Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Дошкольная педагогика \
Развитие и обучение детей \
Речевое развитие дошкольников \
Речевое развитие дошкольников
Всего записей: 73
Здравствуйте! Очень нужна литература на тему методики обучения детей с задержкой речевого развития иностранным языкам (в частности, английского, но я думаю, что без разницы). Заранее спасибо!
Ответ
[2020-10-21 09:07:24] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 35861 (открыть ссылку).
Здравствуйте,помогите пожалуйста с литературой на тему: УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ответ
[2020-05-06 19:05:04] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алимова Л.У. Экспериментальное исследование по развитию образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества / Л.У. Алимова, И.А. Зборщик // Наука и образование сегодня. – 2019. – № 2 (37). – С. 72-74. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnoe-issledovanie-po-razvitiyu-obraznoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-ustnogo-narodnogo (дата обращения: 06.05.2020).
2. Баканова Н.А. Влияние устного народного творчества на формирование культуры речи у детей старшего дошкольного возраста // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2015. – № 4 (6). – С. 226-227. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/13822/discussion_platform (дата обращения: 06.05.2020).
3. Глебова А.Ю. Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста // Современные тенденции и инновации в области гуманитарных и социальных наук : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. / Марийс. гос. ун-т ; под ред. М.А. Мокосеевой. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 158-162. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35181146 (дата обращения: 06.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Зотова И.В. Особенности развития лексической стороны речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества / И.В. Зотова, А.С. Буженица // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 5 (17). – С. 90-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-leksicheskoy-storony-rechi-detey-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-ustnogo-narodnogo-tvorchestva (дата обращения: 06.05.2020).
5. Киркина Е.Н. Произведения устного народного творчества как средство развития выразительности речи детей среднего дошкольного возраста / Е.Н. Киркина, Т.А. Биушкина // Образовательная система: структурные преобразования и перспективные направления развития научной мысли : сб. науч. тр. – Казань, 2019. – С. 136-142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38073562 (дата обращения: 06.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Масловская И.Ю. Возможности устного народного творчества в развитии речи детей раннего дошкольного возраста / И.Ю. Масловская, С.Ю. Витальева // Педагогический опыт: от теории к практике : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 168-170. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/474107/discussion_platform (дата обращения: 06.05.2020).
7. Рыбакова В.А. Развитие связной речи старших дошкольников средствами устного народного творчества // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16/2. – С. 277-279. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35426937 (дата обращения: 06.05.2020). – Режим доступа: после регистрации.
8. Салькова А.Э. Изучение уровней сформированности интереса к чтению произведений устного народного творчества у детей младшего дошкольного возраста // Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве : материалы межвуз. студ. науч.-практ. конф. – Липецк, 2017. – С. 31-34. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29238943 (дата обращения: 06.05.2020). – Режим доступа: после регистрации.
Также см. ответ на запрос № 32987 в Архиве ВСС.
1. Алимова Л.У. Экспериментальное исследование по развитию образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества / Л.У. Алимова, И.А. Зборщик // Наука и образование сегодня. – 2019. – № 2 (37). – С. 72-74. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnoe-issledovanie-po-razvitiyu-obraznoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-ustnogo-narodnogo (дата обращения: 06.05.2020).
2. Баканова Н.А. Влияние устного народного творчества на формирование культуры речи у детей старшего дошкольного возраста // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2015. – № 4 (6). – С. 226-227. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/13822/discussion_platform (дата обращения: 06.05.2020).
3. Глебова А.Ю. Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста // Современные тенденции и инновации в области гуманитарных и социальных наук : сб. материалов III междунар. науч.-практ. конф. / Марийс. гос. ун-т ; под ред. М.А. Мокосеевой. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 158-162. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35181146 (дата обращения: 06.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Зотова И.В. Особенности развития лексической стороны речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества / И.В. Зотова, А.С. Буженица // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 5 (17). – С. 90-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-leksicheskoy-storony-rechi-detey-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-ustnogo-narodnogo-tvorchestva (дата обращения: 06.05.2020).
5. Киркина Е.Н. Произведения устного народного творчества как средство развития выразительности речи детей среднего дошкольного возраста / Е.Н. Киркина, Т.А. Биушкина // Образовательная система: структурные преобразования и перспективные направления развития научной мысли : сб. науч. тр. – Казань, 2019. – С. 136-142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38073562 (дата обращения: 06.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Масловская И.Ю. Возможности устного народного творчества в развитии речи детей раннего дошкольного возраста / И.Ю. Масловская, С.Ю. Витальева // Педагогический опыт: от теории к практике : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 168-170. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/474107/discussion_platform (дата обращения: 06.05.2020).
7. Рыбакова В.А. Развитие связной речи старших дошкольников средствами устного народного творчества // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16/2. – С. 277-279. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35426937 (дата обращения: 06.05.2020). – Режим доступа: после регистрации.
8. Салькова А.Э. Изучение уровней сформированности интереса к чтению произведений устного народного творчества у детей младшего дошкольного возраста // Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве : материалы межвуз. студ. науч.-практ. конф. – Липецк, 2017. – С. 31-34. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29238943 (дата обращения: 06.05.2020). – Режим доступа: после регистрации.
Также см. ответ на запрос № 32987 в Архиве ВСС.
Помогите пожалуйста. Нужен список источников по теме:"Особенности развития слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи" за последние 5 лет
Ответ
[2020-02-12 08:59:43] :
Здравствуйте! По Вашему запросу были найдены следующие материалы (источники: ИПС Google, ИПС Яндекс, Google Академия, БД КиберЛенинка, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Большакова А.А. Особенности памяти детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Постулат : электрон. науч. журн. – 2017. – № 5. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/515/535 (дата обращения: 11.02.2020).
2. Журавлева Ю.Б. Особенности развития слухоречевой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Педагогические науки. – 2017. – № 67. – С. 1-4.
3. Иванова А.С. Исследование слухоречевой и зрительной памяти у детей с общим недоразвитием речи III уровня / А.С. Иванова, Е. П. Андреева // Молодой ученый. – 2016. – № 21. – С. 819-822. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/125/34830/ (дата обращения: 11.02.2020).
4. Кряжевских Е.Г. Особенности развития слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня / Е.Г. Кряжевских, А.А. Серебренникова // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых. – 2018. – С. 382-387.
5. Левченко И.Ю. Дети с общим недоразвитием речи : Развитие памяти. – Москва : Национальный книжный центр, 2016. – 144 с.
6. Москалец А.В. Особенности развития слухоречевой и зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2016. – Т. 2, № 12. – С. 102-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-sluhorechevoy-i-zritelnoy-pamyati-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi/viewer (дата обращения: 11.02.2020).
7. Плугатырь О.В. Особенности развития слухоречевой памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи / О.В. Плугатырь, Н.В. Цепюк, Е.П. Хаджинова // Цифровое общество в контексте развития личности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 167-169. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч-изд. центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/PP-63.pdf#page=167 (дата обращения: 11.02.2020).
8. Феоктистова С.В. Нейропсихологическая коррекция слухоречевой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С.В. Феоктистова, Е.А. Калинкина // Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – № 4. – С. 76-85. – Электрон. копия доступна в базе данных Core. URL: https://core.ac.uk/reader/154375930 (дата обращения: 11.02.2020).
9. Чернова Е.И. Особенности развития слухоречевой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – 2019. – Ч. 3. – С. 199-201. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. центра инновационных исслед. Omega Science. URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-258-3.pdf#page=199 (дата обращения: 11.02.2020).
10. Шитова Е.А. Исследование слухоречевой памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Е.А. Шитова, Г.О. Галич, Е.А. Карпушкина // Молодежный научный форум : Гуманитарные науки : электрон. сб. ст. по материалам IX студ. междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Москва, 2014. – № 2 (9). – URL: http://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/2%289%29.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
Вы можете самостоятельно выполнить библиографический поиск на сайте Научной педагогической электронной библиотеки им. К.Д.Ушинского (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Большакова А.А. Особенности памяти детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Постулат : электрон. науч. журн. – 2017. – № 5. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/515/535 (дата обращения: 11.02.2020).
2. Журавлева Ю.Б. Особенности развития слухоречевой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Педагогические науки. – 2017. – № 67. – С. 1-4.
3. Иванова А.С. Исследование слухоречевой и зрительной памяти у детей с общим недоразвитием речи III уровня / А.С. Иванова, Е. П. Андреева // Молодой ученый. – 2016. – № 21. – С. 819-822. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/125/34830/ (дата обращения: 11.02.2020).
4. Кряжевских Е.Г. Особенности развития слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня / Е.Г. Кряжевских, А.А. Серебренникова // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых. – 2018. – С. 382-387.
5. Левченко И.Ю. Дети с общим недоразвитием речи : Развитие памяти. – Москва : Национальный книжный центр, 2016. – 144 с.
6. Москалец А.В. Особенности развития слухоречевой и зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2016. – Т. 2, № 12. – С. 102-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-sluhorechevoy-i-zritelnoy-pamyati-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi/viewer (дата обращения: 11.02.2020).
7. Плугатырь О.В. Особенности развития слухоречевой памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи / О.В. Плугатырь, Н.В. Цепюк, Е.П. Хаджинова // Цифровое общество в контексте развития личности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 167-169. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч-изд. центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/PP-63.pdf#page=167 (дата обращения: 11.02.2020).
8. Феоктистова С.В. Нейропсихологическая коррекция слухоречевой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С.В. Феоктистова, Е.А. Калинкина // Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология. – 2017. – № 4. – С. 76-85. – Электрон. копия доступна в базе данных Core. URL: https://core.ac.uk/reader/154375930 (дата обращения: 11.02.2020).
9. Чернова Е.И. Особенности развития слухоречевой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – 2019. – Ч. 3. – С. 199-201. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. центра инновационных исслед. Omega Science. URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-258-3.pdf#page=199 (дата обращения: 11.02.2020).
10. Шитова Е.А. Исследование слухоречевой памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Е.А. Шитова, Г.О. Галич, Е.А. Карпушкина // Молодежный научный форум : Гуманитарные науки : электрон. сб. ст. по материалам IX студ. междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Москва, 2014. – № 2 (9). – URL: http://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/2%289%29.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
Вы можете самостоятельно выполнить библиографический поиск на сайте Научной педагогической электронной библиотеки им. К.Д.Ушинского (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти статистические данный по нарушениям речи, развитию речи, вообще по речи, главное, чтобы были дошкольники и за 2018-2019 год.
Ответ
[2020-02-06 21:31:53] :
Здравствуйте! В рамках Виртуальной справочной службы интересующие Вас данные найти не удалось.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы на тему «Слуховое восприятие детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи»
Ответ
[2020-02-05 14:27:56] :
Здравствуйте! Запрос сформулирован узко и требует углубленного библиографического разыскания. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой(источники – ИПС Google, ИПС Яндекс, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Аросланова А.А. Особенности работы по развитию слухового восприятия и фонематического слуха детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Череповец, 2015. – С. 54-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26447674 (дата обращения: 05.02.2020). – Доступ после регистрации.
2. Ковязина И.В. Эмоциональный слух как путь компенсации общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / И.В. Ковязина, О.К. Агавелян // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 5. – С. 282-290. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-sluh-kak-put-kompensatsii-obschego-nedorazvitiya-rechi-u-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 05.02.2020).
3. Курбангалиева Ю.Ю. Особенности развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ю.Ю. Курбангалиева, О.А. Высокогорская // Гуманитарные исследования. – 2014. – № 1 (49). – С. 102-110. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21759617 (дата обращения: 05.02.2020). – Доступ после регистрации.
4. Левина Р.Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями. – Москва : Наука, 2006. – 308 с.
5. Огородникова Е.А. Особенности слухового восприятия ритмических последовательностей детьми с нарушениями речи и письма / Е.А. Огородникова, А.А. Балякова, Э.И. Столярова, Н.Г. Охарева // Российская отоларингология. – 2010. – № 2 (45). – С. 97-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=14568278 (дата обращения: 05.02.2020). – Доступ после регистрации.
6. Сергеева Г.Ф. Особенности восприятия звуков речи при общем недоразвитии речи // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 67-71.
7. Ухина Н.А. Коррекционно-логопедическая работа по развитию слухового восприятия детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ухина Н.А. – Москва, 2009. – 18 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003468908#?page=1 (дата обращения: 05.02.2020).
8. Ухина Н.А. Нарушения слухового восприятия у детей с недоразвитием речи // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогические и психологические науки. – 2009. – № 22. – С. 206-212.
9. Шашкина Г.Р. Актуальные проблемы диагностики фонематического восприятия дошкольников с нарушениями речи // Специальное образование : сб. ст. материалов Х Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2014. – Т.1. – С. 217-220. – Электрон. копия доступна на логопедическом портале Логомаг. URL: https://logomag.ru/blog/sluh/623/ (дата обращения: 05.02.2020).
10. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – Москва : Просвещение, 2008. – 132 с.
1. Аросланова А.А. Особенности работы по развитию слухового восприятия и фонематического слуха детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Череповец, 2015. – С. 54-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26447674 (дата обращения: 05.02.2020). – Доступ после регистрации.
2. Ковязина И.В. Эмоциональный слух как путь компенсации общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / И.В. Ковязина, О.К. Агавелян // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 5. – С. 282-290. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-sluh-kak-put-kompensatsii-obschego-nedorazvitiya-rechi-u-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (дата обращения: 05.02.2020).
3. Курбангалиева Ю.Ю. Особенности развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ю.Ю. Курбангалиева, О.А. Высокогорская // Гуманитарные исследования. – 2014. – № 1 (49). – С. 102-110. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21759617 (дата обращения: 05.02.2020). – Доступ после регистрации.
4. Левина Р.Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями. – Москва : Наука, 2006. – 308 с.
5. Огородникова Е.А. Особенности слухового восприятия ритмических последовательностей детьми с нарушениями речи и письма / Е.А. Огородникова, А.А. Балякова, Э.И. Столярова, Н.Г. Охарева // Российская отоларингология. – 2010. – № 2 (45). – С. 97-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=14568278 (дата обращения: 05.02.2020). – Доступ после регистрации.
6. Сергеева Г.Ф. Особенности восприятия звуков речи при общем недоразвитии речи // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 67-71.
7. Ухина Н.А. Коррекционно-логопедическая работа по развитию слухового восприятия детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ухина Н.А. – Москва, 2009. – 18 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003468908#?page=1 (дата обращения: 05.02.2020).
8. Ухина Н.А. Нарушения слухового восприятия у детей с недоразвитием речи // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогические и психологические науки. – 2009. – № 22. – С. 206-212.
9. Шашкина Г.Р. Актуальные проблемы диагностики фонематического восприятия дошкольников с нарушениями речи // Специальное образование : сб. ст. материалов Х Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2014. – Т.1. – С. 217-220. – Электрон. копия доступна на логопедическом портале Логомаг. URL: https://logomag.ru/blog/sluh/623/ (дата обращения: 05.02.2020).
10. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – Москва : Просвещение, 2008. – 132 с.
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы за последние 5 лет на тему "Сюжетно – ролевая игра как один из способов развития грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР". Спасибо.
Ответ
[2019-11-20 20:21:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Букова Т.В. Использование сюжетно – ролевой игры как средства развития лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Т.В. Букова, Е.В. Резникова // Современные концепции развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 151-154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37141253 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Гимадиева К.А. Рекомендации по развитию лексического строя у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). – Челябинск : Два комсомольца, 2016. – С. 85-86. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой учёный. URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9403/ (дата обращения: 20.11.2019).
3. Мурашова И. Сюжетно-ролевая игра и социальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / И. Мурашова, Ю. Менькова // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 5. – С. 88-96. – Электронная копия доступна на сайте издательского дома «Воспитание дошкольника». URL: http://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/05/murashova_dv_05_2019.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
4. Мурашова И.Ю. Полимодальное восприятие дошкольников: как повысить эффективность преодоления недоразвития речи : монография / И.Ю. Мурашова. – Ставрополь : Логос, 2018. – 274 с.
5. Орлова Н.А. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных умений и навыков у детей с недостатками речи // Мастер-класс. – 2019. – № 8. – С. 51-56.
6. Протодьяконова Н.В. Использование сюжетно-ролевых игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР / Н.В. Протодьяконова, Н.Н. Иванова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 30. – С. 91–96. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56594.htm (дата обращения: 20.11.2019).
7. Сандый-Оол А.С. Использование сюжетно-ролевых игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР // МНСК-2018: педагогика :
материалы 56 Междунар. науч. студ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 66. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36381269 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Сыдыкбекова К.В. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных навыков у дошкольников с ОНР / К.В. Сыдыкбекова, Н.А. Абрамова //Приоритетные направления развития науки и образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 июня 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 201-203. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив-плюс». URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9869.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
9. Чернышева А.Ю. Значение сюжетно-ролевой игры в процессе формирования лексико-грамматических средств языка у старших школьников с ОНР / А.Ю. Чернышева, И.А. Филатова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2017. – С. 526-528. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30639906 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Чернышева А.Ю. Содержание работы учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе сюжетно-ролевых игр // Мой профессиональный стартап : сб. ст. по мат. V Всерос. студ. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т имени Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2018. – С. 238-241.
11. Ширяева М.А. Формирование коммуникативно-речевых навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами сюжетно-ролевой игры // Логопедия. – 2016. – № 4. – С. 10-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27657909 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Букова Т.В. Использование сюжетно – ролевой игры как средства развития лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Т.В. Букова, Е.В. Резникова // Современные концепции развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 151-154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37141253 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Гимадиева К.А. Рекомендации по развитию лексического строя у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). – Челябинск : Два комсомольца, 2016. – С. 85-86. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой учёный. URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9403/ (дата обращения: 20.11.2019).
3. Мурашова И. Сюжетно-ролевая игра и социальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / И. Мурашова, Ю. Менькова // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 5. – С. 88-96. – Электронная копия доступна на сайте издательского дома «Воспитание дошкольника». URL: http://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/05/murashova_dv_05_2019.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
4. Мурашова И.Ю. Полимодальное восприятие дошкольников: как повысить эффективность преодоления недоразвития речи : монография / И.Ю. Мурашова. – Ставрополь : Логос, 2018. – 274 с.
5. Орлова Н.А. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных умений и навыков у детей с недостатками речи // Мастер-класс. – 2019. – № 8. – С. 51-56.
6. Протодьяконова Н.В. Использование сюжетно-ролевых игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР / Н.В. Протодьяконова, Н.Н. Иванова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 30. – С. 91–96. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56594.htm (дата обращения: 20.11.2019).
7. Сандый-Оол А.С. Использование сюжетно-ролевых игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР // МНСК-2018: педагогика :
материалы 56 Междунар. науч. студ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 66. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36381269 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Сыдыкбекова К.В. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных навыков у дошкольников с ОНР / К.В. Сыдыкбекова, Н.А. Абрамова //Приоритетные направления развития науки и образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 июня 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 201-203. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив-плюс». URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9869.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
9. Чернышева А.Ю. Значение сюжетно-ролевой игры в процессе формирования лексико-грамматических средств языка у старших школьников с ОНР / А.Ю. Чернышева, И.А. Филатова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2017. – С. 526-528. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30639906 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Чернышева А.Ю. Содержание работы учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе сюжетно-ролевых игр // Мой профессиональный стартап : сб. ст. по мат. V Всерос. студ. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т имени Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2018. – С. 238-241.
11. Ширяева М.А. Формирование коммуникативно-речевых навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами сюжетно-ролевой игры // Логопедия. – 2016. – № 4. – С. 10-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27657909 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему "Развитие речи дошкольников средствами этимологии". Спасибо!
Ответ
[2019-11-18 13:45:04] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. По Вашей теме в рамках ВСС удалось обнаружить только одну публикацию (источники: БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
Крылова С.А. Этимология слов русского языка. Формирование у дошкольников способности к этимологическому анализу / С.А. Крылова, Л.А. Улиткина // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – 2016. – С. 225-229.
Материалы более общего характера Вы можете выявить в архиве Виртуальной службы (открыть ссылку).
Крылова С.А. Этимология слов русского языка. Формирование у дошкольников способности к этимологическому анализу / С.А. Крылова, Л.А. Улиткина // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – 2016. – С. 225-229.
Материалы более общего характера Вы можете выявить в архиве Виртуальной службы (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите, какую литературу использовать для написания магистерской работы на тему: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
А так же, подскажите, где можно найти статистические данные по уровню речевого развития детей старших дошкольников в России за 2018-2019 год.
А так же, подскажите, где можно найти статистические данные по уровню речевого развития детей старших дошкольников в России за 2018-2019 год.
Ответ
[2019-09-30 16:42:01] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алексеев И.А. Организация логопедической работы с использованием рабочих тетрадей в целях предупреждения нарушений чтения у детей с общим недоразвитием речи / И.А. Алексеев, Е.А. Милушкина, Н.В. Скоробогатова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № 11. – С. 34-44. – URL: https://e-koncept.ru/2017/170220.htm (дата обращения: 30.09.2019).
2. Батяева С.В. Вопрос готовности детей с ТНР к инклюзивному образованию (на примере детей с ОНР) // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 3 (20). – С. 37-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vopros-gotovnosti-detey-s-tnr-k-inklyuzivnomu-obrazovaniyu-na-primere-detey-s-onr (дата обращения: 30.09.2019).
3. Борисова В.В. Информационная система "Речевые технологии" в дошкольном образовании // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 170-171.
4. Головинова С.М. Коррекционное значение усвоения образовательной области "развитие речи" в процессе преодоления речевых нарушений у дошкольников / С.М. Головинова, Е.В. Резникова // Взаимодействие науки и общества : проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 88-91.
5. Добрынина Е.В. Основные тенденции гуманизации образовательного пространства дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования : сущность, концепции, перспективы материалы VII междунар. науч. конф. – 2019. – С. 724-728.
6. Заякина Е.В. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР дошкольной образовательной организации // Современная культура коммуникации. Социокультурные процессы в современном мире : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 45-48.
7. Орусбаева Т.А. О воспитании и обучении детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Научный журнал. – 2016. – № 8 (9). – С. 55-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vospitanii-i-obuchenii-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 30.09.2019).
8. Сойко С.А. Создание условий для коррекционной работы по формированию и развитию просодической стороны речи у дошкольников с речевыми нарушениями // Педагогический опыт : теория, методика, практика. – 2015. – № 2. – С. 269-271.
9. Хисматуллина З.Х. Организация образовательного процесса с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи // Преемственность в образовании. – 2018. – № 19(09). – С. 232-235.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алексеев И.А. Организация логопедической работы с использованием рабочих тетрадей в целях предупреждения нарушений чтения у детей с общим недоразвитием речи / И.А. Алексеев, Е.А. Милушкина, Н.В. Скоробогатова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № 11. – С. 34-44. – URL: https://e-koncept.ru/2017/170220.htm (дата обращения: 30.09.2019).
2. Батяева С.В. Вопрос готовности детей с ТНР к инклюзивному образованию (на примере детей с ОНР) // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2017. – Т. 6, № 3 (20). – С. 37-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vopros-gotovnosti-detey-s-tnr-k-inklyuzivnomu-obrazovaniyu-na-primere-detey-s-onr (дата обращения: 30.09.2019).
3. Борисова В.В. Информационная система "Речевые технологии" в дошкольном образовании // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 170-171.
4. Головинова С.М. Коррекционное значение усвоения образовательной области "развитие речи" в процессе преодоления речевых нарушений у дошкольников / С.М. Головинова, Е.В. Резникова // Взаимодействие науки и общества : проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 88-91.
5. Добрынина Е.В. Основные тенденции гуманизации образовательного пространства дошкольников с тяжелыми нарушениями речи // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования : сущность, концепции, перспективы материалы VII междунар. науч. конф. – 2019. – С. 724-728.
6. Заякина Е.В. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР дошкольной образовательной организации // Современная культура коммуникации. Социокультурные процессы в современном мире : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 45-48.
7. Орусбаева Т.А. О воспитании и обучении детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Научный журнал. – 2016. – № 8 (9). – С. 55-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vospitanii-i-obuchenii-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 30.09.2019).
8. Сойко С.А. Создание условий для коррекционной работы по формированию и развитию просодической стороны речи у дошкольников с речевыми нарушениями // Педагогический опыт : теория, методика, практика. – 2015. – № 2. – С. 269-271.
9. Хисматуллина З.Х. Организация образовательного процесса с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи // Преемственность в образовании. – 2018. – № 19(09). – С. 232-235.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, подобрать современную литературу на тему: "Технология развития связной речи для детей старшего дошкольного возраста в коррекционной группе детского сада"
Ответ
[2019-09-14 15:40:37] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы №№ 18164, 31710, 32673, 33679, 33848, 35918, 36098 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Абрамовских А.А. Коррекция нарушений речи у старших дошкольников с ОНР : метод. пособие / [А.А. Абрамовских, В.С. Васильева]. – Челябинск : Цицеро, 2015. – 139 с.
2. Бочкарева Т.А. Развитие связной монологической речи у детей старшей группы дошкольников с ОНР III уровня при помощи метода мнемотехники / Т.А. Бочкарева, Э.А. Филиппова // Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.П. Крючков. / ред.-сост. Т.А. Бочкарева, О.В. Кощеева. – Саратов, 2017. – С. 114-121. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30615699 (дата обращения: 13.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Жулина Е.В. Коррекция нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами авторской сказки / Е.В. Жулина, И.В. Лебедева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-1. – С. 111-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37603821(дата обращения: 13.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Медведева Е.Ю. Логопедический квест как форма организации коррекционной работы по развитию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Е.Ю. Медведева, А.Д. Воронова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – №5-2. – С. 63-66. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskiy-kvest-kak-forma-organizatsii-korrektsionnoy-raboty-po-razvitiyu-svyaznoy-rechi-u-starshih-doshkolnikov-s-obschim (дата обращения: 13.09.2019).
5. Савченко К.Г. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – 1/9. – 99-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28290611(дата обращения: 13.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Тягина А.Н. Особенности развития речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедической группы ДОО / А.Н. Тягина, Р.А. Фахрутдинова // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 мая 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 116-118. – Электронная копия доступна на сайте ЦАН Интерактив плюс. URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/350992/discussion_platform (дата обращения: 13.09.2019).
7. Цветкова Н.В. Формирование связного речевого высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе реализации познавательно-исследовательской деятельности / Н.В. Цветкова, Я.В. Зыкина // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – № 3. – С. 64-68. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30564151 (дата обращения: 13.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
1. Абрамовских А.А. Коррекция нарушений речи у старших дошкольников с ОНР : метод. пособие / [А.А. Абрамовских, В.С. Васильева]. – Челябинск : Цицеро, 2015. – 139 с.
2. Бочкарева Т.А. Развитие связной монологической речи у детей старшей группы дошкольников с ОНР III уровня при помощи метода мнемотехники / Т.А. Бочкарева, Э.А. Филиппова // Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.П. Крючков. / ред.-сост. Т.А. Бочкарева, О.В. Кощеева. – Саратов, 2017. – С. 114-121. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30615699 (дата обращения: 13.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Жулина Е.В. Коррекция нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами авторской сказки / Е.В. Жулина, И.В. Лебедева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-1. – С. 111-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37603821(дата обращения: 13.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Медведева Е.Ю. Логопедический квест как форма организации коррекционной работы по развитию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Е.Ю. Медведева, А.Д. Воронова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – №5-2. – С. 63-66. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskiy-kvest-kak-forma-organizatsii-korrektsionnoy-raboty-po-razvitiyu-svyaznoy-rechi-u-starshih-doshkolnikov-s-obschim (дата обращения: 13.09.2019).
5. Савченко К.Г. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – 1/9. – 99-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28290611(дата обращения: 13.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Тягина А.Н. Особенности развития речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедической группы ДОО / А.Н. Тягина, Р.А. Фахрутдинова // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 мая 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 116-118. – Электронная копия доступна на сайте ЦАН Интерактив плюс. URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/350992/discussion_platform (дата обращения: 13.09.2019).
7. Цветкова Н.В. Формирование связного речевого высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе реализации познавательно-исследовательской деятельности / Н.В. Цветкова, Я.В. Зыкина // Вестник гуманитарного образования. – 2017. – № 3. – С. 64-68. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30564151 (дата обращения: 13.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Добрый день! Помогите подобрать список литературы на тему: "Современные методы речевого развития ребёнка дошкольного возраста в условиях детской библиотеки". Список нужен для написания магистерской работы. Спасибо.
Ответ
[2019-02-15 13:57:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского,, ИПС Google Академия):
1. Баряева Л.Б. Детская литература как средство развития связной речи у дошкольников с нарушением речи / Л.Б. Баряева, М.В. Арсеньева // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-3. – С. 13-20.
2. Градусова Л.В. Проблема приобщения дошкольников к книжной культуре в контексте реализации ФГОС ДО / Л.В. Градусова, Н.И. Левшина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2017. – № 1. – С. 98-98.
3. Градусова Л.В. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников [Электронный ресурс] / Л.В. Градусова, Н.И. Левшина // Фундаментальные исслед. – 2015. – Т. 9, № 2. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37347http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37347 (14.02.2019).
5. Денякина Л.М. Сказки как средство нравственного и речевого развития дошкольников / Л.М. Денякина, И.И. Стукалова. – Якутск : [б.и.], 2003. – 19 с.
6. Земскова Е.А. Организация работы по литературному развитию детей дошкольного возраста // Филол. образование в период детства. – 2016. – № 23. – С. 115-117.
7. Колеченко А.К. Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка / А.К. Колеченко. – СПб. : Речь, 2007. – 296 с.
8. Михайлова И.М. Развитие речи дошкольников в процессе работы с книжками-игрушками // Традиции и новации в системе дошкольного образования : материалы Междунар. науч.-метод. конф. / под ред. С.О. Домбек. – Псков, 2017. – С. 90-96.
9. Новикова Т.А. Детская библиотека как центр читательского развития детей дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Новикова Тамара Александровна ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2010. – 22 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/detskaya-biblioteka-kak-tsentr-chitatelskogo-razvitiya-detei-doshkolnogo-vozrasta (14.02.2019).
10. Шатрова С.А. Влияние литературных произведений на развитие художественной речи дошкольника [Электронный ресурс] // Концепт. – 2013. – № 8. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-literaturnyh-proizvedeniy-na-razvitie-hudozhestvennoy-rechi-doshkolnika (14.02.2019).
1. Баряева Л.Б. Детская литература как средство развития связной речи у дошкольников с нарушением речи / Л.Б. Баряева, М.В. Арсеньева // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-3. – С. 13-20.
2. Градусова Л.В. Проблема приобщения дошкольников к книжной культуре в контексте реализации ФГОС ДО / Л.В. Градусова, Н.И. Левшина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2017. – № 1. – С. 98-98.
3. Градусова Л.В. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников [Электронный ресурс] / Л.В. Градусова, Н.И. Левшина // Фундаментальные исслед. – 2015. – Т. 9, № 2. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37347http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37347 (14.02.2019).
5. Денякина Л.М. Сказки как средство нравственного и речевого развития дошкольников / Л.М. Денякина, И.И. Стукалова. – Якутск : [б.и.], 2003. – 19 с.
6. Земскова Е.А. Организация работы по литературному развитию детей дошкольного возраста // Филол. образование в период детства. – 2016. – № 23. – С. 115-117.
7. Колеченко А.К. Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка / А.К. Колеченко. – СПб. : Речь, 2007. – 296 с.
8. Михайлова И.М. Развитие речи дошкольников в процессе работы с книжками-игрушками // Традиции и новации в системе дошкольного образования : материалы Междунар. науч.-метод. конф. / под ред. С.О. Домбек. – Псков, 2017. – С. 90-96.
9. Новикова Т.А. Детская библиотека как центр читательского развития детей дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Новикова Тамара Александровна ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2010. – 22 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/detskaya-biblioteka-kak-tsentr-chitatelskogo-razvitiya-detei-doshkolnogo-vozrasta (14.02.2019).
10. Шатрова С.А. Влияние литературных произведений на развитие художественной речи дошкольника [Электронный ресурс] // Концепт. – 2013. – № 8. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-literaturnyh-proizvedeniy-na-razvitie-hudozhestvennoy-rechi-doshkolnika (14.02.2019).