Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, ЭК НПБ им. К.Д.Уштнского, e-library, ИПС Google Академия):
1. Борзова Л.П. Работа с изобразительной наглядностью на уроках истории и при подготовке к ЕГЭ / Л.П. Борзова , М.И. Дударев // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2015. – № 6. – С. 36-44.
2. Гугнина О.В. Драмогерменевтический прием при работе с наглядностью на уроках истории // Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество : материалы XXV науч.-практ. конф. – Оренбург, 2003. – С. 119-124.
3. Коваль Т.В. Методика организации работы с визуальными источниками : [на уроках истори] // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2006. – № 10. – C. 22–27.
4. Корницкая Л.И. Использование ИКТ и интернет-технологий на уроках истории и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2016. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/416007/ (13.05.2016).
5. Короткова М.В. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях / М.В. Короткова, М.Т. Студеникин. – М. : Владос, 1999. – 191 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://pozdnyakova.ucoz.ru/Praktikum/7-8/korotkova_studenikin_metodika_prepodavanija_istori.pdf (13.05.2016).
6. Короткова М.В. Наглядность на уроке истории / М.В. Короткова. – М. : ВЛАДОС, 2000. – С. 25-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://pozdnyakova.ucoz.ru/MPI/lab8/korotkova_nagljadnost_na_uroke_istorii-risunok.pdf (13.05.2016).
7. Малецкая Н.С. Дидактические условия выбора словесных, наглядных и практических методов обучения и их сочетания в структуре уроков разных типов : дис. ... канд. пед. наук / Малецкая Н.С. – Омск, 2000. – 218 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.