызовы и перспективы : материалы XII очной Междунар. науч.-практ. конф. – Елец, 2018. – С. 191-197. – Электронная копия доступна на сайте РАНХиГИС. URL: https://lip.ranepa.ru/upload/upload_filials/f_lip/iblock/c50/publ_sbor_trud_6_2018.pdf (дата обращения: 23.06.2023).
4. Знатнов Р.И. Пути совершенствования торгово-технологических процессов предприятий розничной торговли // Технические и технологические системы в современных исследованиях : сб. ст. Всерос. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 14-24. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49972513 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
5. Колесникова Т.Г. Совершенствование организации торговой деятельности розничного предприятия / Т. Г. Колесникова, У. С. Чуданова // Социальная сфера, управление и образование: поиск новых форматов : сб. науч.-метод. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 9-14. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37252310 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
6. Мунши А.Ю. Оценка состояния и тренды развития розничной торговли России / А. Ю. Мунши, Л. Ю. Александрова, А. Ш. Мунши // Вестник Российского университета кооперации. – 2020. – № 2 (40). – С. 78-84. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sostoyaniya-i-trendy-razvitiya-roznichnoy-torgovli-rossii (дата обращения: 23.06.2023).
7. Накусов Р.А. Совершенствование деятельности магазина розничной торговли средствами «IT-технологий»(на примере магазина розничной торговли «Tupperware») / Р. А. Накусов, Д. К. Джаватов // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 8. – С. 794-799. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43155237 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
8. Сапожникова С.М. Совершенствование культуры обслуживания в целях повышения эффективности розничной торговли // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире : материалы XXV Междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 89-93. – Электронная копия доступна на сайте ИИУНЦ Стратегия Будущего. URL: http://to-future.ru/wp-content/uploads/2019/03/%D0%A4%D0%B8%D0%9F%D0%98%D0%B2%D0%A1%D0%9C_%E2%84%9625.pdf (дата обращения: 23.06.2023).
9. Смольянинова Е.Н. Совершенствование системы менеджмента качества на предприятиях розничной торговли / Е. Н. Смольянинова, Е. М. Трапезникова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 9, № 3 (32). – С. 321-325. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sisitemy-menedzhmenta-kachestva-na-predpriyatiyah-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 23.06.2023).
1. Гаврилюк С.И. Совершенствование розничной торговли в системе потребительской кооперации / С. И. Гаврилюк, И. В. Месяц // Кооперативное предпринимательство: современное состояние и проблемы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава, практикующих специалистов, молодых учёных и студентов. – Липецк, 2018. – С. 87-92. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35678495 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
2. Диканов М.Ю. Об особенностях оценки эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятий сферы розничной торговли / М. Ю. Диканов, Ю. В. Гладкова // Перспективы науки. – 2018. – № 6. – С. 93-98. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/105/science-prospect-6(105)-main.pdf (дата обращения: 23.06.2023).
3. Дронова Н.А. Проблематика поиска путей повышения объёма оборота розничной торговли и совершенствование его структуры / Н. А. Дронова, Н. Г. Пахомова // Устойчивое развитие России в период нестабильности: внешние вызовы и перспективы : материалы XII очной Междунар. науч.-практ. конф. – Елец, 2018. – С. 191-197. – Электронная копия доступна на сайте РАНХиГИС. URL: https://lip.ranepa.ru/upload/upload_filials/f_lip/iblock/c50/publ_sbor_trud_6_2018.pdf (дата обращения: 23.06.2023).
4. Знатнов Р.И. Пути совершенствования торгово-технологических процессов предприятий розничной торговли // Технические и технологические системы в современных исследованиях : сб. ст. Всерос. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 14-24. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49972513 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
5. Колесникова Т.Г. Совершенствование организации торговой деятельности розничного предприятия / Т. Г. Колесникова, У. С. Чуданова // Социальная сфера, управление и образование: поиск новых форматов : сб. науч.-метод. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 9-14. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37252310 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
6. Мунши А.Ю. Оценка состояния и тренды развития розничной торговли России / А. Ю. Мунши, Л. Ю. Александрова, А. Ш. Мунши // Вестник Российского университета кооперации. – 2020. – № 2 (40). – С. 78-84. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sostoyaniya-i-trendy-razvitiya-roznichnoy-torgovli-rossii (дата обращения: 23.06.2023).
7. Накусов Р.А. Совершенствование деятельности магазина розничной торговли средствами «IT-технологий»(на примере магазина розничной торговли «Tupperware») / Р. А. Накусов, Д. К. Джаватов // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 8. – С. 794-799. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43155237 (дата обращения: 23.06.2023). – Доступ после регистрации.
8. Сапожникова С.М. Совершенствование культуры обслуживания в целях повышения эффективности розничной торговли // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире : материалы XXV Междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 89-93. – Электронная копия доступна на сайте ИИУНЦ Стратегия Будущего. URL: http://to-future.ru/wp-content/uploads/2019/03/%D0%A4%D0%B8%D0%9F%D0%98%D0%B2%D0%A1%D0%9C_%E2%84%9625.pdf (дата обращения: 23.06.2023).
9. Смольянинова Е.Н. Совершенствование системы менеджмента качества на предприятиях розничной торговли / Е. Н. Смольянинова, Е. М. Трапезникова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 9, № 3 (32). – С. 321-325. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sisitemy-menedzhmenta-kachestva-na-predpriyatiyah-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 23.06.2023).
Здравствуйте, необходимо подобрать литературу по теме "Реклама книжных магазинов в сети интернет" за 2018-2020 года. Спасибо за ответ!
Ответ
[2021-01-03 17:41:55] :
Здравствуйте. Поиск литературы по Вашему запросу не дал существенных результатов. Было выявлено много литературы в основном по теме интернет-рекламы книжной продукции, а не книжных магазинов. Предлагаем следующий список литературы (источники: Google Академия, КиберЛенинка, eLibrary):
1. Громова А.И. Маркетинг розничной торговли (на примере работы книжных магазинов) / А.И. Громова, А.А. Цаканян // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 475-480. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35472743&selid=36360314 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Крымов С.М. Стратегический анализ современного предприятия книготорговли / С.М. Крымов, Н.О. Бондаренко, А.Н. Кузнецова // Научные достижения и открытия-2018 : сб. ст. V Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2018. – С. 119-123. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32840950 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кузьмина К.С. Специфика продвижения розничных независимых книжных магазинов // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2018. – № 4. – С. 503-508. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37117086 (дата обращения: 03.01.2021). – Платный доступ.
4. Куликов П.В. Применение информационных технологий в сфере электронной торговли на примере книжного магазина «Солнце» / П.В. Куликов, Н.Н. Барышева // Наука и образование. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 322. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38578552 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Липнягов Д.С. Роль рекламных технологий в продвижении книжной продукции (на примере интернет-магазина «Ozon») / Д.С. Липнягов, А.В. Кудинова // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 492-497. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35472743&selid=36360309 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Литвинова Н.А. Организация и продвижение книжной торговли в условиях цифровизации / Н.А. Литвинова, А.Г. Изотова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 10-2. – С. 18-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-prodvizhenie-knizhnoy-torgovli-v-usloviyah-tsifrovizatsii/viewer (дата обращения: 03.01.2021).
7. Рубчинская О.В. Книжные магазины в виртуальной среде: особенности организации / О.В. Рубчинская, И.А. Кубанцева // XLVI Огаревские чтения : материалы науч. конф. – Саранск, 2018. – С. 389-393. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35341762 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
1. Громова А.И. Маркетинг розничной торговли (на примере работы книжных магазинов) / А.И. Громова, А.А. Цаканян // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 475-480. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35472743&selid=36360314 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Крымов С.М. Стратегический анализ современного предприятия книготорговли / С.М. Крымов, Н.О. Бондаренко, А.Н. Кузнецова // Научные достижения и открытия-2018 : сб. ст. V Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2018. – С. 119-123. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32840950 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кузьмина К.С. Специфика продвижения розничных независимых книжных магазинов // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2018. – № 4. – С. 503-508. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37117086 (дата обращения: 03.01.2021). – Платный доступ.
4. Куликов П.В. Применение информационных технологий в сфере электронной торговли на примере книжного магазина «Солнце» / П.В. Куликов, Н.Н. Барышева // Наука и образование. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 322. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38578552 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Липнягов Д.С. Роль рекламных технологий в продвижении книжной продукции (на примере интернет-магазина «Ozon») / Д.С. Липнягов, А.В. Кудинова // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 492-497. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35472743&selid=36360309 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Литвинова Н.А. Организация и продвижение книжной торговли в условиях цифровизации / Н.А. Литвинова, А.Г. Изотова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 10-2. – С. 18-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-prodvizhenie-knizhnoy-torgovli-v-usloviyah-tsifrovizatsii/viewer (дата обращения: 03.01.2021).
7. Рубчинская О.В. Книжные магазины в виртуальной среде: особенности организации / О.В. Рубчинская, И.А. Кубанцева // XLVI Огаревские чтения : материалы науч. конф. – Саранск, 2018. – С. 389-393. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35341762 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте! Будьте добры,помогите подобрать литературу ресурсов Интернета не старше пяти лет для написания дипломной работы на тему: Ассортимент, потребительские свойства и качество хлеба и хлебобулочных изделий на примере розничного торгового предприятия Спасибо.
Ответ
[2020-11-09 18:17:08] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абашева О.В. Перспективные направления стратегического управления хлебопекарной отраслью / О.В. Абашева, Н.А. Тимшина // Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. – 2018. – Т. 21, № 2. – С. 121-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35059714 (дата обращения: 09.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Агапкин А.М. Особенности ассортимента и реализации новых сортов пшеничного хлеба в современной розничной торговле // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 2, № 6 (18). – С. 43-46. – Электрон. копия доступна на сайте Евразийского науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Agapkin-Aleksandr-Matveevich4.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
3. Агапкин А.М. Товароведная характеристика новых сортов пшеничного хлеба / А.М. Агапкин, О.М. Калинина // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 1, № 3 (15). – С. 31-35. – Электрон. копия доступна на сайте Евразийского науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Agapkin-Aleksandr-Matveevich12.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
4. Баданина И.А. Стратегическое управление качеством продукции на хлебопекарном предприятии / И.А. Баданина, А.С. Ермишин // Экономические аспекты развития АПК и лесного хозяйства. Лесное хозяйство Союзного государства России и Белоруссии : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Бессчетновой Н.Н. – Нижний Новгород, 2019. – С. 22-29. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42410052 (дата обращения: 09.11.2020). – Режим доступа: после регистрации.
5. Курбангалеева Ф.А. Особенности и проблемы ценообразования в предприятиях хлебопекарной промышленности // Российский электронный научный журнал. – 2017. – № 1 (23). – С. 46-56. – URL: http://journal.bsau.ru/archive/renj_1_2017.pdf#page=47 (дата обращения: 09.11.2020).
6. Малютенкова С.М. Анализ факторов качества европейских сортов хлеба / С.М. Малютенкова, В.Р. Тверской // Инновационные технологии в пищевой промышленности и общественном питании : материалы всерос. науч.-практ. конф., приуроч. к юбилею В.М. Позняковского / отв. за вып. О.В. Чугунова, С.Л. Тихонов. – Екатеринбург, 2017. – С. 145-149. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Учеб.-метод. упр. Урал. гос. экон. ун-та. URL: http://umu.usue.ru/images/docs/itogi/pozd2017.pdf#page=147 (дата обращения: 09.11.2020).
7. Потороко И.Ю. Применимость метода пробной лабораторной выпечки для исследования качества хлебобулочных изделий, производимых в условиях собственного производства на предприятиях розничной торговли / И.Ю. Потороко, Н.В. Андросова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Пищевые и биотехнологии. – 2015. – Т. 3, № 1. – С. 62-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/15713950 (дата обращения: 09.11.2020).
8. Почтеннов И.А. Сравнительная характеристика и экспертиза качества хлебобулочных изделий из пшеничной муки, реализуемых в розничных торговых предприятиях г. Санкт-Петербурга / И.А. Почтеннов, Н.О. Дубровская // Междисциплинарная интеграция как двигатель научного прогресса : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 231-238. – Электрон. копия доступна на сайте Сиб. ун-та потребит. кооперации. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абашева О.В. Перспективные направления стратегического управления хлебопекарной отраслью / О.В. Абашева, Н.А. Тимшина // Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. – 2018. – Т. 21, № 2. – С. 121-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35059714 (дата обращения: 09.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Агапкин А.М. Особенности ассортимента и реализации новых сортов пшеничного хлеба в современной розничной торговле // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 2, № 6 (18). – С. 43-46. – Электрон. копия доступна на сайте Евразийского науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Agapkin-Aleksandr-Matveevich4.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
3. Агапкин А.М. Товароведная характеристика новых сортов пшеничного хлеба / А.М. Агапкин, О.М. Калинина // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 1, № 3 (15). – С. 31-35. – Электрон. копия доступна на сайте Евразийского науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Agapkin-Aleksandr-Matveevich12.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
4. Баданина И.А. Стратегическое управление качеством продукции на хлебопекарном предприятии / И.А. Баданина, А.С. Ермишин // Экономические аспекты развития АПК и лесного хозяйства. Лесное хозяйство Союзного государства России и Белоруссии : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Бессчетновой Н.Н. – Нижний Новгород, 2019. – С. 22-29. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42410052 (дата обращения: 09.11.2020). – Режим доступа: после регистрации.
5. Курбангалеева Ф.А. Особенности и проблемы ценообразования в предприятиях хлебопекарной промышленности // Российский электронный научный журнал. – 2017. – № 1 (23). – С. 46-56. – URL: http://journal.bsau.ru/archive/renj_1_2017.pdf#page=47 (дата обращения: 09.11.2020).
6. Малютенкова С.М. Анализ факторов качества европейских сортов хлеба / С.М. Малютенкова, В.Р. Тверской // Инновационные технологии в пищевой промышленности и общественном питании : материалы всерос. науч.-практ. конф., приуроч. к юбилею В.М. Позняковского / отв. за вып. О.В. Чугунова, С.Л. Тихонов. – Екатеринбург, 2017. – С. 145-149. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Учеб.-метод. упр. Урал. гос. экон. ун-та. URL: http://umu.usue.ru/images/docs/itogi/pozd2017.pdf#page=147 (дата обращения: 09.11.2020).
7. Потороко И.Ю. Применимость метода пробной лабораторной выпечки для исследования качества хлебобулочных изделий, производимых в условиях собственного производства на предприятиях розничной торговли / И.Ю. Потороко, Н.В. Андросова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Пищевые и биотехнологии. – 2015. – Т. 3, № 1. – С. 62-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/15713950 (дата обращения: 09.11.2020).
8. Почтеннов И.А. Сравнительная характеристика и экспертиза качества хлебобулочных изделий из пшеничной муки, реализуемых в розничных торговых предприятиях г. Санкт-Петербурга / И.А. Почтеннов, Н.О. Дубровская // Междисциплинарная интеграция как двигатель научного прогресса : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 231-238. – Электрон. копия доступна на сайте Сиб. ун-та потребит. кооперации. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу в электронных источниках не старше 5 лет для написания дипломной работы на тему: Характеристика ассортимента и потребительские свойства макаронных изделий на примере розничного торгового предприятия. Спасибо
Ответ
[2020-11-05 15:27:43] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Агапкин А.М. Российский рынок макаронных изделий: структура, экспорт и импорт, динамика развития / А.М. Агапкин, И.А. Махотина, Ю.Д. Белкин // Международная торговля и торговая политика. – 2019. – № 2 (18). – С. 72-83. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-makaronnyh-izdeliy-struktura-eksport-i-import-dinamika-razvitiya (дата обращения: 05.11.2020).
2. Балашова М.В. Изучение покупательских предпочтений и ассортиментной политики на рынке макаронных изделий города Астрахани / М.В. Балашова, С.А. Мижуева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 1. – С. 74-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-pokupatelskih-predpochteniy-i-assortimentnoy-politiki-na-rynke-makaronnyh-izdeliy-goroda-astrahani (дата обращения: 05.11.2020).
3. Дудина Е.В. Исследование рынка розничной торговли макаронных изделий города Брянска / Е.В. Дудина, Е.А. Ульяшина // Вопросы науки и образования. – 2020. – № 15 (99). – С. 41-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-rynka-roznichnoy-torgovli-makaronnyh-izdeliy-goroda-bryanska (дата обращения: 05.11.2020).
4. Кузнецова К.К. Сравнительная товароведная характеристика и исследование качества макаронных изделий, реализуемых в розничных магазинах Екатеринбурга / К.К. Кузнецова, Е.В. Матушкина // Молодежь и наука. – 2015. – № 1. – С. 13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23694991 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
5. Изучение потребительских предпочтений на рынке макаронных изделий в г. Оренбурге / П.В. Медведев, Е.Я. Челнокова, В.А. Федотов, И.А. Бочкарева // Промышленность: новые экономические реалии и перспективы развития : сб. ст. I всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – 2017. – С. 182-191. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30319791 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Паршин А.А. Исследование потребительских характеристик макаронных изделий из пшеничной муки, реализуемых в розничной торговой сети г. Пензы // Инновационная техника и технология. – 2017. – № 2 (11). – С. 48-51. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://innotechnika.files.wordpress.com/2017/10/2017_2_48-51.pdf (дата обращения: 05.11.2020).
7. Попова А.А. Формирование ассортимента макаронных изделий на рынке Санкт-Петербурга в условиях импортозамещения // Современные проблемы теории и практики сервисной деятельности : сб. тр. по материалам молодеж. конф. / С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого. – Курск, 2017. – С. 215-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28878443 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Рыбакова Г.Р. Качество и конкурентоспособность макаронных изделий разных производителей / Г.Р. Рыбакова, И.В. Дойко, Е.А. Федченко // Проблемы конкурентоспособности потребительских товаров и продуктов питания : сб. науч. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. С. 339-341. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42764231 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
9. Токтогулова В.Т. Вопросы маркетинговых решений в продвижении товаров пищевой и перерабатывающей промышленности (в разрезе макаронного подкомплекса) // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. – 2019. – № 3 (26). – С. 84-88. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42363508 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Агапкин А.М. Российский рынок макаронных изделий: структура, экспорт и импорт, динамика развития / А.М. Агапкин, И.А. Махотина, Ю.Д. Белкин // Международная торговля и торговая политика. – 2019. – № 2 (18). – С. 72-83. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-makaronnyh-izdeliy-struktura-eksport-i-import-dinamika-razvitiya (дата обращения: 05.11.2020).
2. Балашова М.В. Изучение покупательских предпочтений и ассортиментной политики на рынке макаронных изделий города Астрахани / М.В. Балашова, С.А. Мижуева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 1. – С. 74-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-pokupatelskih-predpochteniy-i-assortimentnoy-politiki-na-rynke-makaronnyh-izdeliy-goroda-astrahani (дата обращения: 05.11.2020).
3. Дудина Е.В. Исследование рынка розничной торговли макаронных изделий города Брянска / Е.В. Дудина, Е.А. Ульяшина // Вопросы науки и образования. – 2020. – № 15 (99). – С. 41-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-rynka-roznichnoy-torgovli-makaronnyh-izdeliy-goroda-bryanska (дата обращения: 05.11.2020).
4. Кузнецова К.К. Сравнительная товароведная характеристика и исследование качества макаронных изделий, реализуемых в розничных магазинах Екатеринбурга / К.К. Кузнецова, Е.В. Матушкина // Молодежь и наука. – 2015. – № 1. – С. 13. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23694991 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
5. Изучение потребительских предпочтений на рынке макаронных изделий в г. Оренбурге / П.В. Медведев, Е.Я. Челнокова, В.А. Федотов, И.А. Бочкарева // Промышленность: новые экономические реалии и перспективы развития : сб. ст. I всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – 2017. – С. 182-191. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30319791 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Паршин А.А. Исследование потребительских характеристик макаронных изделий из пшеничной муки, реализуемых в розничной торговой сети г. Пензы // Инновационная техника и технология. – 2017. – № 2 (11). – С. 48-51. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://innotechnika.files.wordpress.com/2017/10/2017_2_48-51.pdf (дата обращения: 05.11.2020).
7. Попова А.А. Формирование ассортимента макаронных изделий на рынке Санкт-Петербурга в условиях импортозамещения // Современные проблемы теории и практики сервисной деятельности : сб. тр. по материалам молодеж. конф. / С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого. – Курск, 2017. – С. 215-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28878443 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Рыбакова Г.Р. Качество и конкурентоспособность макаронных изделий разных производителей / Г.Р. Рыбакова, И.В. Дойко, Е.А. Федченко // Проблемы конкурентоспособности потребительских товаров и продуктов питания : сб. науч. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. С. 339-341. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42764231 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
9. Токтогулова В.Т. Вопросы маркетинговых решений в продвижении товаров пищевой и перерабатывающей промышленности (в разрезе макаронного подкомплекса) // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. – 2019. – № 3 (26). – С. 84-88. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42363508 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Научная литература по теме розничная купля-продажа
Ответ
[2017-04-04 21:37:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Белова О.А. Некоторые элементы субъектного состава розничной купли-продажи // Мы и право. – Волгоград, 2008. – № 1. – С. 62-66.
2. Белова О.А. Правовая природа договора розничной купли-продажи // Юристъ-Правоведъ. – 2008. – № 4. – С. 47-51.
3. Договор розничной купли-продажи : постатейный комментарий 2 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации / под ред. П.В. Крашенинникова. – М. : Статут, 2011. – 109 с.
4. Жарова А.К. Особенности осуществления розничной купли-продажи по сети Интернет // Гос-во и право. – 2012. – № 8. – С. 109-113.
5. Костина С.Е. Правовая природа совместных покупок // Вестн. СГЮА. – 2015. – №4 (105) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pravovaya-priroda-sovmestnyh-pokupok (04.04.2017).
6. Котова Е.А. Договор розничной купли-продажи: правовые проблемы и пути их решения // Право и образование. – 2009. – № 4. – С. 144-151.
7. Литвинова О.В. Розничная торговля как предпринимательская деятельность и особенности ее организации // Соврем. науч. исслед. – 2013. – № 16. – С. 22.
8. Пахаруков А.А. Предмет договора розничной купли-продажи / А.А. Пахаруков, К.А. Кириленко // Молодежный вестн. ИРГТУ. – 2015. – № 4. – С. 52 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чеглов В.П. Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 78-84.
10. Янушевич К.Е. Гражданско-правовые проблемы субъектов договорных отношений при розничной купле-продаже : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Янушевич К.Е. ; [Междунар. акад. ювенологии]. – Тверь, 2015. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lawtheses.com/grazhdansko-pravovye-problemy-subektov-dogovornyh-otnosheniy-pri-roznichnoy-kuple-prodazhe (04.04.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиорафам РНБ.
1. Белова О.А. Некоторые элементы субъектного состава розничной купли-продажи // Мы и право. – Волгоград, 2008. – № 1. – С. 62-66.
2. Белова О.А. Правовая природа договора розничной купли-продажи // Юристъ-Правоведъ. – 2008. – № 4. – С. 47-51.
3. Договор розничной купли-продажи : постатейный комментарий 2 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации / под ред. П.В. Крашенинникова. – М. : Статут, 2011. – 109 с.
4. Жарова А.К. Особенности осуществления розничной купли-продажи по сети Интернет // Гос-во и право. – 2012. – № 8. – С. 109-113.
5. Костина С.Е. Правовая природа совместных покупок // Вестн. СГЮА. – 2015. – №4 (105) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pravovaya-priroda-sovmestnyh-pokupok (04.04.2017).
6. Котова Е.А. Договор розничной купли-продажи: правовые проблемы и пути их решения // Право и образование. – 2009. – № 4. – С. 144-151.
7. Литвинова О.В. Розничная торговля как предпринимательская деятельность и особенности ее организации // Соврем. науч. исслед. – 2013. – № 16. – С. 22.
8. Пахаруков А.А. Предмет договора розничной купли-продажи / А.А. Пахаруков, К.А. Кириленко // Молодежный вестн. ИРГТУ. – 2015. – № 4. – С. 52 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чеглов В.П. Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 78-84.
10. Янушевич К.Е. Гражданско-правовые проблемы субъектов договорных отношений при розничной купле-продаже : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Янушевич К.Е. ; [Междунар. акад. ювенологии]. – Тверь, 2015. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lawtheses.com/grazhdansko-pravovye-problemy-subektov-dogovornyh-otnosheniy-pri-roznichnoy-kuple-prodazhe (04.04.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиорафам РНБ.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литература, для написания, выпускной квалификационной работы на тему : Повышение финансово-хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли (на примере магазина "Улыбка радуги"), спасибо.
Ответ
[2015-05-19 19:24:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Еленич Г.И. Нормирование товарных потерь в розничной торговле // Микроэкономика. – 2012. – № 5. – С. 83-87.
2. Заитова Г.К. К вопросу о формировании управленческой отчетности в организациях торговли продуктами питания // Наука и об-во. – 2014. – № 2. – С. 91-97. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ивченко О.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности фармацевтической организации с функциями оптовой и розничной торговли / О.Г. Ивченко, Е.А. Попова, Н.А. Андреева, С.А. Михайлова, О.В. Котовская // Разработка, исследование, и маркетинг новой фармацевтической продукции : сб. науч. тр. – Волгоград, 2013. – С. 379-381.
4. Мальцева О.И. Инновации в современной торговле / О.И. Мальцева, Г.В. Гнедов // Науч. зап. ОРЕЛГИЭТ. – 2010. – № 2. – С. 384а-386. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.orelgiet.ru/monah/79jhg.pdf (19.05.2015).
5. Маркарьян Э.А. Управленческий анализ в отраслях / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко. – М., 2012. – 302 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Сальников И.И. Планирование сети предприятий розничной торговли как фактор повышения эффективности ее деятельности / И.И. Сальников, Н.И. Виноградова // Образование, наука и современное общество : актуальные вопросы экономики и кооперации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 5 ч. / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2013. – С. 206-213.
7. Тямусев Д.И. Методические подходы к формированию системы управленческого учета и контроля в организациях розничной торговли // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2013. – № 4. – С. 172-174. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-formirovaniyu-sistemy-upravlencheskogo-ucheta-i-kontrolya-v-organizatsiyah-roznichnoy-torgovli (19.05.2015).
1. Еленич Г.И. Нормирование товарных потерь в розничной торговле // Микроэкономика. – 2012. – № 5. – С. 83-87.
2. Заитова Г.К. К вопросу о формировании управленческой отчетности в организациях торговли продуктами питания // Наука и об-во. – 2014. – № 2. – С. 91-97. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ивченко О.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности фармацевтической организации с функциями оптовой и розничной торговли / О.Г. Ивченко, Е.А. Попова, Н.А. Андреева, С.А. Михайлова, О.В. Котовская // Разработка, исследование, и маркетинг новой фармацевтической продукции : сб. науч. тр. – Волгоград, 2013. – С. 379-381.
4. Мальцева О.И. Инновации в современной торговле / О.И. Мальцева, Г.В. Гнедов // Науч. зап. ОРЕЛГИЭТ. – 2010. – № 2. – С. 384а-386. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.orelgiet.ru/monah/79jhg.pdf (19.05.2015).
5. Маркарьян Э.А. Управленческий анализ в отраслях / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко. – М., 2012. – 302 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Сальников И.И. Планирование сети предприятий розничной торговли как фактор повышения эффективности ее деятельности / И.И. Сальников, Н.И. Виноградова // Образование, наука и современное общество : актуальные вопросы экономики и кооперации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 5 ч. / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2013. – С. 206-213.
7. Тямусев Д.И. Методические подходы к формированию системы управленческого учета и контроля в организациях розничной торговли // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2013. – № 4. – С. 172-174. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-formirovaniyu-sistemy-upravlencheskogo-ucheta-i-kontrolya-v-organizatsiyah-roznichnoy-torgovli (19.05.2015).
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу в электронных источниках для дипломной работы по теме Организация розничной сети в России и за рубежом.Спасибо
Ответ
[2014-04-22 16:19:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Аборвалова О.Н. Сетевые технологии в российской торговле // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2012. – № 2. – С. 106 -108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/files/19_v/vestnik_19-17.pdf (22.04.2014).
2. Али-Аскяри С.А. Основные виды розничной торговой сети в России / С.А. Али-Аскяри, В.М. Шкиренко // Вестн. Сибирского ун-та потребительской кооперации. – 2012. – № 1(2). – С. 67-71.
3. Беккер Е.И. Развитие торговых розничных сетей в Российской Федерации / Е.И.Беккер, Ж.В. Горностаева // Бизнес в законе. – 2011. – № 6. – С. 175-178. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-torgovyh-roznichnyh-setey-v-rossiyskoy-federatsii (22.04.2014).
4. Бурмистров М.Б. История и прогноз развития розничных торговых сетей в России / М.Б. Бурмистров, Д.И. Леонов // Упр. каналами дистрибуции. – 2012. – № 1. – С. 28-48.
5. Горюнов М.А. Война "сетей" : особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 10, вып. 2. – С. 163-168.
6. Карпова Е. В. Сетевой принцип розничной торговли // Соврем. торговля. – 2006. – № 3. – С. 26-44.
7. Королева О.В. Особенности становления и развития сетевой торговли в России // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2011. – № 6 (18). – С. 30-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/downloads/pub/seconomic/18/Koroleva.pdf (22.04.2014).
8. Костенкова В.Г. Основные тенденции развития розничной сетевой торговли в России // Менеджмент: теория и практика. – 2008. – № 3/4. – С. 7-17.
9. Котельникова З.В. Стратегии развития розничных сетей в России / З.В. Котльникова, В.В. Радаев, О.А. Третьяк и др. // Экон. социология. – 2011. – Т. 12, № 3. – С. 155-165.
10. Мартынова О.В. Анализ факторов развития розничных торговых сетей на российском рынке // В мире науч. открытий. – 2013. – № 11.9 (47). – С. 256 -263.
11. Панфилов В.С. Состояние и перспективы развития современной системы розничного рынка в России: макроэкономический и финансовый аспект / В.С. Панфилов, М.П. Черноволов // Проблемы прогнозирования. – 2007. – № 4. – С. 114-132. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecfor.ru/pdf.php?id=2007/4/07 (22.04.2014).
12. Тарасова Т.В. Розничная торговля в Японии: прошлое, настоящее и будущее // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 2. – С. 124-139. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mavriz.ru/articles/2003/2/149.html (22.04.2014).
1. Аборвалова О.Н. Сетевые технологии в российской торговле // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2012. – № 2. – С. 106 -108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/files/19_v/vestnik_19-17.pdf (22.04.2014).
2. Али-Аскяри С.А. Основные виды розничной торговой сети в России / С.А. Али-Аскяри, В.М. Шкиренко // Вестн. Сибирского ун-та потребительской кооперации. – 2012. – № 1(2). – С. 67-71.
3. Беккер Е.И. Развитие торговых розничных сетей в Российской Федерации / Е.И.Беккер, Ж.В. Горностаева // Бизнес в законе. – 2011. – № 6. – С. 175-178. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-torgovyh-roznichnyh-setey-v-rossiyskoy-federatsii (22.04.2014).
4. Бурмистров М.Б. История и прогноз развития розничных торговых сетей в России / М.Б. Бурмистров, Д.И. Леонов // Упр. каналами дистрибуции. – 2012. – № 1. – С. 28-48.
5. Горюнов М.А. Война "сетей" : особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 10, вып. 2. – С. 163-168.
6. Карпова Е. В. Сетевой принцип розничной торговли // Соврем. торговля. – 2006. – № 3. – С. 26-44.
7. Королева О.В. Особенности становления и развития сетевой торговли в России // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2011. – № 6 (18). – С. 30-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/downloads/pub/seconomic/18/Koroleva.pdf (22.04.2014).
8. Костенкова В.Г. Основные тенденции развития розничной сетевой торговли в России // Менеджмент: теория и практика. – 2008. – № 3/4. – С. 7-17.
9. Котельникова З.В. Стратегии развития розничных сетей в России / З.В. Котльникова, В.В. Радаев, О.А. Третьяк и др. // Экон. социология. – 2011. – Т. 12, № 3. – С. 155-165.
10. Мартынова О.В. Анализ факторов развития розничных торговых сетей на российском рынке // В мире науч. открытий. – 2013. – № 11.9 (47). – С. 256 -263.
11. Панфилов В.С. Состояние и перспективы развития современной системы розничного рынка в России: макроэкономический и финансовый аспект / В.С. Панфилов, М.П. Черноволов // Проблемы прогнозирования. – 2007. – № 4. – С. 114-132. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecfor.ru/pdf.php?id=2007/4/07 (22.04.2014).
12. Тарасова Т.В. Розничная торговля в Японии: прошлое, настоящее и будущее // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 2. – С. 124-139. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mavriz.ru/articles/2003/2/149.html (22.04.2014).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать необходимую литературу, источники по диплому. Тема: Повышение эффективности розничного интернет-магазина по продаже электроники ООО Юлмарт РСК г. Волхов, заранее премного благодарна!!!
Ответ
[2013-12-06 14:26:18] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем Вам материалы по теме «Повышение эффективности интернет-магазинов» (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭБ ИД «Гребенников»):
1. Авдиенко О.Б. Маркетинговая стратегия продвижения товаров через Интернет // Науч. тр. Вольн. экон. о-ва России. – 2010. – Т. 130. – С. 396-400.
2. Банкет С.В. Тенденции развития электронной коммерции в России и мире // Соврем. искусство экономики. – 2011. – № 1. – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/publication?p_id=45945 (06.12.2013).
3. Дворецкая М.А. Оценка эффективности работы Интернет-магазина // Журн. науч. публ. аспирантов и докторантов. – 2012. – № 8. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jurnal.org/articles/2012/ekon62.htm (06.12.2013).
4. Павлов А.Ю. Повышение рентабельности инвестиций в маркетинг (ROMI) Интернет-магазина при помощи оптимизации расходов на рекламу // Крым. экон. вестн. – 2013. – № 3. – С. 182-184.
5. Федоров М.В. Маркетинговая стратегия розничного Интернет-магазина : системный подход // Маркетинг розн. торговли. – 2013. – № 1. – С. 4-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-yuz1.html (06.12.2013).
6. Харламов О.И. Интернет-магазин как инструмент повышения уровня продаж // Интеграл. – 2011. – № 6. – С. 124.
7. Шердани А. Анализ экономической эффективности Интернет-магазинов. Критерий Шердани // Интернет-маркетинг. – № 2. – С. 98-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-6a40.html (06.12.2013).
1. Авдиенко О.Б. Маркетинговая стратегия продвижения товаров через Интернет // Науч. тр. Вольн. экон. о-ва России. – 2010. – Т. 130. – С. 396-400.
2. Банкет С.В. Тенденции развития электронной коммерции в России и мире // Соврем. искусство экономики. – 2011. – № 1. – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/publication?p_id=45945 (06.12.2013).
3. Дворецкая М.А. Оценка эффективности работы Интернет-магазина // Журн. науч. публ. аспирантов и докторантов. – 2012. – № 8. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jurnal.org/articles/2012/ekon62.htm (06.12.2013).
4. Павлов А.Ю. Повышение рентабельности инвестиций в маркетинг (ROMI) Интернет-магазина при помощи оптимизации расходов на рекламу // Крым. экон. вестн. – 2013. – № 3. – С. 182-184.
5. Федоров М.В. Маркетинговая стратегия розничного Интернет-магазина : системный подход // Маркетинг розн. торговли. – 2013. – № 1. – С. 4-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-yuz1.html (06.12.2013).
6. Харламов О.И. Интернет-магазин как инструмент повышения уровня продаж // Интеграл. – 2011. – № 6. – С. 124.
7. Шердани А. Анализ экономической эффективности Интернет-магазинов. Критерий Шердани // Интернет-маркетинг. – № 2. – С. 98-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-6a40.html (06.12.2013).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу из печатных источников и интнрнет-ресурсов для написания дипломной работы "Анализ факторов формирования качество и ассортимент колбасных изделий на примере торгового розничного предприятия". Спасибо.
Ответ
[2013-10-18 20:20:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1. Баев В.В. Разработка и оценка качества обогащенных колбасных изделий : автореф. дис. … канд. техн. наук / Баев В.В. ; [Кемер. технол. ин-т пищевой пром-сти]. – Кемерово, 2009. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-otsenka-kachestva-obogashchennykh-kolbasnykh-izdelii (18.10.2013).
2. Волошина Е.С. Управление качеством вареных колбасных изделий на основе процессного подхода : автореф. дис. … канд. техн. наук / Волошина Е.С. ; [Моск. гос. ун-т прикладной биотехнологии]. – М., 2009. – 23 с. ; Библиогр.: с. 22-23 (11 назв.). ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-kachestvom-varenykh-kolbasnykh-izdelii-na-osnove-protsessnogo-podkhoda (18.10.2013).
3. Гордиевских М.Л. Технология производства и качество полукопченых колбас : учеб. пособие / М.Л. Гордиевских, И.Н. Красностанова ; М-во общ. и проф. образования Рос.
Федерации, Юж.-Ур. гос. ун-т. Каф. "Технология продуктов обществ. питания". – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 1999. – 27 с. – Библиогр. в конце кн. (8 назв.)
4. Зонин В.Г. Современное производство колбасных и солено-копченых изделий / [В.Г.Зонин]. – СПб. : Профессия, 2006. – 221 с. – Библиогр.: с. 201-204 (45 назв.).
5. Резго Г.Я Измерение качества вареных колбас // Пробл. прогнозирования. – М., 1993. – Вып 4. – С. 108-115.
6. Фам Бик Ха. Использование нетрадиционных видов сырья для расширения ассортимента колбасных изделий / Фам Бик Ха, О.В. Бредихина // Мясная индустрия. – 2013. – № 2. – С. 58-60.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баев В.В. Разработка и оценка качества обогащенных колбасных изделий : автореф. дис. … канд. техн. наук / Баев В.В. ; [Кемер. технол. ин-т пищевой пром-сти]. – Кемерово, 2009. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-otsenka-kachestva-obogashchennykh-kolbasnykh-izdelii (18.10.2013).
2. Волошина Е.С. Управление качеством вареных колбасных изделий на основе процессного подхода : автореф. дис. … канд. техн. наук / Волошина Е.С. ; [Моск. гос. ун-т прикладной биотехнологии]. – М., 2009. – 23 с. ; Библиогр.: с. 22-23 (11 назв.). ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-kachestvom-varenykh-kolbasnykh-izdelii-na-osnove-protsessnogo-podkhoda (18.10.2013).
3. Гордиевских М.Л. Технология производства и качество полукопченых колбас : учеб. пособие / М.Л. Гордиевских, И.Н. Красностанова ; М-во общ. и проф. образования Рос.
Федерации, Юж.-Ур. гос. ун-т. Каф. "Технология продуктов обществ. питания". – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 1999. – 27 с. – Библиогр. в конце кн. (8 назв.)
4. Зонин В.Г. Современное производство колбасных и солено-копченых изделий / [В.Г.Зонин]. – СПб. : Профессия, 2006. – 221 с. – Библиогр.: с. 201-204 (45 назв.).
5. Резго Г.Я Измерение качества вареных колбас // Пробл. прогнозирования. – М., 1993. – Вып 4. – С. 108-115.
6. Фам Бик Ха. Использование нетрадиционных видов сырья для расширения ассортимента колбасных изделий / Фам Бик Ха, О.В. Бредихина // Мясная индустрия. – 2013. – № 2. – С. 58-60.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Подскажите, какой литературой лучше воспользоваться для написания дипломной работы на тему "Разработка системы развития розничной торговой сети"(на примере сети аптек)?
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2011-06-09 10:06:55] :
Здравствуйте. Си. ответы на запросы №№ 2819, 5203, 5330, 9190 ВСС РНБ и ответы на запросы №№ 3082, 6365 ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем следующие издания (источник – ИПС Яндекс, БД АРБИКОН):
1. Автоматизация управления торговой сетью «АПТЕКА-СЕРВИС» [Электронный ресурс] // CNews – Издание о высоких технологиях [сайт]. – [Б.м.], [2003]. – URL: http://www.cnews.ru/reviews/free/trade/s/excite/?print (08.07.2011)
2. Галкина, Г. А. Детерминанты потребительской лояльности в розничном звене фармацевтического рынка / Г. А. Галкина, В. В. Дорофеева // Фармация. – 2008. – № 8. – С. 26-29.
3. Гарцман, Т. Ю. Каждой аптеке – по контакт-центру! : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций / Гарцман Т. Ю. // Российское предпринимательство. – 2009. – № 12, вып. 2. – С. 114-117
4. Пресс-служба компании ITM. Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 80-86.
1. Автоматизация управления торговой сетью «АПТЕКА-СЕРВИС» [Электронный ресурс] // CNews – Издание о высоких технологиях [сайт]. – [Б.м.], [2003]. – URL: http://www.cnews.ru/reviews/free/trade/s/excite/?print (08.07.2011)
2. Галкина, Г. А. Детерминанты потребительской лояльности в розничном звене фармацевтического рынка / Г. А. Галкина, В. В. Дорофеева // Фармация. – 2008. – № 8. – С. 26-29.
3. Гарцман, Т. Ю. Каждой аптеке – по контакт-центру! : пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций / Гарцман Т. Ю. // Российское предпринимательство. – 2009. – № 12, вып. 2. – С. 114-117
4. Пресс-служба компании ITM. Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 80-86.