Каталог выполненных запросов
Социальная педагогика
Всего записей: 106
Патронаж неполной семьи
Ответ
[2011-11-23 13:24:51] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 478, № 2029, № 8248.
здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу по теме "Деятельность социального педагога по формированию представлений о семейных ролях"
Ответ
[2011-09-28 13:56:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК библиотеки Института психологии и социальной работы, ИПС Nigma):
1. Буровихина И.А. Особенности переживания актуальной семейной ситуации и представления о перспективах будущей семейной жизни у современных подростков / И.А. Буровихина, А.Г. Лидерс // Социальный психолог. – 2010. – № 2. – С. 77-79. – Библиогр. в конце ст.
2. Ковалев С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни : тесты, опросники, ролевые игры : кн. для учителя / С.В. Ковалёв. – М. : Просвещение, 1991. – 143 с.
3. Куликова С.В. Формирование у школьников представлений о национальной и нравственной ценности семьи : (на примере электив. курса "Семья в моей жизни") / С.В. Куликова, С.Н. Козырева // Семья в России. – 2004. – № 2. – C. 57-67.
4. Лезова Л.В. Особенности семейно-брачных установок старшеклассников // Психолого-социальная работа в современном обществе : проблемы и решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. 21-22 апреля 2011 года. – СПб. : СПбГИПСР, 2011. – С. 101-118.
5. Маценова Е.Б. Представления о семье в разных группах старшеклассников и студентов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Маценова Е.Б. ; Ин-т дошк. образования и семейн. воспитания Рос. акад. образования. – М., 2001. – 24 с. – Библиогр. С. 24.
6. Пухова Т.Н. Развитие представлений о семейных отношениях у детей : [тест "Шесть кукол"] // Вопр. психологии. – 1996. – № 2. – С. 14-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/psychology/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1107443262&archive=1120045935&start_from=&ucat=27& (28.09.2011).
7. Терновая И.П. Особенности организации процесса семейно-ролевой социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И.П. Терновая ; отв. ред. Т.Д. Молодцова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Таганрог. гос. пед. ин-т". – Таганрог : Издательство, 2010. – 153 с. Библиогр.: с. 145-153 (116 назв.).
8. Формирование представлений о семье и семейных отношениях в условиях образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. – М. : Опора, 2010. – 118 с.
9. Юров Ю.В. Особенности представлений детей и подростков о взаимоотношениях в их семьях : [по данным исслед.] // Изв. Воронежского пед. ун-та. – Воронеж, 1997. – Т. 247. – С. 65-67.
1. Буровихина И.А. Особенности переживания актуальной семейной ситуации и представления о перспективах будущей семейной жизни у современных подростков / И.А. Буровихина, А.Г. Лидерс // Социальный психолог. – 2010. – № 2. – С. 77-79. – Библиогр. в конце ст.
2. Ковалев С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни : тесты, опросники, ролевые игры : кн. для учителя / С.В. Ковалёв. – М. : Просвещение, 1991. – 143 с.
3. Куликова С.В. Формирование у школьников представлений о национальной и нравственной ценности семьи : (на примере электив. курса "Семья в моей жизни") / С.В. Куликова, С.Н. Козырева // Семья в России. – 2004. – № 2. – C. 57-67.
4. Лезова Л.В. Особенности семейно-брачных установок старшеклассников // Психолого-социальная работа в современном обществе : проблемы и решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. 21-22 апреля 2011 года. – СПб. : СПбГИПСР, 2011. – С. 101-118.
5. Маценова Е.Б. Представления о семье в разных группах старшеклассников и студентов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Маценова Е.Б. ; Ин-т дошк. образования и семейн. воспитания Рос. акад. образования. – М., 2001. – 24 с. – Библиогр. С. 24.
6. Пухова Т.Н. Развитие представлений о семейных отношениях у детей : [тест "Шесть кукол"] // Вопр. психологии. – 1996. – № 2. – С. 14-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/psychology/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1107443262&archive=1120045935&start_from=&ucat=27& (28.09.2011).
7. Терновая И.П. Особенности организации процесса семейно-ролевой социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И.П. Терновая ; отв. ред. Т.Д. Молодцова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Таганрог. гос. пед. ин-т". – Таганрог : Издательство, 2010. – 153 с. Библиогр.: с. 145-153 (116 назв.).
8. Формирование представлений о семье и семейных отношениях в условиях образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. – М. : Опора, 2010. – 118 с.
9. Юров Ю.В. Особенности представлений детей и подростков о взаимоотношениях в их семьях : [по данным исслед.] // Изв. Воронежского пед. ун-та. – Воронеж, 1997. – Т. 247. – С. 65-67.
Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста, литературу,электронные ресурсы для наисания дипломной работы по теме "Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП".Спасибо большое.
Ответ
[2011-05-16 09:04:15] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Алферова Г.В. Новые подходы к коррекционно-развивающей работе с детьми, страдающими детским церебральным параличом : [из опыта работы Центра мед.-пед. и соц. реабилитации г. Астрахани] // Дефектология. – 2001. – № 3. – C. 10-14.
2. Левченко И.Ю. Психологические особенности подростков и старших школьников с детским церебральным параличом / И.Ю. Левченко ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М. : Альфа, 2001. – 147 c. – Библиогр.: с. 129-145.
3. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев. – М. : Гардарики, 2005. – 269 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jagannath.ru/users_files/books/Mardahaev_L.V._-_Sotcialnaya_pedagogika.pdf (15.05.2011).
4. Мостовой Д.Ю. Реабилитация детей ДЦП. Кондуктивная педагогика [Электронный ресурс] // Medchild : [сайт]. – 2011. – URL: http://medchild.ru/info_p_1.html?id=104 (15.05.2011).
5. Мостовой Д.Ю. Социально-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП, больных с травмами позвоночника) [Электронный ресурс] // Vita – благотворительный просветительский фонд содействия абилитации детей с особенностями развития : [сайт]. – 2011. – URL: http://gold-child.ru/stupenki/237/1785/ (15.05.2011).
6. Опевалова Е.В. Из опыта социально-психологической реабилитации детей-инвалидов, страдающих детским церебральным параличом // Психологическая служба в обществе: проблемы и перспективы развития. – Комсомольск-на-Амуре, 2002. – Ч. 1. – C. 36-44.
7. Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП / Л.И. Акатов, Е.В. Артеменко, Б.Д. Беспарточный и др. ; Моск. гос. соц. ун-т, Акад. соц. работы, Курс. ин-т соц. образования (фил.) МГСУ. – Курск : Союз, 2001. – 258 с.
8. Шипицына Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. – СПб. : Дидактика Плюс ; М. : Ин-т общегуманит. исслед., 2001. – 271 c. – Библиогр.: с. 265-271.
9. Яковлев А.Н Детский церебральный паралич [Электронный ресурс] // Дети : портал. – Минск, 2006. – URL: http://www.deti.by/parents/health/infantile_cerebral_paralysis.html (15.05.2011).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Алферова Г.В. Новые подходы к коррекционно-развивающей работе с детьми, страдающими детским церебральным параличом : [из опыта работы Центра мед.-пед. и соц. реабилитации г. Астрахани] // Дефектология. – 2001. – № 3. – C. 10-14.
2. Левченко И.Ю. Психологические особенности подростков и старших школьников с детским церебральным параличом / И.Ю. Левченко ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М. : Альфа, 2001. – 147 c. – Библиогр.: с. 129-145.
3. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев. – М. : Гардарики, 2005. – 269 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jagannath.ru/users_files/books/Mardahaev_L.V._-_Sotcialnaya_pedagogika.pdf (15.05.2011).
4. Мостовой Д.Ю. Реабилитация детей ДЦП. Кондуктивная педагогика [Электронный ресурс] // Medchild : [сайт]. – 2011. – URL: http://medchild.ru/info_p_1.html?id=104 (15.05.2011).
5. Мостовой Д.Ю. Социально-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП, больных с травмами позвоночника) [Электронный ресурс] // Vita – благотворительный просветительский фонд содействия абилитации детей с особенностями развития : [сайт]. – 2011. – URL: http://gold-child.ru/stupenki/237/1785/ (15.05.2011).
6. Опевалова Е.В. Из опыта социально-психологической реабилитации детей-инвалидов, страдающих детским церебральным параличом // Психологическая служба в обществе: проблемы и перспективы развития. – Комсомольск-на-Амуре, 2002. – Ч. 1. – C. 36-44.
7. Социально-педагогическая реабилитация детей с ДЦП / Л.И. Акатов, Е.В. Артеменко, Б.Д. Беспарточный и др. ; Моск. гос. соц. ун-т, Акад. соц. работы, Курс. ин-т соц. образования (фил.) МГСУ. – Курск : Союз, 2001. – 258 с.
8. Шипицына Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. – СПб. : Дидактика Плюс ; М. : Ин-т общегуманит. исслед., 2001. – 271 c. – Библиогр.: с. 265-271.
9. Яковлев А.Н Детский церебральный паралич [Электронный ресурс] // Дети : портал. – Минск, 2006. – URL: http://www.deti.by/parents/health/infantile_cerebral_paralysis.html (15.05.2011).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте уважаемые библиографы!Помогите пожалуйста с подбором литературы, сайтов по теме дипломной работы:"Социально-педагогическая профилактика отклонений детско-родительских отношений подростков в школе". Буду очень Вам благодарен за помощь. это срочно!!!
Ответ
[2011-05-04 14:00:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Елисеева А.С. Детерминирующее влияние поощрения и наказания на детско-родительские отношения : (на примере подросткового возраста) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Елисеева А.С. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Тамбов, 2009. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (9 назв.) ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/determiniruyushchee-vliyanie-pooshchreniya-i-nakazaniya-na-detsko-roditelskie-otnosheniya (04.05.2011).
2. Курманова Н.С. Психологическая коррекция детско-родительских отношений социально и педагогически запущенных подростков : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Курманова Н.С. ; [Шадрин. гос. педагог. ин-т]. – Казань : Б.и., 2003. – 22 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskaya-korrektsiya-detsko-roditelskikh-otnoshenii-sotsialno-i-pedagogicheski-zap (04.05.2011).
3. Образ детско-родительских отношений у современных российских подростков [Электронный ресурс] // Курс Х – психология детей : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.kursx.ru/psy74.html (04.05.2011).
4. Пушкарева Н.А. Рекомендации по профилактике детско-родительских отношений [Электронный ресурс] // ГАОУ Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования : [сайт]. – Саратов, 07.04.2011. – URL: http://www.saripkro.ru/page.php?al=rekomendatsii_po_profila (04.05.2011).
5. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений / Н.Ю. Синягина. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 93 с.
6. Смолярчук И.В. Детско-родительские отношения и их влияние на развитие личности ребенка / И.В. Смолярчук ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2009. – 67 с.
7. Ткаченко И.В. Детско-родительские отношения : ресурсный подход : монография / И.В. Ткаченко ; Армавир. гос. пед. ун-т. – М. : ЦИУМиНЛ, 2008. – 242 с. : ил. – Библиогр.: с. 193-240
8. Федорова Е.М. Программа социально-педагогической деятельности по профилактике делинквентного поведения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/418643/ (04.05.2011).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Елисеева А.С. Детерминирующее влияние поощрения и наказания на детско-родительские отношения : (на примере подросткового возраста) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Елисеева А.С. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Тамбов, 2009. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (9 назв.) ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/determiniruyushchee-vliyanie-pooshchreniya-i-nakazaniya-na-detsko-roditelskie-otnosheniya (04.05.2011).
2. Курманова Н.С. Психологическая коррекция детско-родительских отношений социально и педагогически запущенных подростков : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Курманова Н.С. ; [Шадрин. гос. педагог. ин-т]. – Казань : Б.и., 2003. – 22 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskaya-korrektsiya-detsko-roditelskikh-otnoshenii-sotsialno-i-pedagogicheski-zap (04.05.2011).
3. Образ детско-родительских отношений у современных российских подростков [Электронный ресурс] // Курс Х – психология детей : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.kursx.ru/psy74.html (04.05.2011).
4. Пушкарева Н.А. Рекомендации по профилактике детско-родительских отношений [Электронный ресурс] // ГАОУ Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования : [сайт]. – Саратов, 07.04.2011. – URL: http://www.saripkro.ru/page.php?al=rekomendatsii_po_profila (04.05.2011).
5. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений / Н.Ю. Синягина. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 93 с.
6. Смолярчук И.В. Детско-родительские отношения и их влияние на развитие личности ребенка / И.В. Смолярчук ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2009. – 67 с.
7. Ткаченко И.В. Детско-родительские отношения : ресурсный подход : монография / И.В. Ткаченко ; Армавир. гос. пед. ун-т. – М. : ЦИУМиНЛ, 2008. – 242 с. : ил. – Библиогр.: с. 193-240
8. Федорова Е.М. Программа социально-педагогической деятельности по профилактике делинквентного поведения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/418643/ (04.05.2011).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с подбором литературы на тему: "анализ испоьзуемых ресурсов для организации работы социокультурной инфраструктуры в микросоциуме". Спасибо.
Ответ
[2011-04-01 09:46:16] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД по науковедению ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Гарашкина Н.В. Развитие образовательного пространства как условие гуманизации сельского микросоциума // Гаудеамус. – Тамбов, 2003. – № 2. – С. 64-71.
2. Геворкян Е.Н. Рынок образовательных ресурсов: аспекты модернизации : монография / Е.Н. Геворкян. – М. : Маркет ДС, 2005. – 358 с. : ил.
3. Данилов Р.В. Школа как центр формирования воспитательного пространства поселка : дис. ... канд. филол. наук / Данилов Роман Владимирович. – Кострома, 2006. – 208 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/shkola-kak-tsentr-formirovaniya-vospitatelnogo-prostranstva-poselka (31.03.2011).
4. Козлов В.В. Образовательный комплекс как важнейшая составляющая социальной инфраструктуры села России : [сел. шк. – социокультур. центр села] // Экономика образования : науч. журн. – 2010. – № 4 (59). – C. 65-78.
5. Сидоров П. Университетский холдинг в трех "измерениях" // Высш. образование в России. – 2001. – № 6. – С. 33-36.
6. Шахаева И.Б. Сельский социокультурный комплекс [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416523/ (31.03.2011).
1. Гарашкина Н.В. Развитие образовательного пространства как условие гуманизации сельского микросоциума // Гаудеамус. – Тамбов, 2003. – № 2. – С. 64-71.
2. Геворкян Е.Н. Рынок образовательных ресурсов: аспекты модернизации : монография / Е.Н. Геворкян. – М. : Маркет ДС, 2005. – 358 с. : ил.
3. Данилов Р.В. Школа как центр формирования воспитательного пространства поселка : дис. ... канд. филол. наук / Данилов Роман Владимирович. – Кострома, 2006. – 208 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/shkola-kak-tsentr-formirovaniya-vospitatelnogo-prostranstva-poselka (31.03.2011).
4. Козлов В.В. Образовательный комплекс как важнейшая составляющая социальной инфраструктуры села России : [сел. шк. – социокультур. центр села] // Экономика образования : науч. журн. – 2010. – № 4 (59). – C. 65-78.
5. Сидоров П. Университетский холдинг в трех "измерениях" // Высш. образование в России. – 2001. – № 6. – С. 33-36.
6. Шахаева И.Б. Сельский социокультурный комплекс [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416523/ (31.03.2011).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с подбором литературы и интернетовских ссылок для написания дипломной работы по теме: "Организационно-педагогическое содействие социального педагога в развитии профессионального самоопределения старших школьников". Спасибо.
Ответ
[2011-03-31 19:38:23] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 14401.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы к дипломной работе на тему:"Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи"
Ответ
[2011-03-29 20:02:59] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 9016). См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Какую литературу можно использовать при написании диплома по теме "Развитие социально-педагогической поддержки ребенка в XXI веке"? Спасибо.
Ответ
[2011-03-22 19:40:19] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Антонова Л.Н. Инновации в области социально-педагогической поддержки // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2011. – № 1 (76). – С. 25-28.
2. Бондаровская Л.В. Сущность социально-педагогической поддержки как особого вида социально-педагогической деятельности // Омск. науч. вестн. Сер. Общество. История. Современность. – 2010. – № 1. – С. 143-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.omgtu.ru/?id=ShowFT&o=sp&b=a3366553cc5bc5f4546cc801bd8757ce&p=143-145 (22.03.2011).
3. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детства : муницип. система / Л.Я. Олиференко. – М. : Нар. образование, 2002. – 112 с.
4. Плоткин М. Исторические предпосылки и современные тенденции социального воспитания в России // Социальная педагогика. – 2003. – № 3. – С. 25-28.
5. Поддубная Т.Н. Социально-педагогическая поддержка детей в учреждениях социально-педагогической инфраструктуры / Т.Н. Поддубная, О.В. Агошкова. – Майкоп : издатель А.А. Григоренко, 2010. – 134 с.
6. Саенко Л.А. Технологии социально-педагогической поддержки семьи и детства в современной России : монография / Л.А. Саенко, И.А. Горбунова ; Рос. гос. соц. ун-т, Ставроп. гос. пед. ин-т. – Ставрополь : [б. и.], 2009. – 134 с.
7. Сабитова Г.В. Социально-педагогическая поддержка семей с детьми в современной России: нормативный правовой аспект // Семья в России. – 2007. – № 1/2. – С. 48-62.
8. Соколова Н.А. К вопросу о методологических основах социально-педагогической поддержки развития личности ребенка // Психолого-пед. поиск. – 2010. – № 16. – С. 63-69.
9. Соколова Н.А. К вопросу о сущности понятия «социально-педагогическая поддержка ребенка в дополнительном образовании» // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2006. – № 10. – С. 110-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2006_10/18.pdf (22.03.2011).
10. Социально-педагогическая поддержка ребенка в процессе социализации : материалы Рос. науч.-практ. конф., Москва, 6 нояб. 2008 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Акад. повышения квалификации и переподготовки работников образования (Москва), Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т. – М. : Академия: АПК и ППРО, 2008. – 292 с.
11. Социально-педагогическое сопровождение личности в современном обществе : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф., г. Якутск, 14 марта 2008 г. / под науч. ред. А.Г. Корниловой, О.Э. Гуч ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федерал. агентство по образованию, Якутский гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – М. : Спутник, 2008. – 316 с.
12. Черкасова Т.А. О значении социально-педагогической деятельности социальных педагогов в учреждениях интернатного типа // Достижения, проблемы, перспективы современной науки : материалы Межвуз. (заоч.) науч.-практ. конф., Омск, 12 апр. – 12 июня 2010 г. / Соврем. гуманитар. акад. – М. : Изд-во СГУ, 2010. – С. 36-43.
Вы можете существенно расширить этот список, осуществив самостоятельный поиск по ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Антонова Л.Н. Инновации в области социально-педагогической поддержки // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2011. – № 1 (76). – С. 25-28.
2. Бондаровская Л.В. Сущность социально-педагогической поддержки как особого вида социально-педагогической деятельности // Омск. науч. вестн. Сер. Общество. История. Современность. – 2010. – № 1. – С. 143-145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.omgtu.ru/?id=ShowFT&o=sp&b=a3366553cc5bc5f4546cc801bd8757ce&p=143-145 (22.03.2011).
3. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детства : муницип. система / Л.Я. Олиференко. – М. : Нар. образование, 2002. – 112 с.
4. Плоткин М. Исторические предпосылки и современные тенденции социального воспитания в России // Социальная педагогика. – 2003. – № 3. – С. 25-28.
5. Поддубная Т.Н. Социально-педагогическая поддержка детей в учреждениях социально-педагогической инфраструктуры / Т.Н. Поддубная, О.В. Агошкова. – Майкоп : издатель А.А. Григоренко, 2010. – 134 с.
6. Саенко Л.А. Технологии социально-педагогической поддержки семьи и детства в современной России : монография / Л.А. Саенко, И.А. Горбунова ; Рос. гос. соц. ун-т, Ставроп. гос. пед. ин-т. – Ставрополь : [б. и.], 2009. – 134 с.
7. Сабитова Г.В. Социально-педагогическая поддержка семей с детьми в современной России: нормативный правовой аспект // Семья в России. – 2007. – № 1/2. – С. 48-62.
8. Соколова Н.А. К вопросу о методологических основах социально-педагогической поддержки развития личности ребенка // Психолого-пед. поиск. – 2010. – № 16. – С. 63-69.
9. Соколова Н.А. К вопросу о сущности понятия «социально-педагогическая поддержка ребенка в дополнительном образовании» // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2006. – № 10. – С. 110-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2006_10/18.pdf (22.03.2011).
10. Социально-педагогическая поддержка ребенка в процессе социализации : материалы Рос. науч.-практ. конф., Москва, 6 нояб. 2008 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Акад. повышения квалификации и переподготовки работников образования (Москва), Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т. – М. : Академия: АПК и ППРО, 2008. – 292 с.
11. Социально-педагогическое сопровождение личности в современном обществе : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф., г. Якутск, 14 марта 2008 г. / под науч. ред. А.Г. Корниловой, О.Э. Гуч ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федерал. агентство по образованию, Якутский гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – М. : Спутник, 2008. – 316 с.
12. Черкасова Т.А. О значении социально-педагогической деятельности социальных педагогов в учреждениях интернатного типа // Достижения, проблемы, перспективы современной науки : материалы Межвуз. (заоч.) науч.-практ. конф., Омск, 12 апр. – 12 июня 2010 г. / Соврем. гуманитар. акад. – М. : Изд-во СГУ, 2010. – С. 36-43.
Вы можете существенно расширить этот список, осуществив самостоятельный поиск по ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме :" Специфика деятельности социального педагога в специальной школе закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением". Заранее благодарна!
Ответ
[2011-03-16 19:59:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ):
1. Дашкина И.В. Медико-социальный статус воспитанников учреждений закрытого типа для подростков с девиантным поведением : автореф. дис. ... канд. мед. наук / Дашкина И.В. ; [ГОУ ВПО Моск. мед. акад. им. И.М. Сеченова]. – М., 2005. – 25 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mediko-sotsialnyi-status-vospitannikov-uchrezhdenii-zakrytogo-tipa-dlya-podrostkov-s-deviant (16.03.11).
2. Клейберг Ю.А. Социально-педагогическая коррекция девиантного поведения подростков : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Клейберг Ю.А. – Тверь, 1999. – 30 с.
3. Костюхина Е.В. Социально-психологические особенности личности подростков с девиантным поведением в специальном образовательном учреждении закрытого типа : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Костюхина Е.В. – Казань, 2008. – 25 с. – Библиогр.: с. 24-25 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-osobennosti-lichnosti-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem-v-spets (16.03.11).
4. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менделевич. – М. : Медпресс, 2001. – 432 с.
5. Основы организации реабилитационного пространства в специальном учебно-воспитательном учреждении : [сб. практ. материалов для сотрудников специальных учебно-воспитательных учреждений] / М-во образования и науки РФ, ГОУ "Шекснинская специальная общеобразовательная шк. закрытого типа" ; [А.А. Пискунов и др.] ; под ред. И.В. Пестовской. – М. ; СПб. : Речь, 2007. – 207 с.
6. Психосоциальная коррекция и реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1999. – 180 с.
7. Садовский М.Г. Новые технологии работы с девиантными подростками в интенсивных школах (специализированных лагерях) : [г. Красноярск] / М.Г. Садовский, С.Д. Чиганов, С.Д. Семенов // Территориальные социальные службы: теория и практика функционирования. – М., 1995. – С. 192-201.
8. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л.М. Семенюк. – М. : МПСИ, 1998. – 96 с.
1. Дашкина И.В. Медико-социальный статус воспитанников учреждений закрытого типа для подростков с девиантным поведением : автореф. дис. ... канд. мед. наук / Дашкина И.В. ; [ГОУ ВПО Моск. мед. акад. им. И.М. Сеченова]. – М., 2005. – 25 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mediko-sotsialnyi-status-vospitannikov-uchrezhdenii-zakrytogo-tipa-dlya-podrostkov-s-deviant (16.03.11).
2. Клейберг Ю.А. Социально-педагогическая коррекция девиантного поведения подростков : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Клейберг Ю.А. – Тверь, 1999. – 30 с.
3. Костюхина Е.В. Социально-психологические особенности личности подростков с девиантным поведением в специальном образовательном учреждении закрытого типа : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Костюхина Е.В. – Казань, 2008. – 25 с. – Библиогр.: с. 24-25 ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-osobennosti-lichnosti-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem-v-spets (16.03.11).
4. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менделевич. – М. : Медпресс, 2001. – 432 с.
5. Основы организации реабилитационного пространства в специальном учебно-воспитательном учреждении : [сб. практ. материалов для сотрудников специальных учебно-воспитательных учреждений] / М-во образования и науки РФ, ГОУ "Шекснинская специальная общеобразовательная шк. закрытого типа" ; [А.А. Пискунов и др.] ; под ред. И.В. Пестовской. – М. ; СПб. : Речь, 2007. – 207 с.
6. Психосоциальная коррекция и реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1999. – 180 с.
7. Садовский М.Г. Новые технологии работы с девиантными подростками в интенсивных школах (специализированных лагерях) : [г. Красноярск] / М.Г. Садовский, С.Д. Чиганов, С.Д. Семенов // Территориальные социальные службы: теория и практика функционирования. – М., 1995. – С. 192-201.
8. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л.М. Семенюк. – М. : МПСИ, 1998. – 96 с.
Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста, с подбором литературы для написания дипломной работы по теме: «Работа социального педагога по профориентации и самоопределению школьников в общеобразовательной школе».
Заранее благодарна.
Заранее благодарна.
Ответ
[2011-03-10 20:01:09] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 3001, № 4428, № 9222, № 10691. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон):
1. Балала Л.А. Организационная активность социального педагога в профориентационной работе образовательного учреждения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Балала Л. А. ; [Кубанск. гос. ун-т]. – Краснодар, 2006. – 22 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionnaya-aktivnost-sotsialnogo-pedagoga-v-proforientatsionnoi-rabote-obrazovatelnog (10.03.11).
2. Выгорбина А.Е. Специфика воспитательной работы социального педагога // Педагогика. – 2000. – № 5. – С. 36-40.
3. Никитина Л.Е. Основные направления и методы социально-педагогической работы // Воспитание школьников. – 2000. – № 9. – С. 13-15.
4. Пряжников Н.С. Школьный профконсультант – специалист или консультант-любитель? // Народное образование. – 2002. – № 2. – С. 216-224.
5. Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения учащихся // Ученик в обновляющейся школе : сб. науч. тр. / под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. – М., 2002.
6. Профориентация и основы социализации личности. 8-11 класс [Электронный ресурс] : элективный курс / сост. О.В. Чуб. – п. Синий Утес, 2007. – URL: http://tom_suschool.edu.tomsk.ru/files/File/Kurs%20Proforientaciy.doc (01.03.11).
1. Балала Л.А. Организационная активность социального педагога в профориентационной работе образовательного учреждения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Балала Л. А. ; [Кубанск. гос. ун-т]. – Краснодар, 2006. – 22 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionnaya-aktivnost-sotsialnogo-pedagoga-v-proforientatsionnoi-rabote-obrazovatelnog (10.03.11).
2. Выгорбина А.Е. Специфика воспитательной работы социального педагога // Педагогика. – 2000. – № 5. – С. 36-40.
3. Никитина Л.Е. Основные направления и методы социально-педагогической работы // Воспитание школьников. – 2000. – № 9. – С. 13-15.
4. Пряжников Н.С. Школьный профконсультант – специалист или консультант-любитель? // Народное образование. – 2002. – № 2. – С. 216-224.
5. Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения учащихся // Ученик в обновляющейся школе : сб. науч. тр. / под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. – М., 2002.
6. Профориентация и основы социализации личности. 8-11 класс [Электронный ресурс] : элективный курс / сост. О.В. Чуб. – п. Синий Утес, 2007. – URL: http://tom_suschool.edu.tomsk.ru/files/File/Kurs%20Proforientaciy.doc (01.03.11).