Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 15 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41609

Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме "Воображение как детерминанта речевого общения в старшем дошкольном возрасте"
Ответ [2021-03-20 16:22:31] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1.Веретенникова Н.С. Значение воображения в развитии речи старших дошкольников // Антропологические и психолого-педагогические аспекты обучения и воспитания : материалы междунар. науч. конф. / под ред. Зимина О.А. – Белгород, 2016. – С. 23-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26575819 (дата обращения: 19.03.2021).
2. Верешко Т.В. Использование детской литературы как средства развития связной речи у детей дошкольного возраста / Т.В. Верешко, И.О. Чайкина // Инновационные технологии в науке нового времени : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2017. – С. 49-52. – Электронная копия сборника доступна на сайте автоматизированной системы отчётности подразделений СВФУ по научной деятельности ReportNIR 2017. URL: http://reportnir.s-vfu.ru/upload/5a29f41d69c9f.pdf#page=49 (дата обращения: 19.03.2021).
3. Воронцова Н.Ю. Развитие речи младших дошкольников средствами технологии ТРИЗ // Дошкольное детство актуальные вопросы образования и воспитания : сб. науч.-метод. ст. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 64-67. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32835951 (дата обращения: 19.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Гонина О.О. Развитие продуктивного воображения старших дошкольников под влиянием активизации их вербального творчества / О.О. Гонина, Н.В. Кодина // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве : сб. науч. тр. V междунар. науч.-практ. конф. – Тверь, 2015. – С. 96-100. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23072389 (дата обращения: 19.03.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кодина Н.В. Развитие воображения дошкольников посредством активизации их вербального творчества // Проблемы теории и практики психологии развития : материалы II регион. науч.-практ. конф. / под ред. О.О. Гониной. – Тверь, 2015. – С. 23-25.
6. Скопина В.В. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами русской культуры // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Новосиб. гос. пед ун-т, Ин-т детства. – Новосибирск, 2019. – С. 263-264.
7. Темирова Д.Д. Развитие речи детей дошкольного возраста посредством сказок / Д.Д. Темирова, Е.А. Булычева // Воспитание будущего учителя-исследователя : сб. по итогам науч. сессии студентов. – Глазов, 2018. – С. 476-480. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки Удмурт. гос. ун-та. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/18074/34.pdf?sequence=1 (дата обращения: 19.03.2021).
8. Траллманн А.М.В. Психологические особенности формирования связной речи в старшем дошкольном возрасте // Цифровое общество в культурно-исторической парадигме : материалы междунар. науч. конф. – Москва, 2018. – С. 288-293.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.