Просмотр запроса №52073
Добрый день. Будьте добры, подберите литературу электронных источников не старше 5 лет для написания дипломной работы "Мерчендайзинг розничного торгового предприятия". Зараннее спасибо.
Ответ
[2024-04-19 17:06:34] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ахати Ф. Роль и значение мерчендайзинга в розничной торговле // Экономика и социум. – 2019. – № 6 (61). – С. 137-142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-merchendayzinga-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 19.04.2024).
2. Дугинец Д.А. Организация мерчендайзинга в розничной торговле / Д.А. Дугинец, Е.А. Пономарева // Университетская наука – региону : материалы VIII-й (65-й) ежегод. науч.-практ. конф. преподавателей, студентов и молодых ученых Сев.-Кавказ. федер. ун-та. – Ставрополь, 2021. – С. 191-193. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46309288 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Кожевникова А.А. Особенности организации мерчендайзинга в магазинах ограниченной площади / А.А. Кожевникова, А.Г. Булычева, И.С. Дмитриева // Развитие бизнеса и финансового рынка в условиях цифровизации экономики : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, Волгогр. фил. – Волгоград, 2019. – С. 226-230. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41457851 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
4. Петенева А.А. Классификации мерчендайзинга в розничной торговле // Студенческий вестник : сетевое изд. – 2020. – № 32/2 (130). – С. 19-20. – URL: https://www.internauka.org/journal/stud/herald/130 (дата обращения: 19.04.2024).
5. Подскочинова А.А. Оценка системы мерчендайзинга в розничных торговых организациях // Актуальные проблемы и перспективы развития потребительского рынка : материалы ХI всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. студентов и учащихся / Перм. ин-т (фил.) Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2022. С. 415-421. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПИ РЭУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.04.2024).
6. Сорокина А.Н. Организация и стимулирование продаж продовольственных товаров в розничном магазине на основе инструментов мерчендайзинга // Цифровая и экономическая безопасность как основа обеспечения стратегических стабильности и партнерства : сб. материалов междунар. (очно-заоч.) науч.-практ. конф. – Саратов, 2020. – С. 206-209. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43778292 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
7. Узикова С.А. Визуальный мерчендайзинг как инструмент максимизации продаж в розничных магазинах // Будущее науки – 2021 : сб. науч. ст. 9-й междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск, 2021. – Т. 1. – С. 377-380. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45741214 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
1. Ахати Ф. Роль и значение мерчендайзинга в розничной торговле // Экономика и социум. – 2019. – № 6 (61). – С. 137-142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-merchendayzinga-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 19.04.2024).
2. Дугинец Д.А. Организация мерчендайзинга в розничной торговле / Д.А. Дугинец, Е.А. Пономарева // Университетская наука – региону : материалы VIII-й (65-й) ежегод. науч.-практ. конф. преподавателей, студентов и молодых ученых Сев.-Кавказ. федер. ун-та. – Ставрополь, 2021. – С. 191-193. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46309288 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
3. Кожевникова А.А. Особенности организации мерчендайзинга в магазинах ограниченной площади / А.А. Кожевникова, А.Г. Булычева, И.С. Дмитриева // Развитие бизнеса и финансового рынка в условиях цифровизации экономики : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, Волгогр. фил. – Волгоград, 2019. – С. 226-230. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41457851 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
4. Петенева А.А. Классификации мерчендайзинга в розничной торговле // Студенческий вестник : сетевое изд. – 2020. – № 32/2 (130). – С. 19-20. – URL: https://www.internauka.org/journal/stud/herald/130 (дата обращения: 19.04.2024).
5. Подскочинова А.А. Оценка системы мерчендайзинга в розничных торговых организациях // Актуальные проблемы и перспективы развития потребительского рынка : материалы ХI всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. студентов и учащихся / Перм. ин-т (фил.) Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2022. С. 415-421. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПИ РЭУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.04.2024).
6. Сорокина А.Н. Организация и стимулирование продаж продовольственных товаров в розничном магазине на основе инструментов мерчендайзинга // Цифровая и экономическая безопасность как основа обеспечения стратегических стабильности и партнерства : сб. материалов междунар. (очно-заоч.) науч.-практ. конф. – Саратов, 2020. – С. 206-209. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43778292 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
7. Узикова С.А. Визуальный мерчендайзинг как инструмент максимизации продаж в розничных магазинах // Будущее науки – 2021 : сб. науч. ст. 9-й междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск, 2021. – Т. 1. – С. 377-380. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45741214 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.