Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 23 возможных || в базе запросов: 53856

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №52074

Добрый день. Будьте добры, подберите электронные источники для написания дипломной работы"Организация и технология продажи мясных товаров розничного торгового предприятия". Огромное спасибо.
Ответ [2024-04-19 17:18:11] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам публикации, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Баранова Л. Нейросети как инструмент повышения эффективности маркетинга и продаж в мясной промышленности // Мясной ряд. – 2023. – № 3 (93). – С. 42-45. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://meat-milk.ru/magazine/MS-3-93/files/basic-html/page44.html (дата обращения: 19.04.2024).
2. Галеев Р.В. Повышение эффективности продаж торговой сети мясных магазинов: проблемы и перспективы // Восточно-Европейский научный журнал : сетевое изд. – 2023. – № 1/1 (86). – С. 39-42. – URL: https://archive.eesa-journal.com/index.php/eesa/issue/view/76 (дата обращения: 19.04.2024).
3. Наумова Н.Л. Особенности дистрибуции некоторых видов мясопродуктов в Уральском регионе // Товаровед продовольственных товаров. – 2016. – № 7. – С. 20-25.
4. Потапова А.В. Анализ российского рынка охлажденного мяса / А.В. Потапова, А.В. Валерова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук : сб. ст. VI Междунар. конф. профессорско-преподавательского состава (Казань, 18 март 2022 г.). – Чебоксары, 2022. – С. 364-367. – Электронная копия доступна на сайте ИД Среда. URL: https://phsreda.com/ru/article/101340/discussion_platform (дата обращения: 19.04.2024).
5. Примакова А.В. Анализ неудовлетворенного спроса на предприятии розничной торговли мясом / А.В. Примакова, Т.А. Пантелеева // Экономика и социум. – 2016. – № 6-2 (25). – С. 448-452. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-neudovletvoryonnogo-sprosa-na-predpriyatii-roznichnoy-torgovli-myasom (дата обращения: 19.04.2024).
6. Шамилов М.Ш. Особенности продвижения мяса и мясопродуктов в магазине // Аграрный вестник Урала. – 2009. – № 4. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-myasa-i-myasoproduktov-v-magazine (дата обращения: 19.04.2024).
Литературу более общего характера см. в ответе на запрос № 52066 в Архиве ВСС.