Каталог выполненных запросов
Внеучебная деятельность
Всего записей: 94
Добрый день! Ищу литературу по теме: "Социально-педагогическая система работы с детьми учреждений дополнительного образования на уровне сельского поселения"
Ответ
[2012-06-17 15:29:54] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Брутова М.А. Роль дополнительного образования в развитии образовательной среды сельской школы // Сельская школа и модернизация образования : материалы Всерос. науч.-практ. Интернет-конф., 26 окт. – 1 дек. 2009 г. / Федер. агентство по образованию, Сибирский федеральный ун-т (Красноярск), Ин-т экономики, упр. и природопользования. – Красноярск : СФУ, 2009. – С. 172-178.
2. Крылова Н.Г. Педагогические условия самореализации подростка в деятельности сельского учреждения дополнительного образования : дис. ... канд. пед. наук / Крылова Наталья Геннадьевна. – Кострома, 1999. – 184 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-samorealizatsii-podrostka-v-deyatelnosti-selskogo-uchrezhdeniya-dop (16.06.2012).
3. Останина Н.В. Этнокультурное воспитание школьников в сельском социуме // Директор сельской шк. – 2009. – № 3. – С. 117-125.
4. Ощехина О.В. Дополнительное образование детей как системосвязующий фактор воспитательного пространства сельского района : дис. ... канд. пед. наук / Ощехина Оксана Владимировна. – Б.м., 2005. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dopolnitelnoe-obrazovanie-detei-kak-sistemosvyazuyushchii-faktor-vospitatelnogo-prostranstva (16.06.2012).
5. Сухоленцева Е.Н. Методическая система эстетического воспитания младших школьников средствами народного декоративно-прикладного искусства в дополнительном образовании в сельской местности : дис. ... канд. пед. наук / Сухоленцева Елена Николаевна. – Орел, 2005. – 251 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskaya-sistema-esteticheskogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-narodnogo- (16.06.2012).
6. Хромова А.М. Взаимодействие школы с иными социально-культурными структурами села : (на примере Назаровского р-на Красноярского края) // Сельская школа и модернизация образования : материалы Всерос. науч.-практ. Интернет-конф., 26 окт. – 1 дек. 2009 г. / Федер. агентство по образованию, Сибирский федеральный ун-т (Красноярск), Ин-т экономики, упр. и природопользования. – Красноярск : СФУ, 2009. – С. 209-214.
7. Шаронова Ю.А. Педагогические условия формирования экологической культуры сельских школьников в учреждении дополнительного образования детей : монография / Ю.А. Шаронова ; под науч. ред. О. И. Дониной. – Ульяновск : Ульян. ГСХА, 2006. – 181 с.
8. Ячменев В.Д. Взаимодействие учреждений социальной сферы как фактор развития дополнительного образования детей в условиях сельской местности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ячменев Виктор Дмитриевич. – М., 2011. – 24 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-uchrezhdenii-sotsialnoi-sfery-kak-faktor-razvitiya-dopolnitelnogo-obrazovaniy (16.06.2012).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Брутова М.А. Роль дополнительного образования в развитии образовательной среды сельской школы // Сельская школа и модернизация образования : материалы Всерос. науч.-практ. Интернет-конф., 26 окт. – 1 дек. 2009 г. / Федер. агентство по образованию, Сибирский федеральный ун-т (Красноярск), Ин-т экономики, упр. и природопользования. – Красноярск : СФУ, 2009. – С. 172-178.
2. Крылова Н.Г. Педагогические условия самореализации подростка в деятельности сельского учреждения дополнительного образования : дис. ... канд. пед. наук / Крылова Наталья Геннадьевна. – Кострома, 1999. – 184 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-samorealizatsii-podrostka-v-deyatelnosti-selskogo-uchrezhdeniya-dop (16.06.2012).
3. Останина Н.В. Этнокультурное воспитание школьников в сельском социуме // Директор сельской шк. – 2009. – № 3. – С. 117-125.
4. Ощехина О.В. Дополнительное образование детей как системосвязующий фактор воспитательного пространства сельского района : дис. ... канд. пед. наук / Ощехина Оксана Владимировна. – Б.м., 2005. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dopolnitelnoe-obrazovanie-detei-kak-sistemosvyazuyushchii-faktor-vospitatelnogo-prostranstva (16.06.2012).
5. Сухоленцева Е.Н. Методическая система эстетического воспитания младших школьников средствами народного декоративно-прикладного искусства в дополнительном образовании в сельской местности : дис. ... канд. пед. наук / Сухоленцева Елена Николаевна. – Орел, 2005. – 251 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskaya-sistema-esteticheskogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-narodnogo- (16.06.2012).
6. Хромова А.М. Взаимодействие школы с иными социально-культурными структурами села : (на примере Назаровского р-на Красноярского края) // Сельская школа и модернизация образования : материалы Всерос. науч.-практ. Интернет-конф., 26 окт. – 1 дек. 2009 г. / Федер. агентство по образованию, Сибирский федеральный ун-т (Красноярск), Ин-т экономики, упр. и природопользования. – Красноярск : СФУ, 2009. – С. 209-214.
7. Шаронова Ю.А. Педагогические условия формирования экологической культуры сельских школьников в учреждении дополнительного образования детей : монография / Ю.А. Шаронова ; под науч. ред. О. И. Дониной. – Ульяновск : Ульян. ГСХА, 2006. – 181 с.
8. Ячменев В.Д. Взаимодействие учреждений социальной сферы как фактор развития дополнительного образования детей в условиях сельской местности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ячменев Виктор Дмитриевич. – М., 2011. – 24 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-uchrezhdenii-sotsialnoi-sfery-kak-faktor-razvitiya-dopolnitelnogo-obrazovaniy (16.06.2012).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Добрый день!Я пишу диплом на тему "организация внеклассной работы учащихся 7-8 классов по проблемам экологической безопасности и охране окружающей среды" помогите подобрать литературу, заранее спасибо!
Ответ
[2012-05-16 17:51:18] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 13090.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу на тему: организация внеклассной работы для учащихся 7х 8х классов по экологической безопасности и охране труда.
Ответ
[2012-05-17 08:52:50] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 13090.
Добрый день! Тема диплома - "Организация внеклассных и внеурочных мероприятий по информационной безопасности в школе". Острая нехватка источников информации по внеклассным и внеурочным мероприятиям (что это такое, в чем их отличия, в чем плюсы при работе по новым стандартам).
Заранее огромное спасибо)))
Заранее огромное спасибо)))
Ответ
[2012-03-12 20:11:53] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Арсенина Е.Н. Внеклассные мероприятия в начальной школе / Е.Н. Арсенина, Л.Б. Кислова. – Волгоград : Учитель, 2005. – 185 с. Шифр РНБ: 2005-5/4380.
2. Беляев Д.В. Внеклассная работа как средство активизации познавательной деятельности учащихся [Электронный ресурс] // ФГБОУ ВПО ШГПИ : [сайт]. – Курганская область, 2011. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/faculties/f11/publication/conf_2010/data/belyaev.doc (12.03.2012).
3. Бочаров М.И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе // Нар. образование. – 2010. – № 8. – С. 265-273.
4. Бочаров М.И. Преемственность содержания обучения информационной безопасности в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования / М.И. Бочаров, И.В. Симонова // Информатика и образование. – 2011. – № 6. – С. 14-17.
5. К вопросу об организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов : [по данным опроса среди учащихся нач. кл. сред. шк. г. Омска и обл.] / Т.С. Горбунова, О.А. Колядинцева, И.Ю. Акентьева [и др.] // Методист. – 2010. – № 8. – C. 4-7.
6. Внеклассные воспитательные мероприятия в региональной школе : учеб.-метод. пособие / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова ; [сост.: Л.П. Прокошенкова, Л.Н. Сидорова]. – Чебоксары : Чуваш. гос. ун-т, 2004. – 31 с. Шифр РНБ: 2005-4/17922.
7. Казаренков В.И. Психолого-педагогические основы организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам / В.И. Казаренков ; Рос. ун-т дружбы народов. – М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2011. – 174 с. Шифр РНБ: 2011-3/20885.
8. Казаренков В.И. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников : учеб. пособие / В.И. Казаренков ; Рос. ун-т дружбы народов. – М. : Логос, 2003. – 96 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smolsoc.ru/index.php/home/2009-12-24-13-38-54/29-2010-08-30-11-29-38/1210-2011-02-26-13-03-34 (12.03.2012). Шифр РНБ: 2003-6/1570.
9. Малых Т.А. Педагогические условия развития инофрмационной безопасности младшего школьника : автореф. дис. … канд. пед. наук / Малых Т.А. – Иркутск, 2008. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book296.pdf (12.03.2012).
10. Никитина Л.Е. Организационно-педагогические основы деятельности организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы в микрорайоне школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Никитина Л.Е. – М., 1984. – 18 с. Шифр РНБ: 85-4/568.
11. Поскребышева Т.А. Организационно-педагогические условия развития интеллектуально-творческого потенциала школьников во внеурочной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Поскребышева Т.А. ; [Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова]. – Н. Новгород, 2010. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-intellektualno-tvorcheskogo-potentsiala-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deya (12.03.2012). Шифр РНБ: 2010-А/17484.
12. Резаева И.А. Роль учителя в обеспечении безопасности информационного пространства // Организация безопасного пространства образовательного учреждения: состояние, проблемы, перспективы : материалы науч.-практ. конф., г. Омск, 30 марта 2009 г. / [отв. ред. О.А. Колядинцева]. – Омск : БОУ ДПО "ИРООО", 2009. – С. 30-32. Шифр РНБ: 2009-3/42353.
13. Сатарова Н.И. Информационная безопасность школьников в образовательном учреждении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Саттарова Н.И. ; [С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования]. – СПб., 2003. – 24 c. Шифр РНБ: 2003-А/16716.
14. Серебряник Е.Э. Формирование информационно-личностной безопасности учащихся основной школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Серебряник Е.Э. ; [Балт. федер. ун-т им. И. Канта]. – Калининград, 2011. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.kantiana.ru/postgraduate/announce/avt_serebrjanik.doc (12.03.2012). Шифр РНБ: 2011-А/12090.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
1. Арсенина Е.Н. Внеклассные мероприятия в начальной школе / Е.Н. Арсенина, Л.Б. Кислова. – Волгоград : Учитель, 2005. – 185 с. Шифр РНБ: 2005-5/4380.
2. Беляев Д.В. Внеклассная работа как средство активизации познавательной деятельности учащихся [Электронный ресурс] // ФГБОУ ВПО ШГПИ : [сайт]. – Курганская область, 2011. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/faculties/f11/publication/conf_2010/data/belyaev.doc (12.03.2012).
3. Бочаров М.И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе // Нар. образование. – 2010. – № 8. – С. 265-273.
4. Бочаров М.И. Преемственность содержания обучения информационной безопасности в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования / М.И. Бочаров, И.В. Симонова // Информатика и образование. – 2011. – № 6. – С. 14-17.
5. К вопросу об организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов : [по данным опроса среди учащихся нач. кл. сред. шк. г. Омска и обл.] / Т.С. Горбунова, О.А. Колядинцева, И.Ю. Акентьева [и др.] // Методист. – 2010. – № 8. – C. 4-7.
6. Внеклассные воспитательные мероприятия в региональной школе : учеб.-метод. пособие / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова ; [сост.: Л.П. Прокошенкова, Л.Н. Сидорова]. – Чебоксары : Чуваш. гос. ун-т, 2004. – 31 с. Шифр РНБ: 2005-4/17922.
7. Казаренков В.И. Психолого-педагогические основы организации внеурочных занятий школьников по учебным предметам / В.И. Казаренков ; Рос. ун-т дружбы народов. – М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2011. – 174 с. Шифр РНБ: 2011-3/20885.
8. Казаренков В.И. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников : учеб. пособие / В.И. Казаренков ; Рос. ун-т дружбы народов. – М. : Логос, 2003. – 96 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smolsoc.ru/index.php/home/2009-12-24-13-38-54/29-2010-08-30-11-29-38/1210-2011-02-26-13-03-34 (12.03.2012). Шифр РНБ: 2003-6/1570.
9. Малых Т.А. Педагогические условия развития инофрмационной безопасности младшего школьника : автореф. дис. … канд. пед. наук / Малых Т.А. – Иркутск, 2008. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book296.pdf (12.03.2012).
10. Никитина Л.Е. Организационно-педагогические основы деятельности организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы в микрорайоне школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Никитина Л.Е. – М., 1984. – 18 с. Шифр РНБ: 85-4/568.
11. Поскребышева Т.А. Организационно-педагогические условия развития интеллектуально-творческого потенциала школьников во внеурочной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Поскребышева Т.А. ; [Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова]. – Н. Новгород, 2010. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-intellektualno-tvorcheskogo-potentsiala-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deya (12.03.2012). Шифр РНБ: 2010-А/17484.
12. Резаева И.А. Роль учителя в обеспечении безопасности информационного пространства // Организация безопасного пространства образовательного учреждения: состояние, проблемы, перспективы : материалы науч.-практ. конф., г. Омск, 30 марта 2009 г. / [отв. ред. О.А. Колядинцева]. – Омск : БОУ ДПО "ИРООО", 2009. – С. 30-32. Шифр РНБ: 2009-3/42353.
13. Сатарова Н.И. Информационная безопасность школьников в образовательном учреждении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Саттарова Н.И. ; [С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования]. – СПб., 2003. – 24 c. Шифр РНБ: 2003-А/16716.
14. Серебряник Е.Э. Формирование информационно-личностной безопасности учащихся основной школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Серебряник Е.Э. ; [Балт. федер. ун-т им. И. Канта]. – Калининград, 2011. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.kantiana.ru/postgraduate/announce/avt_serebrjanik.doc (12.03.2012). Шифр РНБ: 2011-А/12090.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу на тему: "Занятия по хореографии в системе дополнительного образования детей" C Уважением Татьяна
Ответ
[2012-02-03 13:41:34] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Баранов А.Б. Использование предметов в хореографических постановках // Дополнит. образование. — 2003. — № 12. — С. 25-26.
2. Баранов А.Б. Развитие артистизма у детей в детских хореографических коллективах (метод. рекомендации) // Там же. — № 11. — С. 12-15.
3. Брусницына А.Н. Воспитание танцевальной культуры школьников в хореографических коллективах учреждений дополнительного образования детей: личностно-деятельностный подход : автореф. дис. … канд. пед. наук / Брусницына А.Н. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2008. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_17437.htm (03.02.2012).
4. Вартерьян З. Хореография для групп художественной гимнастики : [авт. программа педагога доп. образования Респ. Дворца творчества детей и юношества г. Владикавказа] // Спорт в шк. – 1997. – № 27. – С. 5-10.
5. Вертохина А.В. Организация конкурсной деятельности старшеклассников детской хореографической школы как условие активации профессионального самоопределения и дополнительного образования XXI века : анализ состояния // Художественное общее и дополнительное образование XXI века : анализ состояния и стратегия повышении качества : материалы междунар. науч.-практ. конф., 15-16 апр. 2009 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2009. – С. 19-25.
6. Жукова А.В. Японские традиции в хореографическом образовании // Дополнит. образование и воспитание. — 2006. — № 5. — С. 11-16.
7. Измайлова И.К. Повышение эффективности обучения учащихся хореографических образовательных учреждений Российской Федерации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Измайлова И.К. ; [Воен. ун-т]. – М., 2005. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/povyshenie-effektivnosti-obucheniya-uchaschihsya-horeograficheskih-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-rossiyskoy-federatsii (03.02.2012).
8. Калугина О.Г. Методика преподавания хореографических дисциплин : учеб.-метод. пособие / О.Г. Калугина. – Киров : КИПК и ПРО, 2010. – 123 с.
9. Рындина О.А. Занятия хореографией в системе дополнительного образования как средство эстетического воспитания детей 9 – 12 лет : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рындина О.А. ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2004. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/zanyatiya-horeografiey-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-sredstvo-esteticheskogo-vospitaniya-detey-9-12-let (03.02.2012).
10. Формирование конкурентоспособной личности средствами дополнительного образования : материалы межрегион. науч.-практ. конф., 16-18 февр. 2009 г. – Казань, 2009. – Из содерж.: Каргина Е.В. Уроки хореографии как средство обретения внутренней гармони ; Камашева А.С Хореографическое искусство как фактор воспитания личности в учреждениях дошкольного образования.
11. Хореографическая школа в системе дополнительного образования детей / Департамент науки и образования Администрации Самар. обл., Самар. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Муницип. образоват. учреждение доп. образования детей – Центр внешк. работы Ж.-д. р-на г. Самары ; [cост. Г.С. Косяченко, Н.М. Черникова]. – Самара : Изд-во СИПКРО, 2003. – 167 с.
12. Чечина Ю.В. Развитие художественно-творческих способностей школьников на уроках хореографии и в учреждениях дополнительного образования детей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чечина Ю.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2011. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/avtoreferats/210.010.02_avtoreferat-ks_chechinoy.pdf (03.02.2012).
13. Юнусова Е. Б. Значение специфики и типов хореографических занятий для становления хореографических умений у детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании ДОУ // Актуальные вопросы педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : ЭНСКЕ, 2011. – Ч. III. – С. 71-75.
14. Яценко А.С. Развитие профессионально-хореографической направленности детей в учреждениях дополнительного образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Яценко А.С. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2001. – 24 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-professionalno-khoreograficheskoi-napravlennosti-detei-v-uchrezhdeniyakh-dopolnitel (03.02.2012).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
1. Баранов А.Б. Использование предметов в хореографических постановках // Дополнит. образование. — 2003. — № 12. — С. 25-26.
2. Баранов А.Б. Развитие артистизма у детей в детских хореографических коллективах (метод. рекомендации) // Там же. — № 11. — С. 12-15.
3. Брусницына А.Н. Воспитание танцевальной культуры школьников в хореографических коллективах учреждений дополнительного образования детей: личностно-деятельностный подход : автореф. дис. … канд. пед. наук / Брусницына А.Н. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2008. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_17437.htm (03.02.2012).
4. Вартерьян З. Хореография для групп художественной гимнастики : [авт. программа педагога доп. образования Респ. Дворца творчества детей и юношества г. Владикавказа] // Спорт в шк. – 1997. – № 27. – С. 5-10.
5. Вертохина А.В. Организация конкурсной деятельности старшеклассников детской хореографической школы как условие активации профессионального самоопределения и дополнительного образования XXI века : анализ состояния // Художественное общее и дополнительное образование XXI века : анализ состояния и стратегия повышении качества : материалы междунар. науч.-практ. конф., 15-16 апр. 2009 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2009. – С. 19-25.
6. Жукова А.В. Японские традиции в хореографическом образовании // Дополнит. образование и воспитание. — 2006. — № 5. — С. 11-16.
7. Измайлова И.К. Повышение эффективности обучения учащихся хореографических образовательных учреждений Российской Федерации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Измайлова И.К. ; [Воен. ун-т]. – М., 2005. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/povyshenie-effektivnosti-obucheniya-uchaschihsya-horeograficheskih-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-rossiyskoy-federatsii (03.02.2012).
8. Калугина О.Г. Методика преподавания хореографических дисциплин : учеб.-метод. пособие / О.Г. Калугина. – Киров : КИПК и ПРО, 2010. – 123 с.
9. Рындина О.А. Занятия хореографией в системе дополнительного образования как средство эстетического воспитания детей 9 – 12 лет : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рындина О.А. ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2004. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/zanyatiya-horeografiey-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-sredstvo-esteticheskogo-vospitaniya-detey-9-12-let (03.02.2012).
10. Формирование конкурентоспособной личности средствами дополнительного образования : материалы межрегион. науч.-практ. конф., 16-18 февр. 2009 г. – Казань, 2009. – Из содерж.: Каргина Е.В. Уроки хореографии как средство обретения внутренней гармони ; Камашева А.С Хореографическое искусство как фактор воспитания личности в учреждениях дошкольного образования.
11. Хореографическая школа в системе дополнительного образования детей / Департамент науки и образования Администрации Самар. обл., Самар. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Муницип. образоват. учреждение доп. образования детей – Центр внешк. работы Ж.-д. р-на г. Самары ; [cост. Г.С. Косяченко, Н.М. Черникова]. – Самара : Изд-во СИПКРО, 2003. – 167 с.
12. Чечина Ю.В. Развитие художественно-творческих способностей школьников на уроках хореографии и в учреждениях дополнительного образования детей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чечина Ю.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2011. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/avtoreferats/210.010.02_avtoreferat-ks_chechinoy.pdf (03.02.2012).
13. Юнусова Е. Б. Значение специфики и типов хореографических занятий для становления хореографических умений у детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании ДОУ // Актуальные вопросы педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : ЭНСКЕ, 2011. – Ч. III. – С. 71-75.
14. Яценко А.С. Развитие профессионально-хореографической направленности детей в учреждениях дополнительного образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Яценко А.С. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2001. – 24 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-professionalno-khoreograficheskoi-napravlennosti-detei-v-uchrezhdeniyakh-dopolnitel (03.02.2012).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Здравствуйте!
Прошу помочь с подбором литературы к исследованию на тему "Формирование здорового образа жизни в первичной профилактике девиантного поведения на занятиях в подростковом клубе".
Спасибо!
Прошу помочь с подбором литературы к исследованию на тему "Формирование здорового образа жизни в первичной профилактике девиантного поведения на занятиях в подростковом клубе".
Спасибо!
Ответ
[2011-12-27 16:05:58] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Бондаренко М.В. Становление нравственной позиции подростка в условиях клубной деятельности / М.В. Бондаренко – Препр. – СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2006. – 51 с. Шифр РНБ : 2006-4/36507.
2. Клейберг Ю.А. Социальная работа и коррекция девиантного поведения подростков / Ю.А. Клейберг ; Кемерово : Кузбассвузиздат, 1996. – 164 с. Шифр РНБ : 96-3/12505.
3. Маметьева М.В. Социальные учреждения и их роль в предупреждении и преодолении девиантного поведения подростков (на примере России и США) // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И.Герцена. – 2009. – № 94. – С. 150-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://194.226.213.129/%20/text/mametyeva_94_150_155.pdf (27.12.2011).
4. Михайлов А. А. Социально-педагогический потенциал внеучебной деятельности подростка в клубном объединении // Образование и саморазвитие. – 2008. – № 3 (9). – С. 147-152.
5. Скачкова Е.А. Досуговые объединения как ресурс профилактики девиантного поведения подростков группы риска // Академический вестн. ин-та образования взрослых Рос. акад. образования. – 2011. – № 1. – С. 80-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.obrazovanie21.narod.ru/Files/2011-1_p080-084.pdf (27.12.2011).
6. Ушакова Т.О. Клуб как одна из форм групповой работы с детьми и подростками "группы риска" // Отечественный журн. социал. работы. – 2008. – № 4. – С.63-67.
7. Хвостунов К.А. Клубы по месту жительства как центры профилактики девиантного поведения подростков // Актуальные проблемы современной культуры детства : сб. науч. материалов. – 2004. – С. 129-130.
8. Шапочкин А.В. Клубная деятельность как средство социально-педагогической реабилитации подростков с девиантным поведением в России XX веке : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шапочкин А.В. ; [Новгород. гос. ун- т им. Ярослава Мудрого]. – Вел. Новгород, 2000. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 (3 назв.). Шифр РНБ : 2007-4/7442 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klubnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-sotsialno-pedagogicheskoi-reabilitatsii-podrostkov-s-devia (27.12.2011).
9. Шубина И.В. Социально-культурная деятельность в системе контроля и профилактики девиаций в подростково-молодежной среде : автореф. дис. .. канд. пед. наук / Шубина И.В. ; [С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. – СПб., 2004. – 23 c. Шифр РНБ : 2004-4/31542. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost-v-sisteme-kontrolya-i-profilaktiki-deviatsii-v-podrostkovo- (27.12.2011).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам группы педагогики, филологии и искусства РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бондаренко М.В. Становление нравственной позиции подростка в условиях клубной деятельности / М.В. Бондаренко – Препр. – СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2006. – 51 с. Шифр РНБ : 2006-4/36507.
2. Клейберг Ю.А. Социальная работа и коррекция девиантного поведения подростков / Ю.А. Клейберг ; Кемерово : Кузбассвузиздат, 1996. – 164 с. Шифр РНБ : 96-3/12505.
3. Маметьева М.В. Социальные учреждения и их роль в предупреждении и преодолении девиантного поведения подростков (на примере России и США) // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И.Герцена. – 2009. – № 94. – С. 150-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://194.226.213.129/%20/text/mametyeva_94_150_155.pdf (27.12.2011).
4. Михайлов А. А. Социально-педагогический потенциал внеучебной деятельности подростка в клубном объединении // Образование и саморазвитие. – 2008. – № 3 (9). – С. 147-152.
5. Скачкова Е.А. Досуговые объединения как ресурс профилактики девиантного поведения подростков группы риска // Академический вестн. ин-та образования взрослых Рос. акад. образования. – 2011. – № 1. – С. 80-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.obrazovanie21.narod.ru/Files/2011-1_p080-084.pdf (27.12.2011).
6. Ушакова Т.О. Клуб как одна из форм групповой работы с детьми и подростками "группы риска" // Отечественный журн. социал. работы. – 2008. – № 4. – С.63-67.
7. Хвостунов К.А. Клубы по месту жительства как центры профилактики девиантного поведения подростков // Актуальные проблемы современной культуры детства : сб. науч. материалов. – 2004. – С. 129-130.
8. Шапочкин А.В. Клубная деятельность как средство социально-педагогической реабилитации подростков с девиантным поведением в России XX веке : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шапочкин А.В. ; [Новгород. гос. ун- т им. Ярослава Мудрого]. – Вел. Новгород, 2000. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 (3 назв.). Шифр РНБ : 2007-4/7442 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klubnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-sotsialno-pedagogicheskoi-reabilitatsii-podrostkov-s-devia (27.12.2011).
9. Шубина И.В. Социально-культурная деятельность в системе контроля и профилактики девиаций в подростково-молодежной среде : автореф. дис. .. канд. пед. наук / Шубина И.В. ; [С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. – СПб., 2004. – 23 c. Шифр РНБ : 2004-4/31542. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost-v-sisteme-kontrolya-i-profilaktiki-deviatsii-v-podrostkovo- (27.12.2011).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам группы педагогики, филологии и искусства РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (или посоветуйте, где ее можно найти самому). Тема исследования звучит так: "Профилактика табакокурения школьников на занятиях в подростковом клубе". Самая большая проблема у меня - поиск стандартизированных методик.
Заранее огромное спасибо!
Заранее огромное спасибо!
Ответ
[2011-12-26 14:55:32] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Баль Л.В. Новые подходы к изучению вредных привычек у детей и подростков, основанные на качественных методиках / Л.В. Баль, А.Н. Михайлов // Современный подросток : материалы всерос. конф. с междунар. участием, Москва, 4-5 дек. 2001 г. / под общ. ред. А.А. Баранов, В.Р. Кучмы. – М. : НЦЗД РАМН, 2001. – С. 79-82.
2. Зуева Т.К. Профилактика табакокурения : [урок в VII-VIII кл. сред. шк. № 899 Москвы] // Воспитание школьников. – 2000. – № 7. – С. 26-30.
3. Евстратова О. Сделай свой выбор! : Программа профилактики табакокурения среди старших школьников // Здоровье детей. – 2007. – № 21. – С. 24–29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zdd.1september.ru/article.php?ID=200702107 (26.12.2011).
4. Касаткин В.Н. Принципы создания программы профилактики курения в школе / В.Н. Касаткин, И.А Паршутин, Т.П. Симонетова // Вестн. образования. – 2001. – № 13. – С. 57-71.
5. Корепанова Т.А. Модульный курс профилактики курения / Т.А. Корепанова. – М. : Чистые пруды, 2009. – 31 с.
6. Кузнецова И.Д. Программа работы по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения среди старшеклассников в МОУ "Кадетская школа Первого Волжского кадетского корпуса "Надежды России" // Инновационные образовательные и организационные технологии в кадетских школах и школах-интернатах : материалы и учеб.-метод. разраб. участников Всерос. семинара-совещания Волжский, 11-14 нояб. 2003 г. / [сост. А.Н. Кузибецкий, Е.В. Никульшина]. – Волгоград : Изд-во ВГИПК РО, 2004. – С. 164-175.
7. Маркова А.И. Гтовность педагогов к работе по профилактике табакокуртения в школе / А.И. Маркова, А.В. Ляхович // Пробл. упр. здравоохранением. – 2010. – № 53. – С. 72-79.
8. Османов Э.М. Профилактика табакокурения школьников как педагогическая проблема / Э.М. Османов, С.Ю. Дутов // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2007. – № 8. – С. 260-264.
9. Панина Г. Профилактика вредных зависимостей у детей : психолого-педагогический подход / Г. Панина, К. Пиликян, В. Штукатурова // Воспитание школьников. – 2001.- № 9. – С. 54-60.
10. Предупреждение табакокурения у школьников : метод. пособие для работников образоват. учреждений / Н.К. Смирнов и др. ; М-во образования Рос. Федерации, Федер. целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 гг.". – М. : АПК и ПРО, 2003. – 129 с.
11. Романникова М.В. Проведение профилактики табакокурения в школе. Педагогическая программа // Высш. образование в России. – 2009. – № 6. – С. 145-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vovr.ru/upload/6-09.pdf (26.12.2011).
12. Романникова М.В. Профилактика табакокурения как фактор формирования ценности здорового образа жизни у подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Романникова М.В. – М., 2009. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/profilaktika-tabakokureniya-kak-faktor-formirovaniya-tsennosti-zdorovogo-obraza-zhizni-u-podrostkov (26.12.2011).
13. Сизанов А.Н. Модульный курс профилактики курения. Школа без табака : 5-11 классы : [брось!] / А.Н. Сизанов, В.А. Хриптович. – М. : ВАКО, 2008. – 271 с. 14. Тихомиров С.М. Первичная профилактика курения табака : учеб. пособие / С.М. Тихомиров. – М. : Армпресс, 2004. – 176 с.
15. Федоренко Л.П. Возможности социальной информации в профилактике табакокурения // СоцИс : Социол. исслед. – 2001. – № 9. – C. 138-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/09-2001/025Fedorenko.pdf (26.12.2011).
16. Фомченкова Г.А. Социальная профилактика табакокурения несовершеннолетних : На опыте Смоленской области : дис. ... канд. социол. наук / Фомченкова Г.А. – М., 2005. – 199 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-profilaktika-tabakokureniya-nesovershennoletnikh-na-opyte-smolenskoi-obla... (26.12.2011).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
1. Баль Л.В. Новые подходы к изучению вредных привычек у детей и подростков, основанные на качественных методиках / Л.В. Баль, А.Н. Михайлов // Современный подросток : материалы всерос. конф. с междунар. участием, Москва, 4-5 дек. 2001 г. / под общ. ред. А.А. Баранов, В.Р. Кучмы. – М. : НЦЗД РАМН, 2001. – С. 79-82.
2. Зуева Т.К. Профилактика табакокурения : [урок в VII-VIII кл. сред. шк. № 899 Москвы] // Воспитание школьников. – 2000. – № 7. – С. 26-30.
3. Евстратова О. Сделай свой выбор! : Программа профилактики табакокурения среди старших школьников // Здоровье детей. – 2007. – № 21. – С. 24–29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zdd.1september.ru/article.php?ID=200702107 (26.12.2011).
4. Касаткин В.Н. Принципы создания программы профилактики курения в школе / В.Н. Касаткин, И.А Паршутин, Т.П. Симонетова // Вестн. образования. – 2001. – № 13. – С. 57-71.
5. Корепанова Т.А. Модульный курс профилактики курения / Т.А. Корепанова. – М. : Чистые пруды, 2009. – 31 с.
6. Кузнецова И.Д. Программа работы по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения среди старшеклассников в МОУ "Кадетская школа Первого Волжского кадетского корпуса "Надежды России" // Инновационные образовательные и организационные технологии в кадетских школах и школах-интернатах : материалы и учеб.-метод. разраб. участников Всерос. семинара-совещания Волжский, 11-14 нояб. 2003 г. / [сост. А.Н. Кузибецкий, Е.В. Никульшина]. – Волгоград : Изд-во ВГИПК РО, 2004. – С. 164-175.
7. Маркова А.И. Гтовность педагогов к работе по профилактике табакокуртения в школе / А.И. Маркова, А.В. Ляхович // Пробл. упр. здравоохранением. – 2010. – № 53. – С. 72-79.
8. Османов Э.М. Профилактика табакокурения школьников как педагогическая проблема / Э.М. Османов, С.Ю. Дутов // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2007. – № 8. – С. 260-264.
9. Панина Г. Профилактика вредных зависимостей у детей : психолого-педагогический подход / Г. Панина, К. Пиликян, В. Штукатурова // Воспитание школьников. – 2001.- № 9. – С. 54-60.
10. Предупреждение табакокурения у школьников : метод. пособие для работников образоват. учреждений / Н.К. Смирнов и др. ; М-во образования Рос. Федерации, Федер. целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 гг.". – М. : АПК и ПРО, 2003. – 129 с.
11. Романникова М.В. Проведение профилактики табакокурения в школе. Педагогическая программа // Высш. образование в России. – 2009. – № 6. – С. 145-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vovr.ru/upload/6-09.pdf (26.12.2011).
12. Романникова М.В. Профилактика табакокурения как фактор формирования ценности здорового образа жизни у подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Романникова М.В. – М., 2009. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/profilaktika-tabakokureniya-kak-faktor-formirovaniya-tsennosti-zdorovogo-obraza-zhizni-u-podrostkov (26.12.2011).
13. Сизанов А.Н. Модульный курс профилактики курения. Школа без табака : 5-11 классы : [брось!] / А.Н. Сизанов, В.А. Хриптович. – М. : ВАКО, 2008. – 271 с. 14. Тихомиров С.М. Первичная профилактика курения табака : учеб. пособие / С.М. Тихомиров. – М. : Армпресс, 2004. – 176 с.
15. Федоренко Л.П. Возможности социальной информации в профилактике табакокурения // СоцИс : Социол. исслед. – 2001. – № 9. – C. 138-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/09-2001/025Fedorenko.pdf (26.12.2011).
16. Фомченкова Г.А. Социальная профилактика табакокурения несовершеннолетних : На опыте Смоленской области : дис. ... канд. социол. наук / Фомченкова Г.А. – М., 2005. – 199 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-profilaktika-tabakokureniya-nesovershennoletnikh-na-opyte-smolenskoi-obla... (26.12.2011).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
Добрый день! Подскажите выходные данные статьи - "Публичный отчет Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Калининграда Дворец творчества детей и молодежи за 2009-2010 учебный год" Cпасибо.
Ответ
[2011-12-09 15:50:30] :
Здравствуйте!
Интересующий Вас материал в фондах РНБ не найден.
Удалось найти аналогичный отчет за 2010-2011 учебный год на сайте Комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград" (открыть ссылку). Для поиска отчета за 2009-2010 учебный год рекомендуем обратиться в Калининградский Дворец творчества детей и молодежи (открыть ссылку).
Интересующий Вас материал в фондах РНБ не найден.
Удалось найти аналогичный отчет за 2010-2011 учебный год на сайте Комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград" (открыть ссылку). Для поиска отчета за 2009-2010 учебный год рекомендуем обратиться в Калининградский Дворец творчества детей и молодежи (открыть ссылку).
Добрый день.
хотелось бы узнать о статьях монографиях по теме "Проблемы и противоречия патриотического воспитания современной российской молодежи в Санкт-Петербурге".
хотелось бы узнать о статьях монографиях по теме "Проблемы и противоречия патриотического воспитания современной российской молодежи в Санкт-Петербурге".
Ответ
[2011-10-28 15:42:54] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Аксельрод В.И. С чего начинается Родина?: Полемические заметки о патриотическом воспитании учащихся // Внешкольник. – 2003. – № 3. – С. 14-15.
2. Аксельрод В.И. О взаимодействии основного и дополнительного краеведческого образования : [в рамках гор. культур.-патриот. молодеж. движения "Юные за возрождение Петербурга"] // Там же. – 2001. – № 5. – С. 7-9.
3. Гражданско-патриотическое воспитание: опыт, проблемы, перспективы : материалы гор. науч.-практ. конф. – СПб. : Рус. остров, 2010. – 160 с.
4. Еселева Л.А. Практико-ориентированные технологии формирования гражданской позиции учащихся : (из опыта работы образоват. учреждений Нев. р-на Санкт-Петербурга) // Политическая культура России : история, современное состояние, тенденции, перспективы / Рос. акад. образования (Москва). – СПб. : Культ-информ-пресс, 2008. – Вып. 8. – С. 63-78.
5. Итоги реализации Программы патриотического воспитания Санкт-Петербурге на 2006-2010 годы в Пушкинском районе [Электронный ресурс] // Официальный портал администрации Санкт-Петербурга. – 2011. – URL: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_pavlovsk/social/youth_policy/competitions/patriotvosp (28.10.2011).
6. Казакова Л.И. Патриотическое воспитание на уроках музыки и во внеклассной работе : [из опыта работы учителя музыки сред. шк. № 175 Санкт-Петербурга] // Урок музыки в современной школе / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург), "Методологические и методические проблемы современного общего музыкального образования" : междунар. науч.-практ. конф. (4 ; 2009 ; Санкт-Петербург). – СПб. : Астерион, 2009. – Вып. 4. – С. 180-189.
7. Каменский А. М. Гордость за близких, за город, за страну : [клуб "Ветеран" в лицее № 590 Санкт-Петербурга] // Нар. образование. – 2010. – № 4. – C. 154-158.
8. Логинова Н.В. Представления о гражданской позиции и чувствах патриотизма у старшеклассников / Н.В. Логинова, В.А. Худик ; С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования. – СПб. : Изд-во СПбАППО, 2007. – 130 с.
9. На службе Отчизне : материалы муницип. науч-практ. конф. по военно-патриотическому воспитанию молодежи "Изучение памятных мест Адмиралтейского района Санкт-Петербурга как составная часть военно-патриотического воспитания молодежи", 11-12 мая 2006 г. / [авт.-сост.: В.А. Андреев и др.]. – СПб. : СПбИГО, 2006. – 52 с. Шифр РНБ : 2007-4/12932.
10. Телегин В.А. Патриотическое воспитание студентов колледжей / В. А. Телегин ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : СПбГУСЭ, 2010. – 27 с. : ил. – Библиогр.: с. 11-119.
11. Теория и практика патриотического воспитания : науч.-метод. сб. по проблемам воспитания / Негос. образоват. учреждение "С.-Петерб. Центр поддержки инновацион. технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма". – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – Ч. 1 : Современные методы, формы и технологии патриотического воспитания. – 112 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам группы педагогики, филологии и искусства РНБ.
1. Аксельрод В.И. С чего начинается Родина?: Полемические заметки о патриотическом воспитании учащихся // Внешкольник. – 2003. – № 3. – С. 14-15.
2. Аксельрод В.И. О взаимодействии основного и дополнительного краеведческого образования : [в рамках гор. культур.-патриот. молодеж. движения "Юные за возрождение Петербурга"] // Там же. – 2001. – № 5. – С. 7-9.
3. Гражданско-патриотическое воспитание: опыт, проблемы, перспективы : материалы гор. науч.-практ. конф. – СПб. : Рус. остров, 2010. – 160 с.
4. Еселева Л.А. Практико-ориентированные технологии формирования гражданской позиции учащихся : (из опыта работы образоват. учреждений Нев. р-на Санкт-Петербурга) // Политическая культура России : история, современное состояние, тенденции, перспективы / Рос. акад. образования (Москва). – СПб. : Культ-информ-пресс, 2008. – Вып. 8. – С. 63-78.
5. Итоги реализации Программы патриотического воспитания Санкт-Петербурге на 2006-2010 годы в Пушкинском районе [Электронный ресурс] // Официальный портал администрации Санкт-Петербурга. – 2011. – URL: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_pavlovsk/social/youth_policy/competitions/patriotvosp (28.10.2011).
6. Казакова Л.И. Патриотическое воспитание на уроках музыки и во внеклассной работе : [из опыта работы учителя музыки сред. шк. № 175 Санкт-Петербурга] // Урок музыки в современной школе / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург), "Методологические и методические проблемы современного общего музыкального образования" : междунар. науч.-практ. конф. (4 ; 2009 ; Санкт-Петербург). – СПб. : Астерион, 2009. – Вып. 4. – С. 180-189.
7. Каменский А. М. Гордость за близких, за город, за страну : [клуб "Ветеран" в лицее № 590 Санкт-Петербурга] // Нар. образование. – 2010. – № 4. – C. 154-158.
8. Логинова Н.В. Представления о гражданской позиции и чувствах патриотизма у старшеклассников / Н.В. Логинова, В.А. Худик ; С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования. – СПб. : Изд-во СПбАППО, 2007. – 130 с.
9. На службе Отчизне : материалы муницип. науч-практ. конф. по военно-патриотическому воспитанию молодежи "Изучение памятных мест Адмиралтейского района Санкт-Петербурга как составная часть военно-патриотического воспитания молодежи", 11-12 мая 2006 г. / [авт.-сост.: В.А. Андреев и др.]. – СПб. : СПбИГО, 2006. – 52 с. Шифр РНБ : 2007-4/12932.
10. Телегин В.А. Патриотическое воспитание студентов колледжей / В. А. Телегин ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : СПбГУСЭ, 2010. – 27 с. : ил. – Библиогр.: с. 11-119.
11. Теория и практика патриотического воспитания : науч.-метод. сб. по проблемам воспитания / Негос. образоват. учреждение "С.-Петерб. Центр поддержки инновацион. технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма". – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – Ч. 1 : Современные методы, формы и технологии патриотического воспитания. – 112 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам группы педагогики, филологии и искусства РНБ.
"Литературные-художественные праздники как средство эстетического развития младших школьников". Какая литература есть в РНБ по данной теме? Спасибо.
Ответ
[2011-10-20 09:50:10] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Агапова И.А. Тематические игры и праздники по литературе : метод. пособие для учителя / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М. : Твор. центр Сфера, 2004. – 249 с. Шифр РНБ: 2005-3/2808.
2. Бахтин В.В. Организация музыкально-эстетической деятельности младших школьников на внеурочных комплексных занятиях // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 2. – C. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2011/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%202%202011.pdf (19.10.2011).
3. Быкова Е.А. Литературные праздники в школе : пособие для учителей / Е.А. Быкова. – Киев : Рад. шк., 1986. – 192 с. Шифр РНБ: 86-3/13115.
4. Валеев Г.Х. Педагогические условия развития младшего школьника во внеурочной литературно-творческой деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Валеев Г.Х. ; Башк. гос. пед. ин-т. – Уфа, 1994. – 19 с.
5. Гоферман М.Б. Литературно-драматургическая композиция праздника "Посвящение в пешеходы" для учащихся 1-2 классов / М.Б. Гоферман, Е.Н. Романенков // Модели внеурочной деятельности в образовательных учреждениях / Рос. акад. образования. – М. : АРКТИ, 2008. – С. 43–47. Шифр РНБ: 2008-3/30146.
6. Кудина Г. Мамин праздник : уроки по программе "Лит. как предмет эстет. цикла" : [начал. кл.] / Г. Кудина, З. Новлянская // Искусство в шк. – 2006. – № 1. – C. 20-23.
7. Лютова О.А. Литературные игры и праздники в начальной школе : метод. пособие / О.А. Лютова. – М. : Сфера, 2006. – 90 с. Шифр РНБ: 2006-4/19919.
8. Носкова З.А. Организация литературных вечеров и утренников : сценарии лит. посиделок : пособие для учителей, рук. лит. кружков, педагогов доп. образования / З.А. Носкова, И.И. Постникова. – М. : Шк. пресса, 2004. – 107 с. Шифр РНБ: 2004-3/9900.
9. Подгорных Е.М. Формирование у младших школьников представлений о художественном образе в процессе классных и внеклассных занятий искусством : (На примере произведений о природе) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Подгорных Е.М. ; Акад. пед. наук СССР, Науч.-исслед. ин-т худож. воспитания. – М., 1990. – 17 с.
10. Яковлев В.В. Литературная игра как одна из форм организации внеклассного чтения учащихся // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 10. – С. 58-61.
1. Агапова И.А. Тематические игры и праздники по литературе : метод. пособие для учителя / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М. : Твор. центр Сфера, 2004. – 249 с. Шифр РНБ: 2005-3/2808.
2. Бахтин В.В. Организация музыкально-эстетической деятельности младших школьников на внеурочных комплексных занятиях // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 2. – C. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2011/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%202%202011.pdf (19.10.2011).
3. Быкова Е.А. Литературные праздники в школе : пособие для учителей / Е.А. Быкова. – Киев : Рад. шк., 1986. – 192 с. Шифр РНБ: 86-3/13115.
4. Валеев Г.Х. Педагогические условия развития младшего школьника во внеурочной литературно-творческой деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Валеев Г.Х. ; Башк. гос. пед. ин-т. – Уфа, 1994. – 19 с.
5. Гоферман М.Б. Литературно-драматургическая композиция праздника "Посвящение в пешеходы" для учащихся 1-2 классов / М.Б. Гоферман, Е.Н. Романенков // Модели внеурочной деятельности в образовательных учреждениях / Рос. акад. образования. – М. : АРКТИ, 2008. – С. 43–47. Шифр РНБ: 2008-3/30146.
6. Кудина Г. Мамин праздник : уроки по программе "Лит. как предмет эстет. цикла" : [начал. кл.] / Г. Кудина, З. Новлянская // Искусство в шк. – 2006. – № 1. – C. 20-23.
7. Лютова О.А. Литературные игры и праздники в начальной школе : метод. пособие / О.А. Лютова. – М. : Сфера, 2006. – 90 с. Шифр РНБ: 2006-4/19919.
8. Носкова З.А. Организация литературных вечеров и утренников : сценарии лит. посиделок : пособие для учителей, рук. лит. кружков, педагогов доп. образования / З.А. Носкова, И.И. Постникова. – М. : Шк. пресса, 2004. – 107 с. Шифр РНБ: 2004-3/9900.
9. Подгорных Е.М. Формирование у младших школьников представлений о художественном образе в процессе классных и внеклассных занятий искусством : (На примере произведений о природе) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Подгорных Е.М. ; Акад. пед. наук СССР, Науч.-исслед. ин-т худож. воспитания. – М., 1990. – 17 с.
10. Яковлев В.В. Литературная игра как одна из форм организации внеклассного чтения учащихся // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 10. – С. 58-61.