Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53868

Каталог выполненных запросов

Внеучебная деятельность

Всего записей: 94
Добрый день! Подскажите пожалуйста источники и литературу по теме "Хореография как инструмент формирования нравственных отношений у детей в студии бального танца"
Ответ [2015-04-09 13:33:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Информкультура РГБ, ИПС Google) :
1. Боголюбская М.С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания : учеб.-метод. пособие / Всесоюз. науч.-метод. центр нар. творчества и культ. просвет. работы. – М. : ВНМЦНТИКПР, 1986. – 92 с.
2. Красилова М.В. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся средствами бальной хореографии // Проблема вузовской и школьной педагогики : тез. докл. регион. науч.-практ. конф. "Пятые Есиповские чтения" / отв. ред. Л.А. Штыкова. – Глазов, 2003. – С. 65-66.
3. Мануйлов Б.Б. Развитие нравственных и эстетических ценностей личности ребенка в процессе хореографического творчества : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мануйлов Б.Б. ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2001. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-nravstvennykh-i-esteticheskikh-tsennostei-lichnosti-rebenka-v-protsesse-khoreografi (09.04.2015).
4. Методы эстетического воспитания в хореографическом образовании // Молодежь в науке и культуре XXI века : материалы междунар. науч.-творч. форума (Челябинск, 2-3 нояб. 2010 г.) / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : ЧГАКИ, 2010. – Ч. II. – С. 174-176, 192-194. – Содерж.: Применение эмоционально-нравственных педагогических технологий в хореографическом коллективе / Сибгатова Р.Р. – С. 174-176 ; Воспитание музыкой на уроках классического танца / Терентьева Н.А. – С. 192-194.
5. Посёлкина О.Н. Экзерсис (тренаж) как средство духовно-нравственного воспитания на уроках хореографии // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2014. – № 4-3. – С. 179-181. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Симаева Ю.М. Воспитательные возможности уроков хореографии в школе // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 11. – С. 80-84. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/381/381f9d608a8c936bff5dacf0fab49edd.pdf (09.04.2015).
7. Сытова Э.В. Хореографическое искусство и дети: эстетические и нравственные аспекты воспитания : автореф. дис. … канд. искусствовед. наук / Сытова Э.В. ; [Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2001. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/khoreograficheskoe-iskusstvo-i-deti-esteticheskie-i-nravstvennye-aspekty-vospitaniya (09.04.2015).
8. Щугарева И.Н. Нравственное воспитание младших школьников средствами хореографии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Щугарева И.Н. – Ростов н/Д., 2009. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nravstvennoe-vospitanie-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-khoreografii (09.04.2015).
Здравствуйте, уважаемые библиотекари и библеографы, , позвольте обратиться за помощью в поиске литературы для курсовой работы по курсу "Основы КДД", тема которой звучит следующим образом: "Патриотическое воспитание детей"? Если возможно, то прошу подобрать литературу из баз данных мировых производителей. Благодарю.
Ответ [2014-10-31 09:13:33] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС. Методика поиска описана в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку). Какие конкретно базы данных мировых производителей Вас интересуют, публикации на каком языке? Для осуществления поиска в зарубежных базах необходимо указать ключевые слова темы на определенных языках.
Прошу Вас выслать список литературы по теме:"Профилактика зависимого поведения младших подростков в условиях ОДОД".
Ответ [2014-10-27 17:35:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Дейч Б.А. Дополнительное образование детей : электрон. изд. – Новосибирск : НГПУ, 2005. – Из содерж.: Гл. 5. Социально-педагогические аспекты в деятельности учреждений дополнительного образования. – URL: http://impisr.edunsk.ru/files/uchebnik/chap5.htm (27.10.2014).
2. Дейч Б.А. Социальная педагогика и дополнительное образование : учеб. пособие / Б. А. Дейч ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2005. – 120 с.
3. Дейч Б.А. Социально-педагогические аспекты дополнительного образования // Социализация молодежи в условиях развития современного образования. – Новосибирск : НГПУ, 2004. – Ч. 2. – C. 21-25.
4. Дополнительное образование школьников: современные подходы и технологии : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., г. Киров, ВятГГУ, 26 июня 2009 г. / под ред. Г. И. Симоновой ; Федер. агентство по образованию, Вятский гос. гуманитар. ун-т (Киров), Пед. фак., Каф. педагогики. – Киров : ВятГГУ, 2009. – 171 с.
5. Жундубаев М.К. Профилактика девиантного поведения подростков в инновационной деятельности учреждений дополнительного образования // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 2. – С. 192-194 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Зыбина М.В. Роль центра дополнительного образования в профилактике социально-значимых заболеваний, детской преступности и пропаганде здорового образа жизни среди подростков // Социализация и ресоциализация подростков и молодежи : междисциплинарный аспект (к юбилею проф. А.С.Новоселовой) : материалы Всерос. науч.-практ. конф., (8 дек. 2011 г., г. Пермь) / М-во образования и науки Рос. Федерации, М-во образования Перм. обл., Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. пед. ун-т", Муницип. общеобразоват. учреждение гимназия № 11 им. С. П. Дягилева г.Перми ; [под общ. ред. Л. А. Косолаповой]. – Пермь : ПГПУ, 2011. – С.152-155.
7. Иванов Н.Н. Проблема девиантного поведения учащейся молодежи и роль образовательных учреждений дополнительного образования по ее профилактике // Дополнительное образование. – 2002. – № 3. – С. 54-57.
8. Иванова Н.Н. Профилактика десоциализации детей с когнитивными нарушениями в системе дополнительного образования : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Иванова Н.Н. – Тамбов, 2005. – 41 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/profilaktika-desotsializatsii-detei-s-kognitivnymi-narusheniyami-v-sisteme-dopolnitelnogo-ob (27.10.2014).
9. Казаева Е.А. Роль профилактики девиантного поведения подростков в учреждениях дополнительного образования / Е.А. Казаева, О.Г. Шабардина // Преподаватель XXI век. – 2012. – Т. 1, № 4. – С. 148-151 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Кузнецова Т.М. Включение учреждений дополнительного образования детей в деятельность по профилактике детского неблагополучия и поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации // Внешкольник. – 2014. – № 2. – С. 44-45.
11. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогические технологии диагностики и оценки в антинаркотической профилактике // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей и молодежи. – 2010. – № 6(141). – C. 40-48.
12. Система педагогического управления профилактикой наркомании в образовательных учреждениях (образовательная модель профилактики) : учеб. пособие. – Белгород : Отчий край, 2001. – 296 с.
13. Социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 21 марта 2008 г. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования, Арзамасский гос. пед. ин-т им. А.П. Гайдара, Администрация г. Арзамаса Нижегород. обл., Обществ. организация "Пед. о-во". – М. ; Арзамас : Nota Bene, 2008. – 271 с.
14. Хвостунов К.О. Социально-культурные условия профилактики девиантного поведения подростков в учреждениях дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хвостунов К.О. – Тамбов, 2004. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnye-usloviya-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-v-uchrezhdeniyak (27.10.2014).
15. Шабардина О.Г. Моделирование процесса профилактики девиантного поведения подростков в учреждениях дополнительного образования // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 2. – С. 151-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iwep.ru/ru/journal/contents/journal/2011/2011-2CH2.pdf (27.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библографам ИБО РНБ.
Помогите, пожалуйста, в подборе литературы по теме "Педагогическое руководство самовоспитанием подростков во внеклассной воспитательной работе"
Ответ [2014-04-11 15:45:15] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 3056 в Архиве ВСС и № 1136 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary) :
1. Ахмерова Н.М. Педагогические условия самовоспитания школьника в микросоциуме / Н.М. Ахмерова, А.В. Бойкова // Направление развития воспитания в контексте реализации инициативы "Наша новая школа" : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / ФБГОУ ВПО "Моск. гос. ун-т технологий и упр. им. К.Г. Разумовского", Ин-т социально-гуманитар. технологий, Всерос. пед. собрание. – М., 2013. – С. 246-248.
2. Газеева О.А.Методика самоорганизации самовоспитания старших подростков в процессе самореализации // Воспитание в шк. – 2013. – № 5. – С. 65-67.
3. Илюхина М.О. О педагогическом руководстве нравственным самовоспитанием школьников // Науч. потенциал. – 2012. – № 3. – С. 86-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17950432 (11.04.2014).
4. Кочетов А.И. Самовоспитание подростка : монография / А.И. Кочетов ; М-во высш. образования РСФСР, Свердл. гос. пед. ин-т. – Сверджловск : Средне-Урал. кн. изд-во, 1967. – 167 с.
5. Самовоспитание школьника : метод. рекомендации / М-во образования и науки Рос. Федерации, Соликам. гос. пед. ин-т ; [сост.: Н.В. Михайлова и др.]. – Соликамск : СГПИ, 2004. – 151 с. – Библиогр.: с. 150-151 (38 назв.).
6. Самопонимание, самовоспитание, самопомощь, самообладание, саморазвитие, самореализация подростка / [И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.] ; под ред. И.В. Дубровиной ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – Н. Новгород : Нижегород. гуманит. центр, 1995. – 139 с.
7. Созонов В.П. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания // Класс. руководитель. – 2009. – № 8. – С. 35-46.
Здравствуйте! Тема работы: "Формирование нравственных ценностей у старшеклассников как одно из направлений деятельности классного руководителя". Помогите, пожалуйста, с литературой.
Ответ [2014-04-10 09:25:45] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации по Вашей теме (источники – БД E-library, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Акутина С.П. Воспитание нравственных ценностей у старшеклассников как направление деятельности классного руководителя в условиях целостного учебно-воспитательного процесса : дис. … канд. пед. наук / Акутина Светлана Петровна. – Н. Новгород, 2003. – 228 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-nravstvennykh-tsennostei-u-starsheklassnikov-kak-napravlenie-deyatelnosti-klassno (09.04.2014).
2. Бреннер Д.А. Динамика развития основных направлений работы классного руководителя / Д.А. Бреннер, Н.М. Ичетовкина // Знание. Понимание. Умение. – 2012. – № 1. – С. 214-218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-razvitiya-osnovnyh-napravleniy-raboty-klassnogo-rukovoditelya (09.04.2014).
3. Кандаурова Е.Н. Система деятельности классного руководителя в воспитательной системе школы [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/586311/ (09.04.2014).
4. Насырова Р.Р. Программа духовно-нравственного воспитания старшеклассников во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/597053/ (09.04.2014).
5. Насырова Р.Р. Программа духовно-нравственного воспитания старшеклассников во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/597053/ (09.04.2014).
6. Степанов Е.Н. Воспитательная деятельность классного руководителя: современная модель // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009. – Т. 15, № 3. – С. 211-215 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/files/ksuadmin/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA/Pip_3-2009.pdf (09.04.2014).
7. Степанов Е.Н. Классный руководитель : современная модель воспитательной деятельности : учеб.-метод. пособие / Е.Н. Степанов. – М. : Пед. поиск, 2007. – 160 с.
8. Трухачева Н.В. Опыт работы классного руководителя по нравственно-эстетическому воспитанию в системе образования [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/639848/ (09.04.2014).
9. Фролова С.Л. О реализации приоритетных направлений воспитания учащихся : формирование идеалов и ценностей // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2012. – № 1. – С. 133-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-realizatsii-prioritetnyh-napravleniy-vospitaniya-uchaschihsya-formirovanie-idealov-i-tsennostey (09.04.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте,пожалуйста помогите подобрать литературу!!Тема моего диплома: " Особенности формирования художественного вкуса у подростков в хореографическом коллективе"!!!Заранее спасибо!
Ответ [2014-03-31 17:03:37] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Аскеров М.А. Роль народных исполнительских коллективов в организации духовно-патриотического и художественно-эстетического просвещения детей // Искусство и образование. – 2010. – № 3. – С. 116-122.
2. Богомалова Л.В. Формирование эстетической культуры подростков на занятиях хореографией : дис. … канд. пед. наук / Богомалова Л.В. – М., 1998. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-esteticheskoi-kultury-podrostkov-na-zanyatiyakh-khoreografiei (31.03.2014).
3. Каюмова Л.А. Формирование культуры межнациональных отношений у подростков средствами хореографического искусства : дис. … канд. пед. наук / Каюмова Лейсан Амировна. – Казань, 2010. – 282 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kultury-mezhnatsionalnykh-otnoshenii-u-podrostkov-sredstvami-khoreograficheskog (31.03.2014).
4. Кочерин П.М. Методика воспитания эстетической выразительности в спортивных бальных танцах / П.М. Кочерин, Е.В. Буранова // Педагогико-психол. и медико-биол. проблемы физической культуры и спорта. – 2011. – Т. 20, № 3. – С. 91-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kamgifk.ru/magazin//20_(3)_2011/20_(3)_2011_13.pdf (31.03.2014).
5. Марченко С.Е. Формирование эстетической культуры подростков в условиях самодеятельного хореографического коллектива : дис. … канд. пед. наук / Марченко Сергей Евгеньевич. – Омск, 2010. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-esteticheskoi-kultury-podrostkov-v-usloviyakh-samodeyatelnogo-khoreografichesko (31.03.2014).
6. Мочалов Д.В. Развитие творческой личности в самодеятельном хореографическом коллективе // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2012. – Т. 15, № 7. – С. 257-262 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Мясникова В.В. Эстетическое воспитание детей средствами хореографии // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2010. – № 7. – С. 318-323 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Рындина О.А. Занятия хореографией в системе дополнительного образования как средство эстетического воспитания детей 9 – 12 лет : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рындина О.А. ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2004. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zanyatiya-khoreografiei-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-sredstvo-esteticheskogo-vo (31.03.2014).
9. Севастьянихина Т.Г. Влияние обучения бальным танцам на развитие детей младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Севастьянихина Татьяна Георгиевна. – СПб., 1999. – 22 с.
10. Чечина Ю.В. Развитие художественно-творческих способностей школьников на уроках хореографии и в учреждениях дополнительного образования детей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чечина Ю.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2011. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/avtoreferats/210.010.02_avtoreferat-ks_chechinoy.pdf (03.02.2012).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме дипломной работы по педагогике НА ТЕМУ "Формирование УДД во внеурочной деятельности"
Ответ [2014-02-20 19:34:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Актуальные проблемы формирования универсальных учебных действий в учреждениях дополнительного образования детей : сб. ст. II Регион. науч.-практ. конф., проходившей 19 апр 2012 года в МОУ ДОД "Центр дет. творчества г. Балашова Сарат. обл." / Упр. образования администрации Балашов. муницип. р-на, Муницип. образоват. учреждение доп. образования "Центр дет. творчества г. Балашова Сарат. обл.". – Балашов : Николаев, 2012. – 128 с.
2. Волкова А.А. Предпосылки формирования у младших школьников личностных универсальных учебных действий во внеучебной деятельности // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : сб. материалов XXIV Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 6 марта 2012 г. : в 2 ч. / под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 58-62.
3. Волкова А.А. Пути формирования у младших школьников личностных универсальных учебных действий во внеурочное время // Обучение и воспитание: методики и практика 2012/2013 учеб. года. – 2012. – № 2. – С. 90-94.
4. Голованов В.П. Формирование универсальных учебных действий младших школьников в учебной и во внеурочной деятельности / В.П. Голованов, Д.В. Смирнов // Взаимодействие основного и дополнительного образования детей (из опыта работы учителей гимназии № 278 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга) : [монография] / [И. Н. Агапитова и др.] ; Федер. гос. науч. учреждение "Ин-т содерж. и методов обучения" Рос. акад. образования, Федер. гос. науч. учреждение "Ин-т психолого-педагогических проблем детства" Рос. акад. образования, Гос. бюджет. общеобразоват. учреждение Гимназия № 278 Адмиралт. р-на Санкт-Петербурга. – СПб. : ГБОУ Гимназия № 278 Адмиралт. р-на Санкт-Петербурга ; Киров : Радуга-ПРЕСС, 2013. – С. 37-44.
5. Горбунова Т.С. Развитие универсальных учебных действий средствами внеурочной деятельности по химии (на примере учебного курса "Химия вокруг нас") : учеб.-метод. пособие / Т. С. Горбунова ; Бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т развития образования Ом. обл.". – Омск : БОУДПО "ИРООО", 2012. – 74 с.
6. Интеграция учебной и внеучебной деятельности как фактор развития универсальных учебных действий учащихся : материалы III Всерос. науч.-метод. конф. / [под общ. ред. Т. О. Машковской] ; М-во обороны Рос. Федерации, Федер. гос. казен. общеобразоват. учреждение "Оренб. президент. кадет. училище". – Оренбург : Университет, 2013. – 298 с.
7. От общеучебных умений к универсальным учебным действиям : материалы вторых обл. пед. чтений, Вологда, 30 марта 2011 г. – Вологда : ВПК, 2011. – 184 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://volkolledzh.ru/component/attachments/download/264 (20.12.2014).
8. Проблемы формирования универсальных учебных действий средствами естественно-научного образования : сб. материалов науч.-практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. ин-т открытого образования. – М. : МИОО, 2012. – 158 с.
9. Программа развития универсальных учебных действий во внеурочной деятельности для учащихся первых классов общеобразовательных школ. – М. : ЛОГОМАГ, 2012. – 91 с.
10. Семенова М.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности / М.А. Семенова, Л.А. Павлова // Личность, семья и общество: вопр. педагогики и психологии. – 2013. – № 28. – С. 52-58.
11. Универсальные учебные действия учащихся: формирование и развитие, диагностика и оценивание : материалы XII Междунар. пед. чтений "Стандартизация общего образования: упр., метод. обеспечение, формирование универс. учеб. действий", Россия, Волгоград, 20 апр. 2012 г. – Волгоград : Олимпия : Изд-во ВГАПККиПРО, 2013. – 357 с.
12. Федорова С.А. Развитие УУД обучающихся во внеурочной деятельности // Упр. начальной шк. – 2012. – № 12. – C. 6-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.menobr.ru/materials/19/39201/ (20.02.2014).
12. Шмерега С.В. Программа внеурочной деятельности "Юный исследователь" // Практика административной работы в шк. – 2013. – № 4(91). – С. 39-47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://praktika.direktor.ru/data/files/110.rtf (20.02.2014)
Здравствуйте Уважаемые библиографы. Помогите подобрать библиографический список литературы по теме "дополнительное образования", конкретно "детское техническое творчество", за 2012-2013 года. Интересует все: и пособия, и монографии и журналы. Если в рамках "виртуального библиографа" это сделать сложно, подскажите пожалуйста с чего начать поиски, какими библиографическими источниками воспользоваться для поиска данной литературы?
Ответ [2013-09-03 21:03:22] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы за указанный Вами временной промежуток удалось найти немного материала (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary) :
1. Каргина З.А. Дополнительное образование детей: история, теория, методология : монография / З.А. Каргина. – М : Экон-информ, 2012. – 232 с. – Библиогр.: с. 154-232 (783 назв.). Шифр РНБ : 2012-3/26621.
2. Ощехина О.В. Дополнительное образование сельских школьников : монография / О.В. Ощехина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Рос. гос. социал. ун-т, Фил. в г. Обнинске. – М. : Изд-во РГСУ, 2012. – 93 с. Шифр РНБ : 2012-4/7315.
3.Соусова Л.П. Социально-педагогическое партнерство центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города // Воспитание школьников. – 2012. – № 7. – С. 48–50.
4. Шурыгин В.Ю. Развитие технических способностей одаренных детей во внеклассной работе / В.Ю. Шурыгин, А.В. Дерягин // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 273.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку).Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день, я пишу дипломную работу на тему "Позиционирование учреждений дополнительного образования на рынке социально-культурных услуг средствами рекламных технологий", не могли бы вы подсказать литературу, особенно интересует позиционирование учреждений дополнительного образования и рекламные технологии в системе позиционирования учреждений дополнительного образования на рынке социально-культурных услуг.
Ответ [2012-10-28 13:15:23] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 14107.
Здравствуйте! Помоги пожалуйста найти литературу по теме диплома "Организация школьных праздников, как средство формирования ответственности подростков"
Ответ [2012-10-10 14:55:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Ерошенков И.Н. Теоретические основы культурно-воспитательной деятельности с детьми и подростками / И.Н. Ерошенков ; Моск. гос. ун-т культуры. – М. : МГУК, 1997. – 39 с. Шифр РНБ : 99-4/2915.
2. Калейдоскоп внеклассных мероприятий : для тех, кто работает с детьми / [сост. Николаенко Н.Н.]. – М. : Нар. образование : Илекса, 2002. – 302 с. Шифр РНБ : 2003-3/8232.
3. Кочетова А.А. Взаимосвязь ответственного и творческого отношения подростков к деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кочетова А.А. ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1990. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 (5 назв.). Шифр РНБ : А90/23785.
4. Майборода М.В. Социально-культурное развитие подростков в процессе освоения сценарно-режиссерских технологий праздника : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Майборода М.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2010. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 (9 назв.). : Шифр РНБ : 2010-А/23558. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnoe-razvitie-podrostkov-v-protsesse-osvoeniya-stsenarno-rezhisserskikh-tekhn (10.10.2012).
5. Мухлынина О.В. Воспитание ответственности учащихся подросткового возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Мухлынина О.В. ; [Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького]. – Екатеринбург, 2007. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (18 назв.). Шифр РНБ : 2007-А/19919. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-otvetstvennosti-uchashchikhsya-podrostkovogo-vozrasta (10.10.2012).
6. Новосельцев В.И. "Школа самовыражения", или Система формирования у детей и подростков ответственности в межличностных отношениях / В.И. Новосельцев. – Белгород : Везелица, 2004. – 244 с. Шифр РНБ : 2005-3/7996.
7. Осипенко И.Л. "Классные" праздники, или Как научить школьников жить весело / И.Л. Осипенко. – Ярославль : Акад. развития и др., 2001. – 157 с. Шифр РНБ : 2002-3/13946.
8. Сидоркина С.Л. Формирование социальной ответственности у подростков посредством социально значимой деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сидоркина С.Л. ; [Нижегор. гос. архитектур.- строит. ун-т]. – Н. Новгород, 2010. – 28 с. – Библиогр.: с. 28 (4 назв.). Шифр РНБ : 2011-А/204. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsialnoi-otvetstvennosti-u-podrostkov-posredstvom-sotsialno-znachimoi-deyatel (10.10.2012).
9. Черный Г.П. Теория, методология и педагогическая технология организации массовых праздников подростков : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Черный Г.П. ; Моск. гос. ин-т культуры. – М., 1991. – 48 с. – Библиогр.: с. 46-48. Шифр РНБ : А91/2822.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.