Каталог выполненных запросов
Внеучебная деятельность
Всего записей: 94
Здравствуйте!Не могли бы Вы мне подобрать литературу по теме "Роль родителей в приобщении ребенка-дошкольника к книге". Заранее спасибо.
Ответ
[2016-11-01 13:07:32] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 27385 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в поиске литературы о формировании межличностных отношений у подростков в условиях дополнительного образования. Благодарю за помощь.
Ответ
[2016-10-04 21:03:49] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 25666 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Березина В.А. Воспитание в системе дополнительного образования детей / В.А. Березина. – М. : ЭСЛАН, 2005. – 96 с.
2. Варфоломеева З.С. Занятия спортом как фактор формирования социальной компетентности младших подростков / З.С. Варфоломеева, А.П. Михайлов, С.И. Изаак // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. – 2015. – № 5. – С. 27-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Малиновская М.В. Особенности межличностных отношений в группах сверстников в условиях дополнительного образования / М.В. Малиновская, И.В. Курило // Молодой ученый. – 2015. – № 22-3. – С. 10-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/102/23526/ (04.10.2016).
4. Политнева Н.Э. Социализация школьников в разновозрастном коллективе учреждения дополнительного образования детей // Преподаватель XXI век. – 2009. – № 1, ч. 1. – С. 72-76.
5. Файзиева Е.Б. Программа коррекции умений и навыков межличностного общения подростков 12-15 лет (тренинг общения) // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2011. – № 1. – С. 83-100.
6. Ханина Е.Н. Туристский клуб как педагогическое пространство социализации и условие самореализации личности подростка // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. – С. 112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/turistskiy-klub-kak-pedagogicheskoe-prostranstvo-sotsializatsii-i-uslovie-samorealizatsii-lichnosti-podrostka (04.10.2016).
7. Чуйкова Т.Ф. Особенности учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей (на материале практикоориентированного астрономического просвещения подростков) // Науч. проблемы гуманитар. исслед. – 2010. – № 1. – С. 194-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-uchebno-vospitatelnogo-protsessa-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-na-materiale-praktikoorientirovannogo (04.10.2016).
1. Березина В.А. Воспитание в системе дополнительного образования детей / В.А. Березина. – М. : ЭСЛАН, 2005. – 96 с.
2. Варфоломеева З.С. Занятия спортом как фактор формирования социальной компетентности младших подростков / З.С. Варфоломеева, А.П. Михайлов, С.И. Изаак // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. – 2015. – № 5. – С. 27-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Малиновская М.В. Особенности межличностных отношений в группах сверстников в условиях дополнительного образования / М.В. Малиновская, И.В. Курило // Молодой ученый. – 2015. – № 22-3. – С. 10-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/102/23526/ (04.10.2016).
4. Политнева Н.Э. Социализация школьников в разновозрастном коллективе учреждения дополнительного образования детей // Преподаватель XXI век. – 2009. – № 1, ч. 1. – С. 72-76.
5. Файзиева Е.Б. Программа коррекции умений и навыков межличностного общения подростков 12-15 лет (тренинг общения) // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2011. – № 1. – С. 83-100.
6. Ханина Е.Н. Туристский клуб как педагогическое пространство социализации и условие самореализации личности подростка // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. – С. 112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/turistskiy-klub-kak-pedagogicheskoe-prostranstvo-sotsializatsii-i-uslovie-samorealizatsii-lichnosti-podrostka (04.10.2016).
7. Чуйкова Т.Ф. Особенности учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей (на материале практикоориентированного астрономического просвещения подростков) // Науч. проблемы гуманитар. исслед. – 2010. – № 1. – С. 194-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-uchebno-vospitatelnogo-protsessa-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-na-materiale-praktikoorientirovannogo (04.10.2016).
Добрый день. Прошу подобрать информацию по теме диплома: Педагогическое руководство деятельностью школьных клубов книголюбов.
Ответ
[2016-08-26 21:00:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google, ЭК СОУНБ им. Белинского) :
1. Богданова О.В. Библиотечный кружок книгочеев // Библ. дело – XXI век. – 2002. – № 2. – С.235-236.
2. Богуславский С.Р. Школьный литературный музей-клуб : Кн. для учителя : Из опыта работы / С.Р. Богуславский. – М. : Просвещение, 1989. – 156 с.
3. Бородулина Л. О школьном литературном клубе // Искусство в шк. – 2007. – № 2. – С. 58.
4. Гликман И.З. Школьный клуб как системная организация досуга учащихся // Методология и технология воспитания в современных условиях и проблемы подготовки учителя : сб. ст. по материалам Первой Всерос. науч.-практ. конф. (Москва, нояб., 2000) / Моск. ком. образования, Моск. гор. пед. ун-т ; [сост. и отв. ред. Г.М. Коджаспирова]. – М., 2001. – С. 164–171.
5. Ефимова Н.Н. Проектная деятельность старшеклассников при подготовке и проведении занятий литературного клуба «Уроки нравственности от А.П. Чехова, И.И. Левитана и П.И. Чайковского» // Рус. словесность. – 2010. – № 6. – С. 10-13.
6. Завойчинская И.Г. Педагогические технологии формирования нравственных идеалов учащихся в школьных клубах книголюбов : история и современность : монография / И.Г. Завойчинская. – Киров : [б. и.], 2007. – 118 с.
7. Завойчинская И.Г. Формирование нравственных идеалов учащихся в деятельности школьных клубов книголюбов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Завойчинская И.Г. ; Вят. гос. пед. ун-т. – Киров, 1999. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурc]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-nravstvennykh-idealov-uchashchikhsya-v-deyatelnosti-shkolnykh-klubov-knigolyubo (26.08.2016).
8. Кучеренко К.В. Школьный литературный клуб как средство развития литературно-творческих способностей учащихся // Концепт. – 2013. – № 8. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13159.htm (26.08.2016).
9. Лавневич Т. В. Клуб любознательных юных читателей : традиции и инновации в продвижении детского чтения // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2013. – № 68. – С. 114-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib68/rba68.pdf (26.08.2016).
10. Мирошкина М.Р. Клубная деятельность в образовании и воспитании // Школьные технологии. – 2013. – № 6. – С. 91-100. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Паладьев С.Л. Воспитательная система школы-клуба как форма интеграции учебной и клубной деятельности школьников / С.Л. Паладьев, Е.Н. Лекомцева // Науч.-метод. журнал заместителя директора шк. по воспитательной работе. – 2005. – № 5. – C. 37-42.
12. Смирнова Н.А. Педагогические возможности клубных форм в образовательном процессе современной школы : дис. … канд. пед. наук / Смирнова Н.А. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб., 1995. – 273 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-vozmozhnosti-klubnykh-form-v-obrazovatelnom-protsesse-sovremennoi-shkoly (26.08.2016).
13. Христофоров С.В. Воспитательный потенциал школьного творческого клуба // Гуманитаризация образования. Теоретико-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школах нового типа : тез. науч.-практ. конф. / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1990. – С. 200-202.
14. Шульман Г.А. О школьном клубе английской и американской поэзии / Г.А. Шульман, С.Б. Кишко // Психология и соционика межличностных отношений. – 2014. – № 8. – С. 45-49.; № 9/10. – С. 51-55; № 11. – С. 54-59.
1. Богданова О.В. Библиотечный кружок книгочеев // Библ. дело – XXI век. – 2002. – № 2. – С.235-236.
2. Богуславский С.Р. Школьный литературный музей-клуб : Кн. для учителя : Из опыта работы / С.Р. Богуславский. – М. : Просвещение, 1989. – 156 с.
3. Бородулина Л. О школьном литературном клубе // Искусство в шк. – 2007. – № 2. – С. 58.
4. Гликман И.З. Школьный клуб как системная организация досуга учащихся // Методология и технология воспитания в современных условиях и проблемы подготовки учителя : сб. ст. по материалам Первой Всерос. науч.-практ. конф. (Москва, нояб., 2000) / Моск. ком. образования, Моск. гор. пед. ун-т ; [сост. и отв. ред. Г.М. Коджаспирова]. – М., 2001. – С. 164–171.
5. Ефимова Н.Н. Проектная деятельность старшеклассников при подготовке и проведении занятий литературного клуба «Уроки нравственности от А.П. Чехова, И.И. Левитана и П.И. Чайковского» // Рус. словесность. – 2010. – № 6. – С. 10-13.
6. Завойчинская И.Г. Педагогические технологии формирования нравственных идеалов учащихся в школьных клубах книголюбов : история и современность : монография / И.Г. Завойчинская. – Киров : [б. и.], 2007. – 118 с.
7. Завойчинская И.Г. Формирование нравственных идеалов учащихся в деятельности школьных клубов книголюбов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Завойчинская И.Г. ; Вят. гос. пед. ун-т. – Киров, 1999. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурc]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-nravstvennykh-idealov-uchashchikhsya-v-deyatelnosti-shkolnykh-klubov-knigolyubo (26.08.2016).
8. Кучеренко К.В. Школьный литературный клуб как средство развития литературно-творческих способностей учащихся // Концепт. – 2013. – № 8. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13159.htm (26.08.2016).
9. Лавневич Т. В. Клуб любознательных юных читателей : традиции и инновации в продвижении детского чтения // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2013. – № 68. – С. 114-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib68/rba68.pdf (26.08.2016).
10. Мирошкина М.Р. Клубная деятельность в образовании и воспитании // Школьные технологии. – 2013. – № 6. – С. 91-100. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Паладьев С.Л. Воспитательная система школы-клуба как форма интеграции учебной и клубной деятельности школьников / С.Л. Паладьев, Е.Н. Лекомцева // Науч.-метод. журнал заместителя директора шк. по воспитательной работе. – 2005. – № 5. – C. 37-42.
12. Смирнова Н.А. Педагогические возможности клубных форм в образовательном процессе современной школы : дис. … канд. пед. наук / Смирнова Н.А. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб., 1995. – 273 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-vozmozhnosti-klubnykh-form-v-obrazovatelnom-protsesse-sovremennoi-shkoly (26.08.2016).
13. Христофоров С.В. Воспитательный потенциал школьного творческого клуба // Гуманитаризация образования. Теоретико-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школах нового типа : тез. науч.-практ. конф. / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1990. – С. 200-202.
14. Шульман Г.А. О школьном клубе английской и американской поэзии / Г.А. Шульман, С.Б. Кишко // Психология и соционика межличностных отношений. – 2014. – № 8. – С. 45-49.; № 9/10. – С. 51-55; № 11. – С. 54-59.
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу для написания дипломной работы на тему
"Организация внеурочной деятельности связанная с изучением окружающего мира"
"Организация внеурочной деятельности связанная с изучением окружающего мира"
Ответ
[2016-06-04 08:35:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Блинова С.С. Работа в программе ПервоЛого на внеклассных занятиях по окружающему миру // Нач. шк. – 2014. – № 5. – С. 74-81.
2. Груздева Н.В. Окружающая среда в проектной деятельности школьников / Груздева Н.В., Гущина Э.В., Шиленок Т.А. // Акад. вестн. Вестн. С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования. – 2012. – № 1/2. – С. 61-70.
3. Евсеева A.А. Формирование экологического сознания учащихся во внеклассной работе // Проблемы регион. экологии. – 2007. – № 5. – С. 36-39.
4. Окружающий мир : 4 кл. : внекл. работа / сост. Е.В. Менькова. – Волгоград : Корифей, 2008. – 96 с. – Библиогр.: с. 86.
5. Пономарёва О.Н. Методические подходы к преподаванию курса «Окружающая среда и здоровье человека» // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Гуманитар. науки. – 2013. – № 3 (27). – С. 170-175. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-prepodavaniyu-kursa-okruzhayuschaya-sreda-i-zdorovie-cheloveka (03.05.2016).
6. Сманцер А.П. Культурно-образовательная среда учебного заведения как фактор гуманизации воспитания и образования школьников // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. Е: Пед. науки. – 2010. – № 5. – С. 7-11.
7. Черкашина М.В. «Река и речь текут по-русски...» (в рамках декады науки и проектов по проблемам экологии) / Черкашина М.В., Тамилин Е.М. // Рус. яз. в шк. – 2013. – № 6. – С. 45-48.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Блинова С.С. Работа в программе ПервоЛого на внеклассных занятиях по окружающему миру // Нач. шк. – 2014. – № 5. – С. 74-81.
2. Груздева Н.В. Окружающая среда в проектной деятельности школьников / Груздева Н.В., Гущина Э.В., Шиленок Т.А. // Акад. вестн. Вестн. С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования. – 2012. – № 1/2. – С. 61-70.
3. Евсеева A.А. Формирование экологического сознания учащихся во внеклассной работе // Проблемы регион. экологии. – 2007. – № 5. – С. 36-39.
4. Окружающий мир : 4 кл. : внекл. работа / сост. Е.В. Менькова. – Волгоград : Корифей, 2008. – 96 с. – Библиогр.: с. 86.
5. Пономарёва О.Н. Методические подходы к преподаванию курса «Окружающая среда и здоровье человека» // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Гуманитар. науки. – 2013. – № 3 (27). – С. 170-175. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-prepodavaniyu-kursa-okruzhayuschaya-sreda-i-zdorovie-cheloveka (03.05.2016).
6. Сманцер А.П. Культурно-образовательная среда учебного заведения как фактор гуманизации воспитания и образования школьников // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. Е: Пед. науки. – 2010. – № 5. – С. 7-11.
7. Черкашина М.В. «Река и речь текут по-русски...» (в рамках декады науки и проектов по проблемам экологии) / Черкашина М.В., Тамилин Е.М. // Рус. яз. в шк. – 2013. – № 6. – С. 45-48.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «Помощь и поддержка детских общественных организаций и органов ученического самоуправления». Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2016-05-18 20:52:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Акатов Н.А. Организация и развитие ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении : учеб.-метод. пособие / Н.А.Акатов ; [под общ. ред.А. С. Прутченкова] ; М-во образования РФ. – М. : Новый учебник, 2003. – 320 с.
2. Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений : материалы II Всерос. фестиваля молодеж. инициатив. – М. : Логос, 2002. – 111 с.
3. Кондратьева О.Г. Организационно-педагогическая поддержка ученического самоуправления в образовательном учреждении : учеб. пособие / О.Г. Кондратьева ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркутский гос. пед. ун-т". – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2009. – 171 с.
4. Кондратьева О.Г. Организационно-педагогическая поддержка ученического самоуправления на институциональном уровне // Сиб. пед. журнал. – 2007. – № 6. – С. 247-256 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskaya-podderzhka-uchenicheskogo-samoupravleniya-na-institutsionalnom-urovne (18.05.2016).
5. Кондратьева О. Г. Особенности организационно-педагогической поддержки самоуправления обучающихся на региональном уровне // Там же. – 2011. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsionno-pedagogicheskoy-podderzhki-samoupravleniya-obuchayuschihsya-na-regionalnom-urovne (18.05.2016).
6. Методические рекомендации и программы по развитию ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т, Упр. науч.-метод. поддержки гос.-общественного упр. образованием ; [сост.: Т.Ю. Архангельская]. – М. : Моск. гуманитар. пед. ин-т, 2010. – 68 с.
7. Нуртдинова Р.К. Инновационные методы поддержки работы ученического самоуправления // О сочетании в деятельности школьных советов демократических традиций, эффективного опыта работы и инновационных подходов : материалы 16-й междунар. науч.-практ. конф., 23 апр. 2011 г., г. Москва / Междунар. ассоциация содействия школьным советам. – М. : Ритм, 2011. – С. 78-82.
8. Прутченков А.С. Организация ученического самоуправления в образовательном учреждении: региональные модели / А.С. Прутченков, И.. Калиш, Т.Г. Новикова ; Федер. агентство по образованию, Подпрограмма "Одар. дети", Гос. науч. учреждение "Центр исслед. проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, соц.-пед. поддержки детей и молодежи", Акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования, МООДиМ "Новая цивилизация". – М. : Федер. агентство по образованию, 2005. – 286 с.
9. Прутченков А.С. Типичные ошибки и заблуждения при организации и поддержке детской (молодежной) общественной организации и органов ученического самоуправления // Непрерывное пед. образование.ru. – 2012. – № 1. – С. 31.; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.proza.ru/2010/12/19/490 (18.05.2016).
10. Швецова Л.И. Поддержка детского общественного движения // Актуальные проблемы детского и молодежного движения начала XXI века : Межвуз. сб. науч. тр. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования, Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск : Изд-во ХГПУ, 2003. – С. 3-8.
1. Акатов Н.А. Организация и развитие ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении : учеб.-метод. пособие / Н.А.Акатов ; [под общ. ред.А. С. Прутченкова] ; М-во образования РФ. – М. : Новый учебник, 2003. – 320 с.
2. Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений : материалы II Всерос. фестиваля молодеж. инициатив. – М. : Логос, 2002. – 111 с.
3. Кондратьева О.Г. Организационно-педагогическая поддержка ученического самоуправления в образовательном учреждении : учеб. пособие / О.Г. Кондратьева ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркутский гос. пед. ун-т". – Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2009. – 171 с.
4. Кондратьева О.Г. Организационно-педагогическая поддержка ученического самоуправления на институциональном уровне // Сиб. пед. журнал. – 2007. – № 6. – С. 247-256 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskaya-podderzhka-uchenicheskogo-samoupravleniya-na-institutsionalnom-urovne (18.05.2016).
5. Кондратьева О. Г. Особенности организационно-педагогической поддержки самоуправления обучающихся на региональном уровне // Там же. – 2011. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsionno-pedagogicheskoy-podderzhki-samoupravleniya-obuchayuschihsya-na-regionalnom-urovne (18.05.2016).
6. Методические рекомендации и программы по развитию ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т, Упр. науч.-метод. поддержки гос.-общественного упр. образованием ; [сост.: Т.Ю. Архангельская]. – М. : Моск. гуманитар. пед. ин-т, 2010. – 68 с.
7. Нуртдинова Р.К. Инновационные методы поддержки работы ученического самоуправления // О сочетании в деятельности школьных советов демократических традиций, эффективного опыта работы и инновационных подходов : материалы 16-й междунар. науч.-практ. конф., 23 апр. 2011 г., г. Москва / Междунар. ассоциация содействия школьным советам. – М. : Ритм, 2011. – С. 78-82.
8. Прутченков А.С. Организация ученического самоуправления в образовательном учреждении: региональные модели / А.С. Прутченков, И.. Калиш, Т.Г. Новикова ; Федер. агентство по образованию, Подпрограмма "Одар. дети", Гос. науч. учреждение "Центр исслед. проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, соц.-пед. поддержки детей и молодежи", Акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования, МООДиМ "Новая цивилизация". – М. : Федер. агентство по образованию, 2005. – 286 с.
9. Прутченков А.С. Типичные ошибки и заблуждения при организации и поддержке детской (молодежной) общественной организации и органов ученического самоуправления // Непрерывное пед. образование.ru. – 2012. – № 1. – С. 31.; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.proza.ru/2010/12/19/490 (18.05.2016).
10. Швецова Л.И. Поддержка детского общественного движения // Актуальные проблемы детского и молодежного движения начала XXI века : Межвуз. сб. науч. тр. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования, Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск : Изд-во ХГПУ, 2003. – С. 3-8.
Здравствуйте! Тема моего диплома- "Развитие внимание и памяти детей начальной школы на внеурочной музыкальной деятельности". Помогите подобрать литературу...
Ответ
[2016-03-15 18:35:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Алымова О.В. Музыкально-игровая драматизация как средство развития творческих способностей младшего школьника // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. Сер. Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2010. – № 3. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-igrovaya-dramatizatsiya-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-mladshego-shkolnika (15.03.2016).
2. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду [Электронный ресурс] / М.Ю. Картушина. – М. : Сфера, 2005. – URL: http://testuser7.narod.ru/Philipok/Kartushina2.pdf
3. Квактун И.Г. Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения / И.Г. Квактун [и др.] // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 5. — С. 33-36.
4. Майер М.В. Развитие памяти на уроках фортепиано – залог раскрытия одаренности ребенка // Дополнительное образование и воспитание. — 2015. — № 6. — С. 6-9.
5. Мухина С.Н. Способы коррекции психомоторного развития старших дошкольников на музыкально-ритмических занятиях // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 63-2. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-korrektsii-psihomotornogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov-na-muzykalno-ritmic... (15.03.2016).
6. Петренко С.С. Использование музыкальных игр в процессе развивающего музыкального образования в дошкольном возрасте // Вестн. ЧГПУ. – 2014. – № 9-2. – C. 106-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-muzykalnyh-igr-v-protsesse-razvivayuschego-muzykalnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-vozraste (15.03.2016).
7. Цыганок Д.В. Проблемы развития музыкальной памяти : методические рекомендации / Д.В. Цыганок, Г.М. Барабаш // Дополнительное образование и воспитание. — 2006. — № 1. — С. 18-19.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алымова О.В. Музыкально-игровая драматизация как средство развития творческих способностей младшего школьника // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. Сер. Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2010. – № 3. – С. 38-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-igrovaya-dramatizatsiya-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-mladshego-shkolnika (15.03.2016).
2. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду [Электронный ресурс] / М.Ю. Картушина. – М. : Сфера, 2005. – URL: http://testuser7.narod.ru/Philipok/Kartushina2.pdf
3. Квактун И.Г. Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения / И.Г. Квактун [и др.] // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 5. — С. 33-36.
4. Майер М.В. Развитие памяти на уроках фортепиано – залог раскрытия одаренности ребенка // Дополнительное образование и воспитание. — 2015. — № 6. — С. 6-9.
5. Мухина С.Н. Способы коррекции психомоторного развития старших дошкольников на музыкально-ритмических занятиях // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 63-2. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-korrektsii-psihomotornogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov-na-muzykalno-ritmic... (15.03.2016).
6. Петренко С.С. Использование музыкальных игр в процессе развивающего музыкального образования в дошкольном возрасте // Вестн. ЧГПУ. – 2014. – № 9-2. – C. 106-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-muzykalnyh-igr-v-protsesse-razvivayuschego-muzykalnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-vozraste (15.03.2016).
7. Цыганок Д.В. Проблемы развития музыкальной памяти : методические рекомендации / Д.В. Цыганок, Г.М. Барабаш // Дополнительное образование и воспитание. — 2006. — № 1. — С. 18-19.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы на тему: ". Роль классного руководителя во взаимодействии с семьей". Спасибо.
Ответ
[2016-02-19 20:00:09] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 26764 в Архиве ВСС, а также ответ № 8488 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Демидова Е.В. Система работы классного руководителя с родителями учащихся. Какова стратегия взаимодействия с родителями? // Эксперимент и инновации в шк. – 2012. – № 6. – С. 27-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-klassnogo-rukovoditelya-s-roditelyami-uchaschihsya-kakova-strategiya-vzaimodeystviya-s-roditelyami (19.02.2016).
2. Жукова З.П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи // Начальная шк. – 2012. – № 8. – С. 21-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Коршунова О.С. Трудозатраты классного руководителя на взаимодействие с родителями учащихся: результаты предварительного исследования // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2013. – Т. 19, № 1. – С. 88-92. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/trudozatraty-klassnogo-rukovoditelya-na-vzaimodeystvie-s-roditelyami-uchaschihsya-rezultaty-predvaritelnogo-issledovaniya (19.02.2016).
4. Нарбекова И.С. Семья как объект педагогической деятельности классного руководителя / И.С. Нарбекова, Л.А. Петрова // Студенческая наука Подмосковью : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых / отв ред.: Бухаренкова. – Орехово-Зуево, 2013. – С. 96. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Овсянникова С.К. Организация эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями школьников / С.К. Овсянникова, Е.В. Устиненко // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2010. – № 2. – С.107-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-effektivnogo-vzaimodeystviya-klassnogo-rukovoditelya-s-roditelyami-shkolnikov (19.02.2016).
6. Попова М.Н. Классный руководитель и семья: условия и формы организации взаимодействия / М.Н. Попова, М.М. Прокопьева // Педагогика и психология семьи: современные вызовы, традиции и инновации : Всерос. науч.-практ. конф. / ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федерал. ун-т им. М.К.Аммосова» ; Пед. ин-т, кафедра возрастной и пед. психологии Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) ; Якутское представительство Национального общественного комитета «Российская семья» ; Центр студенческой семьи «Надежда» ; Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – Якутск, 2015. – С. 124-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-159.pdf#page=124 (19.02.2016).
7. Румянцева Е. Н. Взаимодействие классного руководителя с семьей младшего школьника в контексте современных проблем // Начальная шк. плюс до и после. — 2010. – № 12. – С. 50-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/9bc/9bc17f8741dbdf43337795f9a6836ca9.pdf (19.02.2016).
8. Силина Л.Ю. Взаимодействие с родителями – большое искусство // Классный руководитель. – 2013. – № 8. – С. 110-117.
9. Устиненко Е.В. Классным руководителям об особенностях организации эффективного взаимодействия с родителями учащихся // Интеллектуальный потенциал XXI века : ступени познания. – 2010. – № 2. – С. 106-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klassnym-rukovoditelyam-ob-osobennostyah-organizatsii-effektivnogo-vzaimodeystviya-s-roditelyami-uchaschihsya (19.02.2016).
10. Шепелева Г.Г. Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие / Г.Г. Шепелева, С.В. Сотикова // Воспитание школьников. – 2012. – № 5. – С. 24-30.
1. Демидова Е.В. Система работы классного руководителя с родителями учащихся. Какова стратегия взаимодействия с родителями? // Эксперимент и инновации в шк. – 2012. – № 6. – С. 27-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-klassnogo-rukovoditelya-s-roditelyami-uchaschihsya-kakova-strategiya-vzaimodeystviya-s-roditelyami (19.02.2016).
2. Жукова З.П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи // Начальная шк. – 2012. – № 8. – С. 21-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Коршунова О.С. Трудозатраты классного руководителя на взаимодействие с родителями учащихся: результаты предварительного исследования // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2013. – Т. 19, № 1. – С. 88-92. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/trudozatraty-klassnogo-rukovoditelya-na-vzaimodeystvie-s-roditelyami-uchaschihsya-rezultaty-predvaritelnogo-issledovaniya (19.02.2016).
4. Нарбекова И.С. Семья как объект педагогической деятельности классного руководителя / И.С. Нарбекова, Л.А. Петрова // Студенческая наука Подмосковью : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых / отв ред.: Бухаренкова. – Орехово-Зуево, 2013. – С. 96. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Овсянникова С.К. Организация эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями школьников / С.К. Овсянникова, Е.В. Устиненко // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2010. – № 2. – С.107-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-effektivnogo-vzaimodeystviya-klassnogo-rukovoditelya-s-roditelyami-shkolnikov (19.02.2016).
6. Попова М.Н. Классный руководитель и семья: условия и формы организации взаимодействия / М.Н. Попова, М.М. Прокопьева // Педагогика и психология семьи: современные вызовы, традиции и инновации : Всерос. науч.-практ. конф. / ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федерал. ун-т им. М.К.Аммосова» ; Пед. ин-т, кафедра возрастной и пед. психологии Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) ; Якутское представительство Национального общественного комитета «Российская семья» ; Центр студенческой семьи «Надежда» ; Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – Якутск, 2015. – С. 124-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-159.pdf#page=124 (19.02.2016).
7. Румянцева Е. Н. Взаимодействие классного руководителя с семьей младшего школьника в контексте современных проблем // Начальная шк. плюс до и после. — 2010. – № 12. – С. 50-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/9bc/9bc17f8741dbdf43337795f9a6836ca9.pdf (19.02.2016).
8. Силина Л.Ю. Взаимодействие с родителями – большое искусство // Классный руководитель. – 2013. – № 8. – С. 110-117.
9. Устиненко Е.В. Классным руководителям об особенностях организации эффективного взаимодействия с родителями учащихся // Интеллектуальный потенциал XXI века : ступени познания. – 2010. – № 2. – С. 106-109. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klassnym-rukovoditelyam-ob-osobennostyah-organizatsii-effektivnogo-vzaimodeystviya-s-roditelyami-uchaschihsya (19.02.2016).
10. Шепелева Г.Г. Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие / Г.Г. Шепелева, С.В. Сотикова // Воспитание школьников. – 2012. – № 5. – С. 24-30.
Здравствуйте, пишу Диплом на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ИДЕЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ", мне нужна литература, именно первоисточники по данному вопросу. Спасибо.
Ответ
[2015-12-01 12:04:56] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Гаврилова З.А. Технология формирования творческого взаимодействия учащихся в образовательном процессе школы искусств // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 1 (45). – С. 24-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-tvorcheskogo-vzaimodeystviya-uchaschihsya-v-obrazovatelnom-protsesse-shkoly-iskusstv (30.11.2015).
2. Жижина А.Е. Использование театральной педагогики в профессиональной деятельности педагога // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2010. – № 17. – С. 227-230.
3. Занковские чтения на Белгородчине : материалы регион. Занк. чтений. – Самара : Учеб. лит.: Федоров, 2007. – 351 с. – Из содерж.: Технология совместной деятельности учителя и учащихся в дидактической системе Л.В. Занкова.
4. Конюшенко Е.В. Потенциал педагогики театральной деятельности в творческом развитии школьников // Теорет. и приклад. аспекты соврем. науки. – 2014. – № 4/3. – С. 162-164.
5. Крупенцова Е.Н. Организация внеурочной деятельности обучающихся 5 – 11 классов по русскому языку и литературе // Сиб. учитель. – 2014. – № 5 (96). – С. 52-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/sites/default/files/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (30.11.2015).
6. Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова // Нач. шк. – 2011. – № 7. – С. 91-96.
7. Матехина О.Г. Проблема театрализации как метода обучения // Проблемы соврем. науки. – 2015. – № 16. – С. 90-97.
8. Перцева И.В. Воспитание детей младшего школьного возраста посредством «игрового театра» // Вестн. Православ. Свято-Тихон. гуманитар. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2012. – № 2 (25). – С. 33-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-posredstvom-igrovogo-teatra (30.11.2015).
9. Рогачева Л.С. Педагогическое моделирование процесса духовно-нравственного воспитания подростков средствами музыкально-театральной деятельности // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 6 (146). – С. 36-44.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гаврилова З.А. Технология формирования творческого взаимодействия учащихся в образовательном процессе школы искусств // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 1 (45). – С. 24-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-tvorcheskogo-vzaimodeystviya-uchaschihsya-v-obrazovatelnom-protsesse-shkoly-iskusstv (30.11.2015).
2. Жижина А.Е. Использование театральной педагогики в профессиональной деятельности педагога // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2010. – № 17. – С. 227-230.
3. Занковские чтения на Белгородчине : материалы регион. Занк. чтений. – Самара : Учеб. лит.: Федоров, 2007. – 351 с. – Из содерж.: Технология совместной деятельности учителя и учащихся в дидактической системе Л.В. Занкова.
4. Конюшенко Е.В. Потенциал педагогики театральной деятельности в творческом развитии школьников // Теорет. и приклад. аспекты соврем. науки. – 2014. – № 4/3. – С. 162-164.
5. Крупенцова Е.Н. Организация внеурочной деятельности обучающихся 5 – 11 классов по русскому языку и литературе // Сиб. учитель. – 2014. – № 5 (96). – С. 52-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/sites/default/files/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (30.11.2015).
6. Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова // Нач. шк. – 2011. – № 7. – С. 91-96.
7. Матехина О.Г. Проблема театрализации как метода обучения // Проблемы соврем. науки. – 2015. – № 16. – С. 90-97.
8. Перцева И.В. Воспитание детей младшего школьного возраста посредством «игрового театра» // Вестн. Православ. Свято-Тихон. гуманитар. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2012. – № 2 (25). – С. 33-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-posredstvom-igrovogo-teatra (30.11.2015).
9. Рогачева Л.С. Педагогическое моделирование процесса духовно-нравственного воспитания подростков средствами музыкально-театральной деятельности // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 6 (146). – С. 36-44.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста литературу и источники по методике и принципах организации разговорных клубов для изучающих иностранные языки (в частности - русский язык как иностранный или как неродной). Спасибо заранее.
Ответ
[2015-11-25 19:09:39] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия, ИПС Yandex):
1. Анохина В.В. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции в рамках рекреационной деятельности (по материалам заседаний английского клуба) // Вестн. ВолГУ. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2011. – № 9. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mezhkulturnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-v-ramkah-rekreatsionnoy-deyatelnosti-po-materialam-zasedaniy-angliyskogo (25.11.2015).
2. Вершкова Н.Д. Использование элементов педагогизации досуговой деятельности в работе "языковых клубов" (Languages club / Sprachclub) в условиях формирования поликультурного общества в России и за рубежом : материалы науч. конф. «Современные проблемы языка и культуры» в рамках Междунар. науч.-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития», 26-28 ноября 2012 г. / Н.Д. Вершкова, И.П. Селезнева ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – С. 11-14.
3. Волкова Е.В. Английский дискуссионный клуб в неязыковом вузе как условие развития языковой компетенции студентов // Язык и культура: вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе : материалы науч.-практ. конф. – Хабаровск, 2014. – С. 32-36 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Деменкова Н.Д. Формирование профессиональной готовности студентов к организации воспитательной работы в школе средствами языкового клуба // Развитие личности в образовательном пространстве : тр. 11-й Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной 75-летию со дня рождения К.Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2 ч. / Алтайская гос. акад. образования им. В.М. Шукшина. – Бийск : ФГБОУ ВПО «АГАО», 2013. – С. 126-130.
5. Ефимова Е.А. «Клубимся» по интересам : встречи любителей иностранных языков // Библ. дело. — 2014. — № 8. — С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.uraic.ru/bitstream/123456789/2108/1/bd-2014-08.pdf (25.11.2015).
6. Кудряшова А.В. Эффективность внеаудиторных мероприятий по иностранному языку в развитии творческой самостоятельности студентов неязыковых ВУЗов на примере проведения конкурса видеороликов / А.В. Кудряшова, С.В. Рыбушкина // Молодой ученый. — 2015. — № 7. — С. 795-798 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/87/17001/ (25.11.2015).
7. Мэн Г. Клуб русского языка в Пекинском университете (КНР) // Рус. яз. за рубежом. – 1991. – № 1. – С. 122.
8. Семакина М.С. Программа языкового клуба по английскому языку «English–Speaking Club» / М.С. Семакина, Е.И. Ячменева ; МАОУ «Лицей № 5». – Пермь, 2012. – 6 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://educontest.net/storage2/article/39983/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0.docx (25.11.2015).
9. Сираева М.Н. Лингвистический клуб как способ создания поликультурного образовательного пространства // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 69. – С. 495-499 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskiy-klub-kak-sposob-sozdaniya-polikulturnogo-obrazovatelnogo-prostranstva (25.11.2015).
10. Суркова Е.А. Дискуссионный клуб как способ реализации предметно-языковой интеграции в неязыковом вузе / Е.А. Суркова, Н.А. Шаханова, Ю.Б. Прокудина // Молодой ученый. — 2015. — № 6.4. — С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/86/16384/ (25.11.2015).
11. Черепова Н.Ю. Клубное пространство и пространство образования (на примере языкового клуба) // ДУМский вестн.: теория и практика дополнительного образования. – 2015. – № 1(5). – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.11.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Анохина В.В. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции в рамках рекреационной деятельности (по материалам заседаний английского клуба) // Вестн. ВолГУ. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2011. – № 9. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mezhkulturnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-v-ramkah-rekreatsionnoy-deyatelnosti-po-materialam-zasedaniy-angliyskogo (25.11.2015).
2. Вершкова Н.Д. Использование элементов педагогизации досуговой деятельности в работе "языковых клубов" (Languages club / Sprachclub) в условиях формирования поликультурного общества в России и за рубежом : материалы науч. конф. «Современные проблемы языка и культуры» в рамках Междунар. науч.-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития», 26-28 ноября 2012 г. / Н.Д. Вершкова, И.П. Селезнева ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – С. 11-14.
3. Волкова Е.В. Английский дискуссионный клуб в неязыковом вузе как условие развития языковой компетенции студентов // Язык и культура: вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе : материалы науч.-практ. конф. – Хабаровск, 2014. – С. 32-36 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Деменкова Н.Д. Формирование профессиональной готовности студентов к организации воспитательной работы в школе средствами языкового клуба // Развитие личности в образовательном пространстве : тр. 11-й Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной 75-летию со дня рождения К.Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2 ч. / Алтайская гос. акад. образования им. В.М. Шукшина. – Бийск : ФГБОУ ВПО «АГАО», 2013. – С. 126-130.
5. Ефимова Е.А. «Клубимся» по интересам : встречи любителей иностранных языков // Библ. дело. — 2014. — № 8. — С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.uraic.ru/bitstream/123456789/2108/1/bd-2014-08.pdf (25.11.2015).
6. Кудряшова А.В. Эффективность внеаудиторных мероприятий по иностранному языку в развитии творческой самостоятельности студентов неязыковых ВУЗов на примере проведения конкурса видеороликов / А.В. Кудряшова, С.В. Рыбушкина // Молодой ученый. — 2015. — № 7. — С. 795-798 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/87/17001/ (25.11.2015).
7. Мэн Г. Клуб русского языка в Пекинском университете (КНР) // Рус. яз. за рубежом. – 1991. – № 1. – С. 122.
8. Семакина М.С. Программа языкового клуба по английскому языку «English–Speaking Club» / М.С. Семакина, Е.И. Ячменева ; МАОУ «Лицей № 5». – Пермь, 2012. – 6 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://educontest.net/storage2/article/39983/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0.docx (25.11.2015).
9. Сираева М.Н. Лингвистический клуб как способ создания поликультурного образовательного пространства // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 69. – С. 495-499 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskiy-klub-kak-sposob-sozdaniya-polikulturnogo-obrazovatelnogo-prostranstva (25.11.2015).
10. Суркова Е.А. Дискуссионный клуб как способ реализации предметно-языковой интеграции в неязыковом вузе / Е.А. Суркова, Н.А. Шаханова, Ю.Б. Прокудина // Молодой ученый. — 2015. — № 6.4. — С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/86/16384/ (25.11.2015).
11. Черепова Н.Ю. Клубное пространство и пространство образования (на примере языкового клуба) // ДУМский вестн.: теория и практика дополнительного образования. – 2015. – № 1(5). – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.11.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
здравствуйте ! для написания курсовой работы мне необходимы сведения об Итогах выполнения государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг.» 2006-2010. желательно в электроном виде. заранее благодарна.
Ответ
[2015-09-27 20:45:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Dам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Быков А.К. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации: на стыке двух государственных программ // Педагогика. – 2011. – № 1. – С. 14-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sevcbs.ru/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=219 (27.09.2015).
2. Вклад средств массовой информации в реализацию государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 22 окт. 2009 г. – М. ; Волгоград : ИПЦ "Маска", 2009. – 232 с.
3. Квятковский В.П. Содоклад. Ход реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" // Казачество. – 2008. – № 5. – С. 17-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zimovaya.ru/kazachestvo-v-istorii-rossii/sodoklad.-hod-realizatsii-gosudarstvennoy-programmy-patrioticheskoe-vospitanie-grazhdan-rossiyskoy-federatsii-na-2006-2010-gody.html (27.09.2015).
4. О ходе реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" : 17.10.2006 г., № 11 // Нар. образование. – 2007. – № 2. – С. 260-261.
5. О ходе реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" // Рос. образование. – 2007. – № 1. – С. 64-66.
6. Обобщенный доклад федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о выполнении государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 10 годы" в 2009 году. – М. : Росвоенцентр, 2010.
7. Сводный доклад о выполнении мероприятий государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» (по представленным итоговым докладам федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации) [Электронный ресурс] // Управа района Строгино : [сайт]. – М., 2015. – URL: http://strogino.mos.ru/upload/medialibrary/78b/vospitanie_grajdan.doc (27.09.2015).
1. Быков А.К. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации: на стыке двух государственных программ // Педагогика. – 2011. – № 1. – С. 14-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sevcbs.ru/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=219 (27.09.2015).
2. Вклад средств массовой информации в реализацию государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 22 окт. 2009 г. – М. ; Волгоград : ИПЦ "Маска", 2009. – 232 с.
3. Квятковский В.П. Содоклад. Ход реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" // Казачество. – 2008. – № 5. – С. 17-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zimovaya.ru/kazachestvo-v-istorii-rossii/sodoklad.-hod-realizatsii-gosudarstvennoy-programmy-patrioticheskoe-vospitanie-grazhdan-rossiyskoy-federatsii-na-2006-2010-gody.html (27.09.2015).
4. О ходе реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" : 17.10.2006 г., № 11 // Нар. образование. – 2007. – № 2. – С. 260-261.
5. О ходе реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" // Рос. образование. – 2007. – № 1. – С. 64-66.
6. Обобщенный доклад федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о выполнении государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 10 годы" в 2009 году. – М. : Росвоенцентр, 2010.
7. Сводный доклад о выполнении мероприятий государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» (по представленным итоговым докладам федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации) [Электронный ресурс] // Управа района Строгино : [сайт]. – М., 2015. – URL: http://strogino.mos.ru/upload/medialibrary/78b/vospitanie_grajdan.doc (27.09.2015).