Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Иностранный язык \
Иностранный язык
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Всего записей: 112
Подскажите, пожалуйста, источники по технологии смешанного обучения для преподавания иностранного языка. Спасибо!
Ответ
[2017-08-01 22:16:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Васьбиева Д.Г. Роль смешанного обучения иностранному языку в решении задач коммуникативно-ориентированного подхода // Экономика и социум. – 2014. – № 4/6. – С. 154-157.
2. Емельянова Н.А. Смешанное обучение в преподавании иностранных языков: анализ зарубежных практик / Н.А. Емельянова, Е.А. Воронина // Инновационные технологии в образовательной деятельности : материалы Всерос. науч.-метод. конф. – Н. Новгород : Нижегородский гос. техн. ун-т им. Р.Е Алексеева, 2017. – С. 260-265. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Каменева Н.А. Смешанная технология обучения иностранным языкам // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2013. – № 8. – С. 41.
4. Котенко В.В. Современные тенденции реализации методов смешанного обучения в области иностранных языков / В.В. Котенко, Н.О. Луценко // Непрерывное пед. образование.ru. – 2014. – № 11. – С. 42.
5. Краснова Т. И. Перспективы использования смешанного обучения при обучении иностранному языку // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 486-488 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/85/16002/ (01.08.2017).
6. Курбеева И.А. Смешанное обучение иностранному языку: генезис и сущность понятия // Нижегородское образование. – 2012. – № 4. – С. 144-149.
7. Куренкова Е.В. Смешанное обучение иностранным языкам как педагогическое понятие / Е.В. Куренкова, Е.Ю. Чайка // Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении : сб. науч. ст. – Воронеж, 2016. – С. 45-49. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Литонина Н.В. Смешанное обучение в методике преподавания иностранных языков // Актуальные проблемы языкознания. – 2014. – Т.1. – С.141-142.
9. Мальнова Е.В. Смешанное обучение как инновационная форма обучения иностранному языку // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. — Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1. – С. 269-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/79474/discussion_platform (01.08.2017).
10. Минина А.А. Модель смешанного обучения иностранным языкам: преимущества и недостатки // Вопросы прикладной лингвистики. – 2013. – № 9. – С. 25-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nop-dipo.ru/ru/node/473 (01.08.2017).
11. Надеина Л.В. Технология смешанного обучения иностранному языку: за и против // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 7-1. – С. 134-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/7-1/37.html (01.08.2017).
12. Румянцева Л.Н. Преимущества и недостатки технологии смешанного обучения иностранным языкам // Непрерывное пед. образование.ru – 2013. – № 3. – С.123.
13. Чернобровкина Е.П. Международный опыт смешанного обучения в преподавании иностранных языков // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 10-4. – С. 114-116. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Васьбиева Д.Г. Роль смешанного обучения иностранному языку в решении задач коммуникативно-ориентированного подхода // Экономика и социум. – 2014. – № 4/6. – С. 154-157.
2. Емельянова Н.А. Смешанное обучение в преподавании иностранных языков: анализ зарубежных практик / Н.А. Емельянова, Е.А. Воронина // Инновационные технологии в образовательной деятельности : материалы Всерос. науч.-метод. конф. – Н. Новгород : Нижегородский гос. техн. ун-т им. Р.Е Алексеева, 2017. – С. 260-265. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Каменева Н.А. Смешанная технология обучения иностранным языкам // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2013. – № 8. – С. 41.
4. Котенко В.В. Современные тенденции реализации методов смешанного обучения в области иностранных языков / В.В. Котенко, Н.О. Луценко // Непрерывное пед. образование.ru. – 2014. – № 11. – С. 42.
5. Краснова Т. И. Перспективы использования смешанного обучения при обучении иностранному языку // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 486-488 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/85/16002/ (01.08.2017).
6. Курбеева И.А. Смешанное обучение иностранному языку: генезис и сущность понятия // Нижегородское образование. – 2012. – № 4. – С. 144-149.
7. Куренкова Е.В. Смешанное обучение иностранным языкам как педагогическое понятие / Е.В. Куренкова, Е.Ю. Чайка // Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении : сб. науч. ст. – Воронеж, 2016. – С. 45-49. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Литонина Н.В. Смешанное обучение в методике преподавания иностранных языков // Актуальные проблемы языкознания. – 2014. – Т.1. – С.141-142.
9. Мальнова Е.В. Смешанное обучение как инновационная форма обучения иностранному языку // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. — Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1. – С. 269-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/79474/discussion_platform (01.08.2017).
10. Минина А.А. Модель смешанного обучения иностранным языкам: преимущества и недостатки // Вопросы прикладной лингвистики. – 2013. – № 9. – С. 25-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nop-dipo.ru/ru/node/473 (01.08.2017).
11. Надеина Л.В. Технология смешанного обучения иностранному языку: за и против // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 7-1. – С. 134-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/7-1/37.html (01.08.2017).
12. Румянцева Л.Н. Преимущества и недостатки технологии смешанного обучения иностранным языкам // Непрерывное пед. образование.ru – 2013. – № 3. – С.123.
13. Чернобровкина Е.П. Международный опыт смешанного обучения в преподавании иностранных языков // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 10-4. – С. 114-116. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу на тему дипломной работы «Лингвострановедческие материалы как средство формирования межкультурной компетенции при обучении китайскому языку на старшем этапе» лингвострановедение, виды лингвострановедческих материалов, психологические особенности детей на старшем этапе обучения иностранному языку, средства формирования межкультурной компетенции. Заранее спасибо!
Ответ
[2017-04-13 12:44:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, Google Академия):
1. Елубай А. Лингвострановедение как средство повышения эффективности преподавания китайского языка / А. Елубай, А.Б. Ержуманова // Языковое образование в условиях социокультурной трансформации современного общества : материалы междунар. науч. форума / Жетписбаева Б.А. (отв. ред.). – Караганда, 2016. – С. 208-210 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.ksu.kz/bitstream/data/246/1/elubai_forum.pdf (13.04.2017).
2. Лазарева Н.П. Лингвострановедческий аспект как основа изучения китайской национальной культуры при обучении китайскому языку // Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – М., 2006. – Вып. 5. – C. 93-105.
3. Лю Х. Формирование лингвострановедческой компетенции китайских студентов-филологов на начальном этапе обучения русскому языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Х. Лю ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2001. – 20 c.
4. Пань Хэ. Китайская культура и китайский язык: о формировании лингвострановедческих знаний в русской аудитории // Иностр. яз. в высш. шк. – 2011. – № 1. – С. 110-112.
5. Цзан Вэньцянь. Лингвострановедческий анализ русских соматических фразеологизмов с архаичными значениями в китайской аудитории // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Рус. яз. нефилологам. Теория и практика. Сер.: Вопросы образования: языки и специальность. – 2008. – № 5. – С. 55-59.
6. Чэнь С. Лингвострановедческие аспекты формирования языковой личности китайских студентов-русистов // Языковая личность: проблемы значения и смысла. – Волгоград, 1994. – С. 181-187.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Елубай А. Лингвострановедение как средство повышения эффективности преподавания китайского языка / А. Елубай, А.Б. Ержуманова // Языковое образование в условиях социокультурной трансформации современного общества : материалы междунар. науч. форума / Жетписбаева Б.А. (отв. ред.). – Караганда, 2016. – С. 208-210 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.ksu.kz/bitstream/data/246/1/elubai_forum.pdf (13.04.2017).
2. Лазарева Н.П. Лингвострановедческий аспект как основа изучения китайской национальной культуры при обучении китайскому языку // Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – М., 2006. – Вып. 5. – C. 93-105.
3. Лю Х. Формирование лингвострановедческой компетенции китайских студентов-филологов на начальном этапе обучения русскому языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Х. Лю ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2001. – 20 c.
4. Пань Хэ. Китайская культура и китайский язык: о формировании лингвострановедческих знаний в русской аудитории // Иностр. яз. в высш. шк. – 2011. – № 1. – С. 110-112.
5. Цзан Вэньцянь. Лингвострановедческий анализ русских соматических фразеологизмов с архаичными значениями в китайской аудитории // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Рус. яз. нефилологам. Теория и практика. Сер.: Вопросы образования: языки и специальность. – 2008. – № 5. – С. 55-59.
6. Чэнь С. Лингвострановедческие аспекты формирования языковой личности китайских студентов-русистов // Языковая личность: проблемы значения и смысла. – Волгоград, 1994. – С. 181-187.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы по теме : Личностно-ориентированный подход в формировании проективных умений школьников в процессе изучения иностранного языка
Ответ
[2016-05-21 09:40:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Афтахова С.Ш. Метод проектов на уроках иностранного языка // Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы : ежегодный бюл. : материалы Межрегиональной науч.-практ. конф., 28 марта 2007 г. / Башкирский ин-т развития образования ; редкол.: Ф. Т. Кузбеков [и др.]. — Уфа, 2007. — Вып. 5. — С. 26-28.
2. Безрукова В.С. Проективная педагогика / В.С. Безрукова. – Екатеринбург : Деловая книга, 1996. – 120 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.05.2016).
3. Белова Т.Г. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в современном образовании // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 76-2. – С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskaya-i-proektnaya-deyatelnost-uchaschihsya-v-sovremennom-obrazovanii (20.05.2016).
4. Думитраш О.В. Организация проектных лингвистических исследований старшеклассников Молдавии в русле кросс-культурного подхода // Рус. яз. в шк. — 2011. — № 9. — С. 19-23.
5. Душкова Н.Н. Об использовании метода проектов при обучении иностранному языку в средней школе // Высш. образование сегодня. — 2009. — № 3. — С. 84-86 : рис.
6. Егорова Л. Проектная деятельность как реализация творческих способностей школьников среднего звена // Учитель. — 2013. — № 1. — С. 58-59.
7. Ильин Г. Проективное образование и становление личности : [концепция проектив. образования как основы дистанц. образоват. технологии в непрерыв. образовании] // Высш. образование в России. – 2001. – № 4. – С. 85-92
8. Казачкова М.Б. Развитие детской одаренности в проектной деятельности на основе англоязычной лексики // Одаренный ребенок. — 2014. — № 4 (июль-август). — С. 72-86 : ил.
9. Казачкова М. Проект по созданию англоязычного школьного журнала "Friends"в гимназии Одинцовского гуманитарного института // Иностр. яз. в шк. — 2012. — №1. – С. 36-40.
10. Мустафина Р.М. Еще раз о проектной технологии (из опыта работы в старших классах средней школы) // Структурно-семантические, когнитивные, прагматические и другие аспекты исследования единиц разных уровней. Актуальные проблемы лингводидактики : материалы региональн. межвуз. науч.-практ. конф. "Образование, иностранный язык, культура" / М-во образования РФ, Бирск. гос. пед. ин-т ; Ю. В. Горшунов и др. — Бирск, 2003. — С. 192-196.
11. Сокол И.А. Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку // Иностр. яз. в шк. – 2008. — № 1. — С. 16-21.
12. Султанова Т.А. Формирование проективных умений студентов педагогического колледжа / Т.А. Султанова. – Оренбург : ГОУ ОГУ, 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://artlib.osu.ru/web/avtoref/sultanova.pdf (20.05.2016).
13. Хуснетдинова М.К. Развитие проектных компетенций младших школьников // Начальная шк. – 2009. – № 1. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/storage/archive/1407228517-545567200.pdf#page=69 (20.05.2016).
1. Афтахова С.Ш. Метод проектов на уроках иностранного языка // Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы : ежегодный бюл. : материалы Межрегиональной науч.-практ. конф., 28 марта 2007 г. / Башкирский ин-т развития образования ; редкол.: Ф. Т. Кузбеков [и др.]. — Уфа, 2007. — Вып. 5. — С. 26-28.
2. Безрукова В.С. Проективная педагогика / В.С. Безрукова. – Екатеринбург : Деловая книга, 1996. – 120 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.05.2016).
3. Белова Т.Г. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в современном образовании // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 76-2. – С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskaya-i-proektnaya-deyatelnost-uchaschihsya-v-sovremennom-obrazovanii (20.05.2016).
4. Думитраш О.В. Организация проектных лингвистических исследований старшеклассников Молдавии в русле кросс-культурного подхода // Рус. яз. в шк. — 2011. — № 9. — С. 19-23.
5. Душкова Н.Н. Об использовании метода проектов при обучении иностранному языку в средней школе // Высш. образование сегодня. — 2009. — № 3. — С. 84-86 : рис.
6. Егорова Л. Проектная деятельность как реализация творческих способностей школьников среднего звена // Учитель. — 2013. — № 1. — С. 58-59.
7. Ильин Г. Проективное образование и становление личности : [концепция проектив. образования как основы дистанц. образоват. технологии в непрерыв. образовании] // Высш. образование в России. – 2001. – № 4. – С. 85-92
8. Казачкова М.Б. Развитие детской одаренности в проектной деятельности на основе англоязычной лексики // Одаренный ребенок. — 2014. — № 4 (июль-август). — С. 72-86 : ил.
9. Казачкова М. Проект по созданию англоязычного школьного журнала "Friends"в гимназии Одинцовского гуманитарного института // Иностр. яз. в шк. — 2012. — №1. – С. 36-40.
10. Мустафина Р.М. Еще раз о проектной технологии (из опыта работы в старших классах средней школы) // Структурно-семантические, когнитивные, прагматические и другие аспекты исследования единиц разных уровней. Актуальные проблемы лингводидактики : материалы региональн. межвуз. науч.-практ. конф. "Образование, иностранный язык, культура" / М-во образования РФ, Бирск. гос. пед. ин-т ; Ю. В. Горшунов и др. — Бирск, 2003. — С. 192-196.
11. Сокол И.А. Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку // Иностр. яз. в шк. – 2008. — № 1. — С. 16-21.
12. Султанова Т.А. Формирование проективных умений студентов педагогического колледжа / Т.А. Султанова. – Оренбург : ГОУ ОГУ, 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://artlib.osu.ru/web/avtoref/sultanova.pdf (20.05.2016).
13. Хуснетдинова М.К. Развитие проектных компетенций младших школьников // Начальная шк. – 2009. – № 1. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/storage/archive/1407228517-545567200.pdf#page=69 (20.05.2016).
Добрый день! Очень нужна литература в электронном виде для написания доклада. Нужно написать доклад о том, как можно обучать иностранному языку при помощи e-mail, какие проекты по изучению иностранного языка существуют с использованием e-mail, как осуществляется обучение иностранным языкам при помощи интернета, какой тип коммуникации существует в интернете и т.д.
Ответ
[2016-04-25 19:33:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Google) :
1. Мартынова О.В. E-Mail проект в процессе преподавания немецкого языка // Изв. ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – №28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/e-mail-proekt-v-protsesse-prepodavaniya-nemetskogo-yazyka( 25.04.2016).
2. Пахмутова Е.Д. Современные технологии в обучении немецкому языку (e-mail-проекты) // Интеграция образования. – 2001. – №4-2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-v-obuchenii-nemetskomu-yazyku-e-mail-proekty (25.04.2016).
3. Файзуллина Э.Ф. Современные приемы в методике преподавания иностранных языков / Э.Ф. Файзуллина, А.М. Зарипова // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2015. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-priemy-v-metodike-prepodavaniya-inostrannyh-yazykov (25.04.2016).
4. Червова Н.Я. Возможности E-Learning в процессе изучения иностранного языка // Социогуманитар. вестн. – 2014. – № 1. – С. 21-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kirsute.ru/upload/file_storage/nauka/izdatelskaya-deyatelnost/1_13_2014.pdf#page=21 (25.04.2016).
1. Мартынова О.В. E-Mail проект в процессе преподавания немецкого языка // Изв. ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – №28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/e-mail-proekt-v-protsesse-prepodavaniya-nemetskogo-yazyka( 25.04.2016).
2. Пахмутова Е.Д. Современные технологии в обучении немецкому языку (e-mail-проекты) // Интеграция образования. – 2001. – №4-2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-v-obuchenii-nemetskomu-yazyku-e-mail-proekty (25.04.2016).
3. Файзуллина Э.Ф. Современные приемы в методике преподавания иностранных языков / Э.Ф. Файзуллина, А.М. Зарипова // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2015. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-priemy-v-metodike-prepodavaniya-inostrannyh-yazykov (25.04.2016).
4. Червова Н.Я. Возможности E-Learning в процессе изучения иностранного языка // Социогуманитар. вестн. – 2014. – № 1. – С. 21-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kirsute.ru/upload/file_storage/nauka/izdatelskaya-deyatelnost/1_13_2014.pdf#page=21 (25.04.2016).
Добрый день, не могли ли вы помочь подобрать литературу для написания курсовой работы по теме: мультимедийная культурно-языковая среда как фактор успешного овладения иностранным языком и иноязычной культурой. Весьма благодарна
Ответ
[2016-04-11 16:08:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баранова Н.А. Мультимедиа как предмет дидактического исследования // Концепт. – 2013. – S3. – C. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimedia-kak-predmet-didakticheskogo-issledovaniya (11.04.2016).
2. Бартош Д.К. Современные образовательные тенденции мультимедийного обучения иностранным языкам // Вестн. гос. ун-та упр. – 2011. – № 6. – С.12-14.
3. Гольцова Т.А. Мультимедиа и интернет-технологии в обучении иностранному языку / Т.А. Гольцова, Е.А. Проценко // Наука и образование : актуальные вопросы, тенденции развития : сб. докл. по материалам пленарного заседания Межвуз. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2014. – С. 72-74.
4. Кащук С.М. Современные информационно-коммуникационные технологии и мультимедиа в обучении иностранным языкам: история развития уточнение понятийного аппарата // Преподаватель XXI век. – 2013. – Т.1, № 4. – С.94-100. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Киселева Л.В. Применение современных мультимедиа-технологий при обучении иностранному языку / Л.В. Киселева, М.И. Кудайбергенова // Современное гуманитарное научное знание : мультидисциплинарный подход – 2012 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2012. – С. 142-144.
6. Котляр Н.О. Особенности использования ресурсов мультимедиа при изучении иностранного языка // Вопросы прикладной лингвистики. – 2015. – № 19. – С. 67-74.
7. Кузьмина Н.Н. Использование мультимедиа-технологий в обучении иностранному языку // Наука ЮУРГУ : материалы 63 науч. конф. Сер. Секции экономики, управления и права / Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябиск, 2011. – С. 209-212. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/1391 (11.04.2016).
8. Куприна Е.В. Использование мультимедиа при обучении иностранному языку // Университет XXI века : научное измерение : материалы науч. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого / Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2011. – С. 198-201.
9. Маркова З.А. Медиасреда как важный инструмент преподавания иностранного языка и вхождения в иноязычную культуру // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование ОТ'10 : материалы десятой гор. науч.-практ. конф., 2 апр. 2010 г. – М. : ИСМО РАО, 2010. – С. 266-270.
10. Маркова З.А. Развитие медиасреды: единство преподавания иностранного языка и иноязычной культуры // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование. ОТ' 11 : материалы [одиннадцатой гор. науч.-практ.] конф., 31 марта 2011 г. – М. : [б. и.], 2011. – С. 95-97.
11. Рылова Е.Ю. Из опыта использования интернет-ресурсов в процессе освоения иноязычной культуры на факультете иностранных языков // Иностр. яз. в шк. – 2014. – № 6. – С. 41-46.
12. Сергиевская И.Л. Мультимедиа в обучении иноязычной речи : [монография] / И.Л. Сергиевская. – Прага : Sociosfera-CZ, 2015. – 107 с.
13. Шленская М.Н. Обучение иностранным языкам посредством мультимедиа / М.Н. Шленская, В.А. Якушева // Теоретические и методические проблемы развития современного образования : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 241-244.
1. Баранова Н.А. Мультимедиа как предмет дидактического исследования // Концепт. – 2013. – S3. – C. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimedia-kak-predmet-didakticheskogo-issledovaniya (11.04.2016).
2. Бартош Д.К. Современные образовательные тенденции мультимедийного обучения иностранным языкам // Вестн. гос. ун-та упр. – 2011. – № 6. – С.12-14.
3. Гольцова Т.А. Мультимедиа и интернет-технологии в обучении иностранному языку / Т.А. Гольцова, Е.А. Проценко // Наука и образование : актуальные вопросы, тенденции развития : сб. докл. по материалам пленарного заседания Межвуз. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2014. – С. 72-74.
4. Кащук С.М. Современные информационно-коммуникационные технологии и мультимедиа в обучении иностранным языкам: история развития уточнение понятийного аппарата // Преподаватель XXI век. – 2013. – Т.1, № 4. – С.94-100. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Киселева Л.В. Применение современных мультимедиа-технологий при обучении иностранному языку / Л.В. Киселева, М.И. Кудайбергенова // Современное гуманитарное научное знание : мультидисциплинарный подход – 2012 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2012. – С. 142-144.
6. Котляр Н.О. Особенности использования ресурсов мультимедиа при изучении иностранного языка // Вопросы прикладной лингвистики. – 2015. – № 19. – С. 67-74.
7. Кузьмина Н.Н. Использование мультимедиа-технологий в обучении иностранному языку // Наука ЮУРГУ : материалы 63 науч. конф. Сер. Секции экономики, управления и права / Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябиск, 2011. – С. 209-212. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/1391 (11.04.2016).
8. Куприна Е.В. Использование мультимедиа при обучении иностранному языку // Университет XXI века : научное измерение : материалы науч. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого / Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2011. – С. 198-201.
9. Маркова З.А. Медиасреда как важный инструмент преподавания иностранного языка и вхождения в иноязычную культуру // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование ОТ'10 : материалы десятой гор. науч.-практ. конф., 2 апр. 2010 г. – М. : ИСМО РАО, 2010. – С. 266-270.
10. Маркова З.А. Развитие медиасреды: единство преподавания иностранного языка и иноязычной культуры // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование. ОТ' 11 : материалы [одиннадцатой гор. науч.-практ.] конф., 31 марта 2011 г. – М. : [б. и.], 2011. – С. 95-97.
11. Рылова Е.Ю. Из опыта использования интернет-ресурсов в процессе освоения иноязычной культуры на факультете иностранных языков // Иностр. яз. в шк. – 2014. – № 6. – С. 41-46.
12. Сергиевская И.Л. Мультимедиа в обучении иноязычной речи : [монография] / И.Л. Сергиевская. – Прага : Sociosfera-CZ, 2015. – 107 с.
13. Шленская М.Н. Обучение иностранным языкам посредством мультимедиа / М.Н. Шленская, В.А. Якушева // Теоретические и методические проблемы развития современного образования : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 241-244.
Доброго времени суток! Не могли бы вы посоветовать литературу для выпускной квалификационной работы на тему "Разноуровневое обучение в формировании грамматических навыков учащихся на иностранном языке"? Благодарю заранее!
Ответ
[2016-03-18 18:25:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бухаркина М.Ю. Технология разноуровневого обучения // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 3. – С. 48-54.
2. Дрючкова Е.В. Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 53-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf/2014_03_31_10.pdf (18.03.2016).
3. Зорина Л.Н. Разноуровневое обучение иностранному языку // Многомерность языка и науки о языке : материалы Всерос. науч. конф. – Бирск, 2001. – С.123-125.
4. Ляхова Г. Разноуровневое обучение английскому языку // Наука и шк. – 2006. – №8. – С.31.
5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : [учеб. пособие / Е.С. Полат и др.] ; под ред. Е.С. Полат. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2009. -268 с.
6. Погорелова Е.В. Разноуровневое и дифференцированное обучение английскому языку в средней школе // Лингвометодические проблемы обучения иностранным языкам в полилингвальном пространстве : сб. материалов межвуз. науч.-практ. конф., 23 декабря 2005 г. / отв. ред. Л.А.Ярославова. – Стерлитамак : Стерлитамак гос. пед. акад. – 2005. – С. 84-87.
7. Полат Е.С. Разноуровневое обучение // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 1. – С. 4-8.
8. Полат Е.С. Разноуровневое обучение // Там же. – 2000. – № 6. – С. 6-11.
9. Яновицкая Е.В. Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении / Е. Яновицкая, М. Адамский ; [Шк. лига Роснано]. – [Изд. 2-е, доп.]. – СПб. : Школьная лига, 2015. – 127 с.
Смотрите также ответ на запрос № 20044 в Архиве ВСС.
1. Бухаркина М.Ю. Технология разноуровневого обучения // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 3. – С. 48-54.
2. Дрючкова Е.В. Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 53-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf/2014_03_31_10.pdf (18.03.2016).
3. Зорина Л.Н. Разноуровневое обучение иностранному языку // Многомерность языка и науки о языке : материалы Всерос. науч. конф. – Бирск, 2001. – С.123-125.
4. Ляхова Г. Разноуровневое обучение английскому языку // Наука и шк. – 2006. – №8. – С.31.
5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : [учеб. пособие / Е.С. Полат и др.] ; под ред. Е.С. Полат. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2009. -268 с.
6. Погорелова Е.В. Разноуровневое и дифференцированное обучение английскому языку в средней школе // Лингвометодические проблемы обучения иностранным языкам в полилингвальном пространстве : сб. материалов межвуз. науч.-практ. конф., 23 декабря 2005 г. / отв. ред. Л.А.Ярославова. – Стерлитамак : Стерлитамак гос. пед. акад. – 2005. – С. 84-87.
7. Полат Е.С. Разноуровневое обучение // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 1. – С. 4-8.
8. Полат Е.С. Разноуровневое обучение // Там же. – 2000. – № 6. – С. 6-11.
9. Яновицкая Е.В. Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении / Е. Яновицкая, М. Адамский ; [Шк. лига Роснано]. – [Изд. 2-е, доп.]. – СПб. : Школьная лига, 2015. – 127 с.
Смотрите также ответ на запрос № 20044 в Архиве ВСС.
Здравствуйте, могли бы Вы помочь подобрать российскую и зарубежную литературу по следующим темам:
"Использование мультимедийных средств",
"Дискуссия на уроках иностранного языка",
"Дискуссия как форма обучения".
"Использование мультимедийных средств",
"Дискуссия на уроках иностранного языка",
"Дискуссия как форма обучения".
Ответ
[2016-03-16 18:19:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по Второй теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ахраменко Е.В. Дискуссия как интерактивная технология на уроке иностранного языка // Новый ун-т. Сер. Актуальные проблемы гуманитар. и общественных наук. – 2012. – № 9. – С. 15-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/guman_12_9.htm (16.03.2016).
2. Балакина Н.О. "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно как один из приемов обучения дискуссии на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 6. – C. 26-29.
3. Гребенщикова Н.А. Дискуссия на уроках английского языка // Транспорт-2014 : Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Ростов н/Д., 2014. – С. 114-115.
4. Карцева М.Ю. Организация учебной дискуссии на уроке немецкого языка / М.Ю. Карцева, В.А. Рюмина // Немецкий язык в эпоху глобализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л.А.Иванова, Т.А. Полуянова. – Ульяновск, 2014. – С. 166-181.
5. Ковальчук М.А. Дискуссия как средство обучения иноязычному общению : [ролевые игры: "круглые столы": груп. дискуссии] : метод. пособие для преподавателей иностр. яз. / М.А. Ковальчук. – М. : Высш. шк. : Шк. Китайгородской, 2008. – 144 с.
6. Копжасарова У.И. Дискуссия как средство развития критического мышления учащихся на уроке иностранного языка / У.И. Копжасарова, С.А. Астрахамбетова // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностр. яз. – 2015. – № 9. – С. 146-150. – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ffl.nspu.net/index.php/ru/ct-menu-item-1/ct-menu-item-3/ct-menu-item-5/280-2015 (16.03.2016).
7. Минлеева М.Н. Дискуссия как метод интерактивного обучения иноязычной коммуникации на уроках иностранного языка в средней школе / М.Н. Минлеева, О.В. Кирюшина // Молодежь в науке : новые аргументы : сб. докл. II-й Междунар. молодежной науч. конф. / отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк, 2015. – С.127-129.
8. Никулина Л.П. Обучение школьников дискуссии на уроке иностранного языка с использованием деловых игр // Изв. Южного федерал. ун-та. Пед. науки. – 2009. – № 9. – С.108-114. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Никулица И.Н. Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 7. – C. 38-41.
10. Харламова М.В. Методические аспекты успешного проведения дискуссии на уроке иностранного языка // Там же. – 2014. – № 12. – С. 23-27 .
11. Цветкова С.С. Принципы организации учебных дискуссий на уроках немецкого языка в средней школе // Человек, семья и общество : история и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-образоват. форума / гл. ред. О.А. Карлова. – Красноярск, 2013. – С. 79-80.
12. Leng H. Morning discussion as a communicative activity / H. Leng, X. Jiang, Y. Jiang // Forum : English teaching forum. – 2004. – Vol. 42, N 4. – P. 6-11.
13. Оtieva R. Pragmatically-oriented approach in teaching foreign languages // International journal of the humanities. – 2011. – Т. 9, N 7. – С. 55-60.
1. Ахраменко Е.В. Дискуссия как интерактивная технология на уроке иностранного языка // Новый ун-т. Сер. Актуальные проблемы гуманитар. и общественных наук. – 2012. – № 9. – С. 15-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/guman_12_9.htm (16.03.2016).
2. Балакина Н.О. "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно как один из приемов обучения дискуссии на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 6. – C. 26-29.
3. Гребенщикова Н.А. Дискуссия на уроках английского языка // Транспорт-2014 : Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Ростов н/Д., 2014. – С. 114-115.
4. Карцева М.Ю. Организация учебной дискуссии на уроке немецкого языка / М.Ю. Карцева, В.А. Рюмина // Немецкий язык в эпоху глобализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л.А.Иванова, Т.А. Полуянова. – Ульяновск, 2014. – С. 166-181.
5. Ковальчук М.А. Дискуссия как средство обучения иноязычному общению : [ролевые игры: "круглые столы": груп. дискуссии] : метод. пособие для преподавателей иностр. яз. / М.А. Ковальчук. – М. : Высш. шк. : Шк. Китайгородской, 2008. – 144 с.
6. Копжасарова У.И. Дискуссия как средство развития критического мышления учащихся на уроке иностранного языка / У.И. Копжасарова, С.А. Астрахамбетова // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностр. яз. – 2015. – № 9. – С. 146-150. – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ffl.nspu.net/index.php/ru/ct-menu-item-1/ct-menu-item-3/ct-menu-item-5/280-2015 (16.03.2016).
7. Минлеева М.Н. Дискуссия как метод интерактивного обучения иноязычной коммуникации на уроках иностранного языка в средней школе / М.Н. Минлеева, О.В. Кирюшина // Молодежь в науке : новые аргументы : сб. докл. II-й Междунар. молодежной науч. конф. / отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк, 2015. – С.127-129.
8. Никулина Л.П. Обучение школьников дискуссии на уроке иностранного языка с использованием деловых игр // Изв. Южного федерал. ун-та. Пед. науки. – 2009. – № 9. – С.108-114. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Никулица И.Н. Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 7. – C. 38-41.
10. Харламова М.В. Методические аспекты успешного проведения дискуссии на уроке иностранного языка // Там же. – 2014. – № 12. – С. 23-27 .
11. Цветкова С.С. Принципы организации учебных дискуссий на уроках немецкого языка в средней школе // Человек, семья и общество : история и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-образоват. форума / гл. ред. О.А. Карлова. – Красноярск, 2013. – С. 79-80.
12. Leng H. Morning discussion as a communicative activity / H. Leng, X. Jiang, Y. Jiang // Forum : English teaching forum. – 2004. – Vol. 42, N 4. – P. 6-11.
13. Оtieva R. Pragmatically-oriented approach in teaching foreign languages // International journal of the humanities. – 2011. – Т. 9, N 7. – С. 55-60.
Здравствуйте, могли бы Вы помочь подобрать российскую и зарубежную литературу по следующим темам:
"Использование мультимедийных средств",
"Дискуссия на уроках иностранного языка",
"Дискуссия как форма обучения".
"Использование мультимедийных средств",
"Дискуссия на уроках иностранного языка",
"Дискуссия как форма обучения".
Ответ
[2016-03-15 13:11:45] :
Здравствуйте. В рамках запроса в ВСС РНБ рассматривается только одна тема. По Вашей первой теме см. ответ на запросы №№ 16362 и 17956 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google Академия, Google):
1. Егорова Ю.Н. Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Егорова Ю.Н. ; Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары, 2000. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/multimedia-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-obucheniya-v-obshcheobrazovatelnoi-shkole (15.03.2016).
2. Каширина Т.Л. Педагогическая целесообразность использования мультимедиа в образовании // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011. – № 8. – С. 90-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-tselesoobraznost-ispolzovaniya-multimedia-v-obrazovanii (15.03.2016).
3. Кремнева А.Ю. Мультимедиа технологии в образовании / А.Ю. Кремнева, А.В. Севрюкова // Достижения вузовской науки. – 2012. – № 1. – С. 124-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimedia-tehnologii-v-obrazovanii (15.03.2016).
4. Манторова И.В. Представление учебной информации мультимедийными средствами как фактор повышения качества усвоения знаний : автореф. дис. … канд. пед. наук / Манторова И.В. ; Карач.-Черкес. гос. пед. ун- т. – Пятигорск, 2002. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/predstavlenie-uchebnoi-informatsii-multimediinymi-sredstvami-kak-faktor-povysheniya-kachestv (15.03.2016).
5. Нечкин Д.Б. Использование мультимедиа технологий в образовании [Электронный ресурс] // Науч. исслед. в образовании. – 2007. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-multimedia-tehnologiy-v-obrazovanii (15.03.2016).
6. Осин А. В. Мультимедиа в образовании : контекст информатизации / А.В. Осин. – М. : Изд. сервис, 2004. – 319 с. : ил.
7. Смолянинова О.Г. Мультимедиа в образовании : теорет. основы и методика использования / О.Г. Смолянинова ; Краснояр. гос. ун-т. – Красноярск : КрасГУ, 2002. – 299 с. : ил.
8. Cheng С. Multimedia in Education: Adaptive Learning and Testing / Irene Cheng, Lluis Vicent Safont, Anup Basu. – London : World Scientific, 2010. – 178 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (15.03.2016).
9. Demir O. Multimedia in Education and Special Education / Onan Demir, Cari Celik. – [W.l.] : Nova Science Publishers, 2009. – 259 p.
10. Mishr S. Interactive Multimedia in Education and Training / Sanjaya Mishra, Ramesh C. Sharma. – London : Idea Group Inc (IGI), 2005. – 417 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (15.03.2016).
11. Sethi A. Multimedia Education: Theory And Practice / Anurag Sethi. – New Delhi : Mittal Publications. – 280 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (15.03.2016).
1. Егорова Ю.Н. Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Егорова Ю.Н. ; Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары, 2000. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/multimedia-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-obucheniya-v-obshcheobrazovatelnoi-shkole (15.03.2016).
2. Каширина Т.Л. Педагогическая целесообразность использования мультимедиа в образовании // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011. – № 8. – С. 90-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-tselesoobraznost-ispolzovaniya-multimedia-v-obrazovanii (15.03.2016).
3. Кремнева А.Ю. Мультимедиа технологии в образовании / А.Ю. Кремнева, А.В. Севрюкова // Достижения вузовской науки. – 2012. – № 1. – С. 124-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimedia-tehnologii-v-obrazovanii (15.03.2016).
4. Манторова И.В. Представление учебной информации мультимедийными средствами как фактор повышения качества усвоения знаний : автореф. дис. … канд. пед. наук / Манторова И.В. ; Карач.-Черкес. гос. пед. ун- т. – Пятигорск, 2002. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/predstavlenie-uchebnoi-informatsii-multimediinymi-sredstvami-kak-faktor-povysheniya-kachestv (15.03.2016).
5. Нечкин Д.Б. Использование мультимедиа технологий в образовании [Электронный ресурс] // Науч. исслед. в образовании. – 2007. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-multimedia-tehnologiy-v-obrazovanii (15.03.2016).
6. Осин А. В. Мультимедиа в образовании : контекст информатизации / А.В. Осин. – М. : Изд. сервис, 2004. – 319 с. : ил.
7. Смолянинова О.Г. Мультимедиа в образовании : теорет. основы и методика использования / О.Г. Смолянинова ; Краснояр. гос. ун-т. – Красноярск : КрасГУ, 2002. – 299 с. : ил.
8. Cheng С. Multimedia in Education: Adaptive Learning and Testing / Irene Cheng, Lluis Vicent Safont, Anup Basu. – London : World Scientific, 2010. – 178 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (15.03.2016).
9. Demir O. Multimedia in Education and Special Education / Onan Demir, Cari Celik. – [W.l.] : Nova Science Publishers, 2009. – 259 p.
10. Mishr S. Interactive Multimedia in Education and Training / Sanjaya Mishra, Ramesh C. Sharma. – London : Idea Group Inc (IGI), 2005. – 417 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (15.03.2016).
11. Sethi A. Multimedia Education: Theory And Practice / Anurag Sethi. – New Delhi : Mittal Publications. – 280 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (15.03.2016).
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу для написания диплома по теме: "Обратная связь с учащимися как фактор развития умений самоконтроля при изучении иностранного язык".
Нужна литературу по темам "Самоконтроль" в методике преподавания и "Обратная связь" там же.
Спасибо!
Нужна литературу по темам "Самоконтроль" в методике преподавания и "Обратная связь" там же.
Спасибо!
Ответ
[2016-03-09 13:15:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Конышева А.В. Обучение самоконтролю в процессе организации управления самостоятельной работой по иностранному языку студентов технических специальностей // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2007. – № 7. – С.102-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-samokontrolyu-v-protsesse-organizatsii-upravleniya-samostoyatelnoy-rabotoy-po-inostrannomu-yazyku-studentov-tehnicheskih (09.03.2016).
2. Зимняя И.А. Самоконтроль как компонент речевой деятельности и уровни его становления / И.А. Зимняя, И.И. Китросская, К.А. Мичурина // Иностр. яз. в шк. Золотые страницы. – 2012. – Вып. 6. – С. 47-53.
3. Колесников А.А. Функциональная роль обратной связи в структуре речевой деятельности // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 1. – С. 20-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Комарова Е.А. Самоконтроль и самоопределение как основные средства изучения иностранного языка // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 1/3. – С. 53-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/45294 (09.03.2016).
5. Кузнецова М.В. Установление, анализ и функциональная роль обратной связи в процессе обучения деловому английскому языку // Новая наука : проблемы и перспективы. – 2015. – № 6-2. – С.104-106.
6. Насыбуллина Е.Ю. Проблема обратной связи и способов ее реализации в обучении иностранным языкам // Актуальные проблемы современного университетского образования : материалы VI Рос.-американской науч.-практ. конф., посв. 300-летию Санкт-Петербурга / отв. ред.: Г.А. Бордовский. – СПб., 2005. – С. 99-100.
7. Пестова Е.А. Основы формирования навыка самоконтроля при обучении иностранному языку: психолого-педагогический анализ // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2010. – Т. 16, № 1. – С. 311-315. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-formirovaniya-navyka-samokontrolya-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-psihologo-pedagogicheskiy-analiz (09.03.2016).
8. Поляков О.Г. Самоконтроль в обучении английскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 7. – С. 48-52.
9. Шестакова Н.А. Самоконтроль как основополагающий фактор в процессе овладения письмом на иностранном языке // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 42. – С. 98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Sr8AN3edFE8J:cyberleninka.ru/article/n/samokontrol-kak-osnovopolagayuschiy-faktor-v-protsesse-ovladeniya-pismom-na-inostrannom-yazyke+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (09.03.2016).
10. Штохман Л.Н. Осуществление обратной связи в ходе выполнения упражнений и заданий по иностранному языку // Наукові зап. Тернопільського національного пед. ун-ту ім. Володимира Гнатюка. Сер.: Педагогіка. – 2014. – № 4. – С.84-88.
1. Конышева А.В. Обучение самоконтролю в процессе организации управления самостоятельной работой по иностранному языку студентов технических специальностей // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2007. – № 7. – С.102-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-samokontrolyu-v-protsesse-organizatsii-upravleniya-samostoyatelnoy-rabotoy-po-inostrannomu-yazyku-studentov-tehnicheskih (09.03.2016).
2. Зимняя И.А. Самоконтроль как компонент речевой деятельности и уровни его становления / И.А. Зимняя, И.И. Китросская, К.А. Мичурина // Иностр. яз. в шк. Золотые страницы. – 2012. – Вып. 6. – С. 47-53.
3. Колесников А.А. Функциональная роль обратной связи в структуре речевой деятельности // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 1. – С. 20-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Комарова Е.А. Самоконтроль и самоопределение как основные средства изучения иностранного языка // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 1/3. – С. 53-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/45294 (09.03.2016).
5. Кузнецова М.В. Установление, анализ и функциональная роль обратной связи в процессе обучения деловому английскому языку // Новая наука : проблемы и перспективы. – 2015. – № 6-2. – С.104-106.
6. Насыбуллина Е.Ю. Проблема обратной связи и способов ее реализации в обучении иностранным языкам // Актуальные проблемы современного университетского образования : материалы VI Рос.-американской науч.-практ. конф., посв. 300-летию Санкт-Петербурга / отв. ред.: Г.А. Бордовский. – СПб., 2005. – С. 99-100.
7. Пестова Е.А. Основы формирования навыка самоконтроля при обучении иностранному языку: психолого-педагогический анализ // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2010. – Т. 16, № 1. – С. 311-315. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-formirovaniya-navyka-samokontrolya-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-psihologo-pedagogicheskiy-analiz (09.03.2016).
8. Поляков О.Г. Самоконтроль в обучении английскому языку // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 7. – С. 48-52.
9. Шестакова Н.А. Самоконтроль как основополагающий фактор в процессе овладения письмом на иностранном языке // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 42. – С. 98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Sr8AN3edFE8J:cyberleninka.ru/article/n/samokontrol-kak-osnovopolagayuschiy-faktor-v-protsesse-ovladeniya-pismom-na-inostrannom-yazyke+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (09.03.2016).
10. Штохман Л.Н. Осуществление обратной связи в ходе выполнения упражнений и заданий по иностранному языку // Наукові зап. Тернопільського національного пед. ун-ту ім. Володимира Гнатюка. Сер.: Педагогіка. – 2014. – № 4. – С.84-88.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к работе:"Методы формирования исследовательских умений на уроках иностранного языка"
Ответ
[2016-02-11 20:26:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, Google Академия):
1. Алехина А.А. Выбор технологии процесса обучения иностранному языку при формировании кросс-культурной компетентности обучающихся // JSRP. – 2014. – № 12 (16). – C. 17-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vybor-tehnologii-protsessa-obucheniya-inostrannomu-yazyku-pri-formirovanii-kross-kulturnoy-kompetentnosti-obuchayuschihsya (11.02.2016).
2. Балыкова Е.Ю. Использование метода проектов на уроках иностранного языка // Системные технологии. – 2015. – № 3(16). – C. 34-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-proektov-na-urokah-inostrannogo-yazyka (11.02.2016).
3. Барменкова О.И. Обучение иностранным языкам в гимназии в условиях внедрения ФГОС второго поколения / О.И. Барменкова, А.Б. Кочергина // Эксперимент и инновации в шк. – 2012. – № 3. – C. 50-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-inostrannym-yazykam-v-gimnazii-v-usloviyah-vnedreniya-fgos-vtorogo-pokoleniya (11.02.2016).
4. Барменкова О.И. Роль метода проектов в формировании личностных и метапредметных результатов средствами иностранного языка // Там же. – 2011. – № 6. – C. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-metoda-proektov-v-formirovanii-lichnostnyh-i-metapredmetnyh-rezultatov-sredstvami-inostrannogo-yazyka (11.02.2016).
5. Гудкова Е.С. Иностранный язык в учебно-исследовательской и проектно-исследовательской деятельности обучающихся // Вестн. Пермского гос. гуманитарно-пед. ун-та. Сер. 1. Психол. и пед. науки. – 2014. – № 2-2. – C. 236-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inostrannyy-yazyk-v-uchebno-issledovatelskoy-i-proektno-issledovatelskoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya (11.02.2016).
6. Методология исследования: дискурс в обучении иностранному языку : Междунар. сб. науч. тр. / Тамб. гос. ун-т им. Г.Р.Державина, Обществ. орг. "Мир англ. яз." ; отв. ред. Мильруд Р.П. – Тамбов, 2002. – 238 с.
7. Тарабрина Т.А. Организация научно-исследовательской работы в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Гуманитарные науки: проблемы общественного развития. – Комсомольск-на-Амуре, 2003. – Ч. 2. – С. 86-89.
1. Алехина А.А. Выбор технологии процесса обучения иностранному языку при формировании кросс-культурной компетентности обучающихся // JSRP. – 2014. – № 12 (16). – C. 17-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vybor-tehnologii-protsessa-obucheniya-inostrannomu-yazyku-pri-formirovanii-kross-kulturnoy-kompetentnosti-obuchayuschihsya (11.02.2016).
2. Балыкова Е.Ю. Использование метода проектов на уроках иностранного языка // Системные технологии. – 2015. – № 3(16). – C. 34-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-proektov-na-urokah-inostrannogo-yazyka (11.02.2016).
3. Барменкова О.И. Обучение иностранным языкам в гимназии в условиях внедрения ФГОС второго поколения / О.И. Барменкова, А.Б. Кочергина // Эксперимент и инновации в шк. – 2012. – № 3. – C. 50-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-inostrannym-yazykam-v-gimnazii-v-usloviyah-vnedreniya-fgos-vtorogo-pokoleniya (11.02.2016).
4. Барменкова О.И. Роль метода проектов в формировании личностных и метапредметных результатов средствами иностранного языка // Там же. – 2011. – № 6. – C. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-metoda-proektov-v-formirovanii-lichnostnyh-i-metapredmetnyh-rezultatov-sredstvami-inostrannogo-yazyka (11.02.2016).
5. Гудкова Е.С. Иностранный язык в учебно-исследовательской и проектно-исследовательской деятельности обучающихся // Вестн. Пермского гос. гуманитарно-пед. ун-та. Сер. 1. Психол. и пед. науки. – 2014. – № 2-2. – C. 236-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inostrannyy-yazyk-v-uchebno-issledovatelskoy-i-proektno-issledovatelskoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya (11.02.2016).
6. Методология исследования: дискурс в обучении иностранному языку : Междунар. сб. науч. тр. / Тамб. гос. ун-т им. Г.Р.Державина, Обществ. орг. "Мир англ. яз." ; отв. ред. Мильруд Р.П. – Тамбов, 2002. – 238 с.
7. Тарабрина Т.А. Организация научно-исследовательской работы в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Гуманитарные науки: проблемы общественного развития. – Комсомольск-на-Амуре, 2003. – Ч. 2. – С. 86-89.