Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 15 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №44105

Здравствуйте , подскажите пожалуйста список литературы (2017-2022 г) для курсовой «развитие связной речи дошкольников»
Ответ [2022-01-24 19:07:43] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абдуллаева О.В. Развитие связной речи у старших дошкольников / О.В. Абдуллаева, В.Н. Батакина, О.Н. Умярова // Вестник научных конференций. – 2021. – № 7/2 (71). – С. 9-11. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Юконф". URL: https://ukonf.com/doc/cn.2021.07.02.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
2. Ахметьянова З.Г. Карты Проппа как средство развития связной речи и творческого воображения в театрализованной деятельности дошкольников // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 7 (44). – С. 8-9. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/th/1/archive/201/6505/ (дата обращения: 24.01.2022).
3. Бордунова А.Н. Развитие связной речи старших дошкольников в процессе рассказывания по серии сюжетных картин / А.Н. Бордунова, Н.А. Билянина // Матрица научного познания. – 2021. – № 10/1. – С. 110-112. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/mnp-2021-10-1-19 (дата обращения: 24.01.2022).
4. Гуриенкова А.Г. Развитие связной речи как одна из главных проблем современного дошкольника // Воспитание и социальные выборы: новые контексты – новые решения : материалы III всерос. оч.-заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. Н.С. Кожановой. – Сургут, 2021. – С. 62-66. – Электронная копия сборника доступна на сайте Депобразования и молодежи Югры. URL: https://depobr-molod.admhmao.ru/upload/iblock/3a0/Sbornik-materialov-konferentsii-16_17-aprelya-2021_-Surgut.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
5. Евстафьева Л.Г. Использование технологии моделирование в развитии связной речи дошкольников // Образование и наука в России и за рубежом. – 2021. – № 3 (79). – С. 88-92. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.gyrnal.ru/uploads/arxiv/key4uw93cp5wtwyaezsg59ft0pm6y4b8a9r77qz9.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
6. Ерофеева М.М. Пересказ как средство развития связной речи старших дошкольников // Технологии образования. – 2021. – № 4 (14). – С. 18-20.
7. Попова Е.А. Развитие связной речи старших дошкольников посредством наглядного моделирования // Интернаука. – 2021. – № 21/2 (197). – С. 29-31. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://internauka.org/archive2/internauka/21(197_2).pdf (дата обращения: 24.01.2022).
8. Румянцева Н.А. Изобразительное искусство как средство развития связной речи дошкольников // Ratio et Natura : электрон. науч. журн. – 2020. – № 2 (2). – URL: https://ratio-natura.ru/sites/default/files/2021-02/izobrazitelnoe-iskusstvo-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoy-rechi-doshkolnikov.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
9. Спиридонова М.В. Развитие связной речи дошкольников / М.В. Спиридонова, С.А. Титова // Технологии образования. – 2021. – № 2 (12). – С. 27-30.
10. Строгая О.Э. Развитие связной речи дошкольников через конструирование / О.Э. Строгая, М.А. Дербенева // Проблемы педагогики. – 2020. – № 5 (50). – С. 75-76. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-svyaznoy-rechi-doshkolnikov-cherez-konstruirovanie (дата обращения: 24.01.2022).
11. Сытник Н.А. Мнемотехника как средство развития связной речи старших дошкольников // Интерактивная наука. – 2021. – № 6 (61). – С. 50-51. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnemotehnika-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoy-rechi-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 24.01.2022).