Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Иностранный язык \
Иностранный язык
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Всего записей: 112
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста с литературой по теме «Критерии отбора учебного материала для обучения чтению новостных текстов» спасибо !
Ответ
[2020-02-04 20:08:29] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации. Предлагаем следующую литературу для первоначального ознакомления (источники – БД Арбикон, по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Бич А.В. Отбор и использование обучающих материалов немецких телеканалов // Труды СПбГУКИ. – 2013. – Т. 200. – С. 14-19. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otbor-i-ispolzovanie-obuchayuschih-materialov-nemetskih-telekanalov (дата обращения: 04.02.2020).
2. Гердт А.А. Семантический критерий в практике отбора материала для аналитического чтения на немецком языке // Теория и практика структурно-семантического анализа текста : (На материале англ. и нем. яз.) : межвуз. сб. науч. тр. / Владимир. гос. пед. ин-т им. П.И. Лебедева-Полянского ; [редкол.: А.А. Вейлерт (отв. ред.) и др.]. – Владимир : ВГПИ, 1988. – С. 96-105.
3. Кругляшова И.Ю. Отбор и организация лексических единиц домашнего чтения : (англ. яз., 2-й год обуч. в сред. шк.) // Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в средней школе и в вузе : сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ин-т ; [редкол.: И.А. Гиниатуллин (отв. ред.) и др.]. – Екатеринбург : Урал. ГПИ, 1994. – С. 19-29.
4. Лукина Я.В. Формирование навыков адекватного понимания англицизмов при обучении иностранных учащихся чтению русских газетно-публицистических текстов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Лукина Я.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2002. – 17 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-navykov-adekvatnogo-ponimaniya-anglitsizmov-pri-obuchenii-inostrannykh-u... (дата обращения: 04.02.2020).
5. Нестерова Н.Г. Интернет-СМИ как источник социокультурной информации в обучении русскому языку как иностранному / Н.Г. Нестерова, Т.Г. Шкаруба // Антропологическая психология в XXI веке: проблемы и перспективы : сб. материалов V Сиб. психол. форума / науч. ред. В. Залевский, ред. коллегия: Галажинский Э.В. – Томск : Национальный исслед. Томский гос. ун-т, 2013. – С. 167-170
6. Николаева М.А. Альтернативные источники учебного материала: новостные статьи // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики. – Пенза, 2015. – С. 109-113.
7. Поздеева Е.К. Отбор текстов для самостоятельного чтения в средней школе // Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в средней школе и в вузе. – Екатеринбург, 1994. – С. 5-9.
8. Силантьева М.В. Метатемный подход как основа отбора и анализа учебных текстов в целях преподавания русского языка как иностранного (на материале текстов учебников по физическим дисциплинам) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 5 (138). – С. 44-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metatemnyy-podhod-kak-osnova-otbora-i-analiza-uchebnyh-tekstov-v-tselyah-prepodavaniyarusskogoyazyka-kak-inostrannogo-na-materiale (дата обращения: 04.02.2020).
9. Степанова М.М. Отбор текстов для домашнего чтения при обучении английскому языку на неязыковых факультетах // Иностранные языки и инновационные технологии в образовательном пространстве технического вуза : сб. науч. ст. по проблемам высш. шк. – Новочеркасск : ЮРГТУ (НПИ), 2009. – С. 282-285.
1. Бич А.В. Отбор и использование обучающих материалов немецких телеканалов // Труды СПбГУКИ. – 2013. – Т. 200. – С. 14-19. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otbor-i-ispolzovanie-obuchayuschih-materialov-nemetskih-telekanalov (дата обращения: 04.02.2020).
2. Гердт А.А. Семантический критерий в практике отбора материала для аналитического чтения на немецком языке // Теория и практика структурно-семантического анализа текста : (На материале англ. и нем. яз.) : межвуз. сб. науч. тр. / Владимир. гос. пед. ин-т им. П.И. Лебедева-Полянского ; [редкол.: А.А. Вейлерт (отв. ред.) и др.]. – Владимир : ВГПИ, 1988. – С. 96-105.
3. Кругляшова И.Ю. Отбор и организация лексических единиц домашнего чтения : (англ. яз., 2-й год обуч. в сред. шк.) // Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в средней школе и в вузе : сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ин-т ; [редкол.: И.А. Гиниатуллин (отв. ред.) и др.]. – Екатеринбург : Урал. ГПИ, 1994. – С. 19-29.
4. Лукина Я.В. Формирование навыков адекватного понимания англицизмов при обучении иностранных учащихся чтению русских газетно-публицистических текстов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Лукина Я.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2002. – 17 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-navykov-adekvatnogo-ponimaniya-anglitsizmov-pri-obuchenii-inostrannykh-u... (дата обращения: 04.02.2020).
5. Нестерова Н.Г. Интернет-СМИ как источник социокультурной информации в обучении русскому языку как иностранному / Н.Г. Нестерова, Т.Г. Шкаруба // Антропологическая психология в XXI веке: проблемы и перспективы : сб. материалов V Сиб. психол. форума / науч. ред. В. Залевский, ред. коллегия: Галажинский Э.В. – Томск : Национальный исслед. Томский гос. ун-т, 2013. – С. 167-170
6. Николаева М.А. Альтернативные источники учебного материала: новостные статьи // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики. – Пенза, 2015. – С. 109-113.
7. Поздеева Е.К. Отбор текстов для самостоятельного чтения в средней школе // Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в средней школе и в вузе. – Екатеринбург, 1994. – С. 5-9.
8. Силантьева М.В. Метатемный подход как основа отбора и анализа учебных текстов в целях преподавания русского языка как иностранного (на материале текстов учебников по физическим дисциплинам) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 5 (138). – С. 44-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metatemnyy-podhod-kak-osnova-otbora-i-analiza-uchebnyh-tekstov-v-tselyah-prepodavaniyarusskogoyazyka-kak-inostrannogo-na-materiale (дата обращения: 04.02.2020).
9. Степанова М.М. Отбор текстов для домашнего чтения при обучении английскому языку на неязыковых факультетах // Иностранные языки и инновационные технологии в образовательном пространстве технического вуза : сб. науч. ст. по проблемам высш. шк. – Новочеркасск : ЮРГТУ (НПИ), 2009. – С. 282-285.
Здравствуйте! Для диссертации не могу в каталогах найти материал. Тема "Проектирование технологии структурирования иноязычного учебного материала". Дело в том, что по поводу термина "структурирования" сомнения. Ввожу без этого термина и остальные слова со *. Но, нужного ответа не получаю. Подскажите, пж-та, что есть в рамках темы.
Ответ
[2020-01-22 11:04:36] :
Здравствуйте. Электронный каталог РНБ включает в себя монографии, учебные пособия, сборники статей, авторефераты диссертаций и периодические издания без постатейной росписи. Ваша тема довольно узкая. Для поиска в электронном каталоге необходимо расширить тематические границы и искать более общие работы. Существуют также различные базы данных (тематические и универсальные), в которых представлены статьи из журналов и сборников. Ознакомиться с ними Вы можете в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку). Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за подробной консультацией по самостоятельному поиску к библиографам РНБ.
Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Бузинская Я.М. Аспекты структуризации содержательной стороны образовательного материала по английскому языку в высших учебных заведениях // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2018. – С. 154-156.
2. Горелик Л.Б. Построение билингвальных модулей как варианта структурирования содержания основной образовательной программы в соответствии с ФГОС нового поколения // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2011. – № 38 (255). – С. 70-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-bilingvalnyh-moduley-kak-varianta-strukturirovaniya-soderzhaniya-osnovnoy-obrazovatelnoy-programmy-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 21.01.2020).
3. Зайкова И.В. Систематизация и структурирование учебного материала в процессе иноязычного обучения магистрантов экономических специальностей / И.В. Зайкова, Е.П. Пензева // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2014. – № 10 (93). – С. 302-306. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistematizatsiya-i-strukturirovanie-uchebnogo-materiala-v-protsesse-inoyazychnogo-obucheniya-magistrantov-ekonomicheskih/viewer (дата обращения: 21.01.2020).
4. Катекина А.А. Культуроформирующее модульное структурирование иноязычной подготовки студентов в вузе // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 4 (117). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturoformiruyuschee-modulnoe-strukturirovanie-inoyazychnoy-podgotovki-studentov-v-vuze (дата обращения: 21.01.2020).
5. Миков В.Ю. Реализация принципов отбора и структурирования содержания в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку // Вестник НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. – 2016. – № 34. – С. 137-145.
6. Столбовская М.А. Применение семантической группировки слов и словосочетаний при обучении космической лексике английского языка // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-4. – С. 225-228. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-semanticheskoy-gruppirovki-slov-i-slovosochetaniy-pri-obuchenii-kosmicheskoy-leksike-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 21.01.2020).
7. Панкратова Е.Н. Технология структурирования профессионально-ориентированного иноязычного информационного тезауруса // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. – Нижний Новгород : ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2013. – Вып. 22. – С. 195-204. – Электронная копия журнала доступна на сайте НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. URL: http://www.lunn.ru/sites/default/files/media/upr_NIR/vestnik/22.pdf#page=195 (дата обращения: 21.01.2020).
8. Баранова Н.П. Концепция учебного предмета «Иностранный язык» / Н.П. Баранова, П.К. Бабинская, Н.В. Демченко // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 3-12. – Электронная копия доступна на персональном сайте Т.С. Цыдик English info. URL: http://info-english.ru/normativka/koncepcija_uch.predmeta_inostrannyj_jazyk-novaja.doc (дата обращения: 21.01.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Бузинская Я.М. Аспекты структуризации содержательной стороны образовательного материала по английскому языку в высших учебных заведениях // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2018. – С. 154-156.
2. Горелик Л.Б. Построение билингвальных модулей как варианта структурирования содержания основной образовательной программы в соответствии с ФГОС нового поколения // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2011. – № 38 (255). – С. 70-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-bilingvalnyh-moduley-kak-varianta-strukturirovaniya-soderzhaniya-osnovnoy-obrazovatelnoy-programmy-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 21.01.2020).
3. Зайкова И.В. Систематизация и структурирование учебного материала в процессе иноязычного обучения магистрантов экономических специальностей / И.В. Зайкова, Е.П. Пензева // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2014. – № 10 (93). – С. 302-306. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistematizatsiya-i-strukturirovanie-uchebnogo-materiala-v-protsesse-inoyazychnogo-obucheniya-magistrantov-ekonomicheskih/viewer (дата обращения: 21.01.2020).
4. Катекина А.А. Культуроформирующее модульное структурирование иноязычной подготовки студентов в вузе // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 4 (117). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturoformiruyuschee-modulnoe-strukturirovanie-inoyazychnoy-podgotovki-studentov-v-vuze (дата обращения: 21.01.2020).
5. Миков В.Ю. Реализация принципов отбора и структурирования содержания в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку // Вестник НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. – 2016. – № 34. – С. 137-145.
6. Столбовская М.А. Применение семантической группировки слов и словосочетаний при обучении космической лексике английского языка // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-4. – С. 225-228. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-semanticheskoy-gruppirovki-slov-i-slovosochetaniy-pri-obuchenii-kosmicheskoy-leksike-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 21.01.2020).
7. Панкратова Е.Н. Технология структурирования профессионально-ориентированного иноязычного информационного тезауруса // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. – Нижний Новгород : ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2013. – Вып. 22. – С. 195-204. – Электронная копия журнала доступна на сайте НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. URL: http://www.lunn.ru/sites/default/files/media/upr_NIR/vestnik/22.pdf#page=195 (дата обращения: 21.01.2020).
8. Баранова Н.П. Концепция учебного предмета «Иностранный язык» / Н.П. Баранова, П.К. Бабинская, Н.В. Демченко // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2009. – № 3. – С. 3-12. – Электронная копия доступна на персональном сайте Т.С. Цыдик English info. URL: http://info-english.ru/normativka/koncepcija_uch.predmeta_inostrannyj_jazyk-novaja.doc (дата обращения: 21.01.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "Патриотическое воспитание школьников на уроках иностранного языка".
Ответ
[2019-05-16 19:31:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Вторушина Ю.Л. К вопросу о воспитании патриотизма у школьников на уроке иностранного языка / Ю.Л. Вторушина, А.И. Карабашева // Actual science. – 2017. – Т. 3, № 1. – С. 39-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Галиулина Т.Н. Воспитание российской гражданской идентичности и патриотизма на уроках английского языка и во внеурочной деятельности (из опыта работы) // Образование : традиции и инновации : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Уварина. – Прага, 2014. – С. 149-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/user/Downloads/tamnat_1414662708.pdf (16.05.2019).
3. Кувшинова Е.В. Формы и методы патриотического воспитания учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС / Е.В. Кувшинова, Е.Г. Мольба // Соц.-гуманит. вестн. Прикаспия. – 2017. – № 1/2. – С. 53-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn--80aai1dk.xn--p1ai/journal/wp-content/uploads/2018/01/sgvp_2017_1-2_53-55.pdf (16.05.2019).
4. Куц Л.Г. Гражданско-патриотический потенциал предмета «иностранный язык» // Учен. заметки ТОГУ. – 2016. – Т. 7, № 4-2. – С. 427-431 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ejournal.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2017/TGU_7_383.pdf (16.05.2019).
5. Нагибина Е.А. Гражданско-патриотическое воспитание на уроках иностранного языка / Е.А. Нагибина, Л.А. Булдакова // Социальная педагогика и социальная работа: вчера, сегодня, завтра : материалы VIII Междунар. соц.-пед. чтений им. Б.И.Лившица, посвященные 25-летию социал. педагогики и социал. работы в России. – Екатеринбург, 2017. – С. 181-184. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Пелеванюк Е.Н. Воспитание патриотизма на уроках английского языка // Эксперимент и инновации в шк. – 2015. – № 2. – С. 17-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-patriotizma-na-urokah-angliyskogo-yazyka (16.05.2019).
7. Петренко М.А. Воспитание патриотизма на уроках иностранного языка / М.А. Петренко, Е.А. Баталина // Научно-педагогическая школа академика РАО Е.В. Бондаревской в развитии образования юга России : сб. ст. – Ростов н/Д., 2016. – С. 37-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/user/Downloads/0b1a9e5a-7c31-493e-8e77-d724f5b6431c.pdf (16.05.2019).
8. Петренко М.А. Патриотическое воспитание на уроках лингвистического цикла / М.А. Петренко, А.М. Грызлова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 июня 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 237-241 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/111554/discussion_platform (16.05.2019).
9. Сапрыкина Л.В. Патриотическое воспитание на уроках иностранного языка // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. Ч. 1. – Уфа, 2017. – С. 138-140. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Тимофеева Е.В. К вопросу о патриотическом воспитании в процессе изучения иностранного языка / Е.В. Тимофеева, Т.А. Косачева // Национальная ассоциация ученых. – 2015. – № 5-3. – С. 79-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Филашова О.А. Патриотическое воспитание средствами иностранного языка в начальной школе // Эксперимент и инновации в шк. – 2015. – № 2. – С. 14-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/patrioticheskoe-vospitanie-sredstvami-inostrannogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole (16.05.2019).
12. Шевцова М.А. Формирование гражданственности и патриотизма на уроках иностранного языка как достижение личностных результатов // Формирование образов России и русских в западных дискурсивных практиках ХХ–ХХI веков : материалы Междунар. науч. конф. / отв. ред. А.Э. Воротникова. – Воронеж, 2018. – С. 246-253. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Вторушина Ю.Л. К вопросу о воспитании патриотизма у школьников на уроке иностранного языка / Ю.Л. Вторушина, А.И. Карабашева // Actual science. – 2017. – Т. 3, № 1. – С. 39-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Галиулина Т.Н. Воспитание российской гражданской идентичности и патриотизма на уроках английского языка и во внеурочной деятельности (из опыта работы) // Образование : традиции и инновации : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Уварина. – Прага, 2014. – С. 149-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/user/Downloads/tamnat_1414662708.pdf (16.05.2019).
3. Кувшинова Е.В. Формы и методы патриотического воспитания учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС / Е.В. Кувшинова, Е.Г. Мольба // Соц.-гуманит. вестн. Прикаспия. – 2017. – № 1/2. – С. 53-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn--80aai1dk.xn--p1ai/journal/wp-content/uploads/2018/01/sgvp_2017_1-2_53-55.pdf (16.05.2019).
4. Куц Л.Г. Гражданско-патриотический потенциал предмета «иностранный язык» // Учен. заметки ТОГУ. – 2016. – Т. 7, № 4-2. – С. 427-431 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ejournal.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2017/TGU_7_383.pdf (16.05.2019).
5. Нагибина Е.А. Гражданско-патриотическое воспитание на уроках иностранного языка / Е.А. Нагибина, Л.А. Булдакова // Социальная педагогика и социальная работа: вчера, сегодня, завтра : материалы VIII Междунар. соц.-пед. чтений им. Б.И.Лившица, посвященные 25-летию социал. педагогики и социал. работы в России. – Екатеринбург, 2017. – С. 181-184. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Пелеванюк Е.Н. Воспитание патриотизма на уроках английского языка // Эксперимент и инновации в шк. – 2015. – № 2. – С. 17-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-patriotizma-na-urokah-angliyskogo-yazyka (16.05.2019).
7. Петренко М.А. Воспитание патриотизма на уроках иностранного языка / М.А. Петренко, Е.А. Баталина // Научно-педагогическая школа академика РАО Е.В. Бондаревской в развитии образования юга России : сб. ст. – Ростов н/Д., 2016. – С. 37-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/user/Downloads/0b1a9e5a-7c31-493e-8e77-d724f5b6431c.pdf (16.05.2019).
8. Петренко М.А. Патриотическое воспитание на уроках лингвистического цикла / М.А. Петренко, А.М. Грызлова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 июня 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 237-241 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/111554/discussion_platform (16.05.2019).
9. Сапрыкина Л.В. Патриотическое воспитание на уроках иностранного языка // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. Ч. 1. – Уфа, 2017. – С. 138-140. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Тимофеева Е.В. К вопросу о патриотическом воспитании в процессе изучения иностранного языка / Е.В. Тимофеева, Т.А. Косачева // Национальная ассоциация ученых. – 2015. – № 5-3. – С. 79-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Филашова О.А. Патриотическое воспитание средствами иностранного языка в начальной школе // Эксперимент и инновации в шк. – 2015. – № 2. – С. 14-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/patrioticheskoe-vospitanie-sredstvami-inostrannogo-yazyka-v-nachalnoy-shkole (16.05.2019).
12. Шевцова М.А. Формирование гражданственности и патриотизма на уроках иностранного языка как достижение личностных результатов // Формирование образов России и русских в западных дискурсивных практиках ХХ–ХХI веков : материалы Междунар. науч. конф. / отв. ред. А.Э. Воротникова. – Воронеж, 2018. – С. 246-253. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список источников, по теме "Роль родного языка при обучении иностранному на начальном этапе", информация для ВКР.
Ответ
[2019-04-15 12:49:09] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Адамбаева Ф.Р. Some challenges of using the native language in the English Language classroom / Адамбаева Ф.Р., Хажиева И.А. // Молодой ученый. – 2016. – № 29-3 (133). – С. 2-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/133/37336/ (15.04.2019).
2. Бархударова Е.Л. Основы сопоставления фонетических систем изучаемого и родного языков в контексте обучения произношению // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9 : Филология. – 2015. – № 3. – С. 139-154.
3. Гиренок Г.А. Использование родного языка на занятиях английского как средства достижения образовательных целей // Евраз. юрид. журн. – 2017. – № 9 (112). – С. 327-329 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.eurasialegal.info/index.php?option=com_content&view=article&id=7089:2019-01-10-06-05-29&catid=189:2013-01-28-09-03-38&Itemid=1 (15.04.2019).
4. Голестан П. О необходимости применения родного языка в процессе обучения русскому языку как иностранному в иранской аудитории // Молодой ученый. – 2016. – № 17 (121). – С. 111-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/121/33284/ (15.04.2019).
5. Ерохина Е.А. Значение и роль родного языка в обучении иностранному языку // Актуал. проблемы гуманит. и естеств. наук. – 2017. – № 9-2. – С. 58-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://publikacia.net/archive/2017/9/2/15 (15.04.2019).
6. Назаренко Т.Ю. Родной язык – эффективное средство изучения иностранных языков при мультилингвальном подходе // Концепт. – 2018. – № V10. – С. 43-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rodnoy-yazyk-effektivnoe-sredstvo-izucheniya-inostrannyh-yazykov-pri-multilingvalnom-podhode (15.04.2019).
7. Нищимова Е.А. Опыт исследования зарубежных теорий о роли родного языка (L1) при изучении иностранного языка (L2) (на примере Австралии) // Вестн. Сев.-Кавказ. фед. ун-та. – 2013. – № 2 (35). – С. 163-167.
8. Речапова К.Р. Роль родного языка в обучении и освоении иностранного языка / Речапова К.Р., Филяровская Н.И. // Проблемы инженерного и социально-экономического образования в техническом вузе в условиях модернизации высшего образования – 2018 : материалы IХ Междунар. науч.-метод. конф. – 2018. – С. 303-308.
9. Хамицева С.Ф. Значение родного языка в обучении иностранному языку // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2014. – № 12-2. – С. 140-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://publikacia.net/archive/2014/12/2/44 (15.04.2019).
10. Эсхаг Р. Влияние родного языка на усвоение иностранного языка. учебная мотивация школьников // Молодой ученый. – 2017. – № 7 (141). – С. 511-517 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/141/39646/ (15.04.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Адамбаева Ф.Р. Some challenges of using the native language in the English Language classroom / Адамбаева Ф.Р., Хажиева И.А. // Молодой ученый. – 2016. – № 29-3 (133). – С. 2-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/133/37336/ (15.04.2019).
2. Бархударова Е.Л. Основы сопоставления фонетических систем изучаемого и родного языков в контексте обучения произношению // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9 : Филология. – 2015. – № 3. – С. 139-154.
3. Гиренок Г.А. Использование родного языка на занятиях английского как средства достижения образовательных целей // Евраз. юрид. журн. – 2017. – № 9 (112). – С. 327-329 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.eurasialegal.info/index.php?option=com_content&view=article&id=7089:2019-01-10-06-05-29&catid=189:2013-01-28-09-03-38&Itemid=1 (15.04.2019).
4. Голестан П. О необходимости применения родного языка в процессе обучения русскому языку как иностранному в иранской аудитории // Молодой ученый. – 2016. – № 17 (121). – С. 111-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/121/33284/ (15.04.2019).
5. Ерохина Е.А. Значение и роль родного языка в обучении иностранному языку // Актуал. проблемы гуманит. и естеств. наук. – 2017. – № 9-2. – С. 58-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://publikacia.net/archive/2017/9/2/15 (15.04.2019).
6. Назаренко Т.Ю. Родной язык – эффективное средство изучения иностранных языков при мультилингвальном подходе // Концепт. – 2018. – № V10. – С. 43-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rodnoy-yazyk-effektivnoe-sredstvo-izucheniya-inostrannyh-yazykov-pri-multilingvalnom-podhode (15.04.2019).
7. Нищимова Е.А. Опыт исследования зарубежных теорий о роли родного языка (L1) при изучении иностранного языка (L2) (на примере Австралии) // Вестн. Сев.-Кавказ. фед. ун-та. – 2013. – № 2 (35). – С. 163-167.
8. Речапова К.Р. Роль родного языка в обучении и освоении иностранного языка / Речапова К.Р., Филяровская Н.И. // Проблемы инженерного и социально-экономического образования в техническом вузе в условиях модернизации высшего образования – 2018 : материалы IХ Междунар. науч.-метод. конф. – 2018. – С. 303-308.
9. Хамицева С.Ф. Значение родного языка в обучении иностранному языку // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2014. – № 12-2. – С. 140-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://publikacia.net/archive/2014/12/2/44 (15.04.2019).
10. Эсхаг Р. Влияние родного языка на усвоение иностранного языка. учебная мотивация школьников // Молодой ученый. – 2017. – № 7 (141). – С. 511-517 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/141/39646/ (15.04.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь при подборе литературы для курсовой работы на тему "Методика использования игровых приемов при обучению иноязычной лексики На младшем этапе средней школы"! Заранее огромное спасибо!
Ответ
[2019-02-19 16:23:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абанина Н В. Ролевые игры на уроках в младших классах с углубленным изучением немецкого языка : [из опыта сред. шк. № 44 г. Самары] // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 1. – С. 27-30.
2. Вовчек Т.Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе // Начал. шк. – 2010. – № 7. – С. 37-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/files/repos_2/137_4.pdf#page=37 (19.0 2.2019).
3. Осипчук О.С. Использование лексических игр в обучении немецкому языку школьников младшего и среднего возраста // Наука образования. – Омск, 2000. – Вып. 18. – С. 461-469.
4. Полесюк Р.С. Об эффективности использования игры при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2012. – Т. 4, № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-effektivnosti-ispolzovaniya-igry-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (19.0 2.2019).
5. Протасова Е.Ю. Игры в обучении иностранному языку // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 1. – С. 93-101.
6. Смирнова В.С. Игровое моделирование в обучении иностранному языку: практический аспект // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 10. – С. 235-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovoe-modelirovanie-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-prakticheskiy-aspekt (19.0 2.2019).
7. Тимирова Л.Ф. Обучающая игра, как средство формирования лексических навыков [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://festival.1september.ru/articles/521073/ (19.0 2.2019).
8. Тихонова М.В. Игра как средство формирования лексических навыков на начальном этапе овладения иностранным языком [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://festival.1september.ru/articles/504866/
9. Шайметова Г.И. Роль игр на начальном этапе обучения английскому языку // Фэн-наука. – 2011. – № 3. – С. 37-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-igr-na-nachalnom-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku (19.0 2.2019).
1. Абанина Н В. Ролевые игры на уроках в младших классах с углубленным изучением немецкого языка : [из опыта сред. шк. № 44 г. Самары] // Иностр. яз. в шк. – 1997. – № 1. – С. 27-30.
2. Вовчек Т.Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе // Начал. шк. – 2010. – № 7. – С. 37-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/files/repos_2/137_4.pdf#page=37 (19.0 2.2019).
3. Осипчук О.С. Использование лексических игр в обучении немецкому языку школьников младшего и среднего возраста // Наука образования. – Омск, 2000. – Вып. 18. – С. 461-469.
4. Полесюк Р.С. Об эффективности использования игры при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2012. – Т. 4, № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-effektivnosti-ispolzovaniya-igry-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (19.0 2.2019).
5. Протасова Е.Ю. Игры в обучении иностранному языку // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 1. – С. 93-101.
6. Смирнова В.С. Игровое моделирование в обучении иностранному языку: практический аспект // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 10. – С. 235-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovoe-modelirovanie-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-prakticheskiy-aspekt (19.0 2.2019).
7. Тимирова Л.Ф. Обучающая игра, как средство формирования лексических навыков [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://festival.1september.ru/articles/521073/ (19.0 2.2019).
8. Тихонова М.В. Игра как средство формирования лексических навыков на начальном этапе овладения иностранным языком [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: http://festival.1september.ru/articles/504866/
9. Шайметова Г.И. Роль игр на начальном этапе обучения английскому языку // Фэн-наука. – 2011. – № 3. – С. 37-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-igr-na-nachalnom-etape-obucheniya-angliyskomu-yazyku (19.0 2.2019).
Здравствуйте! Очень нужна информация по отбору и использованию Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку, в особенности языку профессии.
Ответ
[2019-02-11 10:17:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Амирова Е.А. Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей [Электронный ресурс] // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2013. – № 11. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-resursov-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-spetsialnostey (08.02.2019).
2. Колесников А.А. Профориентационное обучение иностранным языкам в школе и вузе: от теории к технологии : монография / А.А. Колесников. – Рязань : Рязанский гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2018. – 399 с. табл.
3. Кытманова Е.А. Веб-квест как вид проектной деятельности и его использование в обучении иностранному языку // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 108-116.
4. Кытманова О.А. Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка // Технологии обучения иностранным языкам в неязыковых вузах : сб. науч. ст. – Ульяновск : УлГТУ, 2005. – С. 42-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/v9/Arzamastceva.pdf#page=42 (08.02.2019).
5. Сиразеева А.Ф. Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе / А.Ф. Сиразеева, Л.А. Валеева, А.Ф. Морозова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 3. – С. 310-310 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2015/3/109.pdf (08.02.2019).
6. Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Язык и культура. – 2012. – № 4 (20). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blog-tehnologiya-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (08.02.2019).
7. Сысоев П.В. Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре [Электронный ресурс] / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Язык и культура. – 2008. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-uchebnyh-internet-resursov-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-i-kulture (08.02.2019).
8. Сысоев П.В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 2-10.
9. Ташкинов А. Формирование общих и профессиональных компетенций при инновационных технологиях обучения [Электронный ресурс] / А. Ташкинов, В. Лалетин, И. Столбова // Высш. образование в России. – 2007. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-obschih-i-professionalnyh-kompetentsiy-pri-innovatsionnyh-tehnologiyah-obucheniya (08.02.2019).
1. Амирова Е.А. Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей [Электронный ресурс] // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2013. – № 11. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-resursov-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-spetsialnostey (08.02.2019).
2. Колесников А.А. Профориентационное обучение иностранным языкам в школе и вузе: от теории к технологии : монография / А.А. Колесников. – Рязань : Рязанский гос. ун-т им. С.А. Есенина, 2018. – 399 с. табл.
3. Кытманова Е.А. Веб-квест как вид проектной деятельности и его использование в обучении иностранному языку // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 108-116.
4. Кытманова О.А. Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка // Технологии обучения иностранным языкам в неязыковых вузах : сб. науч. ст. – Ульяновск : УлГТУ, 2005. – С. 42-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/v9/Arzamastceva.pdf#page=42 (08.02.2019).
5. Сиразеева А.Ф. Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе / А.Ф. Сиразеева, Л.А. Валеева, А.Ф. Морозова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 3. – С. 310-310 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2015/3/109.pdf (08.02.2019).
6. Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Язык и культура. – 2012. – № 4 (20). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blog-tehnologiya-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (08.02.2019).
7. Сысоев П.В. Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре [Электронный ресурс] / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Язык и культура. – 2008. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-uchebnyh-internet-resursov-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-i-kulture (08.02.2019).
8. Сысоев П.В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 2-10.
9. Ташкинов А. Формирование общих и профессиональных компетенций при инновационных технологиях обучения [Электронный ресурс] / А. Ташкинов, В. Лалетин, И. Столбова // Высш. образование в России. – 2007. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-obschih-i-professionalnyh-kompetentsiy-pri-innovatsionnyh-tehnologiyah-obucheniya (08.02.2019).
Укажите пожалуйста электронные материалы по обучению английского языка учеников первого класса
Ответ
[2019-01-29 16:30:48] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Английский язык 1 класс [Электронный ресурс] // Все для детей : сайт о детях. – [Б.г.] – URL: http://www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki/angliyskij-yazyk/anglijskij-yazyk-1-klass (29.01.2019).
2. Вахненко Е.Н. Кружок английского языка в первом классе (внеурочная деятельность в аудиторной форме) // Эксперимент и инновации в шк. – 2016. – № 6. – С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://krasnoznamensksh1.edumsko.ru/uploads/3000/2388/section/158725/EKSP-2_(1).pdf (29.01.2019).
3. Переверзева А.В. Особенности организации занятий по английскому языку в первом классе // Вестн. науч. конференций. – 2017. – № 7-1 (23). – С. 102-104 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Погожева Т.А. Приёмы обучения английскому языку в 1 классе [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – 2012. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/08/16/priyomy-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-1-klasse (29.01.2019).
5. Тимофеева Н.В. Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе // Вестн. науч. конф. – 2015. – № 1/5. – С. 153-154 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Школьные учебники по английскому языку (1-11 классы) [Электронный ресурс] // Eng4School.Ru – Всё для изучающих английский язык : [сайт]. – [2010-2018]. – URL: https://eng4school.ru/shkolnye-uchebniki.html (29.01.2019).
1. Английский язык 1 класс [Электронный ресурс] // Все для детей : сайт о детях. – [Б.г.] – URL: http://www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki/angliyskij-yazyk/anglijskij-yazyk-1-klass (29.01.2019).
2. Вахненко Е.Н. Кружок английского языка в первом классе (внеурочная деятельность в аудиторной форме) // Эксперимент и инновации в шк. – 2016. – № 6. – С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://krasnoznamensksh1.edumsko.ru/uploads/3000/2388/section/158725/EKSP-2_(1).pdf (29.01.2019).
3. Переверзева А.В. Особенности организации занятий по английскому языку в первом классе // Вестн. науч. конференций. – 2017. – № 7-1 (23). – С. 102-104 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Погожева Т.А. Приёмы обучения английскому языку в 1 классе [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – 2012. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/08/16/priyomy-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-1-klasse (29.01.2019).
5. Тимофеева Н.В. Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе // Вестн. науч. конф. – 2015. – № 1/5. – С. 153-154 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Школьные учебники по английскому языку (1-11 классы) [Электронный ресурс] // Eng4School.Ru – Всё для изучающих английский язык : [сайт]. – [2010-2018]. – URL: https://eng4school.ru/shkolnye-uchebniki.html (29.01.2019).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу, в которой можно найти информацию, касающуюся формирования умений поискового и просмотрового видов чтения в старших классах средней школы.
Ответ
[2018-11-13 10:13:35] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Демиденко В.В. Формирование умений поискового чтения при подготовке к единому государственному экзамену по английскому языку // Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных языков : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 74-79 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Добромыслова Т.П. Чтение иноязычных научно-популярных текстов как поисково-просмотровое смысловое чтение в контексте профориентации обучающихся // Муниц. образование : инновации и эксперимент. – 2018. – № 1. – С. 41-46.
3. Лепешкина Г.Г. Просмотровое и поисковое чтение при обучении иностранному языку / Лепешкина Г.Г., Семенова Е.Г. // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка : материалы VIII междунар. науч.-практ. Интернет-конф. – 2016. – С. 114-120.
4. Никитина Е.А. Формирование и развитие стратегий смыслового чтения при поисковом чтении // Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2015. – С. 153-157.
5. Плетнева М.С. Выбор видов чтения на уроках русского языка в основной школе // Продуктивное обучение : опыт и перспективы : материалы IX Междунар. науч. конф. – 2017. – С. 147-150.
6. Почтарева Е.А. Обучение поисковому чтению как одному из механизмов повышения скорости понимания текста // Новая наука : психол.-пед. подход : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 188-191 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Семененко Л.Н. Виды чтения и их роль при обучении иностранному языку // Наука и практика. – 2015. – № 4. – С. 188-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orui.mvd.ru/upload/site137/document_journal/Nauka_praktika4_65.pdf (12.11.2018).
8. Ходяков Д.А. Методика формирования образовательной автономности старшеклассников в процессе иноязычного просмотрового чтения (английский язык) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ходяков Д.А. – Н. Новгород, 2013. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-metodika-formirovaniya-obrazovatelnoy-avtonomnosti-starsheklassnikov-v-protsesse-inoyazychnogo-prosmotrovogo-chteniya (12.11.2018).
9. Худякова Н.Н. Поисковое чтение, как средство формирования УУД на уроке иностранного языка / Худякова Н.Н., Летина Г.А. // Теория и практика актуал. исслед. – 2016. – № 14. – С. 24-30 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Юсупова Р.А. Просмотровое чтение как предварительный этап работы с текстом // Вопросы обучения иностранным языкам : методика, лингвистика, психология. – 2004. – С. 362-363.
1. Демиденко В.В. Формирование умений поискового чтения при подготовке к единому государственному экзамену по английскому языку // Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных языков : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 74-79 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Добромыслова Т.П. Чтение иноязычных научно-популярных текстов как поисково-просмотровое смысловое чтение в контексте профориентации обучающихся // Муниц. образование : инновации и эксперимент. – 2018. – № 1. – С. 41-46.
3. Лепешкина Г.Г. Просмотровое и поисковое чтение при обучении иностранному языку / Лепешкина Г.Г., Семенова Е.Г. // Актуальные проблемы современной филологии и методики преподавания языка : материалы VIII междунар. науч.-практ. Интернет-конф. – 2016. – С. 114-120.
4. Никитина Е.А. Формирование и развитие стратегий смыслового чтения при поисковом чтении // Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2015. – С. 153-157.
5. Плетнева М.С. Выбор видов чтения на уроках русского языка в основной школе // Продуктивное обучение : опыт и перспективы : материалы IX Междунар. науч. конф. – 2017. – С. 147-150.
6. Почтарева Е.А. Обучение поисковому чтению как одному из механизмов повышения скорости понимания текста // Новая наука : психол.-пед. подход : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 188-191 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Семененко Л.Н. Виды чтения и их роль при обучении иностранному языку // Наука и практика. – 2015. – № 4. – С. 188-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orui.mvd.ru/upload/site137/document_journal/Nauka_praktika4_65.pdf (12.11.2018).
8. Ходяков Д.А. Методика формирования образовательной автономности старшеклассников в процессе иноязычного просмотрового чтения (английский язык) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ходяков Д.А. – Н. Новгород, 2013. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-metodika-formirovaniya-obrazovatelnoy-avtonomnosti-starsheklassnikov-v-protsesse-inoyazychnogo-prosmotrovogo-chteniya (12.11.2018).
9. Худякова Н.Н. Поисковое чтение, как средство формирования УУД на уроке иностранного языка / Худякова Н.Н., Летина Г.А. // Теория и практика актуал. исслед. – 2016. – № 14. – С. 24-30 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Юсупова Р.А. Просмотровое чтение как предварительный этап работы с текстом // Вопросы обучения иностранным языкам : методика, лингвистика, психология. – 2004. – С. 362-363.
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам с просьбой о поиске ресурсов для дипломной работы на тему "Проблемное обучение в рамках системно-деятельностного подхода в иноязычном образовании во 2-4 классах». Заранее спасибо.
Ответ
[2018-02-14 14:13:51] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 5893, № 24032 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Григорьева Е.Н. Памятка как средство формирования регулятивных УУД на уроках иностранного языка в младших классах / Е.Н. Григорьева, С.А. Быкова // Вопросы лингводидактики и переводоведения : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2017. – С. 137-141. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кожечкина Д.Г. Психолого-педагогические пути развития интереса в процессе изучения иностранного языка // NovaInfo. Ru. – 2017. – Т. 2, № 59. – С. 438-441 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/?nid=11189 (14.02.2018).
3. Ризаев С.Н. Проблемное обучение на уроках английского языка в начальной школе // Молодой ученый. – 2015. – № 19.1. – С. 42-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/99/22394/ (14.02.2018).
4. Старцева А.Г. Развитие самостоятельности младших школьников на уроках английского языка // Евсевьевские чтения. Сер.: Лингвистика и методика: междисциплинарный подход : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. шк. для молодых ученых «51-е Евсевьевские чтения». – Саранск, 2015. – С. 44-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oeliseeva.mordgpi.ru/wp-content/uploads/2016/09/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-51-%D0%B5-%D0%A7%D0%A2-%D0%BE%D1%82-28.11.15-1.pdf (14.02.2018).
5. Якушкина Е.Н. Формирование универсальных учебных действий у учащихся на уроках английского языка в начальной школе / Е.Н. Якушкина, Ю.С. Мезяева // Иностранные языки в школе и вузе : междунар. семинар-практикум : сб. науч. тр. по материалам Междунар. семинара-практикума. – Саранск, 2017. – С. 39-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Григорьева Е.Н. Памятка как средство формирования регулятивных УУД на уроках иностранного языка в младших классах / Е.Н. Григорьева, С.А. Быкова // Вопросы лингводидактики и переводоведения : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2017. – С. 137-141. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кожечкина Д.Г. Психолого-педагогические пути развития интереса в процессе изучения иностранного языка // NovaInfo. Ru. – 2017. – Т. 2, № 59. – С. 438-441 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/?nid=11189 (14.02.2018).
3. Ризаев С.Н. Проблемное обучение на уроках английского языка в начальной школе // Молодой ученый. – 2015. – № 19.1. – С. 42-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/99/22394/ (14.02.2018).
4. Старцева А.Г. Развитие самостоятельности младших школьников на уроках английского языка // Евсевьевские чтения. Сер.: Лингвистика и методика: междисциплинарный подход : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. шк. для молодых ученых «51-е Евсевьевские чтения». – Саранск, 2015. – С. 44-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oeliseeva.mordgpi.ru/wp-content/uploads/2016/09/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-51-%D0%B5-%D0%A7%D0%A2-%D0%BE%D1%82-28.11.15-1.pdf (14.02.2018).
5. Якушкина Е.Н. Формирование универсальных учебных действий у учащихся на уроках английского языка в начальной школе / Е.Н. Якушкина, Ю.С. Мезяева // Иностранные языки в школе и вузе : междунар. семинар-практикум : сб. науч. тр. по материалам Междунар. семинара-практикума. – Саранск, 2017. – С. 39-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать материал для курсовой работы на тему "Проблема межъязыковой интерференции в обучении иностранным языкам в средней школе", интересует влияние русского как родного, при изучении английского.
Ответ
[2017-12-13 13:00:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – БД eLibrary, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Алишова М.К. Проблема межъязыковой интерференции в преподавании иностранных языков в вузе [Электронный ресурс] // Kyrlibnet : электрон. ресурсы. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://arch.kyrlibnet.kg/uploads/BGUALISHOVA2013-1doc.pdf (12.12.2017).
2. Баграмова Н.В. О некоторых ошибках в норме речи, вызванных интерференцией при обучении 2-му иностранному языку // Вопросы нормы и нормативности в реализации языковых средств. – Горький, 1988. – С. 137-143.
3. Вященко В.С. Предупреждение и преодоление лексической интерференции в английской речи студентов II курса : дис. … канд. филол. наук / Вященко В.С. – Л., 1979. – 175 с.
4. Косилкина Н.В. Явление языковой интерференции и трансференции на начальном этапе обучения второму иностранному языку : на материале английского, немецкого, испанского и русского языков // Актуальные проблемы теории и практики межкультурной коммуникации. – М., 2010. – Вып. 3. – С. 59-72.
5. Кулешов В.В. Межьязыковая интерференция и обучение языку // Лингводидактические исследования. – М., 1987. – С. 157-16.
6. Проблемы языковой интерференции и двуязычия в практике обучения иностранному (неродному) языку : межвуз. сб. науч. тр. / редкол.: К.М. Мамытбеков (отв.ред.) и др. ; Каз. пед. ин-т им. Абая. – Алма-Ата, 1990. – 78 с.
7. Разумова М. В. Проблема интерференции и переноса в обучении иностранным языкам на фонологическом уровне // Изв. ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2007. – № 7. – С. 162-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-interferentsii-i-perenosa-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-na-fonologicheskom... (12.12.2017).
8. Трегубова Ю.А. Социолингвистический аспект интерференции при неконтактном двуязычии : (на материале рус. и англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Трегубова Ю.А. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2009. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiolingvisticheskii-aspekt-interferentsii-pri-nekontaktnom-dvuyazychii-na-material... (12.12.2017).
9. Федорова Н.П. Преодоление лингвокультурной интерференции в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов (на материале английского языка) : дис. … канд. филол. наук / Федорова Н.П. – Н. Новгород, 2010. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lunn.ru/?id=7143 (12.12.2017).
10. Цибуля Н.Б. Двойная интерференция у русских студентов при изучении английского языка : (Британ. и амер. типы произношений) // Фонетическая вариантность : билингвизм и диглоссия. – Иваново, 2000. – C. 188-193.
11. Чойбонова Б.М. Влияние межъязыковой и внутриязыковой интерференций на формирование ошибок в речи обучаемых // Вестн. БГУ. – 2009. – № 11. – C. 157-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-mezhyazykovoy-i-vnutriyazykovoy-interferentsiy-na-formirovanie-oshibok-v-rechi-obuchaemyh (13.12.2017).
12. Шаяхметова Э.Р. Просодическая интерференция при обучении интонации иноязычной речи // Сверхфразовые единства в обучении иностранным языкам. – Уфа, 1987. – С. 54-59.
13. Яковлева Э.Б. О проблемах преодоления интонационной интерференции у русских учащихся, изучающих немецкий язык // Теория и практика германских и романских языков : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2000. – C. 21-27.
1. Алишова М.К. Проблема межъязыковой интерференции в преподавании иностранных языков в вузе [Электронный ресурс] // Kyrlibnet : электрон. ресурсы. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://arch.kyrlibnet.kg/uploads/BGUALISHOVA2013-1doc.pdf (12.12.2017).
2. Баграмова Н.В. О некоторых ошибках в норме речи, вызванных интерференцией при обучении 2-му иностранному языку // Вопросы нормы и нормативности в реализации языковых средств. – Горький, 1988. – С. 137-143.
3. Вященко В.С. Предупреждение и преодоление лексической интерференции в английской речи студентов II курса : дис. … канд. филол. наук / Вященко В.С. – Л., 1979. – 175 с.
4. Косилкина Н.В. Явление языковой интерференции и трансференции на начальном этапе обучения второму иностранному языку : на материале английского, немецкого, испанского и русского языков // Актуальные проблемы теории и практики межкультурной коммуникации. – М., 2010. – Вып. 3. – С. 59-72.
5. Кулешов В.В. Межьязыковая интерференция и обучение языку // Лингводидактические исследования. – М., 1987. – С. 157-16.
6. Проблемы языковой интерференции и двуязычия в практике обучения иностранному (неродному) языку : межвуз. сб. науч. тр. / редкол.: К.М. Мамытбеков (отв.ред.) и др. ; Каз. пед. ин-т им. Абая. – Алма-Ата, 1990. – 78 с.
7. Разумова М. В. Проблема интерференции и переноса в обучении иностранным языкам на фонологическом уровне // Изв. ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2007. – № 7. – С. 162-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-interferentsii-i-perenosa-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-na-fonologicheskom... (12.12.2017).
8. Трегубова Ю.А. Социолингвистический аспект интерференции при неконтактном двуязычии : (на материале рус. и англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Трегубова Ю.А. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2009. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiolingvisticheskii-aspekt-interferentsii-pri-nekontaktnom-dvuyazychii-na-material... (12.12.2017).
9. Федорова Н.П. Преодоление лингвокультурной интерференции в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов (на материале английского языка) : дис. … канд. филол. наук / Федорова Н.П. – Н. Новгород, 2010. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lunn.ru/?id=7143 (12.12.2017).
10. Цибуля Н.Б. Двойная интерференция у русских студентов при изучении английского языка : (Британ. и амер. типы произношений) // Фонетическая вариантность : билингвизм и диглоссия. – Иваново, 2000. – C. 188-193.
11. Чойбонова Б.М. Влияние межъязыковой и внутриязыковой интерференций на формирование ошибок в речи обучаемых // Вестн. БГУ. – 2009. – № 11. – C. 157-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-mezhyazykovoy-i-vnutriyazykovoy-interferentsiy-na-formirovanie-oshibok-v-rechi-obuchaemyh (13.12.2017).
12. Шаяхметова Э.Р. Просодическая интерференция при обучении интонации иноязычной речи // Сверхфразовые единства в обучении иностранным языкам. – Уфа, 1987. – С. 54-59.
13. Яковлева Э.Б. О проблемах преодоления интонационной интерференции у русских учащихся, изучающих немецкий язык // Теория и практика германских и романских языков : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2000. – C. 21-27.