Просмотр запроса №56365
здравствуйте, уважаемые библиографы. Тема моей курсовой работы «PR в сфере политики: типы, структура и методология деятельности». Спасибо!
Ответ
[2025-09-22 14:49:04] :
Здравствуйте! См. ответ на запрос № 42500 в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем Вам следующие материалы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бауков Д.С. Антикризисный PR в политике / Д.С. Бауков, А.А. Попов // Современные тенденции развития общества: образование, коммуникация, психология : сб. по итогам науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 230-235. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=vqdzsq (дата обращения: 22.09.2025). – Доступ после регистрации.
2. Зазыкина Е.В. Политический PR: символы / Е.В. Зазыкина. – Москва : ЮрИнфоР-Пресс, 2003. – 123, [1] с. – Библиогр.: с. 121-123.
3. Никуленков В.В. Реклама и PR в истории политических игр / В.В. Никуленков ; Сиб. ин-т бизнеса, упр. и психологии, Союз студентов Сибири. – Красноярск : Поликор, 2008. – 159 с.
4. Политическая реклама и политический PR / Моск. политехн. ун-т. – Москва : Буки Веди, 2019. – [72] с. – Библиогр. в конце кн.
5. Полунина О.С. Политическая реклама и политический PR / О.С. Полунина, Н.Н. Щетинина ; Рос. гос. социал. ун-т, Каф. квалиметрии, коммуникац. менеджмента и упр. отношениями. – Москва : Перспектива, 2023. – 55 с. – Библиогр.: с. 50-54.
6. Черненко Ю.А. Блуждающие сюжеты культуры в политической PR-коммуникации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Черненко Юлия Александровна ; Ин-т междунар. права и экономики им. А.С. Грибоедова. – Москва, 2017. – 19 с. – Библиогр.: с.18. – Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008713113?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 22.09.2025).
7. Морозова О.П. Изменение правил игры в политическом PR: современные коммуникации политиков и государственных органов / О.П. Морозова, А.В. Волошин // Человек. Культура. Общество : материалы XIV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2024. – С. 62-64.
8. Никашкин А.А. Конструирование имиджа политика средствами PR // Молодой исследователь 2023 : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 233-235. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/08/MK-1793.pdf (дата обращения: 22.09.2025).
9. Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика / И. Н. Панарин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Горячая линия – Телеком, 2021. – 370 с. – Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч.
1. Бауков Д.С. Антикризисный PR в политике / Д.С. Бауков, А.А. Попов // Современные тенденции развития общества: образование, коммуникация, психология : сб. по итогам науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 230-235. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=vqdzsq (дата обращения: 22.09.2025). – Доступ после регистрации.
2. Зазыкина Е.В. Политический PR: символы / Е.В. Зазыкина. – Москва : ЮрИнфоР-Пресс, 2003. – 123, [1] с. – Библиогр.: с. 121-123.
3. Никуленков В.В. Реклама и PR в истории политических игр / В.В. Никуленков ; Сиб. ин-т бизнеса, упр. и психологии, Союз студентов Сибири. – Красноярск : Поликор, 2008. – 159 с.
4. Политическая реклама и политический PR / Моск. политехн. ун-т. – Москва : Буки Веди, 2019. – [72] с. – Библиогр. в конце кн.
5. Полунина О.С. Политическая реклама и политический PR / О.С. Полунина, Н.Н. Щетинина ; Рос. гос. социал. ун-т, Каф. квалиметрии, коммуникац. менеджмента и упр. отношениями. – Москва : Перспектива, 2023. – 55 с. – Библиогр.: с. 50-54.
6. Черненко Ю.А. Блуждающие сюжеты культуры в политической PR-коммуникации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Черненко Юлия Александровна ; Ин-т междунар. права и экономики им. А.С. Грибоедова. – Москва, 2017. – 19 с. – Библиогр.: с.18. – Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008713113?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 22.09.2025).
7. Морозова О.П. Изменение правил игры в политическом PR: современные коммуникации политиков и государственных органов / О.П. Морозова, А.В. Волошин // Человек. Культура. Общество : материалы XIV междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2024. – С. 62-64.
8. Никашкин А.А. Конструирование имиджа политика средствами PR // Молодой исследователь 2023 : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 233-235. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/08/MK-1793.pdf (дата обращения: 22.09.2025).
9. Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика / И. Н. Панарин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Горячая линия – Телеком, 2021. – 370 с. – Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч.
