Просмотр запроса №38662
Здравствуйте,помогите,пожалуйста составить список литературы,для педагога и детей.Пишу дополнительную общеобразовательную программу "Школа аниматоров" для детей 12-17 лет,литература принимается изданием с 2016 года.
Ответ
[2020-03-24 16:44:55] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для преподавателей по Вашему запросу (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Белошапка Р.А. Проект «Школа аниматоров» в организации развлечений с подростками / Р.А. Белошапка, Д.Д. Гузеева // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXIV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 133-135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38148991 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Гоньшина Г.В. Формирование лидерских качеств подростков средствами социально-культурной анимации / Г.В. Ганьшина, Е.Д. Шляпина // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 10, ч. 1. – С. 123-128. – Электрон. копия доступна на платформе academia.edu. URL : (открыть ссылку) (дата обращения: 23.03.2020).
3. Леушин С.Ю. Задачный подход в подготовке аниматоров к работе с младшими школьниками и дошкольниками // Педагогическое образование и наука. – 2018. – № 5. – С. 152-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36832528 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению : материалы Х Междунар. форума / Е.И. Григорьева, Н.Н. Ярошенко. – Химки : Моск. гос. ин-т культуры, 2017. – 240 с.
5. Тамарская О. Детский грим и его особенности // Аллея науки : электрон. науч.-практ. журн. – 2017. – № 16. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/2017December/DETSKIY%20GRIM%20I%20EGO%20OSOBENNOSTI.pdf (дата обращения: 24.03.2020).
6. Тараторин Е.В. Социально-культурная анимация: анализ ведущих исследований проблемы // Norwegian Journal of Development of the International Science. – 2019. – № 29-3. – С. 35-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-animatsiya-analiz-veduschih-issledovaniy-problemy/viewer (дата обращения: 24.03.2020).
7. Хмара А.И. К вопросу о сущности деятельности аниматора // Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. практ. конф. – Пермь, 2016. – Ч. 2. – С. 200-202. – Электрон. копия сборника доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL: https://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/PP-50-2.pdf#page=200 (дата обращения: 23.03.2020).
8. Шляпина Е.Д. Современные анимационные технологии как средство формирования лидерских качеств подростков в условиях детского оздоровительного лагеря // Современные проблемы науки и образования : электрон. сб. науч. ст. – 2017. – № 6. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2017/6/27233.pdf (дата обращения: 24.03.2020).
9. Щербакова О.Н. Социально-культурные анимационные программы в работе с детьми в досуговой практике // Актуальные вопросы в науке и практике : сб. ст. по материалам XIII междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 145-151. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37162040 (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
Для составления списка литературы для обучающихся Вы можете просмотреть примеры программ "Школы аниматоров" для подростков на портале Инфоурок (открыть ссылку), (открыть ссылку), на сайте соц. сети работ. образования nsportal (открыть ссылку).
1. Белошапка Р.А. Проект «Школа аниматоров» в организации развлечений с подростками / Р.А. Белошапка, Д.Д. Гузеева // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXIV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 133-135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38148991 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Гоньшина Г.В. Формирование лидерских качеств подростков средствами социально-культурной анимации / Г.В. Ганьшина, Е.Д. Шляпина // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 10, ч. 1. – С. 123-128. – Электрон. копия доступна на платформе academia.edu. URL : (открыть ссылку) (дата обращения: 23.03.2020).
3. Леушин С.Ю. Задачный подход в подготовке аниматоров к работе с младшими школьниками и дошкольниками // Педагогическое образование и наука. – 2018. – № 5. – С. 152-155. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36832528 (дата обращения: 23.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению : материалы Х Междунар. форума / Е.И. Григорьева, Н.Н. Ярошенко. – Химки : Моск. гос. ин-т культуры, 2017. – 240 с.
5. Тамарская О. Детский грим и его особенности // Аллея науки : электрон. науч.-практ. журн. – 2017. – № 16. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/2017December/DETSKIY%20GRIM%20I%20EGO%20OSOBENNOSTI.pdf (дата обращения: 24.03.2020).
6. Тараторин Е.В. Социально-культурная анимация: анализ ведущих исследований проблемы // Norwegian Journal of Development of the International Science. – 2019. – № 29-3. – С. 35-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-animatsiya-analiz-veduschih-issledovaniy-problemy/viewer (дата обращения: 24.03.2020).
7. Хмара А.И. К вопросу о сущности деятельности аниматора // Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. практ. конф. – Пермь, 2016. – Ч. 2. – С. 200-202. – Электрон. копия сборника доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL: https://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/PP-50-2.pdf#page=200 (дата обращения: 23.03.2020).
8. Шляпина Е.Д. Современные анимационные технологии как средство формирования лидерских качеств подростков в условиях детского оздоровительного лагеря // Современные проблемы науки и образования : электрон. сб. науч. ст. – 2017. – № 6. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2017/6/27233.pdf (дата обращения: 24.03.2020).
9. Щербакова О.Н. Социально-культурные анимационные программы в работе с детьми в досуговой практике // Актуальные вопросы в науке и практике : сб. ст. по материалам XIII междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 145-151. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37162040 (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
Для составления списка литературы для обучающихся Вы можете просмотреть примеры программ "Школы аниматоров" для подростков на портале Инфоурок (открыть ссылку), (открыть ссылку), на сайте соц. сети работ. образования nsportal (открыть ссылку).