Каталог выполненных запросов
Внеучебная деятельность
Всего записей: 100
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «Помощь и поддержка детских общественных организаций и органов ученического самоуправления». Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2016-05-18 20:52:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Акатов Н.А. Организация и развитие ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении : учеб.-метод. пособие / Н.А.Акатов ; [под общ. ред.А. С. Прутченкова] ; М-во образования РФ. – М. : Новый учебник, 2003. – 320 с.
2. Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений : материалы II Всерос. фестиваля молодеж. инициатив. – М. : Логос, 2002. – 111 с.
3. Кондратьева О.Г. Организационно-педагогическая поддержка ученического самоуправления в образовательном учреждении : учеб. пособие / О.Г. Кондратьева ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркутский гос. пед. ун-т". – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2009. – 171 с.
4. Кондратьева О.Г. Организационно-педагогическая поддержка ученического самоуправления на институциональном уровне // Сиб. пед. журнал. – 2007. – № 6. – С. 247-256 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskaya-podderzhka-uchenicheskogo-samoupravleniya-na-institutsionalnom-urovne (18.05.2016).
5. Кондратьева О. Г. Особенности организационно-педагогической поддержки самоуправления обучающихся на региональном уровне // Там же. – 2011. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsionno-pedagogicheskoy-podderzhki-samoupravleniya-obuchayuschihsya-na-regionalnom-urovne (18.05.2016).
6. Методические рекомендации и программы по развитию ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т, Упр. науч.-метод. поддержки гос.-общественного упр. образованием ; [сост.: Т.Ю. Архангельская]. – М. : Моск. гуманитар. пед. ин-т, 2010. – 68 с.
7. Нуртдинова Р.К. Инновационные методы поддержки работы ученического самоуправления // О сочетании в деятельности школьных советов демократических традиций, эффективного опыта работы и инновационных подходов : материалы 16-й междунар. науч.-практ. конф., 23 апр. 2011 г., г. Москва / Междунар. ассоциация содействия школьным советам. – М. : Ритм, 2011. – С. 78-82.
8. Прутченков А.С. Организация ученического самоуправления в образовательном учреждении: региональные модели / А.С. Прутченков, И.. Калиш, Т.Г. Новикова ; Федер. агентство по образованию, Подпрограмма "Одар. дети", Гос. науч. учреждение "Центр исслед. проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, соц.-пед. поддержки детей и молодежи", Акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования, МООДиМ "Новая цивилизация". – М. : Федер. агентство по образованию, 2005. – 286 с.
9. Прутченков А.С. Типичные ошибки и заблуждения при организации и поддержке детской (молодежной) общественной организации и органов ученического самоуправления // Непрерывное пед. образование.ru. – 2012. – № 1. – С. 31.; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.proza.ru/2010/12/19/490 (18.05.2016).
10. Швецова Л.И. Поддержка детского общественного движения // Актуальные проблемы детского и молодежного движения начала XXI века : Межвуз. сб. науч. тр. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования, Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск : Изд-во ХГПУ, 2003. – С. 3-8.
1. Акатов Н.А. Организация и развитие ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении : учеб.-метод. пособие / Н.А.Акатов ; [под общ. ред.А. С. Прутченкова] ; М-во образования РФ. – М. : Новый учебник, 2003. – 320 с.
2. Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений : материалы II Всерос. фестиваля молодеж. инициатив. – М. : Логос, 2002. – 111 с.
3. Кондратьева О.Г. Организационно-педагогическая поддержка ученического самоуправления в образовательном учреждении : учеб. пособие / О.Г. Кондратьева ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркутский гос. пед. ун-т". – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2009. – 171 с.
4. Кондратьева О.Г. Организационно-педагогическая поддержка ученического самоуправления на институциональном уровне // Сиб. пед. журнал. – 2007. – № 6. – С. 247-256 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskaya-podderzhka-uchenicheskogo-samoupravleniya-na-institutsionalnom-urovne (18.05.2016).
5. Кондратьева О. Г. Особенности организационно-педагогической поддержки самоуправления обучающихся на региональном уровне // Там же. – 2011. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsionno-pedagogicheskoy-podderzhki-samoupravleniya-obuchayuschihsya-na-regionalnom-urovne (18.05.2016).
6. Методические рекомендации и программы по развитию ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т, Упр. науч.-метод. поддержки гос.-общественного упр. образованием ; [сост.: Т.Ю. Архангельская]. – М. : Моск. гуманитар. пед. ин-т, 2010. – 68 с.
7. Нуртдинова Р.К. Инновационные методы поддержки работы ученического самоуправления // О сочетании в деятельности школьных советов демократических традиций, эффективного опыта работы и инновационных подходов : материалы 16-й междунар. науч.-практ. конф., 23 апр. 2011 г., г. Москва / Междунар. ассоциация содействия школьным советам. – М. : Ритм, 2011. – С. 78-82.
8. Прутченков А.С. Организация ученического самоуправления в образовательном учреждении: региональные модели / А.С. Прутченков, И.. Калиш, Т.Г. Новикова ; Федер. агентство по образованию, Подпрограмма "Одар. дети", Гос. науч. учреждение "Центр исслед. проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, соц.-пед. поддержки детей и молодежи", Акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования, МООДиМ "Новая цивилизация". – М. : Федер. агентство по образованию, 2005. – 286 с.
9. Прутченков А.С. Типичные ошибки и заблуждения при организации и поддержке детской (молодежной) общественной организации и органов ученического самоуправления // Непрерывное пед. образование.ru. – 2012. – № 1. – С. 31.; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.proza.ru/2010/12/19/490 (18.05.2016).
10. Швецова Л.И. Поддержка детского общественного движения // Актуальные проблемы детского и молодежного движения начала XXI века : Межвуз. сб. науч. тр. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования, Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск : Изд-во ХГПУ, 2003. – С. 3-8.
Здравствуйте! Тема моего диплома- "Развитие внимание и памяти детей начальной школы на внеурочной музыкальной деятельности". Помогите подобрать литературу...
Ответ
[2016-03-15 18:35:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Алымова О.В. Музыкально-игровая драматизация как средство развития творческих способностей младшего школьника // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. Сер. Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2010. – № 3. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-igrovaya-dramatizatsiya-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-mladshego-shkolnika (15.03.2016).
2. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду [Электронный ресурс] / М.Ю. Картушина. – М. : Сфера, 2005. – URL: http://testuser7.narod.ru/Philipok/Kartushina2.pdf
3. Квактун И.Г. Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения / И.Г. Квактун [и др.] // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 5. — С. 33-36.
4. Майер М.В. Развитие памяти на уроках фортепиано – залог раскрытия одаренности ребенка // Дополнительное образование и воспитание. — 2015. — № 6. — С. 6-9.
5. Мухина С.Н. Способы коррекции психомоторного развития старших дошкольников на музыкально-ритмических занятиях // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 63-2. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-korrektsii-psihomotornogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov-na-muzykalno-ritmic... (15.03.2016).
6. Петренко С.С. Использование музыкальных игр в процессе развивающего музыкального образования в дошкольном возрасте // Вестн. ЧГПУ. – 2014. – № 9-2. – C. 106-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-muzykalnyh-igr-v-protsesse-razvivayuschego-muzykalnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-vozraste (15.03.2016).
7. Цыганок Д.В. Проблемы развития музыкальной памяти : методические рекомендации / Д.В. Цыганок, Г.М. Барабаш // Дополнительное образование и воспитание. — 2006. — № 1. — С. 18-19.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алымова О.В. Музыкально-игровая драматизация как средство развития творческих способностей младшего школьника // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. Сер. Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2010. – № 3. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-igrovaya-dramatizatsiya-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-mladshego-shkolnika (15.03.2016).
2. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду [Электронный ресурс] / М.Ю. Картушина. – М. : Сфера, 2005. – URL: http://testuser7.narod.ru/Philipok/Kartushina2.pdf
3. Квактун И.Г. Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения / И.Г. Квактун [и др.] // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 5. — С. 33-36.
4. Майер М.В. Развитие памяти на уроках фортепиано – залог раскрытия одаренности ребенка // Дополнительное образование и воспитание. — 2015. — № 6. — С. 6-9.
5. Мухина С.Н. Способы коррекции психомоторного развития старших дошкольников на музыкально-ритмических занятиях // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 63-2. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-korrektsii-psihomotornogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov-na-muzykalno-ritmic... (15.03.2016).
6. Петренко С.С. Использование музыкальных игр в процессе развивающего музыкального образования в дошкольном возрасте // Вестн. ЧГПУ. – 2014. – № 9-2. – C. 106-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-muzykalnyh-igr-v-protsesse-razvivayuschego-muzykalnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-vozraste (15.03.2016).
7. Цыганок Д.В. Проблемы развития музыкальной памяти : методические рекомендации / Д.В. Цыганок, Г.М. Барабаш // Дополнительное образование и воспитание. — 2006. — № 1. — С. 18-19.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы на тему: ". Роль классного руководителя во взаимодействии с семьей". Спасибо.
Ответ
[2016-02-19 20:00:09] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 26764 в Архиве ВСС, а также ответ № 8488 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Демидова Е.В. Система работы классного руководителя с родителями учащихся. Какова стратегия взаимодействия с родителями? // Эксперимент и инновации в шк. – 2012. – № 6. – С. 27-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-klassnogo-rukovoditelya-s-roditelyami-uchaschihsya-kakova-strategiya-vzaimodeystviya-s-roditelyami (19.02.2016).
2. Жукова З.П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи // Начальная шк. – 2012. – № 8. – С. 21-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Коршунова О.С. Трудозатраты классного руководителя на взаимодействие с родителями учащихся: результаты предварительного исследования // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2013. – Т. 19, № 1. – С. 88-92. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/trudozatraty-klassnogo-rukovoditelya-na-vzaimodeystvie-s-roditelyami-uchaschihsya-rezultaty-predvaritelnogo-issledovaniya (19.02.2016).
4. Нарбекова И.С. Семья как объект педагогической деятельности классного руководителя / И.С. Нарбекова, Л.А. Петрова // Студенческая наука Подмосковью : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых / отв ред.: Бухаренкова. – Орехово-Зуево, 2013. – С. 96. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Овсянникова С.К. Организация эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями школьников / С.К. Овсянникова, Е.В. Устиненко // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2010. – № 2. – С.107-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-effektivnogo-vzaimodeystviya-klassnogo-rukovoditelya-s-roditelyami-shkolnikov (19.02.2016).
6. Попова М.Н. Классный руководитель и семья: условия и формы организации взаимодействия / М.Н. Попова, М.М. Прокопьева // Педагогика и психология семьи: современные вызовы, традиции и инновации : Всерос. науч.-практ. конф. / ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федерал. ун-т им. М.К.Аммосова» ; Пед. ин-т, кафедра возрастной и пед. психологии Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) ; Якутское представительство Национального общественного комитета «Российская семья» ; Центр студенческой семьи «Надежда» ; Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – Якутск, 2015. – С. 124-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-159.pdf#page=124 (19.02.2016).
7. Румянцева Е. Н. Взаимодействие классного руководителя с семьей младшего школьника в контексте современных проблем // Начальная шк. плюс до и после. — 2010. – № 12. – С. 50-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/9bc/9bc17f8741dbdf43337795f9a6836ca9.pdf (19.02.2016).
8. Силина Л.Ю. Взаимодействие с родителями – большое искусство // Классный руководитель. – 2013. – № 8. – С. 110-117.
9. Устиненко Е.В. Классным руководителям об особенностях организации эффективного взаимодействия с родителями учащихся // Интеллектуальный потенциал XXI века : ступени познания. – 2010. – № 2. – С. 106-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klassnym-rukovoditelyam-ob-osobennostyah-organizatsii-effektivnogo-vzaimodeystviya-s-roditelyami-uchaschihsya (19.02.2016).
10. Шепелева Г.Г. Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие / Г.Г. Шепелева, С.В. Сотикова // Воспитание школьников. – 2012. – № 5. – С. 24-30.
1. Демидова Е.В. Система работы классного руководителя с родителями учащихся. Какова стратегия взаимодействия с родителями? // Эксперимент и инновации в шк. – 2012. – № 6. – С. 27-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-klassnogo-rukovoditelya-s-roditelyami-uchaschihsya-kakova-strategiya-vzaimodeystviya-s-roditelyami (19.02.2016).
2. Жукова З.П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи // Начальная шк. – 2012. – № 8. – С. 21-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Коршунова О.С. Трудозатраты классного руководителя на взаимодействие с родителями учащихся: результаты предварительного исследования // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2013. – Т. 19, № 1. – С. 88-92. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/trudozatraty-klassnogo-rukovoditelya-na-vzaimodeystvie-s-roditelyami-uchaschihsya-rezultaty-predvaritelnogo-issledovaniya (19.02.2016).
4. Нарбекова И.С. Семья как объект педагогической деятельности классного руководителя / И.С. Нарбекова, Л.А. Петрова // Студенческая наука Подмосковью : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых / отв ред.: Бухаренкова. – Орехово-Зуево, 2013. – С. 96. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Овсянникова С.К. Организация эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями школьников / С.К. Овсянникова, Е.В. Устиненко // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2010. – № 2. – С.107-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-effektivnogo-vzaimodeystviya-klassnogo-rukovoditelya-s-roditelyami-shkolnikov (19.02.2016).
6. Попова М.Н. Классный руководитель и семья: условия и формы организации взаимодействия / М.Н. Попова, М.М. Прокопьева // Педагогика и психология семьи: современные вызовы, традиции и инновации : Всерос. науч.-практ. конф. / ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федерал. ун-т им. М.К.Аммосова» ; Пед. ин-т, кафедра возрастной и пед. психологии Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) ; Якутское представительство Национального общественного комитета «Российская семья» ; Центр студенческой семьи «Надежда» ; Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – Якутск, 2015. – С. 124-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-159.pdf#page=124 (19.02.2016).
7. Румянцева Е. Н. Взаимодействие классного руководителя с семьей младшего школьника в контексте современных проблем // Начальная шк. плюс до и после. — 2010. – № 12. – С. 50-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/9bc/9bc17f8741dbdf43337795f9a6836ca9.pdf (19.02.2016).
8. Силина Л.Ю. Взаимодействие с родителями – большое искусство // Классный руководитель. – 2013. – № 8. – С. 110-117.
9. Устиненко Е.В. Классным руководителям об особенностях организации эффективного взаимодействия с родителями учащихся // Интеллектуальный потенциал XXI века : ступени познания. – 2010. – № 2. – С. 106-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klassnym-rukovoditelyam-ob-osobennostyah-organizatsii-effektivnogo-vzaimodeystviya-s-roditelyami-uchaschihsya (19.02.2016).
10. Шепелева Г.Г. Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие / Г.Г. Шепелева, С.В. Сотикова // Воспитание школьников. – 2012. – № 5. – С. 24-30.
Здравствуйте, пишу Диплом на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ИДЕЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ", мне нужна литература, именно первоисточники по данному вопросу. Спасибо.
Ответ
[2015-12-01 12:04:56] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Гаврилова З.А. Технология формирования творческого взаимодействия учащихся в образовательном процессе школы искусств // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 1 (45). – С. 24-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-tvorcheskogo-vzaimodeystviya-uchaschihsya-v-obrazovatelnom-protsesse-shkoly-iskusstv (30.11.2015).
2. Жижина А.Е. Использование театральной педагогики в профессиональной деятельности педагога // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2010. – № 17. – С. 227-230.
3. Занковские чтения на Белгородчине : материалы регион. Занк. чтений. – Самара : Учеб. лит.: Федоров, 2007. – 351 с. – Из содерж.: Технология совместной деятельности учителя и учащихся в дидактической системе Л.В. Занкова.
4. Конюшенко Е.В. Потенциал педагогики театральной деятельности в творческом развитии школьников // Теорет. и приклад. аспекты соврем. науки. – 2014. – № 4/3. – С. 162-164.
5. Крупенцова Е.Н. Организация внеурочной деятельности обучающихся 5 – 11 классов по русскому языку и литературе // Сиб. учитель. – 2014. – № 5 (96). – С. 52-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/sites/default/files/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (30.11.2015).
6. Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова // Нач. шк. – 2011. – № 7. – С. 91-96.
7. Матехина О.Г. Проблема театрализации как метода обучения // Проблемы соврем. науки. – 2015. – № 16. – С. 90-97.
8. Перцева И.В. Воспитание детей младшего школьного возраста посредством «игрового театра» // Вестн. Православ. Свято-Тихон. гуманитар. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2012. – № 2 (25). – С. 33-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-posredstvom-igrovogo-teatra (30.11.2015).
9. Рогачева Л.С. Педагогическое моделирование процесса духовно-нравственного воспитания подростков средствами музыкально-театральной деятельности // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 6 (146). – С. 36-44.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гаврилова З.А. Технология формирования творческого взаимодействия учащихся в образовательном процессе школы искусств // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 1 (45). – С. 24-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-tvorcheskogo-vzaimodeystviya-uchaschihsya-v-obrazovatelnom-protsesse-shkoly-iskusstv (30.11.2015).
2. Жижина А.Е. Использование театральной педагогики в профессиональной деятельности педагога // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2010. – № 17. – С. 227-230.
3. Занковские чтения на Белгородчине : материалы регион. Занк. чтений. – Самара : Учеб. лит.: Федоров, 2007. – 351 с. – Из содерж.: Технология совместной деятельности учителя и учащихся в дидактической системе Л.В. Занкова.
4. Конюшенко Е.В. Потенциал педагогики театральной деятельности в творческом развитии школьников // Теорет. и приклад. аспекты соврем. науки. – 2014. – № 4/3. – С. 162-164.
5. Крупенцова Е.Н. Организация внеурочной деятельности обучающихся 5 – 11 классов по русскому языку и литературе // Сиб. учитель. – 2014. – № 5 (96). – С. 52-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/sites/default/files/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (30.11.2015).
6. Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова // Нач. шк. – 2011. – № 7. – С. 91-96.
7. Матехина О.Г. Проблема театрализации как метода обучения // Проблемы соврем. науки. – 2015. – № 16. – С. 90-97.
8. Перцева И.В. Воспитание детей младшего школьного возраста посредством «игрового театра» // Вестн. Православ. Свято-Тихон. гуманитар. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2012. – № 2 (25). – С. 33-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-posredstvom-igrovogo-teatra (30.11.2015).
9. Рогачева Л.С. Педагогическое моделирование процесса духовно-нравственного воспитания подростков средствами музыкально-театральной деятельности // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 6 (146). – С. 36-44.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста литературу и источники по методике и принципах организации разговорных клубов для изучающих иностранные языки (в частности - русский язык как иностранный или как неродной). Спасибо заранее.
Ответ
[2015-11-25 19:09:39] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия, ИПС Yandex):
1. Анохина В.В. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции в рамках рекреационной деятельности (по материалам заседаний английского клуба) // Вестн. ВолГУ. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2011. – № 9. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mezhkulturnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-v-ramkah-rekreatsionnoy-deyatelnosti-po-materialam-zasedaniy-angliyskogo (25.11.2015).
2. Вершкова Н.Д. Использование элементов педагогизации досуговой деятельности в работе "языковых клубов" (Languages club / Sprachclub) в условиях формирования поликультурного общества в России и за рубежом : материалы науч. конф. «Современные проблемы языка и культуры» в рамках Междунар. науч.-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития», 26-28 ноября 2012 г. / Н.Д. Вершкова, И.П. Селезнева ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – С. 11-14.
3. Волкова Е.В. Английский дискуссионный клуб в неязыковом вузе как условие развития языковой компетенции студентов // Язык и культура: вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе : материалы науч.-практ. конф. – Хабаровск, 2014. – С. 32-36 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Деменкова Н.Д. Формирование профессиональной готовности студентов к организации воспитательной работы в школе средствами языкового клуба // Развитие личности в образовательном пространстве : тр. 11-й Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной 75-летию со дня рождения К.Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2 ч. / Алтайская гос. акад. образования им. В.М. Шукшина. – Бийск : ФГБОУ ВПО «АГАО», 2013. – С. 126-130.
5. Ефимова Е.А. «Клубимся» по интересам : встречи любителей иностранных языков // Библ. дело. — 2014. — № 8. — С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.uraic.ru/bitstream/123456789/2108/1/bd-2014-08.pdf (25.11.2015).
6. Кудряшова А.В. Эффективность внеаудиторных мероприятий по иностранному языку в развитии творческой самостоятельности студентов неязыковых ВУЗов на примере проведения конкурса видеороликов / А.В. Кудряшова, С.В. Рыбушкина // Молодой ученый. — 2015. — № 7. — С. 795-798 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/87/17001/ (25.11.2015).
7. Мэн Г. Клуб русского языка в Пекинском университете (КНР) // Рус. яз. за рубежом. – 1991. – № 1. – С. 122.
8. Семакина М.С. Программа языкового клуба по английскому языку «English–Speaking Club» / М.С. Семакина, Е.И. Ячменева ; МАОУ «Лицей № 5». – Пермь, 2012. – 6 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://educontest.net/storage2/article/39983/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0.docx (25.11.2015).
9. Сираева М.Н. Лингвистический клуб как способ создания поликультурного образовательного пространства // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 69. – С. 495-499 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskiy-klub-kak-sposob-sozdaniya-polikulturnogo-obrazovatelnogo-prostranstva (25.11.2015).
10. Суркова Е.А. Дискуссионный клуб как способ реализации предметно-языковой интеграции в неязыковом вузе / Е.А. Суркова, Н.А. Шаханова, Ю.Б. Прокудина // Молодой ученый. — 2015. — № 6.4. — С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/86/16384/ (25.11.2015).
11. Черепова Н.Ю. Клубное пространство и пространство образования (на примере языкового клуба) // ДУМский вестн.: теория и практика дополнительного образования. – 2015. – № 1(5). – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.11.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Анохина В.В. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции в рамках рекреационной деятельности (по материалам заседаний английского клуба) // Вестн. ВолГУ. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2011. – № 9. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mezhkulturnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-v-ramkah-rekreatsionnoy-deyatelnosti-po-materialam-zasedaniy-angliyskogo (25.11.2015).
2. Вершкова Н.Д. Использование элементов педагогизации досуговой деятельности в работе "языковых клубов" (Languages club / Sprachclub) в условиях формирования поликультурного общества в России и за рубежом : материалы науч. конф. «Современные проблемы языка и культуры» в рамках Междунар. науч.-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития», 26-28 ноября 2012 г. / Н.Д. Вершкова, И.П. Селезнева ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – С. 11-14.
3. Волкова Е.В. Английский дискуссионный клуб в неязыковом вузе как условие развития языковой компетенции студентов // Язык и культура: вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе : материалы науч.-практ. конф. – Хабаровск, 2014. – С. 32-36 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Деменкова Н.Д. Формирование профессиональной готовности студентов к организации воспитательной работы в школе средствами языкового клуба // Развитие личности в образовательном пространстве : тр. 11-й Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной 75-летию со дня рождения К.Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2 ч. / Алтайская гос. акад. образования им. В.М. Шукшина. – Бийск : ФГБОУ ВПО «АГАО», 2013. – С. 126-130.
5. Ефимова Е.А. «Клубимся» по интересам : встречи любителей иностранных языков // Библ. дело. — 2014. — № 8. — С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.uraic.ru/bitstream/123456789/2108/1/bd-2014-08.pdf (25.11.2015).
6. Кудряшова А.В. Эффективность внеаудиторных мероприятий по иностранному языку в развитии творческой самостоятельности студентов неязыковых ВУЗов на примере проведения конкурса видеороликов / А.В. Кудряшова, С.В. Рыбушкина // Молодой ученый. — 2015. — № 7. — С. 795-798 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/87/17001/ (25.11.2015).
7. Мэн Г. Клуб русского языка в Пекинском университете (КНР) // Рус. яз. за рубежом. – 1991. – № 1. – С. 122.
8. Семакина М.С. Программа языкового клуба по английскому языку «English–Speaking Club» / М.С. Семакина, Е.И. Ячменева ; МАОУ «Лицей № 5». – Пермь, 2012. – 6 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://educontest.net/storage2/article/39983/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0.docx (25.11.2015).
9. Сираева М.Н. Лингвистический клуб как способ создания поликультурного образовательного пространства // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 69. – С. 495-499 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskiy-klub-kak-sposob-sozdaniya-polikulturnogo-obrazovatelnogo-prostranstva (25.11.2015).
10. Суркова Е.А. Дискуссионный клуб как способ реализации предметно-языковой интеграции в неязыковом вузе / Е.А. Суркова, Н.А. Шаханова, Ю.Б. Прокудина // Молодой ученый. — 2015. — № 6.4. — С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/86/16384/ (25.11.2015).
11. Черепова Н.Ю. Клубное пространство и пространство образования (на примере языкового клуба) // ДУМский вестн.: теория и практика дополнительного образования. – 2015. – № 1(5). – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.11.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
здравствуйте ! для написания курсовой работы мне необходимы сведения об Итогах выполнения государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг.» 2006-2010. желательно в электроном виде. заранее благодарна.
Ответ
[2015-09-27 20:45:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Dам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Быков А.К. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации: на стыке двух государственных программ // Педагогика. – 2011. – № 1. – С. 14-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sevcbs.ru/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=219 (27.09.2015).
2. Вклад средств массовой информации в реализацию государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 22 окт. 2009 г. – М. ; Волгоград : ИПЦ "Маска", 2009. – 232 с.
3. Квятковский В.П. Содоклад. Ход реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" // Казачество. – 2008. – № 5. – С. 17-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zimovaya.ru/kazachestvo-v-istorii-rossii/sodoklad.-hod-realizatsii-gosudarstvennoy-programmy-patrioticheskoe-vospitanie-grazhdan-rossiyskoy-federatsii-na-2006-2010-gody.html (27.09.2015).
4. О ходе реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" : 17.10.2006 г., № 11 // Нар. образование. – 2007. – № 2. – С. 260-261.
5. О ходе реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" // Рос. образование. – 2007. – № 1. – С. 64-66.
6. Обобщенный доклад федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о выполнении государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 10 годы" в 2009 году. – М. : Росвоенцентр, 2010.
7. Сводный доклад о выполнении мероприятий государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» (по представленным итоговым докладам федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации) [Электронный ресурс] // Управа района Строгино : [сайт]. – М., 2015. – URL: http://strogino.mos.ru/upload/medialibrary/78b/vospitanie_grajdan.doc (27.09.2015).
1. Быков А.К. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации: на стыке двух государственных программ // Педагогика. – 2011. – № 1. – С. 14-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sevcbs.ru/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=219 (27.09.2015).
2. Вклад средств массовой информации в реализацию государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 22 окт. 2009 г. – М. ; Волгоград : ИПЦ "Маска", 2009. – 232 с.
3. Квятковский В.П. Содоклад. Ход реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" // Казачество. – 2008. – № 5. – С. 17-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zimovaya.ru/kazachestvo-v-istorii-rossii/sodoklad.-hod-realizatsii-gosudarstvennoy-programmy-patrioticheskoe-vospitanie-grazhdan-rossiyskoy-federatsii-na-2006-2010-gody.html (27.09.2015).
4. О ходе реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" : 17.10.2006 г., № 11 // Нар. образование. – 2007. – № 2. – С. 260-261.
5. О ходе реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" // Рос. образование. – 2007. – № 1. – С. 64-66.
6. Обобщенный доклад федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о выполнении государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 10 годы" в 2009 году. – М. : Росвоенцентр, 2010.
7. Сводный доклад о выполнении мероприятий государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» (по представленным итоговым докладам федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации) [Электронный ресурс] // Управа района Строгино : [сайт]. – М., 2015. – URL: http://strogino.mos.ru/upload/medialibrary/78b/vospitanie_grajdan.doc (27.09.2015).
Добрый день! Подскажите пожалуйста источники и литературу по теме "Хореография как инструмент формирования нравственных отношений у детей в студии бального танца"
Ответ
[2015-04-09 13:33:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Информкультура РГБ, ИПС Google) :
1. Боголюбская М.С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания : учеб.-метод. пособие / Всесоюз. науч.-метод. центр нар. творчества и культ. просвет. работы. – М. : ВНМЦНТИКПР, 1986. – 92 с.
2. Красилова М.В. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся средствами бальной хореографии // Проблема вузовской и школьной педагогики : тез. докл. регион. науч.-практ. конф. "Пятые Есиповские чтения" / отв. ред. Л.А. Штыкова. – Глазов, 2003. – С. 65-66.
3. Мануйлов Б.Б. Развитие нравственных и эстетических ценностей личности ребенка в процессе хореографического творчества : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мануйлов Б.Б. ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2001. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-nravstvennykh-i-esteticheskikh-tsennostei-lichnosti-rebenka-v-protsesse-khoreografi (09.04.2015).
4. Методы эстетического воспитания в хореографическом образовании // Молодежь в науке и культуре XXI века : материалы междунар. науч.-творч. форума (Челябинск, 2-3 нояб. 2010 г.) / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : ЧГАКИ, 2010. – Ч. II. – С. 174-176, 192-194. – Содерж.: Применение эмоционально-нравственных педагогических технологий в хореографическом коллективе / Сибгатова Р.Р. – С. 174-176 ; Воспитание музыкой на уроках классического танца / Терентьева Н.А. – С. 192-194.
5. Посёлкина О.Н. Экзерсис (тренаж) как средство духовно-нравственного воспитания на уроках хореографии // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2014. – № 4-3. – С. 179-181. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Симаева Ю.М. Воспитательные возможности уроков хореографии в школе // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 11. – С. 80-84. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/381/381f9d608a8c936bff5dacf0fab49edd.pdf (09.04.2015).
7. Сытова Э.В. Хореографическое искусство и дети: эстетические и нравственные аспекты воспитания : автореф. дис. … канд. искусствовед. наук / Сытова Э.В. ; [Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2001. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/khoreograficheskoe-iskusstvo-i-deti-esteticheskie-i-nravstvennye-aspekty-vospitaniya (09.04.2015).
8. Щугарева И.Н. Нравственное воспитание младших школьников средствами хореографии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Щугарева И.Н. – Ростов н/Д., 2009. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nravstvennoe-vospitanie-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-khoreografii (09.04.2015).
1. Боголюбская М.С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания : учеб.-метод. пособие / Всесоюз. науч.-метод. центр нар. творчества и культ. просвет. работы. – М. : ВНМЦНТИКПР, 1986. – 92 с.
2. Красилова М.В. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся средствами бальной хореографии // Проблема вузовской и школьной педагогики : тез. докл. регион. науч.-практ. конф. "Пятые Есиповские чтения" / отв. ред. Л.А. Штыкова. – Глазов, 2003. – С. 65-66.
3. Мануйлов Б.Б. Развитие нравственных и эстетических ценностей личности ребенка в процессе хореографического творчества : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мануйлов Б.Б. ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2001. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-nravstvennykh-i-esteticheskikh-tsennostei-lichnosti-rebenka-v-protsesse-khoreografi (09.04.2015).
4. Методы эстетического воспитания в хореографическом образовании // Молодежь в науке и культуре XXI века : материалы междунар. науч.-творч. форума (Челябинск, 2-3 нояб. 2010 г.) / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : ЧГАКИ, 2010. – Ч. II. – С. 174-176, 192-194. – Содерж.: Применение эмоционально-нравственных педагогических технологий в хореографическом коллективе / Сибгатова Р.Р. – С. 174-176 ; Воспитание музыкой на уроках классического танца / Терентьева Н.А. – С. 192-194.
5. Посёлкина О.Н. Экзерсис (тренаж) как средство духовно-нравственного воспитания на уроках хореографии // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2014. – № 4-3. – С. 179-181. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Симаева Ю.М. Воспитательные возможности уроков хореографии в школе // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 11. – С. 80-84. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/381/381f9d608a8c936bff5dacf0fab49edd.pdf (09.04.2015).
7. Сытова Э.В. Хореографическое искусство и дети: эстетические и нравственные аспекты воспитания : автореф. дис. … канд. искусствовед. наук / Сытова Э.В. ; [Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2001. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/khoreograficheskoe-iskusstvo-i-deti-esteticheskie-i-nravstvennye-aspekty-vospitaniya (09.04.2015).
8. Щугарева И.Н. Нравственное воспитание младших школьников средствами хореографии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Щугарева И.Н. – Ростов н/Д., 2009. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nravstvennoe-vospitanie-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-khoreografii (09.04.2015).
Здравствуйте, уважаемые библиотекари и библеографы, , позвольте обратиться за помощью в поиске литературы для курсовой работы по курсу "Основы КДД", тема которой звучит следующим образом: "Патриотическое воспитание детей"? Если возможно, то прошу подобрать литературу из баз данных мировых производителей. Благодарю.
Ответ
[2014-10-31 09:13:33] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС. Методика поиска описана в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку). Какие конкретно базы данных мировых производителей Вас интересуют, публикации на каком языке? Для осуществления поиска в зарубежных базах необходимо указать ключевые слова темы на определенных языках.
Прошу Вас выслать список литературы по теме:"Профилактика зависимого поведения младших подростков в условиях ОДОД".
Ответ
[2014-10-27 17:35:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Дейч Б.А. Дополнительное образование детей : электрон. изд. – Новосибирск : НГПУ, 2005. – Из содерж.: Гл. 5. Социально-педагогические аспекты в деятельности учреждений дополнительного образования. – URL: http://impisr.edunsk.ru/files/uchebnik/chap5.htm (27.10.2014).
2. Дейч Б.А. Социальная педагогика и дополнительное образование : учеб. пособие / Б. А. Дейч ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2005. – 120 с.
3. Дейч Б.А. Социально-педагогические аспекты дополнительного образования // Социализация молодежи в условиях развития современного образования. – Новосибирск : НГПУ, 2004. – Ч. 2. – C. 21-25.
4. Дополнительное образование школьников: современные подходы и технологии : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., г. Киров, ВятГГУ, 26 июня 2009 г. / под ред. Г. И. Симоновой ; Федер. агентство по образованию, Вятский гос. гуманитар. ун-т (Киров), Пед. фак., Каф. педагогики. – Киров : ВятГГУ, 2009. – 171 с.
5. Жундубаев М.К. Профилактика девиантного поведения подростков в инновационной деятельности учреждений дополнительного образования // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 2. – С. 192-194 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Зыбина М.В. Роль центра дополнительного образования в профилактике социально-значимых заболеваний, детской преступности и пропаганде здорового образа жизни среди подростков // Социализация и ресоциализация подростков и молодежи : междисциплинарный аспект (к юбилею проф. А.С.Новоселовой) : материалы Всерос. науч.-практ. конф., (8 дек. 2011 г., г. Пермь) / М-во образования и науки Рос. Федерации, М-во образования Перм. обл., Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. пед. ун-т", Муницип. общеобразоват. учреждение гимназия № 11 им. С. П. Дягилева г.Перми ; [под общ. ред. Л. А. Косолаповой]. – Пермь : ПГПУ, 2011. – С.152-155.
7. Иванов Н.Н. Проблема девиантного поведения учащейся молодежи и роль образовательных учреждений дополнительного образования по ее профилактике // Дополнительное образование. – 2002. – № 3. – С. 54-57.
8. Иванова Н.Н. Профилактика десоциализации детей с когнитивными нарушениями в системе дополнительного образования : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Иванова Н.Н. – Тамбов, 2005. – 41 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/profilaktika-desotsializatsii-detei-s-kognitivnymi-narusheniyami-v-sisteme-dopolnitelnogo-ob (27.10.2014).
9. Казаева Е.А. Роль профилактики девиантного поведения подростков в учреждениях дополнительного образования / Е.А. Казаева, О.Г. Шабардина // Преподаватель XXI век. – 2012. – Т. 1, № 4. – С. 148-151 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Кузнецова Т.М. Включение учреждений дополнительного образования детей в деятельность по профилактике детского неблагополучия и поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации // Внешкольник. – 2014. – № 2. – С. 44-45.
11. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогические технологии диагностики и оценки в антинаркотической профилактике // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей и молодежи. – 2010. – № 6(141). – C. 40-48.
12. Система педагогического управления профилактикой наркомании в образовательных учреждениях (образовательная модель профилактики) : учеб. пособие. – Белгород : Отчий край, 2001. – 296 с.
13. Социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 21 марта 2008 г. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования, Арзамасский гос. пед. ин-т им. А.П. Гайдара, Администрация г. Арзамаса Нижегород. обл., Обществ. организация "Пед. о-во". – М. ; Арзамас : Nota Bene, 2008. – 271 с.
14. Хвостунов К.О. Социально-культурные условия профилактики девиантного поведения подростков в учреждениях дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хвостунов К.О. – Тамбов, 2004. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnye-usloviya-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-v-uchrezhdeniyak (27.10.2014).
15. Шабардина О.Г. Моделирование процесса профилактики девиантного поведения подростков в учреждениях дополнительного образования // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 2. – С. 151-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iwep.ru/ru/journal/contents/journal/2011/2011-2CH2.pdf (27.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библографам ИБО РНБ.
1. Дейч Б.А. Дополнительное образование детей : электрон. изд. – Новосибирск : НГПУ, 2005. – Из содерж.: Гл. 5. Социально-педагогические аспекты в деятельности учреждений дополнительного образования. – URL: http://impisr.edunsk.ru/files/uchebnik/chap5.htm (27.10.2014).
2. Дейч Б.А. Социальная педагогика и дополнительное образование : учеб. пособие / Б. А. Дейч ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2005. – 120 с.
3. Дейч Б.А. Социально-педагогические аспекты дополнительного образования // Социализация молодежи в условиях развития современного образования. – Новосибирск : НГПУ, 2004. – Ч. 2. – C. 21-25.
4. Дополнительное образование школьников: современные подходы и технологии : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., г. Киров, ВятГГУ, 26 июня 2009 г. / под ред. Г. И. Симоновой ; Федер. агентство по образованию, Вятский гос. гуманитар. ун-т (Киров), Пед. фак., Каф. педагогики. – Киров : ВятГГУ, 2009. – 171 с.
5. Жундубаев М.К. Профилактика девиантного поведения подростков в инновационной деятельности учреждений дополнительного образования // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 2. – С. 192-194 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Зыбина М.В. Роль центра дополнительного образования в профилактике социально-значимых заболеваний, детской преступности и пропаганде здорового образа жизни среди подростков // Социализация и ресоциализация подростков и молодежи : междисциплинарный аспект (к юбилею проф. А.С.Новоселовой) : материалы Всерос. науч.-практ. конф., (8 дек. 2011 г., г. Пермь) / М-во образования и науки Рос. Федерации, М-во образования Перм. обл., Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. пед. ун-т", Муницип. общеобразоват. учреждение гимназия № 11 им. С. П. Дягилева г.Перми ; [под общ. ред. Л. А. Косолаповой]. – Пермь : ПГПУ, 2011. – С.152-155.
7. Иванов Н.Н. Проблема девиантного поведения учащейся молодежи и роль образовательных учреждений дополнительного образования по ее профилактике // Дополнительное образование. – 2002. – № 3. – С. 54-57.
8. Иванова Н.Н. Профилактика десоциализации детей с когнитивными нарушениями в системе дополнительного образования : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Иванова Н.Н. – Тамбов, 2005. – 41 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/profilaktika-desotsializatsii-detei-s-kognitivnymi-narusheniyami-v-sisteme-dopolnitelnogo-ob (27.10.2014).
9. Казаева Е.А. Роль профилактики девиантного поведения подростков в учреждениях дополнительного образования / Е.А. Казаева, О.Г. Шабардина // Преподаватель XXI век. – 2012. – Т. 1, № 4. – С. 148-151 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Кузнецова Т.М. Включение учреждений дополнительного образования детей в деятельность по профилактике детского неблагополучия и поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации // Внешкольник. – 2014. – № 2. – С. 44-45.
11. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогические технологии диагностики и оценки в антинаркотической профилактике // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей и молодежи. – 2010. – № 6(141). – C. 40-48.
12. Система педагогического управления профилактикой наркомании в образовательных учреждениях (образовательная модель профилактики) : учеб. пособие. – Белгород : Отчий край, 2001. – 296 с.
13. Социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 21 марта 2008 г. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования, Арзамасский гос. пед. ин-т им. А.П. Гайдара, Администрация г. Арзамаса Нижегород. обл., Обществ. организация "Пед. о-во". – М. ; Арзамас : Nota Bene, 2008. – 271 с.
14. Хвостунов К.О. Социально-культурные условия профилактики девиантного поведения подростков в учреждениях дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хвостунов К.О. – Тамбов, 2004. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnye-usloviya-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-v-uchrezhdeniyak (27.10.2014).
15. Шабардина О.Г. Моделирование процесса профилактики девиантного поведения подростков в учреждениях дополнительного образования // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 2. – С. 151-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iwep.ru/ru/journal/contents/journal/2011/2011-2CH2.pdf (27.10.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библографам ИБО РНБ.
Помогите, пожалуйста, в подборе литературы по теме "Педагогическое руководство самовоспитанием подростков во внеклассной воспитательной работе"
Ответ
[2014-04-11 15:45:15] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 3056 в Архиве ВСС и № 1136 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary) :
1. Ахмерова Н.М. Педагогические условия самовоспитания школьника в микросоциуме / Н.М. Ахмерова, А.В. Бойкова // Направление развития воспитания в контексте реализации инициативы "Наша новая школа" : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / ФБГОУ ВПО "Моск. гос. ун-т технологий и упр. им. К.Г. Разумовского", Ин-т социально-гуманитар. технологий, Всерос. пед. собрание. – М., 2013. – С. 246-248.
2. Газеева О.А.Методика самоорганизации самовоспитания старших подростков в процессе самореализации // Воспитание в шк. – 2013. – № 5. – С. 65-67.
3. Илюхина М.О. О педагогическом руководстве нравственным самовоспитанием школьников // Науч. потенциал. – 2012. – № 3. – С. 86-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17950432 (11.04.2014).
4. Кочетов А.И. Самовоспитание подростка : монография / А.И. Кочетов ; М-во высш. образования РСФСР, Свердл. гос. пед. ин-т. – Сверджловск : Средне-Урал. кн. изд-во, 1967. – 167 с.
5. Самовоспитание школьника : метод. рекомендации / М-во образования и науки Рос. Федерации, Соликам. гос. пед. ин-т ; [сост.: Н.В. Михайлова и др.]. – Соликамск : СГПИ, 2004. – 151 с. – Библиогр.: с. 150-151 (38 назв.).
6. Самопонимание, самовоспитание, самопомощь, самообладание, саморазвитие, самореализация подростка / [И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.] ; под ред. И.В. Дубровиной ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – Н. Новгород : Нижегород. гуманит. центр, 1995. – 139 с.
7. Созонов В.П. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания // Класс. руководитель. – 2009. – № 8. – С. 35-46.
1. Ахмерова Н.М. Педагогические условия самовоспитания школьника в микросоциуме / Н.М. Ахмерова, А.В. Бойкова // Направление развития воспитания в контексте реализации инициативы "Наша новая школа" : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / ФБГОУ ВПО "Моск. гос. ун-т технологий и упр. им. К.Г. Разумовского", Ин-т социально-гуманитар. технологий, Всерос. пед. собрание. – М., 2013. – С. 246-248.
2. Газеева О.А.Методика самоорганизации самовоспитания старших подростков в процессе самореализации // Воспитание в шк. – 2013. – № 5. – С. 65-67.
3. Илюхина М.О. О педагогическом руководстве нравственным самовоспитанием школьников // Науч. потенциал. – 2012. – № 3. – С. 86-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17950432 (11.04.2014).
4. Кочетов А.И. Самовоспитание подростка : монография / А.И. Кочетов ; М-во высш. образования РСФСР, Свердл. гос. пед. ин-т. – Сверджловск : Средне-Урал. кн. изд-во, 1967. – 167 с.
5. Самовоспитание школьника : метод. рекомендации / М-во образования и науки Рос. Федерации, Соликам. гос. пед. ин-т ; [сост.: Н.В. Михайлова и др.]. – Соликамск : СГПИ, 2004. – 151 с. – Библиогр.: с. 150-151 (38 назв.).
6. Самопонимание, самовоспитание, самопомощь, самообладание, саморазвитие, самореализация подростка / [И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.] ; под ред. И.В. Дубровиной ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – Н. Новгород : Нижегород. гуманит. центр, 1995. – 139 с.
7. Созонов В.П. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания // Класс. руководитель. – 2009. – № 8. – С. 35-46.