Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Житкова Е.В. Использование потенциала креативного письма при обучении взрослых иностранному языку // Язык и культура. – 2015. – № 3 (31). – С. 100-105. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-potentsiala-kreativnogo-pisma-pri-obuchenii-vzroslyh-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 05.11.2021).
2. Идиятова Р.Р. Обучение креативному письму в преподавании иностранного языка в средней школе // Столыпинский вестник. – 2020. – № 2. – С. 421-427. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-kreativnomu-pismu-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka-v-sredney-shkole (дата обращения: 05.11.2021).
3. Кизрина Н.Г. Обучение креативному письму на немецком языке студентов языкового вуза : монография / Н. Г. Кизрина ; Мордовский гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева. – Саранск : Мордовский гос. пед. ин-т, 2015. – 91 с. : ил.
4. Кизрина Н.Г. Методика поэтапного формирования навыков и умений креативного письма при обучении немецкому языку в вузе // Гуманитарные науки и образование. – 2015. – № 1. – С. 58-62. – Электронная копия номера доступна на сайте МГПУ. URL:
https://mordgpi.ru/upload/iblock/9ae/1_21_2015.pdf (дата обращения: 05.11.2021).
5. Макарова Ю.А. Визуальные материалы как средство повышения мотивации к креативному письму на иностранном языке // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2016. – № 3 (13). – С. 87-96. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-materialy-kak-sredstvo-povysheniya-motivatsii-k-kreativnomu-pismu-na-inostrannom-yazyke (дата обращения: 05.11.2021).
6. Макарова Ю.А. Методика креативного письма для создания поэтических произведений на иностранном языке // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 1. – С. 25-30. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-kreativnogo-pisma-dlya-sozdaniya-poeticheskih-proizvedeniy-na-inostrannom-yazyke (дата обращения: 05.11.2021).
7. Павлик О.Б. Использование креативного письма в обучении иностранному языку // Актуальные вопросы современной науки. – 2014. – № 34. – С. 117-122. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kreativnogo-pisma-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 5.11.2021).
8. Покидова В.А. Технология креативного письма в обучении иностранному языку в вузе // Высшее образование сегодня. – 2016. – № 3. – С. 64-68. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-kreativnogo-pisma-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-v-vuze (дата обращения: 5.11.2021).
9. Тавасиева А.З. Техники креативного письма в преподавании французского языка // Проблемы современной лингводидактики. – 2016. – № 12. – С. 109-114.
10. Шабан О.П. Использование технологии креативного письма в процессе обучения немецкому языку // Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы I Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Минск, 23-24 февр. 2017 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – С. 142–144.
11. Шабан О.П. Креативное письмо в процессе обучения немецкому языку // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы Х Междунар. науч. конф., посвящ. 95-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2016 г. / редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2016. — С.197—199.
12. Яндыбаева А.О. Креативное письмо как один из способов повышения эффективности обучения иноязычной письменной речи в основной школе // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 1/2. – С. 371-374.
13. Беккер Л.Г. Креативное письмо в процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. – 2020. – № 19 (309). – С. 422-425. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/archive/309/69722/ (дата обращения: 05.11.2021).