Просмотр запроса №44611
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти литературу на тему дипломной работы "Подкаст как формат и его возможности для продвижения региона".
Ответ
[2022-03-14 16:09:54] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 42900, 16485, 31662, 16992, 36977 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google):
1. Волнухина В.И. Подкаст как самостоятельная единица в современном культурном медиапространстве // Культура и гуманитарные науки в современном мире. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 41-49.
2. Кабакова А.А. Особенности подкастов на информационном сайте "meduza.io" // Медиапространство региона: история и перспективы развития. – Курган, 2019. – С. 23-26.
3. Поздеева Ю.В. Подкаст «От верблюда»: опыт создания аудиоконтента краеведческой тематики в социальной сети ВКонтакте // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция. – Челябинск, 2021. – Ч. 2. – С. 363-367. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/88837905/MEDIA_2_2021_.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
4. Хорольцева Е.Б. PR-технологии продвижения территориальных брендов // Образование и наука как стратегические ресурсы развития современного государства. – Саратов, 2017. – С. 149-152.
5. Хохолькова Н.Е. Голоса Африки: подкаст как новая форма устной истории. – DOI 10.25281/2072-3156-2021-18-1-22-31 // Обсерватория культуры. – 2021. – Т. 18, № 1. – С. 22-31.
1. Волнухина В.И. Подкаст как самостоятельная единица в современном культурном медиапространстве // Культура и гуманитарные науки в современном мире. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 41-49.
2. Кабакова А.А. Особенности подкастов на информационном сайте "meduza.io" // Медиапространство региона: история и перспективы развития. – Курган, 2019. – С. 23-26.
3. Поздеева Ю.В. Подкаст «От верблюда»: опыт создания аудиоконтента краеведческой тематики в социальной сети ВКонтакте // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция. – Челябинск, 2021. – Ч. 2. – С. 363-367. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/88837905/MEDIA_2_2021_.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
4. Хорольцева Е.Б. PR-технологии продвижения территориальных брендов // Образование и наука как стратегические ресурсы развития современного государства. – Саратов, 2017. – С. 149-152.
5. Хохолькова Н.Е. Голоса Африки: подкаст как новая форма устной истории. – DOI 10.25281/2072-3156-2021-18-1-22-31 // Обсерватория культуры. – 2021. – Т. 18, № 1. – С. 22-31.