Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 24 возможных || в базе запросов: 52050

Каталог выполненных запросов

Отдельные предприятия

Всего записей: 35
Вопрос . Здравствуйте, я студенка 4го курса, пишу диплом на тему "Формирование имиджа и репутации современной компании премиального бренда на примере бренда Dior", подскажите пожалуйста, какую литературу было бы полезно использовать?

Заранее благодарю!
Ответ [2023-03-07 15:37:42] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Борисова В.А. Корпоративная мифология, её сущность и влияние на имидж организации / В.А. Борисова, С.А. Маленко, А.Г. Некита // Лучшая исследовательская работа 2022 : сб. ст. IV междунар. науч.-исслед. конкурса. – Петрозаводск, 2022. – С. 281-287. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konkursy/Arhiv-konkursov/NIK-235.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
2. Каузак Е.А. Французские дома моды в современном брендинге // Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования : сб. ст. по материалам регион. науч.-практ. конф. / Нижегор. гос. пед. ун-т им. К. Минина. – Нижний Новгород, 2016. – С. 107-110.
3. Коваленко А.И. Реклама и PR-коммуникации в fashion–индустрии // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. – 2016. – № 9 (99). – С. 81-86. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-99.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
4. Лоскутникова П.А. Использование модной иллюстрации для рекламы и PR брендов одежды // Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века : сб. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. в рамках Всерос. форума молодых исследователей. – Москва, 2019. – Ч. 2. – С. 191-193. – Электронная копия сборника доступна на сайте Университета Косыгина. URL: https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/05-12-2019/%D0%94%D0%98%D0%A1%D0%9A-2019%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
5. Маслодудова О.А. Формирование восприятия бренда у потребителей посредством привлечения лидеров мнений к рекламной кампании // Рекламный вектор – 2020: smart-коммуникации : сб. материалов XIV всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 57-60. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44591297 (дата обращения: 07.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Очковская М.С. Влияние коллабораций с изобразительным искусством на идентичность люксового бренда: пилотное исследование / М.С. Очковская, С.В. Мхитарян, Е.П. Индичекова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2021. – Т. 20, № 1. – С. 3-29. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/32912/1/3-29.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
7. Очковская М.С. Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши / М. Очковская, М. Рыбалко, М. Айрапетян // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 4. – С. 103-112. – Электронная копия доступна на сайте "ИСТИНА". URL: https://istina.msu.ru/publications/article/10100798/ (дата обращения: 07.03.2023).
8. Редько Д.В. Сущность и содержание бренд-менеджмента в fashion-индустрии / Д.В. Редько, А.А. Булков // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2016) : сб. материалов Всерос. науч. форума молодых исследователей. – Москва, 2016. – Ч. 2. – С. 101-104. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28950440 (дата обращения: 07.03.2023). – Доступ после регистрации.
9. Филатова Е.В. Брендинг в индустрии моды / Е.В. Филатова, Л.С. Панченкова // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XVII всерос. науч.-практ. конф. / ОмГТУ и др. – Омск, 2018. – С. 44-47. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГТУ. URL: https://www.omgtu.ru/general_information/faculties/faculty_of_liberal_education/department_of_design_and_technology_media_industry_quot/VK2018.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
10. Циватая А.Е. Имидж косметических кампаний (Christian Dior, Chanel), представленных на российском рынке // В мире научных открытий. – 2010. – № 6/3 (12). – С. 277-280.
11. Штепа Ю.И. Роль упаковки и дизайна товара в формировании бренда // Символ науки. – 2020. – № 5. – С. 120-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upakovki-i-dizayna-tovara-v-formirovanii-brenda (дата обращения: 07.03.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, литературы для написания бизнес плана на тему "Агентство мерчандайзинга". Спасибо.
Ответ [2022-06-14 18:24:51] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Материалы, полностью соответствующие Вашей теме, выявить не удалось. Предлагаем Вам следующую литературу более общего характера (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Залецкая А.П. Проблемы написания маркетингового плана в компаниях малого бизнеса // Инновационная наука. – 2016. – № 8/1. – С. 57-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-napisaniya-marketingovogo-plana-v-kompaniyah-malogo-biznesa (дата обращения: 14.06.2022).
2. Комарова А.Ш. Сравнительный анализ методик составления бизнес-плана // Научные труды студентов Ижевской ГСХА : [электрон. сб.] / отв. за вып. Н. М. Итешина. – Ижевск, 2020. – № 1. – С. 1114-1116. – URL: http://nts-izhgsha.ru/assets/nauchtrudstud_1-2020.pdf (дата обращения: 14.06.2022).
3. Лаптева И.П. Бизнес-планирование как инструмент развития малых предприятий региона / И.П. Лаптева, П.В. Смышляев // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 9/1 (79). – С. 160-163. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-planirovanie-kak-instrument-razvitiya-malyh-predpriyatiy-regiona (дата обращения: 14.06.2022).
4. Назина Е.П. Сущность бизнес-плана предприятия / Е.П. Назина, А.А. Соболева // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. VIII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – Ч. 2. – С. 388-392. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/12/%D0%9C%D0%9A-251-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.pdf (дата обращения: 14.06.2022).
5. Никитина В.О. Роль бизнес-планирования при принятии оптимальных управленческих решений / В.О. Никитина, А.А. Романова, Л.Е. Филиппова // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. материалов IХ междунар. науч.-практ. интернет-конф. / под ред. Н.В. Маковской. – Могилев, 2021. – С. 30-32. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. арх. МГУ им. А.А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/handle/123456789/15266 (дата обращения: 14.06.2022).
6. Островская М.В. Особенности создания бизнес-плана // Мировая экономика в XXI веке: Value and Values : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И. А. Айдрус. – Москва, 2019. – С. 191-201. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37038370 (дата обращения: 14.06.2022). – Доступ после регистрации.
7. Островская М.В. Что нужно знать при создании бизнес-плана // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 1, № 12 (29). – С. 490-494. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37038370 (дата обращения: 14.06.2022). – Доступ после регистрации.
8. Пестерев С.В. Основы написания бизнес-плана и последовательность его разработки / С.В. Пестерев, Ю.А. Кирякова // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2017. – Т. 3, № 16. – С. 645-649. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/December2/OSNOVY%20NAPISANIYa%20BIZNES-PLANA%20I%20POSLEDOVATELNOST%20EGO%20RAZRABOTKI.pdf (дата обращения: 14.06.2022).
9. Петракова Е.А. Привлекательность написания бизнес-плана для стартапа / Е.А. Петракова, Е.Е. Мороз // Поколение будущего : сб. избр. ст. междунар. студ. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 132-135. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46329437 (дата обращения: 14.06.2022). – Доступ после регистрации.
10. Сапунов А.В. Бизнес – план – основной инструмент планирования на предприятии // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления : материалы 16-й междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2021. – Вып. 2. – С. 223-226. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46442114 (дата обращения: 14.06.2022). – Доступ после регистрации.
11. Цай Е.В. Бизнес план организации, цель разработки бизнес-плана // European Research : сб. ст. XVIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – Пенза, 2018. – С. 127-131. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/12/%D0%9C%D0%9A-445.pdf (дата обращения: 14.06.2022).
Вопрос . Здравствуйте, была бы очень признательна, если бы Вы помогли найти мне литературу о нефтяной компании "ЮКОС".
Заранее Огромное Спасибо за ответ!
Ответ [2021-12-01 09:27:12] :
Здравствуйте. По Вашему запросу была найдена следующая литература (источники: eLibrary, ЭК РГБ, НЭБ, КиберЛенинка):
1. Артемьев Р.С. Спонсорство и благотворительность ОАО НК «ЮКОС» // Маркшейдерский вестник. – 2006. – № 1 (55). – С. 71-74.
2. Бирюков Ю.С. «ЮКОС» без политики / Ю.С. Бирюков. – Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2011. – 158 с.
3. Вышегородцев И.А. Битва за ЮКОС / И.А. Вышегородцев. – Воронеж : Артефакт, 2009. – 147 с.
4. Дубин Б.В. Дело ЮКОСА, общественное мнение, правовая культура россиян // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. – 2011. – № 1 (107). – С. 57-62. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/delo-yukosa-obschestvennoe-mnenie-pravovaya-kultura-rossiyan/viewer (дата обращения: 30.11.2021).
5. Дуэль И.И. Дела ЮКОСа: на ближних и дальних промыслах / И.И. Дуэль. – Москва : Квартет-пресс, 2004. – 189 с.
6. Жилкин В.А. Комментарий к решению Европейского суда по правам человека по делу «ОАО «Нефтяная компания «ЮКОС» против России» // Российский судья. – 2017. – № 3. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна на портале JuridCons. URL: http://juridcons.com/article/25985 (дата обращения: 30.11.2021).
7. Жуковская Н.Л. Тункинский национальный парк против ЮКОСА: история одного противостояния // Этнографическое обозрение. – 2008. – № 3. – С. 71-78. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=10206227 (дата обращения: 30.11.2021). – Доступ после регистрации.
8. Исполинов А.С. Конституционный суд Российской Федерации, ЮКОС и практика Европейского суда по правам человека в отношении справедливой компенсации // Журнал конституционного правосудия. – 2017. – № 4. – С. 23-28.
9. Рачков И.В. Дело «ЮКОС против Российской Федерации» и вопрос о юрисдикционном иммунитете государства / И.В. Рачков, Н.А. Чурилина // Московский журнал международного права. – 2016. – № 3 (103). – С. 49-67.
10. Ривкин К.Е. Ходорковский, Лебедев, далее везде: записки адвоката о «деле ЮКОСА» и не только о нем / К.Е. Ривкин. – Москва : Этерна, 2013. – 384 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке MyBook. URL: https://mybook.ru/author/konstantin-rivkin/hodorkovskij-lebedev-dalee-vezde-zapiski-advokata/reader/ (дата обращения: 30.11.2021).
11. Сазонов Ю. Конец ЮКОСА: уроки и пороки громкого дела // Финансовый контроль. – 2005. – № 11. – С. 21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9183777 (дата обращения: 30.11.2021). – Доступ после регистрации.
12. Сиксмит М. Путин и дело ЮКОС. Борьба за российскую нефть / пер. с англ. С. Силинского. – Москва ; Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 349 с.
13. Симонов Ю. «ЮКОС» в картинках / Ю. Симонов. – Москва : Европа, 2005. – 30 с.
Вопрос . Добрый день. Интересуют книги по истории Великолукского Мясокомбината и фото материал. (вся возможная информация по Великолукскому Мясокомбинату).

Также интересуют книги (и фото материал) по истории Мясокомбинатов в России и за рубежом.

89119219449 Станислав
Buzaev@divo-ostrov.ru
Ответ [2021-01-12 21:26:51] :
Здравствуйте. Отдельных изданий и авторитетных статей об истории Великолукского мясокомбината в процессе поиска в рамках Виртуальной справочной службы обнаружено не было. Просмотр изданий de visu, анализ и отбор материала в рамках ВСС не предусмотрены.
Предлагаем выборочный список ресурсов о мясокомбинатах (источники: ЭК РНБ, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, науч. электрон. б-ка eLIBRARY, поисковая система Академия Google):
1. Аверьянов М.А. Мясокомбинат и сырьевая зона : [Могилев. мясокомбинат] / М.А. Аверьянов. – Минск : Ураджай, 1977. – 61 с. : ил. – Библиогр.: с. 60. Шифр РНБ: 78-4/8844
2. Алексеев Н.Ф. Опыт работы Ленинградского, Московского, Винницкого, Красноярского и Могилевского мясокомбинатов / Н.Ф. Алексеев, А.Ф. Савченко, Е.И. Ушкалов ; М-во мясной и молочной пром-сти СССР, Центр. науч.-исслед. ин-т информации и техн.-экон. исследований. – Москва : [Б. и.], 1971. – 67 с. : ил. – (Обзорная информация. Серия : Мясная промышленность). Шифр РНБ: 72-6/58
3. Бубнов В.А. Мясокомбинат «Велес». О людях, технологиях, благотворительстве и перспективе // Вестник Курганского государственного университета. Серия «Технические науки». – 2011. – Вып. 6, №1 (20). – С. 117-125. – Электрон. копия представлена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/myasokombinat-veles-o-lyudyah-tehnologiyah-blagotvoritelstve-i-perspektive (дата обращения: 12.01.2021).
4. Великолукский мясокомбинат : офиц. сайт. – Великие Луки, [2018-2020]. – URL: http://www.vlmk.spb.ru/article1779.html (дата обращения: 12.01.2021).
5. Геворгян Б.А. Первенцы мясной индустрии : Моск. мясокомбинат / Б. Геворгян, И. Ольшанский, А. Лаврушин ; Главниипроект при Госплане СССР, Всесоюз. науч.-исслед. ин-т мясной пром-сти, Бюро техн. информации и пропаганды. – Москва : [Б. и.], 1957. – 21 с. : ил. – (Навстречу 40-летию Великого Октября). Шифр РНБ: 57-4/14604
6. Гигант мясной индустрии : строительство и эксплуатация Ленингр. мясокомбината им. С.М. Кирова, 1932-1935 : [альбом] / сост. Я.И. Зеликманом, В.И. Алексеевым, С.В. Дориным ; под общ. ред. Г.М. Алексеева ; Наркомпищепром СССР. – Ленинград : Ленингр. мясокомбинат им. С.М. Кирова, [1936]. – Переплет, 67 с., 1 вкл. л. текста : ил. Шифр РНБ: 36-14/1
7. Глущенко И.В. Царство мяса // Общепит. Микоян и советская кухня / Ирина Глущенко. – 2-е изд., [стер.] – Москва, 2015. – [Гл. 3]. – С. 100-136. – (Исследования культуры / сост. В. Анашвили): Шифр РНБ: 2015-3/32847
8. Каунасский мясокомбинат : [фотоальбом] / фот. Р. Даунораса ; сост. Р. Жямайтис. – Каунас : Швиеса, 1983. – [21] с. : цв. ил. Шифр РНБ: Э АлТ63/2-К300
9. Колыхалов В.А. Твердая поступь лидера : фрагм. истории Томского мясокомбината (ОАО «Томскмясо») : страницы док. прозы / Владимир Колыхалов. – Томск : [Б. и.], 2000. – 223 с. : ил. Шифр РНБ: 2001-3/11040
10. Конкин И.И. Бакинский мясокомбинат : (к 25-летию со дня пуска) / И.И. Конкин ; Главниипроект при Госплане СССР, Всесоюз. науч.-исслед. ин-т мясной пром-сти, Бюро техн. информации и пропаганды. – Москва : [Б. и.], 1958. – 24 с. : ил. Шифр РНБ: 58-4/14081
11. Коновалов А.П. История семипалатинского мясоконсервного комбината имени М.И. Калинина: история и современность / А.П. Коновалов, Г.В. Сухорукова, Н.С. Букашев // GISAP. History and philosophy. – 2013. – № 1. – С. 9-13. – Электрон. копия доступна на сайте Нац. б-ки Украины им. В.И. Вернадского. URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1&Image_file_name=PDF/Hp_2013_1_5.pdf (дата обращения: 12.01.2021).
12. Мясокомбинат имени А.И. Микояна : [альбом] / Наркомпищепром СССР, 2-й сессии ЦИК СССР VII созыва. – Москва : тип. «Сов. печатник», 1936. – Футляр, переплет, [82] л. ил., портр., диагр. Шифр РНБ: 36-14/2
13. Храмихин П.П. Первенцы мясной индустрии : Ленингр. мясокомбинат / П.П. Храмихин ; Главниипроект при Госплане СССР, Всесоюз. науч.-исслед. ин-т мясной пром-сти, Бюро техн. информации и пропаганды. – Москва : [Б. и.], 1957. – 16 с. : ил. – (Навстречу 40-летию Великого Октября). Шифр РНБ: 57-4/14488
Также Вы можете провести самостоятельный поиск статей и фотоматериалов по следующим изданиям:
1. Все о мясе : науч.-техн. и произв. журн. Рос. ассоц. переработчиков мяса «Мясопромпрогресс» / ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова. – Москва, 2002– . Шифр РНБ: П11/4732 Описание и архив на сайте ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова. Оглавление и архив статей с 1998 по 2020 на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY. Для доступа к полному тексту требуется регистрация.
2. Мясная и молочная промышленность СССР : сборник / Нар. ком. мясной и молоч. пром-сти СССР. – Москва : Пищепромиздат, 1944-1947. Шифр РНБ: П23/1003
3. Мясная индустрия : двухмес. произв. науч.-техн. журн. – Москва, 1930-1987, 1992– . Шифр РНБ: П10/75 Сайт журнала .
4. Обзорная информация. Серия : Мясная промышленность / М-во мясной и молочной пром-сти СССР, Центр. науч.-исслед. ин-т информации и техн.-экон. исслед. – Москва, 1974-1977. Шифр РНБ: П10/4906
5. Партнер. Мясопереработка : информ.-аналит. журн. для специалистов мясоперерабатывающей промышленности. – Санкт-Петербург, 2005– . Шифр РНБ: П10/7516 Сайт журнала .
6. Рынок мяса и мясных продуктов : информ. обозрение / ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова. – Москва, 2006– . Шифр РНБ: П23/8168 Описание и архив на сайте ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова.
7. Современные мясокомбинаты и перерабатывающие предприятия и оборудование : технология мяса и колбасных изделий : (аннот. библиогр. указ. отеч. и зарубеж. лит. за 1963 г.) / Центр. науч.-техн. б-ка пищевой пром-сти. – Москва : [Б. и.], 1964. – [1], 49 с. Шифр РНБ: С769Мяс/С56
8. Сфера : мясная промышленность (до 2017 г.: Мясная сфера). По каталогу РНБ не числится. Архив журнала на сайте издательского дома Сфера.
9. Труды Всесоюзного научно-исследовательского института мясной промышленности / М-во мясной и молочной пром-сти СССР. – Москва, 1932-1979. – Вып. 1-45. Шифр РНБ: П10/913
Вопрос . Здравствуйте! Пишу курсовую по теме "Позиционирование ТМ Absolut, Beluga: исследование коммуникативной эффективности в различных возрастных сегментах ЦА". Не могли бы Вы подсказать какую-нибудь литературу, пожалуйста. Заранее спасибо
Ответ [2019-11-05 14:11:08] :
Здравствуйте. Тема Вашей работы предполагает самостоятельное исследование деятельности указанной организации. Возможно, для начала работы Вам будет полезна следующая литература (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бодренко М.В. Реклама алкоголя и табака в современной России : история, теория и практика // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 78-80. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21744766 (дата обращения: 05.11.2019). – Режим доступа после регистрации.
2. Ваганова Ю.П. Продвижение брендов крепкого алкоголя в России // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 6. – С. 376-384. – Электронная копия доступна на сайте электронная библиотека «Гребенников». URL: http://grebennikon.ru/article-9giu.html (дата обращения: 05.11.2019).
3. Дмитриева Н.В. Основные тенденции продвижения алкоголя в условиях правовых ограничений его рекламы // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 1 / ФГБОУ ВПО «НГПУ». – Новосибирск, 2015. – С. 68-72.
4. Жук А.А. Российский рынок алкогольной продукции : институциональный анализ, выводы, предложения / А.А. Жук, Е.А. Кизилова // Journal of Economic Regulation. – 2013. – № 3. – С. 47-56. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-alkogolnoy-produktsii-institutsionalnyy-analiz-vyvody-predlozheniya (дата обращения: 05.11.2019).
5. Муслимова П.А. Специфика продвижения алкогольных брендов класса" премиум" // Производство спирта и ликероводочных изделий. – 2007. – № 1. – С. 32-33.
6. Никишкин В.В. Особенности маркетинговых коммуникаций в условиях усиленных законодательных ограничений на рекламу / В.В. Никишкин, С.В. Панасенко, М.Д. Твердохлебова // АНИ: экономика и управление. – 2017. – №1 (18). – С. 153-156. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-kommunikatsiy-v-usloviyah-usilennyh-zakonodatelnyh-ogranicheniy-na-reklamu (дата обращения: 05.11.2019).
Вопрос . Ищу информацию о Всеобщей компании Электричества. Электронные ресурсы. Спасибо!
Ответ [2018-07-13 18:39:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Анненков И.А. Определение уровня научного обеспечения производства на заводе Русского общества «Всеобщая компания электричества» в 1915-1918 гг. посредством номенклатурного анализа выпускаемой продукции // Вестн. Том. гос. ун-та. История. – 2014. – №5 (31). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-urovnya-nauchnogo-obespecheniya-proizvodstva-na-zavode-russkogo-obschestva-vseobschaya-kompaniya-elektrichestva-v-1915 (13.07.2018).
2. Вишняков-Вишневецкий К.К. Иностранцы в структуре петербургского предпринимательства в начале ХХ века // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2004. – №7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inostrantsy-v-strukture-peterburgskogo-predprinimatelstva-v-nachale-hh-veka (13.07.2018).
3. Ерохина О.В. Германские инвестиции в российской экономике: вчера и сегодня / О.В. Ерохина, Г.Ф. Токунова // Пространство экономики. – 2008. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/germanskie-investitsii-v-rossiyskoy-ekonomike-vchera-i-segodnya (13.07.2018).
4. Капаев М.А. Форма функционирования немецкого капитала в Российской империи начала XX века // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – №119. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/forma-funktsionirovaniya-nemetskogo-kapitala-v-rossiyskoy-imperii-nachala-xx-veka (13.07.2018).
5. Лыпка Т.И. «Всеобщая компания электричества» на российском рынке // Вестн. гуманитар. образования. – 2017. – № 1. – С. 84-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik43.ru/go-1(2017).pdf (13.07.2018).
Вопрос . Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, литературу для написания курсовой на тему: «Сименс и Гальске» (Siemens & Halske). Электрозаводы, филиал в С.-Петербурге
Ответ [2017-04-05 20:53:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (ЭК СПБГТУ «ЛЭТИ» БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алексеев Т.В. Фирма «Сименс и Гальске» и ее вклад в региональную диверсификацию промышленности средств связи России в годы Первой мировой войны // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2010. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/firma-simens-i-galske-i-ee-vklad-v-regionalnuyu-diversifikatsiyu-promyshlennosti-sredstv-svyazi-rossii-v-gody-pervoy-mirovoy-voyny (05.04.2017).
2. Золотинкина Л.И. А.С. Попов – компаньон транснациональных компаний "Сименс и Гальске" и "Телефункен" / Л.И. Золотинкина, В.А. Урвалов // Электросвязь. – 2004. – № 2. – С. 47–49.
3. Золотинкина Л.И. Начальный этап развития радиотехники в России (1895–1917) / Л.И. Золотинкина, В.А. Урвалов // СПбГЭТУ «ЛЭТИ». – 2008. – № 7. – С. 87-92.
4. Лыпка Т.И. АЕГ и «Сименс & Гальске»: деловые партнёры и конкуренты // Вестн. ВятГГУ. – 2011. – № 2/5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aeg-i-simens-galske-delovye-partnyory-i-konkurenty (05.04.2017).
5. Непомнящий А.М. Взаимное притяжение: о некоторых аспектах многолетних связей завода и вуза // Изв. СПбГЭТУ «ЛЭТИ». – 2007. – № 8. – С. 30-40.
6. Хойслер И. Сотрудничество А.С.Попова с фирмами "Телефункен" (Берлин) и "Сименс и Гальске" (Санкт-Петербург) как пример деловых связей межу Россией и Германией в области электротехники // Изв. СПбГЭТУ "ЛЭТИ". Сер. История науки, образования и техники. – 2004. – Вып. 1. – С. 40-42.
7. Юнг Ф. Siemens: прошлое, настоящее, будущее. Телекоммуникации России / Ф. Юнг, А.А. Гоголь. – Мюнхен : Фирма Сименс АГ ; СПб. : Изд-во СПбГУТ, 2003. – 271 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти материал для написания дипломной работы по теме"Оценка эффективности деятельности учреждений социальной защиты населения на примере КУВО УСЗН Центрального района города Воронежа" Литература что бы была не старше 5 лет. За ранее спасибо.
Ответ [2016-04-01 17:35:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК Воронежской ОУНБ им. И.С.Никитина) :
1. Алексеева Е. Л. Развитие негосударственного сектора в социальной сфере Воронежской области // Социал. работа. – 2015. – № 1. – С. 61-64.
2. Бочарова Л.А. Справедливо оценить труд работников учреждений социальной защиты : [об оптимизации сети учреждений социальной защиты в Воронежской области] // Социал. работа. – 2015. – № 1. – С. 9-12.
3. Самойлюк Н.И. Наш девиз – инициатива, ответственность, новизна : [о реализации социальной политики в Воронежской области] // Социал. работа. – 2015. – № 1. – С. 4-7.
4. Шабанова Л.В. Проектная деятельность как способ улучшения качества услуг : [об инновационных технологиях социальной работы в Управлении социальной защиты населения Советского района г. Воронежа] // Там же. – 2015. – № 1. – С. 44-46.
5. Якимчук С.В. Концепция инновационной модели управления системой социальной защиты : монография / С. В. Якимчук ; Воронеж. гос. технол. акад. – Воронеж : ВГТА, 2011. – 338 с.
Для дальнейших разысканий предлагаем Вам обратиться к библиографам Виртуальной справки на сайте ОУНБ им. И.С.Никитина (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте , подскажите пожалуйста какую литературу можно использовать в курсовой работе на тему:" Инфляция предприятия Газпром"?
Ответ [2016-03-15 18:38:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Артамонова Т.А. Технический анализ внеоборотных активов ОАО «Газпром» // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 6. – С.252-260. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2010_6/39.pdf (15.03.2016).
2. Байгазова Д.Д. Анализ управления финансами (на примере ОАО «Газпром» / Д.Д. Байгазова, З.Ф. Мухамадеева // Современные финансовые аспекты развития экономики региона : механизм, институты, инструменты : сб. науч. исслед. студентов, магистратов и преподавателей кафедры / отв. ред. Г.А. Галимова. – Уфа, 2015. – С.14-24.
3. Бучнев О.А. Развитие рыночных отношений в газовой отрасли // Газовая промышленность. – 2006. – № 12. – С. 56-58.
4. Гафаров Д.Р. Газпром и кризис. К вопросу о регулировании деятельности ООО «Газпром» в условиях мирового кризиса // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 11-2. – С.86-89. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Камышанченко Е.Н. Причины возникновения мирового финансового кризиса и его влияние на экономику России : на примере ОАО "Газпром" / Е.Н. Камышанченко, В.Н. Толмачева // Актуальные проблемы развития национальной и региональной экономики : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 22 апр. 2010 г. / под науч. ред. Е.Н. Камышанченко, С.Н. Растворцевой. – Белгород, 2010. – С. 149-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/8827/1/Kamyshanchenko_Prichiny_vozniknoveniya.pdf (15.03.2016).
6. Маршалова Е.А. Роль ОАО «Газпром» в экономике // Экономика, статистика и информатика. Вестн. УМО. – 2012. – № 1. – С.52-59. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Мачахова А.К. Оценка влияния факторов внешней среды на финансовое состояние ОАО «Газпром» // Экономика, финансы и менеджмент : тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2015. – С. 73-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (15.03.2016).
8. Непомнящий В.А. Современное состояние экономики газовой отрасли России и выбор ценовой стратегии на внутреннем рынке // Надежность и безопасность энергетики. – 2011. – № 15. – С. 4-13. ; Продолж.: 2012. – № 16. – С.27-36.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте!
На первом курсе магистратуры я пишу курсовую работу "Коммуникационные агентства как субъект коммуникаций и объект PR-продвижения". Не могли бы Вы посоветовать новую (не старше 5 лет) литературу на эту тему?
Большое спасибо!
Ответ [2015-11-19 18:41:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК Библиотека Амурского Гос. ун-та, ИПС Google):
1. Ассоциация коммуникационных агентств России // Реклама и право. – 2011. – № 1. – С. 25-40.
2. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2014. – № 2. – С. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1541 (19.11.2015).
3. Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития // Вестн. Томского гос. ун-та. Филология. – 2014. – № 5 (31). – С. 142-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnye-agentstva-v-sovremennoy-rossiyskoy-mediasfere-printsipy-funktsionirovaniya-i-tendentsii-razvitiya (19.11.2015).
4. Буряк М.А. Роль коммуникационных агентств в современном медиапространстве: по материалам экспертного опроса // Общество. Среда. Развитие. – 2014. – № 3 (32). – С. 77-81.
5. Дорский А.Ю. Коммуникационное агентство в современном социуме: теория и практика / А.Ю. Дорский, О.Г. Филатова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2011. – Вып. 1, март. – С. 243-250.
6. Сабирова Д.К. Студенческое коммуникационное агентство (ска) в системе профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью и рекламе / Д.К. Сабирова, Н.М. Галимуллина // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГБОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". – Казань, 2014. – С. 6-10.
7. Третьякова Т.С. Новый диапазон развития маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // Вестн. ТИУиЭ. – 2011. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-diapazon-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy (19.11.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.