Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
История \
История
Всего записей: 41
нужна литература, кроме журнала преподавание истории в школе(ПИШ) по вопросу теория по методике проведения нетрадиционных уроков истории в школе 9-11 кл.
Ответ
[2005-05-05 15:56:30] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яndex):
1. Алендеева Н. Семь «К» Никиты Сергеевича [Электронный ресурс] : метод. разработка повторит.-обобщающего урока по теме «Жизнь советских людей в 1953-1964 гг.» // История : прил. к газ. «Первое сентября». – 2004. – 23-31 окт. (№ 40) (05.05.05).
2. Бабушкина М. Изучаем историю вместе с «Авантой+» [Электронный ресурс] // Там же. – 2003. – 16-31 июля (№ 27/28) (05.05.05).
3. Богунова Н. В. Нетрадиционные формы уроков истории [Электронный ресурс] // Биробиджанский региональный центр интернет-образования / Федерация интеренет-образования (05.05.05)
4. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории / М.В. Короткова. – М. : Владос-пресс, 2001. – 256 с. – (Библиотека учителя истории). Шифр РНБ: 2001-5/4012
5. Методическая копилка по истории [Электронный ресурс] : соврем. методы обучения на уроках истории // Алтайский региональный центр / Федерация интернет-образования (05.05.05).
6. Нетрадиционные уроки по истории России XX века в 9, 11 классах / сост. Т.А. Корнева. – Волгоград : Учитель, 2002. – 131 с. – (Нетрадиционные уроки). Шифр РНБ: 2002-5/6850
7. Нетрадиционные формы занятий : (из опыта работы учителей истории г. Новокузнецка) / под ред. З.А. Беляевой. – Новокузнецк : Изд-во ИПК, 1999. – 138 c. – Библиогр.: с. 134-138 с. – Из содерж. : Беляева З.А. О модульно-блочной методической системе заслуженного учителя РФ Латышева Ю.И. – C. 10-14 ; Величко П.М. Из опыта работы по методической системе заслуженного учителя РФ Латышева Ю.И. – C. 15-17 ; Кузьминская О.А. Хозяйство и управление в Аттике в VIII-VI веках до нашей эры.– C. 19-26 ; Анфилатова И.А. Массовая коллективизация в СССР.– C. 27-31 ; Лукьянцева Л.А. Северная война 1700-1721 гг. Полтавская битва 1709 г. Конец войны. Петр Первый – патриот России. – C. 32-54 ; Россихина М.Н. Заключительный урок по курсу отечественной истории XI-XVIII вв. в форме игры " Умники и умницы ". – C. 55-72 ; Россихина М.Н. Урок " Петр I и его время " в форме игры " Умники и умницы ". – C. 73-82 ; Интеллектуальная игра по истории " Путешествие по Москве ". – C. 83-98 ; Калинина М.И. Интегрированный урок (итоговый) " Культура России первой половины XIX в." / М.И. Калинина, Л.А. Кочумаскина – C. 99-111 ; Кочумаскина Л.А." Свет " и " Тени " духовной жизни советского общества в 30-е годы : [интегрир. урок истории: Опыт учителей истории и мировой художеств. культуры] / Л.А. Кочумаскина, М.И. Калинина. – C. 112-122 ; Маркдорф Н.М. Авторская программа пропедевтического курса " Истоки " : [ввод. курс истории Отечества]. – C. 122-124. Шифр РНБ: 2000-3/607.
8. Современные формы уроков обществознания [Электронный ресурс] : материалы для дистант. обучения / сост. Н.И. Шарикова // Оренбургский областной институт повышения квалификации работников образования : [веб-сайт]. – Содерж. : 1. Игры на уроках истории; 2. Дискуссия на уроках истории; 3. Методический прием «учимся вместе»; 4. Основные направления планирования и анализа урока; 5. Литература. (05.05.05).
1. Алендеева Н. Семь «К» Никиты Сергеевича [Электронный ресурс] : метод. разработка повторит.-обобщающего урока по теме «Жизнь советских людей в 1953-1964 гг.» // История : прил. к газ. «Первое сентября». – 2004. – 23-31 окт. (№ 40)
2. Бабушкина М. Изучаем историю вместе с «Авантой+» [Электронный ресурс] // Там же. – 2003. – 16-31 июля (№ 27/28)
3. Богунова Н. В. Нетрадиционные формы уроков истории [Электронный ресурс] // Биробиджанский региональный центр интернет-образования / Федерация интеренет-образования
4. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории / М.В. Короткова. – М. : Владос-пресс, 2001. – 256 с. – (Библиотека учителя истории). Шифр РНБ: 2001-5/4012
5. Методическая копилка по истории [Электронный ресурс] : соврем. методы обучения на уроках истории // Алтайский региональный центр / Федерация интернет-образования
6. Нетрадиционные уроки по истории России XX века в 9, 11 классах / сост. Т.А. Корнева. – Волгоград : Учитель, 2002. – 131 с. – (Нетрадиционные уроки). Шифр РНБ: 2002-5/6850
7. Нетрадиционные формы занятий : (из опыта работы учителей истории г. Новокузнецка) / под ред. З.А. Беляевой. – Новокузнецк : Изд-во ИПК, 1999. – 138 c. – Библиогр.: с. 134-138 с. – Из содерж. : Беляева З.А. О модульно-блочной методической системе заслуженного учителя РФ Латышева Ю.И. – C. 10-14 ; Величко П.М. Из опыта работы по методической системе заслуженного учителя РФ Латышева Ю.И. – C. 15-17 ; Кузьминская О.А. Хозяйство и управление в Аттике в VIII-VI веках до нашей эры.– C. 19-26 ; Анфилатова И.А. Массовая коллективизация в СССР.– C. 27-31 ; Лукьянцева Л.А. Северная война 1700-1721 гг. Полтавская битва 1709 г. Конец войны. Петр Первый – патриот России. – C. 32-54 ; Россихина М.Н. Заключительный урок по курсу отечественной истории XI-XVIII вв. в форме игры " Умники и умницы ". – C. 55-72 ; Россихина М.Н. Урок " Петр I и его время " в форме игры " Умники и умницы ". – C. 73-82 ; Интеллектуальная игра по истории " Путешествие по Москве ". – C. 83-98 ; Калинина М.И. Интегрированный урок (итоговый) " Культура России первой половины XIX в." / М.И. Калинина, Л.А. Кочумаскина – C. 99-111 ; Кочумаскина Л.А." Свет " и " Тени " духовной жизни советского общества в 30-е годы : [интегрир. урок истории: Опыт учителей истории и мировой художеств. культуры] / Л.А. Кочумаскина, М.И. Калинина. – C. 112-122 ; Маркдорф Н.М. Авторская программа пропедевтического курса " Истоки " : [ввод. курс истории Отечества]. – C. 122-124. Шифр РНБ: 2000-3/607.
8. Современные формы уроков обществознания [Электронный ресурс] : материалы для дистант. обучения / сост. Н.И. Шарикова // Оренбургский областной институт повышения квалификации работников образования : [веб-сайт]. – Содерж. : 1. Игры на уроках истории; 2. Дискуссия на уроках истории; 3. Методический прием «учимся вместе»; 4. Основные направления планирования и анализа урока; 5. Литература.