Каталог выполненных запросов
Язык СМИ
Всего записей: 252
Помогите подобрать статьи по теме :"Слова в соц.сетях имеют за собой определенную закрепленную эмоция, что лучше передает чувства пишущего"
Ответ
[2021-10-13 14:20:14] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список научных и популярных статей для начала работы над темой (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Володина О.В. Роль и место эмотиконов в современной межкультурной интернет-коммуникации / О.В. Володина, С.Р. Агабабян // Современный ученый : сетевое изд. – 2021. – № 3. – С. 262-266. – URL: http://su-journal.ru/wp-content/uploads/2021/05/su-3.pdf (дата обращения: 12.10.2021).
2. Гайдаренко С.М. Средства выражения эмпатии в социальных сетях / С.М. Гайдаренко, А.Е. Маринина, А.Н. Васичева // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-2. – С. 409-411. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-vyrazheniya-empatii-v-sotsialnyh-setyah/viewer (дата обращения: 12.10.2021).
3. Крылова М.Н. Способы выражения эмоций в социальных сетях // Филология и литературоведение : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 1. – С. 12-18. – URL: https://philology.snauka.ru/2016/01/1841 (дата обращения: 12.10.2021).
4. Лабковский М. Увидимся завтра // Сноб : интернет-проект. – 01.09.2015. – URL: https://snob.ru/profile/29516/blog/97242 (дата обращения: 12.10.2021).
5. Матусевич А.А. Грамматические средства выражения эмоций в сетевом общении // Вестник Вятского государственного университета. – 2014. – № 3. – С. 94-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grammaticheskie-sredstva-vyrazheniya-emotsiy-v-setevom-obschenii/viewer (дата обращения: 12.10.2021).
6. Николаева Е.С. Эмотивная коммуникативная стратегия как средство самораскрытия личности в сети Интернет // Глобус. – 2019. – № 6 (39). – С. 125-129. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotivnaya-kommunikativnaya-strategiya-kak-sredstvo-samoraskrytiya-lichnosti-v-seti-internet/viewer (дата обращения: 12.10.2021).
7. Смирнова Т.В. Эмоциональность в цифровом пространстве // Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения. – 2020. – Т. 4, № 3. – С. 259-264. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnost-v-tsifrovom-prostranstve/viewer (дата обращения: 12.10.2021).
8. Солодилова И.А. Оценочность и эмотивность в семантике слова / И.А. Солодилова, И.В. Шепеля // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015. – № 11 (186). – С. 172-178. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenochnost-i-emotivnost-v-semantike-slova/viewer (дата обращения: 12.10.2021).
9. Шаховский В.И. Что такое лингвистика эмоций? // Мир лингвистики и коммуникации: электрон. науч. журн. – 2008. – № 12. – С. 22-30. – URL: http://tverlingua.ru/archive/012/shakhovsky_03_12.htm (дата обращения: 12.10.2021).
1. Володина О.В. Роль и место эмотиконов в современной межкультурной интернет-коммуникации / О.В. Володина, С.Р. Агабабян // Современный ученый : сетевое изд. – 2021. – № 3. – С. 262-266. – URL: http://su-journal.ru/wp-content/uploads/2021/05/su-3.pdf (дата обращения: 12.10.2021).
2. Гайдаренко С.М. Средства выражения эмпатии в социальных сетях / С.М. Гайдаренко, А.Е. Маринина, А.Н. Васичева // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-2. – С. 409-411. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-vyrazheniya-empatii-v-sotsialnyh-setyah/viewer (дата обращения: 12.10.2021).
3. Крылова М.Н. Способы выражения эмоций в социальных сетях // Филология и литературоведение : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 1. – С. 12-18. – URL: https://philology.snauka.ru/2016/01/1841 (дата обращения: 12.10.2021).
4. Лабковский М. Увидимся завтра // Сноб : интернет-проект. – 01.09.2015. – URL: https://snob.ru/profile/29516/blog/97242 (дата обращения: 12.10.2021).
5. Матусевич А.А. Грамматические средства выражения эмоций в сетевом общении // Вестник Вятского государственного университета. – 2014. – № 3. – С. 94-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grammaticheskie-sredstva-vyrazheniya-emotsiy-v-setevom-obschenii/viewer (дата обращения: 12.10.2021).
6. Николаева Е.С. Эмотивная коммуникативная стратегия как средство самораскрытия личности в сети Интернет // Глобус. – 2019. – № 6 (39). – С. 125-129. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotivnaya-kommunikativnaya-strategiya-kak-sredstvo-samoraskrytiya-lichnosti-v-seti-internet/viewer (дата обращения: 12.10.2021).
7. Смирнова Т.В. Эмоциональность в цифровом пространстве // Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения. – 2020. – Т. 4, № 3. – С. 259-264. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnost-v-tsifrovom-prostranstve/viewer (дата обращения: 12.10.2021).
8. Солодилова И.А. Оценочность и эмотивность в семантике слова / И.А. Солодилова, И.В. Шепеля // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015. – № 11 (186). – С. 172-178. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenochnost-i-emotivnost-v-semantike-slova/viewer (дата обращения: 12.10.2021).
9. Шаховский В.И. Что такое лингвистика эмоций? // Мир лингвистики и коммуникации: электрон. науч. журн. – 2008. – № 12. – С. 22-30. – URL: http://tverlingua.ru/archive/012/shakhovsky_03_12.htm (дата обращения: 12.10.2021).
Добрый день! Пожалуйста, подберите литературу для курсовой. Тема "Текст немецкоязычной журнальной рекламы как объект эвокации". Заранее благодарю.
Ответ
[2021-09-10 19:13:18] :
Здравствуйте. Предлагаем начать работу над курсовой с изучения статьи, непосредственно относящейся к теме (источник: eLibrary):
Воротилина Е.Н. Эффект эвокации в текстах немецкоязычной журнальной и интернет-рекламы // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : сб. науч. тр. – Орел, 2019. – Ч. 65-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42522020 (дата обращения: 10.09.2021). – Доступ после регистрации.
В дополнение рекомендуем следующую литературу более общего характера (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Беданокова З.К. Эвокативность как свойство и жанр импликативной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2015. – № 4 (168). – С. 21-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evokativnost-kak-svoystvo-i-zhanr-implikativnoy-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
2. Беданокова З.К. Эвокативность: о термине, понятии и принципе дополнительности / З.К. Беданокова, С.К. Беданокова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2016. – № 4. – С. 40-51. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evokativnost-o-termine-ponyatii-i-printsipe-dopolnitelnosti/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
3. Коновалова М.В. Эвокативная репрезентация и воздействие в медиадискустве (на примере заголовков) // Филология: научные исследования. – 2017. – № 3. – С. 98-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evokativnaya-reprezentatsiya-i-vozdeystvie-v-mediadiskurse-na-primere-zagolovkov/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
4. Коновалова М.В. Эвокация и эвокативное свойство медиадискурса // Litera. – 2018. – № 3ю – Сю 249-256. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evokatsiya-i-evokativnoe-svoystvo-mediadiskursa/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
5. Кузнецова Л.Н. Языковые особенности коммуникативной организации текстов немецкой политической рекламы / Л.Н. Кузнецова, С.В. Беспалова, Л.В. Верещагина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 8, ч. 2. – С. 98-100. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2015_8-2_27.pdf (дата обращения: 10.09.2021).
6. Мамедов А.Н. Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы / А.Н. Мамедов. – Москва : МПГУ, 2015. – 108 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43046619 (дата обращения: 10.09.2021). – Доступ после регистрации.
7. Мамедов А.Н. Речеактовая классификация текстов печатной немецкоязычной рекламы товаров/услуг // Russian Journal of Linguistics. – 2015. – № 2. – С. 90-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/recheaktovaya-klassifikatsiya-tekstov-pechatnoy-nemetskoyazychnoy-reklamy-tovarov-uslug/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
8. Остапова Л.Е. Семантико-синтаксические особенности рекламных текстов немецкоязычных СМИ // Современные инновации. – 2019. – № 1 (29). – С. 14-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantiko-sintaksicheskie-osobennosti-reklamnyh-tekstov-nemetskoyazychnyh-smi/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
9. Сальникова Ю.А. К вопросу о функциональных особенностях оценки в языке массмедиа / Ю.А. Сальникова, Д.Р. Пысларь // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2012. – № 1. – С. 73-78. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-funktsionalnyh-osobennostyah-otsenki-v-yazyke-massmedia/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
Воротилина Е.Н. Эффект эвокации в текстах немецкоязычной журнальной и интернет-рекламы // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : сб. науч. тр. – Орел, 2019. – Ч. 65-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42522020 (дата обращения: 10.09.2021). – Доступ после регистрации.
В дополнение рекомендуем следующую литературу более общего характера (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Беданокова З.К. Эвокативность как свойство и жанр импликативной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2015. – № 4 (168). – С. 21-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evokativnost-kak-svoystvo-i-zhanr-implikativnoy-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
2. Беданокова З.К. Эвокативность: о термине, понятии и принципе дополнительности / З.К. Беданокова, С.К. Беданокова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2016. – № 4. – С. 40-51. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evokativnost-o-termine-ponyatii-i-printsipe-dopolnitelnosti/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
3. Коновалова М.В. Эвокативная репрезентация и воздействие в медиадискустве (на примере заголовков) // Филология: научные исследования. – 2017. – № 3. – С. 98-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evokativnaya-reprezentatsiya-i-vozdeystvie-v-mediadiskurse-na-primere-zagolovkov/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
4. Коновалова М.В. Эвокация и эвокативное свойство медиадискурса // Litera. – 2018. – № 3ю – Сю 249-256. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evokatsiya-i-evokativnoe-svoystvo-mediadiskursa/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
5. Кузнецова Л.Н. Языковые особенности коммуникативной организации текстов немецкой политической рекламы / Л.Н. Кузнецова, С.В. Беспалова, Л.В. Верещагина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 8, ч. 2. – С. 98-100. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2015_8-2_27.pdf (дата обращения: 10.09.2021).
6. Мамедов А.Н. Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы / А.Н. Мамедов. – Москва : МПГУ, 2015. – 108 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43046619 (дата обращения: 10.09.2021). – Доступ после регистрации.
7. Мамедов А.Н. Речеактовая классификация текстов печатной немецкоязычной рекламы товаров/услуг // Russian Journal of Linguistics. – 2015. – № 2. – С. 90-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/recheaktovaya-klassifikatsiya-tekstov-pechatnoy-nemetskoyazychnoy-reklamy-tovarov-uslug/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
8. Остапова Л.Е. Семантико-синтаксические особенности рекламных текстов немецкоязычных СМИ // Современные инновации. – 2019. – № 1 (29). – С. 14-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantiko-sintaksicheskie-osobennosti-reklamnyh-tekstov-nemetskoyazychnyh-smi/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
9. Сальникова Ю.А. К вопросу о функциональных особенностях оценки в языке массмедиа / Ю.А. Сальникова, Д.Р. Пысларь // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2012. – № 1. – С. 73-78. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-funktsionalnyh-osobennostyah-otsenki-v-yazyke-massmedia/viewer (дата обращения: 10.09.2021).
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с поиском учебных пособий по теме:
Риторика для журналистов.
Спасибо!
Помогите, пожалуйста, с поиском учебных пособий по теме:
Риторика для журналистов.
Спасибо!
Ответ
[2021-09-04 19:21:19] :
Здравствуйте. По Вашему запросу были найдены следующие учебные пособия (источники: ИПС Яндекс, репозиторий УрФУ, электрон. б-ка Литрес, база данных SSRN):
1. Анненкова И.В. Риторика для журналистов. Историко-культурный, теоретический и практический аспекты : учеб. пособие для студентов факультетов и отделений журналистики / И.В. Анненкова. – Москва : Медиа-мир, 2013. – 118 с.
2. Балонова М. Риторика и журналистика : учеб. пособие / М. Балонова. – Нижний Новгород : [б.и.], 2017. – 84 с.
3. Ильина О.В. Риторика. Краткий курс для журналистов : [учеб.-метод. пос.] / О.В. Ильина, Е. В. Каблуков, О.Ф. Автохутдинова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2012. – 68 с. – Электрон. копия доступна в репозитории УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/45618/1/978-5-7996-0740-1_2012.pdf (дата обращения: 02.09.2021).
4. Лисоченко О.В. Риторика для журналистов: прецедентность в языке и в речи : учеб. пособие / О.В. Лисоченко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 318 с.
5. Матвеева Т.В. Риторический практикум журналиста : учеб. пособие / Т.В. Матвеева. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 309 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки Литрес. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.09.2021).
6. Пыстина О.В. Риторика : учеб. пособие для студентов специальности «Журналистика» / О.В. Пыстина. – Сыктывкар : Сыктывкарский гос. ун-т, 2014. – 208 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22945789 (дата обращения: 02.09.2021). – Доступ после регистрации.
1. Анненкова И.В. Риторика для журналистов. Историко-культурный, теоретический и практический аспекты : учеб. пособие для студентов факультетов и отделений журналистики / И.В. Анненкова. – Москва : Медиа-мир, 2013. – 118 с.
2. Балонова М. Риторика и журналистика : учеб. пособие / М. Балонова. – Нижний Новгород : [б.и.], 2017. – 84 с.
3. Ильина О.В. Риторика. Краткий курс для журналистов : [учеб.-метод. пос.] / О.В. Ильина, Е. В. Каблуков, О.Ф. Автохутдинова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2012. – 68 с. – Электрон. копия доступна в репозитории УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/45618/1/978-5-7996-0740-1_2012.pdf (дата обращения: 02.09.2021).
4. Лисоченко О.В. Риторика для журналистов: прецедентность в языке и в речи : учеб. пособие / О.В. Лисоченко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 318 с.
5. Матвеева Т.В. Риторический практикум журналиста : учеб. пособие / Т.В. Матвеева. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 309 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки Литрес. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.09.2021).
6. Пыстина О.В. Риторика : учеб. пособие для студентов специальности «Журналистика» / О.В. Пыстина. – Сыктывкар : Сыктывкарский гос. ун-т, 2014. – 208 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22945789 (дата обращения: 02.09.2021). – Доступ после регистрации.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме курсовой работы "Современный блог по проблемам самообразования как дискурс формирования общественного сознания". Спасибо!
Ответ
[2021-07-02 14:28:58] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось выявить литературу по теме Вашего запроса. Предлагаем небольшой список публикаций более общего характера для начала работы (источники: Google Scholar, eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Арутюнян К.С. Влияние сетевых технологий на формирование информационного сознания в современном обществе // Революция и эволюция: модели развития в науке, культуре, социуме : сб. науч. ст. – Нижний Новгород, 2017. – С. 192-194. – Электрон. копия сборника доступна на сайте конференции. URL: http://www.philosconf.unn.ru/files/2017/12/Sbornik_Revolyutsia_i_evolyutsia_Modeli_razvitia_v_nauke_kulture_sotsiume.pdf#page=192 (дата обращения: 01.07.2021).
2. Белопухова Н.В. Влияние интернет-пространства на общественное мнение // Академическая публицистика. – 2018. – № 5. – С. 328-331. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35011291 (дата обращения: 01.07.2021). – Доступ после регистрации.
3. Волосников Р.А. Влияние социальных медиа на формирование и функционирование общественного мнения // Социологический альманах. – 2019. – № 10. – С. 82-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnyh-media-na-formirovanie-i-funktsionirovanie-obschestvennogo-mneniya/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
4. Грахова И.А. Анализ социальной сети Instagram как инструмента формирования общественного сознания / И.А. Грахова, Я.А. Дрынь // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – Т. 3, № 13. – С. 175-177. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sotsialnoy-seti-instagram-kak-instrumenta-formirovaniya-obschestvennogo-soznaniya/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
5. Ильченко Д.А. Влияние СМИ и Интернета на формирование общественного сознания в современной России / Д.А. Ильченко, В.П. Майкова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. – 2018. – № 4. – С. 17-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-i-interneta-na-formirovanie-obschestvennogo-soznaniya-v-sovremennoy-rossii/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
6. Нарушева П.Ю. Основные черты блога и его роль в жизни современного человека // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского государственного университета. – 2017. – № 1 (10). – С. 38-43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35111404 (дата обращения: 01.07.2021). – Доступ после регистрации.
7. Сенченко Н.А. Блог как способ нарративного конструирования идентичности в условиях сетевой культуры // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – № 8-4 (17). – С. 100-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blog-kak-sposob-narrativnogo-konstruirovaniya-identichnosti-v-usloviyah-setevoy-kultury/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
8. Чижик А.В. Сетевые коммуникации: вопрос влияния новых медиа на формирование общественного мнения // Коммуникология. – 2017. – Т. 5, № 2. – С. 55-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-kommunikatsii-vopros-vliyaniya-novyh-media-na-formirovanie-obschestvennogo-mneniya/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Арутюнян К.С. Влияние сетевых технологий на формирование информационного сознания в современном обществе // Революция и эволюция: модели развития в науке, культуре, социуме : сб. науч. ст. – Нижний Новгород, 2017. – С. 192-194. – Электрон. копия сборника доступна на сайте конференции. URL: http://www.philosconf.unn.ru/files/2017/12/Sbornik_Revolyutsia_i_evolyutsia_Modeli_razvitia_v_nauke_kulture_sotsiume.pdf#page=192 (дата обращения: 01.07.2021).
2. Белопухова Н.В. Влияние интернет-пространства на общественное мнение // Академическая публицистика. – 2018. – № 5. – С. 328-331. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35011291 (дата обращения: 01.07.2021). – Доступ после регистрации.
3. Волосников Р.А. Влияние социальных медиа на формирование и функционирование общественного мнения // Социологический альманах. – 2019. – № 10. – С. 82-90. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnyh-media-na-formirovanie-i-funktsionirovanie-obschestvennogo-mneniya/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
4. Грахова И.А. Анализ социальной сети Instagram как инструмента формирования общественного сознания / И.А. Грахова, Я.А. Дрынь // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – Т. 3, № 13. – С. 175-177. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sotsialnoy-seti-instagram-kak-instrumenta-formirovaniya-obschestvennogo-soznaniya/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
5. Ильченко Д.А. Влияние СМИ и Интернета на формирование общественного сознания в современной России / Д.А. Ильченко, В.П. Майкова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. – 2018. – № 4. – С. 17-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-smi-i-interneta-na-formirovanie-obschestvennogo-soznaniya-v-sovremennoy-rossii/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
6. Нарушева П.Ю. Основные черты блога и его роль в жизни современного человека // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского государственного университета. – 2017. – № 1 (10). – С. 38-43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35111404 (дата обращения: 01.07.2021). – Доступ после регистрации.
7. Сенченко Н.А. Блог как способ нарративного конструирования идентичности в условиях сетевой культуры // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – № 8-4 (17). – С. 100-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blog-kak-sposob-narrativnogo-konstruirovaniya-identichnosti-v-usloviyah-setevoy-kultury/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
8. Чижик А.В. Сетевые коммуникации: вопрос влияния новых медиа на формирование общественного мнения // Коммуникология. – 2017. – Т. 5, № 2. – С. 55-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-kommunikatsii-vopros-vliyaniya-novyh-media-na-formirovanie-obschestvennogo-mneniya/viewer (дата обращения: 01.07.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Помогите подобрать литературу по вопросу особенностей построения и использования синтаксических конструкций в интернет-коммуникации. Спасибо!
Ответ
[2021-06-01 08:39:15] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Аникина ТВ. Лексические и синтаксические средства выражения экспрессивности в интернет-коммуникации // Научные исследования: от теории к практике. – 2014. – № 1. – С. 271-275. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collections-20141113/collections-20141113-4533.pdf (дата обращения: 31.05.2021).
2. Буркова С.С. Синтаксические особенности современного языка интернет-коммуникации // Гуманитарные аспекты повседневности: проблемы и перспективы в XXI веке : сб. науч. тр. – Воронеж, 2020. – С. 68-72. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41716634&selid=41716657 (дата обращения: 31.05.2021). – Доступ после регистрации.
3. Гейн К.А. Дистрибуция и вариантность компонентов устойчивых синтаксических конструкций в русскоязычном интернет-дискурсе / К.А. Гейн, А.А. Волконская // Книжное дело : достижения, проблемы, перспективы : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Екатеринбург : УрФУ, 2017. – С. 98-104. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/56334/1/kd_2017_19.pdf (дата обращения: 31.05.2021).
4. Гончарова Л.М. Языковые новообразования в интернет-коммуникации / Л.М. Гончарова, Н.В. Ковшова // Гуманитарные технологии в современном мире : сб. ст. VIII междунар. науч.-практ. конф. – Калининград, 2020. – С. 73-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44842665 (дата обращения: 31.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Зиновьева О.А. Синтаксический аспект вариантной сочетаемости в современных интернет-высказываниях / О.А. Зиновьева, Ю.Г. Швидко // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в вузе и школе. – 2017. – № 27. – С. 20-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28780628 (дата обращения: 31.05.2021). – Доступ после регистрации.
6. Казимянец Е. Интернет-синтаксис как часть интернет-лингвистики // Русистика и компаративистика : сб. науч. ст. – Вильнюс, 2015. – С. 39-52. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25829560&selid=25829577 (дата обращения: 31.05.2021). – Доступ после регистрации.
7. Конышева М.В. Лингвистические аспекты интернет коммуникации / М.В. Конышева, К.Н. Рахманин // Проблемы современного мира глазами молодежи : сб. науч. тр. – Москва, 2018. – С. 253-259.
8. Логинова А.С. Упрощение синтаксических конструкций в коммуникативном пространстве социальных сетей // Проблемы языковой картины мира в синхронии и диахронии : сб. ст. по материалам Всерос. науч. конф. мол. уч. – Нижний Новгород, 2016. – С. 97-101.
9. Перевезенцева Ю.С. Лексические и синтаксические особенности английской интернет-коммуникации (на примере микроблога Твиттер (Twitter)) // Приволжский научный вестник. – 2014. – № 9 (37). – С. 84-87. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-i-sintaksicheskie-osobennosti-angliyskoy-internet-kommunikatsii-na-primere-mikrobloga-tvitter-twitter/viewer (дата обращения: 31.05.2021). – Доступ после регистрации.
10. Трач А.С. Особенности использования письменной речи в сети интернет // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2010 – Т. 111, № 10. – С. 34-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-pismennoy-rechi-v-seti-internet/viewer (дата обращения: 31.05.2021).
11. Холодковская Е.В. Особенности синтаксиса англоязычного интернет-комментария социальной сети Facebook // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2014. – № 1. – С. 79-83. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sintaksisa-angloyazychnogo-internet-kommentariya-sotsialnoy-seti-facebook/viewer (дата обращения: 31.05.2021).
12. Якунина М.Л. Интернет-коммуникация: синтаксические особенности открытых писем (по материалам сайта «Письма президенту») // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч. журн. – 2016. – № 8 (60). – С. 76-81. – URL: https://human.snauka.ru/2016/08/16080 (дата обращения: 31.05.2021).
1. Аникина ТВ. Лексические и синтаксические средства выражения экспрессивности в интернет-коммуникации // Научные исследования: от теории к практике. – 2014. – № 1. – С. 271-275. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collections-20141113/collections-20141113-4533.pdf (дата обращения: 31.05.2021).
2. Буркова С.С. Синтаксические особенности современного языка интернет-коммуникации // Гуманитарные аспекты повседневности: проблемы и перспективы в XXI веке : сб. науч. тр. – Воронеж, 2020. – С. 68-72. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41716634&selid=41716657 (дата обращения: 31.05.2021). – Доступ после регистрации.
3. Гейн К.А. Дистрибуция и вариантность компонентов устойчивых синтаксических конструкций в русскоязычном интернет-дискурсе / К.А. Гейн, А.А. Волконская // Книжное дело : достижения, проблемы, перспективы : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Екатеринбург : УрФУ, 2017. – С. 98-104. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/56334/1/kd_2017_19.pdf (дата обращения: 31.05.2021).
4. Гончарова Л.М. Языковые новообразования в интернет-коммуникации / Л.М. Гончарова, Н.В. Ковшова // Гуманитарные технологии в современном мире : сб. ст. VIII междунар. науч.-практ. конф. – Калининград, 2020. – С. 73-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44842665 (дата обращения: 31.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Зиновьева О.А. Синтаксический аспект вариантной сочетаемости в современных интернет-высказываниях / О.А. Зиновьева, Ю.Г. Швидко // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в вузе и школе. – 2017. – № 27. – С. 20-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28780628 (дата обращения: 31.05.2021). – Доступ после регистрации.
6. Казимянец Е. Интернет-синтаксис как часть интернет-лингвистики // Русистика и компаративистика : сб. науч. ст. – Вильнюс, 2015. – С. 39-52. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25829560&selid=25829577 (дата обращения: 31.05.2021). – Доступ после регистрации.
7. Конышева М.В. Лингвистические аспекты интернет коммуникации / М.В. Конышева, К.Н. Рахманин // Проблемы современного мира глазами молодежи : сб. науч. тр. – Москва, 2018. – С. 253-259.
8. Логинова А.С. Упрощение синтаксических конструкций в коммуникативном пространстве социальных сетей // Проблемы языковой картины мира в синхронии и диахронии : сб. ст. по материалам Всерос. науч. конф. мол. уч. – Нижний Новгород, 2016. – С. 97-101.
9. Перевезенцева Ю.С. Лексические и синтаксические особенности английской интернет-коммуникации (на примере микроблога Твиттер (Twitter)) // Приволжский научный вестник. – 2014. – № 9 (37). – С. 84-87. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-i-sintaksicheskie-osobennosti-angliyskoy-internet-kommunikatsii-na-primere-mikrobloga-tvitter-twitter/viewer (дата обращения: 31.05.2021). – Доступ после регистрации.
10. Трач А.С. Особенности использования письменной речи в сети интернет // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2010 – Т. 111, № 10. – С. 34-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-pismennoy-rechi-v-seti-internet/viewer (дата обращения: 31.05.2021).
11. Холодковская Е.В. Особенности синтаксиса англоязычного интернет-комментария социальной сети Facebook // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2014. – № 1. – С. 79-83. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sintaksisa-angloyazychnogo-internet-kommentariya-sotsialnoy-seti-facebook/viewer (дата обращения: 31.05.2021).
12. Якунина М.Л. Интернет-коммуникация: синтаксические особенности открытых писем (по материалам сайта «Письма президенту») // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч. журн. – 2016. – № 8 (60). – С. 76-81. – URL: https://human.snauka.ru/2016/08/16080 (дата обращения: 31.05.2021).
Здравствуйте! Пишу курсовую работу на тему "Языковая игра в программе «Намедни»:
речевые стратегии". Подскажите, пожалуйста, что можно почитать о речевой игре и о современных медиа.
речевые стратегии". Подскажите, пожалуйста, что можно почитать о речевой игре и о современных медиа.
Ответ
[2021-05-18 15:53:51] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 29596, 41413, 16736, 21867, 21556, 30457, 33627 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Кудрявцева Л.И. Советизмы и их употребление в цикле книг Леонида Парфёнова «Намедни. Наша эра. 1961–1970» // Молодые голоса : сб. науч. тр. – Екатеринбург, 2011. – С. 15-17. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/3458/3/young_voices_2011.pdf#page=15 (дата обращения: 17.05.2021).
2. Мозгова Е.С. Лексические особенности телевизионного историко-познавательного дискурса на примере передачи Леонида Парфёнова «Намедни» (НТВ) // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – № 9 (150). – C. 20-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-osobennosti-televizionnogo-istoriko-poznavatelnogo-diskursa-na-primere-peredachi-leonida-parfyonova-namedni-ntv (дата обращения: 17.05.2021).
3. Рысина А.А. Языковая личность Леонида Парфенова (на материале телепередачи «Намедни» и книги «Намедни. Наша эра. 2001-2005») // Вестник Московского государственного университета печати. – 2016. – № 2. – C. 182-185. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-lichnost-leonida-parfenova-na-materiale-teleperedachi-namedni-i-knigi-namedni-nasha-era-2001-2005 (дата обращения: 17.05.2021).
1. Кудрявцева Л.И. Советизмы и их употребление в цикле книг Леонида Парфёнова «Намедни. Наша эра. 1961–1970» // Молодые голоса : сб. науч. тр. – Екатеринбург, 2011. – С. 15-17. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/3458/3/young_voices_2011.pdf#page=15 (дата обращения: 17.05.2021).
2. Мозгова Е.С. Лексические особенности телевизионного историко-познавательного дискурса на примере передачи Леонида Парфёнова «Намедни» (НТВ) // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – № 9 (150). – C. 20-23. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-osobennosti-televizionnogo-istoriko-poznavatelnogo-diskursa-na-primere-peredachi-leonida-parfyonova-namedni-ntv (дата обращения: 17.05.2021).
3. Рысина А.А. Языковая личность Леонида Парфенова (на материале телепередачи «Намедни» и книги «Намедни. Наша эра. 2001-2005») // Вестник Московского государственного университета печати. – 2016. – № 2. – C. 182-185. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-lichnost-leonida-parfenova-na-materiale-teleperedachi-namedni-i-knigi-namedni-nasha-era-2001-2005 (дата обращения: 17.05.2021).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему диплома "Лингвокультурологические характеристики
интернет-анекдота(на материале английского языка)". Заранее спасибо!
интернет-анекдота(на материале английского языка)". Заранее спасибо!
Ответ
[2021-05-08 20:25:10] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 10284 и 10119 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (Источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Бережной В. Взаимовлияние анекдота и интернет-мема: причины и особенности // Ostravsk? univerzita–uniwersytet opolski. – 2016. – Т. 20. – С. 151-159. – Электронная копия доступна на платформе Academia. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.05.2021).
2. Брязгунова Н.С. Английский юмор как неотъемлемая часть общения в сети интернет / Н.С. Брязгунова, А.М. Волков, Д.А. Ларин // Интернет как реальность. – Рязань, 2017. – С. 28-32.
3. Виликотская Л.А. О специфике юмора в Интернете / Л.А. Виликотская, Д.А. Ларин // Интернет как реальность : сб. докл. III Междунар. науч.-практ. конф. – Рязань, 2017. – С. 46-50. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29153232 (дата обращения: 07.05.2021). – Доступ после регистрации.
4. Дементьев В.В. Интернет-анекдоты: некоторые структурные типы // Жанры речи. – 2017. – № 1 (15). – С. 118-135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-anekdoty-nekotorye-strukturnye-tipy (дата обращения: 07.05.2021).
5. Долгова А.О. Лингвокультурологические особенности английского юмора и трудности его перевода (на примере шуток и анекдотов) // Национальные культуры в межкультурной коммуникации : сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2. Национальные формы художественной культуры в процессе межкультурного взаимодействия / БГУ, ф-т социокультурных коммуникаций, каф. культурологии ; редкол.: Э. А. Усовская (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Колорград, 2016. – С. 107-114. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/161012/1/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%90%D0%9E-139-145.pdf (дата обращения: 07.05.2021).
6. Путилина Л.В. Концепты "ад" и "рай" в русском и английском интернет-анекдоте / Л.В. Путилина, О.Г. Ахвледиани // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 3 (24). – С. 13-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsepty-ad-i-ray-v-russkom-i-angliyskom-internet-anekdote (дата обращения: 07.05.2021).
7. Тарасенко Т.В. Анекдот сквозь призму Интернета // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2009. – № 52. – С. 78-81. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/anekdot-skvoz-prizmu-interneta (дата обращения: 07.05.2021).
8. Цимбалюк А.А. Основные лингвистические средства формирования комического эффекта в современных английских анекдотах / А.А. Цимбалюк, Л.С. Абросимова // Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. – 2020. – Т. 13, № 6. – С. 61-68. – Электронная копия доступна на сайте НГЛУ. URL: http://legacy.lunn.ru/sites/default/files/media/upr_NIR/izd/tpaird/2020/61_68_tsimbaliuk_abrosimova.pdf (дата обращения: 07.05.2021).
1. Бережной В. Взаимовлияние анекдота и интернет-мема: причины и особенности // Ostravsk? univerzita–uniwersytet opolski. – 2016. – Т. 20. – С. 151-159. – Электронная копия доступна на платформе Academia. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.05.2021).
2. Брязгунова Н.С. Английский юмор как неотъемлемая часть общения в сети интернет / Н.С. Брязгунова, А.М. Волков, Д.А. Ларин // Интернет как реальность. – Рязань, 2017. – С. 28-32.
3. Виликотская Л.А. О специфике юмора в Интернете / Л.А. Виликотская, Д.А. Ларин // Интернет как реальность : сб. докл. III Междунар. науч.-практ. конф. – Рязань, 2017. – С. 46-50. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29153232 (дата обращения: 07.05.2021). – Доступ после регистрации.
4. Дементьев В.В. Интернет-анекдоты: некоторые структурные типы // Жанры речи. – 2017. – № 1 (15). – С. 118-135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-anekdoty-nekotorye-strukturnye-tipy (дата обращения: 07.05.2021).
5. Долгова А.О. Лингвокультурологические особенности английского юмора и трудности его перевода (на примере шуток и анекдотов) // Национальные культуры в межкультурной коммуникации : сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2. Национальные формы художественной культуры в процессе межкультурного взаимодействия / БГУ, ф-т социокультурных коммуникаций, каф. культурологии ; редкол.: Э. А. Усовская (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Колорград, 2016. – С. 107-114. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/161012/1/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%90%D0%9E-139-145.pdf (дата обращения: 07.05.2021).
6. Путилина Л.В. Концепты "ад" и "рай" в русском и английском интернет-анекдоте / Л.В. Путилина, О.Г. Ахвледиани // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 3 (24). – С. 13-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsepty-ad-i-ray-v-russkom-i-angliyskom-internet-anekdote (дата обращения: 07.05.2021).
7. Тарасенко Т.В. Анекдот сквозь призму Интернета // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2009. – № 52. – С. 78-81. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/anekdot-skvoz-prizmu-interneta (дата обращения: 07.05.2021).
8. Цимбалюк А.А. Основные лингвистические средства формирования комического эффекта в современных английских анекдотах / А.А. Цимбалюк, Л.С. Абросимова // Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. – 2020. – Т. 13, № 6. – С. 61-68. – Электронная копия доступна на сайте НГЛУ. URL: http://legacy.lunn.ru/sites/default/files/media/upr_NIR/izd/tpaird/2020/61_68_tsimbaliuk_abrosimova.pdf (дата обращения: 07.05.2021).
Здравствуйте! Для курсовой нуждаюсь в источниках. Тема: "Грамматические средства адресации в публичных надписях-апеллятивах (на материале дискурса о пандемии коронавируса)".
Ответ
[2021-03-17 12:36:07] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 40910 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Бутакова Л.О. Федеральный проект «старшее поколение»: институциональный дискурс с партийным лицом // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2020. – № 2 (27). – С. 72-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/federalnyy-proekt-starshee-pokolenie-institutsionalnyy-diskurs-s-partiynym-litsom (дата обращения: 16.03.2021).
2. Куварова Е. Апеллятив в составе эпистолярного вокатива // Мова і культура. – 2013. – № 16, т. 6. – С. 75-82. – Электронная копия доступна на сайте Нац. б-ки України імені В. І. Вернадського. URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=Mik_2013_16_6_13 (дата обращения: 16.03.2021).
3. Матулевич Т.Г. Ассоциативные связи лжекартографических надписей // Язык и культура (Новосибирск). – 2014. – № 11. – С. 37-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/assotsiativnye-svyazi-lzhekartograficheskih-nadpisey (дата обращения: 16.03.2021).
4. Нефедова Л.А. О дискурсивной маркированности «коронной» лексики в современном немецком языке // Лингвокультурные аспекты глобализационных процессов: социокультурный контекст и динамика речевых практик : тез. докл. II Междунар. конф. – Москва, 2021. – С. 95-96.
5. Подберезкина Л.З. Ономастикон столбистов // Вопросы ономастики. – 2019. – Т. 16, № 3. – С. 91-109. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/81298/1/vopon_2019_3_008.pdf (дата обращения: 16.03.2021).
6. Ширяева В.Д. Коммуникативные стратегии и тактики в апеллятивной функции как способ диалогизации общения (в формате twitter-коммуникации) // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза, 2020. – С. 164-166. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42824405 (дата обращения: 16.03.2021). – Доступ после регистрации.
1. Бутакова Л.О. Федеральный проект «старшее поколение»: институциональный дискурс с партийным лицом // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2020. – № 2 (27). – С. 72-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/federalnyy-proekt-starshee-pokolenie-institutsionalnyy-diskurs-s-partiynym-litsom (дата обращения: 16.03.2021).
2. Куварова Е. Апеллятив в составе эпистолярного вокатива // Мова і культура. – 2013. – № 16, т. 6. – С. 75-82. – Электронная копия доступна на сайте Нац. б-ки України імені В. І. Вернадського. URL: http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=Mik_2013_16_6_13 (дата обращения: 16.03.2021).
3. Матулевич Т.Г. Ассоциативные связи лжекартографических надписей // Язык и культура (Новосибирск). – 2014. – № 11. – С. 37-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/assotsiativnye-svyazi-lzhekartograficheskih-nadpisey (дата обращения: 16.03.2021).
4. Нефедова Л.А. О дискурсивной маркированности «коронной» лексики в современном немецком языке // Лингвокультурные аспекты глобализационных процессов: социокультурный контекст и динамика речевых практик : тез. докл. II Междунар. конф. – Москва, 2021. – С. 95-96.
5. Подберезкина Л.З. Ономастикон столбистов // Вопросы ономастики. – 2019. – Т. 16, № 3. – С. 91-109. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/81298/1/vopon_2019_3_008.pdf (дата обращения: 16.03.2021).
6. Ширяева В.Д. Коммуникативные стратегии и тактики в апеллятивной функции как способ диалогизации общения (в формате twitter-коммуникации) // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза, 2020. – С. 164-166. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42824405 (дата обращения: 16.03.2021). – Доступ после регистрации.
Добрый день! Мне необходимо найти источники на тему:"Изучение использования эмодзи в китайских соцсетях".
Заранее благодарю за ответ!
Заранее благодарю за ответ!
Ответ
[2021-03-17 12:30:58] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ван Си. Графические символы как способ передачи эмоций в русском и китайском интернет-языках // В мире русского языка и русской культуры : сб. тез. IV междунар. студ. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 37-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44636811 (дата обращения: 17.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Глушкова С.Ю. Смайлы в коммуникации китайской молодежи // Китайская лингвистика и синология : тез. докл. междунар. конф. – Москва, 2019. – С. 343-345. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42598282 (дата обращения: 17.03.2021). – Доступ после регистрации.
3. Дубовицкая К.С. "Марсианский язык" как феномен китайского интернет-пространства // Актуальные вопросы региональных и международных исследований : материалы VI регион. студ. науч.-практ. конф. на иностр. яз. с междунар. участием. – Новосибирск, 2019. – С. 268-271. – Электронная копия сборника доступна на сайте конф. URL: https://interstud.conf.nstu.ru/upload/interstud_theses_2019.pdf#page=268 (дата обращения: 17.03.2021).
4. Дунаева Ю.Г. Социальные медиа: сравнительный анализ возможностей в Индии и Китае // Евразийский юридический журнал. – 2018. – № 3 (118). – С. 38-43. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eurasialaw.ru/nashi-rubriki/yuridicheskie-stati/sotsialnye-media-sravnitelnyj-analiz-vozmozhnostej-v-indii-i-kitae (дата обращения: 17.03.2021).
5. Жукова Т.А. Специфика выражения несогласия в мессенджерах (на материале русского и китайского языков) / Т.А. Жукова, Ц. Ли // Филологический аспект. – 2021. – № 1 (69). – С. 132-139. – Электронная версия представлена на сайте науч.-изд. центра "Открытое знание". URL: https://scipress.ru/philology/articles/spetsifika-vyrazheniya-nesoglasiya-v-messendzherakh-na-materiale-russkogo-i-kitajskogo-yazykov.html (дата обращения: 17.03.2021).
6. Чистякова А.Н. Использование стикеров мессенджеров для расширения фоновых знаний у студентов-китайистов // Россия и Китай: двустороннее сотрудничество и региональный аспект : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / под ред. В.А. Гавриловой, И.Г. Хрипунова. – Новосибирск, 2019. – С. 201-204. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ин-та Конфуция в НГТУ. URL: https://confucius.nstu.ru/files/global/conference_2019_proceedings.pdf (дата обращения: 17.03.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Ван Си. Графические символы как способ передачи эмоций в русском и китайском интернет-языках // В мире русского языка и русской культуры : сб. тез. IV междунар. студ. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 37-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44636811 (дата обращения: 17.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Глушкова С.Ю. Смайлы в коммуникации китайской молодежи // Китайская лингвистика и синология : тез. докл. междунар. конф. – Москва, 2019. – С. 343-345. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42598282 (дата обращения: 17.03.2021). – Доступ после регистрации.
3. Дубовицкая К.С. "Марсианский язык" как феномен китайского интернет-пространства // Актуальные вопросы региональных и международных исследований : материалы VI регион. студ. науч.-практ. конф. на иностр. яз. с междунар. участием. – Новосибирск, 2019. – С. 268-271. – Электронная копия сборника доступна на сайте конф. URL: https://interstud.conf.nstu.ru/upload/interstud_theses_2019.pdf#page=268 (дата обращения: 17.03.2021).
4. Дунаева Ю.Г. Социальные медиа: сравнительный анализ возможностей в Индии и Китае // Евразийский юридический журнал. – 2018. – № 3 (118). – С. 38-43. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eurasialaw.ru/nashi-rubriki/yuridicheskie-stati/sotsialnye-media-sravnitelnyj-analiz-vozmozhnostej-v-indii-i-kitae (дата обращения: 17.03.2021).
5. Жукова Т.А. Специфика выражения несогласия в мессенджерах (на материале русского и китайского языков) / Т.А. Жукова, Ц. Ли // Филологический аспект. – 2021. – № 1 (69). – С. 132-139. – Электронная версия представлена на сайте науч.-изд. центра "Открытое знание". URL: https://scipress.ru/philology/articles/spetsifika-vyrazheniya-nesoglasiya-v-messendzherakh-na-materiale-russkogo-i-kitajskogo-yazykov.html (дата обращения: 17.03.2021).
6. Чистякова А.Н. Использование стикеров мессенджеров для расширения фоновых знаний у студентов-китайистов // Россия и Китай: двустороннее сотрудничество и региональный аспект : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / под ред. В.А. Гавриловой, И.Г. Хрипунова. – Новосибирск, 2019. – С. 201-204. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ин-та Конфуция в НГТУ. URL: https://confucius.nstu.ru/files/global/conference_2019_proceedings.pdf (дата обращения: 17.03.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!Мне необходимо подобрать литературу по теме диссертационного исследования "Механизмы формирования и функционирования имплицитных средств оценки и самооценки в речи англоязычных политических лидеров (на материале дискурсов СМИ и Интернет дискурсов)". Ключевые слова темы: понятия имплицитность и имплицитные смыслы, оценка и вербальные/невербальные средства ее выражения, понятие самооценки (самоидентификации). Спасибо!
Ответ
[2020-11-10 09:16:21] :
Здравствуйте. В Вашей теме рассматривается несколько аспектов, каждый из которых требует отдельного рассмотрения. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД по eLibrary, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Захария Я.В. Когнитивные модели имплицитного и эксплицитного оценочного суждения в политическом дискурсе // Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации. – Саратов, 2018. – С. 70-78.
2. Имплицитные и эксплицитные стратегии в восточноевропейском политическом дискурсе : конференция, 21-22 окт. 2013 г. / Цюрихский ун-т, Швейцария, Уральский гос. пед. ун-т, Екатеринбург, Россия ; [под ред. А. П. Чудинова, Э. В. Будаева]. – Екатеринбург : ФГБОУ ВПО "Уральский гос. пед. ун-т", 2014. – 197 с. – Электронная копия доступна на сайте журнала "Политическая лингвистика". URL: http://politlinguist.ru/materials/conf/%D0%A6%D1%8E%D1%80%D0%B8%D1%852014.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
3. Павлова Н.Н. Язык и политика : (к вопр. об эксплицитном и имплицитном выражении власти в публ. выступлениях полит. деятелей) // Филологические науки : сб. науч. тр. – Москва, 2000. – № 3 (18). – C. 49-57.
4. Салтыкова А.А. Некоторые случаи индикации имплицитной аксиологической модальности в текстах СМИ // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2013. – № 8 (109). – С. 153-162. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-sluchai-indikatsii-implitsitnoy-aksiologicheskoy-modalnosti-v-tekstah-smi (дата обращения: 09.11.2020).
5. Сиривля М.А. Имплицитные оценки в политическом дискурсе / Н.Р. Гейко, М.А. Сиривля // Вестник Брянского государственного университета. – 2016. – № 2 (28). – С. 164-166. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/implitsitnye-otsenki-v-politicheskom-diskurse (дата обращения: 09.11.2020).
6. Тенева Е.В. Имплицитные авторитеты в политико-публицистическом дискурсе (на материале английского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 4-1 (58). – С. 155-158. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/implitsitnye-avtoritety-v-politiko-publitsisticheskom-diskurse-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 09.11.2020).
7. Факторович A.Л. Полифония немедийной политической коммуникации // Язык. Текст. Дискурс. – Ставрополь, 2015. – Вып. 13. – С. 252-263.
Аннотация: На материале речи премьер-министра Великобритании М. Тэтчер на конференции Консервативной партии в 1980 г.
8. Иршкова К.А. Имплицитное и эксплицитное воздействие в английских глаголах речи Мартина Лютера Кинга «I have a dream» // Миссия молодежи в науке : сб. материалов науч.-практ. конф. – 2015. – С. 434-437.
9. Хабекирова З.С. Имплицитная оценочность в газетных текстах политической тематики // Культурная жизнь Юга России. – 2008. – № 1. – С. 117-121. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/implitsitnaya-otsenochnost-v-gazetnyh-tekstah-politicheskoy-tematiki (дата обращения: 09.11.2020).
Возможно, будут интересны публикации, представленные в ответах на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Захария Я.В. Когнитивные модели имплицитного и эксплицитного оценочного суждения в политическом дискурсе // Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации. – Саратов, 2018. – С. 70-78.
2. Имплицитные и эксплицитные стратегии в восточноевропейском политическом дискурсе : конференция, 21-22 окт. 2013 г. / Цюрихский ун-т, Швейцария, Уральский гос. пед. ун-т, Екатеринбург, Россия ; [под ред. А. П. Чудинова, Э. В. Будаева]. – Екатеринбург : ФГБОУ ВПО "Уральский гос. пед. ун-т", 2014. – 197 с. – Электронная копия доступна на сайте журнала "Политическая лингвистика". URL: http://politlinguist.ru/materials/conf/%D0%A6%D1%8E%D1%80%D0%B8%D1%852014.pdf (дата обращения: 09.11.2020).
3. Павлова Н.Н. Язык и политика : (к вопр. об эксплицитном и имплицитном выражении власти в публ. выступлениях полит. деятелей) // Филологические науки : сб. науч. тр. – Москва, 2000. – № 3 (18). – C. 49-57.
4. Салтыкова А.А. Некоторые случаи индикации имплицитной аксиологической модальности в текстах СМИ // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2013. – № 8 (109). – С. 153-162. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-sluchai-indikatsii-implitsitnoy-aksiologicheskoy-modalnosti-v-tekstah-smi (дата обращения: 09.11.2020).
5. Сиривля М.А. Имплицитные оценки в политическом дискурсе / Н.Р. Гейко, М.А. Сиривля // Вестник Брянского государственного университета. – 2016. – № 2 (28). – С. 164-166. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/implitsitnye-otsenki-v-politicheskom-diskurse (дата обращения: 09.11.2020).
6. Тенева Е.В. Имплицитные авторитеты в политико-публицистическом дискурсе (на материале английского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 4-1 (58). – С. 155-158. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/implitsitnye-avtoritety-v-politiko-publitsisticheskom-diskurse-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 09.11.2020).
7. Факторович A.Л. Полифония немедийной политической коммуникации // Язык. Текст. Дискурс. – Ставрополь, 2015. – Вып. 13. – С. 252-263.
Аннотация: На материале речи премьер-министра Великобритании М. Тэтчер на конференции Консервативной партии в 1980 г.
8. Иршкова К.А. Имплицитное и эксплицитное воздействие в английских глаголах речи Мартина Лютера Кинга «I have a dream» // Миссия молодежи в науке : сб. материалов науч.-практ. конф. – 2015. – С. 434-437.
9. Хабекирова З.С. Имплицитная оценочность в газетных текстах политической тематики // Культурная жизнь Юга России. – 2008. – № 1. – С. 117-121. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/implitsitnaya-otsenochnost-v-gazetnyh-tekstah-politicheskoy-tematiki (дата обращения: 09.11.2020).
Возможно, будут интересны публикации, представленные в ответах на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.