Просмотр запроса №40571
Здравствуйте, прошу предоставить подборку литературу для использования в курсовой работе на тему "Международный имидж Германии". Допустимы иностранные источники (английский, немецкий языки). Прошу не предоставлять источники сравнения имиджа Германии с российским и анализа конкретных сфер (энергетика итд). Темы которые будут затронуты в курсовой работе:
Глава 1. Теоретические аспекты построения и анализа имиджа государства
1.1.Понятие “имидж” государства
1.2.Значение имиджа страны в условиях рыночной экономики
1.3.Способы продвижения и улучшения имиджа страны
Глава 2. Анализ международного имиджа Германии
2.1. Основные тенденции создания Германией своего международного имиджа после ее объединения. Положительные и негативные аспекты
2.2. Место и роль Германии в ЕС
2.3. Позиционирование Германии на международном уровне
Глава 1. Теоретические аспекты построения и анализа имиджа государства
1.1.Понятие “имидж” государства
1.2.Значение имиджа страны в условиях рыночной экономики
1.3.Способы продвижения и улучшения имиджа страны
Глава 2. Анализ международного имиджа Германии
2.1. Основные тенденции создания Германией своего международного имиджа после ее объединения. Положительные и негативные аспекты
2.2. Место и роль Германии в ЕС
2.3. Позиционирование Германии на международном уровне
Ответ
[2020-12-03 17:18:41] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема (глава, аспект). Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы по теме первой главы Вашей курсовой работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бирюкова К.С. Методологические основы конструирования международного имиджа государства // Молодежь и системная модернизация страны : сб. науч. ст. 5 междунар. науч. конф. студентов и молодых ученых. – Курск, 2020. – Т. 3. – С. 327-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42979829 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Бирюкова К.С. Роль международного имиджа государства в системе международных отношений // Там же. – С. 323-326. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42979826 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гальченко С.И. Роль международной журналистики в формировании положительного имиджа государства // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.И. Степыкин. – Курск, 2020. – С. 47-53. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42542400 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Изаак С.И. Влияние спортивных событий на международный имидж государства // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. – 2019. – № 3 (74). – С. 98-104. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://xn--80alhidkjhfqo.xn--p1ai/upload/iblock/477/477753285b4b86795c3e773c37c4433e.pdf#page=98 (дата обращения: 03.12.2020).
5. Каменчуков А.В. Международные формы повышения привлекательности имиджа государства / А.В. Каменчуков, Е.С. Куликова, О.С. Кузьмин // Инновационное развитие экономики. – 2020. – № 2 (56). – С. 117-121. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43577194 (дата обращения: 03.12.2020). – Режим доступа: после регистрации.
6. Капитонова М.А. Текст в формировании имиджа государства на международной арене // Петербургская школа PR: от теории к практике : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25628712 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Коваленко Л.Г. "Мягкая сила" как элемент имиджа государства и механизм взаимодействия в международных отношениях // Дневник Алтайской школы политических исследований. – 2017. – № 33. – С. 132-137. – Электрон. версия представлена на сайте Алтайс. шк. полит. исслед. URL: http://ashpi.asu.ru/ic/?p=4282 (дата обращения: 03.12.2020).
8. Марецкая Н.А. Дипломатические и пропагандистские стереотипы как основа внешнеполитического имиджа государства / Н.А. Марецкая, Л.Г. Халанская // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. – 2018. – Т. 4 (70), № 2. – С. 70-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diplomaticheskie-i-propagandistskie-stereotipy-kak-osnova-vneshnepoliticheskogo-imidzha-gosudarstva (дата обращения: 03.12.2020).
9. Саидов С.Ш. Имидж государства в международных отношениях / С.Ш. Саидов, Д.Ж. Салаев // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 4/2. – С. 307-310. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-gosudarstva-v-mezhdunarodnyh-otnosheniyah (дата обращения: 03.12.2020).
10. Тронин С.А. Международные формы повышения привлекательности имиджа государства // Инновационное развитие экономики. – 2019. – № 1 (49). – С. 157-170. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37325301 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
11. Харбих С.К. Международный имидж государства. факторы формирования // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 2. – С. 308-314. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-imidzh-gosudarstva-faktory-formirovaniya (дата обращения: 03.12.2020).
12. Якубкина М.В. Международный имидж государства как объект научного исследования // Вестник современных исследований. – 2019. – № 2.16 (29). – С. 160-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37127019 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
13. Якубкина М.В. Роль средств массовой информации в формировании международного имиджа государства // Там же. – № 2.1 (29). – С. 117-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37037405 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
По второй части Вам был дан ответ на запрос № 40430.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бирюкова К.С. Методологические основы конструирования международного имиджа государства // Молодежь и системная модернизация страны : сб. науч. ст. 5 междунар. науч. конф. студентов и молодых ученых. – Курск, 2020. – Т. 3. – С. 327-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42979829 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Бирюкова К.С. Роль международного имиджа государства в системе международных отношений // Там же. – С. 323-326. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42979826 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гальченко С.И. Роль международной журналистики в формировании положительного имиджа государства // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.И. Степыкин. – Курск, 2020. – С. 47-53. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42542400 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Изаак С.И. Влияние спортивных событий на международный имидж государства // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. – 2019. – № 3 (74). – С. 98-104. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://xn--80alhidkjhfqo.xn--p1ai/upload/iblock/477/477753285b4b86795c3e773c37c4433e.pdf#page=98 (дата обращения: 03.12.2020).
5. Каменчуков А.В. Международные формы повышения привлекательности имиджа государства / А.В. Каменчуков, Е.С. Куликова, О.С. Кузьмин // Инновационное развитие экономики. – 2020. – № 2 (56). – С. 117-121. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43577194 (дата обращения: 03.12.2020). – Режим доступа: после регистрации.
6. Капитонова М.А. Текст в формировании имиджа государства на международной арене // Петербургская школа PR: от теории к практике : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25628712 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
7. Коваленко Л.Г. "Мягкая сила" как элемент имиджа государства и механизм взаимодействия в международных отношениях // Дневник Алтайской школы политических исследований. – 2017. – № 33. – С. 132-137. – Электрон. версия представлена на сайте Алтайс. шк. полит. исслед. URL: http://ashpi.asu.ru/ic/?p=4282 (дата обращения: 03.12.2020).
8. Марецкая Н.А. Дипломатические и пропагандистские стереотипы как основа внешнеполитического имиджа государства / Н.А. Марецкая, Л.Г. Халанская // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. – 2018. – Т. 4 (70), № 2. – С. 70-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diplomaticheskie-i-propagandistskie-stereotipy-kak-osnova-vneshnepoliticheskogo-imidzha-gosudarstva (дата обращения: 03.12.2020).
9. Саидов С.Ш. Имидж государства в международных отношениях / С.Ш. Саидов, Д.Ж. Салаев // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 4/2. – С. 307-310. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-gosudarstva-v-mezhdunarodnyh-otnosheniyah (дата обращения: 03.12.2020).
10. Тронин С.А. Международные формы повышения привлекательности имиджа государства // Инновационное развитие экономики. – 2019. – № 1 (49). – С. 157-170. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37325301 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
11. Харбих С.К. Международный имидж государства. факторы формирования // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 2. – С. 308-314. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-imidzh-gosudarstva-faktory-formirovaniya (дата обращения: 03.12.2020).
12. Якубкина М.В. Международный имидж государства как объект научного исследования // Вестник современных исследований. – 2019. – № 2.16 (29). – С. 160-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37127019 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
13. Якубкина М.В. Роль средств массовой информации в формировании международного имиджа государства // Там же. – № 2.1 (29). – С. 117-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37037405 (дата обращения: 03.12.2020). – Доступ после регистрации.
По второй части Вам был дан ответ на запрос № 40430.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.