Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26296

Добрый день! Подскажите пожалуйста источники и литературу по теме "Хореография как инструмент формирования нравственных отношений у детей в студии бального танца"
Ответ [2015-04-09 13:33:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Информкультура РГБ, ИПС Google) :
1. Боголюбская М.С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания : учеб.-метод. пособие / Всесоюз. науч.-метод. центр нар. творчества и культ. просвет. работы. – М. : ВНМЦНТИКПР, 1986. – 92 с.
2. Красилова М.В. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся средствами бальной хореографии // Проблема вузовской и школьной педагогики : тез. докл. регион. науч.-практ. конф. "Пятые Есиповские чтения" / отв. ред. Л.А. Штыкова. – Глазов, 2003. – С. 65-66.
3. Мануйлов Б.Б. Развитие нравственных и эстетических ценностей личности ребенка в процессе хореографического творчества : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мануйлов Б.Б. ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2001. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-nravstvennykh-i-esteticheskikh-tsennostei-lichnosti-rebenka-v-protsesse-khoreografi (09.04.2015).
4. Методы эстетического воспитания в хореографическом образовании // Молодежь в науке и культуре XXI века : материалы междунар. науч.-творч. форума (Челябинск, 2-3 нояб. 2010 г.) / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : ЧГАКИ, 2010. – Ч. II. – С. 174-176, 192-194. – Содерж.: Применение эмоционально-нравственных педагогических технологий в хореографическом коллективе / Сибгатова Р.Р. – С. 174-176 ; Воспитание музыкой на уроках классического танца / Терентьева Н.А. – С. 192-194.
5. Посёлкина О.Н. Экзерсис (тренаж) как средство духовно-нравственного воспитания на уроках хореографии // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2014. – № 4-3. – С. 179-181. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Симаева Ю.М. Воспитательные возможности уроков хореографии в школе // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 11. – С. 80-84. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/381/381f9d608a8c936bff5dacf0fab49edd.pdf (09.04.2015).
7. Сытова Э.В. Хореографическое искусство и дети: эстетические и нравственные аспекты воспитания : автореф. дис. … канд. искусствовед. наук / Сытова Э.В. ; [Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2001. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/khoreograficheskoe-iskusstvo-i-deti-esteticheskie-i-nravstvennye-aspekty-vospitaniya (09.04.2015).
8. Щугарева И.Н. Нравственное воспитание младших школьников средствами хореографии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Щугарева И.Н. – Ростов н/Д., 2009. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nravstvennoe-vospitanie-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-khoreografii (09.04.2015).