Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для преподавателей по Вашему запросу (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Белошапка Р.А. Проект «Школа аниматоров» в организации развлечений с подростками / Р.А. Белошапка, Д.Д. Гузеева // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXIV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 133-135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=38148991 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Гоньшина Г.В. Формирование лидерских качеств подростков средствами социально-культурной анимации / Г.В. Ганьшина, Е.Д. Шляпина // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 10, ч. 1. – С. 123-128. – Электрон. копия доступна на платформе academia.edu. URL : (
открыть ссылку) (дата обращения: 23.03.2020).
3. Леушин С.Ю. Задачный подход в подготовке аниматоров к работе с младшими школьниками и дошкольниками // Педагогическое образование и наука. – 2018. – № 5. – С. 152-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36832528 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению : материалы Х Междунар. форума / Е.И. Григорьева, Н.Н. Ярошенко. – Химки : Моск. гос. ин-т культуры, 2017. – 240 с.
5. Тамарская О. Детский грим и его особенности // Аллея науки : электрон. науч.-практ. журн. – 2017. – № 16. – URL:
https://www.alley-science.ru/domains_data/files/2017December/DETSKIY%20GRIM%20I%20EGO%20OSOBENNOSTI.pdf (дата обращения: 24.03.2020).
6. Тараторин Е.В. Социально-культурная анимация: анализ ведущих исследований проблемы // Norwegian Journal of Development of the International Science. – 2019. – № 29-3. – С. 35-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-animatsiya-analiz-veduschih-issledovaniy-problemy/viewer (дата обращения: 24.03.2020).
7. Хмара А.И. К вопросу о сущности деятельности аниматора // Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. практ. конф. – Пермь, 2016. – Ч. 2. – С. 200-202. – Электрон. копия сборника доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL:
https://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/PP-50-2.pdf#page=200 (дата обращения: 23.03.2020).
8. Шляпина Е.Д. Современные анимационные технологии как средство формирования лидерских качеств подростков в условиях детского оздоровительного лагеря // Современные проблемы науки и образования : электрон. сб. науч. ст. – 2017. – № 6. – URL:
http://www.science-education.ru/pdf/2017/6/27233.pdf (дата обращения: 24.03.2020).
9. Щербакова О.Н. Социально-культурные анимационные программы в работе с детьми в досуговой практике // Актуальные вопросы в науке и практике : сб. ст. по материалам XIII междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 145-151. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37162040 (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
Для составления списка литературы для обучающихся Вы можете просмотреть примеры программ "Школы аниматоров" для подростков на портале Инфоурок (
открыть ссылку), (
открыть ссылку), на сайте соц. сети работ. образования nsportal (
открыть ссылку).