Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53917

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32297

Подскажите, пожалуйста, источники по технологии смешанного обучения для преподавания иностранного языка. Спасибо!
Ответ [2017-08-01 22:16:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Васьбиева Д.Г. Роль смешанного обучения иностранному языку в решении задач коммуникативно-ориентированного подхода // Экономика и социум. – 2014. – № 4/6. – С. 154-157.
2. Емельянова Н.А. Смешанное обучение в преподавании иностранных языков: анализ зарубежных практик / Н.А. Емельянова, Е.А. Воронина // Инновационные технологии в образовательной деятельности : материалы Всерос. науч.-метод. конф. – Н. Новгород : Нижегородский гос. техн. ун-т им. Р.Е Алексеева, 2017. – С. 260-265. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Каменева Н.А. Смешанная технология обучения иностранным языкам // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2013. – № 8. – С. 41.
4. Котенко В.В. Современные тенденции реализации методов смешанного обучения в области иностранных языков / В.В. Котенко, Н.О. Луценко // Непрерывное пед. образование.ru. – 2014. – № 11. – С. 42.
5. Краснова Т. И. Перспективы использования смешанного обучения при обучении иностранному языку // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 486-488 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/85/16002/ (01.08.2017).
6. Курбеева И.А. Смешанное обучение иностранному языку: генезис и сущность понятия // Нижегородское образование. – 2012. – № 4. – С. 144-149.
7. Куренкова Е.В. Смешанное обучение иностранным языкам как педагогическое понятие / Е.В. Куренкова, Е.Ю. Чайка // Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении : сб. науч. ст. – Воронеж, 2016. – С. 45-49. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Литонина Н.В. Смешанное обучение в методике преподавания иностранных языков // Актуальные проблемы языкознания. – 2014. – Т.1. – С.141-142.
9. Мальнова Е.В. Смешанное обучение как инновационная форма обучения иностранному языку // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. — Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1. – С. 269-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/79474/discussion_platform (01.08.2017).
10. Минина А.А. Модель смешанного обучения иностранным языкам: преимущества и недостатки // Вопросы прикладной лингвистики. – 2013. – № 9. – С. 25-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nop-dipo.ru/ru/node/473 (01.08.2017).
11. Надеина Л.В. Технология смешанного обучения иностранному языку: за и против // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 7-1. – С. 134-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/7-1/37.html (01.08.2017).
12. Румянцева Л.Н. Преимущества и недостатки технологии смешанного обучения иностранным языкам // Непрерывное пед. образование.ru – 2013. – № 3. – С.123.
13. Чернобровкина Е.П. Международный опыт смешанного обучения в преподавании иностранных языков // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 10-4. – С. 114-116. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.