Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Аветисян Э.Г. Международный имидж КНР: факторы формирования и тренды // Актуальные проблемы современных международных отношений. – 2017. – № 9. – С. 85-91. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-imidzh-knr-faktory-formirovaniya-i-trendy (дата обращения: 05.02.2024).
2. Архипова Д.А. Формирование международного имиджа КНР XX-XXI вв.: основные этапы // Восточная Азия в меняющемся мире : докл., представленные на VI Междунар. конф. молодых востоковедов в Ин-те Дальнего Востока РАН. – Москва : ИДВ РАН, 2019. – С. 247-255. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та Китая. URL:
https://lk.iccaras.ru/assets/components/dsgfileupload/files/2019_East_Asia_in_the_changing_world.pdf (дата обращения: 05.02.2024).
3. Байсултанова К.Ш. Особенности стратегии КНР по формированию международного имиджа // Политика развития, государство и мировой порядок : материалы VIII Всерос. конгресса политологов / под общ. ред. О. В. Гаман-Голутвиной, Л. В. Сморгунова, Л. Н. Тимофеевой. – Москва, 2018. – С. 52-53. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУ. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 05.02.2024).
4. Долгова Д.А. Спорт как инструмент укрепления авторитета КНР на международной арене // Актуальные проблемы современных международных отношений. – 2017. – № 9. – С. 98-106. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sport-kak-instrument-ukrepleniya-avtoriteta-knr-na-mezhdunarodnoy-arene (дата обращения: 05.02.2024).
5. Жуйци Ху. Роль традиционных медиа в продвижении международного имиджа КНР // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. – 2022. – Т. 22, № 1. – С. 120-124. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-traditsionnyh-media-v-prodvizhenii-mezhdunarodnogo-imidzha-knr (дата обращения: 05.02.2024).
6. Исаева В.С. Позиционирование имиджа Китайской Народной Республики на международной арене // Молодежные политологические чтения : материалы Всерос. круглых столов / ред. О. С. Пустошинская, В. В. Никуленков. – Тюмень, 2021. – С. 68-78. – Электронная копия доступна на сайте ВШЭ. URL:
https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/888953996.pdf#page=70 (дата обращения: 05.02.2024).
7. Кантарева А.И. Роль мифодизайна в формировании имиджа Китая // Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра : материалы V Междунар. науч. конф : в 3 т. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 2. – С. 1029-1032. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС СПбГУПТД. URL:
http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_gumnauki_2022_2.pdf (дата обращения: 05.02.2024).
8. Манзарова А.М. Становление международного имиджа КНР и его современное состояние // Молодой ученый. – 2021. – № 25. – С. 130-133. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/archive/367/82425/ (дата обращения: 05.02.2024).
9. Музарева Е.П. Политика Китая в области формирования имиджа государства на международной арене // Восток – Запад: история и современность : ежегодник. – Благовещенск, 2021. – Вып. 1. – С. 210-214. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУ. URL:
https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/91318780/VOSTOK_ZAPAD_Istoria_i_sovremennost_Ezhegodnik_Vypusk_1_2021.pdf (дата обращения: 05.02.2024).
10. На Чжао. Олимпийские игры как инструмент формирования имиджа Китайской Народной Республики // Вестник Московского университета. Серия 27, Глобалистика и геополитика. – 2023. – № 1. – С. 55-71. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/olimpiyskie-igry-kak-instrument-formirovaniya-imidzha-kitayskoy-narodnoy-respubliki (дата обращения: 05.02.2024).
11. Самофалова К.А. Международный имидж КНР: факторы формирования // Петербург – город будущего: новая городская политика в России и мире : сб. тез. X Междунар. молодёжной науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=42348817 (дата обращения: 05.02.2024). – Доступ после регистрации.
12. Сунь Инцзе. Формирование глобального образа Китая на мировой арене // Научный аспект. – 2023. – № 12. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://na-journal.ru/12-2023-politologiya/7319-formirovanie-globalnogo-obraza-kitaya-na-mirovoi-arene (дата обращения: 05.02.2024).
13. Сяо Лю. Китай и подходы к формированию государственного имиджа. DOI 10.33693/2223-0092-2023-13-2-144-151 // Социально-политические науки. – 2023. – Т. 13, № 2. – С. 144-151. – Электронная копия доступна через Scholar Google. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 05.02.2024).
14. Цин Цао. Взаимодействие в сфере медиа как способ формирования позитивного имиджа Китая в странах ЕАЭС // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2020. – № 3 (37). – С. 135-145. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-v-sfere-media-kak-sposob-formirovaniya-pozitivnogo-imidzha-kitaya-v-stranah-eaes (дата обращения: 05.02.2024).
15. Юй Сяо. Пресс-конференции главы МИД КНР как способ формирования национального имиджа // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 5 (90). – С. 298-301. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/press-konferentsii-glavy-mid-knr-kak-sposob-formirovaniya-natsionalnogo-imidzha (дата обращения: 05.02.2024).
Также см. ответ на запросы № 46222 в Архиве выполненных запросов.