Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Дошкольная педагогика \
Развитие и обучение детей \
Речевое развитие дошкольников \
Речевое развитие дошкольников
Всего записей: 73
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по развитию слоговой структуры слова у детей раннего возраста.
Ответ
[2023-09-11 13:44:48] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК биб-ки Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Агранович З.Е. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слов у младших дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 8. – С. 44-46. – Электронная копия доступна на сайте Муниципальной системы образования Великого Новгорода. URL: http://metod.vnovobr.ru/files/158.pdf (дата обращения: 11.09.2023).
2. Большакова С.Е. Формируем слоговую структуру слова / С. Е. Большакова. – Москва : Творческий Центр Сфера : Карапуз-Дидактика, 2006. – 15 с. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/doc5680606_492219399?hash=3HqzBnTBjIMMA2UdI7Ta91ALhdYB8wcunaXcZ8gEQ9H&dl=BgGvAwIbpmz29JRgChZJZe7hNy9bdJqoG1MpRvtgGZH (дата обращения: 11.09.2023).
3. Герасименко Ю.В. Особенности формирования звукослоговой структуры слов у детей раннего возраста // Научное мнение. – 2015. – № 9/2. – С. 137-141. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25064146 (дата обращения: 11.09.2023). – Доступ после регистрации.
4. Елисеєва М.Б. Особенности усвоения слоговой структуры слова ребенком // Психолінгвістика. – 2009. – № 4. – С. 137-144. – Электронная версия доступна на сайте Ваш Психолог. URL: https://vash-psiholog.info/knowledge/osobennosti-usvoeniya-slogovoj-struktury-slova-rebenkom.html?ysclid=lmer97ujew815424905 (дата обращения: 11.09.2023).
5. Итигина М.Л. Взаимосвязь слоговой структуры слова и объема активного словаря в речи детей 2–3 лет: к вопросу об объективности Мак Артуровского опросника как метода исследования // Проблемы онтолингвистики—2007 : материалы Междунар. конф.—Санкт-Петербург : Златоуст, 2007. – С. 90-92. – – Электронная копия доступна на сайте кафедры детской речи РГПУ им. А. И. Герцена. URL: http://ontolingva.ru/2007.pdf#page=90 (дата обращения: 11.09.2023).
6. Кузьмина М.С. Развитие активной речи у детей раннего возраста // Молодой исследователь: от идеи к проекту : материалы I студенческой науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2017. – С. 228-231. – Электронная копия доступна на сайте МарГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.09.2023).
7. Медведева Е.Ю. Изучение состояния слоговой структуры слова у старших дошкольников / Е. Ю. Медведева, Т. А. Берсенёва // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61/1. – С. 177-180. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-sostoyaniya-slogovoy-struktury-slova-u-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 11.09.2023).
8. Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: системный метод устранения нарушений / Н. С. Четверушкина. – Москва : Национальный книжный центр, 2016. – 187 с. – Электронная копия книги доступна на сайте Национального книжного центра. URL: https://www.nbcmedia.ru/upload/iblock/49b/chetverushkina_pdf_a4.pdf (дата обращения: 11.09.2023).
9. Шапошник Л.Ю. Развитие слоговой структуры слов детей в онтогенезе / Л. Ю. Шапошник, И. Н. Шкут, Е. А. Вихрова // Особенности современного этапа развития образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород : АПНИ, 2023. – С. 73-76. – Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-13.06.23.pdf#page=74 (дата обращения: 11.09.2023).
Также см. ответы на запросы № 27998, № 30666 в Архиве выполненных запросов.
1. Агранович З.Е. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слов у младших дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 8. – С. 44-46. – Электронная копия доступна на сайте Муниципальной системы образования Великого Новгорода. URL: http://metod.vnovobr.ru/files/158.pdf (дата обращения: 11.09.2023).
2. Большакова С.Е. Формируем слоговую структуру слова / С. Е. Большакова. – Москва : Творческий Центр Сфера : Карапуз-Дидактика, 2006. – 15 с. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/doc5680606_492219399?hash=3HqzBnTBjIMMA2UdI7Ta91ALhdYB8wcunaXcZ8gEQ9H&dl=BgGvAwIbpmz29JRgChZJZe7hNy9bdJqoG1MpRvtgGZH (дата обращения: 11.09.2023).
3. Герасименко Ю.В. Особенности формирования звукослоговой структуры слов у детей раннего возраста // Научное мнение. – 2015. – № 9/2. – С. 137-141. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25064146 (дата обращения: 11.09.2023). – Доступ после регистрации.
4. Елисеєва М.Б. Особенности усвоения слоговой структуры слова ребенком // Психолінгвістика. – 2009. – № 4. – С. 137-144. – Электронная версия доступна на сайте Ваш Психолог. URL: https://vash-psiholog.info/knowledge/osobennosti-usvoeniya-slogovoj-struktury-slova-rebenkom.html?ysclid=lmer97ujew815424905 (дата обращения: 11.09.2023).
5. Итигина М.Л. Взаимосвязь слоговой структуры слова и объема активного словаря в речи детей 2–3 лет: к вопросу об объективности Мак Артуровского опросника как метода исследования // Проблемы онтолингвистики—2007 : материалы Междунар. конф.—Санкт-Петербург : Златоуст, 2007. – С. 90-92. – – Электронная копия доступна на сайте кафедры детской речи РГПУ им. А. И. Герцена. URL: http://ontolingva.ru/2007.pdf#page=90 (дата обращения: 11.09.2023).
6. Кузьмина М.С. Развитие активной речи у детей раннего возраста // Молодой исследователь: от идеи к проекту : материалы I студенческой науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2017. – С. 228-231. – Электронная копия доступна на сайте МарГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.09.2023).
7. Медведева Е.Ю. Изучение состояния слоговой структуры слова у старших дошкольников / Е. Ю. Медведева, Т. А. Берсенёва // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61/1. – С. 177-180. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-sostoyaniya-slogovoy-struktury-slova-u-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 11.09.2023).
8. Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: системный метод устранения нарушений / Н. С. Четверушкина. – Москва : Национальный книжный центр, 2016. – 187 с. – Электронная копия книги доступна на сайте Национального книжного центра. URL: https://www.nbcmedia.ru/upload/iblock/49b/chetverushkina_pdf_a4.pdf (дата обращения: 11.09.2023).
9. Шапошник Л.Ю. Развитие слоговой структуры слов детей в онтогенезе / Л. Ю. Шапошник, И. Н. Шкут, Е. А. Вихрова // Особенности современного этапа развития образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород : АПНИ, 2023. – С. 73-76. – Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-13.06.23.pdf#page=74 (дата обращения: 11.09.2023).
Также см. ответы на запросы № 27998, № 30666 в Архиве выполненных запросов.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, какую литературу можно прочесть по развитию речи ребенка 2-х лет?
Ответ
[2022-10-26 12:26:08] :
Здравствуйте. Ваш запрос требует уточнения: необходима методическая литература или проблемные аналитические работы? Предлагаем выборочные методические пособия по данному вопросу (источник – ЭК РНБ):
1. Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста : словарь, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь : конспекты занятий : [2-3 года] / О. Э. Литвинова. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2020.
2. Горлова Н.А. Речевой фитнес : программа коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста с методическими рекомендациями / Н.А. Горлова, О.А. Горлова ; Образовательная система "Школа 2100", Основная образовательная программа "Детский сад 2100". – Москва : Баласс, 2020 [т.е. 2019]. – 158 с.
3. Лямина Г.М. Развитие речи ребенка раннего возраста : метод. пособие / Г. М. Лямина. – 2-е изд. – Москва : АЙРИС ПРЕСС : АЙРИС дидактика, 2006 (Чехов (Моск. обл.) : Чеховский полиграфкомбинат). – 90, [1] с.
4. Кряжевских Е.Г. Методика диагностики психо-речевого развития детей раннего возраста : [пособие] / Е. Г. Кряжевских, О. Н. Тверская, Т. Н. Гирилюк ; Частное учреждение дополнительного образования "Школа развития личности" [и др.]. – Пермь : Спектр Пермь, 2019. – 119 с.
5. Рыкова Е.А. Игры и упражнения для развития речи у детей раннего возраста / Е.А. Рыкова. – Москва : Спутник+, 2011. – 83 с.
1. Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста : словарь, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь : конспекты занятий : [2-3 года] / О. Э. Литвинова. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2020.
2. Горлова Н.А. Речевой фитнес : программа коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста с методическими рекомендациями / Н.А. Горлова, О.А. Горлова ; Образовательная система "Школа 2100", Основная образовательная программа "Детский сад 2100". – Москва : Баласс, 2020 [т.е. 2019]. – 158 с.
3. Лямина Г.М. Развитие речи ребенка раннего возраста : метод. пособие / Г. М. Лямина. – 2-е изд. – Москва : АЙРИС ПРЕСС : АЙРИС дидактика, 2006 (Чехов (Моск. обл.) : Чеховский полиграфкомбинат). – 90, [1] с.
4. Кряжевских Е.Г. Методика диагностики психо-речевого развития детей раннего возраста : [пособие] / Е. Г. Кряжевских, О. Н. Тверская, Т. Н. Гирилюк ; Частное учреждение дополнительного образования "Школа развития личности" [и др.]. – Пермь : Спектр Пермь, 2019. – 119 с.
5. Рыкова Е.А. Игры и упражнения для развития речи у детей раннего возраста / Е.А. Рыкова. – Москва : Спутник+, 2011. – 83 с.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли у вас литература по данной теме: "Технологии исследования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи? Заранее благодарю!
Ответ
[2022-09-26 20:55:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Балабаева А.О. Особенности диалогической речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Актуальные вопросы образовательной и воспитательной деятельности : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2021. – С. 22-29. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Мир науки". URL: http://science-peace.ru/files/AVOVD_2021.pdf (дата обращения: 26.09.2022).
2. Биленко Г.Н. «Развивающий диалог» как средство развития речи дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.Н. Биленко, Н.А. Владыкина, А.А. Троянская, Е.В. Болотская // World science: problems and innovations : сб. ст. LXII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 115-117. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/03/MK-1330.pdf?ysclid=l8j2vanozf702340339 (дата обращения: 26.09.2022).
3. Божко О.В. Особенности состояния диалога у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня // Студенческий вестник : электрон. науч. журн. – 2019. – № 7(57). – С. 6-8. – URL: https://internauka.org/journal/stud/herald/57 (дата обращения: 26.09.2022).
4. Дорощенкова А.В. К вопросу об особенностях развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Современный взгляд на науку и образование : сб. ст. науч. ред. Н.А. Шайденко. – Москва, 2021. – С. 14-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46281588 (дата обращения: 26.09.2022). – Доступ после регистрации.
5. Коротовских Т.В. Особенности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – №1 (48). – С. 70-75. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-dialogicheskoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 26.09.2022).
6. Макарова А.В. Особенности развития диалогической речи у старших дошкольников с ОНР / А.В. Макарова, Н.А. Абрамова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе. – Киров, 2021. – С. 104-106.
7. Михайлова Т.А. Изучение диалога у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / Т.А. Михайлова, К.Н. Зверева // Студенческая наука XXI века : материалы III междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 сент. 2014 г.) / редкол.: О.Н Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС "Интерактив плюс", 2014. – С. 50-52. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/study-5/study-5-3811.pdf (дата обращения: 26.09.2022).
8. Мясоедова М.А. Развитие диалогического общения у дошкольников с общим недоразвитием речи в контексте коммуникативно-деятельностного подхода // Инновационные технологии в науке и образовании : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 305-307. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-dialogicheskogo-obscheniya-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-kontekste-kommunikativno-deyatelnostnogo-podhoda (дата обращения: 26.09.2022).
9. Юрловская И.А. Особенности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / И.А. Юрловская, Е.К. Манукян // Синтез междисциплинарного научного знания как фактор развития современной науки : сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2021. – С. 7-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-dialogicheskoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 26.09.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Балабаева А.О. Особенности диалогической речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Актуальные вопросы образовательной и воспитательной деятельности : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2021. – С. 22-29. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Мир науки". URL: http://science-peace.ru/files/AVOVD_2021.pdf (дата обращения: 26.09.2022).
2. Биленко Г.Н. «Развивающий диалог» как средство развития речи дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.Н. Биленко, Н.А. Владыкина, А.А. Троянская, Е.В. Болотская // World science: problems and innovations : сб. ст. LXII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 115-117. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/03/MK-1330.pdf?ysclid=l8j2vanozf702340339 (дата обращения: 26.09.2022).
3. Божко О.В. Особенности состояния диалога у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня // Студенческий вестник : электрон. науч. журн. – 2019. – № 7(57). – С. 6-8. – URL: https://internauka.org/journal/stud/herald/57 (дата обращения: 26.09.2022).
4. Дорощенкова А.В. К вопросу об особенностях развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Современный взгляд на науку и образование : сб. ст. науч. ред. Н.А. Шайденко. – Москва, 2021. – С. 14-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46281588 (дата обращения: 26.09.2022). – Доступ после регистрации.
5. Коротовских Т.В. Особенности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – №1 (48). – С. 70-75. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-dialogicheskoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 26.09.2022).
6. Макарова А.В. Особенности развития диалогической речи у старших дошкольников с ОНР / А.В. Макарова, Н.А. Абрамова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе. – Киров, 2021. – С. 104-106.
7. Михайлова Т.А. Изучение диалога у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / Т.А. Михайлова, К.Н. Зверева // Студенческая наука XXI века : материалы III междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 сент. 2014 г.) / редкол.: О.Н Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС "Интерактив плюс", 2014. – С. 50-52. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/study-5/study-5-3811.pdf (дата обращения: 26.09.2022).
8. Мясоедова М.А. Развитие диалогического общения у дошкольников с общим недоразвитием речи в контексте коммуникативно-деятельностного подхода // Инновационные технологии в науке и образовании : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 305-307. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-dialogicheskogo-obscheniya-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-kontekste-kommunikativno-deyatelnostnogo-podhoda (дата обращения: 26.09.2022).
9. Юрловская И.А. Особенности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / И.А. Юрловская, Е.К. Манукян // Синтез междисциплинарного научного знания как фактор развития современной науки : сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2021. – С. 7-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-dialogicheskoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 26.09.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте,какой список литературы может быть по тебе "Обучение дошкольников рассказу по игрушке" с 2017 года
Ответ
[2022-02-24 15:24:50] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы за интересующий Вас период (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Зданевич А.А. Проблемы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста // Психология образования будущего: от традиций к инновациям : материалы II междунар. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / под ред. Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль, 2018. – С. 54-56. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37283135&selid=37283260 (дата обращения: 24.02.2022). – Доступ после регистрации.
2. Лазарева М.В. Серия занятий по ознакомлению с романовской игрушкой с детьми старшего дошкольного возраста / М.В. Лазарева, А.В. Кононова // Региональная культура как компонент содержания современного художественного образования : материалы третьей всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Г.М. Корякиной, В.В. Абрамовой, И.М. Елисеевой. – Липецк, 2018. – С. 385-390. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36813423&pff=1 (дата обращения: 24.02.2022). – Доступ после регистрации.
3. Половиткина Е.В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста по средствам рассказа / Е.В. Половиткина, С.Н. Аксенова // Наука через призму времени. – 2021. – № 9 (54). – С. 40-42. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://www.naupri.ru/journal/2977 (дата обращения: 24.02.2022).
4. Савинова С.В. Развитие умения составлять описательные рассказы по игрушке у детей старшего дошкольного возраста / С.В. Савинова, Е.Г. Яндулова // Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования : сб. материалов VI всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых педагогов. – Киров, 2018. – С. 226-232. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35221552&selid=35241187 (дата обращения: 24.02.2022). – Доступ после регистрации.
1. Зданевич А.А. Проблемы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста // Психология образования будущего: от традиций к инновациям : материалы II междунар. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / под ред. Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль, 2018. – С. 54-56. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37283135&selid=37283260 (дата обращения: 24.02.2022). – Доступ после регистрации.
2. Лазарева М.В. Серия занятий по ознакомлению с романовской игрушкой с детьми старшего дошкольного возраста / М.В. Лазарева, А.В. Кононова // Региональная культура как компонент содержания современного художественного образования : материалы третьей всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Г.М. Корякиной, В.В. Абрамовой, И.М. Елисеевой. – Липецк, 2018. – С. 385-390. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36813423&pff=1 (дата обращения: 24.02.2022). – Доступ после регистрации.
3. Половиткина Е.В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста по средствам рассказа / Е.В. Половиткина, С.Н. Аксенова // Наука через призму времени. – 2021. – № 9 (54). – С. 40-42. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://www.naupri.ru/journal/2977 (дата обращения: 24.02.2022).
4. Савинова С.В. Развитие умения составлять описательные рассказы по игрушке у детей старшего дошкольного возраста / С.В. Савинова, Е.Г. Яндулова // Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования : сб. материалов VI всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых педагогов. – Киров, 2018. – С. 226-232. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35221552&selid=35241187 (дата обращения: 24.02.2022). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста список литературы (2017-2022 г) для курсовой «развитие связной речи дошкольников»
Ответ
[2022-01-24 19:07:43] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Абдуллаева О.В. Развитие связной речи у старших дошкольников / О.В. Абдуллаева, В.Н. Батакина, О.Н. Умярова // Вестник научных конференций. – 2021. – № 7/2 (71). – С. 9-11. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Юконф". URL: https://ukonf.com/doc/cn.2021.07.02.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
2. Ахметьянова З.Г. Карты Проппа как средство развития связной речи и творческого воображения в театрализованной деятельности дошкольников // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 7 (44). – С. 8-9. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/th/1/archive/201/6505/ (дата обращения: 24.01.2022).
3. Бордунова А.Н. Развитие связной речи старших дошкольников в процессе рассказывания по серии сюжетных картин / А.Н. Бордунова, Н.А. Билянина // Матрица научного познания. – 2021. – № 10/1. – С. 110-112. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/mnp-2021-10-1-19 (дата обращения: 24.01.2022).
4. Гуриенкова А.Г. Развитие связной речи как одна из главных проблем современного дошкольника // Воспитание и социальные выборы: новые контексты – новые решения : материалы III всерос. оч.-заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. Н.С. Кожановой. – Сургут, 2021. – С. 62-66. – Электронная копия сборника доступна на сайте Депобразования и молодежи Югры. URL: https://depobr-molod.admhmao.ru/upload/iblock/3a0/Sbornik-materialov-konferentsii-16_17-aprelya-2021_-Surgut.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
5. Евстафьева Л.Г. Использование технологии моделирование в развитии связной речи дошкольников // Образование и наука в России и за рубежом. – 2021. – № 3 (79). – С. 88-92. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.gyrnal.ru/uploads/arxiv/key4uw93cp5wtwyaezsg59ft0pm6y4b8a9r77qz9.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
6. Ерофеева М.М. Пересказ как средство развития связной речи старших дошкольников // Технологии образования. – 2021. – № 4 (14). – С. 18-20.
7. Попова Е.А. Развитие связной речи старших дошкольников посредством наглядного моделирования // Интернаука. – 2021. – № 21/2 (197). – С. 29-31. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://internauka.org/archive2/internauka/21(197_2).pdf (дата обращения: 24.01.2022).
8. Румянцева Н.А. Изобразительное искусство как средство развития связной речи дошкольников // Ratio et Natura : электрон. науч. журн. – 2020. – № 2 (2). – URL: https://ratio-natura.ru/sites/default/files/2021-02/izobrazitelnoe-iskusstvo-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoy-rechi-doshkolnikov.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
9. Спиридонова М.В. Развитие связной речи дошкольников / М.В. Спиридонова, С.А. Титова // Технологии образования. – 2021. – № 2 (12). – С. 27-30.
10. Строгая О.Э. Развитие связной речи дошкольников через конструирование / О.Э. Строгая, М.А. Дербенева // Проблемы педагогики. – 2020. – № 5 (50). – С. 75-76. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-svyaznoy-rechi-doshkolnikov-cherez-konstruirovanie (дата обращения: 24.01.2022).
11. Сытник Н.А. Мнемотехника как средство развития связной речи старших дошкольников // Интерактивная наука. – 2021. – № 6 (61). – С. 50-51. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnemotehnika-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoy-rechi-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 24.01.2022).
1. Абдуллаева О.В. Развитие связной речи у старших дошкольников / О.В. Абдуллаева, В.Н. Батакина, О.Н. Умярова // Вестник научных конференций. – 2021. – № 7/2 (71). – С. 9-11. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Юконф". URL: https://ukonf.com/doc/cn.2021.07.02.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
2. Ахметьянова З.Г. Карты Проппа как средство развития связной речи и творческого воображения в театрализованной деятельности дошкольников // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 7 (44). – С. 8-9. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/th/1/archive/201/6505/ (дата обращения: 24.01.2022).
3. Бордунова А.Н. Развитие связной речи старших дошкольников в процессе рассказывания по серии сюжетных картин / А.Н. Бордунова, Н.А. Билянина // Матрица научного познания. – 2021. – № 10/1. – С. 110-112. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/mnp-2021-10-1-19 (дата обращения: 24.01.2022).
4. Гуриенкова А.Г. Развитие связной речи как одна из главных проблем современного дошкольника // Воспитание и социальные выборы: новые контексты – новые решения : материалы III всерос. оч.-заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. Н.С. Кожановой. – Сургут, 2021. – С. 62-66. – Электронная копия сборника доступна на сайте Депобразования и молодежи Югры. URL: https://depobr-molod.admhmao.ru/upload/iblock/3a0/Sbornik-materialov-konferentsii-16_17-aprelya-2021_-Surgut.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
5. Евстафьева Л.Г. Использование технологии моделирование в развитии связной речи дошкольников // Образование и наука в России и за рубежом. – 2021. – № 3 (79). – С. 88-92. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.gyrnal.ru/uploads/arxiv/key4uw93cp5wtwyaezsg59ft0pm6y4b8a9r77qz9.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
6. Ерофеева М.М. Пересказ как средство развития связной речи старших дошкольников // Технологии образования. – 2021. – № 4 (14). – С. 18-20.
7. Попова Е.А. Развитие связной речи старших дошкольников посредством наглядного моделирования // Интернаука. – 2021. – № 21/2 (197). – С. 29-31. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://internauka.org/archive2/internauka/21(197_2).pdf (дата обращения: 24.01.2022).
8. Румянцева Н.А. Изобразительное искусство как средство развития связной речи дошкольников // Ratio et Natura : электрон. науч. журн. – 2020. – № 2 (2). – URL: https://ratio-natura.ru/sites/default/files/2021-02/izobrazitelnoe-iskusstvo-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoy-rechi-doshkolnikov.pdf (дата обращения: 24.01.2022).
9. Спиридонова М.В. Развитие связной речи дошкольников / М.В. Спиридонова, С.А. Титова // Технологии образования. – 2021. – № 2 (12). – С. 27-30.
10. Строгая О.Э. Развитие связной речи дошкольников через конструирование / О.Э. Строгая, М.А. Дербенева // Проблемы педагогики. – 2020. – № 5 (50). – С. 75-76. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-svyaznoy-rechi-doshkolnikov-cherez-konstruirovanie (дата обращения: 24.01.2022).
11. Сытник Н.А. Мнемотехника как средство развития связной речи старших дошкольников // Интерактивная наука. – 2021. – № 6 (61). – С. 50-51. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnemotehnika-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoy-rechi-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 24.01.2022).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для магистерской диссертации " Развитие речи у дошкольников старшего возраста с ОНР 3 методом конструирования".
Ответ
[2021-04-05 18:39:09] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ахунова А.А. Лего – конструирование как средство формирования экспрессивной речи у младших школьников с ОНР // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 81-84. – Электронная копия сборника доступна на сайте Междунар. центра инновац. исслед. "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-276-2.pdf (дата обращения: 05.04.2021).
2. Гребенева Н.А. Развитие умений конструирования предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования // Научное сообщество студентов : сб. материалов IX междунар. студ. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 103-110. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/303/Action303-81139.pdf (дата обращения: 05.04.2021).
3. Дудина К.В. Коррекция диалогической речи на базе развития коммуникативных и познавательных умений старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе прохождения психолого-логопедического курса лего-конструирования // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 56/9. – С. 50-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30538930 (дата обращения: 05.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Зарипова Л.Р. Лего-технология как средство стимуляции речевой активности детей с общим недоразвитием речи / Л.Р. Зарипова, Т.Ю. Корнийченко // Альманах казанского федерального университета : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2019. – С. 99-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41372170 (дата обращения: 05.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Некрасова С.В. Роль конструирования в развитии речи дошкольников с ОНР // Электронное практическое приложение к журналу «Современное дошкольное образование». – 2020. – № 14. – С. 16-19. – URL: https://sdo-journal.ru/journalpril/sv-nekrasova-rol-konstruirovaniya-v-razvitii-rechi-doshkolnikov-s-onr.html (дата обращения: 05.04.2021).
6. Шелуханова А.В. Использование коррекционно-развивающих игр в работе с детьми с ограниченными возможностями // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 995-996. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-korrektsionno-razvivayuschih-igr-v-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 05.04.2021).
Также см. ответ на запрос № 39433 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ахунова А.А. Лего – конструирование как средство формирования экспрессивной речи у младших школьников с ОНР // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 81-84. – Электронная копия сборника доступна на сайте Междунар. центра инновац. исслед. "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-276-2.pdf (дата обращения: 05.04.2021).
2. Гребенева Н.А. Развитие умений конструирования предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования // Научное сообщество студентов : сб. материалов IX междунар. студ. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 103-110. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/303/Action303-81139.pdf (дата обращения: 05.04.2021).
3. Дудина К.В. Коррекция диалогической речи на базе развития коммуникативных и познавательных умений старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе прохождения психолого-логопедического курса лего-конструирования // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 56/9. – С. 50-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30538930 (дата обращения: 05.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Зарипова Л.Р. Лего-технология как средство стимуляции речевой активности детей с общим недоразвитием речи / Л.Р. Зарипова, Т.Ю. Корнийченко // Альманах казанского федерального университета : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2019. – С. 99-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41372170 (дата обращения: 05.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Некрасова С.В. Роль конструирования в развитии речи дошкольников с ОНР // Электронное практическое приложение к журналу «Современное дошкольное образование». – 2020. – № 14. – С. 16-19. – URL: https://sdo-journal.ru/journalpril/sv-nekrasova-rol-konstruirovaniya-v-razvitii-rechi-doshkolnikov-s-onr.html (дата обращения: 05.04.2021).
6. Шелуханова А.В. Использование коррекционно-развивающих игр в работе с детьми с ограниченными возможностями // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 995-996. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-korrektsionno-razvivayuschih-igr-v-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 05.04.2021).
Также см. ответ на запрос № 39433 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите литературу для дипломной работы "Формирование навыка творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с элементами игрового сюжетного моделирования"
Ответ
[2021-03-24 20:54:47] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Арсеньева М.В. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) / М.В. Арсеньева, Л.Б. Баряева // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 17-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-svyaznoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-na-materiale-detskoy-hudozhestvennoy (дата обращения: 24.03.2021).
2. Драгуцан Л.М. Виды рассказов и последовательность их введения в речевую деятельность детей старшего дошкольного возраста // Приоритетные направления развития науки в современном мире : сб. науч. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 128-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44173122 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
3. Драгуцан Л.М. Карты В.Я. Проппа как нетрадиционный метод обучения творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня // Научные исследования в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития : сб. науч. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 155-161. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43813443 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Жуйкова Т.П. Особенности обучения творческим рассказам по картинке детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Т.П. Жуйкова, Д.К. Русина // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2017. – № 1/1 (9). – С. 92-96. – Электрон. версия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/335/Action335-117374.pdf (дата обращения: 24.03.2021).
5. Коротовских Т.В. Моделирование как способ развития творческого рассказывания детей дошкольного возраста с ОНР / Т.В. Коротовских, Н.А. Стойкова // Современные проблемы общей и специальной педагогики : материалы всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Сургут. гос. пед. ун-т. – Сургут, 2015. – С. 144-146.
6. Штырфунова Е.О. Особенности творческого рассказывания детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 220-225. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37221522 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Арсеньева М.В. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) / М.В. Арсеньева, Л.Б. Баряева // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 17-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-svyaznoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-na-materiale-detskoy-hudozhestvennoy (дата обращения: 24.03.2021).
2. Драгуцан Л.М. Виды рассказов и последовательность их введения в речевую деятельность детей старшего дошкольного возраста // Приоритетные направления развития науки в современном мире : сб. науч. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 128-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44173122 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
3. Драгуцан Л.М. Карты В.Я. Проппа как нетрадиционный метод обучения творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня // Научные исследования в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития : сб. науч. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 155-161. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43813443 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Жуйкова Т.П. Особенности обучения творческим рассказам по картинке детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Т.П. Жуйкова, Д.К. Русина // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2017. – № 1/1 (9). – С. 92-96. – Электрон. версия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/335/Action335-117374.pdf (дата обращения: 24.03.2021).
5. Коротовских Т.В. Моделирование как способ развития творческого рассказывания детей дошкольного возраста с ОНР / Т.В. Коротовских, Н.А. Стойкова // Современные проблемы общей и специальной педагогики : материалы всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Сургут. гос. пед. ун-т. – Сургут, 2015. – С. 144-146.
6. Штырфунова Е.О. Особенности творческого рассказывания детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 220-225. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37221522 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме "Воображение как детерминанта речевого общения в старшем дошкольном возрасте"
Ответ
[2021-03-20 16:22:31] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1.Веретенникова Н.С. Значение воображения в развитии речи старших дошкольников // Антропологические и психолого-педагогические аспекты обучения и воспитания : материалы междунар. науч. конф. / под ред. Зимина О.А. – Белгород, 2016. – С. 23-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26575819 (дата обращения: 19.03.2021).
2. Верешко Т.В. Использование детской литературы как средства развития связной речи у детей дошкольного возраста / Т.В. Верешко, И.О. Чайкина // Инновационные технологии в науке нового времени : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2017. – С. 49-52. – Электронная копия сборника доступна на сайте автоматизированной системы отчётности подразделений СВФУ по научной деятельности ReportNIR 2017. URL: http://reportnir.s-vfu.ru/upload/5a29f41d69c9f.pdf#page=49 (дата обращения: 19.03.2021).
3. Воронцова Н.Ю. Развитие речи младших дошкольников средствами технологии ТРИЗ // Дошкольное детство актуальные вопросы образования и воспитания : сб. науч.-метод. ст. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 64-67. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32835951 (дата обращения: 19.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Гонина О.О. Развитие продуктивного воображения старших дошкольников под влиянием активизации их вербального творчества / О.О. Гонина, Н.В. Кодина // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве : сб. науч. тр. V междунар. науч.-практ. конф. – Тверь, 2015. – С. 96-100. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23072389 (дата обращения: 19.03.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кодина Н.В. Развитие воображения дошкольников посредством активизации их вербального творчества // Проблемы теории и практики психологии развития : материалы II регион. науч.-практ. конф. / под ред. О.О. Гониной. – Тверь, 2015. – С. 23-25.
6. Скопина В.В. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами русской культуры // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Новосиб. гос. пед ун-т, Ин-т детства. – Новосибирск, 2019. – С. 263-264.
7. Темирова Д.Д. Развитие речи детей дошкольного возраста посредством сказок / Д.Д. Темирова, Е.А. Булычева // Воспитание будущего учителя-исследователя : сб. по итогам науч. сессии студентов. – Глазов, 2018. – С. 476-480. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки Удмурт. гос. ун-та. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/18074/34.pdf?sequence=1 (дата обращения: 19.03.2021).
8. Траллманн А.М.В. Психологические особенности формирования связной речи в старшем дошкольном возрасте // Цифровое общество в культурно-исторической парадигме : материалы междунар. науч. конф. – Москва, 2018. – С. 288-293.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1.Веретенникова Н.С. Значение воображения в развитии речи старших дошкольников // Антропологические и психолого-педагогические аспекты обучения и воспитания : материалы междунар. науч. конф. / под ред. Зимина О.А. – Белгород, 2016. – С. 23-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26575819 (дата обращения: 19.03.2021).
2. Верешко Т.В. Использование детской литературы как средства развития связной речи у детей дошкольного возраста / Т.В. Верешко, И.О. Чайкина // Инновационные технологии в науке нового времени : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2017. – С. 49-52. – Электронная копия сборника доступна на сайте автоматизированной системы отчётности подразделений СВФУ по научной деятельности ReportNIR 2017. URL: http://reportnir.s-vfu.ru/upload/5a29f41d69c9f.pdf#page=49 (дата обращения: 19.03.2021).
3. Воронцова Н.Ю. Развитие речи младших дошкольников средствами технологии ТРИЗ // Дошкольное детство актуальные вопросы образования и воспитания : сб. науч.-метод. ст. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 64-67. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32835951 (дата обращения: 19.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Гонина О.О. Развитие продуктивного воображения старших дошкольников под влиянием активизации их вербального творчества / О.О. Гонина, Н.В. Кодина // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве : сб. науч. тр. V междунар. науч.-практ. конф. – Тверь, 2015. – С. 96-100. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23072389 (дата обращения: 19.03.2021). – Доступ после регистрации.
5. Кодина Н.В. Развитие воображения дошкольников посредством активизации их вербального творчества // Проблемы теории и практики психологии развития : материалы II регион. науч.-практ. конф. / под ред. О.О. Гониной. – Тверь, 2015. – С. 23-25.
6. Скопина В.В. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами русской культуры // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Новосиб. гос. пед ун-т, Ин-т детства. – Новосибирск, 2019. – С. 263-264.
7. Темирова Д.Д. Развитие речи детей дошкольного возраста посредством сказок / Д.Д. Темирова, Е.А. Булычева // Воспитание будущего учителя-исследователя : сб. по итогам науч. сессии студентов. – Глазов, 2018. – С. 476-480. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки Удмурт. гос. ун-та. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/18074/34.pdf?sequence=1 (дата обращения: 19.03.2021).
8. Траллманн А.М.В. Психологические особенности формирования связной речи в старшем дошкольном возрасте // Цифровое общество в культурно-исторической парадигме : материалы междунар. науч. конф. – Москва, 2018. – С. 288-293.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день!
Вы не могли бы помочь с подбором литературы по чтению баллад или знакомству детей дошкольного возраста с жанром баллады
Вы не могли бы помочь с подбором литературы по чтению баллад или знакомству детей дошкольного возраста с жанром баллады
Ответ
[2021-03-11 19:12:06] :
Здравствуйте! Найти материалы по Вашей теме не удалось. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы более общего характера (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дунаева Н.А. О влиянии поэтического слова на развитие образной речи детей 6-7 лет // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. – 2020. – № 3. – С. 14-20. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43977097 (дата обращения: 11.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Макарова В.Н. Обогащение речи дошкольников образными средствами языка в процессе ознакомления с отечественной поэзией середины ХХ века / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева // Актуальные проблемы обучения русскому языку и литературе в школе и вузе : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Орлов. гос. ун-т им. И.С. Тургенева, Каф. теории и методики обучения рус. яз. и лит. ин-та филологии. – Орел, 2017. – С. 67-72. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: elibrary.ru/item.asp?id=30769244 (дата обращения: 11.03.2021). – Доступ после регистрации.
3. Пасошникова Ю.В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с поэзией // Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве : материалы межвуз. студ. науч.-практ. конф. – Липецк, 2019. – С. 58-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41155593 (дата обращения: 11.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Платонова В.И. Развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с поэзией // Там же. – С. 48-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43937866 (дата обращения: 11.03.2021). – Доступ после регистрации.
5. Скутина О.М. Влияние поэзии на развитие речи дошкольников / О.М. Скутина, О.А. Аникина, И.М. Улитина // Галерея методических идей : материалы междунар. мастерской соврем. педагога. – Чебоксары, 2017. – С. 115-120. – Электронная копия доступна на сайте НОУ ДПО "Экспертно-методический центр". URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2017/06/Statya-Skutina-i-dr..pdf (дата обращения: 11.03.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дунаева Н.А. О влиянии поэтического слова на развитие образной речи детей 6-7 лет // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. – 2020. – № 3. – С. 14-20. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43977097 (дата обращения: 11.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Макарова В.Н. Обогащение речи дошкольников образными средствами языка в процессе ознакомления с отечественной поэзией середины ХХ века / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева // Актуальные проблемы обучения русскому языку и литературе в школе и вузе : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Орлов. гос. ун-т им. И.С. Тургенева, Каф. теории и методики обучения рус. яз. и лит. ин-та филологии. – Орел, 2017. – С. 67-72. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: elibrary.ru/item.asp?id=30769244 (дата обращения: 11.03.2021). – Доступ после регистрации.
3. Пасошникова Ю.В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с поэзией // Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве : материалы межвуз. студ. науч.-практ. конф. – Липецк, 2019. – С. 58-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41155593 (дата обращения: 11.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Платонова В.И. Развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с поэзией // Там же. – С. 48-54. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43937866 (дата обращения: 11.03.2021). – Доступ после регистрации.
5. Скутина О.М. Влияние поэзии на развитие речи дошкольников / О.М. Скутина, О.А. Аникина, И.М. Улитина // Галерея методических идей : материалы междунар. мастерской соврем. педагога. – Чебоксары, 2017. – С. 115-120. – Электронная копия доступна на сайте НОУ ДПО "Экспертно-методический центр". URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2017/06/Statya-Skutina-i-dr..pdf (дата обращения: 11.03.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Не могли бы Вы подобрать зарубежную литературу, посвященную развитию речи детей дошкольного возраста? Как эта тема видится заруб.учеными, составляются ли какие-то конспекты занятий? Спасибо!
Ответ
[2020-12-22 15:59:17] :
Здравствуйте! Для получения релевантного ответа на первый вопрос укажите публикации на каком языке Вас интересуют.
Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы по второму вопросу, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Акулова Е.Ф. Социально-педагогические взгляды на дошкольное образование за рубежом // Наука, образование, общество. – 2015. – № 1 (3). – С. 41-53. – Электронная копия доступна на сайте Изд-ва Ukonf. URL: https://ukonf.com/doc/no.2015.01.pdf#page=41 (дата обращения: 22.12.2020).
2. Кузьмишина Т.Л. Анализ исследований и опыта работы дошкольной образовательной программы Head Start (США) // Современная зарубежная психология. – 2013. – Т. 2, № 1. – С. 60-68. – Электронная копия доступна на портале психол. изданий "PsyJournals.ru". URL: https://psyjournals.ru/files/58043/jmfp_2013_1_n5_Kuzmishina.pdf (дата обращения: 22.12.2020).
3. Резниченко А.В. Дошкольное образование за рубежом / А.В. Резниченко, Р.М. Чумичева ; Юж. федер. ун-т. – Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ ; Таганрог : [б. и.], 2018. – 99 с. – Библиогр.: с. 93-99.
4. Рычагова Е.С. Зарубежная наука о развитии речи дошкольников / Е.С. Рычагова, Е.Ю. Протасова // Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Пенза ; Витебск ; Москва : Социосфера, 2012. – С. 55-58. – Библиогр. в конце ст. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ "Социосфера". URL: http://sociosphera.com/files/conference/2012/k-2-1-12.pdf#page=55 (дата обращения: 22.12.2020).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы по второму вопросу, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Акулова Е.Ф. Социально-педагогические взгляды на дошкольное образование за рубежом // Наука, образование, общество. – 2015. – № 1 (3). – С. 41-53. – Электронная копия доступна на сайте Изд-ва Ukonf. URL: https://ukonf.com/doc/no.2015.01.pdf#page=41 (дата обращения: 22.12.2020).
2. Кузьмишина Т.Л. Анализ исследований и опыта работы дошкольной образовательной программы Head Start (США) // Современная зарубежная психология. – 2013. – Т. 2, № 1. – С. 60-68. – Электронная копия доступна на портале психол. изданий "PsyJournals.ru". URL: https://psyjournals.ru/files/58043/jmfp_2013_1_n5_Kuzmishina.pdf (дата обращения: 22.12.2020).
3. Резниченко А.В. Дошкольное образование за рубежом / А.В. Резниченко, Р.М. Чумичева ; Юж. федер. ун-т. – Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ ; Таганрог : [б. и.], 2018. – 99 с. – Библиогр.: с. 93-99.
4. Рычагова Е.С. Зарубежная наука о развитии речи дошкольников / Е.С. Рычагова, Е.Ю. Протасова // Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Пенза ; Витебск ; Москва : Социосфера, 2012. – С. 55-58. – Библиогр. в конце ст. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ "Социосфера". URL: http://sociosphera.com/files/conference/2012/k-2-1-12.pdf#page=55 (дата обращения: 22.12.2020).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.