Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53933

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41570

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти источники для работы на конференцию.
Тема « трудности в обучению аудированию на уроках китайского языка и способы их решения».
Примерный план: 1. Систематизация и анализ лексических и фонетических трудностей при обучении аудированию.
2. Способы решения этих трудностей.
Необходимое количество источников: (10-15) не старше 5 лет
Большое спасибо!
Ответ [2021-03-17 19:52:30] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Балабас Н.Н. Ключевые аспекты обучения аудированию иноязычной речи // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7, № 2 (23). – С. 36-39. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-aspekty-obucheniya-audirovaniyu-inoyazychnoy-rechi (дата обращения: 17.03.2021).
2. Ганапольская Е.В. Обучение переводческому аудированию китайских студентов в курсе устного последовательного перевода: некоторые проблемы и пути их решения // Вопросы теории и практики преподавания русского языка как иностранного : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 55-летию кафедры РКИ, г. Москва, 20–21 февр. 2020 г. – Москва : 2021. – С. 214-252. – Электронная копия доступна в онлайн библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.03.2021).
3. Елисеева И.А. Трудности, возникающие при обучении аудированию студентов на занятиях по английскому языку // Гуманитарный трактат. – 2018. – № 29. – С. 100-102.
4. Ильина О.А. Обучение китайских студентов аудированию на русском языке на материале видеосюжетов // Проблемы лингвистики и лингводидактики в неязыковом вузе. – Москва, 2017. – С. 36-39.
5. Исламова Э.М. Трудности при обучении аудированию на занятиях английским языком и пути их преодоления // Инновационная наука. – 2015. – № 10-3. – С. 54-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-razvitiya-navykov-audirovaniya-inoyazychnoy-rechi-na-nachalnom-etape-obucheniya (дата обращения: 17.03.2021).
6. Лобачева М.В. Фонетические формы некоторых служебных слов в спонтанной китайской речи // Вестник Челябинского государственного университета. Филологические науки. – 2016. – Вып. 100, № 4 (386). – С. 97-105. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/foneticheskie-formy-nekotoryh-sluzhebnyh-slov-v-spontannoy-kitayskoy-rechi (дата обращения: 17.03.2021).
7. Лу Ч. Проблемы в обучении аудированию русской речи китайских студентов и способы их решения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2011. – № 1. – С. 106-109. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2011_1_27.pdf (дата обращения: 17.03.2021).
8. Максимовских А.Г. Трудности при обучении аудированию русского языка как иностранного // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 10-2. – С. 23-25. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-pri-obuchenii-audirovaniyu-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo (дата обращения: 17.03.2021).
9. Мамедова Н.З. О некоторых трудностях при обучении аудированию / Н.З. Мамедова, У. Абдуганиева // Academy. – 2019. – № 6 (45). – С. 61-62. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-trudnostyah-pri-obuchenii-audirovaniyu (дата обращения: 17.03.2021).
10. Мордвинцева В.С. Формирование слухопроизносительных навыков китайских студентов на материале регионально ориентированных диалогов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов, 2016. – № 10 (64), ч. 1. – С. 124-126. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2016_10-1_35.pdf (дата обращения: 17.03.2021).
11. Морозова А.Е. Способы преодоления трудностей при обучении аудированию студентов-международников исторического факультета Томского государтсвенного университета (английский язык) // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 2 (23). – С. 297-300. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-preodoleniya-trudnostey-pri-obuchenii-audirovaniyu-studentov-mezhdunarodnikov-istoricheskogo-fakulteta-tomskogo (дата обращения: 17.03.2021).
12. Самчик Н.Н. Трудности при обучении инофонов аудированию русской речи и пути их преодоления // Региональный вестник. – 2020. – № 1. – С. 33-35.
13. Сяотао Л. Трудности обучения китайских студентов аудированию русскоязычных новостных текстов / Л. Сяотао, С.А. Колода // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 3. – С. 69-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-obucheniya-kitayskih-studentov-audirovaniyu-russkoyazychnyh-novostnyh-tekstov (дата обращения: 17.03.2021).