Каталог выполненных запросов
Внеучебная деятельность
Всего записей: 94
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Формирование экологической грамотности старшеклассников в образовательной организации"
Заранее благодарна!
Заранее благодарна!
Ответ
[2019-06-26 20:30:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Апокина Л.Ю. Особенности формирования экологической культуры и экологической грамотности старших школьников // Человек-природа-общество: теория и практика безопасности жизнедеятельности, экологии и валеологии. – 2017. – № 3. – С. 5-7. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Аргунова М.В. Экологическое образование в интересах устойчивого развития для школьников и учителей : монография / М.В. Аргунова, Д.С. Ермаков, Т.А. Плюснина ; Департамент образования г. Москвы, Гос. авт. образовательное учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. ин-т открытого образования". – М. : ГАОУ ВО МИОО, 2015. – 144 с.
3. Большаков А.П. Концептуальные основы формирования компетенции экологической грамотности в современном образовании // Пед. журнал. – 2018. – Т. 8, № 1А. – С. 28-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2018-1/3-bolshakov.pdf (25.06.2019).
4. Большаков А.П. О совершенствовании методики диагностики экологической грамотности старшеклассников // Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего : сб. ст. Девятых Всерос. Шамовских пед. чтений науч. шк. Упр. образовательными системами. В 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. – М., 2017. – С. 252-255. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Большаков А.П. Работа с информацией в структуре экологической грамотности учащихся / А.П. Большаков, Д.С. Ермаков // Вестн. экол. образования в России. – 2016. – Т. 3. – С. 14-17.
6. Большаков А.П. Реализация экосистемного подхода в процессе формирования экологической грамотности старшеклассников // Проблемный и ноосферный подходы в организации форм современного образования для устойчивого развития цивилизации : материалы XVII Моск. междунар. конф. «Образование в XXI веке – глазами детей и взрослых» / отв. ред. Е.В. Ковалевская. – М., 2017. – С. 45-46. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Гринечко Е.Д. Современные тенденции формирования экологической компетентности старших подростков в педагогической теории и практике // Сибирский пед. журнал. – 2012. – №1. – С. 88-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-formirovaniya-ekologicheskoy-kompetentnosti-starshih-podrostkov-v-pedagogicheskoy-teorii-i-praktike (25.06.2019).
8. Ипполитова Н.В. Система формирования экологической грамотности учащихся общеобразовательной школы / Н.В. Ипполитова, С.П. Петрушкина // Образование и саморазвитие. – 2014. – № 2. – С. 124-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Кузьмина С.А. Формирование экологической грамотности старшеклассников в процессе изучения естественнонаучных дисциплин : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кузьмина С.А. ; [Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Архангельск, 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/01004602863 (25.06.2019).
10. Мансурова С.Е. Методологические основы экологической грамотности школьников // Материалы ежегод. науч.-практ. конф. «Экологическое образование в интересах устойчивого развития». – М., 2017. – Т. 4. – С. 118-122.
11. Флеенко А.В. Экологическая грамотность : современное состояние и проблемы // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 6-4. – С. 930-934 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31665 (25.06.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Апокина Л.Ю. Особенности формирования экологической культуры и экологической грамотности старших школьников // Человек-природа-общество: теория и практика безопасности жизнедеятельности, экологии и валеологии. – 2017. – № 3. – С. 5-7. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Аргунова М.В. Экологическое образование в интересах устойчивого развития для школьников и учителей : монография / М.В. Аргунова, Д.С. Ермаков, Т.А. Плюснина ; Департамент образования г. Москвы, Гос. авт. образовательное учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. ин-т открытого образования". – М. : ГАОУ ВО МИОО, 2015. – 144 с.
3. Большаков А.П. Концептуальные основы формирования компетенции экологической грамотности в современном образовании // Пед. журнал. – 2018. – Т. 8, № 1А. – С. 28-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2018-1/3-bolshakov.pdf (25.06.2019).
4. Большаков А.П. О совершенствовании методики диагностики экологической грамотности старшеклассников // Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего : сб. ст. Девятых Всерос. Шамовских пед. чтений науч. шк. Упр. образовательными системами. В 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. – М., 2017. – С. 252-255. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Большаков А.П. Работа с информацией в структуре экологической грамотности учащихся / А.П. Большаков, Д.С. Ермаков // Вестн. экол. образования в России. – 2016. – Т. 3. – С. 14-17.
6. Большаков А.П. Реализация экосистемного подхода в процессе формирования экологической грамотности старшеклассников // Проблемный и ноосферный подходы в организации форм современного образования для устойчивого развития цивилизации : материалы XVII Моск. междунар. конф. «Образование в XXI веке – глазами детей и взрослых» / отв. ред. Е.В. Ковалевская. – М., 2017. – С. 45-46. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Гринечко Е.Д. Современные тенденции формирования экологической компетентности старших подростков в педагогической теории и практике // Сибирский пед. журнал. – 2012. – №1. – С. 88-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-formirovaniya-ekologicheskoy-kompetentnosti-starshih-podrostkov-v-pedagogicheskoy-teorii-i-praktike (25.06.2019).
8. Ипполитова Н.В. Система формирования экологической грамотности учащихся общеобразовательной школы / Н.В. Ипполитова, С.П. Петрушкина // Образование и саморазвитие. – 2014. – № 2. – С. 124-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Кузьмина С.А. Формирование экологической грамотности старшеклассников в процессе изучения естественнонаучных дисциплин : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кузьмина С.А. ; [Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Архангельск, 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/01004602863 (25.06.2019).
10. Мансурова С.Е. Методологические основы экологической грамотности школьников // Материалы ежегод. науч.-практ. конф. «Экологическое образование в интересах устойчивого развития». – М., 2017. – Т. 4. – С. 118-122.
11. Флеенко А.В. Экологическая грамотность : современное состояние и проблемы // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 6-4. – С. 930-934 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31665 (25.06.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! помогите пожалуйста, подобрать литературу для курсовой, по теме:
1. Занятия в хореографической студии как средство развития толерантного отношения подростков к сверстникам!
2. Ритмические упражнения, как средство развития чувства ритма младших школьников на занятиях хореографии!
Благодарю
1. Занятия в хореографической студии как средство развития толерантного отношения подростков к сверстникам!
2. Ритмические упражнения, как средство развития чувства ритма младших школьников на занятиях хореографии!
Благодарю
Ответ
[2019-03-14 13:14:26] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам следующие материалы по первой теме (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Абаев О.А. Диалог культур средствами хореографического искусства: ресурс толерантности // Толерантность – "оливковая ветвь" человечества на этапе исторического разлома : материалы Междунар. гуманитар. форума, посв. 70-летию ООН и ЮНЕСКО / науч. ред.: Р.Р. Юсупов, Р.М. Валеев, Э.Р. Тагиров ; сост: В.Р. Алиакберова, А.А. Мухамадеева. – Казань, 2016. – С. 191-194 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Асланова М.А. Хореография как способ воспитания толерантности / М.А. Асланова, Т.Н. Цепляева // Наука в современном мире : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. / Центр науч. мысли. – М., 2017. – С. 35-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ващенко Е.В. Педагогические технологии в воспитании толерантных качеств личности на уроках хореографии // Фундаментальная и прикладная наука. – 2017. – № 2. – С. 22-23.
4. Дайнова Г.З. Формирование национального самосознания и воспитание толерантности школьников средствами хореографии / Г.З. Дайнова, А.И. Петрова // Вестн. Башкирского гос. пед. ун-та им. М. Акмуллы. – 2018. – № 1. – С. 59-64. Доступ после регистрации (открыть ссылку) (14.03.2019).
5. Житникова Н.Е. Воспитание толерантности и чувства патриотизма у подрастающего поколения через занятия народными танцами / Н.Е. Житникова, Е.В. Лукина // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 2, № 5. – С. 14-17. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Каримов М.А. Народная хореография как эффективный инструмент формирования толерантности у школьников / М.А. Каримов, А.И. Петрова // Наука, образование и культура. – 2015. – №2 (2). – С. 24-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/narodnaya-horeografiya-kak-effektivnyy-instrument-formirovaniya-tolerantnosti-u-shkolnikov (14.03.2019).
7. Карпенко В.Н. Воспитание толерантности у детей средствами хореографии / В.Н. Карпенко, А.С. Шастун, И.А. Карпенко // Символ науки. – 2016. – №6-2. – С. 161-164. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-tolerantnosti-u-detey-sredstvami-horeografii (14.03.2019).
8. Савельева Е. Формирование толерантности в танцевальном искусстве // Артосфера : перспективы развития инновации : материалы Юбилейной междунар. науч.-практ. конф., посв. 20-летию НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования». – СПб., 2017. – С. 259-263.
9. Титова А.Ю. Этнический танец в современном обществе как важный аспект формирования толерантности детей и подростков // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 1. – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mir-nauki.com/PDF/58PDMN117.pdf (14.03.2019).
10. Цепляева Т.Н. Воспитание толерантности молодого поколения через искусство народного танца // Балтийский гуманитар. журнал. – 2017. – №4 (21). – С. 419-421. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-tolerantnosti-molodogo-pokoleniya-cherez-iskusstvo-narodnogo-tantsa (14.03.2019).
1. Абаев О.А. Диалог культур средствами хореографического искусства: ресурс толерантности // Толерантность – "оливковая ветвь" человечества на этапе исторического разлома : материалы Междунар. гуманитар. форума, посв. 70-летию ООН и ЮНЕСКО / науч. ред.: Р.Р. Юсупов, Р.М. Валеев, Э.Р. Тагиров ; сост: В.Р. Алиакберова, А.А. Мухамадеева. – Казань, 2016. – С. 191-194 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Асланова М.А. Хореография как способ воспитания толерантности / М.А. Асланова, Т.Н. Цепляева // Наука в современном мире : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. / Центр науч. мысли. – М., 2017. – С. 35-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ващенко Е.В. Педагогические технологии в воспитании толерантных качеств личности на уроках хореографии // Фундаментальная и прикладная наука. – 2017. – № 2. – С. 22-23.
4. Дайнова Г.З. Формирование национального самосознания и воспитание толерантности школьников средствами хореографии / Г.З. Дайнова, А.И. Петрова // Вестн. Башкирского гос. пед. ун-та им. М. Акмуллы. – 2018. – № 1. – С. 59-64. Доступ после регистрации (открыть ссылку) (14.03.2019).
5. Житникова Н.Е. Воспитание толерантности и чувства патриотизма у подрастающего поколения через занятия народными танцами / Н.Е. Житникова, Е.В. Лукина // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 2, № 5. – С. 14-17. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Каримов М.А. Народная хореография как эффективный инструмент формирования толерантности у школьников / М.А. Каримов, А.И. Петрова // Наука, образование и культура. – 2015. – №2 (2). – С. 24-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/narodnaya-horeografiya-kak-effektivnyy-instrument-formirovaniya-tolerantnosti-u-shkolnikov (14.03.2019).
7. Карпенко В.Н. Воспитание толерантности у детей средствами хореографии / В.Н. Карпенко, А.С. Шастун, И.А. Карпенко // Символ науки. – 2016. – №6-2. – С. 161-164. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-tolerantnosti-u-detey-sredstvami-horeografii (14.03.2019).
8. Савельева Е. Формирование толерантности в танцевальном искусстве // Артосфера : перспективы развития инновации : материалы Юбилейной междунар. науч.-практ. конф., посв. 20-летию НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования». – СПб., 2017. – С. 259-263.
9. Титова А.Ю. Этнический танец в современном обществе как важный аспект формирования толерантности детей и подростков // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 1. – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mir-nauki.com/PDF/58PDMN117.pdf (14.03.2019).
10. Цепляева Т.Н. Воспитание толерантности молодого поколения через искусство народного танца // Балтийский гуманитар. журнал. – 2017. – №4 (21). – С. 419-421. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-tolerantnosti-molodogo-pokoleniya-cherez-iskusstvo-narodnogo-tantsa (14.03.2019).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти источники информации по теме "Воспитательный потенциал образовательных событий" или "Формы образовательных событий в школе.
Ответ
[2018-12-13 09:54:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НПБ АлтГПУ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Волкова Н.В. Коммуникативный потенциал проектной деятельности // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. – 2014. – №1. – С. 171-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-potentsial-proektnoy-deyatelnosti ( 12.12.2018).
2. Вяземский Е.Е. "День защитника Отечества": методические рекомендации по организации и проведению тематического урока по календарю образовательных событий / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова, Т.В. Болотина // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2018. – № 2. – С. 27-34.
3. Десяева Н.Д. Система образовательных событий по филологии в начальной школе / Н.Д. Десяева, Ю.А. Серебренникова // Изв. ин-та педагогики и психологии образования. – 2018. – № 2. – С. 115-123. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий : учеб.-метод. пособие / С.В. Дудчик. – М. : Карпов Е. В., 2014. – 77 с.
5. Жилина М.Ю. Образовательное событие: возможна ли дидактика чуда? / М.Ю. Жилина. – М. : Чистые пруды, 2009. – 32 с.
6. Илалтдинова Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова // Воспитание школьников. – 2017. – № 2. – С. 14-20.
7. Киприянова Е.В. Событийное образовательное пространство как механизм достижения личностных и метапредметных результатов образования / Е.В. Киприянова, Т.В. Дробинина, Е.Н. Федечкина // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2016. – № 5. – С. 28-34.
8. Монасевич З.Л. Организация образовательного события с тьюторской поддержкой / З.Л. Монасевич, Н.В. Чернявская // Начальная шк. – 2017. – № 11. – С. 27-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Смирнова С.В. Педагогическое проектирование образовательных событий, нацеленных на достижение воспитательного идеала // Воспитание школьников. – 2016. – № 9/10. – С.31-39
10. Смирнова С.В. Проектирование образовательных событий по профилактике зависимого поведения в школьном возрасте // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2017. – № 8. – С. 92-118.
11. Федорова Е.Н. Опыт организации учебной деятельности учащихся на уроке в технологии образовательного события / Е.Н. Федорова, Г.М. Янюшкина, Л.А. Переведенцева // Школа будущего. – 2016. – № 4. – С. 96-101.
12. Якубовская Т. Образовательные события как среда освоения современных типов мышления и деятельности // Одаренный ребенок. – 2012. – № 6 (ноябрь-декабрь). – С. 28-34.
1. Волкова Н.В. Коммуникативный потенциал проектной деятельности // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. – 2014. – №1. – С. 171-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-potentsial-proektnoy-deyatelnosti ( 12.12.2018).
2. Вяземский Е.Е. "День защитника Отечества": методические рекомендации по организации и проведению тематического урока по календарю образовательных событий / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова, Т.В. Болотина // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2018. – № 2. – С. 27-34.
3. Десяева Н.Д. Система образовательных событий по филологии в начальной школе / Н.Д. Десяева, Ю.А. Серебренникова // Изв. ин-та педагогики и психологии образования. – 2018. – № 2. – С. 115-123. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий : учеб.-метод. пособие / С.В. Дудчик. – М. : Карпов Е. В., 2014. – 77 с.
5. Жилина М.Ю. Образовательное событие: возможна ли дидактика чуда? / М.Ю. Жилина. – М. : Чистые пруды, 2009. – 32 с.
6. Илалтдинова Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова // Воспитание школьников. – 2017. – № 2. – С. 14-20.
7. Киприянова Е.В. Событийное образовательное пространство как механизм достижения личностных и метапредметных результатов образования / Е.В. Киприянова, Т.В. Дробинина, Е.Н. Федечкина // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2016. – № 5. – С. 28-34.
8. Монасевич З.Л. Организация образовательного события с тьюторской поддержкой / З.Л. Монасевич, Н.В. Чернявская // Начальная шк. – 2017. – № 11. – С. 27-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Смирнова С.В. Педагогическое проектирование образовательных событий, нацеленных на достижение воспитательного идеала // Воспитание школьников. – 2016. – № 9/10. – С.31-39
10. Смирнова С.В. Проектирование образовательных событий по профилактике зависимого поведения в школьном возрасте // Упр. соврем. шк. Завуч. – 2017. – № 8. – С. 92-118.
11. Федорова Е.Н. Опыт организации учебной деятельности учащихся на уроке в технологии образовательного события / Е.Н. Федорова, Г.М. Янюшкина, Л.А. Переведенцева // Школа будущего. – 2016. – № 4. – С. 96-101.
12. Якубовская Т. Образовательные события как среда освоения современных типов мышления и деятельности // Одаренный ребенок. – 2012. – № 6 (ноябрь-декабрь). – С. 28-34.
Подскажите, пожалуйста, литературу по вопросу "Взаимодействие педагога с родителями учащихся: пути и формы сотрудничества".
Ответ
[2018-11-22 14:36:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Гурьянова Т.А. Сотрудничество как стратегия взаимодействия педагога с родителями // Вестн Алтайского гос. пед. ун-та. – 2018. – № 36. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.altspu.ru/vestnik/article/view/1103 (22.11.2018).
2. Евстропова Е.В. Проблема сотрудничества педагога и родителей в современном образовательном процессе // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. – № 5-4. – С. 525. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ивановская Л.Г. Педагог – родитель. Пути сотрудничества / Л.Г. Ивановская, О.А. Воробьёва, Л.Р. Батралиева // Инновации в современной науке : материалы XI Междунар. зимнего симп. – Таганрог, 2016. – С. 50-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ишутина О.В. Cотрудничество как доминирующая парадигма взаимоотношения педагога и родителей // Полипарадигмальность современного образования: подходы и направления : материалы науч.-практ. конф. / под ред. С.А. Ан. – Барнаул : АлтГПУ, 2016. – С. 210-213.
5. Коробкина Н.М. Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании учащихся в начальной школе в XXI веке // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 1/4. – С. 80-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Креславская Т.А. Эффективные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся // Начальная шк. – 2017. – № 2. – С. 76-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1487067560-1199235358.pdf (22.11.2018).
7. Мячева Г.Н. Использование инновационных форм сотрудничества педагогов и родителей в условиях реализации ФГОС ДО / Г.Н. Мочева, И.В. Паходкина, М.А. Севостьянова // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2016. – № 121-2. – С. 106-108 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Нохрина О.Ю. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями // Начальная шк. – 2015. – № 7. – С. 43-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/archive/viewarticle/2406 (22.11.2018).
9. Скударёва Г.Н. Новые возможности активизации взаимодействия родителей и школы / Г.Н. Скударева, Г.Г. Шишова // Там же. – 2014. – № 8. – С. 25-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1407141887-776332225.pdf (22.11.2018).
10. Тарасова Р.Е. Педагоги и родители, проблемы сотрудничества // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 123-125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-41-2.pdf#page=123 (22.11.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Гурьянова Т.А. Сотрудничество как стратегия взаимодействия педагога с родителями // Вестн Алтайского гос. пед. ун-та. – 2018. – № 36. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.altspu.ru/vestnik/article/view/1103 (22.11.2018).
2. Евстропова Е.В. Проблема сотрудничества педагога и родителей в современном образовательном процессе // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. – № 5-4. – С. 525. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ивановская Л.Г. Педагог – родитель. Пути сотрудничества / Л.Г. Ивановская, О.А. Воробьёва, Л.Р. Батралиева // Инновации в современной науке : материалы XI Междунар. зимнего симп. – Таганрог, 2016. – С. 50-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ишутина О.В. Cотрудничество как доминирующая парадигма взаимоотношения педагога и родителей // Полипарадигмальность современного образования: подходы и направления : материалы науч.-практ. конф. / под ред. С.А. Ан. – Барнаул : АлтГПУ, 2016. – С. 210-213.
5. Коробкина Н.М. Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании учащихся в начальной школе в XXI веке // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 1/4. – С. 80-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Креславская Т.А. Эффективные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся // Начальная шк. – 2017. – № 2. – С. 76-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1487067560-1199235358.pdf (22.11.2018).
7. Мячева Г.Н. Использование инновационных форм сотрудничества педагогов и родителей в условиях реализации ФГОС ДО / Г.Н. Мочева, И.В. Паходкина, М.А. Севостьянова // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2016. – № 121-2. – С. 106-108 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Нохрина О.Ю. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями // Начальная шк. – 2015. – № 7. – С. 43-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/archive/viewarticle/2406 (22.11.2018).
9. Скударёва Г.Н. Новые возможности активизации взаимодействия родителей и школы / Г.Н. Скударева, Г.Г. Шишова // Там же. – 2014. – № 8. – С. 25-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1407141887-776332225.pdf (22.11.2018).
10. Тарасова Р.Е. Педагоги и родители, проблемы сотрудничества // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 123-125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-41-2.pdf#page=123 (22.11.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здраствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе по теме"Воспитание эстетической культуры у подростков".Спасибо!
Ответ
[2018-11-01 10:50:58] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 16181, № 23417 в Архиве ВСС, а также № 8851 (открыть ссылку), 9720 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
1. Владимирова Ю.Б. Синергетика современного досуга как гарант формирования эстетической культуры подростков / Ю.Б. Владимирова, О.А. Калимуллина // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исслед. – 2013. – № 3. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/culture/157438 (01.11.2018).
2. Владимирова Ю.Б. Социально-культурные условия формирования эстетической культуры подростков в процессе социально-культурной деятельности // Вестн. КазГУКИ. – 2013. – № 2. – С. 92-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnye-usloviya-formirovaniya-esteticheskoy-kultury-podrostkov-v-protsesse-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti (01.11.2018).
3. Владимирова Ю.Б. Социально-культурные условия формирования эстетической культуры подростков средствами предметно-пространственной среды : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Владимирова Ю.Б. ; [Казан. гос. ун-т культуры и искусств]. – Казань, 2013. – 269 с.
4. Владимирова Ю.Б. Формирование эстетической культуры подростков в условиях свободного времени // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исслед. – 2013. – № 3. – С. 66-69.
5. Гукасян М.Р. Формирование эстетической культуры подростка // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч. 2. – М., 2017. – С. 184-189.
6. Леонтьева Т.В. Развитие эстетической культуры подростков в системе дополнительного образования // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив : материалы Междунар. электрон. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 344-349. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Марченко С.Е. Формирование эстетической культуры подростков в условиях самодеятельного хореографического коллектива : монография / С.Е. Марченко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2014. – 179 с.
8. Огурцов Е.В. Формы и методы формирования эстетической культуры подростков в образовательном учреждении // Развитие личности в современном образовательном пространстве: подходы и технологии : материалы симп. XII (XLIV) Междунар. науч.-практ. конф. : в 7 т. – Кемерово, 2017. – Т. 7, вып. 18. – С. 41-44.
9. Шакирова Л.Т. Формирование эстетической культуры младших подростков в условиях профильного лагеря (на уроках технологии) / Л.Т. Шакирова, А.Р. Билданова // Соврем. наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер.: Познание. – 2013. – № 10. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docslide.net/documents/-5750a9851a28abcf0cd0da0d.html (01.11.2018).
1. Владимирова Ю.Б. Синергетика современного досуга как гарант формирования эстетической культуры подростков / Ю.Б. Владимирова, О.А. Калимуллина // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исслед. – 2013. – № 3. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/culture/157438 (01.11.2018).
2. Владимирова Ю.Б. Социально-культурные условия формирования эстетической культуры подростков в процессе социально-культурной деятельности // Вестн. КазГУКИ. – 2013. – № 2. – С. 92-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnye-usloviya-formirovaniya-esteticheskoy-kultury-podrostkov-v-protsesse-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti (01.11.2018).
3. Владимирова Ю.Б. Социально-культурные условия формирования эстетической культуры подростков средствами предметно-пространственной среды : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Владимирова Ю.Б. ; [Казан. гос. ун-т культуры и искусств]. – Казань, 2013. – 269 с.
4. Владимирова Ю.Б. Формирование эстетической культуры подростков в условиях свободного времени // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исслед. – 2013. – № 3. – С. 66-69.
5. Гукасян М.Р. Формирование эстетической культуры подростка // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч. 2. – М., 2017. – С. 184-189.
6. Леонтьева Т.В. Развитие эстетической культуры подростков в системе дополнительного образования // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив : материалы Междунар. электрон. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 344-349. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Марченко С.Е. Формирование эстетической культуры подростков в условиях самодеятельного хореографического коллектива : монография / С.Е. Марченко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2014. – 179 с.
8. Огурцов Е.В. Формы и методы формирования эстетической культуры подростков в образовательном учреждении // Развитие личности в современном образовательном пространстве: подходы и технологии : материалы симп. XII (XLIV) Междунар. науч.-практ. конф. : в 7 т. – Кемерово, 2017. – Т. 7, вып. 18. – С. 41-44.
9. Шакирова Л.Т. Формирование эстетической культуры младших подростков в условиях профильного лагеря (на уроках технологии) / Л.Т. Шакирова, А.Р. Билданова // Соврем. наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер.: Познание. – 2013. – № 10. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docslide.net/documents/-5750a9851a28abcf0cd0da0d.html (01.11.2018).
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Возможности использования арт-проекта во внеурочной деятельности как средство развития регулятивных УУД в начальной школе. Спасибо!
Ответ
[2018-05-22 21:33:56] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, содержит три направления, каждое из которых требует отдельного рассмотрения. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
1. Брезгина Н.Е. Развитие регулятивных универсальных учебных действий на уроках технологии // Технол. образование и устойчивое развитие региона. – 2012. – Т.1, № 1-1. – С. 122-125.
2. Гришина А.В. Метод проектов как средство формирования универсальных учебных действий на уроках технологии // Науч. исслед. и разработки молодых ученых. – 2015. – № 5. – С. 84-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-te... (22.05.2018).
3. Сафонова Т.В. Проектная задача как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников [Электронный ресурс] / Т.В. Сафонова, И.А. Чумакова // Интеграция образования. – 2012. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-zadacha-kak-sposob-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (22.05.2018).
4. Тихонова Г.Р. Формирование универсальных учебных действий в основной школе // Актуальные вопросы образования и науки. – Тамбов, 2014. – С. 147-149.
5. Турчен Д.Н. Проектная деятельность как один из методических приемов формирования универсальных учебных действий [Электронный ресурс] // Науковедение. – 2013. – № 6 (19). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-odin-iz-metodicheskih-priemov-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy (22.05.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Брезгина Н.Е. Развитие регулятивных универсальных учебных действий на уроках технологии // Технол. образование и устойчивое развитие региона. – 2012. – Т.1, № 1-1. – С. 122-125.
2. Гришина А.В. Метод проектов как средство формирования универсальных учебных действий на уроках технологии // Науч. исслед. и разработки молодых ученых. – 2015. – № 5. – С. 84-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-te... (22.05.2018).
3. Сафонова Т.В. Проектная задача как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников [Электронный ресурс] / Т.В. Сафонова, И.А. Чумакова // Интеграция образования. – 2012. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-zadacha-kak-sposob-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-mladshih-shkolnikov (22.05.2018).
4. Тихонова Г.Р. Формирование универсальных учебных действий в основной школе // Актуальные вопросы образования и науки. – Тамбов, 2014. – С. 147-149.
5. Турчен Д.Н. Проектная деятельность как один из методических приемов формирования универсальных учебных действий [Электронный ресурс] // Науковедение. – 2013. – № 6 (19). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-odin-iz-metodicheskih-priemov-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy (22.05.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме диссертации "Внеурочная деятельность как средство формирования патриотизма старшеклассников". Спасибо.
Ответ
[2018-04-28 10:32:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Алиева С.А. Формы и методы военно-патриотического воспитания старшеклассников / С.А. Алиева, С.Т. Алиева, А.Т. Алиев и др. // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Психолого-пед. науки. – 2015. – № 1. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-metody-voenno-patrioticheskogo-vospitaniya-starsheklassnikov (27.04.2018).
2. Ахметшина Г.Х. Военно-патриотическое воспитание старших школьников во внеучебное время // Концепт. – 2013. – № 12 (дек.). – С. 106–110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13262.htm (27.04.2018).
3. Боррего Д.М. Современные тенденции формирования гражданственности и патриотизма старшеклассников / Д.М. Боррего, Н.П. Гришаева, Е.И. Пронина // Война была позавчера… российское студенчество о Великой Отечественной войне : материалы мониторинга "Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне" / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. – Екатеринбург, 2015. – С. 266-274.
4. Демин А.А. Организация патриотической работы на уроках истории и во внеурочной деятельности в старших классах // Науч. альм. – 2017. – № 8-1. – С. 93-97. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Иванова И.В. Внеурочная деятельность как условие и механизм гражданско-патриотического воспитания подростков в условиях школы / И.В. Иванова, И.А. Земцова // Вестн. образовательного консорциума Среднерус. ун-т. Сер.: Юриспруденция. – 2016. – № 4-1. – С. 48-53.
6. Кузнецова Н.В. Современный концепт идентичности и новые тенденции формирования гражданственности и патриотизма старшеклассников / Н.В. Кузнецова, Е.И. Пронина // Социология и общество : социальное неравенство и социальная справедливость : материалы V Всерос. социол. конгресса / Рос. о-во социологов. – М., 2016. – С.2250-2260.
7. Нурмухамбетова А.С. Теоретические основы формирования патриотических качеств старшеклассников // Вестн. "?рлеу" – KST. – 2017. – № 4. – С. 123-127. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Подрезова Т.А. Формирование исследовательских компетенций у старших школьников в процессе внеурочной деятельности по истории // Гуманитар. науч. журнал. – 2017. – № 1. – С. 47-49.
9. Приешкина А.Н. Особенности патриотического воспитания обучающихся старших классов // Инновационные педагогические технологии : материалы V Междунар. науч. конф. – Казань, 2016. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11083/ (27.04.2018).
10. Райхлина Е.Л. "Час общения" – эффективная форма патриотического воспитания старшеклассников // Воспитание школьников. – 2009. – № 6. – С. 27-32.
11. Ширекина И.Н. Воспитание патриотизма у старшеклассников во внеклассной работе (на материалах школ республики Дагестан) / И.Н. Ширекина, Г.М. Гаджимусилов // Азимут науч. исслед. : педагогика и психология. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 214-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readera.ru/vospitanie-patriotizma-u-starsheklassnikov-vo-vneklassnoj-rabote-na-materialah-14565002 (27.04.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алиева С.А. Формы и методы военно-патриотического воспитания старшеклассников / С.А. Алиева, С.Т. Алиева, А.Т. Алиев и др. // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Психолого-пед. науки. – 2015. – № 1. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-metody-voenno-patrioticheskogo-vospitaniya-starsheklassnikov (27.04.2018).
2. Ахметшина Г.Х. Военно-патриотическое воспитание старших школьников во внеучебное время // Концепт. – 2013. – № 12 (дек.). – С. 106–110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13262.htm (27.04.2018).
3. Боррего Д.М. Современные тенденции формирования гражданственности и патриотизма старшеклассников / Д.М. Боррего, Н.П. Гришаева, Е.И. Пронина // Война была позавчера… российское студенчество о Великой Отечественной войне : материалы мониторинга "Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне" / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. – Екатеринбург, 2015. – С. 266-274.
4. Демин А.А. Организация патриотической работы на уроках истории и во внеурочной деятельности в старших классах // Науч. альм. – 2017. – № 8-1. – С. 93-97. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Иванова И.В. Внеурочная деятельность как условие и механизм гражданско-патриотического воспитания подростков в условиях школы / И.В. Иванова, И.А. Земцова // Вестн. образовательного консорциума Среднерус. ун-т. Сер.: Юриспруденция. – 2016. – № 4-1. – С. 48-53.
6. Кузнецова Н.В. Современный концепт идентичности и новые тенденции формирования гражданственности и патриотизма старшеклассников / Н.В. Кузнецова, Е.И. Пронина // Социология и общество : социальное неравенство и социальная справедливость : материалы V Всерос. социол. конгресса / Рос. о-во социологов. – М., 2016. – С.2250-2260.
7. Нурмухамбетова А.С. Теоретические основы формирования патриотических качеств старшеклассников // Вестн. "?рлеу" – KST. – 2017. – № 4. – С. 123-127. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Подрезова Т.А. Формирование исследовательских компетенций у старших школьников в процессе внеурочной деятельности по истории // Гуманитар. науч. журнал. – 2017. – № 1. – С. 47-49.
9. Приешкина А.Н. Особенности патриотического воспитания обучающихся старших классов // Инновационные педагогические технологии : материалы V Междунар. науч. конф. – Казань, 2016. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11083/ (27.04.2018).
10. Райхлина Е.Л. "Час общения" – эффективная форма патриотического воспитания старшеклассников // Воспитание школьников. – 2009. – № 6. – С. 27-32.
11. Ширекина И.Н. Воспитание патриотизма у старшеклассников во внеклассной работе (на материалах школ республики Дагестан) / И.Н. Ширекина, Г.М. Гаджимусилов // Азимут науч. исслед. : педагогика и психология. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 214-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readera.ru/vospitanie-patriotizma-u-starsheklassnikov-vo-vneklassnoj-rabote-na-materialah-14565002 (27.04.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста подобрать литературу к Дипломной работе на тему: Сценарно-постановочная технология церемонии открытия и закрытия заключительного этапа
XVIII Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету «Физическая культура».
XVIII Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету «Физическая культура».
Ответ
[2018-01-18 19:37:09] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, предполагает самостоятельное написание сценария олимпиады. Предлагаем Вам более общуюю литературу для начала работы над темой (источники –ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Жагулина И.Б. Сценарий открытия городской олимпиады школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/527618/ (18.01.2018).
2. Методическая разработка по теме: Сценарий закрытия школьных олимпиад [Электронный ресурс] // Социальная сеть работниковобразования nsportal.ru. – [Б.м., б.г.]. – URL: https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2012/05/15/stsenariy-zakrytiya-shkolnykh-olimpiad (18.01.2018).
3. Новикова Т.Г. Модель федерального центра по проведению заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и подготовке школьников к международным предметным олимпиадам : в рамках проекта "Науч.-метод. исслед. процессов совмещения профил. обучения и подгот. школьников к междунар. предм. олимпиадам" / Т.Г. Новикова, О.Э. Крутова, И.И. Колисниченко. – М. : Методист ; АПКиПРО, 2008. – 64 с. : ил. – (Библиотека журнала "Методист"; № 7).
4. Открытие всероссийской олимпиады школьников 2016 [Электронный ресурс] // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б.г.]. – URL: https://infourok.ru/scenariy-otkritiya-vserossiyskoy-olimpiadi-shkolnikov-1333559.html (18.01.2018).
5. Торжественное закрытие заключительного этапа XV Всероссийской Олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» [Электронный ресурс] // Республики Саха (Якутия) : портал. – Якутск, [б.г.]. – URL: http://old.sakha.gov.ru/node/165713 (18.01.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Жагулина И.Б. Сценарий открытия городской олимпиады школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/527618/ (18.01.2018).
2. Методическая разработка по теме: Сценарий закрытия школьных олимпиад [Электронный ресурс] // Социальная сеть работниковобразования nsportal.ru. – [Б.м., б.г.]. – URL: https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2012/05/15/stsenariy-zakrytiya-shkolnykh-olimpiad (18.01.2018).
3. Новикова Т.Г. Модель федерального центра по проведению заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и подготовке школьников к международным предметным олимпиадам : в рамках проекта "Науч.-метод. исслед. процессов совмещения профил. обучения и подгот. школьников к междунар. предм. олимпиадам" / Т.Г. Новикова, О.Э. Крутова, И.И. Колисниченко. – М. : Методист ; АПКиПРО, 2008. – 64 с. : ил. – (Библиотека журнала "Методист"; № 7).
4. Открытие всероссийской олимпиады школьников 2016 [Электронный ресурс] // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б.г.]. – URL: https://infourok.ru/scenariy-otkritiya-vserossiyskoy-olimpiadi-shkolnikov-1333559.html (18.01.2018).
5. Торжественное закрытие заключительного этапа XV Всероссийской Олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» [Электронный ресурс] // Республики Саха (Якутия) : портал. – Якутск, [б.г.]. – URL: http://old.sakha.gov.ru/node/165713 (18.01.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Список литературы на тему " Методика подготовки и проведения занятий по бальному танцу в возрастной группе дети, массовый спорт"
Ответ
[2017-05-18 21:38:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Безикова А.А. Гармонизация взаимодействия партнеров в спортивных бальных танцах : (на материале подростковых групп) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Безикова Анна Александровна ; [Тюмен. гос. ун-т]. – Тюмень, 2006. – 25 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/garmonizatsiya-vzaimodeistviya-partnerov-v-sportivnykh-balnykh-tantsakh-na-materiale-podrost (18.05.2017).
2. Блок Р.С. Методические указания в помощь начинающему педагогу бального танца / Р.С. Блок ; М-во культуры РСФСР. Заоч. нар. ун-т искусств. – М. : Б. и., 1972. – 40 с.
3. Боттомер П. Учимся танцевать : Как научиться танцевать вальс, квикстеп, фокстрот, танго, самбу, джайв, меренгу, ламбаду и др. танцы – просто и с удовольствием! : [пер. с англ.] / Пол Боттомер. – М. : ЭКСМО-пресс, 2002. – 256 с. : ил.
4. Вагнер П.А. Европейский конкурсный бальный танец и методика его преподавания: танго : учеб. пособие : по направлению подготовки 52.03.01 "Хореографическое искусство", профиль подготовки – "Педагогика бального танца" / П.А. Вагнер ; Алтайский гос. ин-т культуры, Хореографический факультет, Кафедра бальной хореографии. – Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ин-та культуры, 2016. – 111 с. : ил.
5. Жаворонкова И.А. Комплектование пар в спортивных бальных танцах : (на примере детей 12-15 лет) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Жаворонкова Ирина Анатольевна ; [Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма]. – М., 2007. – 23 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/komplektovanie-par-v-sportivnykh-balnykh-tantsakh-na-primere-detei-12-15-let (18.05.2017).
6. Инновационные технологии обучения детей в коллективах бального танца : учеб.-метод. пособие / С.В. Шанкина, Р.С. Журавлев, Ю.В. Шанкин и др. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина". – Тамбов : Изд-во ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2014. – 89 с. : ил.
7. Клецов К.Г. Содержание и организация занятий танцоров 12-13 лет в период непосредственной подготовки к соревнованиям [Электронный ресурс] // ОНВ. – 2010. – № 4 (89). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-organizatsiya-zanyatiy-tantsorov-12-13-let-v-period-neposredstvennoy-podgotovki-k-sorevnovaniyam (18.05.2017).
8. Кочерин П.М. Методика воспитания эстетической выразительности в спортивных бальных танцах / П.М. Кочерин, Е.В. Буранова // Педагогико-психол. и медико-биол. проблемы физической культуры и спорта. – 2011. – Т. 20, № 3. – С. 91-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kamgifk.ru/magazin//20_(3)_2011/20_(3)_2011_13.pdf (05.05.2012).
9. Методические указания в помощь начинающему педагогу бального танца / М-во культуры РСФСР, Заоч. нар. ун-т искусств ; [сост.: Р.С. Блок]. – М. : Б. и., 1980. – 40 с.
10. Танцы XIX века : метод. пособие для преподавателей и учащихся / [сост. Е. Еремина-Соленикова]. – СПб. : Вилланелла, 2010. – 142 с.
11. Шанкина С.В. Бальный танец : учеб.-метод. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700 "Педагогика балета" / С.В. Шанкина ; Федер. агентство по гобразованию, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2005.
1. Безикова А.А. Гармонизация взаимодействия партнеров в спортивных бальных танцах : (на материале подростковых групп) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Безикова Анна Александровна ; [Тюмен. гос. ун-т]. – Тюмень, 2006. – 25 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/garmonizatsiya-vzaimodeistviya-partnerov-v-sportivnykh-balnykh-tantsakh-na-materiale-podrost (18.05.2017).
2. Блок Р.С. Методические указания в помощь начинающему педагогу бального танца / Р.С. Блок ; М-во культуры РСФСР. Заоч. нар. ун-т искусств. – М. : Б. и., 1972. – 40 с.
3. Боттомер П. Учимся танцевать : Как научиться танцевать вальс, квикстеп, фокстрот, танго, самбу, джайв, меренгу, ламбаду и др. танцы – просто и с удовольствием! : [пер. с англ.] / Пол Боттомер. – М. : ЭКСМО-пресс, 2002. – 256 с. : ил.
4. Вагнер П.А. Европейский конкурсный бальный танец и методика его преподавания: танго : учеб. пособие : по направлению подготовки 52.03.01 "Хореографическое искусство", профиль подготовки – "Педагогика бального танца" / П.А. Вагнер ; Алтайский гос. ин-т культуры, Хореографический факультет, Кафедра бальной хореографии. – Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ин-та культуры, 2016. – 111 с. : ил.
5. Жаворонкова И.А. Комплектование пар в спортивных бальных танцах : (на примере детей 12-15 лет) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Жаворонкова Ирина Анатольевна ; [Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма]. – М., 2007. – 23 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/komplektovanie-par-v-sportivnykh-balnykh-tantsakh-na-primere-detei-12-15-let (18.05.2017).
6. Инновационные технологии обучения детей в коллективах бального танца : учеб.-метод. пособие / С.В. Шанкина, Р.С. Журавлев, Ю.В. Шанкин и др. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина". – Тамбов : Изд-во ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2014. – 89 с. : ил.
7. Клецов К.Г. Содержание и организация занятий танцоров 12-13 лет в период непосредственной подготовки к соревнованиям [Электронный ресурс] // ОНВ. – 2010. – № 4 (89). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-organizatsiya-zanyatiy-tantsorov-12-13-let-v-period-neposredstvennoy-podgotovki-k-sorevnovaniyam (18.05.2017).
8. Кочерин П.М. Методика воспитания эстетической выразительности в спортивных бальных танцах / П.М. Кочерин, Е.В. Буранова // Педагогико-психол. и медико-биол. проблемы физической культуры и спорта. – 2011. – Т. 20, № 3. – С. 91-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kamgifk.ru/magazin//20_(3)_2011/20_(3)_2011_13.pdf (05.05.2012).
9. Методические указания в помощь начинающему педагогу бального танца / М-во культуры РСФСР, Заоч. нар. ун-т искусств ; [сост.: Р.С. Блок]. – М. : Б. и., 1980. – 40 с.
10. Танцы XIX века : метод. пособие для преподавателей и учащихся / [сост. Е. Еремина-Соленикова]. – СПб. : Вилланелла, 2010. – 142 с.
11. Шанкина С.В. Бальный танец : учеб.-метод. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700 "Педагогика балета" / С.В. Шанкина ; Федер. агентство по гобразованию, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2005.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста с подбором материала для дипломной работы по теме "Формы и организация совместной деятельности с семьей в работе педагога дополнительного образования" (направление изобразительная деятельность). Заранее благодарю!
Помогите, пожалуйста с подбором материала для дипломной работы по теме "Формы и организация совместной деятельности с семьей в работе педагога дополнительного образования" (направление изобразительная деятельность). Заранее благодарю!
Ответ
[2017-05-18 21:32:11] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 29278 (открыть ссылку).