Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Просмотр запроса №52066

Здравствуйте. Для написания дипломной работы на тему "Организация и технология продажи товаров и обслуживания покупателей розничного торгового предприятия" необходим поиск литературы электронных источников. Заранее спасибо.
Ответ [2024-04-18 17:48:05] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бойкова А.В. Современные направления развития технологий продаж в электронной розничной торговле // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 3 (140). – С. 774-777. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.intereconom.com/component/content/article/456.html (дата обращения: 18.04.2024).
2. Виноградова Н.И. Рациональная организация процесса продажи товаров в сфере розничной торговли / Н.И. Виноградова, О.С. Семерова // Таврический научный обозреватель : сетевое изд. – 2017. – № 11/2 (28). – С. 37-42. – URL: https://cyberleninka.ru/journal/n/tavricheskiy-nauchnyy-obozrevatel?i=1012789 (дата обращения: 18.04.2024).
3. Грядкин В.В. Рекомендации по совершенствованию технологии продаж розничного торгового предприятия // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в современных условиях : сб. XIII междунар. студ. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2021. – С. 289-296. – Электронная копия сборника доступна на сайте Оренб. фил. РЭУ. URL: https://www.orenrsute.ru/images/orenrea/banner/sborniki-04-2021/sbornik_student_04-2021.pdf (дата обращения: 18.04.2024).
4. Кармышев Ю.А. Инновационная деятельность российских компаний в формате цифровой экономики: опыт разработки и внедрения цифровых технологий управления розничными продажами нефтепродуктов // Саяпинские чтения : сб. материалов II всерос. (нац.) науч.-практ. конф. / Тамбов. гос. ун-т. им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2019. – С. 80-91. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/yxuezv (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кокарева В.А. Организация процесса продажи товаров и обслуживания покупателей в розничной торговле // Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых : сб. материалов науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Владимир, 2018. – С. 3545-3550. – URL: https://sci.vlsu.ru/news/sob/days_of_science_2018.pdf (дата обращения: 18.04.2024).
6. Минакова А.В. Исследование технологии продажи товаров в розничной торговой сети // Экономика и инновации : сб. ст. участников межвуз. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – Т. 2. – С. 64-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50401230 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации.
7. Мясюгов Р.С. Организация розничных продаж товаров и услуг // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2021. – № 15. – С. 50-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46142032 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации.
8. Сорокина А.Н. Организация и стимулирование продаж продовольственных товаров в розничном магазине на основе инструментов мерчендайзинга // Цифровая и экономическая безопасность как основа обеспечения стратегических стабильности и партнерства : сб. материалов междунар. (очно-заоч.) науч.-практ. конф. – Саратов, 2020. – С. 206-209. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43778292 (дата обращения: 18.04.2024). – Доступ после регистрации.
9. Степанова Е.Н. Организация продаж в розничной торговле: современные тенденции // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2021. – № 2 (106). – С. 47-53. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-prodazh-v-roznichnoy-torgovle-sovremennye-tendentsii (дата обращения: 18.04.2024).
10. Шадченко Н.Ю. К вопросу об использовании цифровых технологий при оптимизации розничных продаж строительных материалов // Развитие научного потенциала общества как залог реализации государственных программ в условиях глобальной цифровизации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Энгельс, 2019. – С. 52-55. – Электронная копия сборника доступна на сайте РУК. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.04.2024).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: