Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 23 возможных || в базе запросов: 54024

Каталог выполненных запросов

PR и реклама

Всего записей: 58
Добрый день!
Прошу помощи с подбором научной литературы, которая бы раскрывала понятия «международный имидж» и «национальный бренд», историю их возникновения, взгляды учёных из разных стран на имидж государства.
Ответ [2024-09-06 14:16:21] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Ачилова Н. Национальный бренд и национальный брендинг: теоретико-методологические основы. – DOI 10.55439/EIT/vol11_iss3/i29// Economics and Innovative Technologies : электрон. науч. журн. – 2023. – Т. 11, № 3. – С. 277-286. – URL: https://iqtisodiyot.tsue.uz/journal/index.php/iit/article/view/305/341 (дата обращения: 06.09.2024).
2. Боголюбова Н.М. Государственный брендинг: теоретические и практические аспекты / Н.М. Боголюбова, Ю.В. Николаева // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 10-3. – С. 37-40. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2014_10-3_07.pdf (дата обращения: 6.09.2024).
3. Васильева О.А. Национальный брендинг в контексте понятия "мягкой силы" // Национальная ассоциация ученых. – 2015. – № 6-1 (11). – С. 103-107.
4. Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2012. – № 3 (19). – С. 29-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-imidzh-i-brend-strany-ponyatiya-i-napravleniya-issledovaniya (дата обращения: 06.09.2024).
5. Калимуллина Ю.Ф. Бренд государства: понятие и структура // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. – 2017. – Т. 6, № 3. – С. 48-50.
6. Кумышева Р.М. Содержание и структура имиджа страны с теоретических и методологических позиций // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2019. – № 1 (830). – С. 196-208. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-struktura-imidzha-strany-s-teoreticheskih-i-metodologicheskih-pozitsiy (дата обращения: 06.09.2024).
7. Патюкова Р.В. Территориальный бренд-бренд страны – национальный бренд: к вопросу о корреляциях и системных характеристиках // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2016. – № 3. – С. 151-154.
8. Пищальникова О.О. Ф.М. Достоевский как национальный бренд: причины и последствия // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 12-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/f-m-dostoevskiy-kak-natsionalnyy-brend-prichiny-i-posledstviya (дата обращения: 06.09.2024).
9. Родькин П.Е. Брендинг территории: к проблеме репрезентации и бренд-идентификации // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2018. – Т. 12, № 4. – С. 25-34. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-territorii-k-probleme-reprezentatsii-i-brend-identifikatsii (дата обращения: 06.09.2024).
10. Сагалаева С.С. Имидж государства: сущность и подходы к определению // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. – 2020. – № 2 (839). – С. 43-54. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-gosudarstva-suschnost-i-podhody-k-opredeleniyu (дата обращения: 06.09.2024).
11. Семененко И.С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности // Полис. – 2008. – № 5. – С. 7-18. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.politstudies.ru/files/File/2008/5/2.pdf (дата обращения: 06.09.2024).
12. Соловьева-Балаян Д.И. Проблема теоретического исследования и практического применения концепции национального брендинга в Российской Федерации // Вестник Поволжского института управления. – 2022. – Т. 22, № 2. – С. 106-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-teoreticheskogo-issledovaniya-i-prakticheskogo-primeneniya-kontseptsii-natsionalnogo-brendinga-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 06.09.2024).
13. Терских М.В. Имидж региона: теоретический аспект (российский и зарубежный опыт) / М.В. Терских, Е.Д. Малёнова // Политическая лингвистика. – 2015. – № 2. – С. 199-105. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-regiona-teoreticheskiy-aspekt-rossiyskiy-i-zarubezhnyy-opyt (дата обращения: 06.09.2024).
14. Улитина М.О. Методологические подходы к формированию международного имиджа государства // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2013. – № 2. – С. 207-222. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnyy-brending-v-kontekste-ponyatiya-myagkoy-sily (дата обращения: 06.09.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему "Имидж Китая в школьных учебниках по
всеобщей истории в РФ".
С уважением,
Александра Васильевна Иванова.
Ответ [2024-05-06 18:46:24] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, Elibrary, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Лукин А.В. Медведь наблюдает за драконом. Образ Китая в России в XVII – XX веках / А. В. Лукин. – Москва : Восток – Запад : АСТ, 2007. – 598 с. – Электронная копия доступна на сайте МГИМО. URL: https://mgimo.ru/files/7069/7069.pdf?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru (дата обращения: 06.05.2024).
2. Лукин А.В. Эволюция образа Китая в России и российско-китайские отношения // Неприкосновенный запас. – 2003. – № 3. – Электронная версия доступна на сайте ЖЗ. URL: https://magazines.gorky.media/nz/2003/3/evolyucziya-obraza-kitaya-v-rossii-i-rossijsko-kitajskie-otnosheniya.html (дата обращения: 06.05.2024).
3. Лю Юаньюань. Имидж Китая в восприятии российского общества : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Лю Юаньюань ; Рос. гос. гуманитар. ун-т (РГГУ). – Москва, 2010. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01004604629?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 06.05.2024).
4. Новиков М.В. Субъективная репрезентация китайской истории в российской учебной литературе / М. В. Новиков, Хао Куй / Актуальные вопросы непрерывного профессионального образования : сб. материалов / под науч. ред. М. В. Новикова. – Ярославль, 2018. – С. 202-207. – Электронная копия доступна на сайте ЯГПУ. URL: https://yspu.org/images/0/02/%D0%94%D0%9F%D0%9E_10_%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3.pdf (дата обращения: 06.05.2024).
5. Образ Китая в современной России : некоторые проблемы китайской истории и современной политики КНР в исследованиях российских и зарубежных ученых / сост. А. Л. Верченко, Н. Л. Мамаева. – Москва : Русская панорама, 2007. – 335 с.
6. Сяотао Ли. Имидж Китая в школьных учебниках по всеобщей истории в СССР и РФ / Ли Сяотао, Ло Вэйи // Мир русскоговорящих стран. – 2022. – № 3 (13). – С. 27-43. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-kitaya-v-shkolnyh-uchebnikah-po-vseobschey-istorii-v-sssr-i-rf (дата обращения: 06.05.2024).
7. Фу Лин. Имидж Китая в России: формирование образа страны в контексте инициативы «Один пояс и один путь» / Лин Фу, Ися Ма, Фань Ху // Научный диалог. – 2018. – № 6. – С. 198-208. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.nauka-dialog.ru/jour/article/viewFile/837/634 (дата обращения: 06.05.2024).
8. Цзоу Тяньци. Динамика образа Китая в современных медиа // Гуманитарные технологии в современном мире : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти О. Я. Гойхмана. – Калининград, 2022. – С. 103-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49879236 (дата обращения: 06.05.2024). – Доступ после регистрации.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему ?Государственная политика КНР по формированию позитивного имиджа на международной арене: особенности, направления?.
Спасибо большое,
С уважением,
Алла.
Ответ [2024-02-05 12:20:59] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Аветисян Э.Г. Международный имидж КНР: факторы формирования и тренды // Актуальные проблемы современных международных отношений. – 2017. – № 9. – С. 85-91. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-imidzh-knr-faktory-formirovaniya-i-trendy (дата обращения: 05.02.2024).
2. Архипова Д.А. Формирование международного имиджа КНР XX-XXI вв.: основные этапы // Восточная Азия в меняющемся мире : докл., представленные на VI Междунар. конф. молодых востоковедов в Ин-те Дальнего Востока РАН. – Москва : ИДВ РАН, 2019. – С. 247-255. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та Китая. URL: https://lk.iccaras.ru/assets/components/dsgfileupload/files/2019_East_Asia_in_the_changing_world.pdf (дата обращения: 05.02.2024).
3. Байсултанова К.Ш. Особенности стратегии КНР по формированию международного имиджа // Политика развития, государство и мировой порядок : материалы VIII Всерос. конгресса политологов / под общ. ред. О. В. Гаман-Голутвиной, Л. В. Сморгунова, Л. Н. Тимофеевой. – Москва, 2018. – С. 52-53. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.02.2024).
4. Долгова Д.А. Спорт как инструмент укрепления авторитета КНР на международной арене // Актуальные проблемы современных международных отношений. – 2017. – № 9. – С. 98-106. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sport-kak-instrument-ukrepleniya-avtoriteta-knr-na-mezhdunarodnoy-arene (дата обращения: 05.02.2024).
5. Жуйци Ху. Роль традиционных медиа в продвижении международного имиджа КНР // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. – 2022. – Т. 22, № 1. – С. 120-124. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-traditsionnyh-media-v-prodvizhenii-mezhdunarodnogo-imidzha-knr (дата обращения: 05.02.2024).
6. Исаева В.С. Позиционирование имиджа Китайской Народной Республики на международной арене // Молодежные политологические чтения : материалы Всерос. круглых столов / ред. О. С. Пустошинская, В. В. Никуленков. – Тюмень, 2021. – С. 68-78. – Электронная копия доступна на сайте ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/888953996.pdf#page=70 (дата обращения: 05.02.2024).
7. Кантарева А.И. Роль мифодизайна в формировании имиджа Китая // Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра : материалы V Междунар. науч. конф : в 3 т. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 2. – С. 1029-1032. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС СПбГУПТД. URL: http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_gumnauki_2022_2.pdf (дата обращения: 05.02.2024).
8. Манзарова А.М. Становление международного имиджа КНР и его современное состояние // Молодой ученый. – 2021. – № 25. – С. 130-133. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/367/82425/ (дата обращения: 05.02.2024).
9. Музарева Е.П. Политика Китая в области формирования имиджа государства на международной арене // Восток – Запад: история и современность : ежегодник. – Благовещенск, 2021. – Вып. 1. – С. 210-214. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/91318780/VOSTOK_ZAPAD_Istoria_i_sovremennost_Ezhegodnik_Vypusk_1_2021.pdf (дата обращения: 05.02.2024).
10. На Чжао. Олимпийские игры как инструмент формирования имиджа Китайской Народной Республики // Вестник Московского университета. Серия 27, Глобалистика и геополитика. – 2023. – № 1. – С. 55-71. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/olimpiyskie-igry-kak-instrument-formirovaniya-imidzha-kitayskoy-narodnoy-respubliki (дата обращения: 05.02.2024).
11. Самофалова К.А. Международный имидж КНР: факторы формирования // Петербург – город будущего: новая городская политика в России и мире : сб. тез. X Междунар. молодёжной науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42348817 (дата обращения: 05.02.2024). – Доступ после регистрации.
12. Сунь Инцзе. Формирование глобального образа Китая на мировой арене // Научный аспект. – 2023. – № 12. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/12-2023-politologiya/7319-formirovanie-globalnogo-obraza-kitaya-na-mirovoi-arene (дата обращения: 05.02.2024).
13. Сяо Лю. Китай и подходы к формированию государственного имиджа. DOI 10.33693/2223-0092-2023-13-2-144-151 // Социально-политические науки. – 2023. – Т. 13, № 2. – С. 144-151. – Электронная копия доступна через Scholar Google. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.02.2024).
14. Цин Цао. Взаимодействие в сфере медиа как способ формирования позитивного имиджа Китая в странах ЕАЭС // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2020. – № 3 (37). – С. 135-145. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-v-sfere-media-kak-sposob-formirovaniya-pozitivnogo-imidzha-kitaya-v-stranah-eaes (дата обращения: 05.02.2024).
15. Юй Сяо. Пресс-конференции главы МИД КНР как способ формирования национального имиджа // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 5 (90). – С. 298-301. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/press-konferentsii-glavy-mid-knr-kak-sposob-formirovaniya-natsionalnogo-imidzha (дата обращения: 05.02.2024).
Также см. ответ на запросы № 46222 в Архиве выполненных запросов.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по теме "Деятельность PR-служб органов исполнительной власти субъектов Арктической зоны РФ (на примере Архангельской и Мурманской областей)". Буду очень благодарна!
Ответ [2023-11-15 17:21:27] :
Здравствуйте! Ваш запрос носит узкий краеведческий характер и требует углубленной библиографической проработки, литературу по его теме выявить не удалось. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Будникова Н.С. Использование инструментов PR в работе органов исполнительной власти // Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике : сб. тр., посвящ. 25-летию медийного образования в Ставроп. крае / Сев.-Кавказ. федер. ун-т. – Ставрополь, 2019. – С. 87-91. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/files/49646854/_237_241.pdf (дата обращения: 15.11.2023).
2. Будникова Н.С. Социальные функции связей с общественностью в органах исполнительной власти // Роль аграрной науки в устойчивом развитии сельских территорий : сб. V всерос. (нац.) науч. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 561-565. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44343143 (дата обращения: 15.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Гокоева К.В. Роль связей с общественностью в повышении легитимности решений исполнительной власти // Вопросы политологии. – 2019. – Т. 9, № 2 (42). – С. 271-278. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=vvomva (дата обращения: 15.11.2023). – Доступ после регистрации.
4. Гостенина В.И. Опыт анализа деятельности PR-служб региональных органов власти (на примере Орловской области) / В.И. Гостенина, В.Д. Байрамов, Ю.В. Дорохова // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. – Т. 10, № 6. – С. 43-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-analiza-deyatelnosti-pr-sluzhb-regionalnyh-organov-vlasti-na-primere-orlovskoy-oblasti (дата обращения: 15.11.2023).
5. Коханова Л.А. Создание положительного имиджа власти и бизнеса – основная задача пресс-службы // Идеи и новации. – 2021. – Т. 9, № 2. – С. 6-12. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48077817 (дата обращения: 15.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Малик Е.Н. Приоритеты деятельности PR-служб в органах государственного управления: региональный аспект / Е.Н. Малик, Б.В. Пикалов // Социальная политика и социальное партнерство. – 2018. – № 12. – С. 14-18.
Новиков В.В. Организация взаимодействия сми и власти как аспект деятельности подразделений по связям с общественностью // Идеи и новации. – 2021. – Т. 9, № 2. – С. 55-65. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://ideasnov.ru/wp-content/uploads/2021/11/Idei_i_novacii_2021_T9_2.pdf (дата обращения: 15.11.2023).
Рекомендуем также обратиться в Виртуальную справочную службу "Спроси библиотекаря" Архангельской ОНБ (открыть ссылку) и в службу "Виртуальный библиограф" Мурманской ГОУНБ (открыть ссылку).
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти литературу на тему дипломной работы "Подкаст как формат и его возможности для продвижения региона".
Ответ [2022-03-14 16:09:54] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 42900, 16485, 31662, 16992, 36977 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google):
1. Волнухина В.И. Подкаст как самостоятельная единица в современном культурном медиапространстве // Культура и гуманитарные науки в современном мире. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 41-49.
2. Кабакова А.А. Особенности подкастов на информационном сайте "meduza.io" // Медиапространство региона: история и перспективы развития. – Курган, 2019. – С. 23-26.
3. Поздеева Ю.В. Подкаст «От верблюда»: опыт создания аудиоконтента краеведческой тематики в социальной сети ВКонтакте // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция. – Челябинск, 2021. – Ч. 2. – С. 363-367. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/88837905/MEDIA_2_2021_.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
4. Хорольцева Е.Б. PR-технологии продвижения территориальных брендов // Образование и наука как стратегические ресурсы развития современного государства. – Саратов, 2017. – С. 149-152.
5. Хохолькова Н.Е. Голоса Африки: подкаст как новая форма устной истории. – DOI 10.25281/2072-3156-2021-18-1-22-31 // Обсерватория культуры. – 2021. – Т. 18, № 1. – С. 22-31.
Здравствуйте! Прошу вас помочь с поиском литературы для написания научной работы по теме взаимодействия органов государственной власти и сми. Буду особенно благодарна за источники не старее 5 лет (2016 года).
Ответ [2021-01-22 16:30:08] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бондаренко Д.А. Принципы построения эффективного диалога между органами государственной власти и СМИ // Устойчивое развитие науки и образования. – 2017. – № 7. – С. 108-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29821212 (дата обращения: 22.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Борисова О.В. Связи с общественностью в органах государственной власти на примере управления информацией и взаимодействия со сми аппарата Совета Федерации ФС РФ (Пресс-службы СФ) // Встречи в Таврическом 2017 : сб. науч. ст. Молодеж. (студ.) науч. конф. / под ред. О.А. Патрикеевой, Е.А. Тарасовой. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 32-35. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37536314 (дата обращения: 22.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Брикунова О.О. Специфика взаимодействия СМИ с органами государственной власти: региональный аспект // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2016. – № 30. – С. 45-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27708025 (дата обращения: 22.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Ишунин В.А. Характеристика актуальных проблем взаимодействия органов государственной власти со сми в условиях террористической угрозы / В.А. Ишунин, К.А. Зенин // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2020. – № 6. – С. 89-93. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.cegr.ru/downloads/journal_6_2020.pdf#page=90 (дата обращения: 22.01.2021).
5. Косарева К.И. Поиск новых форм взаимодействия со СМИ в органах государственной власти // Социально-экономические явления и процессы. – 2019. – Т. 14, № 2 (106). – С. 44-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poisk-novyh-form-vzaimodeystviya-so-smi-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti (дата обращения: 22.01.2021).
6. Кусяпов А.Х. Проблемы взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации и пути их решения в правовом поле // Правовестник. – 2019. – № 6 (17). – С. 67-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38557080 (дата обращения: 22.01.2021). – Доступ после регистрации.
7. Петров Д.Ю. Транспарентность органов государственной власти при взаимодействии со СМИ // Вопросы политологии. – 2019. – Т. 9, № 9 (49). – С. 1907-1913.
8. Плиев Г.Л. Взаимодействие СМИ и органов государственной власти // Становление и развитие права: российский и зарубежный опыт : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / под. ред. Б.Г. Койбаева. – Владикавказ, 2017. – С. 118-121.
9. Подмарев А.И. Взаимодействие СМИ и органов государственной власти в правовом государстве / А.И. Подмарев, П.А. Паулов // International Scientific News 2017 : XXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2017. – С. 56-57. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35275069 (дата обращения: 22.01.2021). – Доступ после регистрации.
10. Сергеев Е.А. Взаимодействие органов государственной власти и СМИ как важнейшее условие социально-экономического развития региона // Современные тенденции в экономике и управлении : новый взгляд : сб. материалов ХLIХ междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск, 2017. – С. 88-93. – Электронная копия сборника доступна на сайте деканата СПбГЭУ. URL: https://dekanat.unecon.ru/DOCS/stud_files/505299/%D0%9D%D0%92-49.pdf#page=88 (дата обращения: 22.01.2021).
11. Ситникова Д.Д. Пресс-службы и отделы по работе со СМИ в органах государственной власти как инструмент реализации государственной политики // Общество. Наука. Инновации (НПК-2017) : сб. ст. Всероссийская ежегодная науч.-практ. конф. / Вятс. гос. ун-т. – Киров, 2017. – С. 3473-3477. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30615590 (дата обращения: 22.01.2021). – Доступ после регистрации.
12. Чиндяскина Ю.А. специфика политического взаимодействия органов государственной власти и СМИ (на примере Саратовской области) // Актуальные проблемы изучения языка, литературы и журналистики: контаминация и конвергенция гуманитарной мысли : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. / Хакас. гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова. – Абакан, 2016. – С. 222-225. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29734759&pf=1 (дата обращения: 22.01.2021). – Доступ после регистрации.
12. Царева Л.М. Формы взаимодействия СМИ с органами государственной и муниципальной власти // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – Ч. 2. – С. 98-100. – Электронная копия сборника доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/02/MK-709-2.pdf (дата обращения: 22.01.2021).
13. Юрова О.В. Повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти и СМИ в сфере обеспечения информационной безопасности // Научное обозрение. Серия 2, Гуманитарные науки. – 2017. – № 4/5. – С. 79-87.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Здравствуйте! Я студентка СЗИУ РАНХиГС. Сейчас пишу ВКР на тему "Внедрение инструментов маркетинга в деятельность органов власти". Хотела бы запросить подходящий список литературы по данной теме. Буду очень благодарна!
Ответ [2020-12-10 20:28:00] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: Google Академия, КиберЛенинка, eLibrary, сайт СХИУ РАНХиГС):
1. Акьюлов Р.И. Современные инструменты менеджмента и маркетинга в муниципальном управлении // Муниципалитет: экономика и управление. – 2014. – № 4 (9). – С. 85-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-instrumenty-menedzhmenta-i-marketinga-v-munitsipalnom-upravlenii/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
2. Белозерова С.М. Маркетинг государственных услуг // Современная конкуренция. – 2011. – № 4. – С. 74-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-gosudarstvennyh-uslug/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
3. Бикметов Е.Ю. Общественные связи органов местного самоуправления как инструмент социально-ориентированного маркетинга / Е.Ю. Бикметов, У.Г. Зиннуров // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2016. – № 2 (35). – С. 18-23. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/235/article-235-1604.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
4. Воронина Л.И. Использование маркетинга в деятельности органов власти // Социум и власть. – 2010. – № 1. – С. 59-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketinga-v-deyatelnosti-organov-vlasti/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
5. Жуков А.А. Особенности внедрения территориального маркетинга в систему государственного управления конкурентноспособным развитием региона / А.А. Жуков, И.А. Докукина // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2019. – Т. 9, № 4 (33). – С. 108-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41863450 (дата обращения: 10.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Морозова Г.А. Государственный и муниципальный маркетинг в современных условиях // Научные труды SWorld. – 2014. – Т. 17, № 4. – С. 78-81. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://sworld.com.ua/konfer37/573.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
7. Тупицына А.В. Роль интернет-маркетинга в деятельности органов государственной власти // Вестник научного студенческого общества. – 2018. – С. 117-119.
8. Усачева Е.А. Интернет-маркетинг в деятельности органов государственной власти // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2019. – Т. 10, № 2 (39). – с. 216-221. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте СЗИУ РАНХиГС. URL: https://spb.ranepa.ru/images/nauka/NT/NT_10_2.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
9. Чаплай И.В. Инструменты государственного маркетинга в системе управления деятельностью органами государственной власти // The Fifth International Conference on Development of Historical and Political Sciences in Eurasia : Proceedings of the Conference. – Vienna, 2015. – С. 46-48.
10. Шеболкова Т.Н. Роль маркетинга в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления // Вестник научного студенческого общества. – 2018. – С. 121-123.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Здравствуйте, прошу предоставить подборку литературу для использования в курсовой работе на тему "Международный имидж Германии". Допустимы иностранные источники (английский, немецкий языки). Прошу не предоставлять источники сравнения имиджа Германии с российским и анализа конкретных сфер (энергетика итд). Темы которые будут затронуты в курсовой работе:

Глава 1. Теоретические аспекты построения и анализа имиджа государства
1.1.Понятие “имидж” государства
1.2.Значение имиджа страны в условиях рыночной экономики
1.3.Способы продвижения и улучшения имиджа страны
Глава 2. Анализ международного имиджа Германии
2.1. Основные тенденции создания Германией своего международного имиджа после ее объединения. Положительные и негативные аспекты
2.2. Место и роль Германии в ЕС
2.3. Позиционирование Германии на международном уровне
Ответ [2020-12-03 17:18:41] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема (глава, аспект). Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы по теме первой главы Вашей курсовой работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бирюкова К.С. Методологические основы конструирования международного имиджа государства // Молодежь и системная модернизация страны : сб. науч. ст. 5 междунар. науч. конф. студентов и молодых ученых. – Курск, 2020. – Т. 3. – С. 327-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42979829 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Бирюкова К.С. Роль международного имиджа государства в системе международных отношений // Там же. – С. 323-326. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42979826 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гальченко С.И. Роль международной журналистики в формировании положительного имиджа государства // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.И. Степыкин. – Курск, 2020. – С. 47-53. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42542400 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Изаак С.И. Влияние спортивных событий на международный имидж государства // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. – 2019. – № 3 (74). – С. 98-104. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://xn--80alhidkjhfqo.xn--p1ai/upload/iblock/477/477753285b4b86795c3e773c37c4433e.pdf#page=98 (дата обращения: 03.12.2020).
5. Каменчуков А.В. Международные формы повышения привлекательности имиджа государства / А.В. Каменчуков, Е.С. Куликова, О.С. Кузьмин // Инновационное развитие экономики. – 2020. – № 2 (56). – С. 117-121. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43577194 (дата обращения: 03.12.2020). – Режим доступа: после регистрации.
6. Капитонова М.А. Текст в формировании имиджа государства на международной арене // Петербургская школа PR: от теории к практике : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25628712 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Коваленко Л.Г. "Мягкая сила" как элемент имиджа государства и механизм взаимодействия в международных отношениях // Дневник Алтайской школы политических исследований. – 2017. – № 33. – С. 132-137. – Электрон. версия представлена на сайте Алтайс. шк. полит. исслед. URL: http://ashpi.asu.ru/ic/?p=4282 (дата обращения: 03.12.2020).
8. Марецкая Н.А. Дипломатические и пропагандистские стереотипы как основа внешнеполитического имиджа государства / Н.А. Марецкая, Л.Г. Халанская // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. – 2018. – Т. 4 (70), № 2. – С. 70-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diplomaticheskie-i-propagandistskie-stereotipy-kak-osnova-vneshnepoliticheskogo-imidzha-gosudarstva (дата обращения: 03.12.2020).
9. Саидов С.Ш. Имидж государства в международных отношениях / С.Ш. Саидов, Д.Ж. Салаев // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 4/2. – С. 307-310. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-gosudarstva-v-mezhdunarodnyh-otnosheniyah (дата обращения: 03.12.2020).
10. Тронин С.А. Международные формы повышения привлекательности имиджа государства // Инновационное развитие экономики. – 2019. – № 1 (49). – С. 157-170. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37325301 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
11. Харбих С.К. Международный имидж государства. факторы формирования // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 2. – С. 308-314. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-imidzh-gosudarstva-faktory-formirovaniya (дата обращения: 03.12.2020).
12. Якубкина М.В. Международный имидж государства как объект научного исследования // Вестник современных исследований. – 2019. – № 2.16 (29). – С. 160-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37127019 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
13. Якубкина М.В. Роль средств массовой информации в формировании международного имиджа государства // Там же. – № 2.1 (29). – С. 117-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37037405 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
По второй части Вам был дан ответ на запрос № 40430.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Здравствуйте, нужна подборка материала для курсовой работы на тему "Международный имидж Германии". Один, два должны быть по теории формирования международного имиджа.
Ответ [2020-11-23 19:29:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Благова Ю.А. Формирование международного имиджа ФРГ в мировом политическом процессе : автореф. дис. … канд. полит. наук / Благова Юлия Александровна ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – Москва, 2013. – 24 с. – Библиогр.: с. 24. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01005049782#?page=1 (дата обращения: 23.11.2020).
2. Власова Е.И. Лингвистические особенности формирования имиджа Бундесвера в Германии и на международной арене // Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации : сб. науч. ст. XI межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. С.А. Куценко. – Новосибирск, 2019. – С. 33-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41784142 (дата обращения: 23.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Могильникова М.В. История российско-немецких газовых отношений: взаимосвязь политики и энергетики // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2016. – Т. 22, № 8. – С. 62-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-rossiysko-nemetskih-gazovyh-otnosheniy-vzaimosvyaz-politiki-i-energetiki (дата обращения: 23.11.2020).
4. Пивоварова А.П. Теоретическое осмысление концепта публичной дипломатии в немецкой научной и политической мысли // Материалы научной сессии. Направления: "Исторические науки и археология", "Политические науки и регионоведение", "Философские и социальные науки", "Сервис и туризм/ отв. ред. Е.Н. Васильева. – Волгоград, 2017. – С. 234-238.
5. Плоцких А.С. Национальный брендинг Германии как инструмент мягкой силы // Студенческие научные исследования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 343-345. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42987934 (дата обращения: 23.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Рустамова Л.Р. Формирование международного имиджа: опыт Германии и России / Л.Р. Рустамова, М.Е. Фролов // Политика и общество. – 2018. – № 5. – С. 25-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mezhdunarodnogo-imidzha-opyt-germanii-i-rossii (дата обращения: 23.11.2020).
7. Сабанова К.А. Международные волонтерские программы как инструмент "мягкой силы": опыт Германии и России // Образ будущего: 2030 : сб. тез. IX междунар. молодеж. науч. конф. – 2018. С. 227-228. – Электрон. копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/29119931/Image_of_Future_v10.pdf#page=227 (дата обращения: 23.11.2020).
8. Хауер-Тюкаркина О.М. Внешняя культурная политика современной ФРГ как инструмент формирования положительного имиджа государства. – DOI 10.7256/2454-0617.2016.1.18161 // Конфликтология / nota bene : [электрон. журн.]. – 2016. – № 1. – С. 72-78. – URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=18161 (дата обращения: 23.11.2020).
9. Шлеев Д. Роль политических партий в формировании и реализации внешней политики ФРГ // Collegium Linguisticum – 2017 : тез. докл. ежегод. конф. Студ. науч. о-ва МГЛУ. – Москва, 2017. – С. 179-181.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;
Добрый день. Пишу диплом на тему "Влияние социальных сетей на имидж государства в мировой политике на примере деятельности блогеров". Была бы очень полезна теоретическая литература и практическая, если имеется (не о блогерах, а просто об имидже России или других государств). Заранее большое вам спасибо!
Ответ [2020-04-28 22:28:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы (источники: ИПС Яндекс, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Акопов Г.Л. Политика и интернет : монография. – Москва : Инфра-М, 2014. – 205 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24096238 (дата обращения: 28.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Алимов Б.С. Значение социальных сетей в формировании имиджа республики Узбекистан // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 4 (386). – С. 14-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-sotsialnyh-setey-v-formirovanii-imidzha-respubliki-uzbekistan/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
3. Ефимова И.Н. Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности / И.Н. Ефимова, А.В. Маковейчук // Известия Алтайского государственного университета. – 2012. – № 4-1 (76). – С. 245-248. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-novyy-mehanizm-formirovaniya-imidzha-subektov-politicheskoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
4. Крестинина Е.С. Использование интернет-блогов и «социальных сетей» в российской публичной политике / Е.С. Крестинина, Ю.Г. Чернышов // Известия Алтайского государственного университета. – 2008. – № 4-3. – С. 288-296. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-blogov-i-sotsialnyh-setey-v-rossiyskoy-publichnoy-politike/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
5. Манжосова А.А. Блог как инструмент политического брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-прак. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 180-181. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32558826 (дата обращения: 28.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Пипченко Н.А. Социальные медиа в современных геополитических процессах // Сравнительная политика. – 2104. – № 4 (17). – С. 60-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-v-sovremennyh-politicheskih-protsessah/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
7. Чернышева Ю.Г. О влиянии блогосферы на российскую публичную политику // Политическая наука. – 2008. – № 2. – С. 99-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vliyanii-blogosfery-na-rossiyskuyu-publichnuyu-politiku/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
8. Чжан Ш. Роль социальных сетей в формировании имиджа Китая // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведения. – 2014. – № 2 (140). – С. 254-257. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-formirovanii-imidzha-kitaya/viewer (дата обращения: 28.04.2020).
По теме политического имиджа см. ответы на запросы №№ 10158, 10118, 6242, 12504 в Архиве запросов ВСС РНБ.