Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 55708

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №54516

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания курсовой работы на тему "Политическая реклама на выборах: практико-правовые проблемы и варианты решения". Заранее благодарю!
Ответ [2025-01-30 09:06:07] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Аглеева Л.Т. Основы правового регулирования предвыборной агитации в Российской Федерации // Избирательное право. – 2006. – № 4. – С. 2-11. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-pravovogo-regulirovaniya-predvybornoy-agitatsii-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 29.01.2025).
2. Андронова И.В. Политико-коммуникативные технологии вовлечения российских граждан в избирательный процесс / И.В. Андронова, А.И. Камалетдинова. – Саратов : Наука, 2019. – 129, [2] с.
3. Белозеров О.И. Влияние информационных технологий на ход и систему избирательного процесса в России / О.И. Белозеров, Е.С. Харина // Наука, образование и культура. – 2022. – № 1 (61). – С. 13-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-informatsionnyh-tehnologiy-na-hod-i-sistemu-izbiratelnogo-protsessa-v-rossii?ysclid=m6ixiyo9cu415137060 (дата обращения: 29.01.2025).
4. Брикульский И.А. Предвыборная агитация в социальных сетях: проблемы правового регулирования // Труды по интеллектуальной собственности. – 2021. – Т. 38, № 3. – С. 61-81. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://tis.hse.ru/article/view/13247/13199 (дата обращения: 29.01.2025).
5. Булгак О.В. Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации // Власть. – 2012. – № 8. – С. 50-53. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-sostavlyayuschaya-chast-predvybornoy-agitatsii (дата обращения: 29.01.2025).
6. Кара-Мурза Е.С. Политическая реклама и предвыборная агитация: взгляд лингвиста-эксперта // Юрислингвистика. – 2012. – № 1. – С. 72-83. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-i-predvybornaya-agitatsiya-vzglyad-lingvista-eksperta-1 (дата обращения: 29.01.2025).
7. Олькова О.Н. Участие политических партий в предвыборной агитации: проблемы правового регулирования // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. – 2009. – № 1. – С. 22-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchastie-politicheskih-partiy-v-predvybornoy-agitatsii-problemy-pravovogo-regulirovaniya (дата обращения: 29.01.2025).
8. Очеретько Е.А. Политическая реклама на выборах: практика, правовые, организационные и этические проблемы // Современные тенденции развития юриспруденции, экономики и управления. – Елец, 2019. – С. 52-61.
9. Перминов Ф.В. Политическая реклама на выборах: практика, правовые, организационные и этические проблемы // Современные тенденции развития науки в молодежной среде. – Елец, 2016. – С. 130-136.
10. Титов А.С. Соотношение политической рекламы и агитации в действующем российском законодательстве // Право и государство: теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 142-145. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=13055185 (дата обращения: 29.01.2025). – Доступ после регистрации.
11. Тогузаева Е.Н. Пропаганда, агитация и политическая реклама: проблемы и противоречия правового регулирования // Актуальные проблемы российского права. – 2014. – № 12. – С. 2742-2745. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/propaganda-agitatsiya-i-politicheskaya-reklama-problemy-i-protivorechiya-pravovogo-regulirovaniya (дата обращения: 29.01.2025).
12. Троицкая Т.В. Предвыборная агитация в России: конституционно-правовой аспект // Economic Consultant. – 2017. – № 2 (18). – С. 5-9. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-osuschestvleniya-predvybornoy-agitatsii-v-rossii (дата обращения: 29.01.2025).
13. Трусов Н.А. Динамика законодательной регламентации института предвыборной агитации в России // Правовая культура в современном обществе : сб. науч. ст., представленных на междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.А. Демидова. – Могилев, 2018. – С. 170-174. – Электронная копия доступна на сайте Науч. репозитория Могилев. ин-та МВД РБ. URL: https://elib.institutemvd.by/bitstream/MVD_NAM/130/1/trusov.pdf (дата обращения: 29.01.2025).
14. Чистополов В.В. Проблемы правового регулирования предвыборной агитации и пути их решения // Российский юридический журнал. – 2010. – № 3. – С. 67-73. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=14628191 (дата обращения: 29.01.2025). – Доступ после регистрации.
15. Чистополов В.В. Проблемы терминологии и правового регулирования политической рекламы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2007. – № 12. – С. 37-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-terminologii-i-pravovogo-regulirovaniya-politicheskoy-reklamy (дата обращения: 29.01.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;