Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53881

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40655

Здравствуйте! Я студентка СЗИУ РАНХиГС. Сейчас пишу ВКР на тему "Внедрение инструментов маркетинга в деятельность органов власти". Хотела бы запросить подходящий список литературы по данной теме. Буду очень благодарна!
Ответ [2020-12-10 20:28:00] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: Google Академия, КиберЛенинка, eLibrary, сайт СХИУ РАНХиГС):
1. Акьюлов Р.И. Современные инструменты менеджмента и маркетинга в муниципальном управлении // Муниципалитет: экономика и управление. – 2014. – № 4 (9). – С. 85-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-instrumenty-menedzhmenta-i-marketinga-v-munitsipalnom-upravlenii/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
2. Белозерова С.М. Маркетинг государственных услуг // Современная конкуренция. – 2011. – № 4. – С. 74-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-gosudarstvennyh-uslug/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
3. Бикметов Е.Ю. Общественные связи органов местного самоуправления как инструмент социально-ориентированного маркетинга / Е.Ю. Бикметов, У.Г. Зиннуров // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2016. – № 2 (35). – С. 18-23. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/235/article-235-1604.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
4. Воронина Л.И. Использование маркетинга в деятельности органов власти // Социум и власть. – 2010. – № 1. – С. 59-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketinga-v-deyatelnosti-organov-vlasti/viewer (дата обращения: 10.12.2020).
5. Жуков А.А. Особенности внедрения территориального маркетинга в систему государственного управления конкурентноспособным развитием региона / А.А. Жуков, И.А. Докукина // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2019. – Т. 9, № 4 (33). – С. 108-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41863450 (дата обращения: 10.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Морозова Г.А. Государственный и муниципальный маркетинг в современных условиях // Научные труды SWorld. – 2014. – Т. 17, № 4. – С. 78-81. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://sworld.com.ua/konfer37/573.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
7. Тупицына А.В. Роль интернет-маркетинга в деятельности органов государственной власти // Вестник научного студенческого общества. – 2018. – С. 117-119.
8. Усачева Е.А. Интернет-маркетинг в деятельности органов государственной власти // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2019. – Т. 10, № 2 (39). – с. 216-221. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте СЗИУ РАНХиГС. URL: https://spb.ranepa.ru/images/nauka/NT/NT_10_2.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
9. Чаплай И.В. Инструменты государственного маркетинга в системе управления деятельностью органами государственной власти // The Fifth International Conference on Development of Historical and Political Sciences in Eurasia : Proceedings of the Conference. – Vienna, 2015. – С. 46-48.
10. Шеболкова Т.Н. Роль маркетинга в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления // Вестник научного студенческого общества. – 2018. – С. 121-123.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Политология -- PR и реклама -- ;