Просмотр запроса №16832
Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь собрать материал к дипломной работе по теме: "Особенности социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении". Заранее огромное спасибо!
Ответ
[2012-01-23 18:12:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК библиотеки Института психологии и социальной работы СПб, ИПС Nigma):
1. Дармодехин С.В. Безнадзорность детей в России // Педагогика. – 2001. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/19167 (23.01.2012).
2. Кокоренко В.Л. Социальная работа с детьми и подростками / В.Л. Кокоренко, Н.Ю. Кучукова, И.Ю. Маргошина. – М. : Академия, 2011. – 256 с. – Из содерж.: Гл. V.
Реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. – С. 168-200.
3. Никитин В.М. Механизм поддержки детей и семей, находящихся в социально опасном положении : из опыта работы соц.-реабилитац. центра для несовершеннолет. " Дом милосердия", [Санкт-Петербург] // Социальные и психолого педагогические проблемы воспитания детей. – СПб., 2001. – С. 122-129.
4. Руководство по оценке и междисциплинарному ведению случая для оказания помощи детям и семьям, находящимся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации : метод. материал / Л. М. Абросова [и др.]. – СПб. : "Врачи детям" : "Эвричайд", 2008. – 120 с.
5. Самоловова М.Л. Технология сопровождения ребенка и семьи, находящихся в социально опасном положении // Работник социал. службы. – 2011. – № 9. – С. 61-81.
6. Селиванова О.А. Социально-педагогические технологии индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении / О.А. Селиванова. – Тюмень : Вектор Бук, 2009. – 91 с.
7. Ульянченко И.И. Педагогические аспекты социальной реабилитации безнадзорных и беспризорных детей и подростков : (на примере работы учреждений социального
обслуживания населения) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ульянченко И.И. ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2005. – 23 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-aspekty-sotsialnoi-reabilitatsii-beznadzornykh-i-besprizornykh-detei-i-podro (23.01.2012).
8. Шульга Т.И. Психологические основы работы с детьми "группы риска" в учреждениях социальной помощи и поддержки / Т.И. Шульга, Л.Я. Олиференко ; Ун-т Рос. акад. образования. – М. : Изд-во УРАО, 1997. – 98 с.
9. Ягудин З. Г. Безнадзорный подросток : механизмы социально- педагогической поддержки и перевоспитания / З. Г. Ягудин. – Казань : КГПУ, 2002. – 103 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дармодехин С.В. Безнадзорность детей в России // Педагогика. – 2001. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/19167 (23.01.2012).
2. Кокоренко В.Л. Социальная работа с детьми и подростками / В.Л. Кокоренко, Н.Ю. Кучукова, И.Ю. Маргошина. – М. : Академия, 2011. – 256 с. – Из содерж.: Гл. V.
Реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. – С. 168-200.
3. Никитин В.М. Механизм поддержки детей и семей, находящихся в социально опасном положении : из опыта работы соц.-реабилитац. центра для несовершеннолет. " Дом милосердия", [Санкт-Петербург] // Социальные и психолого педагогические проблемы воспитания детей. – СПб., 2001. – С. 122-129.
4. Руководство по оценке и междисциплинарному ведению случая для оказания помощи детям и семьям, находящимся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации : метод. материал / Л. М. Абросова [и др.]. – СПб. : "Врачи детям" : "Эвричайд", 2008. – 120 с.
5. Самоловова М.Л. Технология сопровождения ребенка и семьи, находящихся в социально опасном положении // Работник социал. службы. – 2011. – № 9. – С. 61-81.
6. Селиванова О.А. Социально-педагогические технологии индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении / О.А. Селиванова. – Тюмень : Вектор Бук, 2009. – 91 с.
7. Ульянченко И.И. Педагогические аспекты социальной реабилитации безнадзорных и беспризорных детей и подростков : (на примере работы учреждений социального
обслуживания населения) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ульянченко И.И. ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2005. – 23 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-aspekty-sotsialnoi-reabilitatsii-beznadzornykh-i-besprizornykh-detei-i-podro (23.01.2012).
8. Шульга Т.И. Психологические основы работы с детьми "группы риска" в учреждениях социальной помощи и поддержки / Т.И. Шульга, Л.Я. Олиференко ; Ун-т Рос. акад. образования. – М. : Изд-во УРАО, 1997. – 98 с.
9. Ягудин З. Г. Безнадзорный подросток : механизмы социально- педагогической поддержки и перевоспитания / З. Г. Ягудин. – Казань : КГПУ, 2002. – 103 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.