Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53947

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №29353

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы по теме : Личностно-ориентированный подход в формировании проективных умений школьников в процессе изучения иностранного языка
Ответ [2016-05-21 09:40:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Афтахова С.Ш. Метод проектов на уроках иностранного языка // Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы : ежегодный бюл. : материалы Межрегиональной науч.-практ. конф., 28 марта 2007 г. / Башкирский ин-т развития образования ; редкол.: Ф. Т. Кузбеков [и др.]. — Уфа, 2007. — Вып. 5. — С. 26-28.
2. Безрукова В.С. Проективная педагогика / В.С. Безрукова. – Екатеринбург : Деловая книга, 1996. – 120 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.05.2016).
3. Белова Т.Г. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в современном образовании // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 76-2. – С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskaya-i-proektnaya-deyatelnost-uchaschihsya-v-sovremennom-obrazovanii (20.05.2016).
4. Думитраш О.В. Организация проектных лингвистических исследований старшеклассников Молдавии в русле кросс-культурного подхода // Рус. яз. в шк. — 2011. — № 9. — С. 19-23.
5. Душкова Н.Н. Об использовании метода проектов при обучении иностранному языку в средней школе // Высш. образование сегодня. — 2009. — № 3. — С. 84-86 : рис.
6. Егорова Л. Проектная деятельность как реализация творческих способностей школьников среднего звена // Учитель. — 2013. — № 1. — С. 58-59.
7. Ильин Г. Проективное образование и становление личности : [концепция проектив. образования как основы дистанц. образоват. технологии в непрерыв. образовании] // Высш. образование в России. – 2001. – № 4. – С. 85-92
8. Казачкова М.Б. Развитие детской одаренности в проектной деятельности на основе англоязычной лексики // Одаренный ребенок. — 2014. — № 4 (июль-август). — С. 72-86 : ил.
9. Казачкова М. Проект по созданию англоязычного школьного журнала "Friends"в гимназии Одинцовского гуманитарного института // Иностр. яз. в шк. — 2012. — №1. – С. 36-40.
10. Мустафина Р.М. Еще раз о проектной технологии (из опыта работы в старших классах средней школы) // Структурно-семантические, когнитивные, прагматические и другие аспекты исследования единиц разных уровней. Актуальные проблемы лингводидактики : материалы региональн. межвуз. науч.-практ. конф. "Образование, иностранный язык, культура" / М-во образования РФ, Бирск. гос. пед. ин-т ; Ю. В. Горшунов и др. — Бирск, 2003. — С. 192-196.
11. Сокол И.А. Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку // Иностр. яз. в шк. – 2008. — № 1. — С. 16-21.
12. Султанова Т.А. Формирование проективных умений студентов педагогического колледжа / Т.А. Султанова. – Оренбург : ГОУ ОГУ, 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://artlib.osu.ru/web/avtoref/sultanova.pdf (20.05.2016).
13. Хуснетдинова М.К. Развитие проектных компетенций младших школьников // Начальная шк. – 2009. – № 1. – С. 69-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/storage/archive/1407228517-545567200.pdf#page=69 (20.05.2016).