Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, Google Академия):
1. Елубай А. Лингвострановедение как средство повышения эффективности преподавания китайского языка / А. Елубай, А.Б. Ержуманова // Языковое образование в условиях социокультурной трансформации современного общества : материалы междунар. науч. форума / Жетписбаева Б.А. (отв. ред.). – Караганда, 2016. – С. 208-210 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://rep.ksu.kz/bitstream/data/246/1/elubai_forum.pdf (13.04.2017).
2. Лазарева Н.П. Лингвострановедческий аспект как основа изучения китайской национальной культуры при обучении китайскому языку // Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – М., 2006. – Вып. 5. – C. 93-105.
3. Лю Х. Формирование лингвострановедческой компетенции китайских студентов-филологов на начальном этапе обучения русскому языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Х. Лю ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2001. – 20 c.
4. Пань Хэ. Китайская культура и китайский язык: о формировании лингвострановедческих знаний в русской аудитории // Иностр. яз. в высш. шк. – 2011. – № 1. – С. 110-112.
5. Цзан Вэньцянь. Лингвострановедческий анализ русских соматических фразеологизмов с архаичными значениями в китайской аудитории // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Рус. яз. нефилологам. Теория и практика. Сер.: Вопросы образования: языки и специальность. – 2008. – № 5. – С. 55-59.
6. Чэнь С. Лингвострановедческие аспекты формирования языковой личности китайских студентов-русистов // Языковая личность: проблемы значения и смысла. – Волгоград, 1994. – С. 181-187.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.